В эфире «Ваших Новостей» писатель и сценарист Ольга Погодина-Кузмина. Обсуждаем, что изменилось во МХАТе им. Горького за 40 дней деятельности нового директора Владимира Кехмана. Владимир Кехман — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Владимир Кехман: Я очень рад, что президент поддержал выдвижение Александра Беглова
В эфире «Ваших Новостей» писатель и сценарист Ольга Погодина-Кузмина. Обсуждаем, что изменилось во МХАТе им. Горького за 40 дней деятельности нового директора Владимира Кехмана. каналов, где его нахваливают и прочат ему судьбу спасителя Мхата. Владимир Кехман, художественный руководитель Михайловского театра, в 2023 году назначен директором Санкт-Петербургского международного культурного форума, и под его руководством форум обещает стать главным мероприятием года не только для профессионального. Российский предприниматель и театральный деятель Владимир Кехман, получивший прозвище «банановый король», уже давно имеет все шансы стать банкротом и предстать перед судом. Непримиримый с пермскими властями художественный руководитель Пермской оперы Теодор Курентзис покинул Пермь после того, как на совещании с губернатором появился : Евгения Новоженина/РИА Новости. Владимир Кехман назначен новым гендиректором МХАТ имени Горького, при этом он продолжит работать в качестве худрука Михайловского театра, сообщили в пресс-службе Минкультуры России.
Новости по тегу: Владимир Кехман
В честь этого события на сцене театра состоится грандиозный гала- концерт. Осенью артисты покажут спектакли, которые тесно связаны с историей учреждения. Владимир Кехман добавил, что в следующем сезоне они планируют отпраздновать 90-летие актрисы театра и кино Татьяны Дорониной. Она снималась в таких известных фильмах, как «Три тополя на Плющихе», «Мачеха» и «Валентин и Валентина». На протяжении 30 лет прим.
Ранее сообщалось, что студент был арестован 26 апреля на 46 суток за публикацию постов с призывами и лозунгами националистического характера. В Telegram -канале Mash указано, что в 2021 году Кузнецов принял присягу в украинской армии и служил в спецчасти во Львовской области. При этом после начала спецоперации Кузнецова отправили на передовую, когда он узнал, что украинская тероборона расстреляла колонну его бывших сослуживцев. Затем мужчина получил ранение, попал в госпиталь, где врачи требовали с солдат деньги за лечение. Позднее Кузнецов решил бежать к родственникам в Россию.
Он поступил в военный университет, где занялся армейским рукопашным боем. Добившись места в сборной Украины, он получил путевку на чемпионат Европы в Польше, где незаметно покинул команду. Пять месяцев Кузнецов провел в Чехии, а затем переехал в Москву. Известно, что в данный момент мужчина хочет добраться до новых территорий, где живут его родители, а после намерен добровольцем вступить в ряды российских военных. Ранее бывший агент британской секретной разведывательной службы MI6 Аластер Крук рассказал , что в рядах ВСУ в ближайшее время вырастет число дезертиров. Об этом он сказал в ходе интервью ведущему Павлу Зарубину, передает Telegram-канал журналиста. Об этом сообщал ТАСС. Балаян заявил, что только люди с богатым воображением могут всерьез полагать, что Ереван попытается нанести ущерб интересам Москвы на Южном Кавказе. По его словам, такие попытки станут для Армении самоубийственным шагом, передает РИА «Новости» со ссылкой на Politico.
Посол считает, что сближение Армении с ЕС не угрожает России, а отношения Еревана с Евросоюзом продиктованы национальными интересами страны.
Глава пресс-службы Виктория Мусина-Пушкина уволилась почти одновременно с Эдуардом Бояковым экс-худрук театра. Но руководитель пиар-службы Анастасия Шмарова работает. Ушла завлит Мария Ватутина, на ее место принята Галина Ореханова, много лет работавшая с Татьяной Васильевной [Дорониной] и примерно одного с ней возраста", — рассказал источник. Кадровые перестановки в театре начались после того, как генеральным МХАТ им. Горького был назначен Владимир Кехман.
Это действительно самая активная и самая интересная для нас часть публики — молодежь в возрасте 14—22 лет. Поэтому сегодня есть уникальный продукт — «Пушкинская карта» проект начал действовать с 1 сентября 2021 года. Благодаря ему люди от 14 до 22 лет могут бесплатно посещать культурные мероприятия по всей стране — прим. То есть все уже сделано, а наша главная задача — создавать контент. Вот это и будет момент истины. Что касается Бузовой и других людей, которые не имеют отношения к театру, это очень сложный вопрос. Конверсия в моем понимании — ноль. Ну да, есть Цискаридзе — человек, который сегодня по эффективности номер один в России. Но не Бузова и не Моргенштерн. Театр все-таки не концерт и не кино.
Театр — история просветительская в первую очередь. Есть такое понятие «достиженцы» — это та молодежь, которая участвует во всех этих конкурсах, как Ксения Разуваева руководитель Федерального агентства по делам молодежи с мая 2017 года — прим. Вот они, «достиженцы», меня очень сильно интересуют. Я хотел бы, чтобы они попробовали прийти в театр. Мне кажется, им понравится. Я отец пятерых детей, и я вижу по своим детям, и маленьким, и взрослым, — им тяжело. Прямо реально очень тяжело ориентироваться в сегодняшней жизни. У меня нет необходимости в этой коммуникации. Эта площадка как раз портал общения с молодыми. Я никогда не смешиваю личное с общественным.
Вот во всем, что касается театра, мы будем очень активны. Про этот театр говорил Эдуард: «Мы номер один», но непонятно, по каким критериям… — По хайпу — точно. Наша задача — это «Пушкинская карта». Мы должны показать молодежи, что театр — это их место. Это наша главная задача. И задачу эту поставила, не поверите, именно Доронина. Она мне сказала: «Я тебя прошу — ищи новых драматургов, новых режиссеров. Прошу тебя, пожалуйста! А Богомолов? А Молочников?
С Молочниковым мы незнакомы. Вы поймите, у каждой эстетики есть свое место.
Конец театральной провинции, или Оптимизация по Кехману
Владимир Кехман, новый генеральный директор МХАТ имени Горького, заявил о возможность объединения вверенного ему театра с МХТ имени Чехова. Генеральным директором МХАТ имени Горького стал художественный руководитель Михайловского театра Санкт-Петербурга Владимир Кехман. Предложить новость. В издании "Момент Истины" появилась разгромная статья о том, что директор МХАТа Владимир Кехман потратит 927 млн рублей на текущий ремонт здания. Владимир Кехман прилетит в Новосибирск 29 октября, об этом заявили в пресс-службе Новосибирского оперного театра.
Политика Кехмана преступная. Зачем новый директор МХАТа им. Горького отменяет спектакли?
Потому что у нас же, допустим, величайший режиссер Кирилл Серебренников, а об остальных никто и не знает». Я для тусовки — нерукопожатный человек. А я их, собственно, так же презираю. Собственно, у нас абсолютно одинаковые с ними взаимоотношения. Поэтому, когда говорят, что Кирилл Серебренников — величайшая режиссура, это абсолютная туфта, потому что он практически не владеет профессией. То, что он сегодня двигается по всему миру и устраивает те или иные показательные выступления свои, ну окей. Это тлетворное влияние Запада, как мы говорим. Мы посмотрим, чем это все закончится».
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Затянули мы с предисловием, теперь по делу. Судя по всему, Кехману давно не дают покоя лавры Валерия Гергиева, который развернулся не только на нескольких сценах в Питере, но и прочно обосновался во Владивостоке с Владикавказом. Наш же герой решил прибрать к рукам остальные провинциальные музыкальные театры. В интервью «Московскому комсомольцу» от 24 мая «один из самых эффективных театральных менеджеров» по мнению «МК» посетовал на разницу в финансировании между НОВАТом и Большим театром, подведя вопрос к увеличению дотаций путём сокращения числа музыкальных театров. Идея, видимо, витала в голове Владимира Абрамовича давно, а пандемия коронавируса стала прекрасным поводом для её продвижения. Мол, при соблюдении санитарных норм театры не смогут зарабатывать так же как раньше, да и исполнительский уровень многих коллективов оставляет желать лучшего. При такой, скажем, пандемически-санитарной постановке дела просто невозможно будет сохранить то количество музыкальных театров, которое существует в России», — заявил Кехман. Выход из ситуации нашему оптимизатору видится простой. Содержать собственную труппу музыкального театра в каждом крупном городе по нынешним временам — роскошь. Куда проще разогнать коллективы, но оставить здания с обслуживающим персоналом, в которые будет приезжать и показывать спектакли читай — зарабатывать деньги «сильная труппа с хорошей школой» читай — Новосибирский театр Кехмана.
Так, генеральный директор Московского художественного академического театра имени Горького Владимир Кехман рассказал, что он и его команда планирует представить около 13 премьер. Кроме этого, в 2023 году учреждение отмечает круглую дату — 125-летия со дня своего основания. В честь этого события на сцене театра состоится грандиозный гала- концерт. Осенью артисты покажут спектакли, которые тесно связаны с историей учреждения. Владимир Кехман добавил, что в следующем сезоне они планируют отпраздновать 90-летие актрисы театра и кино Татьяны Дорониной.
Долгий конфликт в МХАТ
- Владимир Кехман - Последние новости
- Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
- Правила комментирования
- МХАТ имени Горького представит более десяти премьер в новом сезоне — Global City - интернет-журнал
- Читайте также
- Владимир Кехман: «Вместе праздновать юбилей МХАТа Хабенский отказался»
Мощи и иконы, которые обнаружил Кехман во МХАТе, вернули церкви
Директор Санкт-Петербургского международного культурного форума Владимир Кехман заявил РИА Новости, что отмена российской культуры невозможна, а дружественные страны хотят работать с Россией и ставить произведения русских авторов. «Кехман захотел начать все с чистого листа. Генеральным директором МХАТ имени Горького стал художественный руководитель Михайловского театра Санкт-Петербурга Владимир Кехман. Владимир Кехман выразил соболезнования родным погибших при теракте в «Крокус Сити Холле». О том, что во МХАТе «полностью нарушен баланс между творческим и управленческим коллективами», новый гендиректор Владимир Кехман заявил в интервью «РИА Новости». Одно из первых решений, которое Кехман принял на посту директора новосибирского театра – переименовал НГАТОиБ (Новосибирский государственный академический театр оперы и балета) в НОВАТ (Новосибирский академический театр).
Владимир Кехман: Я очень рад, что президент поддержал выдвижение Александра Беглова
Что происходит во МХАТ им. Горького после назначения Владимира Кехмана. Главное | По словам Кехмана, вместе с этим коллективом они планировали поставить спектакль, который начали бы играть в одном театре, а закончили — в другом. |
А с Дорониной посоветовался? Владимир Кехман назначил главного режиссера МХАТ им.Горького | Главная» Новости» Новости театра. |
Константин Хабенский в МХТ и Владимир Кехман во МХАТе: что вообще происходит? | каналов, где его нахваливают и прочат ему судьбу спасителя Мхата. |
Гендиректор МХАТ Горького Кехман об отмене спектакля с Бузовой | Владимир Кехман — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
Владимир Кехман о работе в театре: «Очень много людей увольняю, коллеги меня пока терпят»
Никаких ведущих, ни одного проходного номера, никаких речей о значении и величии прошлого, пауз. Прошлое 100 летней давности прозвучало лишь раз в первом акте столь неожиданно и лично, что зал ахнул. Оперный хор на фоне документальных кадров того самого МХТ Станиславский, Немирович, первые их актёры исполнил письмо 1908 года Константину Станиславскому - слова и музыка Рахманинова. Неужели постановщик не продлит свою режиссёрскую находку? Но ни в первом, ни в начале второго отделения возврата к прошлому не было. Было настоящее - гордость балета, оперы и драмы. Надо сказать, что эта поэтически-драматическая ремарка весьма вписалась в балетно-оперную Гала и деликатно встала рядом с «Кармен-сюитой» — Светлана Захарова и Артемий Беляков Большой театр , Русским танцем из «Лебединого озёра» - Приска Цайзель, Молитвой из оперы «Сельская честь» — Олеся Петрова и хор Михайловского театра, фантастическим Адажио из балета «Парк» — Екатерина Кондаурова и Константин Зверев Мариинский театр , Баркаролой из оперы «Сказки Гофмана» Светлана Москаленко и Олеся Петрова и другими - всего 20 номеров, не считая бисов. Когда Гала пошла на коду, вдруг опустился экран и возникла Татьяна Доронина - роскошная красавица в лучшую свою пору на фоне пустого мхатовской зала. Она гордо смотрела в упор на сегодняшнего, нового зрителя своего театра и спрашивала: «Любите ли вы театр? Второй финал - «Застольная из «Травиаты» - добавила излишнего «масла» в юбилейной «блюдо» и повлияла на оценку происходящего: если не пятёрку, то твёрдую четвёрку с плюсом заслужил МХАТ им.
Горького, в юбилейной гонке обошедший всех.
Это тлетворное влияние Запада, как мы говорим. Мы посмотрим, чем это все закончится». Кехман также выразил мнение, что после начала специальной военной операции на Украине театральная среда «предала тех людей, которые ей очень сильно помогали». Владимир Кехман: «И поэтому власть по отношению к нам имеет право делать все, что она считает нужным, к сожалению. Вот так я могу это констатировать, потому что масштаб помощи Чулпан Хаматовой и всем, кто сейчас начал хаять, колоссальный был. Я это видел своими глазами, как ей строили этот центр Рогачёва. Я знаю, как к ней относился и Владимир Владимирович [Путин]. И самое страшное, что она сделала с этим несчастным нашим Мироновым Евгений Миронов — художественный руководитель Театра Наций.
После того как произойдёт знакомство с коллективом, уставом театра, документацией, через два месяца Кехман намерен организовать презентацию планов театра. В сентябре 2021-го окончил ассистентуру-стажировку ГИТИСа, его квалификация — «преподаватель творческих дисциплин в высшей школе и режиссёр музыкального театра». Театральные дипломы открыли перед Кехманом новые возможности. Ещё недавно ему предъявлялись судебные претензии со стороны кредитных организаций России и Британии, которые признали Кехмана банкротом, после чего занимать административные должности ни в одном из театров он не мог. До апреля 2021 года театром единолично управлял художественный руководитель. Но Минкультуры внесло изменения в уставные документы учреждения, разделив обязанности директора и худрука и тем самым лишив Эдуарда Боякова возможности распоряжаться бюджетными средствами. Финансовая деятельность театра стала объектом многомесячных проверок различных контролирующих органов и самого Министерства культуры в 2020 году. В результате ревизии были выявлены существенные недочёты, в числе которых министерство упоминало нарушения при проведении ремонтных работ. Итог проверки лёг в основу изменения устава. Постановки спектаклей и подбор задействованных в них актёров тоже вызывали немало вопросов к худруку МХАТа. После июньской премьеры спектакля «Чудесный грузин» режиссёр — Эдуард Бояков с участием бывшей ведущей реалити-шоу «Дом-2» Ольги Бузовой широкая общественность неоднозначно отреагировала на появление звезды телеэкрана на сцене. Тем не менее на работе Боякова, контракт с которым в мае этого года был продлён на пять лет, тот случай не отразился. За годы руководства театрами Кехман зарекомендовал себя как антикризисный менеджер. Любые поставленные перед ним задачи, будь то реконструкция зданий театров или устранение внешних и внутренних конфликтов в культурных учреждениях, были реализованы. Непримиримый с пермскими властями художественный руководитель Пермской оперы Теодор Курентзис покинул Пермь после того, как на совещании с губернатором появился Кехман. Новая сцена пермского театра никак не строилась, а когда на совещании у губернатора появился Кехман, поползли слухи, что именно он возглавит учреждение. Курентзис этого стерпеть не мог, учитывая их давний конфликт: музыкант покинул новосибирский оперный театр после прихода туда Кехмана. Комментируя работу Курентзиса, Кехман в выражениях не стеснялся.
Кехман позднее заявил , что планирует провести в театре «жесточайшие сокращения» нетворческого коллектива, а также изменить зарплаты сотрудников МХАТ. В июле 2021-го она сама попросила Путина «изгнать торгашей» из театра и уволить Боякова. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
Курсы валюты:
- Что важно знать:
- КЕХМАН ВЛАДИМИР- последние новости на
- Владимир Кехман: «Как Доронина тогда осталась жива, до сих пор не понимаю» | Аргументы и Факты
- Гендиректор МХАТ Горького Кехман об отмене спектакля с Бузовой
- Культурный форум в Петербурге возглавил Владимир Кехман — Новости Санкт-Петербурга ›
Мощи и иконы, которые обнаружил Кехман во МХАТе, вернули церкви
Было 1380 с учетом яруса, с которого ничего не видно и не слышно и который мы пока закрыли. Возможно, через год мы сделаем там стоячие места для студентов. В результате в зале остаются первый ярус, бельэтаж, бенуар, партер и VIP-партер. Комфорт будет феноменальный». Однако от коллабораций с театром пока отказались все режиссёры: «Апофеозом празднования 125-летия Московского художественного театра я хотел бы сделать спектакль совместно с МХТ им.
Регистрация Пользователя на сайте Михайловского театра осуществляется с целью идентификации Пользователя для предоставления сервисов Сайта, распространения информационно - новостных сообщений по электронной почте, телефону, по SMS, иным средствам связи , получения обратной связи, учета предоставления льгот, скидок, специальных предложений и акций. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте сервисами. Задавать любые вопросы, относящиеся к информации размещенной на сайте Михайловского театра.
Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации. Пользователь Сайта обязуется: 4. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации. Пользователю запрещается: 4. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта 4. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта; 4.
Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Михайловским театром. Содержание Сайта не может быть опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без письменного согласия Михайловского театра.
С новым руководителем побеседовал журналист Евгений Додолев. В декабре 2018-го был назначен заместителем художественного руководителя МХАТа имени Горького — прим. Мы поговорили, обсудили, и дальше я съездил в Минкульт, попросил документы. В связи с тем что я в третий раз принимаю новый театр бизнесмен и театральный деятель Владимир Кехман в 2015—2017 годах был гендиректором, в 2017—2021 годах — худруком Новосибирского государственного театра оперы и балета. В 2007—2015 годах был генеральным директором Михайловского театра — прим. Главное — это финансовая дисциплина, которая позволяет мне сразу понять, в каком состоянии находится театр. И когда я получил СМС от главного бухгалтера, что у них на счетах два миллиона рублей и платить им зарплату нечем, конечно, меня это удивило. И мы встретились еще раз 28 октября с Эдуардом уже непосредственно в театре и с исполняющим обязанности генерального директора Олегом Михайловым, которые попытались мне рассказать, где деньги. Но не смогли этого сделать. Поэтому в этот день мне пришлось сразу уволить Михайлова, а дальше уже мы расстались с Бояковым, потому что работать с этими людьми смысла нет никакого. На сегодняшний день в театре очень серьезный конфликт между людьми, которые работали с Бояковым, и теми людьми, которые работали с Татьяной Дорониной художественный руководитель и директор МХАТа имени Горького 1987—2018 , с 4 декабря 2018 года — президент театра — прим. Например, есть такая Лидия Матасова, знаменитая актриса, она сама преподает речь, а ее заставляли ежедневно приходить и брать уроки речи. Попирание всех мыслимых и немыслимых театральных традиций... Или, например, ко мне подходили режиссеры и говорили, что Бояков заставлял их просто менять тексты в своих же спектаклях, он менял мизансцены в спектаклях Дорониной. Это вещи, которые делать, наверное, все-таки нельзя. Я вообще не могу серьезно воспринимать его как режиссера. Он для меня в этом плане никто. Он продюсер, да, но никакой не режиссер. Ты объясни мне, ты какое имеешь отношение к МХАТу? Где ты и где МХАТ?! Горького Я случайно узнал, что художник по костюмам спектакля «Женщины Есенина» новый спектакль театра по книге Захара Прилепина «Семь женщин Есенина» — прим. То есть она рисовала плохо, я смотрел-смотрел, ждал-ждал, а потом, когда в очередной раз она пришла сдавать костюмы, сказал: «Так, все! Больше не хочу, до свидания». Режиссер спектакля «Женщины Есенина» Галина Полищук на первой встрече со мной просто молчала. Потом уже я от нее узнал, что Бояков сказал, чтобы она мне вообще ничего не говорила. А Полищук — интересная такая девушка, была фактически выгнана из Латвии и работает сейчас в России. Мне ее отрекомендовали как очень хорошего постановщика. Мне она очень нравится. Сейчас она раскрылась… Надо решать вопрос, как из съемочного процесса Екатерины Волковой исполнительница роли Айседоры Дункан в спектакле — прим. Потому что у нас 3 и 4 декабря премьеры. Целая история для нас… — Когда вы говорите «для нас», кого имеете в виду? Это же просто беспрецедентный случай — во МХАТе не было даже такого понятия, как режиссерское управление, не было такого понятия, как расписание на месяц вперед.
А выходили - только первые имена, примы и премьеры отечественного балетного и оперного искусства из Большого, Мариинского, Михайловского театров. НОВАТ представлял детский хор. Никаких ведущих, ни одного проходного номера, никаких речей о значении и величии прошлого, пауз. Прошлое 100 летней давности прозвучало лишь раз в первом акте столь неожиданно и лично, что зал ахнул. Оперный хор на фоне документальных кадров того самого МХТ Станиславский, Немирович, первые их актёры исполнил письмо 1908 года Константину Станиславскому - слова и музыка Рахманинова. Неужели постановщик не продлит свою режиссёрскую находку? Но ни в первом, ни в начале второго отделения возврата к прошлому не было. Было настоящее - гордость балета, оперы и драмы. Надо сказать, что эта поэтически-драматическая ремарка весьма вписалась в балетно-оперную Гала и деликатно встала рядом с «Кармен-сюитой» — Светлана Захарова и Артемий Беляков Большой театр , Русским танцем из «Лебединого озёра» - Приска Цайзель, Молитвой из оперы «Сельская честь» — Олеся Петрова и хор Михайловского театра, фантастическим Адажио из балета «Парк» — Екатерина Кондаурова и Константин Зверев Мариинский театр , Баркаролой из оперы «Сказки Гофмана» Светлана Москаленко и Олеся Петрова и другими - всего 20 номеров, не считая бисов. Когда Гала пошла на коду, вдруг опустился экран и возникла Татьяна Доронина - роскошная красавица в лучшую свою пору на фоне пустого мхатовской зала. Она гордо смотрела в упор на сегодняшнего, нового зрителя своего театра и спрашивала: «Любите ли вы театр?
Константин Хабенский в МХТ и Владимир Кехман во МХАТе: что вообще происходит?
Владимир Кехман: «То, что сейчас происходит, – это безумие и самое настоящее предательство» | Владимир Кехман, генеральный директор МХАТа имени Горького, театра со 125-летней историей, объяснил почему отказался пускать в его стены Филиппа Киркорова. |
Политика Кехмана преступная. Зачем новый директор МХАТа им. Горького отменяет спектакли? | Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют. |
«Театр — храм духовности»: зачем Кехман вызвал в МХАТ священников после увольнения Ольги Бузовой | Владимир Кехман, генеральный директор МХАТа имени Горького, театра со 125-летней историей, объяснил почему отказался пускать в его стены Филиппа Киркорова. |
А с Дорониной посоветовался? Владимир Кехман назначил главного режиссера МХАТ им.Горького
Кехман назвал катастрофической финансовую ситуацию во МХАТе им. М. Горького | 7 марта нового главного режиссера представил труппе генеральный директор театра Владимир Кехман. |
Владимир Кехман ставит в Михайловском театре оперу об эмигрировавшей из России балерине | Владимир Кехман: Главный, наверное, приказ на сегодняшний день – остановил все платежи. |
ВЗГЛЯД / МХАТ «отшил чушпана» Киркорова :: Новости дня | Владимир Кехман — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
Гендиректор МХАТа Кехман назвал обновленный театр «сенсацией» - Мойка78.ру Новости СПб | После назначения директором столичного театра Владимира Кехмана, здание МХАТа неустанно ежегодно ремонтируют. |
После истории с Бузовой МХАТ прекратит свое существование - 7Дней.ру | 54-летний Владимир Кехман рассказал о скандале вокруг спектакля с Ольгой Бузовой. |
Владимир Кехман ставит в Михайловском театре оперу об эмигрировавшей из России балерине
В ведомстве отметили, что новый руководитель сможет вывести театр из кризисной ситуации. Последние два года труппа МХАТ имени Горького просит вернуть на пост художественного руководителя Татьяну Доронину и вступает в конфликт с занимающим этот пост Эдуардом Бояковым. Антикризисный Кехман Владимир Кехман известен скандалами на посту директора Новосибирского государственного театра оперы и балета. До назначения на этот пост он совмещал две должности: руководителя фирмы JFC, поставляющей в Россию бананы, и должность генерального директора Михайловского театра Санкт-Петербурга. Реклама В 2015 году министр культуры России Владимир Мединский подписал указ о назначении Кехмана директором Новосибирского театра оперы и балета. Он сменил Бориса Мездрича, который отказался снять с репертуара оперу «Тангейзер». Постановка вызвала скандал из-за использования христианской символики якобы в оскорбительной для верующих форме. Прибывший в Новосибирск Кехман спектакль закрыл. Как отметили журналисты, самой постановки новый директор увидеть не успел.
В здании провели ремонт, но работы признали незаконными. Театр входит в список исторических объектов города. Кехмана оштрафовали и потребовали вернуть зданию первоначальный вид. На посту генерального директора в Новосибирске Кехман добился значительного увеличения выручки театра, чем вызвал положительные отзывы Министерства культуры.
Три старых спектакля, поставленных при Татьяне Дорониной.
И 3 новых — при Кехмане. Этот спектакль сперва назывался «Нежданно-негаданно», но потом зачем-то поменяли название на стихотворение Константина Симонова… Говорят, театр в который раз восстанавливает «Три сестры» - легендарный спектакль Немировича Данченко. Два года назад его восстановил прежний худрук Эдуард Бояков. А до него восстановила Татьяна Доронина... В Москву!
Как и легендарная «Синяя птица» - постановка самого Станиславского, единственная сохранившаяся в мире. Три года назад с шумной презентацией ее восстановил Эдуард Бояков. Теперь «Синюю птицу» Станиславского ждет очередное восстановление.
А редкие исключения составляли его ученики. Все национальные театры, то есть крупные театры с большим и меняющимся репертуаром, не предполагают такой гомогенности. Во главе его должен быть интендант — а это другой вид спорта. Режиссеру, как это ни парадоксально, руководить таким большим театром скорее сложно. Вот Вагнер ненавидел Верди.
Феллини не любил Антониони. Это такие глыбы, а глыба вообще-то хочет, чтобы вокруг были такие же глыбы, как она». Последний, кстати, в своей недавней колонке для «Новой газеты», посвященной событиям в МХТ, довольно резко высказался по вопросу: «Причин для назначения человека, лишь однажды поставившего в МХТ и уж точно не являющегося в какой-либо степени продолжателем дела Табакова, кроме как убить это самое дело, я не вижу». Спектакль «Зойкина квартира» Снятие спектаклей тогда объяснялось тем, что театр не имеет возможности хранить декорации, а некоторые спектакли из-за загруженного расписания играются слишком редко и выходят «из формы» о том, что из репертуара снята его «Зойкина квартира», Кирилл Серебренников и вовсе узнал случайно. Все это духу МХТ, табаковской «фабрики театральных событий», не соответствовало. Совершенно разные магазины, на любой вкус — так он строил афишу, обладая при этом совершенно уникальным чутьем. Ростовский интеллигент к этому моменту, конечно, уже получил ТЭФИ, но тем не менее. Точно так же до этого Табаков пришел на курс Петра Фоменко и взял себе выпускника Карбаускиса.
В Дмитрии Чернякове он увидел что-то. Он был игрок с чутьем — и вот этих разных людей с разными талантами он собирал. Это была настоящая кузница», — говорит Алла Шендерова. Симптоматично, что первым решением Хабенского на посту художественного руководителя стало возвращение «Идеального мужа» — об этом у себя в фейсбуке написал Богомолов. Сейчас известно, что в середине ноября в МХТ будет проведена пресс-конференция, на которой новый худрук заявит о своих планах. Пока ситуация внушает скорее оптимизм. У Сергея Женовача появится время заниматься собственным театром, а во главе МХТ появится человек, который знает его изнутри. Марина Давыдова уверена: «Сейчас у Константина Хабенского свершений может не быть, но нельзя совершать глупостей.
Марина Давыдова уверена: «Сейчас у Константина Хабенского свершений может не быть, но нельзя совершать глупостей. Это абсолютный минимум сейчас — не совершать глупостей. А он уже совершил одну умность».
Ты православный, я православный, будет нам славно. Купола на головку надень», — написала после назначения Владимира Кехмана на должность генерального директора МХАТа им. Горького театровед и историк кино Алена Солнцева.
Корректный и по нынешним меркам едва ли не нежный комментарий, при этом максимально содержательный. В нем заключено все, что надо знать о главных действующих лицах нынешних перестановок во МХАТе им. Горького, которые вовсю борются за святую Русь и традиционную культуру.
Начнем с «неистового банкрота» Кехмана. Термин появился после того, как в Новосибирском театре оперы и балета была осуществлена крайне успешная постановка оперы Вагнера «Тангейзер». Режиссер Тимофей Кулябин перенес действие из Средневековья в наши дни, а главного героя сделал режиссером, снимающим, мягко говоря, не канонический фильм о Христе.
Все это очень не понравилось местному митрополиту Тихону. Ну как не понравилось — спектакля он не видел, но это не помешало ему организовать масштабнейшую кампанию против постановки и театра и обвинить создателей в «надругательстве над религией». Директору театра Борису Мездричу и режиссеру Кулябину грозила та самая статья «за оскорбление чувств верующих», но суд их оправдал.
Надо сказать, что к порядку тогда призывала вся театральная общественность во главе с Табаковым, который просил остановить травлю. Несмотря на это Мездрич был все равно сенсационно уволен, а в Новосибирск вызвали бывшего крупного бизнесмена дело на него о мошенничестве в крупных размерах закрыто еще не было и тогда директора петербургского Михайловского театра Владимира Кехмана, который со словами «как крещеный, верующий человек, как православный, как еврей я считаю, что то, что здесь было сделано, — это оскорбление лично в мой адрес» «Тангейзер» из репертуара убрал. Спектакль «Тангейзер» Тогда же, в 2015-м, Эдуард Бояков, уже успевший побыть директором «Золотой маски», самой престижной театральной премии страны, учредителем фестиваля «Новая драма», благодаря которому прославились такие драматурги, как Василий Сигарев, Максим Курочкин и Иван Вырыпаев, и создателем театра «Практика», который позиционировался как «экспериментальный центр новой драмы», вдруг начал говорить о том, что «всегда был консерватором», подписал обращение российских деятелей культуры в поддержку политики Владимира Путина в Украине и Крыму, стал высказываться в поддержку министра Владимира Мединского и, в общем, видимо, был бы не против сам осуществить какой-нибудь «тангейзер».
С 2015 года Бояков неоднократно ездил в самопровозглашенную Донецкую народную республику часто к своему другу Захару Прилепину , а в 2018-м разнес «Золотую маску» и заявил, что театральным процессом управляет «либеральная тусовка», в которую входят «жеманные, игривые геи; одинокие злые богемные женщины и запойные диссидентствующие неповзрослевшие интеллектуалы». В том же году он был назначен художественным руководителем консервативного МХАТа им. Горького, в котором обещал воплотить в жизнь все свои новые художественные принципы.