Новости екатеринбург сттс

на них метровагон 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 8913 и узкоколейная автомотриса АМ1 № 248. Смотрите онлайн самые последние и важные новости канала ОТР на официальном сайте. «МК-Урал» – это репортажи, интервью, аналитика, журналистские расследования и новости Свердловской области, Екатеринбурга и Курганской области. Спасателям в Екатеринбурге работы добавил сильнейший снегопад, из-за которого сотни машин застряли в огромной пробке. Главные новости Екатеринбурга: последние новости сегодня, громкие события и заявления, самые свежие и актуальные материалы о Екатеринбурге онлайн.

После 9 мая по Екатеринбургу начнет ходить трехсекционный трамвай (ФОТО)

Срочные новости и актуальные обзоры событий, произошедших в Екатеринбурге, на сайте RT. Екатеринбург Татра к 2 СТТС. Главная» Новости» Екб новости сегодня происшествия. Новости и хронология. Новости города Екатеринбург, красивые фото повседневной жизни, интересные достопримечательности, что посмотреть и куда сходить.

После 9 мая по Екатеринбургу начнет ходить трехсекционный трамвай (ФОТО)

Традиционно в рамках конференции состоится выставка передовых решений в области управления таксопарками. Участникам будут представлены новинки и эксклюзивные предложения от партнеров мероприятия. Участникам Тем, кто принимает решения в жизни таксопарка: занимается стратегическим планированием; отвечает за взаимодействие со службами заказа легкового такси; работает с водителями и арендаторами автомобилей.

Как сообщили в пресс-службе мэрии, тестовая эксплуатация позволит понять, насколько трамвай подходит Екатеринбургу в техническом плане.

В дальнейшем городские власти смогут заключить контракт на поставку вагонов. Длина модели чуть более 25 метров, полная вместимость — 261 пассажир. В полностью низкопольных салонах трамваев установлены 64 сидячих места.

Испытания в городских условиях помогут «Гортрансу» понять, стоит ли заключить с предприятием контракт и заказать еще серию таких трамваев. Длина модели превышает 25 метров, в салоне может поместиться 261 пассажир, причем 64 человека смогут ехать сидя. Также электротранспорт оборудован широкими дверными проемами и специальным местом для маломобильных пассажиров.

Длина трамвая составляет чуть более 25 м, полная вместимость — 261 пассажир. В низкопольных салонах трамваев установлены 64 сидячих места. Напомним, в октябре стало известно, что мэрия Екатеринбурга планирует заключить концессионное соглашение с компанией «Мовиста» на покупку 80 новых трамваев.

В Екатеринбурге начнут курсировать трёхсекционные трамваи

  • В Екатеринбурге после 28-градусной жары выпал снег // Новости НТВ
  • Екатеринбург
  • Главные новости
  • Последние видео ДТП в Екатеринбурге
  • Новости екатеринбурга и свердловской
  • Содержание

Все новости

  • Екатеринбург в предвкушении нового трамвая “Кастор”
  • На улицы Екатеринбурга выходят новые автобусы и трамваи
  • Все новости
  • 100 лучших телеграм каналов про Екатеринбург
  • Вести Урал
  • В Екатеринбург после летней жары вернулась зима.

Типичный Екатеринбург

100 лучших телеграм каналов про Екатеринбург Рубрика. Новости Урала. Показывать материалы всех типов.
В Екатеринбурге из-за сильнейшего снегопада сотни машин застряли в огромной пробке Круглосуточные новости Екатеринбурга

Новости в Свердловской области

Короче, вопрос топикстартера не раскрыт. В 2009 кол-во фоток скакануло вверх, а теперь стабилизировалось на 100500 в год плюс-минус и держится вокруг этого значения уже четвёртый год! Формой соцсети СТТС стал задолго до 2011 года смотри фрагменты статьи выше и ниже этого раздела , но СТТС позиционировался как база фотографий и подвижного состава, а не как соцсеть. На сайте появились сервисы, более характерные для соцсетей: ожидаемые поинтовки и мероприятия, поиск людей по именам и городам. Общее количество участников СТТС приблизилось к десяти тысячам человек. В последний год увеличение происходило медленней, чем раньше. Количество регулярных участников, посещающих сайт хотя бы один-два раза в неделю, оценивается в 2-3 тысячи человек, а количество одномоментно находящихся на сайте людей достигает 180—200 человек. Процесс движется в сторону вовлечения в регулярное посещение сайта уже зарегистрированных пользователей. Собрать десять тысяч человек со всей страны — это нужно постараться!

До этого не доходил ни один из ранее известных транспортных форумов. Однако, необходимо отметить, что бульбазавры не хотят покидать свои помойные форумы и внедряться в массы. Причиной этого может служить любовь к застабильности, привитая им Лукой, но Б-г его знает. С хохлами положение прямо противоположное. Их очень много, они очень активны, продолжают много фоткать и выкладывать, любят разводить срачи. В 2012 году на СТТС заработала опция покатушек. Желающие загробастать на несколько часов какую-нибудь ржавую быдловозку теперь могут проанонсировать своё мероприятие и собрать желающих прокатиться и пофоткать «анчоусов». Судя по частоте появления анонсов и количеству участников это очень «полезная» опция соцсети под названием СТТС.

Недавно по итогам киевских июньских «покатушек» даже срач развели! В феврале 2013 года уголок фанатских рож и покатушек был выделен в отдельный раздел на домене третьего уровня. Внедрена вконтактовая технология определения пользователей на фотографиях. Все фотографии пользователей и весь их пользовательско-поктушечный срач больше не отражаются в основных лентах фотографий и комментариев сайта. Существенные минусы СТТС[ править ] Пример типичного донецкого срача В этом разделе предлагаю отметить ваши мысли по различным недостаткам сайта в любых его проявлениях. К продуктивному и аналитическому мышлению, написанию новых статей по истории и современности, чёткому и понятному объяснению того или иного явления на транспорте тем более без троллинга способны, увы, единицы. А уж способных к действительно продуктивной деятельности в сфере развития транспорта — практически не осталось, кроме, наверное, последних вымирающих динозавров типа Дмитрия Касаткина. В определённой степени появление СТТС и вольготные условия существования фотодрочеров и школоты на нём способствовали усилению всех перечисленных выше процессов.

В комментариях к конкретным фотографиям может быть написано что угодно: от замечания по неправильной подписи места съёмки и рассказа об необычной судьбе какого-то вагона до мегасрачей на несколько десятков комментов на разные темы, вплоть до вообще никак не относящихся к СТТС и транспорту к целом.

По его собственным словам, он «просто не справился с управлением». В результате ДТП погибли мужчина и женщина, еще одна женщина доставлена в больницу в тяжелом состоянии. Личности всех горожан пока не установлены.

Обзор событий на главные темы общества, экономики, культуры и спорта. Резонансные заявления губернатора, чиновников и общественных деятелей, жизнь уральских муниципалитетов, эксклюзивная информация из территорий Свердловской области. На сайте размещен электронный архив печатной версии «Уральского рабочего», подборка номеров газеты в формате PDF. Письма, предложения, авторские материалы и пресс-релизы, а также сообщения об ошибках принимаются на электронный адрес редакции ur907 ya.

Часто плохая систематизация фотографий, которые не привязаны к базе данных подвижного состава и находятся в разных разделах в общей куче. В некоторых крупных городах таких разделов много и минимальная тематическая систематизация присутствует. Логичным решением проблемы было бы использование ключевых слов и привязок, но, насколько можно судить, программное обеспечение СТТС пока не позволяет использовать ключевые слова и привязки. Заглавная страница СТТС стала очень перегруженной всяким электронным хламом! Слева уже три года маячит «книжная лавочка» Климова Интересно, сколько людей ведётся на его неадекватные ценовые накрутки? Судя по скидкам на некоторые «товары» — не очень много. Список стран и городов с ГЭТ, прежде начинавшийся сразу под формой входа в личный кабинет, ныне оттеснён новостями, инструкцией пользования СТТС, «Требуется помощью» с огромными, ни к селу ни к месту картинками трамвайчика и троллейбусика и свежим баннером ожидаемых мероприятий. В этом столбце было бы разумно оставить только новости, а всё остальное либо убрать вниз, либо в строку односложных ссылок и выбора языка просмотра. Очевидно , что свои мнения высказывали здесь транспортные фанаты. Изначально все было на довольно приемлемом уровне — изредка вспыхивавшие срачи быстро кончались или же затирались модераторами. Однако время шло, градус напряжения в Донбассе рос, а вместе с ним росла и поляризация мнений как во вне-СТТСовском мире, так и среди пользователей СТТСа, следовательно, количество дискуссий увеличивалось. Масла в огонь подливали майдауны, полностью перешедшие на мову и зачастую сообщая на ней интересные для населения сайта вещи — срачи стали начинаться и по поводу языков. В итоге над рамкой комментария появилось жырное красное предупреждение, грозившее каждому участнику сих увлекательнейших процессов бан на месяц что, впрочем, применялось эпизодически. Однако высшей точки идиотизм достиг после краха сайта 2014 года. Под любым фото из Донецка, зачастую сопровождающуюся провокационными заявлениями местного ватника Ягодкина, неминуемо разгорается срач, который рано или поздно выпиливают, зачастую не глядя, где вообще стороннее обсуждение и интересная информация, а где — хохлосрач. В меньшей степени похожее происходит и под крымскими фото. Фотографии остальной Хохляндии также могут периодически становиться плацдармом для жарких дискуссий, но это уже дело случая. Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются. В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий. В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов. Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае. В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах. Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест. Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901. Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы.

В Екатеринбурге автомобиль протаранил трамвайную остановку

Клуб пользователей сайта СТТС — Новости Екатеринбурга: события, новости политики, финансов, культуры и спорта. В Екатеринбурге легковой автомобиль врезался в трамвайную остановку. Об этом сообщает Госавтоинспекция региона в официальном сообществе во «ВКонтакте».

Высоковольтную линию замкнуло в районе парка «Таганская слобода» в Екатеринбурге

В Екатеринбурге суд взял под стражу 35-летнего Данила Талапова, убившего 29-летнего сожителя своей бывшей жены. В Екатеринбурге после майских праздников начнут курсировать трамваи, состоящие из трёх секций. Клуб пользователей сайта СТТС — Новости города Екатеринбург, красивые фото повседневной жизни, интересные достопримечательности, что посмотреть и куда сходить.

В Екатеринбурге три трамвая изменят схему движения

1 июня 2017 года ретрансляция «Главные новости Екатеринбурга» «Студии-41» была убрана из сетки вещания канала и теперь идёт ретрансляция СТС в полном объёме с региональной. (или просто СТТС) — один из крупнейших в Рунете сайтов транспортной тематики. Опрос: жители Екатеринбурга не боятся искусственного интеллекта: Новости. Новости Екатеринбурга: события, новости политики, финансов, культуры и спорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий