Новости голубой огонек 1980

Фрагменты новогодних “Голубых огоньков” с 1980 по 1990 годы. Фрагмент концертной программы новогоднего "Голубого огонька". На новогоднем Голубом огоньке 80/81 они спели песню Скачки. Новогодний. 1980-81 год текст песни, смотреть видео 51.

«Голубой огонек»

На новогоднем Голубом огоньке 80/81 они спели песню Скачки. Фрагмент концертной программы новогоднего “Голубого огонька”. Новогодний голубой огонек (1980). Фрагмент концертной программы новогоднего "Голубого огонька". Часть 1. Главная редакция музыкальных программ, 1980 г. На новогоднем Голубом огоньке 80/81 они спели песню Скачки.

"Новогодний голубой огонёк 1980" (эфир 31.12.1979 г.)

Кристалинская, М. Магомаев, И. Кобзон, Л. Мондрус, Э. Хиль, Л. Шабарин, Л. Среди гостей космонавты: Ю. Гагарин, А. Леонов, П. Ведет программу Т.

На центральном радио их можно было слышать тоже не часто, но все же иногда случалось. Не вылазили они с «Radio Moscow World Service» - станции, вещавшей на иностранную аудиторию. Было это в 79-80, тогда власти перед и во время Олимпиады хотели показать иностранцам, что и в Союзе есть рок-музыка. Но телевидение упорно молчало. Хотя, можно сказать, что Машине везло в плане медийности - уже с самого начала их название засветилось на обложке пластинки ансамбля Зодиак не того с Линником, а другого , там они выступили как аккомпанирующая группа. В 1975 они, можно сказать, снялись в фильме Данелия "Афоня". Их там совсем не видно, но кусочек песни "Ты или я" все же звучит: Потом в 1977 был снят документальный фильм "Шест писем о бите", в котором звучала их песня Марионетки и было довольно пространное интервью.

Работник посольства Индонезии, не заметив подвоха, надкусил яблоко и... Игорю Кириллову, который вел эту программу, пришло письмо из посольства с требованием оплатить лечение зуба. Сумма превышала месячную зарплату диктора. Счет в конце концов оплатила бухгалтерия... Зрителей приветствуют звезды советской эстрады той поры: А. Райкин, М. Кристалинская, М. Магомаев, И. Кобзон, Л. Мондрус, Э.

Сегодня он остаётся одной из самых популярных передач на российском ТВ. Правда, в последние годы зрители чаще жалуются на засилье «нафталиновых» артистов из прошлого и отсутствие новых ярких лиц. Кроме того, ни один выпуск «Огонька» не обходится без того или иного скандала. Коллаж 78. Правда, сначала она называлась «Телевизионное кафе» и выходила каждую неделю, но вскоре её стали выпускать только к большим государственным праздникам — например, к 8 марта, 1 мая и т. В одном ряду с оливье, мандаринами и ёлкой Идею передачи её создатели почерпнули у открывшегося в те дни молодежного кафе на улице Горького в Москве, где часто собирались артисты, читали стихи поэты. Это был очень своеобразный и атмосферный, как сейчас сказали бы, «движ», который решили перенести на телеэкран Виктор Черкасов, Юрий Богатырёв, Алексей Габрилович и редактор Валентина Шатрова. Авторы постарались сделать так, чтобы непосредственная и уютная атмосфера молодежного кафе ощущалась и в студии. И им это удалось: гости студии не только исполняли свои песни и показывали сатирические миниатюры, но и тепло беседовали друг с другом, рассказывали анекдоты, произносили тосты — словом, дарили народу ощущение настоящего семейного праздника и надежду на светлое будущее. Что касается названия, то сначала передачу переименовали в «На огонёк», затем стало «На голубой огонёк», и в конце концов появился окончательный вариант — «Голубой огонёк», который и прижился. Вплоть до 1987 года передача регулярно радовала зрителей, её с нетерпением ждали миллионы советских зрителей, для которых «Голубой огонёк» на долгие годы стал одним из символов Нового года — наравне с салатом оливье, мандаринами и ёлкой. Правда, с распадом СССР передача перестала выходить в эфир, но уже в начале 1990-х стало понятно, что людям очень не хватает душевности и тепла в эфире, и проект перезапустили. А почему огонёк «голубой»? Плохо это или хорошо, но вот уже более полувека формат шоу не меняется: каждый год мы стабильно видим столики, вокруг которых сидят артисты с бокалами шампанского, нарядную ёлку и сцену, на которой выступают певцы и юмористы. И мало кто задумывается, почему вообще передача носит такое странное название — «Голубой огонёк»? Дело в том, что в те времена, когда не было ни айфонов, ни доставки еды, ни Насти Ивлеевой, экраны телевизоров были чёрно-белыми, при этом из-за особенностей конструкции кинескопа отсвечивали голубым оттенком. Поэтому и экраны было принято называть голубыми без всякого крамольного подтекста, причём даже с появлением цветных телевизоров это название никуда не исчезло. С самого начала «Голубой огонёк» стал для советских зрителей не просто развлечением, но и способом узнать о самых новых музыкальных тенденциях и даже о личной жизни артистов — слово «звезда» тогда ещё не было в ходу. Например, именно после передачи, в которой Тамара Синявская впервые спела дуэтом с Муслимом Магомаевым, все поняли, что певцы поженились. А для женщин «Огонёк» стал ещё и неиссякаемым источником новых веяний в моде: наряды выступающих тут же становились «последним писком», их с удовольствием копировали миллионы модниц страны. Обязательными участниками программы уже давно являются и более молодые артисты — Дима Билан, Сергей Лазарев, а в последние годы ещё и Ольга Бузова. Передача уже давно перестала быть трамплином для молодых, талантливых, но пока малоизвестных исполнителей. Создатели шоу объясняют это тем, что не хотят рисковать рейтингами — мол, люди так привыкли к формату программы и набору артистов, что любые перемены пойдут во вред «Огоньку». Их не прельстили даже звезда тиктока Люся Чеботина и сын Сергея Лазарева, которые по идее должны внести в набивший оскомину контент нотку свежести и новизны. Ещё треть подчеркнули, что включают передачу только для фона, но внимательно не смотрят — таковы результаты опроса портала Superjob. Зрителям уже давно надоело наблюдать на экране одни и те же лица. Каждый год они выливают тонны негатива на авторов шоу, требуя хоть какой-то свежей нотки и новых артистов.

Новогодние фото советских знаменитостей

Владимир Бакалейников "Бубенцы". Поет Ольга Бардина. Голубой огонек (1980) С первых «голубых огоньков» вплоть до конца 90-х на «огоньки» приглашали передовиков производства «от народа» — заводчан, доярок, председателя колхоза и обязательно представителей от ученых, композиторов, деятелей искусства.
Новогодний "Голубой огонёк" 1980 (Часть 1) Первыми ведущими «Голубого огонька» были актер Михаил Ножкин и певица Эльмира Урузбаева.
51. Голубой огонек. Новогодний. 1980-81 год MP3 скачать бесплатно С 1964 года новогодний «Голубой огонёк» стал традиционной ежегодной новогодней телепередачей сначала на советском телевидении, а затем и на российском.

Дебютный новогодний «Огонек»

  • Как появился «Голубой огонек»
  • Новогоднее настроение с "Голубым огоньком" - ТАСС
  • Голубой огонёк. 1980 - 1990. Музыкально - новогоднее путешествие в советское прошлое.
  • Новогодний Голубой Огонёк (1980)
  • Новогодний огонек с 1980 на 1981 г 📹 14 видео

Выберите страну или регион

Голубой огонек 1980 В программу «Голубой огонек» попадали только самые модные исполнители СССР и зарубежья.
Голубой огонёк. 1962 - 1980. Музыкально - новогоднее путешествие в советское прошлое. В 1980-х годах за новогодним Голубым огоньком следовала программа Мелодии и ритмы зарубежной эстрады, которую с нетерпением ждали советские люди, потому что в этой программе можно было иногда услышать западные хиты, которые в обычных радио.

Цирковые акробаты Владимир Смирнов и Валентин Канашкин. Голубой огонек (1980)

Идея создания[ править править код ] Идея возникла после открытия в 1960 году молодёжного кафе в Москве на улице Горького [6]. В нём проходили всевозможные диспуты, выступали артисты, поэты читали свои стихи [6] [8]. В музыкальной редакции ЦТ была создана творческая группа в составе заведующего отделом эстрады Виктора Черкасова, режиссёров Юрия Богатырёва и Алексея Габриловича, редактора Валентины Шатровой. Сначала совместно с руководителями молодёжного кафе планировали вести прямые трансляции из зала, но скоро от идеи отказались в пользу самостоятельной телепередачи [6]. При этом атмосферу кафе сохранили, поставив столики и придумав фабулу: известные деятели культуры, театра и кино, передовики производства как бы заходят в кафе на чашечку кофе [5]. Голубое свечение экрана чёрно-белого телевизора Изначально программа называлась «Телевизионное кафе», затем — «На огонёк», после — «На голубой огонёк» [2] [8] имелся в виду голубоватый свет экрана чёрно-белого телевизора [6] [9] и, наконец, — «Голубой огонёк» [2] [8]. В эфире[ править править код ] 6 апреля 1962 года программа впервые вышла в эфир [10] [6]. Ведущие переходили от столика к столику и стремились создавать непринужденную атмосферу тёплого, дружеского общения [5]. Первым ведущим программы был актёр Алексей Полевой [11] , а в последующем — актер Михаил Ножкин и певица Эльмира Урузбаева [2].

Передачу переименовали в «На огонек» , затем в «На голубой огонек» и, наконец, в «Голубой огонек». Сюжет построения телепередачи был прост: за столиками кафе сидели все участники - и выступающие актеры, и приглашенные участники космонавты, герои труда, военные, советские ткачихи, колхозники, рабочие. Первоначально «Голубые огоньки» выходили еженедельно, затем по праздникам: 8 марта, 1 мая, на Новый год.

На них приглашались ведущие деятели культуры, искусства, передовики производства.

Алла Пугачева впервые встретилась с Раймондом Паулсом в 1974 году на конкурсе артистов эстрады. Эта встреча не предвещала сотрудничество молодой начинающей певицы с латвийским композитором, который в то время писал музыку только для исполнителей своей республики. Однако встреча в 1980 году уже очень популярной певицы Аллы Пугачевой и композитора Раймонда Паулса и не менее популярного поэта Ильи Резника образовала «тройственный творческий союз», который создал незабываемые песенные шедевры.

На этот раз Паулс написал музыку для нескольких песен, которую Алла Борисовна прослушала вместе с Резником и, выбрав одну мелодию, сказала поэту: «Давай сделаем сюрприз маэстро». Утром уже были готовы стихи песни «Маэстро».

Владимирова и В. Хазанова, В.

Полунина, В. Петросяна, О. Попова, Л. Зыкиной, А.

Райкина, Э. Пьехи, Г. Хазанова, Ю. Темирканова, Л.

Ярмольника, Л.

Кроме «Иронии судьбы». Что шло по телевизору на Новый год последние 45 лет

Высоцкого убрали из участников Голубого огонька в последний момент: почему? Впервые в новогоднем огоньке — клипы западных звезд без купюр, без ограничений. Новогодний голубой огонек (1980). Изменить размер шрифта. Расскажите об этом своим друзьям! Новости СМИ2. Денис Майданов считает, что концерты Кристины Орбакайте отменяют «по семейному признаку». В 2018 году передача "Голубой огонёк" была омрачена инцидентом другого рода.

«Поворот к ценностям частной жизни». Как родилась идея «Голубого огонька»

В 1980-х годах за новогодним Голубым огоньком следовала программа Мелодии и ритмы зарубежной эстрады, которую с нетерпением ждали советские люди, потому что в этой программе можно было иногда услышать западные хиты, которые в обычных радио. Голубой огонек 1978 год ведущий Караченцов. Фрагмент концертной программы новогоднего “Голубого огонька”. "Новогодний голубой огонёк 1980" (эфир 31.12.1979 г.) 18 июля — запуск первого индийского спутника с космодрома Шрихарикота. Новогодний «Голубой огонек» 1983/84. Танцевальный ансамбль «Зебо» исполняет таджикский народный танец, который при рассмотрении оказывается творением группы La Bionda SandStorm, но с таджикским текстом и без полуголых танцовщиц.

"Попутная песня". Винокур и Оганезов. Новогодний голубой огонек (1980)

Райкина, Э. Пьехи, Г. Хазанова, Ю. Темирканова, Л.

Ярмольника, Л. Удовиченко, М. Жванецкого, В.

Кузьмина, В. Легкоступовой, С. Безродной, З.

Соткилавы, С.

Мужчины должны были создать в своем городе места для «ленинских костров», женщины — раздобыть особые рецепты угощений, девочки — приготовить небольшие подарки, а мальчики — привести в порядок исторические места, связанные с революцией. Свои действия члены семьи должны были держать в тайне друг от друга, применяя секретные коды, также предоставленные Центральным телевидением. Наконец в день праздника каждый должен был исполнить свою роль в соответствии с подсказкой телевизора, после чего праздничная передача достигала кульминации с появлением на экране самого Брежнева, который должен был обратиться к гражданам и призвать их встать и выйти на улицу. В этот самый момент программа должна была переключиться на радиотрансляционные вышки на улицах, и все исторические места, подготовленные мужчинами и мальчиками, должны были внезапно воссиять. В конце концов, центральным моментом ритуала был призыв встать, выключить телевизор и выйти на улицу. Если же смотреть с более практической точки зрения, то новый ритуал содержал в себе почти безграничные возможности для ошеломительного провала.

Он был резко отвергнут в письме Павла Московского, главы Отдела пропаганды ЦК, и его заместителя Александра Яковлева впоследствии близкого соратника Горбачева и высокопоставленного чиновника, отвечавшего за СМИ и пропаганду во время перестройки , заметивших, что едва ли целесообразно «регламентировать поведение советских людей призывом выходить на улицу, снимать головные уборы, обмениваться хлебом-солью и т. Местные партийные организации уже составили планы народных гуляний «с учетом национальных особенностей и местных условий». Хотя предложенный Месяцевым телевизионный ритуал и вписывался в характерные для того периода усилия по изобретению новых, советских традиций и обрядов для более эффективной конкуренции с религией и церковью, но он все же шел вразрез с тем, что работники телевидения и критики считали особыми достоинствами телевидения: с его интимностью и способностью убеждать и влиять, не прибегая к прямым политическим посланиям или, как в данном случае, приказам. Гибкое же праздничное эстрадное шоу, напротив, могло приспособиться к любой политической буре. Для новогоднего «Голубого огонька» самым заметным изменением между 1967 и 1968 годами стало исчезновение зарубежных музыкантов, которых было необычайно много в выпуске 1967 года. Тогда послеполуночный сегмент передачи был посвящен почти исключительно исполнителям из Восточной Европы и включал в себя две песни на французском языке — в исполнении любимой в Советском Союзе Мирей Матьё; в 1968 году иностранных исполнителей уже не было, а в общесоветском репертуаре появилась русская национальная тема: вступительный номер под названием «Голос Родины, голос России» и выступления двух костюмированных ансамблей русских народных песни и танца. Сразу после кризиса, на предновогодних совещаниях в ноябре 1968 года, редакция музыкальных программ подверглась критике за то, что в ее работе непропорционально много внимания уделялось «чисто развлекательным» программам.

В ответ на это, как отмечалось в одном отчете, определение «массовых» или «развлекательных» жанров — а к этой категории относились популярная музыка и «Голубой огонек» — было расширено и теперь включало в себя «массовые ансамбли, оркестры легкой музыки, народные инструменты». Отныне программы должны были быть посвящены «гражданской теме, революционной романтике, патриотическим песням, народным танцам», хотя телевизионным продюсерам и руководителям уже давно было прекрасно известно, что большинство зрителей, писавших им, предпочитают эстраду. Впрочем, это «закручивание гаек» оказалось на удивление эфемерным. События 1968 года, по сути, усилили важность подлинно популярной музыки как ключевой арены соперничества в холодной войне. В отчете редакции музыкальных программ руководству Гостелерадио от ноября 1968 года говорилось: «На современном этапе обострения идеологической борьбы музыка более, чем когда-либо, становится одним из важнейших средств завоевания умов и сердец». Дипломатическая разрядка в холодной войне открыла путь к более заметной роли иностранных музыкальных стилей, к тому же и создание «хорошего настроения» к празднику приобрело в отсутствие широкого политического энтузиазма особое значение. Холодная война показала важность доступных популярных развлечений в тот самый момент, когда спрос на иностранные музыкальные стили и звучание, особенно среди политически значимой молодой аудитории, быстро возрастал.

А поскольку праздничные телепрограммы были нацелены на объединение советской аудитории, телевидению пришлось по мере сил — под гораздо более жестким контролем со стороны цензоров — догонять другие СМИ, в которых зарубежная музыка распространялась свободно. В 1971 году в новогодней праздничной программе Центрального телевидения вновь появились чешские популярные музыканты, а во второй половине 1970-х в новогодних концертах вновь зазвучала зарубежная музыка, в том числе и такие стили, которые невозможно было себе представить в начале 1960-х, не в последнюю очередь потому, что сама западная популярная музыка сильно изменилась. Крах представлений «Голубого огонька» о советской жизни ярко выразился в стремительном падении популярности программы. В 1970 году в новогоднем шоу продолжали участвовать популярные артисты эстрады, в том числе эффектная Эдита Пьеха в сверкающем платье, но сама передача превратилась в набор заранее записанных выступлений, уже не объединенных замысловатыми сюжетами с вручением подарков, дорогими спецэффектами и импровизированной беседой представителей интеллигенции, как это было в предыдущем десятилетии. Декорации кафе были теперь подняты на сцену. В обзоре писем телезрителей, поступивших на Центральное телевидение в 1972 году, цитировалось письмо, в котором суть дела была изложена прямо: «Интерес к передаче падает. Причина, на наш взгляд, в плохо составляемой программе.

Песни старые, исполняются одними и теми же певцами. Мало юмора и сатиры». Ощущение разрыва с прошлым, с тем, что было до 1968 года, оказалось настолько велико, что «Голубой огонек» 1960-х стал объектом ностальгии менее чем через десятилетие. Они изо всех сил пытались понять, как «фальшивость и невеселость», характеризующие программу после 1968 года, можно превратить в «непосредственность» и «честность» прежних «Голубых огоньков». Ключевым элементом этой новой сетки музыкальных программ стало создание в 1971 году музыкальной передачи, которая вышла на следующий день после «Голубого огонька», вечером первого дня Нового 1972 года.

Ольга Лунина И что можно понять о стране и народе по новогодним передачам Вплоть до конца 90-х на «голубые огоньки» приглашали передовиков производства от народа — заводчан, доярок, председателя колхоза и обязательно представителей от ученых, композиторов, деятелей искусства. К этому можно было относиться иронично, но когда телевидение полностью вытеснило «обычного» человека с экрана и все заполнилось поп-звездами, стало очевидно, насколько же оторванность этих самых «звезд» от народа дает о себе знать. Алексей Любимов, регент Высоко-Петровского монастыря, рассказывает о своем необычном хобби — раз в год смотреть телевизор. Алексей Любимов — Оказавшись в гостях в новогоднюю ночь, мы волей-неволей смотрим телевизор. Наверное, было бы слишком категоричным видеть в этом только плохое или соблазняющее. Я предлагаю посмотреть на это философски. Меня, например, воспитывали в строгих церковных традициях. Перед нами не стояла задача дозировать или не дозировать просмотр телевизора — у нас его просто не было. И, по идее, все телепередачи должны были проходить мимо меня. Рядом с работающим телевизором мы оказывались только тогда, когда навещали невоцерковленных родственников в новогоднюю ночь. Для них, как и для большинства в этот праздник, телевизор был центром притяжения. В итоге телевизор фигурировал в моей жизни чуть ли не раз в год, и чем реже я его смотрел, тем лучше было заметно, как с каждым годом меняется общая атмосфера этих передач. По этим огонькам можно было судить о том, чем живет страна, что вообще происходит с народом. Я привык воспринимать «голубые огоньки» как культурологическое явление, по которому мы можем очень многое почерпнуть для изучения истории, модных тенденций, жанров, господствующего стиля и ощущения эпохи в целом. Мы можем понять, чем страна жила, что она за прошедший год накопила или потеряла, какие подвижки произошли в народном сознании. С этой точки зрения интересен сам формат ночных новогодних концертов, независимо от того, как он называется сейчас. Опера, балет и подлинный фольклор Первый «голубой огонек» вышел в 1962 году, во времена хрущевской оттепели. Вообще, самые яркие «огоньки», ставшие уже сами по себе классикой, проходили в 1962, 1963, 1967 годах. Классическая музыка — это вечная ценность, то, что возвышает душу в любые времена и эпохи.

Мы сидели перед телевизором, впитывая каждую ноту, каждое движение, каждую эмоцию. Это было настоящее событие национального масштаба. И это событие полностью и безоговорочно оправдало наши ожидания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий