Новости дакар 2024

14 сентября Карякин рассказал ТАСС, что не будет участвовать в "Дакаре" при условии обязательного подписания декларации об осуждении СВО.

Чех Мацик выиграл "Дакар" в зачете грузовиков

Я многому научился. Требуются огромные усилия и поддержка слишком многих людей, но я постараюсь сделать это снова. Я знаю кто я есть. Я трижды участвовал в Дакаре, прежде чем мне исполнилось 23 года. Я американский «Ралли-Пацан», воплощающий мечту всей своей жизни.

Оба спортсмена стартуют на «Дакаре» под гоночными лицензиями других государств: у Кротова в официальный заявке указана Киргизия, у Жильцова — прочерк. Россияне массово пропускают «Дакар» с 2023 года, когда было объявлено, что для участия в гонке им необходимо заполнить анкету Международной федерации автоспорта FIA с осуждением СВО. Гонка пройдет с 5 по 19 января в Саудовской Аравии.

Карякину 31 год, он является победителем "Дакара" 2017 года в зачете квадроциклов. В 2020 году он стал вторым, выступая на багги.

Ралли-марафон "Дакар" пройдет с 31 декабря по 15 января в Саудовской Аравии. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.

Основным соперником должен стать его напарник по команде Тоби Прайс. В 2023 году он занял второе место. Он также двукратный победитель Дакара 2016 и 2019 годов. Предстоящее ралли будет для него десятым по счету. Конкуренцию гонщикам из КТМ окажет команда Husqvarna. За нее выступает американец Скайлер Хоус, который в 2023 году занял третье место и брат Бенавидеса — Лучано. Интересные события нас ожидают в классе легковых автомобилей.

Теперь его мечта сделать требл. Но слишком просто было бы выиграть на Toyota, поэтому Аль-Аттия поменял команду и будет выступать за Prodrive. Таким образом пилот из Катара на этот раз будет конкурировать с Себастьеном Лебом в одной команде. Француз в прошлый раз занял второе место, и Дакар ему пока не покорялся. Toyota попытается выиграть Дакар 2024 с бразильцем Лукасом Мораесом, который в прошлом году финишировал третьим в общем зачете. В классе грузовиком российские любители автоспорта на протяжении многих лет могли гордиться пилотами КАМАЗа, но в последние годы им начали составлять серьезную конкуренцию другие команды, а теперь российский автопром и вовсе лишен возможности участвовать в международных соревнованиях. На первый план вышли грузовики Iveco.

Невероятно интересные истории — Дакар (19.04.2024)

Организаторы очень правильно поступили, что раньше сделали старты, что позволило, во-первых, нормально вернуться, а во-вторых, выехать из города без пробок, что для Астрахани немаловажно. С машиной у нас возникали сложности все дни гонки, один раз она даже загорелась, но успели быстро потушить и, даже несмотря на это, смогли быть самыми первыми на финише четвертого спецучастка. Больше всего понравилась трасса третьего дня, мы получили огромное удовольствие от обоих кругов, от пилотирования, от штурманской работы. Организаторы подобрали идеальное сочетание того, что должно быть в ралли-рейдах: убойные кусочки компенсировались рулежными, а также быстрыми прямиками, штурманскими загадками. Все это в совокупности принесло огромное удовольствие. Помимо автомобильных и грузовых зачетов в гонке приняли участие еще 27 представителей мотоциклетных зачетов.

И Илья Щеглов как с первого дня взял высокий темп в кросс-кантри 450, так и не сбавлял до финиша, хотя «Золото Кагана — 2024» лишь вторая его гонка в ралли-рейдах. Но, как и Шелковый путь прошлого года, эту гонку Илья выиграл практически играючи, хотя преодолевать почти тот же маршрут на двухколесной технике было намного сложнее. На втором месте — Айдар Галеев, а Павел Ванин — на третьем. Астраханец Василий Глухов по итогам гонки занял 12 место. В эндуро-квадроциклах спортсмены команды «Русская механика» застолбили за собой два первых места: Алексей Зверев и Михаил Орлов стали обладателями золотого и серебряного всадников соответственно.

А вот на третье место претендовали разные спортсмены, но у Александра Гилемова получилось успешнее выступить и завоевать бронзу «Золота Кагана — 2024». Динар Сибгатуллин и Станислав Кудинов — вторые. Было тяжело, но классно. В целом мне все понравилось. Но во второй день, на втором спецучастке были мысли: как бы собраться и поехать домой.

Было очень тяжело. Я вообще в Астрахани на «Золоте Кагана» в первый раз. Очень тяжелые условия, очень тяжелые треки, очень высокая конкуренция. В мотозачете было 15 гонщиков, парни молодые, быстрые. Победа легко не далась: все делали ошибки, были падения и травмы.

Падения были очень жесткие, особенно в четвертый день гонки — я потом бегал за мотоциклом и искал, где он лежит. Навигация была сложная: наверное, самая сложная в моей карьере. Дюны астраханские — это сметана какая-то 70-процентная. Я в разных песках бывал, такого нигде не видел. В этой категории два экипажа выставила команда ГАЗ Рейд Спорт: в гонке на стандартных Соболях 4х4 приняли участие управляющий директор Горьковского завода Андрей Софонов и руководитель пресс-службы завода Николай Марков.

Стартует ралли-марафон в тысячелетнем городе Аль-Ула и финиширует в Янбу на побережье Красного моря. День отдыха состоится 13 января в Эр-Рияде. Гонщики, водители и штурманы 354 транспортных средств готовятся к преодолению этого сложного маршрута».

Его особенностью станет 48-часовой марафон с гоночной дистанцией в 584 км, который необходимо будет преодолеть без посторонней помощи. Участники продолжат исследование саудовских пустынь, начатое в 2020 году. Общая протяженность дистанции составит 7891 км, из которых 4727 км придутся на 12 спецучастков и 27-километровый пролог.

Он пройдет в пустыне Руб-Эль-Хали на юго-востоке Саудовской Аравии, это место известно еще под названием «Пустой квартал». При его прохождении гонщики будут ограничены во времени. В первый день они должны будут прибыть в лагерь до 16:00 часов. Второй этап марафона начинается в 07:00 часов на следующий день. После марафона участникам будет предоставлен один день отдыха. За две недели участники ралли должны будут преодолеть расстояние в 7 891 километр, а протяженность спецучастков составит 4 727 километров. На дистанции предусмотрено восемь бивуаков и еще один во время марафона. Директор гонки Дэвид Кастера заявил, что маршрут будет не менее сложным, чем в прошлом году. Пилотам придется преодолевать больший участки с дюнами и перепадом высот. Трудности при преодолении маршрута будут сопровождаться сложностями с навигацией. На этот раз 60 процентов ралли гонщики преодолеют по новым участкам. Полное прохождение маршрута выглядит следующим образом с датой проведения и расстоянием, которое необходимо преодолеть. Аль-Ула — Аль-Хенакья. Аль-Хенакья — Ад-Давадими.

Прорайдеры HONDA успешно начали гоночный сезон 2024 года

Карлос Сайнс стал четырёхкратным победителем «Дакара» «Эта победа означает, что усердная работа, вера в себя и людей вокруг всегда окупаются. Эта машина невероятно особенная, ею так сложно управлять, и было крайне непросто заставить её работать. Я рад за «Ауди». Думаю, моя энергетика объясняется страстью, которую я испытываю. Чтобы быть здесь в моём возрасте и выступать на этом уровне, нужно проделывать много работы. Успех не приходит просто так. Когда усердно работаешь, обычно это окупается», — сказал Сайнс пресс-службе «Дакара». На завершающем, 12-м этапе он показал пятый результат, который позволил чеху уверенно сохранить лидерство.

При этом победителем заключительного этапа стал Алеш Лопрайс. Вторым приехал Ярослав Вальтр.

На старт вышло три мотоцикла Kove 450 Rally заводской команды, и все три успешно финишировали. Более того, гонщик Kove Rally Team по имени Суньер Суньер вошёл в топ-50, а в на одном из этапов он финишировал шестым в группе. Kove Motorcycles планирует закрепить успех, поставив команде задачу в следующем «Дакаре» не просто финишировать, а показать более высокие результаты. Пока нет информации, продолжат ли китайцы участвовать в легендарном ралли-марафоне силами собственных райдеров или «купят» для этого кого-то из мировых звёзд, но настрой обозначен чётко: только вперёд!

Лёб проигрывает сразу 43 — многовато даже для самой хитрой тактики… Россияне Денис Кротов и Констатин Жильцов показали сегодня 11-е время с отставанием всего в семь минут. В общем зачёте обладатели «Тойоты» отыграли одну позицию и идут 15-ми. Литовец Вайдотас Жала — седьмой в «абсолюте», его соотечественник Бенедиктас Ванагас — 14-й. Положение после пяти этапов: 1. Язид Аль-Раджи «Тойота» — 17:24. Мотоциклистам не привыкать открывать трассу, так что с их стороны игры в поддавки не было. Да и в целом пятый этап обошёлся без серьёзных потерь со стороны фаворитов, но вновь привёл к смене лидера в генеральной классификации: Росс Бранч опять опередил Хосе Игнасио Корнехо Флоримо, но разрыв между ними составляет всего минуту с небольшим. Лучшее время дня на счету Пабло Кинтанильи, а в целом «Хонда» оформила победный дубль: всего 37 секунд своему партнёру по команде уступил Адриен ван Беверен. Главный неудачник дня — Хоан Барреда Борт. Он упал с мотоцикла незадолго до финиша, сумел завершить спецучасток, но жаловался на сильную боль в грудине. Рентген не обнаружил каких-либо переломов, но испанец настроен скептически: только утро покажет, сможет ли райдер «Хиро» продолжить борьбу «Дакар»-2024. Общий зачёт после пяти этапов: 1. Росс Бранч «Хиро» — 19:05. Впрочем, в общем зачёте продолжает доминировать Эрик Гочал на Taurus: благодаря третьему времени дня поляк даже увеличил отрыв и опережает собственного папу Марека Гочала почти на 35 минут. Пятый этап «Дакара»-2024 Фото: Red Bull Content Pool В зачёте стандартных мотовездеходов катастрофа подкараулила теперь уже бывшего лидера генеральной классификации Херарда Фарреса Гуэля.

The rally will start in the thousand-year-old city of AlUla, crossing the country in the direction of the Empty Quarter and finishing in Yanbu on the shores of the Red Sea. The route will take the competitors through different regions, including the vast expanse of the Empty Quarter, which is one of the largest sand deserts in the world. The route will also include rocky roads, steep dunes, and treacherous canyons. The map also highlights the various landscapes that the competitors will encounter throughout the race, giving viewers an idea of what to expect during the live stream. Get ready to witness the excitement of the Dakar Rally 2024 as the competitors face the challenges of the route and try to emerge victorious.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • АВТОМОБИЛЬ С ВОДОРОДНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ОТ SUZUKI И HYSE НА РАЛЛИ «ДАКАР 2024»
  • «Золото Кагана – 2024»: гонка на грани возможностей
  • KOVE 2024 DAKAR RALLY. Часть 2
  • НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Дакар – последние новости

Полноприводной автомобиль HySE X1 оснащен водородным двигателем. Источник: japannews. Группа называет себя исследовательской ассоциацией HySE водородная малая мобильность и технология двигателей.

Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Он будет проводиться два дня, на протяжении которых действуют «марафонские» ограничения: то есть вечером в первый день гонщики обязаны обслуживать технику самостоятельно, без помощи механиков. Но если на обычном марафонском этапе все хотя бы собираются на одном бивуаке и партнёры по команде могут помогать друг другу, то на сей раз действует новое интересное правило: когда в первый день часы в Саудовской Аравии пробьют 16:00, то все участники будут обязаны завершить борьбу на следующей контрольной точке и отправиться на ближайший бивуак. Так что рассчитывать в случае ремонта придётся только на себя. На следующий день этап возобновится в семь утра, после всего все пилоты будут должны вернуться на дистанцию спецучастка и завершить его. При этом маршрут «Хроно» проложили в пустыне Руб-эль-Хали, которую ещё называют Пустой квадрат. Условия для гонок там жесточайшие, плюс организаторы разработали отдельные маршруты: один для мотоциклов и квадроциклов, второй — для всех остальных. Так что лидерам зачёта внедорожников придётся прокладывать маршрут самостоятельно, без подсказок в виде чужих следов. В такой ситуации многие обладатели прототипов очень не хотели оказаться в четверг в первых рядах… CAR: поддавки от «Ауди» и Лёба Отправляясь на короткий пятый спецучасток, каждый из лидеров решал для себя, будет ли он атаковать по полной или притормозит, чтобы не дай бог не оказаться завтра открывающим экипажем. Карлос Сайнс после финиша признался, что старался не ехать очень уж быстро, а перед финишем для верности даже немного постоял. Стефан Петерансель тоже признал, что добровольно потерял порядка пяти минут. Лидер генеральной классификации Язид Аль-Раджи тоже гнал не на полную: «Мы не хотели открывать завтра дорогу. По ходу спецучастка мы со штурманом не были уверены, стоит ли замедлиться ещё или нет, но, считаю, в итоге мы поступили правильно, не поехав слишком медленно». Радикально подошёл к решению задачи Себастьен Лёб. Он не только проиграл шесть минут, но для верности ещё и пропустил одну навигационную точку, за что получил 15 минут штрафа — итого гандикап в 21. Много, но Себ, всё ещё имеющий недостаточный опыт выступлений в песках, решил совсем уж удостовериться, что конкуренты не «заставят» его остаться впереди.

Участники продолжат исследование саудовских пустынь, начатое в 2020 году. Общая протяженность дистанции составит 7891 км, из которых 4727 км придутся на 12 спецучастков и 27-километровый пролог. Стартует ралли-марафон в тысячелетнем городе Аль-Ула и финиширует в Янбу на побережье Красного моря.

Смерть вне камер

  • Три самых дурацких автомобиля «Дакара» 2024 — Журнал «4х4 Club»
  • Комментатор: Кажется, Лэнс Стролл не хочет участвовать в Формуле 1
  • Просто Новости
  • Дакар-2024, итоги |
  • Чех Мацик выиграл "Дакар" в зачете грузовиков

Победителем Дакара впервые стал гибрид

The 2024 Dakar Rally promises to be another epic rally-raid adventure over the sand dunes with a host of established global stars and talented young racers out to impress. Смотрите онлайн видео «Дакар — Невероятно интересные истории (19.04.2024)». РИА Новости, 1920, 04.06.2023. это ралли-рейд, проводимый в Саудовской Аравии.

Казалось, что самое страшное позади

  • dakar2024 - свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры
  • DAKAR RALLY 2024 ROUTE
  • Невероятно интересные истории — Дакар (19.04.2024)
  • Три самых дурацких автомобиля «Дакара» 2024
  • Watch Dakar Rally 2024 Live Stream - Full Race Coverage
  • Сайнс обыграл Леба в битве титанов

Два российских гонщика примут участие в ралли‑марафоне «Дакар»-2024

Последние новости, результаты, фото и видео с ралли-марафона «Дакар» на сайте RT. Испанский автогонщик Карлос Сайнс-старший выиграл общий зачет среди внедорожников на ралли‑рейде «Дакар». Главная» Новости» Дакар 2024 категории тс. BXS Motorsport находится на подиуме финишёров “Дакара” 2024 года. Участники ралли Париж-Дакар 2024 смогут испытать себя на пределе физических и ментальных возможностей, преодолевая сложные преграды и преодолевая различные территории.

Дакар-2024: Леб выиграл четвертый этап, но лидирует Аль-Раджи, успех Корнехо и ван Кастерена

Follow the Dakar 2024 live! В середине текущей недели Ford Performance объявил, что примет участие в ралли Дакар 2024 года в Саудовской Аравии. Всего в ралли “Дакар” 2024 года примут участие 778 спортсменов (и еще сотни людей, занимающихся поддержкой и планированием). «Дакар-2024» пройдет по обновленному маршруту и регламенту В начале января в Саудовской Аравии стартует самый престижный ралли-рейд мира «Дакар». В статье рассматриваются основные ожидания от проведения легендарного ралли-марафона «Дакар» в 2024 году.

Невероятные рекорды и страшная трагедия. Чем запомнится «Дакар-2024»

Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший, оказавшийся первым в общем зачёте ралли-марафона «Дакар» 2024 года, стал самым возрастным победителем соревнований Сайнсу уже 61 год. Это его четвёртый титул в карьере на «Дакаре». Ранее испанец по прозвищу Матадор побеждал в 2010, 2018, 2020 годах. Карлос Сайнс стал четырёхкратным победителем «Дакара» «Эта победа означает, что усердная работа, вера в себя и людей вокруг всегда окупаются. Эта машина невероятно особенная, ею так сложно управлять, и было крайне непросто заставить её работать. Я рад за «Ауди». Думаю, моя энергетика объясняется страстью, которую я испытываю. Чтобы быть здесь в моём возрасте и выступать на этом уровне, нужно проделывать много работы. Успех не приходит просто так.

Когда усердно работаешь, обычно это окупается», — сказал Сайнс пресс-службе «Дакара».

Из 10 автомобилей, которые начали бороться в этом зачете, до финиша добрались лишь трое самых стойких! Но в итоговый день гонки все проблемы, которые преследовали экипаж Игнатова в предыдущие дни, испарились. Алексей Игнатов задал со старта высочайший темп и, не допуская ошибок, первым добрался до финиша в своей зачетной группе, значительно опередив Иванова. И уже только на финише узнал, что Расторгуев потерял почти час на трассе из-за технических проблем.

В результате экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова завоевал заслуженное первое место в категории Рейд-спорт. Сегодня классный день, мне понравился. Лучший из четырех, потому что он объединил в себе второй и третий дни и получился такой достаточно разнообразный и сбалансированный. Не так вымотал, как предыдущие дни. Но в то же время были тяжёлые дороги, немного песочка, было где поработать и мне, и штурману.

Мы старались, сражались изо всех сил. В итоге первые два места всё равно поделили экипажи Паристого и Новикова. Тяжело и для машины, и для экипажей, сложнее даже, чем Дакар или «Шелковый путь». Нагрузка очень большая на машину, она чудом выдержала. Тем не менее у нас есть финиш, финиш в призах, плюс первое место команды.

Все было не зря! Организаторы очень правильно поступили, что раньше сделали старты, что позволило, во-первых, нормально вернуться, а во-вторых, выехать из города без пробок, что для Астрахани немаловажно. С машиной у нас возникали сложности все дни гонки, один раз она даже загорелась, но успели быстро потушить и, даже несмотря на это, смогли быть самыми первыми на финише четвертого спецучастка. Больше всего понравилась трасса третьего дня, мы получили огромное удовольствие от обоих кругов, от пилотирования, от штурманской работы. Организаторы подобрали идеальное сочетание того, что должно быть в ралли-рейдах: убойные кусочки компенсировались рулежными, а также быстрыми прямиками, штурманскими загадками.

Все это в совокупности принесло огромное удовольствие. Помимо автомобильных и грузовых зачетов в гонке приняли участие еще 27 представителей мотоциклетных зачетов. И Илья Щеглов как с первого дня взял высокий темп в кросс-кантри 450, так и не сбавлял до финиша, хотя «Золото Кагана — 2024» лишь вторая его гонка в ралли-рейдах. Но, как и Шелковый путь прошлого года, эту гонку Илья выиграл практически играючи, хотя преодолевать почти тот же маршрут на двухколесной технике было намного сложнее. На втором месте — Айдар Галеев, а Павел Ванин — на третьем.

Астраханец Василий Глухов по итогам гонки занял 12 место. В эндуро-квадроциклах спортсмены команды «Русская механика» застолбили за собой два первых места: Алексей Зверев и Михаил Орлов стали обладателями золотого и серебряного всадников соответственно.

Ну, сам-то текст более-менее адекватный: в нём подписывающий его гонщик гарантирует, что не будет «тайком» демонстрировать символику своей страны, и в целом обещает не нарушать разного рода требования федерации.

Главная проблема в преамбуле к документу. Соответственно, вопрос — присоединяется ли юридически гонщик к этому осуждению, когда подписывает бумагу? Если да, то эдак можно нарваться даже на уголовное дело на территории РФ.

Впрочем, сколько гонщиков и юристов, столько и мнений. Целый ряд пилотов такую бумагу подписали и спокойно выступают в разных международных соревнованиях. К слову, некоторое время назад ФИА уточнила, что спорную бумагу обязаны подписывать даже те спортсмены, которые выступают под спортивной лицензией другой страны.

Санкции против заводов Если подписание бумаги ФИА и принятие или неприятие нейтрального статуса — это решение самих россиян и белорусов, то третий пункт — тот случай, когда от камазовцев и мазовцев ничего не зависит. И именно он является главном барьером на пути к возвращению команд на «Дакар». МАЗ ещё с июня 2021 года находится под санкциями Евросоюза — как тогда заявл яли европ ейские власти, «в связи с эскалацией серьёзных нарушений прав человека в Беларуси».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий