Новости фанфики се лянь и хуа чэн

Genlenra фанфики» фанфики фем» фанфики хуа чен и фем се лянь (120) фото. Как Хуа Чен постоянно защищает и помогает Се Ляню, как заставляет того быть и чувствовать ему нужным! (Hua Cheng X Reader X Xie Lian) Han (Y/N) was a young god caring for the forests, who one day crossed paths with Xie Lian.

Фанфики попаданчество (87 фото)

Хуа Чэн и Се Лянь влюблены? - Развлекательные ответы 2024 Се Лянь недовольно хмурится и отводит от Хуа Чэна взгляд.
Читать "Благословение Небожителей. Том 5 (ЛП)" - Мосян Тунсю - Страница 1 - ЛитМир Club Фанфик хуа чэн. Хуа Чен и се Лянь.

Здоровые ли отношения у Се Ляня и Хуа Чэна из «Благословения небожителей»?

Черновод Хэ Сюань. Черновод благословение небожителей. Юйши Хуан небожители. Благословение небожителей. Хуа Чен дорама. Небесные небожители. Небожители Маньхуа се Лянь. Хуа Чен и се Лянь Маньхуа. Му Цин Дунхуа. Му Цин и фэн синь пейринг.

Се Лянь му Цин и фэн синь. Фэн синь и му Цин арт. Хуа Чен Магистр дьявольского культа. Сун Лань и Вэнь нин. Магистр дьявольского культа Лань Ван Цзи. Магистр дьявольского культа Лань Чжаня. Лянь Чжань Магистр дьявольского. Хуа Чэн и се Лянь арты. Мосян Тунсю.

Хуа Чен и се Лянь 18 в гробу. Хуа Чэн и се Лань. Сянь Лан благословение небожителей. Хуа Чен дорама небожителей. Цзюнь у и се Лянь. Благословение небожителей се Лянь и бай. Шэнь Цин цю. Лю Цингэ и Шэнь Цинцю. Лю Цингэ и Юэ Цинъюань.

Лю Цингэ Дунхуа. Благословение небожителей и Магистр дьявольского. Мосян Тунсю "Магистр дьявольского культа" основатель тёмного пути. Система Спаси-себя-сам для главного злодея. Хуа Чен Геншин. Се Лянь Геншин. Поцелуй фэнтези. Хуа Чен и се Лянь комиксы. Се Лянь дорама.

Сань Лан и се Лянь. Шэнь Цин цю Вэй у Сянь и се Лянь. Новеллы Мосян Тунсю. Сянь Лан и се Лянь. Mo dao zu Shi Вэй у Сянь.

Лан Ин был родом из королевства Юнань,заразился болезнью тысячи лиц, и тот юный наследный принц был единственным, кого Се Лянь мог представить себе в качестве возможного кандидата. Безликий ответил: -Верно. Он был тем самым наследным принцем, которого ты вырубил и бросил в охваченном пламенем дворце,после того как разрубил труп короля на миллионы кусков. Наследный принц Юнаня был единственным племянником Лан Ина, так что, вероятно, именно тогда оставшиеся духи болезни тысячи лиц заразили его. Тогда Се Лянь спросил: -Почему его болезнь не затронула никого другого? Безликий ответил: -Потому что люди во дворце Юнаня обнаружили, что он заразился и чтобы больше никто не пострадал,был отдан приказ тайно задушить его, но он сопротивлялся и отбивался, а затем бежал. И тогда власти Юнаня объявили народу , что и король и наследный принц скончались от болезни. В результате наследным принцем стал еще один племянник короля,будущий предок Лан Цяньцю. Пока он одолжил мне часть себя, я в ответ помог ему отомстить. В этот момент Се Лянь понял, что демон, вероятно, хотел ответить на это обращение, но сдержался. Поэтому Се Лянь попытался снова: -Ты.. Как только слова слетели с его губ, он почувствовал, что удушающий жар внутри печи будто затвердел. В тот момент, когда Се Лянь попал внутрь печи, он обдумывал этот вопрос. Причина, по которой он мог понять язык, извергаемый крысами-трупоедами, должно быть, заключалась в том, что среди Цзюнь У,его наставника и Безликого кто-то пересадил ему часть своих воспоминаний и чувств. Что также означало, что кто-то из них троих,был родом из У Юна. Цзюнь У родился позже падения королевства У Юн, поэтому наставник и Безликий наиболее вызывали подозрения. Почему Хуа Чэн не смог войти в печь? Это не потому, что он был непревзойденным,а потому, что Се Лянь подтвердил, что даже повелители демонов, ставшие непревзойденными, могут снова вернуться в печь, так же как небесный чиновник может пройти через очередное небесное бедствие после вознесения.

Тогда кем же был демон на самом деле? Мгновение спустя в темноте воцарилась мертвая тишина и Се Лянь уверенно повторил: -Ты-наследный принц У Юна. Наконец демон нарушил молчание. Он резко рванулся к Се Ляну, его ладонь была резкой и мощной, и на этот раз настала очередь принца уклониться. Почему ты никогда никому не показываешь свое истинное лицо? Ты не ответил, - упрекнул его Се Лянь, - так что мне придется самому догадаться. Есть только две причины, по которым ты не хочешь, чтобы кто-то видел твое истинное лицо. Либо ты тот, кого я знаю, либо тот, кого я не знаю, но как только увижу твой истинный облик,легко пойму, кто ты или же твоя истинная внешность чрезвычайно уродлива, настолько , что ты сам этого не выносишь! Как… Внезапно раздался резкий свист и руку Се Ляна тут же пронзила острая боль. Это был Безликий, который с силой схватил его со словами: -Мой дорогой кронпринц,от проявленного мною к тебе дружелюбия,ты почувствовал, что больше нет необходимости бояться меня? Его голос переполнял холод и, несмотря на боль, Се Лянь все еще цеплялся за свое сознание. Безликий, казалось, действительно был разгневан,он поднял черный меч и направил его в сторону принца : -Имя, которое ты дал этому мечу-Фан Синь? Наблюдая немигающим взглядом за тем, как леденящее кровь лезвие приближается все ближе и ближе к его собственному горлу, Се Лянь продолжал твердить: -Есть какие-то проблемы? Внезапно Се Лянь широко раскрыл глаза: -Кто это там?! Однако Безликий не потрудился оглянуться: -Ты хочешь использовать детский трюк, чтобы отвлечь меня? Се Лянь был озадачен: -Там ничего нет, так что же тут замечать? Демон ничего не заметил, но Се Лянь точно видел. Ранее клинок Фан Синя отражал свет пламени на земле и этот свет отражался на каменной стене над ними.

Авторам и авторкам будет приятно. Авторы обычно указывают и пишут описание, а если нет, то оставляйте пустым, указывая, что описания нет.

Фанфики се лянь

Додзинси по новелле "Благословение небожителей" (Tian Guan Ci Fu).Один из вечеров, проведенных Хуа Чэном и Се Лянем вместе.P.S. ЭТО НЕ ИНЦЕСТ!!1!11! Просмотрите доску «hua cheng x xie lian» в Pinterest пользователя Alex, на которую подписаны 116 человек. Сам Хуа Чэн заявил, что он его самый преданный последователь и более чем доказал свое слово, трижды умирая за Се Ляня и каждый раз возвращаясь, чтобы присматривать и защищать его.

небожители

Фем се Лянь и Хуа Чен. Хуа Чен/Се Лянь Hua Cheng x Xie Lian Благословение небожителей ; Heaven Officials Blessing. Купить Наволочка дакимакура Се Лянь и Хуа Чэн из аниме "Благословение небожителей" 150x50см с доставкой по России. Се Лянь и Хуа Чэн. Благословение небожителей се Лянь и Хуа Чен. Хуа Чен и се Лянь дочь. В этой всей клоаке и существует внутренний свет главных героев Се Ляня и Хуа Чена. Додзинси по новелле «Благословение небожителей» (Tianguan Cifu).Один из вечеров, проведенных Хуа Чэном и Се Лянем вместе.P.S. ЭТО НЕ ИНЦЕСТ!!1!11!

hua cheng x xie lian

Се Лянь и Хуа Чэн — два главных героя популярного китайского романа «Святой культ». Се Ляню достался самый заботливый и любящий парень на свете *плачу*. Хехе ну по канону благословение небожителей это и есть яой, нуу только там Се Лянь с Хуа Ченом вместе, а остальные натуралы,но там всё равно есть яой. Описание манги Статуя божества: Додзинси к новелле "Благословение небожителей". Что чувствовал Хуа Чэн в разлуке с Се Лянем. Смотрите видео на тему «разговор хуа чена и се ляня после раны» в TikTok (тикток).

Знает ли Се Лянь, что Сань Лан - это Хуа Чэн?

  • Смотрите также
  • Фанфики хуа чэн
  • Се Лянь и Хуа Чэн влюблены?
  • Се лянь и хуа Чен - Read stories Се лянь и хуа Чен
  • Хуа Чэн и Се Лянь

читать мангу онлайн

Любит ли Му Цин Се Ляня? Хотя Му Цин восхищался Се Лянем и хотел быть его другом, природа их динамики как хозяина и слуги усложняла это. Будучи слугой, он не мог озвучивать свои настоящие мысли или по-настоящему выражать свою личность; в памяти Се Ляня он всегда был тихим и воспитанным. Се Лянь целует Хуа Чэна? Закрыв рот, Се Лянь мог только хныкать в эти губы.

В руках он держал веер, изредка помахивая им. Увидев принца, Повелитель Ветра бросился к нему и заключил его в объятья, заливаясь смехом. Се Лянь от неожиданности не удержал равновесие, и двое небожителей свалились на пол. Следующие несколько секунд принц потратил на то, чтобы выпутаться из-под многочисленных слоев ханьфу Ши Цинсюаня, накрывших его с головой. От одежд небожителя сильно пахло цветами, морем, и, казалось, свежей выпечкой. Ваше Высочество, Хэ-сюн очень хотел прийти к вам в гости, и как только я сообщил ему о том, что собираюсь к вам, он сразу же попросил поехать вместе со мной, — Ши Цинсюань в мгновение ока подскочил к Хэ Сюаню, и цепко ухватив его за плечо, толкнул вглубь святилища, — не стоит стоять на пороге, это неприлично, — почти пропел он на ухо демону.

Се Лянь, заметив, где расположились его гости, поспешил достать несколько небольших пиал, и уже через пару минут на поверхности столика оказались ёмкости с крепким зелёным чаем, над которыми вызвышался полупрозрачный пар. Повелитель Ветра с благодарностью кивнул и снова расплылся своей чарующей улыбкой. Се Лянь кивнул и произнес: — Вы правы. Я не очень хотел занимать Ваше время, но ситуация того требовала. Мне всегда приятно поболтать с вами. Так вот, перейдём к делу. Если Вы не знаете, что ему подарить, могу подкинуть идейку, — Ши Цинсюань подмигнул одним глазом, вытянул из складок рукава свой веер и пару раз взмахнул, будто чертя в воздухе какой-то знак. Раздался негромкий хлопок, и на колени к принцу упал сверкающий свёрток. Се Лянь дёрнулся от неожиданности, но через пару секунд уже потянулся к алой ленте, завязанной в аккуратный бантик, и собрался было открыть это нечто, но вдруг Ши Цинсюань перегнулся через стол и перехватил его руку, останавливая на полпути. Будьте уверены, с помощью того, что находится в свёртке, вы сможете удивить и порадовать Градоначальника Хуа, — Повелитель Ветров загадочно посмотрел на принца и, отпустив его руку, вернулся на место.

Вдруг Цинсюань поднёс два пальца к виску и сдвинул брови. Видимо, кто-то вызывал его по каналу духовной связи. Через некоторое время он закончил разговор и поднялся на ноги. Поэтому, прошу простить меня за то, что вынужден Вас покинуть, — он грустно вздохнул и опустил глаза, — но у нас ещё будет возможность поболтать, верно же? Се Лянь кивнул, тепло улыбнувшись. Хэ Сюань, молчавший все время, встал вслед за Ши Цинсюанем, и сложив руки перед собой, поклонился принцу, прощаясь. Повелитель Ветров легко подхватил его под руку, тоже попрощался, и оба мужчины растворились в облачке синеватого тумана. Се Лянь перевёл взгляд на свёрток и принялся распутывать изящными пальцами ленту, перевязывающую его. Наконец, красная лента ленивой струйкой сползла вниз, полотно, в которое был завернут некий предмет, вместе с ней оказалось на полу, и взгляду принца предстал целый клубок, состоящий из атласной ткани и кружев. Будучи в полном непонимании, он ухватился за одно из ажурных кружев и потянул вверх.

Внезапно непонимание сменилось огромным удивлением, а щеки зарделись красноватым оттенком. Он держал в руках некое подобие наряда, который носили служанки в Доме Блаженства, только гораздо более… открытый? Это было платье, состоящее из чёрного полупрозрачного шелка, довольно пышной юбки и короткой юбки, весьма открытого лифа. Платье было украшенно причудливыми кружевами, которые расположились тонкой паутинкой по верху платья и лоскутами струящейся тёмной ткани. Се Лянь отбросил платье и резко поднялся. Он оглянулся на окно, и увидев, что на улице царит кромешный мрак, понял, что больше у него времени на размышления нет. Принц тяжело вздохнул. Появись он в таком открытом наряде перед Хуа Ченом — никогда от стыда не оправится. Но делать было нечего, и он все же решился примерить платье. Пара секунд барахтаний в приятной и шелковистой ткани — и вот на нем уже красуется чересчур провоцирующее платье.

Ши Цинсюань даже с размером не прогадал. Принц подошёл к зеркалу, стоявщему в углу святилища, и посмотрел в него. Придирчиво осмотрев себя, он пришёл к выводу, что, в целом, выглядел неплохо.

Когда Хуа Чэн полюбила Се Ляня? В первый раз, когда он встретил Се Ляня после третьего вознесения, его внешность была примерно от шестнадцати до семнадцати, он был отмечен симпатичным мальчишеским, дьявольским образом с яркими глазами. Любит ли Му Цин Се Ляня? Хотя Му Цин восхищался Се Лянем и хотел быть его другом, природа их динамики как хозяина и слуги усложняла это.

Будучи слугой, он не мог озвучивать свои настоящие мысли или по-настоящему выражать свою личность; в памяти Се Ляня он всегда был тихим и воспитанным.

Неизвестно почему, но сегодня Сань Лан атаковал особенно остро и проворно. Раскрытый вихрем зонт был подобен разрезающему плоть до костей стальному клинку, настолько остры были его края; закрытый — длинному копью, что способен одним ударом заколоть несколько злых духов и привидений. В руках Хуа Чэна он то открывался, то закрывался, и, закончив убивать, немного повертелся, чтобы стряхнуть с себя капли крови. Стоило Князю демонов снова его раскрыть, как под зонтом появилась часть ни с чем несравненного по красоте лица.

Его движения были плавными словно плывущие по небу облака и быстрыми как течение воды в источнике, напоминая лепестки цветов, что подобно каплям дождя парят в воздухе, — прекрасные и яростные, обуреваемые жаждой убийства. У Се Ляня не было даже шанса вступить в бой, и не успел он ещё ничего осознать, как Хуа Чэн уже невозмутимо стоял рядом с ним, зовя: — Гэгэ? Не пора ли нам уходить? Се Лянь, наконец, пришел в себя и ответил: — А! Да, всё решено, идём.

Нам ещё нужно найти души тех людей, — но сделав лишь пару шагов, он вспомнил кое о чем важном и спросил: — Это... Сань Лан, твои серебряные бабочки только что были здесь? Вслух принц ответил «нет-нет, ничего такого», но про себя до боли досадно воскликнул «почему же ты их не выпустил! Се Лянь и правда чрезвычайно это любил — в обычные дни они с Сань Ланом часто обсуждали тему различных боевых искусств. У кого-то стиль ведения боя был более спокойным: это практичнее, но такому способу всё же не хватает изюминки, как простой воде или варёному рису — вкуса.

Такой, например, является техника Подчинения всех душ Поднебесной. Стремительный стиль ведения боя отличался в корне — используя его легко проявить себя и блеснуть навыками. На самом деле, Хуа Чэн в своей технике совместил преимущества обоих этих способов: его действия были достаточно выдержанными, но в то же время достаточно безжалостными. Однако, поскольку преимущество в битве всегда было на его стороне, обычно не было ни малейшего шанса взглянуть на то, как он использует свои силы по полной и демонстрирует свою мощь. В чем был смысл продолжать сражаться, если всех противников можно было убить одной только техникой Кровавого дождя?

И лишь в той битве с Безликим Баем на Медной горе Се Лянь смог частично увидеть то, на что на самом деле тот был способен. Но сегодня стиль боя Хуа Чэна был совершенно иным, будто бы он хотел, чтобы Се Лянь насмотрелся вдоволь. Он не использовал технику Кровавого дождя, полагаясь только на собственные движения, каждое из которых было переполнено жестокостью и яростью. Как же это было прекрасно! Его техника была безупречна, и напомнила Се Ляню того самого подающего надежды молодого юношу, что он когда-то выделил среди прочих солдат.

Открывшееся перед ним зрелище буквально ослепило принца своей красотой. Именно поэтому душа его теперь болела настолько, что грозилась обернуться спазмами и судорогой: как Хуа Чэн мог взять и не призвать серебряных бабочек, чтобы те могли навсегда сохранить в памяти этот его бой! Это сражение было достойно того, чтобы сохранить о нём воспоминания на долгие, долгие годы! Когда они вернулись в Дом Блаженства, Се Лянь всё ещё был в оцепенении и никак не мог прийти в себя. Дошло до того, что во время их совместного ужина, даже когда стол перед ним был заполнен разнообразными вкуснейшими деликатесами и блюдами, в его голове всё равно, словно в калейдоскопе, сменяли друг друга образы недавнего боя Хуа Чэна: каждый его шаг, каждый взмах руки.

Они сменялись и сменялись до тех пор, пока Се Лянь вдруг не услышал, как сидящий напротив мужчина зовет его, и придя в себя, ответил: — Что такое? Тебе скучно? Се Лянь перевёл взгляд на отложенные им приборы и только теперь понял, что это была новая пара палочек из белого нефрита, которую он до этого никогда не видел. И если бы не слова Хуа Чэна, он бы даже не заметил, что что-то изменилось. Если мне не изменяет память, их меняли на новые только несколько дней назад?

Чем был плох набор из бивня демонического слона? Я подумал, что, возможно, теперь гэгэ каждый раз во время еды, увидев те палочки, будет вспоминать об этом и испытывать угрызения совести, поэтому убрал их. Он и правда так говорил. Но в тот момент это было сказано без задней мысли и просто пришлось к слову, когда их беседа с толпой призраков как раз зашла о слонах-демонах. Однако он совершенно точно не собирался поднимать шум из-за посуды, раздувая из этого большую проблему и пренебрегая тем самым чужими добрыми намерениями.

К тому же, не то чтобы те бивни были добыты, когда Хуа Чэн от нечего делать пошел убивать демонических слонов — многие артефакты в его сокровищницах были по доброй воле преподнесены градоначальнику Призрачного города местной нечистью в качестве дани за оказанные им услуги. Кто бы мог подумать, что Хуа Чэн не только услышит брошенные им наобум слова, но и придаст им такое большое значение. Се Лянь волей-неволей немного смутился и, снова взяв в руки палочки из белого нефрита, тихо сказал: — Благодарю Сань Лана за заботу. Хуа Чэн улыбнулся и ответил: — К слову, палочки в руках гэгэ изготовлены из куска яшмовой кости тысячелетнего нефритового духа с гор Куньлунь. Это чудесный нефрит, который может долго держать тепло и поддерживать пригодную для людей температуру как в руках, так и во рту.

Он не вреден для внутренних органов и, к тому же, способен увеличить продолжительность жизни и помочь успокоиться, привести мысли в порядок. Дашь им ещё один шанс? Если не понравится, мы просто заменим их на другие. Но делать их из такой драгоценной вещи, кажется, немного... Стоит чему-то попасть в мои руки, как оно становится моим, и я могу делать с ним всё, что захочу.

Се Лянь не знал смеяться ему или плакать. В прошлом он, даже будучи Наследным принцем своего государства и купаясь в богатстве и роскоши, не относился к драгоценностям так пренебрежительно как Хуа Чэн. Подумав, он задал ещё один вопрос: — Но сформировать яшмовые кости — задача совсем не из легких, так как он согласился отдать часть тебе? Сань Лан не бьет всех подряд без разбора. Смешно сказать, но хотя это был кусок натурального, необработанного нефрита, ему всегда хотелось быть тщательно ограненным и отполированным.

Именно поэтому долгие годы день ото дня он искал по миру мастера огранки самоцветов, в надежде, что его руками он сможет создать из себя не имеющий аналогов и ни с чем несравнимый артефакт. Зачем ему нужно было понапрасну оставлять на себе следы от огранки? Был у него хороший друг — дух Святого источника, образовавшийся из горных вод с Куньлуньского хребта. Он каждый день заставлял его смотреться в себя как в зеркало, но даже так не смог его переубедить. Так или иначе, в итоге он всё же нашел себе подходящего мастера.

И как, у него получилось? Огранка вышла кривой. Даже если мастер потерпел неудачу, получившийся в итоге результат всё равно мог считаться шедевром высочайшего уровня. Но вот тысячелетний нефритовый дух с гор Куньлунь этого мнения не разделял. Ему казалось, будто Небеса рухнули и земля раскололась на части, а многие века совершенствования просто пошли насмарку!

Он был готов в тот же миг наложить на себя руки.

Report Page

  • Фанфики благословение небожителей хуа чен се лянь - 90 фото
  • Фанфики лу гуан и чен сяо ши
  • Кожен з цих фанфіків благословення небесного чиновника | Archive of Our Own
  • Хуа Чэн и Се Лянь влюблены? - Развлекательные ответы 2024
  • Хуа Чэн и Се Лянь влюблены?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий