Новости что такое бал вампиров

Для российской премьеры «Бала вампиров» проходили кастинги в три этапа даже для артистов хора и балета. "Бал вампиров" возвращался на питерскую сцену еще четырежды: осенью 2016 года, летом 2018, зимой и летом 2019 года. До 26 сентября в Театре музыкальной комедии проходит показ культового мюзикла Романа Поланского «Бал вампиров». Сразу после премьеры «Бал вампиров» стремительно вошел в репертуарные лидеры театра. 29 октября состоялась премьера знаменитого мюзикла Романа Полански «Бал вампиров».

Мюзикл «Бал вампиров» или эстетика зла и греха

«Бал вампиров» («Tanz der Vampire») — один из самых знаменитых европейских мюзиклов, вторая жизнь любимой многими черной комедии Романа Поланского 1967 года с тем же названием. «Бал вампиров» — один из самых успешных проектов в истории современного европейского музыкального театра, по праву вошедший в число самых известных мировых мюзиклов. Легендарный мюзикл «Бал вампиров» вновь в Петербурге. Культовая постановка будет показана в этом году рекордное количество раз. «Бал вампиров» увидел свет в Санкт-Петербурге 3 сентября 2011 года. Читая рецензии на первые показы, можно только дивиться, как обыденно писали о мюзикле журналисты. Российская постановка «Бала вампиров» открылась 3 сентября 2011 года в Санкт-Петербургском Театре музыкальной комедии. Недавно решила пересмотреть музыкальные номера из мюзикла «Бал Вампиров» и вот оно!

Бал вампиров | Dance of the Vampires

29 октября состоялась премьера знаменитого мюзикла Романа Полански «Бал вампиров». Бал Вампиров, бронирование онлайн или по телефону +7(495)150-16-54, всегда большой выбор мест на лучшие мюзиклы Москвы! О существовании мюзикла «Бал вампиров» я узнала только в прошлом году, когда первые афиши были развешаны по Москве.

Галерная улица

Бал Вампиров, Мюзикл Мюзикл Бал вампиров. Герои пытаются добыть информацию о таинственном замке и о его обитателях.
Билеты на мюзикл Бал Вампиров в МДМ - Судя по овациям и настроению актеров сразу после презентации, "Бал вампиров" с успехом пойдет и в России.
Бал вампиров | Dance of the Vampires Фестиваль молодежной культуры "KANICO 2024: Бал вампиров" (Уфа) — 1 – 20 апреля 2024 (18 волонтеров подали заявку).
Хэллоуин близко: Москва закатит «Бал вампиров» Недавно решила пересмотреть музыкальные номера из мюзикла «Бал Вампиров» и вот оно!

Мюзикл «Бал вампиров»: 220 костюмов, кладбище и бюджет в несколько миллионов евро

Демоническая притягательность графа завораживает людей, и они, рискуя поддаться его обаянию, превращаются в вампиров.«Бал вампиров» три сезона шел на сцене театра с неизменными аншлагами. 10 сентября в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии состоялось радостное событие – 500-сотый показ легендарного мюзикла Джима Стейнмана «Бал Вампиров». Девушкам:знакомая девушка пишит стихи но стесняется этого и говорит о них-ужас,оценити их пожалуйста скажем по 5-ти бал. Он о другом: вот эти 500 лет доминирования Запада (то есть все тот же "бал вампиров") — да ведь то была аномалия на фоне всей мировой истории.

Мюзикл Романа Полански "Бал вампиров" возвратится на сцену Музкомедии по просьбе зрителей

«Бал вампиров» возвращался на питерскую сцену еще четырежды: осенью 2016 года, летом 2018 и зимой и летом 2019 года. «Танец вампиров» (нем. Tanz der Vampire) — мюзикл Михаэля Кунце и Джима Стейнмана по фильму «Бал вампиров». Премьера мюзикла прошла 4 октября 1997 года в Вене в театре. Мюзикл "Бал Вампиров", покоривший сцены двух столиц и шедший рекордное для России количество сезонов, закрывается. До 21 июля в Петербурге, где и началась его российская история, можно увидеть последние спектакли.

Хэллоуин близко: Москва закатит «Бал вампиров»

Мюзикл «Бал вампиров» снова на сцене Театра музкомедии Мюзикл «Бал вампиров» снова на сцене Театра музкомедии Постановку Романа Полански и Джима Стейнмана вернули по просьбам зрителей Об этом сообщил генеральный директор театра Юрий Шварцкопф. Билеты на спектакль Впервые на сцене Государственного театра музыкальной комедии спектакль был показан 3 сентября 2011 года.

Первому исполнителю роли Андрею Матвееву каждый раз, а счет уже идет на сотни, приходится преодолевать страх высоты почти в цирковом трюке. В профессоре Роман Полански — постановщик мюзикла — зашифровал себя. Будучи режиссером фильма 1967 года он так увидел убийцу вампиров. Комедийный хоррор стал пародией на многочисленные картины о кровососущих существах.

Историки кино подсчитали, что в 1970-х вампиризация кино достигла шести тысяч лент. Но первым 100 лет назад попугал публику фильм «Носферату, симфония ужаса». Именно Носферату посвящена сцена в галерее — дуэт графа фон Кролока и Сары. Сценический образ, за который Иван Ожогин получил «Золотую маску», не изменился.

Роман Полански вчера даже сделал заявление, где обрадовался тому, что мюзикл впервые за 14 лет, наконец-то,приехал в Петербург. На русском режиссер добавил - "Всем спасибо. Всего хорошего". С 1997 года, после представления в Вене, мюзикл наделал шума в Европе.

Федор Осипов, Елизавета Белоусова на фото — вот новые представители актерской среды, задействованные в постановке «Бал вампиров». Музыка, звучащая в спектакле, принадлежит Джиму Стейнману. Музыкальный руководитель мюзикла остался прежним. Это всем известный бессменный Алексей Нефедов. Премьера спектакля в России состоялась в сентябре 2011 года. До этого мюзикл завоевывал сердца европейского зрителя. А вообще, все началось с идеи Корнелиуса Балтуса воплотить в жизнь историю, рассказанную в 1967 году в одноименной киноленте режиссера Романа Полански. Роман Полански. Кто он? Фильм, который создал Роман Полански «Бал вампиров» , сегодня можно смело назвать культовым, однако признание картины произошло не сразу. Было время, когда она считалась одной из неудачных работ кинорежиссера. Роман Полански — известный кинематографист, который, имея еврейские корни, большую часть детства провел в Польше, а проработал преимущественно в Великобритании, Франции и Соединенных Штатах Америки. Результаты его многолетнего труда получили признание мировых кинокритиков и отмечены такими престижными наградами, как каннская «Золотая пальмовая ветвь», «Золотой медведь» в Берлине. Критики часто подмечают сходство картины с работами режиссеров студии Hammer или лентами Александра Птушко, Роджера Кормана. Роман Полански не отрицает этих утверждений и признается, что попытался создать нечто подобное в «Балу вампиров», только со своим видением происходящего, в особом формате — как некую зарисовку к сказочной истории. Полански в картине придерживался того принципа, что даже утопия или абсолютно не реальная история должна состоять из мелких деталей, которые несут информацию, колорит, местную культуру. Сюжет «Бала вампиров» «Бал вампиров»-фильм, равно как и «Бал вампиров»-мюзикл, краткое содержание которых практически ничем не отличается, повествует о следующем. Профессор Кенигсбергского университета Абронсий и его помощник-студент Альфред приезжают в Трансильванию в поисках мифического замка, в котором, по слухам и легендам, живет вампир Граф Фон Кролок с сыном Гербертом. В дороге путешественники знакомятся с семьей Йони Шагала, в красавицу-дочь которого — Сару — сразу же влюбляется Альфред. На все вопросы у местного населения о вампирах путешественники не получают внятных ответов, однако замечают, что люди что-то скрывают и чем-то напуганы. Вскоре бесследно исчезает дочь Шагала Сара, на поиски которой и отправляется профессор вместе с помощником. Путешественникам не приходится долго бродить по лесу, перед их взорами возникает величественный замок. Они знакомятся с умным и весьма образованным хозяином дворца Фон Кролоком, который приглашает их погостить некоторое время в замке. Ночью мужчины попадают на бал вампиров, находят Сару и пытаются сбежать с пира нечисти. Профессор и его помощник еще не знают, что Сара обречена — она стала вампиром и, увозя ее из замка, они лишь помогают злу распространиться по всему миру. Никоим образом не смущает зрителей подобное содержание картины «Бал вампиров». Отзывы посмотревших свидетельствуют лишь о том, что лента нашла отклик в сердцах зрителя. Люди воспринимают фильм как нечто сказочное, доброе, хоть и с элементами сил зла. Интересные факты По задумке Романа Полански съемки картины должны были проходить в Швейцарии. Будучи в стране однажды, режиссер заприметил там очень красивый замок. Однако с хозяевами крепости не удалось договориться — они не разрешили вести работы в своих владениях. Роману Полански пришлось срочно менять свои планы. Было принято решение ехать в Италию и искать там подходящие природные ландшафты. К слову, павильонные съемки велись в Великобритании в Лондоне. Работа над картиной вообще связана с множеством интересных моментов, курьезных и необычных ситуаций. Например, для того чтобы воссоздать необходимую атмосферу бала с вампирами, потребовалось огромное количество гробов. Их производство поручили итальянским ремесленникам, ведь именно в Италии проходили съемки картины. Работа над фильмом грозила срывом местного туристического бизнеса, так как штабеля гробов пугали прибывающих туристов, думающих, что в районе опасная эпидемия, которая уносит жизни людей. Владельцам местных трактиров пришлось постараться, чтобы упокоить туристов — только специальные знаки и сообщения, объяснявшие происходящее, смогли стабилизировать обстановку.

Мюзикл «Бал вампиров» снова на сцене Театра музкомедии

Как нетрудно догадаться, это комедия. Добавим: одна из лучших черных комедий в истории кинематографа! В мюзикле готический пафос тоже контрастирует с шутками, а музыкальные номера этот контраст только подчеркивают. В Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии «Бал вампиров» шел почти три года, получив в 2013-м премию «Золотая маска» в трех номинациях. Последнего московские зрители прекрасно знают по роли другого зловещего, но харизматичного персонажа — Призрака Оперы. Но именно «Бал вампиров» принес Ожогину сумасшедшую популярность. Кстати, совершенно заслуженную, недаром Иван стал первым российским исполнителем, приглашенным на главную роль в немецкую постановку мюзикла «Tanz der Vampire» : в течение сезона артисту аплодировал берлинский Theater des Westens. Интервью с Иваном Ожогиным читайте здесь И. Богомаз 4.

В главных ролях как звезды нашумевшей питерской постановки, так и везунчики, с успехом прошедшие московский кастинг. Среди первых актер Иван Ожогин, на сцене — таинственный граф фон Кролок. За эту роль Иван был награжден национальными театральными премиями «Золотая маска» и «Музыкальное сердце театра».

Но помимо этого Ожогин стал первым российским артистом, которому предложили сыграть главную роль в европейской постановке мюзикла. Представь, Ваня играл фон Кролока в Берлине, даже не зная немецкого языка! Он делится воспоминаниями с WMJ.

Они не понимали, как может артист, не говоря на немецком языке, исполнять арии и при этом быть убедительным! Но постепенно спектакль за спектаклем а всего их было 150 Берлин полюбил моего графа, его аристократический облик, его голос, его манеры. Текст, к слову, мне пришлось выучить за 10 дней!

Возможно, это была одна из причин, по которой зрители прониклись ко мне уважением. В Питере же было сложно играть первые спектакли, потому что это культурная столица — там не принято выражать открыто свои эмоции в театре. Что будет в Москве — посмотрим.

Я уверен, постановка понравится.

В альбоме представлены 11 хитов из спектакля, написанных великим композитором Джимом Стейнманом, в исполнении звезд мюзикла в сопровождении оркестра. Все треки записаны в формате live, что поможет слушателям полностью погрузиться в атмосферу шоу и почувствовать живые эмоции артистов во время спектакля. Презентация альбома и автограф-сессия со звездами мюзикла состоится 13 февраля в 18. Поклонники спектакля смогут первыми приобрести диск в день старта продаж!

До 21 июля в Петербурге, где и началась его российская история, можно увидеть последние спектакли. Работа над спектаклем началась в 2009 году, показан впервые мюзикл был в 2011 году.

Скачать приложение МТС Live

  • 7 фактов о мюзикле «бал вампиров»
  • Бал вампиров
  • Один комментарий на ««Бал вампиров: в чём секрет?»»
  • Комментарии (0)

Мюзикл «Бал вампиров»: 220 костюмов, кладбище и бюджет в несколько миллионов евро

Спектакль оказался самой дорогой и самой успешной постановкой за всю его современную историю. В нем поражает все: от чувственной музыки Джима Стейнмана, подарившего мюзиклу главный хит — знаменитую в начале 80-х годов рок-балладу Total Eclipse of the Heart в исполнении Бонни Тайлер, до уникальных декораций и костюмов и виртуозных танцевальных номеров. На сцену Театра музыкальной комедии в 2011 году была перенесена обновленная версия проекта, созданная в 2009 году для венского театра «Ронахер». Специально для нее венгерский художник Кентаур заново прорисовал каждую деталь сценического оформления мюзикла — от медных пуговиц на овчинных тулупах до горгулий на стенах вампирского замка.

При одном непременном условии — если роль фон Кролока будет исполнять Иван Ожогин. Цена билета от 1750 рублей Продолжительность спектакля 3 часа с антрактом Рекомендованный возраст от 18 лет. Слабонервным просьба не смотреть. Можно идти с ребенком от 10 лет.

Официальный сайт театра Фильм vs спектакль У мюзикла есть три сильных аргумента: сюжет он совершенно прекрасен , декорации ясно, на что ушли мои помноженные на 2 1750 рублей и Граф. Граф хорош, зараза. Сюжетом своим спектакль, конечно же, обязан прародителю. Роман Полански создал блистательный ироничный фильм про незадачливых борцов с вампирами. В фильме выделяются, так сказать, силы добра — профессор Амбронсиус и его ассистент-недотепа Альфред. Альфред даже больше. И это неудивительно — его играет сам режиссер.

Силы зла в меру обаятельны, но не более того. С такими силами еще можно потягаться. Образ профессора Амбронсиуса в фильме и спектакле абсолютно одинаков. В мюзикле ему добавили лишь внешность Энштейна что бы это значило? Центральная ария профессора про мыслить позитивно не прозвучала, кстати, абсолютно. Потому что речитатив такой скорости был явно не под силам исполнителю. Альфред по сравнению с героем Романа Поланского выглядит просто идиотом, не понимаю абсолютно, что могло прельстить в нем видного сына графа — Герберта.

Сара — вот главное сюжетное отличие.

Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль?

Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать!

И он уж точно не стремится преисполниться в своём познании, — он уже абсолютно самодостаточен, пожалуй даже счастлив. Вряд ли Герберт сильно младше папы одет по последнему писку моды середины-конца семнадцатого , ну ок, может ему не 300, но 200 лет наверное уж есть. Но по нему не скажешь. В отличие от папы, он совершенно не потерял вкус к жизни. Зато здравого скептицизма у него хоть отбавляй.

Они с отцом разные, как огонь и лёд - и по темпераменту, и по стремлению преисполниться в познании, причём во втором случае они меняются ролями. Цвета их одежды в российской версии - тоже огонь и лёд цветовой контраст дополняется смысловым. И распределение цветов тут не про темперамент. Про стремления. В российской версии вообще свели всё, чтобы сделать из персонажа полноценного визави папы. Поднятие роста артиста до высоты двух метров.

Контрастный с папиным костюм. Патлы, которым обзавидовалась бы вся скандинавская метал-сцена. Макияж на грани приличного сценического, а не европейский вариант "я у мамы визажист", вызывающий священный испанский стыд. Работа с диапазоном повыше, без надтреснутого блеяния, которое популярно у австрийцев, но данному персонажу не особо идёт. Ну и сам каст, оказавшийся у нас крайне достойным, а в одном воплощении другого слова не подберёшь - и вовсе непревзойдённым с огромным отрывом. Да что вы знаете об обаянии?

Здесь, ранее и далее, говоря о персонаже, я буду подразумевать работу Кирилла Гордеева тысяча реверансов и аплодисментов и этому господину , - его версия со всей уверенностью формирует канон, даром что не первична. Сколько ни говори, что обычных людей играть намного тяжелее, но и обратное неверно, роль Герберта явно необычная со скрипом даётся практически всем, Станиславский бы не поверил. Только наш гениальнейший артист сумел полноценно вжиться в персонажа, да ещё и сделать его чертовски обаятельным. Эту актёрскую работу можно смело заключать в золотую рамку и вставлять в учебники по актёрскому мастерству. Абстрагировавшись от стрёмного и странного персонажа предшественников, Кирилл сделал из Герберта сосредоточие искрящейся спонтанности, магнетизма, энергии, куража, эмоциональности, пластичности, харизмы и хищного шарма, к тому же настолько обаятельную пропаганду ЛГБТ, что аж стыдно даже, куда только смотрели поборники духовных скреп. Герой Кирилла чуть ли не светится изнутри, и при этом в любой непонятной ситуации мгновенно трансформируется в опасного зверя, совершенно естественно, как кот.

Его часто и сравнивают с котом, хотя он не особо похож визуально, лишь имеет общие черты — абсолютную уверенность в себе, грацию, пластичность, острые зубы, которые он до поры не будет показывать. Как справедливо выразился кто-то из комментаторов на ютубе, созданный Кириллом Герберт, — «альфа-самец, хоть и гей». Сформированный таким образом характер персонажа делает его почти полной противоположностью отца. Если сюда добавить ещё и историю с предсказанием - теперь Герберт уже не просто предводитель массовки, чтоб был для галочки, а фигура на доске, на которой старший фон Кролок играет с роком да, старший практически обречён проиграть, потому что у рока выиграть невозможно, но прилагает все усилия, чтоб попытаться. И конечно же, фигура Герберта не играет на стороне папы, хоть и не против него. Но даже и не мечтает.

Потому что и сам прекрасно понимает — шансов ноль. Герберт похож на стихию - раскрепощённый хищник, у которого лапки. На балу Герберт отказывается обратить Сару когда ему это предложено отцом явно не в первый раз, но уже в последний. Жест естественно считывается как «Папа, женщины не по моей части, за 300 лет уже могли бы запомнить! Но, во-первых, отец не вчера проснулся, во вторых, кушать же предлагает, а не что-нибудь там ещё. Так что, в парадигме имеющегося пророчества восприятие жеста вполне себе можно расширить до: «Папа, не верю я этим вашим выдумкам, сами играйте в свои эксперименты с предсказаниями, я скептик».

У Герберта даже в этот момент оказываются лапки. Именно потому, что от Герберта толку не добиться, он любимый сынуля, но ни разу не напарник , граф сразу после знакомства делает предложение Альфреду. Правильно, про великую цель преисполниться в своём познании истины, или что там он имел ввиду. Граф не имеет прочной веры, что сумеет достичь своей высокой цели, а отсутствие союзников и скепсис сына расшатывают его в неуверенности ещё больше. Но он стремится хотя бы попытаться. Союзник ему очень пригодился бы, в одиночестве тяжело.

И это Герберта уже поздно перевоспитывать, а Альфред вполне себе пластичен и перспективен. Мне даже казалось до концовки, что это Альфред — звёздное дитя. И что именно он изначально был нужен для исполнения пророчества. В принципе, одно другому не противоречит. Возможно, Сара по логике предсказания, требовалась только для того, чтобы в итоге обратить Альфреда, а уж он-то поможет графу преисполниться в познании извините, прицепилось и вывести вампиров на новый уровень бытия. Принимая во внимание всё вышеописанное, теперь и с взаимоотношениями графа и Сары становится ясно больше.

Изначально он её рассматривал и как будущую супругу считал этот вариант вполне рабочим. О любви, такой, чтоб аж плохо кушать, речи тут нет. Но у него на руках предсказание - "прекрасное звёздное дитя придёт в твой замок и добровольно разделит с тобой вечную жизнь, ты приобретёшь напарника и сумеешь преисполниться в познании, голод останется позади, зато впереди тебя там столько всего ждёт после этого, что челюсть готовься с пола поднимать" - или что-то в этом роде. Что он должен был подумать? Что это один и тот же человек, логично же? Но на предсказание надейся, а сам не плошай, поэтому он сразу отрабатывает все версии - и с самой Сарой, и с Альфредом.

На самом деле, речь идёт об одном и том же! Граф ориентируется на собеседника. Саре вряд ли понравится разговор про утопление в море времени, а Альфреду - про полёты. Пообщавшись с Сарой ещё за кадром, после арии Total Eclipse , граф понимает, что что бы там ни наобещало предсказание, толку не будет. Сара не рациональна, а эмоциональна, в Герберте рациональности и то больше. Её интересуют танцы и ванные больше, чем Аристотель и Парменид.

Они с ней один только общий язык ещё 300 лет будут искать. Значит, Альфред. Граф даже дарит Саре "свой" цвет - красный. Но цветовая дифференциация штанов тут не поможет, магия так не работает. Она всё равно по алайменту и темпераменту остаётся сильно ближе к Герберту, чем к нему самому. И он не в силах этого изменить.

Мог бы преспокойно сразу дарить голубое платьице. Это не главная, но ещё одна причина, по которой он предлагает укусить её Герберту. Укус это импритинг наверное , он после такого, как порядочный джентельмен, обязан жениться, тем более уже успел неосторожно пообещать. Но он понял, что не горит, а с Гербертом Сара явно быстрее найдёт общий язык. Хоть Герберт и отказывается, старший фон Кролок и Сара всё равно больше не ведут себя как влюблённые, а после укуса - окончательно сепарируются, что недвусмысленно показано жестами. Условия предсказания выполнены, взаимовыгодная сделка совершена, они друг другу больше не нужны.

Граф теперь понимает, что Альфред лучше, как союзник и напарник, а Сара тоже теперь понимает, что Альфред лучше, как возлюбленный. Самый востребованный персонаж оказался. И подействовало на всех. Но совсем иначе, чем представлялось графу.

Спектакль «Бал вампиров»

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Фото: muzcomedy. Ru» в Яндекс. Новостях и Google Новости.

Но весной этого года организаторы заявили о закрытии популярного мюзикла и объявили о начале работы над новым, который обещают вывести на сцену в следующем году.

Вот, с другой стороной и попробуем разобраться. Сюжет вкратце следующий. На постоялый двор в Трансильвании приезжает эксцентричный профессор Абронзиус вместе со своим молодым помощником Альфредом.

Альфред с первого взгляда влюбляется в дочь хозяина постоялого двора Сару. В эти места профессора привели слухи о замке, в котором живут сосущие кровь мертвецы — он доказал их существование и хочет избавить мир от этого зла. По всему дому развешан чеснок, а посетители постоялого двора неумело скрывают наличие поблизости зловещего замка — и охотники за вампирами понимают, что попали туда, куда хотели.

Однажды утром на постоялый двор приходит жутковатый горбун за свечами для замка. Уходя, он замечает в окне красавицу Сару. А вечером того же дня принимающую ванну Сару кусает в шею и похищает это в фильме; в мюзикле — соблазняет, после чего она сбегает из дома сам хозяин замка, граф фон Кролок, проникший сквозь дверь в потолке.

Хозяин постоялого двора, Йони Шагал, вне себя от горя, бросается на поиски дочери, но через некоторое время лесорубы приносят назад его окоченелый труп, из которого вампиры выпили всю кровь. Хозяйка запрещает Абронзиусу с учеником пронзить сердце умершего осиновым колом. На следующий день Шагал оживает, а профессор с учеником гонятся за ним и попадают в замок.

Там они стремятся спасти Сару и покончить с вампирами, но попадают во множество трагикомичных ситуаций, и зло в итоге торжествует. Само по себе торжество зла в художественном произведении не есть что-то плохое. Оно может служить предупреждением человеку.

Мюзикл «Бал Вампиров» закрывается

Бал вампиров заканчивается»: Путин рассказал о привычке западных элит «набивать брюхо человеческой плотью» и спрогнозировал «конец этой эпохи»! Он о другом: вот эти 500 лет доминирования Запада (то есть все тот же "бал вампиров") — да ведь то была аномалия на фоне всей мировой истории. Напомним, что премьера мюзикла «Бал вампиров» состоялась осенью 2011 года, а уже через год количество показов перевалило за сотню. Создатели «Бала вампиров» обещают зрителям 75 смен декораций и уникальный свет, создающий 3D-эффект. В Московском Дворце молодежи мюзикл «Бал вампиров» сменил «Призрака оперы». Мюзикл "Бал Вампиров", покоривший сцены двух столиц и шедший рекордное для России количество сезонов, закрывается. До 21 июля в Петербурге, где и началась его российская история, можно увидеть последние спектакли.

Мюзикл "Бал вампиров": отзывы, краткое содержание, актеры

Ближайший спектакль состоится 1 февраля в 19:00. Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.

Что не удалось профессору Амбронсиусу и Альфреду. И говорят, что скоро его перевезут в Москву. Так что не знаю, не знаю, может, и в Москве загляну еще разочек. При одном непременном условии — если роль фон Кролока будет исполнять Иван Ожогин. Цена билета от 1750 рублей Продолжительность спектакля 3 часа с антрактом Рекомендованный возраст от 18 лет. Слабонервным просьба не смотреть. Можно идти с ребенком от 10 лет. Фильм vs спектакль У мюзикла есть три сильных аргумента: сюжет он совершенно прекрасен , декорации ясно, на что ушли мои помноженные на 2 1750 рублей и Граф.

Граф хорош, зараза. Сюжетом своим спектакль, конечно же, обязан прародителю. Роман Полански создал блистательный ироничный фильм про незадачливых борцов с вампирами. В фильме выделяются, так сказать, силы добра — профессор Амбронсиус и его ассистент-недотепа Альфред. Альфред даже больше. И это неудивительно — его играет сам режиссер. Силы зла в меру обаятельны, но не более того. С такими силами еще можно потягаться. Образ профессора Амбронсиуса в фильме и спектакле абсолютно одинаков. В мюзикле ему добавили лишь внешность Энштейна что бы это значило?

Центральная ария профессора про мыслить позитивно не прозвучала, кстати, абсолютно. Потому что речитатив такой скорости был явно не под силам исполнителю. Альфред по сравнению с героем Романа Поланского выглядит просто идиотом, не понимаю абсолютно, что могло прельстить в нем видного сына графа — Герберта. Сара — вот главное сюжетное отличие. Вы помните Сару из фильма? Ничего из себя не представляет, так, красивая куколка, любящая помыться в ванне. Ни добро, ни зло до самого конца, так, нечто посередине. А тут ей вручили центральную роль. В принципе, это понятно, что в мюзикле совершенно необходима главная женская роль — дуэты там всякие, арии. И, представьте себе, никто ее не похищал и не кусал в начале истории.

Она сама сбежала из чесночной клетки своего отца Шагала. Воплощение зла, причем с самого начала. Кстати, хочу дать совет. Распятие не действует на вампиров евреев. Так что аккуратнее. Чеснок, только чеснок. Слабые стороны мюзикла — стихи, музыка и исполнение. Не знаю, кто переводил с оригинального немецкого, но сделал это чудовищно. Верю, что в словах было больше смысла, тонкости и иронии. Это какая-то очень известная песня.

Я не скажу, кто ее исполняет и чья она, но то, что вы все ее слышали сто процентов. Предполагаю, что это мелодия композитора Джима Стейнмана и поэтому она включена в мюзикл. Кроме нее больше не было запоминающихся мелодий. Исполнением артистов кроме Ивана Ожогина я не прониклась совсем. Саре нашей явно не хватало интеллегентности в голосе, все у нее получалось слишком открыто, иногда это было даже неприятно. Граф фон Кролок Вы думаете, что граф случайно приманил Сару именно в тот момент, когда в богом забытой деревушке вдруг появились бесстрашные убийцы вампиров? Подобные субъекты, я думаю, редко встречаются даже в кишащей вампирами Трансильвании. Не удивлюсь, что в эту деревушку, где жила единственная красивая девственница во всей округе, они попали по каким-то знакам, намекам, но как бы случайно, невзначай. Отлично срежессированный спекталь. Развлечься не с кем было нашему графу, интеллект его и злостное обаяние пропадали даром.

Развернуться было негде. А тут сразу же столько объектов привалило. Резвись — не хочу.

Как информирует пресс-служба театра, в истории проекта были высокие награды, торжественные открытия и громкие "закрытия" прокатных серий, приезды vip-гостей из числа топ-звезд мировой сцены мюзикла и даже выступления под открытым небом. Каждый участник спектакля, включая артистов хора и балета, прошел три этапа сложнейшего кастинга. Фото: пресс-служба Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии По многочисленным просьбам зрителей театр сыграет 35 спектаклей. Будут и новые солисты, прошедшие кастинг.

Это сейчас был сарказм.

Вытекает он из следующего, разумеется-моего частного мнения. Текс арий данного мюзикла изначальна написан под иностранный текст и даже музыку под перевод этого текста не меняет, конечно же никто и никогда. Соответственно: чтобы по-русски "уложить" в так и мелодию переведенный текст иногда нужно орать на одном дыхание так, что, пожалуй- Ожогин как общепризнанный виртуоз с этой задачей вполне достойно справляется, однако, лично у меня от его стиля а-ля "золотая чаша" в образе фон Кролока уже к 20 минуте прослушивания начинает раскалываться голова. Поэтому, Иван Ожогин поет прекрасно, однако, если вы желаете услышать именно что называется "чистой воды канон", пропустить образ фон Кролока через всю свою душу, оценить на вкус-просмаковать всю эту "темную эстетику", то, конечно, лучше бы попасть на исполнение немцев- Т. Борхерта или же М. Я была 27. Однако, можно и заранее все эти арии на русском языке прочитать: они есть в интернете. Что касается Борхерта или же Зайберта здесь опять "коляры разные"- оба по своему видят фон Кролока.

Борхерт более "популярный певец" не знаю как сказать, чтобы не обидеть ведь человек он очень талантливый. В общим: если вам не требуются "изыски", если вы хотите от этого мюзикла всего лишь простого человеческого развлечения, то Томас Борхерт сделает ваш вечер незабываемым. Он весьма оригинальный актер, умеющий сочетать экспрессию с меланхолией. Но, если вы ценители именно что готического и лично вам хотелось бы узреть от этого образа "нечто в духе Мефистофеля" зла, которое вечно несет благо , что-то сильное и что-то "философски глубокое", то, вам больше всего понравится образ Марка Зайберта. Ну, и кроме них троих существует еще огромное количество графов. Русских в том числе. Если все это не имеет особого значения, но просто нравится такая темная тематика и чем-то хочется развлечься- вполне спокойно можно на любого из наших графов сходить. Это в случае, если вам по жизни "и медведь на ухо и танк по нему проехал" и.

И, в третьих, что нужно знать об эом мюзикле, это то, что его сюжет не несет никакого смысла от слова совсем. Во-первых- он для развлечения. Во-вторых он для ценителей оперного пения. Наверное, это даже- в первую очередь. Потому что, пожалуй, это как раз тот случай, когда текст не важен- важен голос и подача образа. Ну, и в третьих- как уже было сказано, если вы человек яркий, творческий, любящий "искусство ради искусства". Надеюсь, кому-то понравится мой отзыв. Детям всем однозначно понравился больше "вчерашний" граф.

Ожогина они уже видели "Взрослые тети" разошлись во мнении. Однозначно никому не понравилась Сара, Поэтому рекомендую все ж "проверенную" Газаеву.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий