Обзор Chery Tiggo 4 Pro: все плюсы и минусы обновлённого кроссовера. Взяли рестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro на тест, чтобы выяснить, стала ли новинка лучше предшественника и каковы ее главные плюсы и минусы.
Новый Chery Tiggo 4. Испытание Казахстаном. Тест-драйв и обзор Чери Тигго 4 | Маршрут построен
Тест-драйв и обзор Чери Тигго 4 | Маршрут построен. Новый Chery Tiggo 4 Pro получит современный обновленный экстерьер и интерьер, а также станет уменьшенной копией «старшей» модели 7 Pro. две модели компании Chery, представленные в сегменте компактных кроссоверов.
Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион
Совсем другая архитектура, стильный современный дизайн, большой монитор мультимедиа на передней панели. Красные вставки на коже Источник: Дмитрий Косенко Руль с толстым ободом, парящая центральная консоль, большой селектор переключения КП, беспроводная зарядка для телефона. Всё прилично и функционально. Выглядит на класс выше Источник: Дмитрий Косенко Учитывая, что Tiggo 4 — как бы бюджетный компактный паркетник, такой богатый интерьер — это его огромный плюс. Турбированный 1,5-литровый мотор Источник: Дмитрий Косенко В прошлый раз мы ездили на Tiggo 4 с 2-литровым атмосферным мотором, который теперь отсутствует в гамме. И хорошо, что отсутствует: тяга у него была невыразительная, мощности не хватало — ну что такое 122 силы? Остались в гамме атмосферный 1,5-литровый мотор на 113 сил и турбированный 1,5-литровый на 147 сил. Работает он в паре с более совершенным вариатором CVT25. Коробка передач — вариатор Источник: Дмитрий Косенко Разгон типично вариаторный, но, в принципе, это не проблема.
Итак, начальная комплектация Action MT оценена в 2 049 900 рублей. В списке базового оснащения — светодиодные ходовые огни, круиз-контроль, задние парктроники с камерой заднего вида, бесключевой доступ, обогрев передних сидений и сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма. Версия Action с вариатором от 2 149 900 рублей также включает в себя электронный стояночный тормоз с функцией AutoHold, дистанционный запуск двигателя и дефлекторы обдува для задних пассажиров. Средняя комплектация Family 2 279 900 рублей добавит к оснащению 17-дюймовые диски вместо R16 у комплектации Action , полностью светодиодные фары, электропривод складывания зеркал, боковые подушки безопасности, трехдиапазонную электрорегулировку водительского кресла, аудиосистему с шестью динамиками, цифровую приборную панель с 7-дюймовым дисплеем и подогрев заднего дивана. Начиная с комплектации Travel 2 339 900 рублей кроссоверы оснащаются 1,5-литровым турбомотором и вариатором с имитацией девяти передач у базового вариатора семь «квазипередач». Список опций дополнят камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона, двухзонный климат-контроль, USB-разъем для задних пассажиров и красные тормозные суппорты.
Руль можно отрегулировать по вылету Фото: Борис Ульзибат Блок климат-контроля теперь сенсорный, нефиксируемый джойстик «робота» удобен в обращении.
Смартфон хорошо держится в углублении беспроводной зарядки Фото: Борис Ульзибат Места во втором ряду достаточно. Есть подогрев сидений только подушки и дополнительные воздуховоды Фото: Борис Ульзибат Заявленный объем багажника — 340 л. В подполье — докатка Фото: Борис Ульзибат В чем похожи и чем отличаются два китайских кроссовера Coolray динамичнее, что чувствуется даже в обычном режиме. В пробке спортивные настройки лучше отключить — так и норовит забодать соседа. Паспортный разгон с места до «сотни» — 8,4 с, на секунду с лишним меньше, чем у конкурента. Но тронуться на снегу без пробуксовки не дает, тогда как более мягкий характер Chery позволяет. Ездовая электроника машин настроена одинаково безопасно, да и к тормозам претензий нет.
Интересно, что заявленный расход Tiggo 4 Pro с вариатором даже уменьшился в сравнении с «роботизированным» предшественником. Geely Coolray экономичнее по документам, но если отталкиваться от показаний борткомпьютера, то в схожих условиях он расходует на литр-два больше конкурента — 11—12 л на 100 км. Ни с места В теории оба автомобиля неплохо подготовлены к зиме: автозапуск, всевозможные обогревы, в том числе форсунков стеклоомывателей. На практике Chery Tiggo 4 Pro при сильном морозе забастовал — «завис» электрический ручник, выдал ошибку на приборной панели и заблокировал задние колеса. У тестовой машины такое случалось и раньше, но лечилось перезапуском. После третьего перезапуска она перестала заводиться. На следующий день немного потеплело, и двигатель заработал как ни в чем не бывало, а затем после недолгих уговоров отлип ручник.
Путем проб и ошибок выяснилось, что его можно выключить до того, как был запущен мотор. Не после. Полностью светодиодные фары для Geely Coolray доступны уже в средних комплектациях. Противотуманки с функцией подсветки поворотов — базовое оснащение Фото: Борис Ульзибат Максимальный размер дисков — 18 дюймов Фото: Борис Ульзибат Сиденье лишено регулировки поясничного подпора и некоторым может показаться некомфортным Фото: Борис Ульзибат К алгоритму работы джойстика трансмиссии надо привыкнуть, режимы не подсвечиваются Фото: Борис Ульзибат Подогревы руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя включаются через тачскрин, что не очень удобно Фото: Борис Ульзибат Geely предлагает больше места для ног, чем конкурент. При этом дополнительные воздуховоды отсутствуют Фото: Борис Ульзибат Заявленный объем багажника — 330 л. В подполье нашлось место для докатки Фото: Борис Ульзибат Эксперты поделились советами, как быстро и безопасно завести машину в холода У Geely тоже возникли проблемы с ручником: при резкой смене погоды на минусовую примерзли колодки, но победить проблему оказалась проще. Ситуация странная, учитывая, что обе машины присутствуют на российском рынке не один год.
Экран небольшой, но отлично читаемый, приятные мягкие материалы в отделке торпедо, красные акценты спокойного оттенка не раздражают и смотрятся уместно. Отрадно, что глянца также не столь много. Но вот главное «фи» отправляются сенсорному климату.
Будь он с физическим интерфейсом, Tiggo 4 Pro тянул бы на чуть ли не идеальную машину в своём классе. Вспомнилась история с Haval Jolion, где в ранних машинах была сенсорная панель, но потом её поменяли на физические клавиши. Можете самим проверить в одном из каршерингов.
А ещё в каршерингах можете взять обычный Chery Tiggo 4, доехать до автосалона и сделать тест-драйв Pro версии. Вот вам будет наинагляднейшее сравнение. Что ещё?
Различных ниш достаточно, а в подлокотнике ящик с охлаждением. Есть любимый в Chery двухъярусный центральный тоннель. При этом беспроводная зарядка, к счастью, сверху, а не в недрах «первого этажа».
Несколько слов про мультимедиа. Я уже упомянул, что она с хорошим, хоть и не супербольшим дисплеем. Но, кстати, имеющийся экран смотрится очень органично.
В наличии, о чудо, и Car Play, и Android Auto, отсутствующие у многих китайцев. Попридираюсь и скажу, что некоторые меню сыроваты и будто требуют больше лоска в русификации. Есть ещё синий и красный цвета оформления мультимедиа, но вот приборная панель тут либо бирюзовая, либо красная, синяя мультимедийка смотрится чужеродно Перед тем как продолжить ещё отмечу, что в интерьере есть цветная подсветка и по умолчанию она настроена на работу в качестве цветового эквалайзера музыки.
Да-да, вас будет сопровождать небольшой дискотечный эффект. Но в настройках её можно переключить на неяркое монотонное свечение в темноте либо же вовсе отключить. Я выставил еле заметный красный оттенок, под цветовые акценты в салоне.
Приборка: цифровая и несколько перегруженная информацией. Да, во время теста я мониторю расход, но смотреть на него постоянно… тут же, на выбор, либо про расход и расстояния, либо информация про шины. Какого-нибудь третьего варианта с минимумом инфы не помешало бы.
На удивление опрятный и спокойный в оформлении интерьер.
Плюсы Chery Tiggo 4 Pro
- Chery Tiggo 4 и Haval Jolion сошлись в сравнительном тесте
- Автомобиль Chery Tiggo 4 PRO 2023 года выпуска стал неуправляемым. - Страница 2 - ChipTuner Forum
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Chery Tiggo 4 - главные достоинства и недостатки
Сравнительный обзор Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7 Pro
Chery представила обновленный кроссовер Tiggo 4 Pro | Снова пробка, автомобили резко поехали, Chery Tiggo 4 рванул резвее всех, хотя водитель этого не хотел. |
Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион — Журнал «4х4 Club» | Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. |
Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор | Компакт-кросс CHERY Tiggo 4 PRO заметно похорошел, приобрел новые опции и готов покорять российские дороги. |
Рассекречен новый интерьер Chery Tiggo 4 Pro для России | Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд (от глубоко черного до огненного красного). |
Chery Tiggo 4 Pro 2021 года: фото, цены и комплектации нового кузова
Chery Tiggo 4 и впрямь неплохо смотрится. Компания Chery во второй раз обновила свой популярный в Китае кроссовер Tiggo 4. На днях первые фотографии новинки были слиты в Сеть. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Рестайлинговый паркетник Chery Tiggo 4 Pro вышел на российский рынок минувшей осенью, и изначально гамма включала четыре комплектации.
Chery Tiggo 4 Pro
Они большие, многое помещается, но вот не хватает закругления, так как в мертвую зону попасть вообще не составит труда. Раз уж мы сели на кресла из кожи, или материала очень похожего на неё, то обратите свое внимание на планшет, который размещен в центральной части панели и при открытии двери им сразу хочется воспользоваться. Думаешь, что раз новый уровень у китайских автомобилей, значит он уровень во всем другой. На запах в салоне можно не обращать внимание, со временем уйдёт, просто надо почистить кондиционер.
А вот экран никуда не денется, максимум обновится прошивка, а апгрейдить есть чего. К примеру, мы не получаем того эффекта от использования планшета которое нам обещают, пусть и не прямым текстом. Система работает с задержкой почти во всех режимах — учитывая то, что на дворе 21 век и в том же Китае имеется огромное количество производителей техники, то к вопросу выбора системы и технической начинки стоило бы подойти более ответственно.
Что точно обновят, так это перевод и вообще написание. То строчка начинается с маленькой буквы, то указана функция которой нет, то написано непонятно что. В итоге: дисплей есть, функционал тоже имеется, отклик системы медленный, «косяки» с переводом и др.
Аналогию можно привести с китайскими мобильными устройствами. Есть те, которые стоят дёшево, вполне неплохие по качеству, но имеют особенности работы и перевода, а есть и такие, которые стоят прилично, но уже лишены всех детских болячек. Приборная панель способна менять цвета, подстраиваться под настроение водителя.
Только вот белый, не совсем на белый тянет. Или это только мне так кажется? Над дисплеем расположился центральный воздуховод, только вот закрыть полностью его нельзя.
Климат-контроля нет, но имеется кондиционер. Работает исправно, а всё его управление не только с помощью физических кнопок, но также и с планшета. Кстати, именно там расположена кнопка обогрева лобового стекла, физическую клавишу сделать не смогли, увы.
С ее помощью можно включать и выключать кондиционер, перематывать треки и радио, а еще регулировать громкость. Очень странное решение, ведь все эти манипуляции можно сделать проще и быстрее, для этого имеется кнопки в разных местах. А работает то управление чаще всего не с первого раза, в отличие от нажатия на кнопку, например.
Возвращаясь к салону, хочется отметить то, насколько удобно сидеть в креслах спереди и сзади. Расположившись вполне вольготно на месте водителя, я переместился на место заднего пассажира. Был несколько удивлен оставшимся пространством: его хватает как над головой, так и в ногах.
Но вот сесть там лучше вдвоем, третий — лишний. В версии Cosmo, помимо подогрева дивана, который уже был до этого, привезли еще и воздуховоды для задних пассажиров. Забота есть, что тут скажешь.
А вот переднему пассажиру не позавидуешь, если он откроет перчаточный ящик. Получит жесткой крышкой по коленкам. Багажник нормальный для своего класса.
Объем 340 литров, с разложенными креслами заднего ряда — 1100 литров. В багажнике нет розетки — это минус. Но в целом, особых замечаний нет.
Ну и куда же без гаджетов.
Это правда не даёт ответ на вопрос - чё она рванула, но возможно снимет обвинения с АБС, ибо даже китайская АБС не должна препятствовать работе тормозной системы и при любой непонятке в себе она скорее откинется чем будет блокировать ГТЦ. Однако - непонятка могла быть внешняя, то есть АБС неверно оценивала скорости вращения колёс, такое бывает если изношены медные жилы в гибкой части проводки к датчикам колёс, и такое случается именно на неровностях, потому как если прерывание идёт на ровном месте то система сразу интерпретирует обрыв датчика, а на неровностях она не понимает - ведь сигнал какойто есть, просто он дробится прерываниями и не соответствует действительности - но как ей об этом узнать. Однако при таком проявлении у большинства машин педаль дрожит как на голольде, но это китаец и я его не знаю.
И опять же это не объясняет - а чё она рванула? Но всё же стоит прозвонить проводку датчиков АБС при плавном изменении высоты кузова автомобиля или на подъёмнике или домкратом по одному.
Новый кроссовер Chery для России. Особенности, оснащение и цены Китайский бренд представил обновленную версию одной из самых популярных моделей. Что изменилось и сколько будет стоить Фото: Autonews. Продажи уже начались, вскоре должен состояться и тест-драйв, а пока мы познакомились с новинкой в статике и собрали первые впечатления. Внешне Chery Tiggo 4 Pro отличается от дорестайлинговой версии в первую очередь передней частью: решетка радиатора раздалась по всем направлениям, бампер стал агрессивнее, хотя общая канва не поменялась. Остальные различия сводятся к совсем мелким нюансам, которые не заметить без прямого сравнения двух версий, габаритные параметры и вовсе остались теми же самыми, до миллиметра.
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro С другой стороны, расстраивает маленький и «слепой» экран приборного щитка — он практически не поменялся по сравнению с прошлой версии, разве что по-иному оформлены индикаторы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Еще обиднее, что блок управления климат-контролем стал полностью сенсорным.
TIGGO 4 PRO
инновационной разработке международной команды Chery International. Во-первых, Chery Tiggo 4 Pro лишился задней многорычажки: теперь полузависимая балка будет у всех версий, а не только у самой базовой. Компактный кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и прибавку к цене. Чери Тигго 4 даже при старте с двух педалей разгоняется крайне лениво. В Chery Tiggo 4 Pro они большие, поэтому легко справятся с функцией отвода влаги.