Новости электрофорез жанр

Слушайте музыку этого артиста (Электрофорез) в Apple Music. Слушай музыку от Электрофорез, похожую на По разбитым зеркалам, Русская Принцесса и не только. Купить билеты на концерт Электрофорез 30 сентября 2023 в Москве на официальном сайте клуба 1930 Moscow. Речь пойдёт о группе «Электрофорез» и о том, какие именно черты выделяют творчество дуэта на отечественной сцене. Главная» Новости» Когда концерт электрофореза в москве.

Электрофорез - Non! (Official Lyric Video)

Парни были знакомы с детства друг с другом, учились в одном классе. Объединяли их пристрастие к музыке и любовь к футбольному клубу «Зенит». Когда пришла идея создать группу, Иван и Виталий долго думали над её названием. Одним из первых вариантов был «Пожилые бухгалтерши». Сначала увлечение музыкой ребята совмещали с работой. Их выступления проходили в клубе «Ионотека» и были встречены публикой весьма успешно. Творчество Активная творческая деятельность парней началась с 2016 года. Они ездили с выступлениями по многим городам и даже странам. В 2017 году музыкальное творчество ребят оценили премией «Золотая горгулья». Парни обладают хорошим чувством юмора и всегда готовы поддержать шутки про себя. К примеру, часто группу сравнивали с «Технологией».

Такое сравнение их не смущало, на концерте они даже как-то исполнили хит «Нажми на кнопку».

Песня заканчивается безрадостно: «Сколько бы мне ни было лет, я недоволен собой». Такова эстетика лирики Курочкина и Талызина: депрессивно-ироничная, местами декадентская, но, безусловно, оригинальная и запоминающаяся. Дуэт творит в жанре синти-поп и дарквейв.

Всё началось с музыки «в стол» в школьные времена.

Фирменными элементами творчества дуэта являются синтезаторный грув, мистически завораживающий вокал, сюрреалистическая лирика и нуарная эстетика. Первый в юности пел в церковном хоре мальчиков Дворца детского и юношеского творчества Красногвардейского района «На Ленской». Это помогло при работе над мелодиями и драматической составляющей партий, поскольку в православных произведениях использовались понятные приемы выражения образов через музыку и приятное уху голосоведение. Вокалист превосходно пел басом и при этом справлялся с высокими тональностями, что позволило использовать в творчестве лирические мотивы. Второй участник на концертах сидел за барабанной установкой либо играл на синтезаторе и управлял MIDI-контроллером.

История создания коллектива берет свое начало в 2012 году. Оба участника росли в Красносельском районе, были знакомы с детства, учились в одном классе и вместе болели за «Зенит».

Виталий: Ещё туры — это немного автопилот. Делаешь одно и то же каждый день и порой с этого дуреешь.

Иван: Туры — это очень тяжело. Если есть возможность в них не ездить — лучше использовать эту возможность. Это всегда сложно, непонятно — тысячи нюансов нужно держать в голове. Под конец тура, бывает, чувствуешь себя морально подавленным — после последнего я себя чувствовал просто кошмарно!

Практически поймал дереализацию и деперсонализацию — вот настолько было плохо! А ещё я закончил смотреть сериал «Офис». Я под него засыпал, а он закончился. Для меня это стало настоящей трагедией.

Иван: Дуайт Шрут. Он сверхчеловек. Ну и Майкл, конечно, тоже отличный. Иван: К тарелкам пришли достаточно просто — подумали, что они прикольно выглядят.

А насчёт образов… Мы как-то одно время хотели сделать их более профессиональными, но в итоге поняли, что это всё какая-то искусственная история. Так что мы решили быть самими собой и от этого, кажется, только выиграли. Виталий: Раньше мы постоянно думали, что надо что-то менять и переделывать. Возможно, это было от какого-то внутреннего ощущения, что что-то идёт не так.

Когда этого ощущения нет, ты даёшь возможность всему идти своим чередом. Иван: Единственное — мы убрали всё лишнее, после чего сразу стало гораздо легче. Иван: Какие-то музыкальные инструменты, странные элементы шоу. Сейчас всё приводится к какому-то более-менее единому знаменателю.

Группа «Электрофорез». Синти-поп и дарквэйв о русской принцессе

Предыдущий релиз «Электрофореза» состоялся в феврале 2019 года — группа выпустила сингл «Алкоголь мой враг». Он собрал много положительных отзывов, а в конце марта стал названием для тура дуэта по России.

Только в 2012 году мы созрели для того, чтобы завести какие-то соцсети: это были ВК , Soundcloud и Tumblr », — писали об этом релизе музыканты в 2018 году. В октябре того же года был выпущен дебютный альбом « 1».

Релизы носили экспериментальный характер и оказались практически незамеченными, однако группа удостоилась высокой оценки от фронтмена американского синтипоп-проекта Cold Cave Уэсли Эйсолда [7]. Впоследствии музыканты негативно оценивали первые релизы. Сталкиваясь с ненавистью музыкантов и одновременно с тем, что на наших концертах полные залы, мы понимаем, что делали всё не зря», — говорит об этом периоде Иван Курочкин [8]. В 2013 году группа выпустила мини-альбом «EP 2», а на песню «Эшафот» сделала официальный ремикс калифорнийская группа Xiu Xiu [7].

Концерты группы в этом году дважды проходили под эгидой Манифеста10 , самой крупной биеннале современного искусства Европы [7]. В 2014 году была выпущена песня «Всё было так», которая была использована в фильме «Городские птички» [9] , созданном на базе Гоголь-центра режиссёром Юлией Белой фильм — победитель фестиваля «Стрелка» [10]. Виталий Талызин так характеризовал этот переход: «мы уже достаточно находились по психоаналитикам, чтобы избавиться от всех комплексов, присущих русским музыкантам, и теперь поняли не только на словах, что русская музыка — такая же часть европейской, как и, например, немецкая» [2]. Для записи этого релиза музыканты бросили свои работы [11].

В 2016 году группа начала вести активную концертную деятельность, отыграв более 100 концертов в России , Белоруссии , Прибалтике [12] , Германии и Украине [13]. По версии журнала Interview , «Электрофорез» — главная группа петербургского андеграунда [14]. Организатор фестиваля «Боль» Степан Казарьян в интервью для The Flow отметил это выступление как одно из лучших в истории фестиваля: «Второе [в топ-3] — выступление группы Электрофорез. Я не был их почитателем до этого момента.

Но их перфоманс с дракой на сцене очень впечатлил. Хоть это был и перфоманс, удары по лицам друг друга были настоящими. Тогда же я понял, что и группа настоящая. Мы потом спиртом прижигали их окровавленные губы и носы» [16].

После этого релиза группа отправилась в первый тур по России, сыграв в 13 городах за 13 дней. Группа решила не прибегать к услугам профессиональных звукорежиссёров, а добиться нужного звучания самостоятельно. Второй альбом «Электрофореза» был назван журналом «Афиша» одним из самых ожидаемых русских альбомов [18]. Альбом под рабочим названием «Камо грядеши» или «Куда идешь» был проанонсирован 27 июля 2017 года в интервью изданию Colta.

Название должно было отсылать к одноимённому роману Генрика Сенкевича [6]. В итоге альбом получил латинское название «Quo Vadis? Иван Курочкин объясняет значение названия следующим образом: «Ты не чувствуешь, что сейчас происходит в Петербурге? В России?

Именно поэтому публике так полюбилась песня «Икея» с гениальным сюжетом: мужу «дома противно», осточертела «тихая гавань», и он целыми днями проводит в Икее, где делает вид, что присматривает вещицы на будущее. Песня заканчивается безрадостно: «Сколько бы мне ни было лет, я недоволен собой». Такова эстетика лирики Курочкина и Талызина: депрессивно-ироничная, местами декадентская, но, безусловно, оригинальная и запоминающаяся. Дуэт творит в жанре синти-поп и дарквейв.

Попыток завести менеджмент было много, но удачными можно признать только буквально несколько из них. Виталий: Очень важно, чтобы с менеджером у артиста был коннект, и в этом плане нам с Ирой очень комфортно. Как получилось, что культовая американская группа сделала ремикс на песню начинающих музыкантов из России? Иван: На тот момент группа Xiu Xiu нам казалась очень крутой, и мы попытались сделать шаг в сторону сотрудничества. Журнала» о том, что у него славянские скулы или что-то типа того, а дальше у нас завязалась переписка. Ему эта идея понравилась, и мы решили отправить синтезатор почтой.

Синтезатор «Квинтет» — это очень смешная конструкция из начала 1980-х, он весь из фанеры и весит килограмм тринадцать, а его длина где-то полтора метра. Нам пришлось его тащить на Главпочтамт, адски паковать и отправлять в Лос-Анджелес, где Джейми жил на тот момент. Недавно была новость, что кто-то записал фит за биткоины, а тут был ремикс за советский синтезатор. Но он сказал: «Ладно, вы, конечно, дебилы, но все равно сделаем ремикс, раз уж договорились». Не обманул — действительно сделал. Это принесло свои плоды: хипстерская музыкальная тусовка тех лет сразу обратила на нас внимание. Вроде мы там никому и не были нужны, а когда вышел ремикс Xiu Xiu, все такие: «О, ничего себе». За десять лет аранжировки ваших треков стали сложнее, а от абстрактных образов в текстах вы перешли к более приземленным социальным тематикам. Перемены происходят сами собой или это сознательная смена вектора? Виталий: Какие-то перемены происходили сами собой, какие-то — потому что мы просто решили, что будет круто так сделать.

На последнем альбоме мы уделили максимальное внимание текстам и постарались, чтобы слова у нас были на своем месте, и в этом плане мы очень довольны результатом. Как устроен ваш творческий процесс? Виталий: Обычно каждый из нас приносит свои наработки, а потом мы их доделываем вместе. Есть какие-то треки, которые мы делали вообще с нуля — включали бит и фристайлили. Как менялась ваша аудитория за эти десять лет? Виталий: Новые фанаты появляются постоянно, но есть и те, кто растет с группой с самого начала — это очень крутой процесс. Сейчас в комментариях в наших соцсетях можно встретить как тридцати-, так и тринадцатилетних людей, это очень мило. В вашей дискографии три полноценных альбома, в числе которых дебютный релиз 2012 года. Почему вы решили начать с большого формата? Виталий: А это не первый релиз.

Наш первый релиз был во «ВКонтакте» — тот, где трек «Вечер причесок». Иван: Как я уже говорил, у нас были другие цели тогда — мы просто хотели делать музыку. Тогда казалось, что будущее так же линейно, как и настоящее, никаких предпосылок тому, что русская музыка будет хоть кому-то нужна, не было. Она была нужна, условно говоря, ста людям в Санкт-Петербурге, которые ходили на «Мотораму» и группу «Труд». И мы хотели, чтобы они ходили в том числе на нас, поэтому решили выпустить альбом. Тогда мы работали на студии с Максимом Остроуховым с которым, кстати, делали и последний альбом , к нам заходил и давал советы Холодков барабанщик группы Shortparis. Журнала» — из-за этого, кстати, он до сих пор в «Гугле» торчит как третий участник группы, не знаем, как его оттуда убрать. На студии была такая атмосфера — к нам приходили другие музыканты, пили пиво, общались, сложилась своя тусовка. Мы прекрасно все как один понимали, что мы скорее всего будем всегда жить такой андеграундной жизнью, записываться в этом вагончике на Александра Невского с торчащей стекловатой. Деньги тогда не были каким-то ключевым показателем.

Автор хита «Зло» — группа «Электрофорез» — сыграет летний концерт в Петербурге

Зарегистрируйтесь в Deezer бесплатно и слушайте Электрофорез: дискографию, популярные треки и плейлисты. Купить билеты на концерт Электрофорез в Base-club (ex Главclub) можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Главная» Новости» Электрофорез уфа концерт. Зарегистрируйтесь в Deezer бесплатно и слушайте Электрофорез: дискографию, популярные треки и плейлисты. Дуэт «Электрофорез» представил новый альбом под названием «505». Слушай лучшие треки и смотри видео исполнителя Электрофорез! Узнай, где Электрофорез дает концерты, и покупай билеты.

Электрофорез - информация, альбомы, клипы 2024

1 октября в клубе «Backstage» выступила группа Электрофорез – декаденская электроника в жанре синти-поп, по мотивам отсылающая на перестроечную юность и молодость 90-ых. В минувшую пятницу в рамках тура в честь десятилетия группы «Электрофорез» Владимир посетили музыканты дуэта – солист Иван Курочкин и клавишник Виталий Талызин. Цена билета на концерт группы «Электрофорез», который состоится 18 декабря 2022 года в столичном клубе 1930 Moscow: от 1500 до 4500 рублей.

«Тоска по времени, в котором мы не жили»: концерт группы «Электрофорез» в Туле – репортаж

Группа «Электрофорез» выделяется среди других некоторой музыкальной спецификой. «Электрофорез» является одним из наиболее успешных проектов новой волны русской независимой музыки. Elektroforez (Russian: Электрофорез, lit. 'Electrophoresis') is a Russian synth-pop group, founded in Saint Petersburg in 2012 by Ivan Kurochkin and Vitaly Talyzin. 1 октября в клубе «Backstage» выступила группа «Электрофорез» — декадентская электроника в жанре синти-поп. Главная» Новости» Электрофорез выступление.

Электрофорез - информация, альбомы, клипы 2024

Электрофорез (группа) — Википедия Переиздание // WIKI 2 1 октября в клубе «Backstage» выступила группа «Электрофорез» — декадентская электроника в жанре синти-поп. расписание и билеты на 2024/2025 годы.
Электрофорез - Занятные дни Группа Электрофорез. Секрет «Электрофореза» — их депрессивная темная романтика, наследующий лучшим артистам 80-х героический пафос и наполненные сюрреализмом тексты.
Play Электрофорез music online for free on OK | Music on OK Elektroforez (Russian: Электрофорез, lit. 'Electrophoresis') is a Russian synth-pop group, founded in Saint Petersburg in 2012 by Ivan Kurochkin and Vitaly Talyzin.

Группа «Электрофорез» ускорила свои хиты для альбома «XI лет»

То же самое с литературой, где критика, пусть и под своим углом, развивает мысль автора. Я, например, сейчас иногда сначала читаю критику, а потом произведение, чтобы понимать, о чем оно. Возможно, мне не хватает своего умственного, культурного и фактологического багажа, чтобы понять контекст. Работа критика очень важна, и она только будет набирать обороты. Виталий: Я выскажу прямо противоположное мнение. Я за отцом дочитывал разные музыкальные журналы, их было гигантское количество: был русский Rolling Stone, Play, «ОМ», «Птюч», старая редакция «Афиши», которая могла вывести группу в топы среди поколения. Но если сейчас сравнивать это, например, с журналистикой о футболе, я могу сказать, что спортивная журналистика вышла на запредельный уровень: есть суперразнообразные материалы на любые темы, от анализа тактики и статистики до репортажей. В музыкальной критике мы имеем гораздо меньше. Есть крупные журналы, которые иногда что-то пишут про музыку, и Telegram-каналы, некоторые из которых читаемые, некоторые — нет. Иван: У нас какая-то дискуссия развивается по этому вопросу. Спортивные СМИ существуют довольно долго, а издания о популярной музыке и вообще какие-то коммьюнити не существовали, поэтому сравнивать какой-нибудь спортивный журнал, который издается с 1930-х годов, и «Афишу», которая появилась в 1999 году, достаточно странно.

Фото: electroforez Возвращаясь к теме стриминга: не кажется ли вам, что он изменил привычки слушателей, и теперь люди все меньше слушают альбомы целиком? Вы как раз говорили, что «505» надо воспринимать как цельную работу. Виталий: Моя девушка работает в «Яндексе» , и она говорит, что у них есть такое правило: когда ты озвучиваешь какую-то личную оценку, ты говоришь «Я нерелевантен». Соответственно, я тоже не говорю, насколько я здесь релевантен, но я слушаю музыку альбомами. Зачастую я слушаю то, что выходит в блоге Dark Underground Radio , причем слушаю как минимум все топы, которые они составляют. Иван: Можно посмотреть на этот вопрос под другим углом: просто если это так — то это так. Первый джазовый музыкант выпустил альбом в 40-х, а до этого люди тоже не слушали альбомы — их не было. Если сейчас люди снова перестали слушать альбомы — ну, окей. Со своей стороны могу сказать, что если мне нужно быстро познакомиться с артистом, я слушаю в Apple Music треки со звездочкой так сервис отмечает ключевые треки в альбоме — прим. Для меня это действует, а для кого-то, может, не действует.

Надо иметь голову, чтобы понимать, как тебе больше нравится слушать музыку и как ты от нее получаешь больше удовольствия. Вы всегда подчеркиваете, что вы представители петербургской музыкальной сцены. Назовите три явления, которые характеризуют эту самую сцену, и ее преимущества. Виталий: Первое — «Электрофорез», второе — Иван Курочкин. Иван: Третье — день рождения Виталия Талызина. А можешь, например, московский пример привести, чтобы я понимал масштаб? Из московских — тот же фестиваль «Боль», на котором вы выступали. Из того, что есть в Санкт-Петербурге , вы много хорошего говорили о клубе «Ионотека». Иван: Мне кажется, «Боль» можно считать российским явлением, а не московским. Сейчас сложно сказать, потому что происходит какое-то обнуление после коронавируса.

Что будет дальше — никто не знает: какой будет «Боль» и какой будет «Ионотека» после ковида. Мы это обсуждаем, и кажется, будто мероприятия — как из другой жизни.

К сожалению. А что, массовый — значит плохой? Мы так ни в коем случае не считаем — многие массовые группы были и остаются великолепными.

Depeche Mode, например, это массовая группа или нет? Иван: К тому же не факт, что сейчас шумовое и абстрактное по умолчанию будет чем-то независимым. Сегодня любые, даже не самые ординарные группы, могут добиться больших успехов и стать популярнее какой-нибудь попсы, если мы прибегаем к категориям 90-х. А делать специально что-то непопулярное мы не хотим. Серия материалов «Невозможный русский поп», посвящённых музыкальному мейнстриму 90-х: часть 1 — «Иванушки International», «На-На» и другие бойз-бэнды, написавшие главные песни эпохи перемен; часть 2 — Татьяна Буланова, Натали, Лада Дэнс и другие поп-дивы, песни которых стали пульсом новых времён; часть 3 — «Комбинация», «Мираж», Reflex и другие гёрлз-бэнды, хиты которых трудно не знать, легко напевать и невозможно не любить.

Виталий: Мы в принципе не отделяем нашего слушателя от себя. Раз нашим слушателям близко то, что мы делаем в данный момент, то вполне возможно, что они будут разделять наши вкусы и далее. Иван: «Сноб» — это журнал. Иван: Чаще всего существует какая-то гармония или пара аккордов, на это дело пишется вокальная мелодия, а потом уже туда вкручивается текст. Если делать наоборот, то может случайно получиться какой-нибудь рэп.

Если слышишь нескладёху в песне, то это, скорее всего, значит, что сначала был написан текст, а потом — всё остальное. Иван: Безусловно. Никакой текст, мне кажется, не может стоять выше вокальных интонаций и звука. Всё-таки мы — музыкальная группа, а не поэтический кружок. Виталий: Да.

Мы пишем песни, а не стихи на джинглы. Иван: Мы берём промежуток в 10 лет, при этом всё это время мы не жили в вакууме. В 2012 году мы делали то, что было нормально для нас и общества того времени. Сейчас, если бы мы попытались повторить то, что делали десять лет назад, нашу попытку оценили бы разве что наши мамы.

В 2017 году команда получила премию «Золотая горгулья» в клубе «16 тонн». Так как дуэт часто сравнивали с группой «Технология», на церемонии музыканты смеха ради исполнили хит «Нажми на кнопку». В том же году «Электрофорез» принял участие в мероприятии Tallinn Music Week. Электрофорез фотография В апреле 2018 года отправились в тур под эгидой фестиваля «Боль», посетив Польшу и Германию. Чтобы разнообразить монотонный «чес», Курочкин придумывал забавные челленджи, например, пел с бутылкой воды на голове, которая иногда падала. Артист шутил в интервью, что когда-нибудь станет суперпопулярным, будет принимать ставки на падение бутылки, заработает миллиард и потратит на африканских детей, как Боно.

Именно это мероприятие открыло широкой публике Tesla Boy, Motorama, Mujuice и других лидеров независимой сцены.

Считающие главным творческий процесс, Курочкин и Талызин решились выложить в соцсети треки только после того, как материала накопилось слишком много. Качество музыки оказалось «фирмовым»: «Электрофорез» приглашают на топовые музыкальные фестивали России и Европы, журнал Interview называет их главной группой петербургского андерграунда, популярный сериал «Мир, дружба, жвачка» проигрывает их саундтрек. Первый но не последний тур по России включил в себя 13 городов за 13 дней, и, судя по всему, это число для музыкантов счастливое. Развернуть текст Подпишитесь на акции и анонсы событий Далее.

Электрофорез: мрачное искусство современного Петербурга

История второго участника не менее интересная. Виталий — разноплановый музыкант, он может играть как на барабанных установках, так и на синтезаторе. Парни были знакомы с детства друг с другом, учились в одном классе. Объединяли их пристрастие к музыке и любовь к футбольному клубу «Зенит». Когда пришла идея создать группу, Иван и Виталий долго думали над её названием. Одним из первых вариантов был «Пожилые бухгалтерши». Сначала увлечение музыкой ребята совмещали с работой. Их выступления проходили в клубе «Ионотека» и были встречены публикой весьма успешно. Творчество Активная творческая деятельность парней началась с 2016 года. Они ездили с выступлениями по многим городам и даже странам.

В 2017 году музыкальное творчество ребят оценили премией «Золотая горгулья». Парни обладают хорошим чувством юмора и всегда готовы поддержать шутки про себя.

Дуэт объездил практически все крупные города России, выступал в Белоруссии, Прибалтике, Польше и Германии. Парни получили «Золотую горгулью» в номинации «электронный проект» и даже подрались друг с другом прямо на сцене фестиваля «Боль». Последнее, конечно же, было перформансом, однако организаторы заверяют, что лично останавливали неиллюзорную кровь у музыкантов.

У нас вообще эта часть тура очень расслабленная. Мы ждем Украину, потому что возникли некоторые проблемы с тем, что теперь туда никого не пускают, и неизвестно, что будет происходить. Почему прямая бочка, а не кривая гитара? Иван: Потому что нам это нравится. Нас задолбала гитара.

А сейчас уже задолбала и прямая бочка. Виталий: Как правило, мы более или менее подбираем. К некоторым трекам ни в какую не подходит прямая бочка, например, «Дневник нелюбимой». Там она смотрелась просто ужасно. Это не определяет стиль, скажем так, это не принципиальный момент. Виталий: У нас, к тому же, разный звук бочки в разных треках. Как много духовных и душевных сил было вложено в альбом? Иван: Душевные силы — это все красиво, но самое главное, что успели к анонсу. Мы никогда не успевали к дэдлайну, а в этот раз научились управлять собственным временем. Это одно из самых главных достижений, потому что я понимаю, что расту, как человек.

Виталий: Согласен, это было абсолютно неожиданно, потому что нам казалось, что он не будет вовремя выпущен. Как относитесь к так называемой «Новой русской волне», к которой вас очень активно приписывают? Иван: Если честно, как таковое явление уже распалось. В первую очередь мы вдохновлялись этой темой. Мы были людьми, которые играли музыку на русском языке, и нам было сложно играть ее в России, потому что все говорили, что это зашквар. Ты приходил, говорил, что у тебя русскоязычный материал, и тебе отказывали, это был полный бред.

С учёбой там связано и происхождение текстов коллектива на французском, так как именно этот язык углублённо изучался в заведении. Но, пожалуй, основными отличительными чертами группы можно с уверенностью назвать их звучание, значительно меняющееся с каждым новым альбомом и раскрывающее как необычный вокал Ивана, так и профессионализм Виталия в игре на музыкальных инструментах, а также темы, которые поднимаются в творчестве артистов.

Вдохновением для их лирики зачастую служит привычный уклад жизни современного русского человека и те жизненные эпизоды, о которых ранее было принято молчать. У дуэта есть песни, посвящённые депрессии, борьбе с низкой самооценкой, одиночеству, неудовлетворённости жизнью и многому другому, сочетаемые при этом с более фантастическими сюжетами о вампирах и фантомах. На данный момент группа прекратила свою концертную деятельность и временно приостановила выпуск нового материала. Автор статьи: Анна Коробко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий