Новости дело было в пенькове фильм 1957 отзывы

Отзывы на Фильм «Дело было в Пенькове» (1957) в категории Фильмы, Сериалы, Мультфильмы. Сегодня мы прогуляемся по съёмочной площадке потрясающего фильма Станислава Ростоцкого "Дело было в Пенькове". «Дело было в Пенькове» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1957 году режиссёром Станиславом Ростоцким по повести Сергея Антонова. Сегодня посмотрела в очередной раз фильм "Дело было в Пенькове".

История создания фильма «Дело было в Пенькове»

"Дело было в Пенькове" один из о о сюжете:В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов. Для Дружининой работа в фильме «Дело было в Пенькове» стала одной из первых киноролей. Мне понравился фильм, хоть и чёрно-белый, и про деревню, от которой я далека, а смотреть было интересно и с бытовой точки зрения, и с романтической. Для Дружининой работа в фильме «Дело было в Пенькове» стала одной из первых киноролей. Благие вести Новости номинантов События Премии Блоги авторов Подборки.

Дело было в Пенькове (1957)

ДЕЛО БЫЛО В ПЕНЬКОВЕ Советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1957 году режиссёром Станиславом Ростоцким по повести Сергея Антонова. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Дело было в Пенькове, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Мы проанализировали 12 отзывов зрителей и составили список основных достоинств и недостатков. Фильм Дело было в Пенькове СССР (Россия) (1957), в ролях Вячеслав Тихонов, Майя Менглет, Светлана Дружинина, Валентина Телегина, Анатолий Кубацкий, Владимир Ратомский, Юрий Медведев, Александра Харитонова, режиссер Станислав Ростоцкий. Фильм "Дело было в Пенькове" смотрела много раз и каждый раз смотришь, как первый, хотя и знаешь уже весь фильм наизусть.

Отзывы о "Дело было в Пенькове"

Съемки фильма «Дело было в Пенькове» проходили летом 1957 года в деревне Кленково Клинского района Московской области. Как только туда приехали, актерам показалось, что они никогда не смогут достоверно изобразить деревенских жителей. В фильме «Дело было в Пенькове» главный герой Матвей в конце выбрал жену Ларису, а не Тоню, которую любил. Мы проанализировали 12 отзывов зрителей и составили список основных достоинств и недостатков. «Дело было в Пенькове» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1957 году режиссёром Станиславом Ростоцким по повести Сергея Антонова. одна из лучших мелодрам советского кино.

Обзоры и сравнения - Наше кино

Первый, кто встречается Тоне, — колхозный тракторист Матвей Морозов, заводила и выдумщик. Выходки Матвея были причиной постоянных конфликтов между ним и председателем колхоза Иваном Саввичем. К тому же дочь председателя, Лариса, против воли отца выходит замуж за Морозова. С приездом Тони жизнь в деревне начинает меняться. К ней тянется молодёжь. Тянется к ней и Матвей. Их интерес друг к другу становится источником сплетен. Лариса возмущена поведением Тони. Её появлением в колхозе недовольна и самогонщица Алевтина, чей дом раньше был центром «светской» жизни в деревне, что было дополнительным источником её доходов. Однажды Тоня в недостроенном клубе подворачивает ногу.

Домой её относит Матвей, случайно оказавшийся там. Это видит Алевтина. Лариса, чувствуя, что муж охладел к ней, сильно ревнует его к Тоне. Алевтина подговаривает Ларису отравить соперницу. Лариса сначала соглашается, но в последний момент не решается на убийство. Матвей, узнав об участии Алевтины, в наказание запирает её в погребе, за что получает тюремный срок. Возвратившись домой, Матвей впервые видит уже подросшего сына и законную жену, а также Тоню. Фильм получил известность еще и потому, что в нем звучат замечательные песни композитора Кирилла Молчанова на стихи поэта Николая Доризо: «От людей на деревне не спрятаться» в исполнении Вячеслава Тихонова, и «Огней так много золотых» в исполнении Людмилы Зыкиной и Екатерины Семёнкиной.

Актерский состав фильма также заслуживает похвалы. Каждый актер в этом фильме исполнил свою роль на высшем уровне. В особенности стоит отметить выдающуюся роль Тихонова который сумел создать яркий образ главного героя фильма Морозова. Картина также порадует зрителей красивыми пейзажами и красочными костюмами.

В последнюю минуту она передумала, когда узнала от Тони, что между ними ничего нет. Возвращается домой и встречается со своим уже подросшим сыном и любящей женой. Тоня рада за них и смотрит издали с улыбкой.

Как-то принято считать городскую интеллигентку Тоню — наивно-положительной героиней, тогда как её соперницу — Ларису — этакой своевольной и не особо умной деревенской ревнивицей. Лариса — тяжёлая в общении. На многое способная — даже на убийство. Но в последний момент рука дрогнула. Не думаю, что лишь из человечьей жалости — просто ей впаяли бы серьёзный срок, ибо как гласит статья 136 тогдашнего Уголовного Кодекса «…умышленное убийство, совершенное ревности и других низменных побуждений, влечет за собой лишение свободы со строгой изоляцией на срок до десяти лет» напомню, что тогда ещё действовал УК 1926 года, а следующий был принят в 1960 году. Кроме того, отравление было задумано «группой лиц по предварительному сговору» — группа это два и более, а там оказалась задействована тётка Алевтина — злой гений деревни Пеньково и бывшая кулачка, то есть классовый враг. Так что «по десятке на душу населения», — как сказал Глеб Жеглов, правда, по иному поводу. Но есть нюанс! Беременность Ларисы и совершение преступления в первый раз — это смягчающие обстоятельства. Однако всё равно меньше пяти лет не получила бы и Алевтина — туда же. Я не думаю, что Лариса слыла знатоком юриспруденции, но в общих чертах ей наверняка было известно, что за убийство крепко сажают, и не на 15 суток. Удалось бы сокрыть?

Authorization

«Дело было в Пенькове» - почему это шедевр? | Паблико "Дело было в Пенькове", пожалуй, первый фильм из всех перечисленных, который я смотрела несколько раз и помню сюжет и актеров.
Дело было в Пенькове (1957) — А бабы здесь тихие Дело в том, что вторую главную роль молодого специалиста Тони Ростоцкий планировал отдать своей жене Нине Меньшиковой.
Дело было в Пенькове - отзывы и рецензии В фильме «Дело было в Пенькове» главный герой Матвей в конце выбрал жену Ларису, а не Тоню, которую любил.

Фильм "Дело было в Пенькове". Что осталось за кадром.

Фильм "Дело было в Пенькове" был снят 55 лет назад, но и сейчас он популярен. На съёмках фильма «Дело было в Пенькове» Но режиссерская манера Станислава Ростоцкого, свойственная ей прямая и ясная повествователь-ность исключают возможность тонких намеков и замысловатой метафорики. Вы здесь:Форум Пример категории: Первый форум Дело было в Пенькове (1957). Конференция » Кино» Дело было в Пенькове (1957) Метки: мелодрама. Крупнейшей и выдающейся киностудией в нашей стране заслуженно считается киностудия детских и юношеских фильмов имени Горького. Многие кинокартины, рожденные в этой студии, вошли в фонд золотого отечественного и зарубежного кинематографа. Фильм "Дело было в Пенькове" был снят 55 лет назад, но и сейчас он популярен.

Отзывы о фильме Дело было в Пенькове

На село приходит культура, а Матвей вдруг понимает, что влюбился в эту неброскую, но умную и энергичную девушку. Это программа европейской версии Первого канала. Выберите свой часовой пояс за пределами России Изменить.

В Пенькове — акценты в других точках.

Лариса славянско-нордический вариант — типовая деревенская бабёшка с узким кругозором, тогда как Тоня средиземноморский, софи-лореновский тип — утончённа, прекрасна душой, образованна. Лариса — вся прошлое, Тоня — будущее. Обычно глав-герой раз уж так!

Но нет.

Сюжет лично мне интересен. Да и лирические отступления настроение здорово поднимают. Прекрасный актерский состав, особенно, конечно, радует красавец Вячеслав Тихонов в главной роли. Это просто шедевр советского кинематографа. Эту картину можно пересматривать вплоть до бесконечности. Впечатление от многократного просмотра у меня только очень положительные. Добавьте комментарий Комментарий к отзыву диляра 13 июня 2014 г. Смотрела его ещё девчонкой, многое может и не допонимала, так как раньше все фильмы были созданы с душой.

Герой ее, естественно - "первый парень на деревне" , красивый, шебутной, задиристый, под баян споет, а коли стих найдет, то и поработает на славу. Невеста у него - соответственно первая девка Не только председателева дочка, но и красавица - статная, повитая косами, с томными очами, гордыми бровями. Такой на деревне соперниц быть не может. Разве что появится городская, образованная, в нездешних нарядах. Непохожая, странная - другая. И возьмет она "первого парня" не жаром объятий, не красой, а строгостью повадки и рассказами о чудесах научно-технической революции, что через какие-нибудь десять лет неузнаваемо преобразит Пеньково, упразднив и тяжелый труд, и скуку неинтересной, "бескультурной" жизни. В обычной сельской драме, рассказанной Ростоцким, есть как бы двоякая притягательность. История эта хороша, во-первых, и своей узнаваемостью, и обычностью любовного треугольника с непременной приезжей городской разлучницей.

Все это, что называется, лежит на поверхности, обеспечивая зрительский интерес самой типологией сюжета. Сюжета, который можно назвать бродячим, расхожим, мифологическим, а значит, как всякий миф, глубоко укорененным в жизни. Но "Дело было в Пенькове" - не рядовой фильм. Он живет сорок лет, не утрачивая зрительской любви и не устаревая. Одною типологией сюжета это обстоятельство не объяснить. Устарели некоторые детали. Это конечно же грезы об НТР, наивные, как обещание построить коммунизм в ближайшие 20 лет. Это и непременный вездесущий секретарь райкома в простецкой кепке и с отеческой улыбкой, появляющийся за плечом героя в самые ответственные моменты, как бы направляя и благословляя его.

Это и обязательный энтузиазм сельских комсомольцев, борющихся с неподатливым председателем колхоза за строительство нового клуба. А вот председатель-то Владимир Ратомский как раз не "устарел". В его невысокой, невидной фигуре, во всем неказистом облике, лишенном величавой начальственной стати, есть подлинность, которая в 57-м году и была тем поистине новым, что принес фильм Ростоцкого. Настоящая новизна была не в белых, дистанционно управляемых тракторах, о которых мечтал простодушный Матвей, слушая рассказы образованной Тони. Новизна была в самой правде жизни, что пробивалась сквозь наработанные экранные нормативы, раздвигая их, утверждаясь спокойно и ненавязчиво. Правда эта - в самих подробностях деревенского быта, то скудного до убожества, то простодушно уютного - с перинами, настенными ковриками, горами подушек и ситцевыми занавесками. В весенней непролазной распутице, в битых колеях дорог, в самой деревне - с маленькими, покосившимися, словно бы присевшими домишками. В диковатой простоте отношений, шокирующей интеллигентную ленинградку Тоню.

И это убожество, диковатая простота - словом, весь "идиотизм деревенской жизни" в фильме не то что клеймится или осуждается, он просто увиден. Так же как увидена застенчивая красота русской земли, ее неохватность и спокойное величие. И негромкая поэзия деревенских будней, и каждодневный крестьянский труд, показанный без привычного кинематографического пафоса, а просто как обстоятельство места действия. Эта простая, но необходимая, как глоток свежего воздуха, правда была словно бы разлита в картине Ростоцкого. Она-то и ощущалась в 57-м году как подлинная новация.

Отзывы на фильм Дело было в Пенькове (1957) от зрителей и рецензии критиков

Лариса - девушка далеко не скромная, распущенная, неуважительна к отцу, председателю колхоза. В середине фильма главные герои наспех женятся, не обдумав последовательно свой поступок. В начале фильма в родную свою деревню приезжает зоотехник Тоня, молодой специалист из Ленинграда, вооружённая прогрессивными знаниями в своей области и с мечтой о новом и светлом будущем. Между Матвеем и Тоней возникает взаимный интерес, но не успевает вылиться в роман, поскольку Тоня будучи девушкой порядочной и честной не желает, несмотря на свои чувства, разрушать семью. Почему же она нравится Матвею? Что в ней такого, чего нет у Ларисы, девушки удивительной красоты? Так не красота ведь главное.

В фильме неоднократно подчёркивается ум, воспитанность, культура в Тоне. А ведь именно она так радеет за привнесение культуры в родную деревню. Надо сделать так, чтобы всюду было интересно жить" - говорит она, искренне веря, что советскому человеку всё под силу, мечтает и действует, не боясь ни упрёков со стороны коллег, ни трудностей.

Хотя отец девушки не одобрял этих отношений, молодые поженились. Жизнь их протекала мирно и гладко, пока однажды из Ленинграда в колхоз не приехала затейница Тоня.

Девушка собрала молодежь и затеяла строительство нового клуба.

Увел такую роль! Понятно, что люди умные всерьез этот бред не воспринимают.

Интересно так же, что ни одному журналисту в голову не пришло попросить эту фигню прокомментировать самого Тихонова. Но поскольку байка продолжает гулять по сети, пару слов сказать хочу. Если бы я имела возможность, я бы конечно спросила уважаемых родственников, как именно им удалось подслушать этот гениальный диалог и когда и где он состоялся?

Еще бы я спросила, почему все остальные непосредственные участники этих событий рассказывают совершенно иную историю? Ну, обязательно надо бы поинтересоваться вот о чем. Можно ли вообще считать настоящим другом человека, который имея в багаже две Сталинские премии и запредельную популярность, впадает в детскую ревность, от первого успеха своего менее обласканного удачей товарища?

Как сказал один умный человек, если кто-то попрекает вас за отсутствие благодарности, поинтересуйтесь у него, сколько стоит его услуга, расплатитесь и никогда больше к нему не обращайтесь. Я искренне верю, что Сергей Гурзо был неплохим человеком, но это не повод относится к нему с таким ослепляющим благоговением. Нужно ведь еще и со здравым смыслом дружить.

Слава очень многих ломала и гораздо более одаренных, чем Гурзо. Например, другой молодогвардеец, Глеб Романов Иван Туркенич , обладатель великолепного тенора, уникальных музыкальных способностей и знания десятков языков. Спился, попал в тюрьму по хулиганке и замерз в сугробе.

Были эти проблемы и у Георгия Юматова и его жены Музы Крепкогорской. Из-за этого дела Юматов даже упустил роль товарища Сухова из «Белого солнца пустыни», хотя уже и съемки начались! Вот ведь!

А под конец жизни он и вовсе человека убил в пьяной ссоре. Но если слава людей ломает, то ранняя слава по ним вообще катком может прокатиться. Большие деньги премии, съемки , поклонники, встречи, застолья, благосклонность самых сильных мира сего — голова у Сергея явно пошла кругом.

Был он щедрым и душевным человеком, деньгами сорил, как подвыпивший купчишка: «Берите, у меня много». Ну и, понятно, куда это все вывело. В 1953 он снялся в очередном героическом советском блокбастере «Застава в горах», где в последний раз предстал в образе классического Сережки Тюленина.

Дальше дела у него явно не складывались. Неуловимо и не в лучшую сторону менялась внешность, режиссеры подустали от типажа, а главное, конечно, от недисциплинированности звезды. Нельзя сказать, что его бросили на произвол судьбы, наедине с прогрессирующим недугом.

Находились и режиссеры, которые пытались отвлечь его от пути, на который он все чаще сворачивал. В 1954 году дебютанты Алов и Наумов взяли Гурзо на небольшую роль в свой первый фильм «Тревожная молодость».

Мы сейчас ее больше знаем как режиссера. Кажется ее первым фильмом как режиссера был фильм "Гардемарины, вперед! Но в фильме "Дело было в Пенькове" она просто актриса и к тому же прекрасная актриса, как впрочем и все остальные. Сюжет фильма в общем - то простой: первый парень на деревне, от выдумок которого болит голова у председателя, да еще дочка председателя в него влюблена.

Краткое описание фильма

  • Фильм Дело было в Пенькове (СССР, 1958) смотреть онлайн – Афиша-Кино
  • Информация
  • Тайны нашего кино: Дело было в Пенькове
  • Ящик пандоры – Дело было в Пенькове (1957)

Отзывы на фильм Дело было в Пенькове (1957) от зрителей и рецензии критиков

Так вот и Светлана Дружинина, и Майя неделю обихаживали пацаненка, шоколадки ему дарили, конфеты. А как забирать — тот рев поднял на все село, в подол вцепился. Так и не польстили его конфетами. Нашли мальчишку в Зубове. Тот в картину попал. Потом — уж сколько лет прошло — Тихонов приезжал к нам в деревню, заезжал и в Зубово. Нашел того парня.

Тот уж в армии отслужил. А Тихонов его к нам в деревню привозил. Встречался с нами. Он часто приезжал. Худенький был такой, щуплый. Не очень казистым нам показался.

А когда Штирлицем его увидали — ба-а-а! И не узнали сразу-то. Плечистый такой, соли-и-и-дный. Деревенские все сразу забегали: мол, это ведь наш Матвей! Как будто он и в самом деле наш, кленковский. Фильм, дескать, привезут, так что не прозевайте.

А для нас и простое-то кино целый праздник. Раньше ведь как было? Раз в месяц привезут картину, в пустом сарае холстину натянут, все рассядутся как могут — глазеют. А в Глухой Падчине так вообще тряпицу меж деревов натягивали — кино крутили. Правда, бесплатно было все это. Так вот, в сарае, где у нас раньше скотину колхозную держали, мы вымели все, вычистили.

Скамьи из жердей понабили. Мужики рубахи свежие понадевали, бабы в платьях новых. Гостям — нормальные лавочки принесли из домов. Как фильм начался, мы аж обмерли. Надо же — деревня наша, вот она. Вон Витька Кузьмин, вон теть Маша, баба Нюра, там покос, околица.

И я тоже заревела. А чего реву, и сама не знаю. А только плачу, и на душе светло. Как кончилось кино, смотрю, а у гостей глаза тоже на мокром месте. У Дружининой, у Майи опять же. Так что очень нам картина понравилась.

Еще несколько раз смотрели фильм в Напругове. Там клуб был. А ходу — всего-то километра два. Пелагея Николаевна Холина: — Как Матвей вернулся домой, в семью. Как через поле идет, ребятенка берет на руки. Такие красивые, нарядные.

Наши-то свадьбы поскромнее выходили. А мечталось, конечно, чтобы было все, как полагается, как у людей, как в кино... Клавдия Ивановна Ильина: — А мне любо, как Тихонов эту ведьму в подпол упек. Нечего пакостить людям. Я сама чуть было через такую злыдню не пострадала. Так что поделом.

Анна Григорьевна Точилина: — Особых изменений, конечно, не случилось. А только люди немножко другие стали. Мужики меньше стали баб своих поколачивать. То вон Катерина-то Кузьмина вся в синяках ходила. Спросишь: что случилось? Она: корова, мол, боднула.

Какая там корова, когда мужнин кулак виден. А после фильма остепенился супруг. Хоть и поколачивал, но гораздо реже и не так жестоко. Другая бабонька у нас была, так любила на сторону сходить. А тут после картины — как обрезало. Все в дом да в дом.

А был еще случай, прям как в кино, когда мужик один молодой до того полюбил женщину одну из райцентра. Все по ней сох-страдал. А у самого уж дочка. И уж когда было собрался от семьи уходить, фильм привезли. Так он, слышь, остался в семье-то. И счастливо жил.

Его любила дочь председателя, и любви этой отец не одобрял. Тем не менее Матвей на ней женился, и все было бы тихо да спокойно, но… В колхоз погостить к деду приехала из Ленинграда Тоня, и устоявшиеся нравы и обычаи в деревне начинают меняться. Она собирает молодежь, затевает строительство нового клуба.

Тоню тянет к прямому, дерзкому и красивому Матвею, а его - к ней.

Очередной выходкой Матвея были «гонки» на тракторах с передовиком производства Зефировым, в результате чего был сломан трактор. Чуть было не отдали Матвея под суд, да вместо этого пришлось играть его свадьбу с Ларисой. А потом поползли по селу слухи о «дружбе» Матвея с новым зоотехником Тоней. Жутко взревновала Лариса и задумала извести соперницу.

Драма «Дело было в Пенькове» снята по повести Сергея Антонова. Показать больше.

История создания фильма «Дело было в Пенькове»

Разговором это назвать сложно, но плюс за то, что пропасть между народом и интеллигенцией показана на женском примере. Девушка-зоотехник, приехавшая в колхоз с намерением ударно работать и строить новый быт, сталкивается с тем, что в ней то и дело видят девку на выданье, которая норовит броситься на шею первому же трактористу с аристократическим профилем артиста Тихонова. Хотя всё начальство в колхозе мужского пола, ленинградка Тоня явно олицетворяет цивилизацию и светлое будущее — чего стоит одна только взволнованная речь о радиоуправляемых тракторах на 39-й минуте. С подачи Тони строится новый клуб, на открытии которого Тоня же говорит о сбывающихся грёзах Ленина и руководящей роли партии.

Кто дочитал текст до конца, а не начал сразу делать поверхностные выводы и фотосессию в розовых очках, тот узнает сейчас откуда я об этом фильме снова узнал и решил пересмотреть в СССР наверное смотрел, но потом из головы выскочило всё вот это : читал об ужасных трагических мотивах биографии актрисы Светланы Дружининой. Потом начал смотреть биографии других: эмиграция, беды, ужас... Некоторые шуточки забавные, не поспоришь. Обхохочешься, ага. Зачем ты вообще к нам приехала, а?! Такие ж интересные и уж точно применимые в физической любви женщины в фильме и в реальности если, например, не особо королевы, то в темноте и на ярком свете не очень-то и видно, а процесс физической любви это главное — и, вот, зачем эти безумные истерики и переживания вообще?! Проще надо быть: главное это долгая физическая любовь на износ...

Я умею жить проще, что меня и спасло. А если устаёшь от физической любви и какой-никакой нервотрёпки чувств совсем без "нервов" нельзя , то мужчине очень даже удобно с женщинами дружить для разнообразия и общего позитива.

Кто-то в отзывах пишет, что между Тоней и Матвеем пропасть, но это не так, они оба из одной деревни, а зоотехник - это не доктор наук, так что всё у них могло бы получиться, не поторопись Матвей жениться.

Я не поощряю супружеские измены, но всё-таки открытый финал у фильма вызвал досаду, потому что совершенно ясно, что пока они живут в одной деревне, эта ситуация только будет усугубляться, и наличие ребёнка ничего не решает. Открыла книгу - там сказано ещё меньше, даже возвращение Матвея не освещается, только написано, что Лариса объяснила интерес своего мужа к Тоне тем, что она образованная, и решила сама за два года, пока муж в тюрьме будет, поумнеть до Тониного уровня.

Удалось бы сокрыть? Ой, вряд ли. Все знали, что бабка делает отвары из трав и привороты.

Однако и Тоня — это не ангелок с крылышками, а довольно-таки скользкая барышня, которая отлично видела, что Матвей неравнодушен к её персоне и лишь распаляла примитивного парня. Тоня испытывала к нему двоякое чувство: 1 презрение, как к существу низшего сорта; 2 влечение, как к красивому и заводному мужчине. Смотрела свысока, но от объятий уклонялась слабо. Ах нет! Говорила плакатными формами, «высоким штилем» и витиевато.

Особенно о том, что «придёт время и всё-всё будут делать машины» и надо учиться как она , дабы на них работать. Вестница новой эры, да ещё и фигуристая, в ладно пошитом костюмчике. Нездешняя умница с наружностью итальянки точнее — француженки, ибо Майя Менглет по отцу имеет французские корни. Она, хотя и образованная, но чудовищно бестактная.

Фильм "Дело было в Пенькове". Что осталось за кадром.

Краткое описание фильма «Дело было в Пенькове». Актеры и роли Было время было дело в деревушке Пенькове душевно пели и страстно любили.
Вопрос тем, кто смотрел "Дело было в Пенькове" «Дело было в Пенькове» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1957 году режиссёром Станиславом Ростоцким по повести Сергея Антонова.
Любовь в соцреализме: "Дело было в Пенькове", 1957 год Было время было дело в деревушке Пенькове душевно пели и страстно любили.

ЭССЕ по драматическому роману Дело было в Пенькове

Так как дело было в деревне, о такой интрижке сразу же узнали бы всё, а первым Матвей. Фильм «Дело было в Пенькове»: чему учит, оценки, рецензии, отзывы. Матвей Морозов – главный герой фильма «Дело было в Пенькове». Так как дело было в деревне, о такой интрижке сразу же узнали бы всё, а первым Матвей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий