Анализируйте акции Глобалтранс Инвестмент ПЛС (GLTR). График котировок, курс акций на сегодня, дивиденды, аналитика, последние новости и стоимость акций. Прогноз курса акций Globaltrans Investment Plc (GLTR), Прогноз акций на ближайшие месяцы и годы. Главная страница» Все отчеты» Логистика» Прогноз по акциям Globaltrans на 2024. Средняя прогнозируемая цена стоимости акций Globaltrans через 12 месяцев согласно консенсус прогнозу аналитиков составит 690.
Глобалтранс отчитался за 2023 год
Фундаментальный анализ компании Globaltrans по Грэхэму, ее бэта и pov, дивидендная стратегия и прогноз по акциям. В список наиболее перспективных бумаг вошли акции железнодорожного оператора Globaltrans и судоходной компании «Совкомфлот». Анализируйте акции Глобалтранс Инвестмент ПЛС (GLTR). График котировок, курс акций на сегодня, дивиденды, аналитика, последние новости и стоимость акций. Конценсус прогнозы стоимости акций компании Globaltrans собраны от ведущих аналитиков и брокеров.
Прогнозы по акции Globaltrans (GLTR)
Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции. Акции Globaltrans торгуются с форвардным мультипликатором P/E за 12 месяцев на уровне 4,2, это выше среднего значения за последние 36 месяцев. Рыночный консенсус-прогноз аналитиков по чистой прибыли составил порядка 33,8 млрд руб., наш прогноз равнялся 32,4 млрд руб. В то же время компания сообщила, что выплата дивидендов Globaltrans остается приостановленной из-за технических сложностей. Прогноз курса акций Globaltrans Investment Plc (GLTR), Прогноз акций на ближайшие месяцы и годы. Прогнозы стоимости акций компании Globaltrans Investment. Анализируйте акции Глобалтранс Инвестмент ПЛС (GLTR). График котировок, курс акций на сегодня, дивиденды, аналитика, последние новости и стоимость акций. Главное Новости Валюта Акции Облигации.
Что у Globaltrans с финансами?
- ИНВЕСТ ИДЕИ – Telegram
- Акции Глобалтранс: прогноз, справедливая цена и дивиденды 2023
- ГДР Globaltrans Invest ORD SHS (GLTR) прогноз на 2024 год
- Подробнее о ГДР Globaltrans Invest ORD SHS
- Дивиденды Глобалтранс в 2024 году на акцию — размер и закрытие реестра
- Акции GLTR — цена и графики (MOEX:GLTR) — TradingView
ГДР Globaltrans Invest ORD SHS
Аналитики «ФИНАМа» рекомендуют покупать акции Globaltrans с целевой ценой 618,45 руб., потенциал роста составляет 21%. Справедливая цена акций Глобалтранс, прогноз и дивиденды 2023. Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции. Прогноз телеграмм канал Сигналы РЦБ на акции ГлобалТранс в 2024 году: чего стоит ожидать и какая будет цена на акции по мнению аналитиков. Новости. Машиностроение и транспорт. Логотип акции Globaltrans Investment PLC, GLTR.
Дивиденды по акциям Globaltrans GDR в 2024 — размер и дата закрытия реестра
Какую динамику акций Globaltrans ожидают аналитики сервиса Газпромбанк Инвестиции — в новой инвестидее. Аналитики «Финама» оценили инвестпривлекательность акций Globaltrans — одной из крупнейших компаний в сфере грузовых железнодорожных перевозок на территории России и стран СНГ. Следите за ценами акций ГДР Globaltrans Invest ORD SHS в реальном времени. Смотрите онлайн-график депозитарной расписки GLTR, а также отчётность и новости фондового рынка. Статья автора «XVESTOR» в Дзене: Аналитики телеграмм-канала «Сигналы РЦБ» прогнозируют рост акций «GlobalTrans» (GLTR) во втором квартале 2024 года. Статья автора «XVESTOR» в Дзене: Аналитики телеграмм-канала «Сигналы РЦБ» прогнозируют рост акций «GlobalTrans» (GLTR) во втором квартале 2024 года. Globaltrans GLTR -1,78%. Акции «Норникеля», отчетность Globaltrans, цены на золото: дайджест 08 апр, 08:57 События дня Фото: «РБК Инвестиции» Мосбиржа возобновит торги акциями «Норникеля» после сплита.
"Мои Инвестиции" сохраняют позитивную оценку бумаг Globaltrans
Рост стоимости полувагонов может привести к увеличению капзатрат, это снизит свободный денежный поток и прибыльность бизнеса. Вызывает настороженность, что основатели компании продали свои доли. Комментариев по этому поводу компания не дает, возможно, идет передел собственности, либо есть какой-то инсайд, но такую информацию не положено знать широкому кругу инвесторов. Тем не менее в связи со сменой владельца есть риск усиления неопределенности в корпоративном управлении, а также в будущем развитии компании. Резюме У Глобалтранс устойчивый бизнес с самой высокой рентабельностью в секторе.
Потенциал роста котировок будет зависеть от возврата компании к выплате дивидендов. Еще одним драйвером роста мог бы стать возможный выкуп долей нерезидентов из недружественных стран с последующим погашением казначейских акций.
Но если в дальнейшем санкции будут введены со стороны США, это может сделать переезд невозможным. В таком случае вероятным сценарием станет переезд компании в Россию. Это откроет возможность для выплаты дивидендов в адрес владельцев расписок в НРД.
Но если в дальнейшем санкции будут введены со стороны США, это может сделать переезд невозможным. В таком случае вероятным сценарием станет переезд компании в Россию. Это откроет возможность для выплаты дивидендов в адрес владельцев расписок в НРД.
Первый — возвращение к выплате дивидендов, второй — выкуп долей нерезидентов из «недружественных» стран с последующим погашением этих акций, поскольку большая часть free-float акций компании — это замороженные акционеры в Лондоне, где и происходил листинг. В случае первого сценария, эксперты прогнозируют, что на дивиденды может быть направлена половина накопленной кэш позиции, поскольку компания заявляла о планах по обновлению парка вагонов.
Globaltrans акции
С учётом высоких тарифов и относительно стабильного грузопотока мы моделируем для Globaltrans на второе полугодие 2023 EBITDA на уровне 23,2 млрд руб. Поскольку в 2024-2029 гг. Новые акционеры — новый статус-кво? В январе 2024 г. До конца 2024 г. В последние годы прежние собственники компании стремились распределять среди акционеров весь денежный поток, ограничивая вложения в развитие бизнеса.
С учётом потребностей в обновлении вагонного парка очевидно, что капиталовложения компании вырастут. В связи с изменениями в структуре акционеров мы видим риск усиления неопределенности вокруг будущей стратегии развития компании. Впрочем, для её акционеров как нынешних, так и будущих, приоритетами, вероятно, будут окупаемость инвестиций и выплата дивидендов.
По-прежнему не закладываем в оценки эмитента возможность выплат дивидендов за 2023 и 2024 гг. Полагаем данную оценку, впрочем, консервативной с учетом новостей, поступающих от менеджмента. В итоге расчетное значение справедливой стоимости Globaltrans пересмотрено с повышением до 957,37 руб.
Прогноз акций на Сентябрь 2024 Цена акций будет находиться в диапазоне 771. Пессимистичный прогноз Сентябрь 2024 - 771. Оптимистичный прогноз: 829. Прогноз акций на Октябрь 2024 Цена акций будет находиться в диапазоне 808. Пессимистичный прогноз Октябрь 2024 - 808. Оптимистичный прогноз: 894. Прогноз акций на Ноябрь 2024 Цена акций будет находиться в диапазоне 837. Пессимистичный прогноз Ноябрь 2024 - 837.
Пессимистичный прогноз Август 2024 - 791. Оптимистичный прогноз: 849. Прогноз акций на Сентябрь 2024 Цена акций будет находиться в диапазоне 771. Пессимистичный прогноз Сентябрь 2024 - 771. Оптимистичный прогноз: 829. Прогноз акций на Октябрь 2024 Цена акций будет находиться в диапазоне 808. Пессимистичный прогноз Октябрь 2024 - 808. Оптимистичный прогноз: 894.
1. Summary
- Активные идеи и прогнозы по акциям Globaltrans (GDR, Мосбиржа)
- Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей
- Завершённые идеи и прогнозы по акциям Globaltrans (GDR, Мосбиржа)
- Лента новостей
- 2. Share price and performance
- Глобалтранс Инвестмент ПЛС (GLTR): цена, график котировок, дивиденды, анализ, прогноз, новости
Аналитик Сергеев: инвесторы могли перепутать подорожавшие акции Globaltruck с Globaltrans
Прогнозы стоимости акций компании Globaltrans Investment | По акциям представителя транспортного сектора Globaltrans наша целевая цена — 610 руб. за ГДР, взгляд — негативный. |
Globaltrans акции | Разбор отчетности компании Глобалтранс за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, дивиденды и чего ждать от акций компании в этом году. |
Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей
Тем не менее, профицит полувагонов наиболее сильно проявляется на северо-западе и юге РФ, тогда как на востоке он меньше и по мере увеличения отгрузок угля в азиатском направлении будет только сокращаться. Ставки на перевозку наливных грузов нефтепродуктов гораздо менее волатильны в сравнении со ставками на полувагоны, а контракты в данном сегменте могут длится годами. Мы ожидаем, что ставки на полувагоны имеют достаточно ограниченный потенциал для дальнейшего снижения поскольку рост грузооборота при увеличении дальности поездок в совокупности с высокими ценами на сырье уголь и наличием узких мест на восточном направлении железной дороги являются сильными факторам роста ставок. Редомициляция и восстановление выплат дивидендов. Хотя в текущих реалиях дивидендные выплаты представляются нереализуемыми в связи с кипрской пропиской головной структуры, а денежные средства накапливаются на балансе, успешное решение проблемы ограничений на движение капитала может стать мощным драйвером роста бумаг компании. Так, теоретическая дивидендная выплата по итогам рекордного 2022 г. Собственно, на наш взгляд, текущий дисконт в оценке акционерного капитала Globaltrans в основном и вызван отсутствием возможности дивидендных выплат, и данную проблему можно решить, например, посредством редомициляции перерегистрации в другой стране головной холдинговой структуры. Грузооборот на восток. В 2021 г.
Аналитики предполагают, что возможны два основных сценария реализации кэш-позиции. Первый — возвращение к выплате дивидендов, второй — выкуп долей нерезидентов из «недружественных» стран с последующим погашением этих акций, поскольку большая часть free-float акций компании — это замороженные акционеры в Лондоне, где и происходил листинг.
В течение 2020 года был продлен сервисный контракт с «ММК» до конца сентября 2024 года, с «Металлоинвестом» — до конца 2021 года; подписан годовой контракт и увеличены объемы бизнеса с «ЕВРАЗом», расширено сотрудничество с клиентами в строительной и угольной отраслях. Компания обладает сильной позицией на рынке, а также эффективной и гибкой операционной моделью в сегменте полувагонов. Дивидендная политика компании предусматривает выплаты на основе свободного денежного потока и уровня долговой нагрузки.
Считаем, что санкции не должны стать препятствием для редомициляции в Абу-Даби. Но если в дальнейшем санкции будут введены со стороны США, это может сделать переезд невозможным. В таком случае вероятным сценарием станет переезд компании в Россию.
"Мои Инвестиции" сохраняют позитивную оценку бумаг Globaltrans
Консенсус-прогнозы акций компании ГДР Globaltrans Invest ORD SHS на 2024. На фоне роста индекса Мосбиржи на 49% с начала 2023 года акции Globaltrans выросли на 166%. Прогнозные дивиденды по акции Глобалтранс (GLTR) в 2024 году: 198 ₽, дивидендная доходность: 17,79%.
Удивит ли Globaltrans дивидендами в 2022 году?
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
На счетах компании копятся наличные, которые по итогам 1 полугодия 2023 года насчитывают уже 31 млрд рублей. Полагаю, что все заказчики в один момент не откажутся от услуг компании. И даже если один-два заказчика все же откажутся продлевать долгосрочные контракты с Globaltrans, это не будет критическим событием для компании, у которой фактически нет долговой нагрузки. У Globaltrans давние и прочные связи с рядом ключевых клиентов, что важно для обеих сторон.
Последний раз профицит подобного масштаба наблюдался в 2014—2015 гг. Тем не менее, профицит полувагонов наиболее сильно проявляется на северо-западе и юге РФ, тогда как на востоке он меньше и по мере увеличения отгрузок угля в азиатском направлении будет только сокращаться. Ставки на перевозку наливных грузов нефтепродуктов гораздо менее волатильны в сравнении со ставками на полувагоны, а контракты в данном сегменте могут длится годами.
Мы ожидаем, что ставки на полувагоны имеют достаточно ограниченный потенциал для дальнейшего снижения поскольку рост грузооборота при увеличении дальности поездок в совокупности с высокими ценами на сырье уголь и наличием узких мест на восточном направлении железной дороги являются сильными факторам роста ставок. Редомициляция и восстановление выплат дивидендов. Хотя в текущих реалиях дивидендные выплаты представляются нереализуемыми в связи с кипрской пропиской головной структуры, а денежные средства накапливаются на балансе, успешное решение проблемы ограничений на движение капитала может стать мощным драйвером роста бумаг компании. Так, теоретическая дивидендная выплата по итогам рекордного 2022 г. Собственно, на наш взгляд, текущий дисконт в оценке акционерного капитала Globaltrans в основном и вызван отсутствием возможности дивидендных выплат, и данную проблему можно решить, например, посредством редомициляции перерегистрации в другой стране головной холдинговой структуры. Грузооборот на восток.
Globaltrans работает с первоклассными клиентами в металлургии, а также в сегменте нефти и нефтепродуктов. В течение 2020 года был продлен сервисный контракт с «ММК» до конца сентября 2024 года, с «Металлоинвестом» — до конца 2021 года; подписан годовой контракт и увеличены объемы бизнеса с «ЕВРАЗом», расширено сотрудничество с клиентами в строительной и угольной отраслях. Компания обладает сильной позицией на рынке, а также эффективной и гибкой операционной моделью в сегменте полувагонов.