Новости когда нужно переобувать машину на летнюю резину

При какой температуре нужно менять резину. Специалисты рекомендуют менять шины на летние, когда среднесуточная температура воздуха достигнет +5 градусов тепла.

Штрафы выросли: когда «переобувать» автомобиль осенью 2023 года

Объясняем подробнее, на что обратить внимание. Год выпуска шин Резина может служить в среднем 7-10 лет. Проверьте, когда были выпущены ваши шины. Если они отслужили свой срок, лучше их поменять — иначе есть риск столкнуться с плохой управляемостью, менее эффективным торможением на дороге. Узнать дату выпуска шины можно по четырем цифрам на покрышке. Двумя первыми цифрами обозначают неделю изготовления, последними двумя — год Износ покрышек «Облысения» по краям или в центре возникают из-за проблем с подвеской, неправильного сход-развала или недостаточного давления в шинах.

При визуальном осмотре убедитесь, что износ покрышек равномерный по всей поверхности. При сильном износе лучше воздержаться от установки этого комплекта. Машину на изношенной резине будет заносить в поворотах. Она будет набирать меньшую скорость. Резко затормозить не получится — у изношенной резины хуже сцепление с дорогой.

Глубину протектора Для новых шин этот показатель — 8-9 мм.

Ночи очень холодные», — уточнил эксперт. По словам Вильфанда, «нужно подождать хотя бы до середины апреля» — то есть менять резину не желательно вплоть до 15 апреля. Однако есть исключение для автомобилистов, которым не терпится надеть летнюю резину: поменять зимние шины на летние до середины апреля могут те, кто передвигается на автомобиле по Москве в промежуток с 14 до 16 часов дня. Окончательно решить вопрос по смене резины можно будет 5-8 апреля, когда появится более точный прогноз.

Профиль и рисунок протектора летних покрышек не в состоянии предотвратить скольжение по льду. Все это может привести к аварии". Это указано в техрегламенте Таможенного союза "О безопасности колесных средств". Тем, кто не успеет или не пожелает переобуться вовремя, грозит штраф в 500 рублей.

Но весна и осень — переходные периоды, когда можно пользоваться покрышками любой сезонности.

Представители Ассоциации производителей шин считают, что при повышении температуры до семи градусов выше ноля можно менять зимние шины на летние. Такие температурные условия позволяют сохранять качество авторезины и ее характеристики.

Речь идет о сцеплении с дорожным покрытием и об эластичности шины. При более низких температурах она просто затвердевает и со временем разрушается. Закон о смене резины на «лето» Манипулируя незнанием россиянами законов и нормативных актов некоторые издания выпускают статьи с неверной информацией о том, когда нужно ставить летнюю резину.

В сообщениях таких СМИ указывается, что региональные чиновники приняли постановление о необходимости переобувки в марте текущего года. Однако на местном уровне такие законы не принимались. Чтобы проверить этот факт водителю достаточно запросить официальные комментарии при помощи онлайн-приемной ГИБДД.

Все что нужно, это заполнить город вашего проживания или регион. Такое обращение поможет вам четко понять, когда менять резину весной. Встречается также информация о необходимости менять колеса в апреле.

Фактически порядок смены шин соответствующей сезонности регулируется исключительно сознательностью наших соотечественников.

Можно ли уже менять резину на летнюю. Специалисты дали водителям совет

При комнатной температуре два данных продукта — твердые. Если их подогреть, они станут более мягкими и эластичными. То же самое происходит с покрышкой. С повышением температуры она становится более мягкой, у нее повышаются сцепные свойства с дорогой, но при этом повышается расход топлива. При снижении температуры резина становится жесткой. Ее сцепные свойства снижаются, что отрицательно сказывается на торможении и управляемости. Чтобы сбалансировать оба эти показателя, было разработано 2 типа покрышек: летняя и зимняя, которые автовладельцы меняют по сезонам. Резина, используемая в летних покрышках, является более жесткой, благодаря чему отлично выдерживает сцепление с разогретым в жару асфальтом и при этом является износостойкой. Но при понижении температуры, покрышка становится жесткой, теряя сцепление с дорогой. Поэтому с понижением градусов приходит время «переобуть» машину. Вторым важным моментом отличия является рисунок протектора.

Во время своей работы покрышка должна соприкасаться с поверхностью асфальта. Протектор даже зависит от типа зимы европейский и скандинавский. Почему нельзя ездить на старых зимних шинах летом? Зимняя покрышка — более мягкая, и даже с понижением температуры она не теряет своих эластичных свойств. Но с приближением жары она становится слишком мягкой, из-за чего возрастает ее износ. Теоретически, вы можете ездить на зимних шинах в летнюю жару, но тогда покрышки вам долго не прослужат, максимум — сезон. Если они и без того уже старые, то их не хватит даже на один сезон. Поэтому лучше соблюдать правила и осуществлять переход с одной шины на другую ради своей же безопасности на дороге. Еще одним существенным минусом является то, что зимние покрышки сильно скрипят, если их неправильно эксплуатировать и использовать не по сезону. Почему нельзя ездить на летних зимой?

Однако при обращении в такие сервисы стоит помнить о некоторых нюансах: в идеале балансировочный станок должен быть абсолютно ровно выставлен по горизонтали и откалиброван во избежание неточностей при балансировке. В противном случае отбалансировать колёса качественно невозможно. Самостоятельная «переобувка» Бывалые автовладельцы, пользующиеся автомобилем на протяжении многих лет, как правило, держат два комплекта шин на дисках. Это позволяет не только существенно сокращать затраты на сезонную «переобувку», но и самостоятельно переставлять колёса в удобное для них время. Таким автолюбителям стоит помнить о правилах ротации покрышек и обращать внимание на износ комплекта. Как правило, передние покрышки страдают больше задних и изнашиваются раньше. Для равномерного износа всех колёс рекомендуется переставлять через сезон задние шины вперёд и наоборот. При этом направление вращения должно сохраняться.

Однако устанавливать более «свежие» шины специалисты рекомендуют именно на заднюю ось, вне зависимости от типа привода автомобиля. Это ускоряет кончину и без того доживающих покрышек изнашиваться впереди они будут намного быстрее , но повышает безопасность движения. За что любят задний привод: 9 веских доводов в пользу «классики». Что делать при повреждениях шин В случае установки уже бывших в употреблении шин внимательно осматривайте протектор и боковины на предмет повреждений. Наличие «грыж» и порезов на боковинах недопустимо — такие покрышки нужно безжалостно отправлять в утиль , а вот мелкие недочёты можно и нужно устранять. Наиболее типична ситуация с медленным проколом: колесо без видимых причин понемногу травит воздух. В большинстве случаев виновником проблемы становится саморез или крохотный гвоздь, отыскать который можно только при очень тщательном осмотре колеса. Оказавшись в покрышке, эти инородные предметы не дают воздуху мгновенно выйти наружу и служат своего рода пробками.

Дело в том, что состав зимних и летних шин значительно различается. Летом, когда высокая температура воздуха и асфальт может очень сильно разогревать, шины должны сохранять свои сцепные рабочие свойства, что предполагает их большую жесткость относительно зимних. Зимняя же, напротив, должна оставаться мягкой при очень низких температурах. Зимние же, в свою очередь, при высоких температурах становятся избыточно мягкими, что приводит к повышенному износу и неудовлетворительной работе шин. Особенно сильно это можно ощутить в поворотах или при активном торможении — резина начинает «плыть и плавится». Управление становится валким, невнятным, что само по себе опасно.

Дополнительный опасность к плохому торможению добавляют шипы, которые на горячем асфальте не цепляются за него, а создают эффект скольжения. Рабочий слой хороших зимних шин может быть изношен буквально за один летний сезон, если водитель практикует активный стиль езды.

Здесь тоже всё достаточно просто! У зимней резины, которую Вы меняете с летней до декабря, должны быть 2 непременных атрибута, без них она не считается зимней, а Вы, следовательно, нарушаете правила регламента: маркировка в виде горы с 3 пиками и снежинкой внутри, письменное обозначение с сочетанием букв M и S. Вот так выглядит эта маркировка: Вот так выглядит настоящая зимняя покрышка с ней: И никаких отличий для зимних покрышек по их типу закон не предписывает — будь то шипованная резина, липучка или всесезонная. Другие требования Ещё одно важное требование, которое предъявляется к зимним покрышкам — это ограничение по их износу. Конкретные цифры приведены в ПДД — 4 миллиметра, это допустимая остаточная глубина протектора зимних шин. Но есть и исключение — если Ваша покрышка снабжена индикаторами износа, то допускается эксплуатация такой резины до последнего индикатора. Также среди требований к любым видам шин: отсутствие боковых порезов и трещин, у которых виден корд если корда не видно, то можно ездить , отсутствие расслоения покрышек, индекс скорости и массы автомобиля должен соответствовать, должны быть все болты или гайки на колёсах, если резина установлена шипованная, то на автомобиле должен быть установлен знак Шипы.

Какой штраф? Если Вы не успели переобуться в сезоне 2023 года на зимнюю резину и ездите на летних покрышках, то… никакого штрафа всё равно не будет! Но обязанность смены летних шин на зимние прописана вовсе не в ПДД, а, как мы процитировали выше, в Техрегламенте. За нарушения этого нормативного акта наказаний на 2023 год не предусмотрено. В сети распространяется информация о том, что с 1 декабря 2023 года всё же введён штраф за летнюю резину зимой. Это не более чем миф и официальных подтверждений ему Вы не найдёте нигде.

Пора переобуваться? Когда можно менять зимнюю резину на летнюю этой весной

Предусмотрена такая процедура не просто так, ведь в первую очередь речь идет о безопасности самого водителя на дороге. Но есть автолюбители, не соблюдающие правила и не понимающие, зачем надо менять резину. Далее расскажем, в чем отличия между сезонными покрышками. Зачем менять зимнюю резину на летнюю? Шины меняются в двух случаях: износ и смена сезонов. Зимняя резина отличается от летней составом и рисунком протектора. Это обусловлено двумя важными факторами: температурой и дорожным покрытием. Так, зимние шины оснащены специальными шипами для более надежного и прочного сцепления с дорожным покрытием в гололед.

Летняя же покрышка — на относительно гладкой резине. Чтобы понять связь между этими двумя факторами и покрышкой, в пример можно привести обычную жевательную резинку и пластилин. При комнатной температуре два данных продукта — твердые. Если их подогреть, они станут более мягкими и эластичными. То же самое происходит с покрышкой. С повышением температуры она становится более мягкой, у нее повышаются сцепные свойства с дорогой, но при этом повышается расход топлива. При снижении температуры резина становится жесткой.

Ее сцепные свойства снижаются, что отрицательно сказывается на торможении и управляемости. Чтобы сбалансировать оба эти показателя, было разработано 2 типа покрышек: летняя и зимняя, которые автовладельцы меняют по сезонам. Резина, используемая в летних покрышках, является более жесткой, благодаря чему отлично выдерживает сцепление с разогретым в жару асфальтом и при этом является износостойкой. Но при понижении температуры, покрышка становится жесткой, теряя сцепление с дорогой. Поэтому с понижением градусов приходит время «переобуть» машину. Вторым важным моментом отличия является рисунок протектора.

Было заявлено, что новый штраф составит 500 руб. Раньше в ключевых положениях по эксплуатационному допуску ТС глава о колесах и шинах включала обобщенные требования к их параметрам, глубине протектора и механическим повреждениям. Сейчас эти нормы стали обширнее и детализированнее. Уточненный перечень содержится в ПП РФ, вступающем в силу с 01. С этого периода, по мнению экспертов, инспекторы ГИБДД получат возможность штрафовать автовладельцев за резину не по сезону. Штраф будет применяться, по разъяснениям юристов, в рамках ст. Летом штраф в 500 руб.

Все что нужно, это заполнить город вашего проживания или регион. Такое обращение поможет вам четко понять, когда менять резину весной. Встречается также информация о необходимости менять колеса в апреле. Фактически порядок смены шин соответствующей сезонности регулируется исключительно сознательностью наших соотечественников. Важно понимать, что в дождливую погоду обувать шипованную резину опасно и лучше поменять резину на летнюю. Также нет ни одного акта, который запрещал бы ездить на зимних шинах в мае. Но начиная с июня запрещается использование шипованной резины на дорогах. Это указывается в техническом регламенте ТС. Не все водители используют шипованные шины. Много авто ездит на так называемых липучках. Водители этих транспортных средств интересуются, когда пора менять зимние шины такого формата. В российских законах нет требований по обязательной замене таких шин.

Просто потому, что в ПДД никакого запрета на подобную езду не прописано. Соответственно, и в КоАП не предусмотрен штраф «за шипы летом». Разобравшись с законами, переходим к практике. Считается, что зимняя резина летом хуже держит машину на траектории, увеличивает тормозной путь, быстро изнашивается и так далее. Собственно, из-за всего этого автовладельцы и меняют по весне зимние колеса на летние.

Когда менять резину на летнюю. Водителям советуют не торопиться

Независимый автоэксперт Олег Осипов до этого призвал отказаться от использования всесезонной резины, на которой якобы можно передвигаться как на летних, так и на зимних дорогах. По его словам, она не предназначена ни для одного из сезонов.

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году? В статье собрали погодные рекомендации и требования закона. Источник: Шедеврум Когда менять резину согласно регламенту Технический регламент Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» строго ограничивает использование разных типов резины. На летней нельзя ездить с декабря по февраль включительно, на зимней — с июня по август. При этом водители вправе использовать всесезонные покрышки круглый год.

Речь идёт о простом мониторинге прогноза погоды на ближайшую неделю. Пресс-служба ГК АвтоСпецЦентр напоминает, что допустимая глубина протектора для зимних шин — не менее 4-5 мм, а для летних — не менее 1,6 мм.

Также, по данным компании, для водителей выгоднее сегодня покупать китайские или отечественные шины. Летняя резина Фото: 1MI Если летние шины зимой где-то хранились, то нужно проверить их чистоту, отсутствие на них следов машинного масла и других ГСМ, которые могут испортить или разъесть резиновую смесь, что может привести к преждевременному износу протектора и к небезопасной эксплуатации шины. Необходимо провести качественный шиномонтаж шин, который должен завершиться балансировкой колеса. Даже если летние шины хранились вместе с дисками в виде готовых колес, многие водители специально имеют комплект летних и зимних колес в сборе с дисками, то балансировку лучше всё равно проводить при смене сезона.

Традиционный совет экспертов: о переобувке должны задумываться в первую очередь обладатели шипованной зимней резины, ведь ее ездовые свойства ухудшаются на сухом асфальте. На «липучке» можно комфортно ездить и до конца апреля — многие так и поступают, не торопясь в шиномонтаж, памятуя о переменчивой российской погоде. На шиномонтаже обращайте внимание на степень износа как зимней, так и летней резины, ведь уже через несколько лет эксплуатации он способен значительно ухудшать устойчивость автомобиля и сцепление с дорогой. Согласно ПДД, остаточная глубина протектора летних легковых шин должна быть не менее 1,6 мм, а зимних — не менее 4 мм.

Штраф за зимнюю резину в 2024 году

Не снимайте их полностью, просто ослабьте, чтобы потом было легче снять колесо. Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль так, чтобы новое колесо можно было установить на место. Убедитесь, что домкрат установлен на прочной поверхности и используйте защиту, чтобы избежать повреждений кузова. Полностью открутите гайки и снимите старое колесо. Поместите его в безопасное место, где оно не будет мешать. Поставьте новое колесо на ось автомобиля, убедившись, что стык болтов на колесе совпадает с отверстиями на ступице. Затяните гайки, чтобы удержать колесо на месте. Осторожно опустите автомобиль с помощью домкрата, пока новое колесо не коснется земли. Затяните гайки до упора.

Это важно для равномерного распределения нагрузки на ступицу. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть гайки с установленным крутящим моментом в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

А в начале месяца не исключены заморозки и выпадение снега. Это, в том числе, касается москвичей, а также граждан, выезжающих на машине из южных городов по направлению к северным», — предупреждает специалист.

Чтобы определиться с правильным порядком смены зимней шины на летнюю, необходимо определить точную дату. Назвать ее никто не сможет. Однако для средней полосы РФ есть дата, согласно которой до этого числа все автовладельцы обязаны ездить на зимних шинах. Время перехода на летние колеса по закону — 15 марта. Все зависит от индивидуальных погодных условий для каждого региона и местных законов. Если ожидаются минусовые температуры и после этого числа, ради своей безопасности не стоит производить смену резины. Правила для легковых автомобилей Главные положения закона, которые определяют правила перехода с зимних на летние шины у автомобилей следующие: 1 января 2015 года вступили в силу поправки закона относительно термина «зимняя резина» и подробное его значение. В измененных статьях говорится о допустимой глубине протектора. Однако о сезонной резине во время передвижения на транспортном средстве не говорится; Штрафы за смену по закону допускаются в том случае, если был нарушен регламент части 1 статьи 12. То есть, если текущие колеса не соответствуют техническому регламенту, изменения которого прописываются в статьях. Инспектор полиции может не составлять протокол, а просто устно предупредить; Вступил в силу новый технический регламент закона.

Одни «переобули» автомобили, потому что «зима близко», да и штрафа боятся. Другие ждут устойчивый «минус» за окном. И вопросы о смене сезонной резины все чаще поднимались в чатах автолюбителей. По словам владельца краснодарского СТО Романа Некрасова, первые ласточки на шиномонтажки начали стягиваться в середине ноября. В основном это были водители, занимающиеся профессиональным извозом, или работники, которые часто на авто ездят в командировки по региону или по стране. Спикер считает, что даже в южном регионе России к 1 декабря необходимо сменить шины. Сейчас участились ДТП именно из-за резины: машины выносит на встречку. Например, чуть дождик прошел, резина задубела, и машина становится неуправляемой.

Читайте также:

  • Маркировка
  • Электричество в жилах: аккумуляторная цепная пила, которой не нужен бензин и удлинитель
  • Водителям напомнили о необходимости "переобуться" в зимнюю резину
  • Водителям объяснили, когда нужно переходить на летнюю резину - Погода

Можно ли уже менять резину на летнюю. Специалисты дали водителям совет

Эксперты рассказали, когда менять зимнюю резину на машине на летнюю. По правилам Таможенного союза сменить зимние шины на летние нужно в течение трех переходных месяцев, то есть весной. Специалисты считают, что можно менять зимние шины, при потеплении до +5-7°C. Если в вашем регионе хотя бы неделю держится такая температура ночью, на дорогах растаял снег и лед — можно сменить резину на летнюю. Отвечаем в 6 коротких карточках, когда переобувать машину и на что обратить внимание. Санкции грозят, если летняя резина на вашем авто не соответствует нормам, прописанным в Правилах дорожного движения, а именно – в Перечне условий, при которых эксплуатировать машину запрещается.

Где переобувать автомобиль весной

  • Российским водителям разъяснили, когда лучше менять резину
  • Электричество в жилах: аккумуляторная цепная пила, которой не нужен бензин и удлинитель
  • Как поменять зимние колеса на летние
  • Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2021 году?
  • Когда менять резину на летнюю
  • Снег противопоказан

🚙Теплые дни — сигнал переобуться. Когда менять зимние шины на летние?

Если менять резину на зимнюю только на ведущей оси (пусть даже новые покрышки 2024-го года), то это чревато непредсказуемым поведением ведомых колес. Менять резину нужно тогда, когда снег полностью сойдет, еще лучше познакомиться с прогнозом погоды на ближайшие дни. Специалисты считают, что можно менять зимние шины, при потеплении до +5-7°C. Если в вашем регионе хотя бы неделю держится такая температура ночью, на дорогах растаял снег и лед — можно сменить резину на летнюю.

Когда менять резину на летнюю. Водителям советуют не торопиться

В связи с этим специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) советуют водителям начинать менять зимнюю резину на летнюю. Именно это может стать причиной аварии автомобиля с летними шинами, отметили в ГИБДД. Когда переобувать резину на летнюю в 2023 — советы от автоэксперта. Если выявится, что шины на авто не соответствуют сезону, то изымать и эвакуировать машину никто не станет. Переход на летнюю резину 2023: требования закона, статистика прошлых лет, рекомендации синоптиков и производителей шин.

Когда менять резину на автомобиле: закон, советы, основные ошибки

Рассказываем, когда нужно менять резину на летнюю в 2024 году. Логично, что менять шины авто с зимних на летние нужно тогда, когда среднесуточная температура на улице будет плюсовой. Переход на летнюю резину 2023: требования закона, статистика прошлых лет, рекомендации синоптиков и производителей шин. Если следовать рекомендациям производителей автомобильных шин, то заменить летние шины на зимние нужно, когда средние суточные температуры опустятся ниже +7 градусов. РИА «Новости»: менять зимнюю резину стоит при стабильной температуре выше +8. Такой совет дали эксперты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий