Новое прочтение пьесы Евгения Шварца превратилось в яркое действо в стиле всемирно известного цирка "Дю Солей". В преддверии летних каникул на сцене кобринского Дворца культуры возобновился показ спектакля по основам безопасности жизнедеятельности «Безопасные каникулы». Чувственный, пронзительный и насквозь метафоричный спектакль режиссёра Галины Полищук основан на книге Захара Прилепина «Сергей Есенин. Знаменитую пьесу «Мой бедный Марат» Алексея Арбузова в Театре юного зрителя воплотил приглашённый московский режиссёр Константин Демидов. Раневскую в пьесе играет народная артистка России Александра Захарова, а купца Лопахина — известный киноактёр Антон Шагин.
Самые популярные спектакли на мировой сцене
Его спектакль «Душекружение» – это работа с историей. Более 20 лет спектакль входил в репертуар «Такого театра», неизменно собирая аншлаги. первый премьерный спектакль нового сезона, который поставил молодой режиссер Даниил Чащин по пьесе "Куоккала" Анны Козловой, способен разбередить. Спектакль поставлен по одноименной пьесе знаменитого юмориста Михаила Задорнова. В театре имени Ленсовета в Петербурге отменили показ спектакля «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена», который должен состояться 18 апреля. Режиссер постановки по пьесе популярного современного российского драматурга Алексея Житковского Владимир Данай. Известный актёр Даниил Спиваковский поставил одну из самых популярных пьес Шекспира «Укрощение строптивой».
Пьеса театра с 78-летней историей прозвучала на старооскольских подмостках молодо и современно
Костромской театр попрощается с самым популярным спектаклем последнего десятилетия «Ловушка для наследниц», узнал Иммерсивная читка – особый жанр пьесы, когда артисты зачитывают текст по ролям в ходе репетиционного процесса. Афиша Томска, Культура в Томске, Томские новости, тюз томск новости интересное читка театр куда сходить афиша Известные томские актеры представили две пьесы Марии Симоновой на. Кузбасс и Алтай устроили обмен спектаклями в рамках федеральной программы. Очень многие известные уфимцы в этом спектакле оказались в непривычном для себя амплуа.
Вести Чувашия
Еще одно волшебство под Новый год — сценическая версия пьесы Евгения Шварца с музыкой Геннадия Гладкова и стихами Юлия Кима из одноименного фильма Марка Захарова. Любителей театрального искусства ждёт постановка по мотивам знаменитой трагедии Фридриха Шиллера «Коварство и любовь». Это концертная адаптация хитов французской рок-оперы «Моцарт» и нескольких известных произведений музыкального классика, исполненных в ритмах ХХI века. Премьера спектакля «Капитанская дочка» в Театре Российской Армии: «Лучшие и прочнейшие изменения суть те, которые происходят от улучшения нравов, без всяких насильственных. Известный актёр Даниил Спиваковский поставил одну из самых популярных пьес Шекспира «Укрощение строптивой». Известный актёр Даниил Спиваковский поставил одну из самых популярных пьес Шекспира «Укрощение строптивой».
Театр Сатиры покажет 9 мая спектакль-концерт "Синий платочек"
У меня была стипендия Союза театральных деятелей на организацию читок. Мне хотелось сделать какое-то светлое событие. Мои пьесы были написаны еще в прошлом году, поэтому они в целом звучат весьма оптимистично и с надеждой, поэтому они подходили для такой цели, — рассказала «Томскому Обзору» Мария Симонова. Они представили два произведения автора: «Лету-1991» — очень короткую монопьесу о лете, детстве и времени перемен, а также «Ученицу» — историю о любви и возможности счастья вопреки эпохам и обстоятельствам.
По кольцу «скачет» деревянный спортивный снаряд — конь управляющего имением, вокруг так же движутся гамаки — символы прохладной жизни.
Трюмо вращается… Источник: Юлия Маринина «Таких уж нет. Пала сцена»? В конце 90-х прошлого века мне посчастливилось несколько раз попасть в знаменитый столичный Ленком. И самой заурядной постановкой из увиденных, на мой взгляд, была как раз «Чайка» Марка Захарова.
Плеяда звезд — Чурикова, Янковский, Захарова, Певцов! Театр переживания в натуралистических декорациях. И… Аркадина предстала строгой баронессой фон Мюнхгаузен из телефильма, Тригорин — бабником Макаровым из балаяновских «Полетов во сне и наяву», Заречная — восторженной дурочкой, Треплев — истериком-графоманом… Общеизвестно, что первая постановка «Чайки» в Санкт-Петербурге в 1896 году с великой Комиссаржевской в роли Нины стала громким провалом. Как только не играли «Чайку» по всему миру!
Не будем как управляющий имением Шамраев вспоминать «допотопные спектакли». Из последних нашумевших — «Костик» Дмитрия Крымова, откровенная и злая пародия на современную пошлую сцену, в которой вообще не было текста пьесы, только фабула. Аркадина стала поп-звездой — Аллегрова и Ваенга в одном флаконе, Тригорин — поэт-песенник, а Треплев беспомощный буквально — инвалид с руками-протезами. При этом три года назад многие критики посчитали, что это «самый чеховский спектакль на российской сцене».
Источник: Юлия Маринина Хрестоматиен вывод о том, что «Чайка» — пьеса о театре. Или о театре в театре. Ну давайте тогда вспомним и вечное шекспировское: «Весь мир — театр, и люди в нем — актеры». Почти все персонажи — «заурядные люди» — прямо или косвенно причастны к творчеству: по профессии, по намерениям, по прошлой жизни, по придуманным ролевым моделям.
И еще здесь «пять пудов любви». Порой она странно понимаема действующими лицами. Что движет этими людьми, почему они вместе и при этом счастья друг другу не приносят? Почему так происходит, пытается понять режиссер, препарируя существо пьесы.
Практикующий врач по первой специальности, Гончаров решил «послойно» исследовать характеристики персонажей и всё наносное, по его мнению, просто убрать. Он отринул душный театральный пафос настолько, что обнажился… цирк. Важнейший из искусств после кино , как известно от тов. Выходят на арену… Не только описанная выше машинерия с крутящимся «манежем» работает на главную идею авторов спектакля — про «новые формы… а если их нет, то лучше ничего и не нужно».
Театрального успеха «Бесприданницы» Островский не дождался. Премьера состоялась в Малом театре 10 ноября 1878-го. Критики разнесли в пух и прах и сюжет, и игру актеров. Следующую постановку в Александринском театре также встретили прохладно. Лишь в 1896 году, через 10 лет после смерти автора, о пьесе заговорили с восторгом — поводом стала премьера новой версии спектакля в Александринском театре с Верой Комиссаржевской в роли Ларисы.
Сегодня «Бесприданница» — одна из наиболее часто появляющихся на сцене пьес Островского. С 1912 года ее неоднократно экранизировали — пожалуй, самым известным фильмом по пьесе можно считать «Жестокий романс» 1984 Эльдара Рязанова. Художественный руководитель Театра имени Моссовета Евгений Марчелли, по его собственному признанию, вдохновлялся в том числе и этим фильмом. Она про любовь, про человеческую способность принять этот дар судьбы и удивительным образом испортить свою жизнь». Строгий минимализм В спектакле Евгения Марчелли все внимание — на героях.
Нет музыки, декораций, созданных художником Игорем Капитановым, тоже как будто нет: несколько столов и стульев, серый бетонный подиум. Это не дань моде: Марчелли поместил актеров практически в стерильные условия, чтобы получить от них максимум. Я же хотел лишить и себя, и артистов всяких спасательных кругов. Мы получаем чистую историю, никаких фонов нет — есть только текст Островского и наше сегодняшнее понимание этого произведения», — говорит режиссер.
Виктория Печерникова, пригласившая на роль Наташи Надежду Флёрову, князя Мышкина создать явно была не намерена. У Флёровой получилась непринуждённая и лёгкая Наташа, наделённая высоким жизненным тонусом и неизменным оптимизмом, сильная, стойкая. Наташа, похожая на гетеру, в чёрной шёлковой комбинации; Наташа, храбро выходящая поддержать неловкого поэта Даля, Наташа, смело отстаивающая право целовать, кого хочет — таким женщинам часто ошибочно приписывают простую и беззаботную жизнь. Но за поведением красивой Наташи-Флёровой сквозит не столько гуманизм и доброта, сколько желание попробовать всё на свете. Диалог «А ты что делала в Политехническом? И до сих пор не решила» подходит Флёровой, как никому. Другие тоже не решили — наверное, думает её Наташа — и поэтому живо откликается на потребности людей, умеет поддерживать и утешать, оставаясь при этом естественной и уместной. Только попадая под влияние Евдокимова, влюбляясь, Наташа Флёровой оказывается смешной, нелепой и ведомой. Наконец, появляется тот самый «глуповатый смех», что упоминается в пьесе, но в известных интерпретациях заменяется то на «загадочную улыбку», то на «писклявый голос». Надо сказать, что смех у Флёровой звучит и вправду не очень. То ли дурашливо, то ли просто по-дурацки. Но положение спасает Павел Лёвкин: в роли Евдокимова он заставляет видеть Наташу глазами своего героя. В длинных совместных сценах ссор и счастливых объятий, которые создаёт Печерникова для Флёровой и Лёвкина, он явно лидирует, выражая половодье чувств порывистой искренностью. Его герой — уверенный в своём природном обаянии гордый молодой физик Евдокимов, привыкший к быстрым победам и контролю над ситуацией, по сюжету гораздо дольше чуткой Наташи соображает, что «колёса любви» проехались и по нему.
«В поисках радости»
- В основе спектакля – пьеса Григория Горина "Прощай, конферансье!" в постановке Андрея Миронова.
- Просто Новости
- Бесприданница и ее бесы. Смотрим новый спектакль Театра имени Моссовета
- БАШКОРТОСТАН 24
- Пьеса – последние новости
- 100 лет Театру Моссовета: история и самые знаменитые постановки — 25.04.2023 — Статьи на РЕН ТВ
В Санкт-Петербурге состоится премьера пьесы Васса (Мать)
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 28 марта 2023, 07:26 Читатели назвали самое популярное произведение Горького По данным исследования "Литрес", это пьеса "На дне" МОСКВА, 28 марта. Пьеса "На дне", рассказ "Старуха Изергиль" и автобиографическая повесть "Детство" стали самыми популярными произведениями писателя Максима Горького 1868-1936 у российских читателей. Об этом свидетельствуют во вторник результаты исследования книжного сервиса "Литрес" к 155-летию со дня рождения писателя. Серебро - у рассказа "Старуха Изергиль".
Начало в 12:00, требуется регистрация. Еще одну лекцию «Российский кинематограф в 2000-х: на обломках эпохи» можно послушать в открытой гостиной Центральной библиотеки им. Лермонтова на Литейном проспекте, 17-19. Лектор Любовь Мокрецова расскажет, каким должен быть образ нового героя, если наступившее десятилетие принесло в своем финале принесло разочарование и потерянность. Начало в 16:00, требуется регистрация. Фото: unsplash Мастер-класс «Воображаемая рыба» состоится в Семеновской библиотеке на Малодетскосельском проспекте, 42.
Участники мероприятия вместе с художником Анной Аксеновой создадут коллажи с удивительными животными, давая волю фантазии. Начало в 16:30, вход свободный. Со стихами в рамках авторского вечера выступят поэты Dеклатим, Ольга Козловская и многие другие. Начало в 19:00, вход свободный. Вторник, 30 апреля Концерт «Нам песня строить и жить помогает» состоится в библиотеке им. Лихачева на проспекте Тореза, 32.
Будто едешь долго-долго в поезде, попутчики меняются, и каждый из них без утайки делится с тобой своей сокровенной историей. У всех они разные. Про конфликт поколений, потерянную любовь, мимолётную встречу, которую почему-то никак не можешь забыть… Сто раз уж про это читано и говорено, что можно придумать нового?! Примерно так: смешно, но тонко и пронзительно; просто, но искренне; драматично, но без пафоса; лаконично, но в самое сердце — и вот уже не связанные между собой фрагменты образуют волшебный орнамент, имя которому — жизнь.
Вот две «заклятые подруги» на вечере встречи выпускников вспоминают старые обиды по поводу делёжки кавалера… Вот бабушка учит свою дочь — мать сына-подростка, как надо воспитывать детей… Вот молодой мужчина много лет спустя с недоумением — ведь сразу было ясно, что ничем хорошим не кончится! Обычно такого приёма удостаиваются музыканты.
Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой. Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами. Михайловский театр вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы. Михайловский театр не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего 7. Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом. Михайловский театр имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которая необходима для исполнения положений действующего законодательства или судебных решений. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии письменного предложения о добровольном урегулировании спора.
Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации. Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои персональные данные на Сайте Михайловского театра путем заполнения полей регистрации Пользователь: 9. Дает согласие Михайловскому театру в отношении обработки следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; номер телефона; адрес электронной почты E-mail ; 9. Подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему; 9. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии п. Пользователь признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны и выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений.
Лонг-лист опубликовала Российская национальная премия «Золотая маска»
- Постановка астраханского театра вошла в список самых заметных спектаклей сезона
- Персонажи известных пьес Александра Островского поговорят о медицине
- Подпишитесь на рассылку
- Бесприданница и ее бесы. Смотрим новый спектакль Театра имени Моссовета
Знаменитый спектакль «Франкенштейн» в Ростове! Критика в восторге!
То есть вот там, допустим, 5 лет назад вот здесь были активные реакции, а сейчас там реакции нет, а реакции совершенно в других местах, потому что изменилась ситуация, изменилось там какое-то окружение наше. И на каждый исторический контекст у Александра Николаевича есть свой ответ. Я думаю, что любой зритель, который приходил, когда-то видел спектакли по пьесам Островского, подтвердит мои слова. Андрей Смирнов, ведущий: Можете назвать свою любимую пьесу Островского? Алексей Дубровский, режиссёр-постановщик, заслуженный артист России: Ну наверное всё-таки «Лес», потому что это про театр, про актёров, про суть какую-то нашу, нашей профессии. Хотя у него несколько пьес про театры и «Таланты и поклонники», конечно. Но вот «Лес» как-то, потому что ещё это очень близкое место, где происходят все события — это Щелыково — усадьба. Как бы оно не обозначено как Щелыково, но, конечно, это всё было написано с тех мест, где я лично провожу уже вот 43 года ежегодно. Рядом деревня с усадьбой Александра Николаевича Островского.
Андрей Смирнов, ведущий: Аура Островского всегда вас окружает.
Читки пьес современных российских авторов «повзрослели» Новости 23. Автор выступит в качестве режиссера и примет участие в традиционном обсуждении пьесы. В соответствии с новыми правилами продаж драмтеатра, билеты по 200 рублей доступны до 25 августа, далее подорожают. Екатерина Августеняк — драматург, художник перформанса, куратор fringe-программы фестиваля «Любимовка» - практикует методы экспериментальной драмы на стыке современного искусства и театра. Сейчас она работает над премьерой чеховской «Чайки» вместе с режиссером Евгением Маленчевым.
Демократичный формат разговора со зрителями через актерское прочтение пьесы очень востребован, и театр продолжил работу с лучшими текстами современных авторов, отмеченных в престижных российских конкурсах.
Молодому зрителю, возможно, не всегда были понятны идеологически выдержанные советские клише в диалогах героев. Ведь они — строители коммунизма, верившие в «светлое будущее». Хотя по-человечески гораздо важнее, что Марат, Лика и Леонидик - поколение победителей в той страшной войне. Но искренность их чувств наверняка стала близка и нынешней молодежи.
А старшее поколение, наоборот, поностальгировало от характерного для того времени языка пьесы и, конечно, от наивности и чистоты помыслов героев.
Сейчас артисты «Аккорда» возобновили проект в концертной версии: немного номеров из двух актов рок-оперы соединили с несколькими песнями, не вошедшими во французский спектакль, и разбавили это тремя произведениями композитора-виртуоза. Сценарий шоу сочинялся на основе тщательно отобранного музыкального материала. Он хорошо передаёт настроение и смысл спектакля. А произведения Моцарта, включённые в шоу, демонстрируют многогранный талант великого композитора», — рассказывает художественный руководитель проекта, директор концертно-творческого объединения «Аккорд» Эсмира Гончарова. Авторский перевод семи арий оригинальной рок-оперы сделала вокалистка Анастасия Окунева. При этом каждый коллектив продолжал интенсивно концертировать», — уточняет Эсмира Гончарова.
Каждый элемент представления работал на то, чтобы сделать его динамичным и поражающим воображение. С помощью инноваций в постановке, выверенной сценографии и фееричной визуализации артисты помогли публике выстроить воображаемый мост между эпохами. В самом начале Рассказчик Артём Окунев словно растворяет зрителей в атмосфере, царящей вокруг гениального композитора. И такие контрасты персонажей, смена времён, ритмов и жанров в этом представлении постоянны. Шоу выстроено так, что оставляет место актёрской игре, хореографии и даже импровизации. Образ Моцарта — мятущегося и ранимого бунтаря, легкомысленного нарцисса, пылкого влюблённого и рефлексирующего гения — воплотил Игорь Ковшик. В роли Сальери дебютировал Дмитрий Самарцев.
Органичен в роли Леопольда — отца Моцарта — Александр Голыбочкин. Украсила шоу сольным исполнением арии Судьбы и превосходным бэк-вокалом включая вокализы Гела Наумова.
В театре Пушкина готовят премьеру по мотивам знаменитой пьесы Шиллера
Видимо, масштабность других его работ и в объёме, и в смыслах, не так привлекает зрителей, как читателей. Кроткая, Театр Каменноостровский Бернард Шоу Несмотря на куда более серьёзные пьесы в творчестве драматурга, людям больше всего полюбилась история о чудесном превращении из гусеницы в бабочку посредством упорства и труда. Опять же, интерпретировать « Пигмалиона » можно по-разному: кто-то увидит здесь сказочные метаморфозы, кто-то насилие над личностью... Но пьеса всё равно остаётся одной из самых популярных в мире. Элиза, Вы дура! Самой популярной историей оказалась пьеса «Как важно быть серьёзным». Зрителям очень нравятся сюжеты о беззаботной жизни высшего сословия, отягощённой мелкими и забавными неприятностями. Публика веселится, пока главные герои пытаются выпутаться из череды комических ситуаций. Артур Миллер Семейные истории о том, как отношения отцов и детей приводят к психологическим травмам, также пользуются большой популярностью. И одна из таких историй пользуется особым спросом - « Смерть коммивояжёра » Артура Миллера. Маленький человек не только не может сам выбраться из тисков жизни, но и ломает судьбы своих близких, пытаясь также загнать их в эти тиски.
И это вновь сложная и жестокая история о патриотизме, доведённом до предела, о чёрствости и безжалостности, которые приходят вместе с любыми боевыми действиями. Лейтенант с острова Инишмор, Театр за Чёрной речкой Оставить комментарий.
В основе спектакля "Синий платочек" — пьеса Григория Горина "Прощай, конферансье! Проекту в этом году исполняется 40 лет. Спектакль-концерт "Синий платочек" — воспоминание и исследование того, как искусство помогало победить на фронтах Великой Отечественной. В нем использованы документальные факты.
И составляют слова — они здесь играют ключевую роль. Они определяют ход дальнейших событий и всю жизнь человека», - рассказывает режиссер. Не обошлось и без кукол. Тонкие бумажные силуэты отображают внутреннее состояние главных героев. У Семена Медведенко Александр Дирин — это большой крупный мужчина, который закрывает собой реального актера. У Маши Анастасия Шарабарина — сгорбленный худощавая фигура. А у Нины Мария Невретдвинова — легкая, с раскинутыми руками. Поэтому от некоторых второстепенных персонажей режиссер решила отказаться. Так в постановке нет дяди Петра Николаевича Сорина, доктора Дорна, поручика в отставке Шамраева и его супруги.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
«Чайка по имени …» Как в Краснодаре режиссер-врач препарировал текст драматурга-доктора
Плеяда звезд — Чурикова, Янковский, Захарова, Певцов! Театр переживания в натуралистических декорациях. И… Аркадина предстала строгой баронессой фон Мюнхгаузен из телефильма, Тригорин — бабником Макаровым из балаяновских «Полетов во сне и наяву», Заречная — восторженной дурочкой, Треплев — истериком-графоманом… Общеизвестно, что первая постановка «Чайки» в Санкт-Петербурге в 1896 году с великой Комиссаржевской в роли Нины стала громким провалом. Как только не играли «Чайку» по всему миру! Не будем как управляющий имением Шамраев вспоминать «допотопные спектакли». Из последних нашумевших — «Костик» Дмитрия Крымова, откровенная и злая пародия на современную пошлую сцену, в которой вообще не было текста пьесы, только фабула.
Аркадина стала поп-звездой — Аллегрова и Ваенга в одном флаконе, Тригорин — поэт-песенник, а Треплев беспомощный буквально — инвалид с руками-протезами. При этом три года назад многие критики посчитали, что это «самый чеховский спектакль на российской сцене». Источник: Юлия Маринина Хрестоматиен вывод о том, что «Чайка» — пьеса о театре. Или о театре в театре. Ну давайте тогда вспомним и вечное шекспировское: «Весь мир — театр, и люди в нем — актеры».
Почти все персонажи — «заурядные люди» — прямо или косвенно причастны к творчеству: по профессии, по намерениям, по прошлой жизни, по придуманным ролевым моделям. И еще здесь «пять пудов любви». Порой она странно понимаема действующими лицами. Что движет этими людьми, почему они вместе и при этом счастья друг другу не приносят? Почему так происходит, пытается понять режиссер, препарируя существо пьесы.
Практикующий врач по первой специальности, Гончаров решил «послойно» исследовать характеристики персонажей и всё наносное, по его мнению, просто убрать. Он отринул душный театральный пафос настолько, что обнажился… цирк. Важнейший из искусств после кино , как известно от тов. Выходят на арену… Не только описанная выше машинерия с крутящимся «манежем» работает на главную идею авторов спектакля — про «новые формы… а если их нет, то лучше ничего и не нужно». Кто главный в цирке?
Действительный статский советник в конце XIX века 4-й класс Табели о рангах равен генерал-майору на пенсии подан как идиот, и выглядит так же — сначала в нелепом шарообразном костюме, а потом и вовсе разоблачается до накладных толщинок и с воротником жабо. Больной «старик злосчастный» или «старая баба». Источник: Юлия Маринина Алексей Мосолов купается в исполнении роли, он моторчик всего действа, без него цирк не состоится. Взлохмаченный напудренный Петр Николаевич то почти парализован, то задает тон в пластических сценах, то поет рэп-эхо, то лидирует в оркестрике.
Горький очень удивился бы, обнаружив своих героев в особой медицинской клинике Д. В этой постановке легкое головокружение случается от одной только игры слов, а уж когда режиссер пускается в размышления на тему, что такое человек, каково его предназначение и в чем смысл его существования, начинаются такие чудеса на виражах, что зрителям, пользуясь терминологией навигатора, нужно пристегивать ремни даже на задних сиденьях. Из предыдущей постановки Полищук в новую перекочевали такие медийные артистки, как Екатерина Стриженова и Алиса Гребенщикова. Он дебютировал в этом театре в пятилетнем возрасте, еще до всяких разделов на ефремовские и доронинские труппы.
Такой вот неожиданный камбэк. Тогда это было событием, потому что роман только-только увидел свет в Советском Союзе. Много воды утекло с тех пор, но тема противостояния личности большинству не потеряла своей актуальности. И уникальный, сложный художественный мир, придуманный Набоковым, привлек внимание Марины Брусникиной, режиссера с большим опытом работы над инсценировками как современной, так и классической литературы.
Неудивительно, что при такой скрупулезной подготовке премьерный спектакль «на ура» принял самый требовательный зритель — учащиеся младших классов школ района.
Представление прошло в два сеанса, тысяча четыреста ребят заполнивших зал Кобринского ГДК, затаив дыхание, следили за приключениями героев и внимали постулаты безопасности из их уст, чтобы не совершать таких же ошибок и не растеряться в сложной ситуации. Зрители смогли побывать на своеобразном уроке безопасности, где хорошо знакомые персонажи — такие же школьники, как и они сами, в яркой и доступной форме рассказали, как избежать происшествий в школе, дома и во дворе, как вести себя в чрезвычайной ситуации.
Знаменитых авторов трагедий в Афинах было трое: старший — Эсхил, средний — Софокл и младший — Еврипид. По сюжету бог урожая, виноделия и праздника Дионис отправляется в загробный мир за Еврипидом, чтобы спасти «античную трагедию», иначе Греция останется без театра. На пути Дионис сталкивается со многими трудностями: в том числе — приходится преодолевать и свой непростой характер.
Своими методами поиска образов делятся актёры спектакля. Понимаю, каким он должен быть. Отталкиваюсь от своих ощущений, но и вещи помогают», — рассказал актёр театра имени Луначарского Максим Веселов. Мифологический колорит, шутки и литературная борьба — знаменитые «Лягушки» Аристофана, отца античной комедии, объединили в себе многое.