Новости группа мираж состав 80 х

История создания группы «Мираж», ранний и новый составы, солистки Наталия Гулькина, Татьяна Овсиенко и Екатерина Болдышева, участники Алексей Горбашов и Маргарита Суханкина. ГРУППА МИРАЖ "Мираж" – самое противоречивое явление советско-российской музыкальной сцены, овеянное множест. Наталья Гулькина с группой «Мираж» в 80-х.

Музыка их развязала: Почему на личном фронте у участниц группы "Мираж" всё так сложно

Она закончила музыкально-педагогическое училище в 1983г. Суханкина длительное время не задержалась в коллективе, её не прельщала эстрада, ей хотелось быть оперной певицей. Маргарите это удалось, она стала солисткой Большого театра, где она и проработала до 2003 года. После ухода Суханкиной, в «Мираже» появилась новая солистка — Наталья Гулькина. Девушка хоть и была ещё молодой, но она не была новичком на эстраде, она уже пела в джазовой студии, хорошо играла на гитаре и даже писала песни. Наталья не сразу согласилась работать в группе, но Летягин все же настоял на своём и девушка записала несколько песен для будущего альбома группы. Он получился удачным и сразу же принес популярность артистам. Через полгода в группу пришла Светлана Разина.

Продюсер решил искать подходящее лицо к ее популярному голосу. Отбор по нехитрым критериям — "чтобы было красиво" — прошли Наталья Гулькина и Светлана Разина. Чуть позже — Наталья Ветлицкая и Татьяна Овсиенко. Всего под голос Суханкиной в разное время на сцену выходили шесть девушек. Слушатели были настолько заворожены новой музыкой и голосом Риты, что не замечали фонограммы. Этим тут же воспользовались другие предприимчивые артисты: появились группы-двойники. К 1989 году коллектив давал по несколько концертов в день, причем нередко в разных городах. Однажды для выступления одного из "Миражей" не нашлось и вовсе никаких девушек.

Андрей Литягин - музыкант-самоучка, он провернул самую дерзкую аферу на советской эстраде. Литягин пишет мелодии, мечтает о славе и пытается освежить однообразную советскую эстраду. Своему другу Валерию Соколову Андрей предлагает писать слова к песням будущей супергруппы. Вскоре у них уже готов целый альбом. Дело за малым — найти красивый голос. Андрей сразу вспомнил о своей давней подруге Маргарите Суханкиной. Ну и что, что она училась в консерватории на оперную певицу. Значит, сможет все! Будущие хиты «Миража» записывались в маленькой комнатке обычной московской квартиры. Неожиданно юная певица отказалась записываться. Преподаватели консерватории сказали девушке, что новое увлечение портит ее голос. Продюсер принялся искать новую вокалистку в музыкальных кружках. В джазовой студии Литягину понравилась одна высокая длинноногая брюнетка — Светлана Разина. Но ее вокал был совсем не тем, что у Суханкиной.

Гулькина обвинила Суханкину в звездной болезни. Та ответила обвинением в развратности и скверном характере. Наталия Гулькина, певица: «У нас развязалась холодная война». Обмен колкостями быстро превратился в бои без правил. Только теперь участники группы и свидетели готовы рассказать обо всем. Вся правда о скандальном распаде группы и тайны первого эстрадного переворота в Советском Союзе — в программе « Тайный.

Музыка их связала: как сейчас выглядят Ветлицкая, Салтыкова и другие солистки «Миража»

Действительно культовая и любимая. Концерты «Миража» до сих пор собирают огромные рейтинги. Однако год назад группа распалась. Да еще так шумно: со скандалами, обвинениями, угрозами. Оказалось, дружба Суханкиной и Гулькиной длиною в четверть века — всего лишь мираж. За кулисами они давно заклятые враги.

Редакторы Polydor посчитали, что слово Beatles созвучно ругательству из трёх букв на немецком слэнге. Как бы то ни было, песня «My Bonnie» с этого диска попала в верхние строчки хит-парадов. Некоторое время спустя этот диск попал в руки Брайну Эпстайну, которому принадлежал магазин грампластинок в Лондоне. Брайн уловил в этих песнях совершенно новое звучание, от которого у него в буквальном смысле «снесло крышу». Он выяснил, кто скрывается за именем the Beat Brothers, примчался на ближайший концерт этих юных дарований и сходу сделал им предложение стать их менеджером. Так началась история всемирной славы Ливерпульской четверки. А Тони остался жить и работать в Гамбурге, где он пользовался большой популярностью. Он с удовольствием рассказал нам массу историй про те дни. Когда мы прощались с Тони после концерта, то договорились, что, когда в следующий раз будем на гастролях в Гамбурге, мы встретимся и выпьем по бокалу пива. Увы, нашим планам не суждено было сбыться - в 2013-м Тони не стало. Теперь, каждый раз приезжая в Астану, я с большим теплом вспоминаю эту встречу. Каким образом вы поддерживаете связь со своими фанатами? Дарят ли они запоминающиеся подарки? Екатерина Болдышева: Ещё какие! Самые дорогие подарки это те, которые сделаны своими руками. Например, игрушки, которые делают детки в приютах и интернатах, это шкатулки или иконы, которые вырезают из дерева и дарят нам заключённые. Мы ведь выступаем и в этих местах тоже. Я не могу сдерживать слёзы, когда мне дарят такие вещи. Расскажите о 5 фильмах, которые должен увидеть каждый можно и о российском кино, и о зарубежном. Алексей Горбашов: «Андрей Рублёв» Андрея Тарковского, «Семнадцать мгновений весны» Татьяны Лиозновой — я знаю оба фильма наизусть и могу их смотреть до бесконечности с любого места, не переставая восхищаться гениальной игрой актёров и режиссёрской работой. Основные источники вдохновения для группы — это … Екатерина Болдышева: В нашей жизни происходит много событий, которые заставляют нас переживать и испытывать разные эмоции. Для большинства творческих людей именно это является основным источником вдохновения. Встречи с разными людьми, посещение каких-то интересных мест, концерты - всё это очень влияет на нас и придаёт силы идти дальше. Для многих главная песня группы «Мираж» — это «Музыка на связала». Для нашего главного редактора — это «Наступает ночь». А для вас какая песня коллектива стала главной? Алексей Горбашов: Для нас, наверное, это «Я жду тебя». Именно с этой песней состоялся дебют Екатерины в качестве солистки группы «Мираж». Это произошло в новогоднюю ночь 1991 года.

Период Ветлицкой — Салтыковой — Овсиенко. Группа "Мираж" 1989 г. Несмотря на большую популярность и востребованность, в 1988 году Наталия Гулькина и Светлана Разина покинули группу, создав собственные проекты — группы «Звёзды» и «Фея» соответственно. В скором времени на смену им пришла Наталья Ветлицкая. Она пробыла в составе группы недолго — в течение 1988 года, после чего вышла из её состава и занялась сольной карьерой. Однако именно Ветлицкая снялась в первом видеоклипе «Миража», в котором исполнила попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала», которая к тому моменту ещё не была издана. Незначительное время в 1988 году также проработала Инна Смирнова, впоследствии ставшая солисткой группы «Фея». Группа "Мираж" с Натальей Ветлицкой - "Попурри" 1988 г. Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», «Мираж» записал второй магнитоальбом — «Снова вместе». Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина; также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , и Алексей Горбашов гитара. Появление последнего в коллективе оказало значительное влияние на дальнейшее творчество «Миража»: соединение танцевальной музыки с роковой гитарой впоследствии стало визитной карточкой группы «Мираж». Ирина Салтыкова конец 1980-х гг. На концертах группы под плюс-фонограмму с голосами Гулькиной и Суханкиной выступали молодые солистки Татьяна Овсиенко и Ирина Салтыкова. Последняя проработала в группе недолго. С уходом Салтыковой Овсиенко стала не только единственной, ведущей солисткой, но и «лицом» группы «Мираж». Группа "Мираж" и Татьяна Овсиенко - "Наступает ночь" 1989 г. В 1989 году группа снялась в качестве камео в советской музыкальной комедии «Наш человек в Сан-Ремо», где исполнила песню «Я больше не прошу», а также впервые приняла участие в фестивале «Песня года», выступив с песнями «Музыка нас связала» и «Новый герой». Первая композиция имела большой успех и вышла в финал конкурса. Тем временем Литягин и Горбашов в студии начали работу над третьим альбомом «Не в первый раз». Группа "Мираж" и Екатерина Болдышева начало 1990-х гг. В 1991 году в группе произошла смена солистки — по решению руководителя Андрея Литягина место Татьяны Овсиенко заняла Екатерина Болдышева. Ещё до её прихода в коллектив для записи третьего альбома в 1989 году была приглашена Маргарита Суханкина к тому времени — по мужу — Маруна. Подготовленный альбом в исполнении Суханкиной тогда не был издан, и в настоящее время этой версии альбома «Не в первый раз» 1989 - 1990 годов не существует. Несмотря на то, что в 1992 году альбом уже был готов к изданию в исполнении Болдышевой, тяжёлая экономическая ситуация в стране вынудила группу отложить выпуск альбома на неопределённый срок. Концертная деятельность коллектива продолжалась с вокалисткой Екатериной Болдышевой, которая, в отличие от своих предшественниц, исполняла песни собственным голосом. В этот период группа выступала исключительно живьём, давая при этом 20-30 концертов в месяц. Кризис 1998 года вынудил группу практически свернуть свою гастрольную деятельность на родине. В период с 1999 по 2004 годы группа с участием Екатерины Болдышевой и Алексея Горбашова активно гастролировала в странах Западной Европы. В 1997 году был издан первый альбом ремиксов группы — «Danceremix», при записи которого были использованы вокальные партии Суханкиной, записанные в том же году. Аранжировки к этому альбому сделал звукорежиссёр и композитор Роман Мухачёв. Начало одному из наиболее противоречивых этапов развития группы положил Андрей Литягин, решив возродить группу «Мираж» в новом составе: для концертных выступлений под старые переаранжированные плюс-фонограммы были отобраны три молодые девушки. В данный период «Мираж» записал альбомы «Версия 2000» 1999 , «Dance remix 2000» 2000 , «Назад в будущее» 2001 , «Брось» 2003. Последний включал в себя треки, которые планировалось издать в 1991 году в альбоме «Не в первый раз», остальные представляли собой сборники ремиксов на ранее изданные треки. В 2004 году произошло большое количество знаковых для группы событий. Издательство «Джем» предложило Андрею Литягину завершить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» — «Не в первый раз». После успешного заключения договора издательство начало соответствующую работу. Тем временем в «молодом» составе группы произошли изменения: вместо трёх предыдущих солисток, выступавших на концертах под фонограмму Суханкиной, в коллективе появились четыре новых девушки: Николь Амбразайтис, Евгения Морозова, Елена Степанюк и Мария Харчева. В 2004 году, когда группе «Мираж» «исполнялось» 18 лет, в России прошла серия концертов, посвящённых этому событию, включая концерт в спорткомплексе «Олимпийском».

Все они выступали под фонограмму голосами Суханкиной и Гулькиной. Он сделал коллектив по-настоящему звездным проектом. Старые хиты не потеряли актуальности и в настоящее время. Если вы мечтали увидеть и услышать «Мираж», обратитесь в наше агентство. У нас можно заказать артистов, как для небольшой вечеринки, так и для концерта. В 1990 году в группу приглашают Екатерину Болдышеву. Сильный и красивый голос девушки позволяет ей выступать на концертах без фонограммы. Готовился к выпуску третий альбом группы, который, к сожалению, так и не был закончен.

ИСТОРИЯ УСПЕХА ГРУППЫ «МИРАЖ»

Культовая группа 80-х и 90-х годов «МИРАЖ» приедет с сольным концертом в Новосибирск. Годом позже группа под названием «Мираж» подготовила 12 композиций, часть из которых была записана в исполнении Суханкиной. История создания группы «Мираж», ранний и новый составы, солистки Наталия Гулькина, Татьяна Овсиенко и Екатерина Болдышева, участники Алексей Горбашов и Маргарита Суханкина. История создания группы «Мираж», ранний и новый составы, солистки Наталия Гулькина, Татьяна Овсиенко и Екатерина Болдышева, участники Алексей Горбашов и Маргарита Суханкина. Группа “Мираж” образовалась в 1986 году. За время существования группы “Мираж”. Пресс-служба группы «Мираж». — Может ли «Мираж» в нынешнем составе «выстрелить» с новыми песнями и активно выступать на эстраде?

После «Миража»: аборты, измены и вредные привычки экс-солисток группы

Видео клипы и концертные исполнения группы Мираж 80-90-х. Первый сценический состав был сформирован нами по образцу легендарной группы «АББА». Наталья Гулькина с группой «Мираж» в 80-х. Знаменитая советская группа «Мираж» намерена в ближайшее время вернуться на российскую сцену в составе 80-90-х годов. Группа Мираж состав 80-х. Мираж — официальный агент группы. «Мираж» — популярная российская группа, прославившаяся в 80-х зажигательными хитами в стиле евродиско. За время существования группы «Мираж» его состав неоднократно менялся.

Продюсер Литягин рассказал о наследии группы «Мираж»: «Галкин сделал подлянку»

Через популярную в конце 80-х годов ХХ века группу «Мираж» прошло множество исполнительниц, которые затем начали сольную карьеру, приобретя еще. Певица стала участницей первого состава «Миража». Фильм о первой в истории Советского Союза поп-группе в стиле диско, перевернувшей всю индустрию эстрадной музыки, — о группе «Мираж» как о самом авантюрном проекте советского музыкального мира. Группа "Мираж" в этом году отмечает 35 лет с момента выхода первого альбома, а Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов — 30 лет вместе. К концу 80-х без песен "Миража" не обходилась ни одна дискотека. Татьяна Овсиенко – солистка группы *Мираж* | Фото.

Певицы, которые выступали в составе группы «Мираж»

В 1985 году композитор и клавишник Андрей Литягин, студентка Московской консерватории Маргарита Суханкина, гитарист Сергей Проклов и вокалист Михаил Кирсанов объединились в любительский синти-поп коллектив «Зона активности» и записали свою первую демозапись под названием «Информация из газет». В феврале 1986 года, коллектив получил название «Мираж». На новые композиции Литягина поэт Валерий Соколов положил стихи, ориентированные на женский вокал.

С той поры лицо Овсиенко стало визитной карточкой популярного коллектива. В 1990 году Татьяна Овсиенко вышла замуж, и. На место Татьяны Литягин пригласил Екатерину Болдышеву. К концу 1992 года альбом был готов, но из-за нестабильной экономической ситуации в стране выпуск диска сборника отложили на неопределенное время. Закат славы Шли года и популярность группы падала. При этом достаточно активно выпускаются альбомы ремиксов группы. В 1999 году Литягин пытается омолодить солисток: он берет в состав четырех двадцатипятилетних девушек, которые, как и их предшественницы, должны были просто открывать рот под фонограмму.

Литягин с радостью согласился. В 2008 году, через 19 лет сборник наконец-таки вышел в свет.

Так родились бессмертные легендарные хиты группы «Мираж», но Рита об этом не только не догадывалась, но и долго еще не знала. Тайна открылась для нее тогда, когда записи этой группы уже были поставлены на поток, кассеты продавались во всех ларьках, по стране гастролировали несколько составов «Миража», выдавая красивых девушек за солисток, причем все они открывали рот под одну и ту же фонограмму — под звучание голоса Риты. В то время Рита записала такие легендарные хиты группы «Мираж» как «Музыка нас связала», «Наступает ночь», «Звезды нас ждут», «Видео», «Снежинка» и многие другие. Тогда состоялся разговор с Андреем с просьбой не об отчислении гонораров, как было бы логично, а... Так «Мираж» жил и процветал долгие годы без своей главной героини, а Рита, не имея от этого дела никаких доходов, лишь исключительно в кризисных ситуациях просила незначительные суммы денег у основателей проекта.

В 1991 году Маргарита успешно окончила консерваторию с красным дипломом и по обстоятельствам личной жизни уехала к мужу в Швейцарию. Думала, что навсегда. Но так сложилось, что перед ней встал жестокий выбор — сцена или семья. Рита выбрала сцену, вернулась домой и оказалась без работы и средств существования, так как перед отъездом заграницу отказалась от распределения. Друзья предлагали ей идти на прослушивание прямо в Большой театр, но излишняя самокритичность ее останавливала. И вот, по какой-то судьбоносной случайности, когда солисты Большого театра должны были ехать на гастроли в Германию, понадобилась замена одной певицы. Рите позвонила бывшая однокурсница по консерватории Елена Брылева, к тому времени уже являвшаяся солисткой Большого, и предложила поехать с ними.

Рита сначала отказывалась и сомневалась, но после того, как импресарио прослушал консерваторские записи, ее утвердили в концертную программу. Гастроли прошли великолепно, Рита исполняла арии из опер и романсы на уровне солистов театра. Немецкая пресса отмечала в своих рецензиях, что больше всего им понравилась солистка Большого театра Маргарита Маруна. А по возвращении домой коллеги настояли перед руководителями оперной труппы о прослушивании Маргариты, после чего она была принята практикантом-стажером без зарплаты до весеннего конкурса. За полгода работы в театре Маргарита играла на сцене в операх разные маленькие партии, а в «Иоланте» исполняла партию Лауры, поэтому, зная ее вокальные данные, на конкурс ей разрешили прийти сразу на третий тур. Рита решила петь партию Розины из оперы «Севильский цирюльник» на итальянском языке. Выступление прошло блестяще, несмотря на волнение и внутреннее напряжение.

По окончании последней ноты, присутствующие в зале и аккомпанирующий оркестр затихли, а затем взорвались аплодисментами, свистом, топотом и криками: «Браво, Маруна! Была взята очередная высота, общая комиссия приняла Маргариту единогласно сразу солисткой в оперную труппу, минуя стажировку. В 2002 году Маргарита решила уйти со сцены Большого театра.

Новой солисткой «Миража» стала Ветлицкая Наталья, но пробыла она в коллективе недолго в начале 1989 года занялась сольной карьерой. Именно Ветлицкую поклонники группы увидели в первом видеоклипе. Стройная красавица исполнила попурри из трех композиций — «Музыка нас связала», «Эта ночь» и «Я не хочу». В 1988 году в проекте «Мираж» также была задействована Инна Смирнова. Затем она ушла в группу «Фея». Летом 1988 года состоялась запись второго альбома «Миража». Он получил название «Снова вместе».

Литягин вновь предложил сотрудничество Суханкиной Маргарите. Речи о ее возвращении в группу не было. Просто Рита записала вокальные партии. В создании второй пластинки также участвовал гитарист Горбашов Алексей. За аранжировку отвечал Литягин Андрей. Он же выступил в качестве клавишника. Состав группы «Мираж», фамилии, фото участников — все это интересовало огромное количество людей. В те времена интернета еще не существовало. Поэтому единственным источником информации были печатные издания журналы, газеты. Молодые и красивые вокалистки В 1989 году коллектив отправился в большое гастрольное турне.

На сцене выступали две молоденькие и привлекательные солистки, пополнившие состав группы «Мираж». Фамилии и их имена всем вам хорошо известны. Ведь это Ирина Салтыкова и Таня Овсиенко. Девушки просто открывали рот под плюс-фонограмму с голосами М. Суханкиной и Н. Салтыкова Ирина отработала лишь несколько концертов. После ее ухода Овсиенко Татьяна стала «лицом» группы. В 1989 году она сыграла саму себя в музыкально-комедийной ленте «Наш человек в Сан-Ремо». Блондинка исполнила знаменитую композицию из репертуара «Миража» — «Я больше не прошу». Тем временем А.

Горбашов и А. Литягин занимались подготовкой к записи альбома «Не в первый раз». Период Е. Болдышевой: 1990-1999 гг. Продюсер решил прекратить сотрудничество с Овсиенко. Это произошло в 1990 году. Место Татьяны заняла темноволосая красавица Катя Болдышева.

Группа «Мираж». Грандиозный обман поклонников

ГРУППА МИРАЖ - Официальный сайт. Одному из самых противоречивых этапов развития группы было положено начало решением Андрея Литягина возродить группу «Мираж» для нового тысячелетия в новом составе. Наталья Гулькина с группой «Мираж» в 80-х.

Группа "Мираж": состав и история

На концертах люди слышали все тот же узнаваемый голос, а лица исполнительниц постоянно менялись. Непродолжительное время с группой выступали Ирина Салтыкова и Инна Смирнова. По всей стране под названием «Мираж» одновременно выступали сотни фальшивых коллективов. В течение года в группе работала Наталья Ветлицкая, она даже снялась в первом видеоклипе «Миража», исполнив своим голосом попурри из трех песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала». Билеты давно были распроданы, и отменять выступление продюсер не собирался. На сцену выпустили костюмера группы — Татьяну Овсиенко, которая под фонограмму изображала солистку «Миража». С тех пор она начала выступать с группой. В 1989 г. Ее фамилия нигде не упоминалась, по ее же просьбе — иначе на карьере оперной певицы пришлось бы поставить крест. Все знали ее голос, но ее лица никто не видел. А на плакатах поклонники группы видели Татьяну Овсиенко, которая с тех пор стала ведущей солисткой и лицом «Миража».

Родители уговорили Риту принять участие в конкурсе голосов, хотя сама она изначально была против этого. После прослушивания экзаменатором песни «За рекой, за Камышенкой... Началась самостоятельная жизнь, многочисленные гастроли по СССР и другим странам, записи огромного числа произведений в фонд радио, съемки в различных телевизионных программах. Виктор Сергеевич Попов, создатель и руководитель Большого детского хора, очень многому научил Риту, помог поверить в свои силы и талант, явился отцом в мире музыки, как говорит она сама. По окончании восьмилетки в 1979 году Рита поступила в музыкальное Педагогическое училище. Здесь она изучила методику музыкального воспитания, хороведение, дирижирование, игру на музыкальных инструментах и параллельно с работой в Большом детском хоре принимала участие в хоре под руководством дирижера, преподавателя училища Павлова Леонида Николаевича. Именно тогда, в годы обучения в училище педагог Ольга Федоровна Серая предложила Рите прослушаться у профессора консерватории Нины Львовны Дорлиак, одной из самых сильных в стране педагогов по вокалу. Нина Львовна, прослушав, как поет Рита, совершенно справедливо отметила, что Рита имеет все данные и полное право поступать в консерваторию, и настоятельно советовала это сделать. По истечении 4-х лет, окончив училище, Рита получила диплом «Учителя музыки и музыкального воспитателя» и твердо решила поступать в консерваторию.

Первая попытка, увы, закончилась провалом. И только потому, что Рита поступала честно, своими силами и талантом, а нужно было иметь в арсенале знаменитых или богатых родителей или покровителей, талант при этом не обязателен. На следующий год все те же причины не давали осуществить задуманное. И, вот, наконец, удача! Государственный педагогический институт им. Гнесиных распахнул перед Ритой свои двери. Рита решила бросить институт и вновь поступать в консерваторию. В третий раз успешно! Рита прошла три отборочных тура, сдала все экзамены и была принята.

Теперь предстояло 5 лет обучения у любимого педагога Н. Дорлиак, кропотливая работа над развитием классического вокала, постановкой голоса, раскрашиванием его в яркие краски, поиском красивого звучания каждой ноты. В то время знакомый со школьных лет Андрей Литягин, на тот момент студент МАИ, предложил Рите записать в домашней студии несколько эстрадных песен. Хотя девушка занималась серьезной классической музыкой, ради развлечения и интереса все же согласилась.

Пополнившись ещё одной солисткой, Светланой Разиной, коллектив приступил к участию в первых концертах. В краткие сроки плотность гастрольной деятельности «Миража» достигла 80 — 90 концертов в месяц.

В первом составе «Миража» на концертах выступали, за исключением солисток, гитарист Сергей Проклов на концертах его подменял Игорь Пономарёв , клавишник Роман Жуков и барабанщик Сергей Солопов. Период Ветлицкой — Салтыковой — Овсиенко. Группа "Мираж" 1989 г. Несмотря на большую популярность и востребованность, в 1988 году Наталия Гулькина и Светлана Разина покинули группу, создав собственные проекты — группы «Звёзды» и «Фея» соответственно. В скором времени на смену им пришла Наталья Ветлицкая. Она пробыла в составе группы недолго — в течение 1988 года, после чего вышла из её состава и занялась сольной карьерой.

Однако именно Ветлицкая снялась в первом видеоклипе «Миража», в котором исполнила попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала», которая к тому моменту ещё не была издана. Незначительное время в 1988 году также проработала Инна Смирнова, впоследствии ставшая солисткой группы «Фея». Группа "Мираж" с Натальей Ветлицкой - "Попурри" 1988 г. Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», «Мираж» записал второй магнитоальбом — «Снова вместе». Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина; также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , и Алексей Горбашов гитара. Появление последнего в коллективе оказало значительное влияние на дальнейшее творчество «Миража»: соединение танцевальной музыки с роковой гитарой впоследствии стало визитной карточкой группы «Мираж».

Ирина Салтыкова конец 1980-х гг. На концертах группы под плюс-фонограмму с голосами Гулькиной и Суханкиной выступали молодые солистки Татьяна Овсиенко и Ирина Салтыкова. Последняя проработала в группе недолго. С уходом Салтыковой Овсиенко стала не только единственной, ведущей солисткой, но и «лицом» группы «Мираж». Группа "Мираж" и Татьяна Овсиенко - "Наступает ночь" 1989 г. В 1989 году группа снялась в качестве камео в советской музыкальной комедии «Наш человек в Сан-Ремо», где исполнила песню «Я больше не прошу», а также впервые приняла участие в фестивале «Песня года», выступив с песнями «Музыка нас связала» и «Новый герой».

Первая композиция имела большой успех и вышла в финал конкурса. Тем временем Литягин и Горбашов в студии начали работу над третьим альбомом «Не в первый раз». Группа "Мираж" и Екатерина Болдышева начало 1990-х гг. В 1991 году в группе произошла смена солистки — по решению руководителя Андрея Литягина место Татьяны Овсиенко заняла Екатерина Болдышева. Ещё до её прихода в коллектив для записи третьего альбома в 1989 году была приглашена Маргарита Суханкина к тому времени — по мужу — Маруна. Подготовленный альбом в исполнении Суханкиной тогда не был издан, и в настоящее время этой версии альбома «Не в первый раз» 1989 - 1990 годов не существует.

Несмотря на то, что в 1992 году альбом уже был готов к изданию в исполнении Болдышевой, тяжёлая экономическая ситуация в стране вынудила группу отложить выпуск альбома на неопределённый срок. Концертная деятельность коллектива продолжалась с вокалисткой Екатериной Болдышевой, которая, в отличие от своих предшественниц, исполняла песни собственным голосом. В этот период группа выступала исключительно живьём, давая при этом 20-30 концертов в месяц. Кризис 1998 года вынудил группу практически свернуть свою гастрольную деятельность на родине. В период с 1999 по 2004 годы группа с участием Екатерины Болдышевой и Алексея Горбашова активно гастролировала в странах Западной Европы. В 1997 году был издан первый альбом ремиксов группы — «Danceremix», при записи которого были использованы вокальные партии Суханкиной, записанные в том же году.

Аранжировки к этому альбому сделал звукорежиссёр и композитор Роман Мухачёв. Начало одному из наиболее противоречивых этапов развития группы положил Андрей Литягин, решив возродить группу «Мираж» в новом составе: для концертных выступлений под старые переаранжированные плюс-фонограммы были отобраны три молодые девушки. В данный период «Мираж» записал альбомы «Версия 2000» 1999 , «Dance remix 2000» 2000 , «Назад в будущее» 2001 , «Брось» 2003. Последний включал в себя треки, которые планировалось издать в 1991 году в альбоме «Не в первый раз», остальные представляли собой сборники ремиксов на ранее изданные треки. В 2004 году произошло большое количество знаковых для группы событий. Издательство «Джем» предложило Андрею Литягину завершить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» — «Не в первый раз».

Был записан хит «Просто Мираж». Фото: Фото: vk. Но в итоге в 2007-м конфликт с продюсером утрясли, и он даже сам присоединился к артисткам. Совместными усилиями в 2009-м они выпустили альбом «Тысяча звезд», а в 2010-м они выступили на церемонии открытия зимних Олимпийских игр в канадском Ванкувере. А в 2011-м Гулькина покидает воссозданный «Мираж», как позже выяснилось, это случилось из-за домогательств продюсера. Об этом она сообщила во время интервью Елене Ханге, отметив, что в молодости к ней никто не приставал — в чем и кроется разгадка тайны, почему она получала меньше всех в коллективе. Потом, когда люди, мягко говоря, встали на ноги, окрепли, они сказали: «Спасибо, мы в тебе больше не нуждаемся». Меня просто выперли из коллектива, выжили. И выживали долгое время, — говорила Гулькина в программе «Наедине со всеми» канала «Россия 1». Сольная карьера В 2011-м Гулькина начала писать музыку для кино и сериалов, а также сама попробовала сниматься.

Например, она поработала с Максимом Дунаевским над мюзиклом «Три мушкетера», в котором сыграла главную роль — королевы Анны Австрийской. В 2019-м Гулькина представила собственную книгу, которую назвала «А может, это просто мираж». Работу она называет автобиографичной. Я отражала разные ситуации с гастролей, воспоминания о детстве, родителях, бабушках с дедушками, о местах, где жили. Писала сама, часто по ночам. Когда перечитываю, ощущения просто невероятные. Мысли накрывают волной. Сегодня снова накопились истории из путешествий и выступлений, поэтому напишу когда-нибудь продолжение. Хотелось бы выпустить книгу в аудиоформате, — отметила Гулькина. Там я в своей тарелке.

Вела несколько программ, в том числе прямой эфир на музыкальном канале, на интервью приходили звезды. До этого почти год работала в программе «Я худею» — вместе с диетологом помогала девочкам. Во время пандемии пришла на телеканал «Магазин на диване» и вела его почти два года. С удовольствием поучаствовала бы ещё в какой-нибудь программе, — говорит о своей работе в телепроектах Гулькина. Когда она была 15-летней студенткой, то ездила на учёбу на Таганку, где познакомилась с молодым человеком по имени Сергей. Он учился там же, где будущая звезда музыки, но на два курса старше. Пара познакомилась, после чего у них закрутился роман. Когда влюбляюсь, буквально растворяюсь в человеке. А влюблена в него я была настолько, что ради этого парня горы могла свернуть, если бы потребовалось! Но молодой Серегин организм требовал вовсе не разрушения природных ландшафтов.

Словом, отношения платоническими оставались недолго, — признавалась певица. В итоге они решились на знакомство родителей, те были не против романа, но никак не думали, что беременность девушки случится в 15 лет. Несмотря на то, что мама Сергея была за рождение ребёнка, мать Наталии настояла на аборте. Из-за этого отношения постепенно сошли на нет. Но затем Сергей стал снова проявлять активность, и Наталия дала шанс молодому человеку. Увы, в их отношения снова вошли высшие силы — мужчину призвали в армию. Девушка ждала и пыталась наладить связь, но за шесть месяцев до дембеля познакомилась с молодым инженером Николаем Гулькиным. Он и стал её первым мужем. Уговаривал одуматься. Но я, как заводная игрушка, повторяла: «Люблю Колю.

Выйду замуж». И вышла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий