Новости исис тойота отзывы

Минивен Toyota Isis назван в честь древне-египетской богини Изиды, ставшей образцом для понимания египетского идеала женственности и материнства.

Отзывы владельцев о недостатках Toyota Isis

семиместный большой MPV, производимый Kanto Auto Works по контракту с японским автопроизводителем Toyota. Знаю это авто уже очень овательница тойоты гиа и ноаха, вроде только правый руль. "Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2021 год главным образом для внутреннего рынка. В этом отзыве о Toyota рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Toyota.

Клуб владельцев Toyota ISIS

Тойота Исис. Проблема. Отзывы об автомобилях от владельцев. популярный японский минивэн, богатый на оснащение. "Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2022 год главным образом для внутреннего рынка.

«Тойота Isis»: описание, характеристики и отзывы

Toyota ISis '2007 (минивэн, вариатор). Тисис Фотографии Toyota Isis 2005 г. «Тойота Isis» представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2017 год главным образом для внутреннего рынка. Тойота Исис стала первым минивэном, в котором конструкционные особенности третьего ряда сидений позволяют складывать и скрывать их под полом. Сообщество Toyota Isis в VK. «Toyota Isis (Тойота Изис) — пятидверный семиместный автомобиль типа «минивэн», выпускаемый компанией «Toyota» с 2004 года на самостоятельной платформе.

Популярные отзывы владельцев Toyota Isis (Тойота Исис) с ФОТО

Приборная панель Компания Toyota всегда славилась инновациями. Вот и на этот раз в модели «Тойота Isis» реализована интересная компоновка органов управления. Прежде всего это касается центральной стойки. Она словно вырастает из пола, образуя небольшой столик, на котором размещены рычаг коробки передач и управляющие элементы медиацентра, системы кондиционирования и т. Приборная панель имеет трехцветный дизайн, в котором удачно сочетаются угольно-черный верх, светлый низ и яркое пятно вставки под красное дерево. Вся визуальная информация транслируется на двух ЖК-экранах. Руль среднего размера, достаточно удобен, с минимальным количеством дополнительных кнопок управления. Со стороны пассажира расположен просторный бардачок.

Тойота Isis — начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Isis , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Isis вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Isis, среди которых представлены различные варианты сборки Isis: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Isis, которые непременно отразятся в цене Isis. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Isis или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Isis и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Isis. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Isis, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест.

Технические характеристики «Тойота Isis» предлагается с двумя типами 4-цилиндровых бензиновых двигателей: 1. Использует многоточечный впрыск топлива VVT-i.

Машин этих, по крайней мере в Питере мало, запчастей в наличии тож немного, в основном под заказ всё кроме расходников или по супер драконовским ценам. Расход с 1аз-фсе 98 летом в городе 6-7 7 с подключённым ,по трассе 5-6, если верить бортовому компу и заправкам. Единственный минус на мой взгляд - отсутствие центрального подлокотника в обычной версии, только тот что на сидушке.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды". Тойота Isis - начало выпуска 2004 г.

Кстати, я думал что второй ряд складывается как в Кубе спинку скидываешь вперед до уровня пола и все. Он складывается как третий ряд в Эстиме — подтаскивается в вертикально сложенном положении к передним сиденьям, при этом из- за второй печки образуется небольшой перепад высот. Однако ровный сексодром также можно сделать без проблем: В багажник необходим резиновый коврик. Больше всего подошел от Ford Focus II. Бардачки и тайнички. С водительского места у меня их 4. Слева напротив пассажира самый большой и над ним поменьше, центровой использую как мусорку для бумажек, самый маленький под коленкой — для всяких карточек. Там же бережно хранится карточка бывшего хозяина. Выучу катакану — узнаю как его зовут и публично скажу ему «Спасибо, дружище!

А вот аптечку и огнетушитель положить некуда. Маленький минус, не рассчитанный на суровые ненужные российские требования. Поэтому эта сладкая парочка просто валяется в багажнике. Если вытащить третий ряд, то за ним образуется хороший ящик и туда все затолкать, но я его редко вытаскиваю. А как же других еще прикуривать? Подстаканниками обеспечены все, кроме среднего пассажира второго ряда. Зато спереди их аж 4, в дверях и выдвижные в торпеде. Электропакет — стандартный для такого уровня, имеется градусник забортной температуры, ограниченный минус 30 градусами. Очень порадовало, что стеклоподъемники работают еще где- то полминуты после того, как вытащишь ключ зажигания обычно вырубаешь движок а потом вспоминаешь что окна не закрыты — а тут все продумано.

После отключения аккумулятора приходится заново настраивать стеклоподъемники. Когда с радиоключом подходишь и открываешь машину — в салоне приветливо загорается подсветка. Левая сдвижная дверь с электроприводом и дожимом. Электропривод отключается кнопкой, что я и сделал, потому что привыкшие рвать двери маршруток гайдзины, несмотря на последние китайские предупреждения, чуть не кончили мне электропривод, он иногда после очередного такого потрясения слегка дергается при открывании, затем на второй- третий раз успокаивается. Иногда и хозяин и сам забывает, что опять подключил его. Зеркала естественно с электроприводом, но чего не хватает — так это подогрева! Зимой — очень не хватает! Собственно, недостатком машины это не считаю, это недостаток данной комплектации. Подсветка бардачков отсутствует, но я в них бываю по ночам от силы три раза в год.

В головных фарах понравилась двухэтажная система, ближний свет внизу, дальний вверху, если моргнешь дальним — встречные увидят обязательно, даже если горит ближний. А,забыл, в комплектацию, как ни странно, входит корректор фар. Стало светлей и веселей. Противотуманки в комплектацию не входили. После никому не нужного ужесточения ПДД насчет вечно включенных фар в заглушки были кустарным способом со второго раза инсталлированы ДХО Hella. Внешне получилось не очень и поэтому на критику по этому пункту не обижусь. Сонары стоят не заводские, но с Японии, опционные, очень помогают. Сначала японатетя вежливо предупреждает о препятствии, по мере приближения начинает больше поддаваться панике, что веселит. При включении зажигания она всегда от имени машины здоровается со всеми.

Тем не менее, по центру сзади остается мертвая зона, которой я однажды припечатался в бетонный блок царапина осталась, бампер крепкий. В этом году проблема решилась установкой камеры заднего хода. Прикуриватель отсутствует, точнее, сама головка прикуривателя. Вместо него — гнездо электропитания 12 В на 120 Ватт для зарядок всяческих Двигатель. Соответствие нормам Euro-4. Мощности в 155 лошадей уверенно хватает и для быстрой и для спокойной езды. Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 - подумайте. Не ездили сами — не хайте. Это уже не 3S- FSE, вселивший ужас в наш разум, все расходники и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный.

В свое время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только 95м бензином. Зимой двигатель заводился сигналкой по температуре минус 15 и ни разу не замерз. При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем все восстанавливается, пугаться от этого и лить слезы в форумах не нужно. Из любви к машине было приобретено зимнее покрывало «Автотепло» из муллитокремнеземистой ваты и ткани, чтоб не остывал сразу же. Небольшой результат сбережения тепла имел место быть, но при отсутствии ветров, иначе толку никакого. А вот места для мощного аккумулятора в двигателе нет! Поддон аккумулятора рассчитан на королловский 45- амперный узкоклеммный аккумулятор и вообще аккумулятор зажат со всех сторон, более широкий никак не войдет, только если доработать поддон и подточить напильником левую фару изнутри, чего делать не стал. Для гаражного хранения с ежедневным пробегом сойдет и хороший 45- амперник, а вот попытка запуска на морозе от такого малыша двухлитрового движка скорей всего будет обречена на провал.

Двигатель что зимой, что летом — прогревается достаточно долго. Стрелки температуры нет, только две лампы.

Toyota Isis

Но есть у них и недостаток — при -10 и ниже, нужно отключать электропривод, иначе со временем будет грустно. И как не сказать про головной свет. Старый добрый японский ксенон в линзе встречка, извини , мягкий свет, приятный глазу, в темноте обеспечивает отличную видимость. Это был один из обязательных критериев, т.

Автомобиль на самом деле классный! Но нет такого авто, у которого нет недостатков. Точнее даже конструктивных замечаний с моей стороны для инженеров Toyota Motor Corporation, так что если вдруг у кого есть знакомые, передайте пожалуйста, что хотелось бы подлокотник на пассажирском сидении — очень не хватает начальника, стойки загораживают боковой обзор, особенно при повороте направо.

Расположение запасного колеса вызывает вопросы, понятно, что с третьим рядом сидений его больше некуда засунуть, но все же. И уж если совсем придираться — нет подсветки в бардачке. Пока на этом все.

Катаем дальше. Сейчас на одометре 34800 на 36000 плановая замена масла, а к 40000 планирую заменить масло в вариаторе. Есть еще желание воткнуть проставки, но это уже совершенно другая история...

Пройденное ТО за 9 месяцев. Все началось в -25, отказала печка, поменял антифриз на -45, все прошло. Японский антифриз был на -25.

Заказал с оф сайта автоодеяло автотепло , конкретно под мою модель, подошло идеально, а то в городе продаются только «тряпочки» по космо ценам с непонятными размерами и сделал небольшой тюнинг радиатору теплоизоляционным материалом. В -30 отказался заводить машину аккумулятор. Кстати последний, такой же, только с противоположными клеммами стоял 2 года на тииде, горя я не знал с ним даже в -35.

Без прогрева ночью, заводил утром авто с сигналки. Масло в двигателе заменил по пробегу на 28900. Последняя замена в Японии на 22000, о чем свидетельствует наклейка на стойке.

На что менять? Достаем японскую книжку из бардачка, находим нужную страницу и вуаля, там все написано, точнее нарисовано. Промываем, заливаем 0w20 от liqui moly, меняем фильтр, точнее фильтрующий элемент.

Перед заменой возник еще один вопрос: «сколько вешать в граммах? Салонный и воздушный фильтры поменял недавно на 34000, салонный — угольный японский аналог, воздушный — оригинал. Просвет конечно супер, 21,5 см, в итоге цепляем за внутреннее пространство арок, да и на волнах, пока с Влада ехали, колеса о подкрылки чиркали.

Теперь имеем 18 см дорожного просвета, против заводских 16.

Вот решил впервые написать отзыв о своей вновь приобретенной машине, так как благодаря отзывам об Toyota Isis, я и заострил на нем своё внимание. Выбор пал между: Isis, Wish, Edix. Сам я живу в Приморском крае в посёлке, до этого имел уже достаточно большое количество машин, но последние из них были Vista Ardeo, а затем Mazda Tribut, так что есть с чем сравнить.

Хотел приобрести, как и всегда, на уссурийском рынке, но выбора не особо много. И тут я собираюсь и еду на зелёный угол во Владивосток. Выбора определённо больше, так что советую брать лучше там. Облазил весь рынок, обсмотрел кучу машин, ну всё-таки я на неё наткнулся, обсмотрел - не «деланная», не битая, по полную пошлину привезена — купил.

Салон просторный, места в машине валом, для семьи само то. Ехал до дома около 3-х часов, на трассе Toyota Isis чувствует себя уверенно, боялся, что 1,8 двигатель будет маловат, но уже не боюсь, достаточно резво себя ведёт, в общем, кто присматривает, про малый объём даже не думайте, что вам не хватит - хватит. Оптитронная панель всё красиво , передняя панель под дерево симпатично. Расклад сидений удобно.

Что взяли конкретно здесь? То есть, брали так, чтоб и по бюджету уложился, и слишком сильных минусов не имел. Пробег чуть за "соточку", оценка чуть ниже - и вуаля.

Как вариант, для экономии можно взять и год постарше, 2008-2009. Но, он тогда еще на 4-ступенчатом автомате шел, это только для фанатов автоматов хорошо, а бензина такой жрет больше, чем вариант на вариаторе.

Недостатки: немного прожорливый двигатель. Евгений, Иркутск Toyota Isis, 2006 г Всем привет. Вот решил впервые написать отзыв о своей вновь приобретенной машине, так как благодаря отзывам об Toyota Isis, я и заострил на нем своё внимание. Выбор пал между: Isis, Wish, Edix. Сам я живу в Приморском крае в посёлке, до этого имел уже достаточно большое количество машин, но последние из них были Vista Ardeo, а затем Mazda Tribut, так что есть с чем сравнить. Хотел приобрести, как и всегда, на уссурийском рынке, но выбора не особо много.

И тут я собираюсь и еду на зелёный угол во Владивосток. Выбора определённо больше, так что советую брать лучше там. Облазил весь рынок, обсмотрел кучу машин, ну всё-таки я на неё наткнулся, обсмотрел — не «деланная», не битая, по полную пошлину привезена — купил. Салон просторный, места в машине валом, для семьи само то. Ехал до дома около 3-х часов, на трассе Toyota Isis чувствует себя уверенно, боялся, что 1,8 двигатель будет маловат, но уже не боюсь, достаточно резво себя ведёт, в общем, кто присматривает, про малый объём даже не думайте, что вам не хватит — хватит.

Toyota Isis 2004 минивен характеристика Тойота Isis цена расход масса

"Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2021 год главным образом для внутреннего рынка. Продажа Toyota isis 2012 год и отзыв клиентаСкачать. Toyota Isis / Тойота Исис. Toyota Isis сошёл с конвейера осенью 2004 года и выпускался в виде трёх модификаций. Продажа Toyota isis 2012 год и отзыв клиентаПодробнее. Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше На большой отзывы о тойота исис можно разговаривать не напрягаясь. Категория: Тойота Исис - Дата: 23.1.2023Купил авто с аукциона японии в москв.

Комментарии

  • Популярные тест-драйвы
  • toyota isis - форум об автомобилях
  • Тойота Исис 2005 год - отзывы: минусы, недостатки, плюсы, где купить 2024 |
  • Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • Выбор модели и поиск
  • Обзор авто тойота исис

Toyota Isis, 2011

Автовладельцы, счастливые обладатели автомобиля Тойота-Исис. Правда об эксплуатации Toyota Isis от настоящих владельцев с фото. Отзывы владельцев Toyota Isis с ФОТО.

Toyota ISis '2007 (минивэн, вариатор)

Сотрудники сервиса поинтересовались причиной нашего везита , мол на новой машине здесь делать нечего это уже после диагностики, которая не выявили отклонений в работе различный систем автомобиля Конечно же, выражаю огромную благодарность всему коллективу компании "Carwin"- Дмитрию, Любови, Алексею.... Всем вашим сотрудникам которые остались для меня в "тени", но несомненно качественно и профессианально выполнили свою задачу. Такой трафик, такой способ приобретения автомобиля не должен быть лотереей, авантюрой, эйфорией... Здесь должны работать "правильные" совестливые, дальновидные, человекоориентированные грамотные, опытные, специалисты, объединённые в юридически "чистой" организации.

А что же до шарма авантюры? Что же, он есть и будет, как и почти во всём что мы делаем или не делаем в нашей жизни.

Что такое Ноах наверно все знают. Добавлю более конкретнее: на этой модели с левой стороны отсутствует стойка кузова между дверями, поэтому при открытых дверях левой стороны получается огромный проём в салон. Владельцы этих моделей очень довольны своим авто. Есть 2007 год АКПП передний Наверное у радикальных исламистов пользуется большим спросом : явно неодоценнная машина, должна была стать машиной года в якт в 2012 году но не стала Дорогая машина. Все что дороже 500 у нас недооцененная машина: Моя следующая машина. Ездил два года. Клиренса хватало потом? У игла хай люкс правит в кузов пулемет или установку ракетную.

Был исис 2005г. Виш конечно был пошустрее и свежее, но все же больше понравился исис. И посадка выше, и салон просторнее.

Руль среднего размера, достаточно удобен, с минимальным количеством дополнительных кнопок управления. Со стороны пассажира расположен просторный бардачок. Тойота Isis — начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Isis , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Isis вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Isis, среди которых представлены различные варианты сборки Isis: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Isis, которые непременно отразятся в цене Isis. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Isis или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Isis и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Isis. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Isis, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Технические характеристики «Тойота Isis» предлагается с двумя типами 4-цилиндровых бензиновых двигателей: 1. Использует многоточечный впрыск топлива VVT-i. Оснащен системой прямого впрыска серии Toyota D-4. В их конструкции широко используется технология алюминиевого литья под давлением.

В качестве трансмиссии применяется 4-скоростной автомат для 1,8-литровых версий либо вариатор системы CVT для 2-литровых. Существуют модификации с передним и подключаемым полным приводом. Габариты машины:.

С одной стороны, такая компоновка позволяет увеличить вместимость и удобство пассажиров, с другой — при необходимости перевозить габаритные грузы. Передний ряд представляет собой отдельно расположенные кресла с широкими возможностями регулировок, элементами боковой поддержки и крупными подголовниками. Задние сиденья чуть меньше по размерам, однако вполне комфортны для взрослых. Салон" Тойоты Isis" имеет множество вариантов трансформации в зависимости от назначения: перевозка грузов либо отдых. В первом случае задние кресла могут быть спрятаны под полом, а средние сложены и сдвинуты вперед до упора. Если требуется загрузить много вещей в переднюю часть автомобиля, существует возможность сложить и сдвинуть к приборной панели кресло переднего пассажира, а второй ряд сдвинуть к третьему. Для отдыха также существует два варианта: Разложить водительское кресло впритык к дивану среднего ряда. Разложить сиденья второго и третьего ряда, что позволяет сформировать просторную спальную зону. Приборная панель Компания Toyota всегда славилась инновациями. Вот и на этот раз в модели "Тойота Isis" реализована интересная компоновка органов управления.

Тойота исис отзывы владельцев видео

Но по цвету мне сразу сказали что вероятность купить какой хочу может и высока но придется ждать месяц а то и два… Согласился на любой … любой цвет, отзывы о тойота исис 2012 только не красный. Не прошло и 2 дня, как мне звонят с фирмы с поздравлениями о покупке исиса рестайл — июнь года. Пробег 66 тыс км. Цвет — металлик как позже выяснил этот цвет очень даже идет машине да у тойот с года немного краска серая изменилась, стала светлее что ли, коды точно поменялись. Фары — линза. Повторители поворотов в ушах. Тойота Исис 2010 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы На штамповках. Камера заднего хода родная цветная с направлениями парковки, тв, навигация, календарь, журнал техобслуживания очень удобная штука и тп.

Такой трафик, такой способ приобретения автомобиля не должен быть лотереей, авантюрой, эйфорией...

Здесь должны работать "правильные" совестливые, дальновидные, человекоориентированные грамотные, опытные, специалисты, объединённые в юридически "чистой" организации. А что же до шарма авантюры? Что же, он есть и будет, как и почти во всём что мы делаем или не делаем в нашей жизни. Но слово шарм можно употребить, лишь в случае, если есть крепкое основание тех или иных действий в нашем случае приобретение автомобиля из Японии , если же основание "мягкое", то тут уместней слово "душок" или же смрад, в совсем запущенной форме. Так что же "Carwin"?

Раньше у нас всегда было две машины, но мы построили дом, и так получилось, что последний год перед этой покупкой мы пользовались одной. Но поскольку мы живем в пригороде, транспортная доступность нулевая, а дочке в тот год нужно было идти в первый класс. Вторая машина нужна была, чтобы один родитель мог возить ребенка в школу и кружки, а второй ездить на работу. У меня есть приятель-автоподборщик со стажем. Все мои предыдущие машины куплены с его непосредственным участием. К нему я и обратился. Я выбрал круг объявлений и мы с другом начали их объезжать. Через неделю нашелся вариант: Дастер, 2012 года. Мы съездили на просмотр, договорились о сделке и оставили задаток. Но в день предполагаемой сделки продавец отказался от сделки, вернул задаток и сверху точно такую же сумму. Кстати, к этому моменту я понял, что леворукие мне не совсем нужны, захотелось что-нибудь с правым рулем.

Приборная панель Компания Toyota всегда славилась инновациями. Вот и на этот раз в модели "Тойота Isis" реализована интересная компоновка органов управления. Прежде всего это касается центральной стойки. Она словно вырастает из пола, образуя небольшой столик, на котором размещены рычаг коробки передач и управляющие элементы медиацентра, системы кондиционирования и т. Приборная панель имеет трехцветный дизайн, в котором удачно сочетаются угольно-черный верх, светлый низ и яркое пятно вставки под красное дерево. Вся визуальная информация транслируется на двух ЖК-экранах. Руль среднего размера, достаточно удобен, с минимальным количеством дополнительных кнопок управления. Со стороны пассажира расположен просторный бардачок. Технические характеристики "Тойота Isis" предлагается с двумя типами 4-цилиндровых бензиновых двигателей: 1. Использует многоточечный впрыск топлива VVT-i.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий