Новости брелок сигнализации шерхан

Рассказываем, как и почему может глючить сигнализация Шерхан, в частности, не реагировать на брелок, и как можно самостоятельно решить эту проблему. Зная, как поменять брелок сигнализации Шерхан Магикар, вы всегда сможете выполнить замену и привязать до трех новых пультов. Если после попыток устранения ошибок ваш брелок Шерхан 9 по-прежнему не работает, рекомендуется обратиться к сервисному центру или специалистам по установке и настройке систем автозапуска и сигнализации. Брелок сигнализации Scher-Khan Magicar 7 8,9,10.

Почему не прописывается брелок Шерхан 7?

Брелок основной сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 7 фото. sherkhan. Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан». Брелок Шерхан 5 иногда всплывает так называемая ошибка M5-2, при этом брелок вибрирует и пару раз пикнет и гаснет. Вот почему чаще всего угоны в таких случаях возможны лишь после того, как злоумышленник завладеет ключом жертвы или пропишет дополнительный брелок в сигнализацию. Сигнализация Шерхан не реагирует на брелок: что делать. При использовании сигнализации может возникнуть ситуация, когда нет обратной связи с брелком Шерхан. Брелоки Шерхан с односторонними стандартами связи оборудованы контрольными диодами.

Почему не срабатывает обратная связь на сигнализации

Стоит у меня сигнализация Sherkhan A. Стоит уже 4-й год пошёл. В ситуации, когда брелок сигнализации Шерхан не видит машину, причиной может быть неисправность главного блока. В ситуации, когда брелок сигнализации Шерхан не видит машину, причиной может быть неисправность главного блока. Не позднее 4 сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока, код которого необходимо ввести в память процессорного блока.

Нет реакции на пульт Шерхан Логикар

  • Сигнализация Magicar Scher-Khan 5 не реагирует на нажатие кнопок брелка
  • Свежие записи блога
  • Брелок сигнализации Scher-Khan 9 PRO2 AUTOLIDER 66164678 купить в интернет-магазине Wildberries
  • Дополнительный брелок Scher-Khan 7/8/9/10 pro2 - YouTube
  • Сигнализация SCHER-KHAN MOBICAR 3: новый видеоролик о функции "Защита при краже брелока"

Функции брелка для автосигнализации Шерхан Магикар и Логикар и правила пользования

Практика показывает что многие автовладельцы пользующиеся автосигнализациями Scher-Khan порой не знают важной информации о брелоках Такую как виды кодировок и взаимозаменяемость брелоков К сожалению часто происходят случаи потери или поломки. Автосигнализации, охранные системы, телематические комплексы с управлением со смартфона и другие виды защиты от угона. View in Telegram. Скорее всего слишком сильную поставил батарейку. Всё-таки СтарЛайн охрениттелная сигналка.

сигнализация шерхан связь с автомобилем потеряна

На официальном Youtube-канале SCHER-KHAN опубликован новый видеоролик, посвященный особенностям работы функции «Защита при краже брелока» инновационной GSM-/Bluetooth-сигнализации с автозапуском SCHER-KHAN MOBICAR 3. Сигнализация Шерхан 7 или 9 выпускается достаточно давно, но с 2011 года код управления изменился и стал называться PRO2. Ознакомиться с отзывами покупателей, узнать достоинства и недостатки, поделиться своим отзывом о Автосигнализация Scher-Khan V20 | 9914421. Как перепрограммировать брелок шерхан magicar 5. Пейджер Брелок Scher-Khan Magicar 10 ЖК, основной оригинальный брелок для авто сигнализации Шерхан Магикар 10 с жидкокристалическим экраном, двусторонней связью.

Нет реакции на брелок: сигнализации «Шерхан»

Как и в большинстве современных охранных систем, в Mobicar 2 брелок является многофункциональным устройством, с которого осуществляется управление центральным замком, дистанционным запуском, всеми настройками охраны и запуска, а также обратная связь с владельцем. Однако на практике его достаточно использовать лишь для дверей, автозапуска и получении сигналов тревоги: настройки гораздо удобнее делать с мобильного приложения. Впрочем, надо отметить, что в Mobicar 2 использован не только новый дизайн корпуса брелока, но и новый интерфейс, гораздо более удобный, нежели у прежних моделей и конкурентов. В первом меню находятся самые ходовые, вроде параметров запуска по времени и температуре, а также регулировки чувствительности датчиков удара, наклона и движения. Во втором — значительно реже используемые регулировки: параметры «вежливой подсветки», время парковки с работающим мотором, турботаймер, ограничение числа запусков за период охраны и тому подобное, многим водителям зачастую и не требующееся... Дальность действия брелока у Mobicar 2 — одна из самых высоких на рынке, около километра в городских условиях, что достигнуто благодаря диапазону 868 МГц, менее загаженному индустриальными помехами, нежели популярный диапазон 433 МГц, а также выносной антенне автомобильного радиомодуля. Все мыслимые режимы мы не тестировали, но несколько сравнений с брелоком 433 МГц с внешней антенной центрального блока на стекле и брелоком 868 МГц с антенной, встроенной в центральный модуль сигнализации, показали преимущества Mobicar 2 в дальности действия. Сигнализация запустила мотор командой, отправленной из окна дома на парковку, когда препятствием на пути радиосигнала были две девятиэтажки! Правда, надо отметить, что антенна была установлена на стекло автомобиля без функции обогрева лобового стекла, который снижает дальность.

Брелок, а не GSM-канал в качестве устройства управления охранной системой — это определенный компромисс дальнобойности и цены. В большинстве случаев системе дальности действия хватает, при этом она не переходит в дорогостоящий класс GSM-устройств. В случае же парковки вне радиуса действия брелока на помощь приходит программируемый запуск по таймеру. Расписание опять-таки можно настроить удаленно с брелока, но лучше, сидя в машине, использовать мобильное приложение. Дни недели, время запуска, время работы двигателя — все предельно наглядно и просто. Ну и не стоит забывать про возможность программируемого запуска по температуре окружающей среды. Двигатель заведется при понижении температуры до выбранного владельцем предела для прогрева в северных краях и при повышении для включения продувки салона на солнцепеке. Кстати, есть еще запуск при падении напряжения на аккумуляторе — это важно для тех, кто оставляет машину под охраной надолго, уезжая, скажем, в командировку.

При просадке напряжения ниже критического порога автомобиль заведется и подзарядит батарею! Персональный пин-код Одна из совершенно невыразительных на первый взгляд, но очень важных особенностей новой сигнализации от Scher-Khan — защита от несанкционированного прописывания в систему посторонних «левых» брелоков. Это нередко практикуется на мелких автосервисах, куда владелец отдает автомобиль, не задумываясь о том, что механики без труда могут провести «подготовительные мероприятия» для грядущего угона. Но для того, чтобы охранная система «признала его за своего», брелок необходимо «прописать» — для этого нужно ввести пин-код.

Bronto имеет увеличенный дорожный просвет, усиленные пружины, доработанный задний мост, специальные амортизаторы и винтовые межколесные дифференциалы. Базовая комплектация Luxe включает металлические бамперы, рейлинги на крыше, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Обратите внимание на таблицу, приведенную ниже: Важно!

Без установки точного времени сигнализации не удастся достигнуть правильной работы запуска силовой установки по таймеру. Настройка режимов брелока, вибросигнализации, обратной связи с хозяином авто, работы датчика температуры. Для установки необходимого режима работы сигнализации, нужно руководствоваться нижеприведенной таблицей. Включение режима охраны Изначально нужно закрыть капот, крышку багажника и все двери. Единожды нажмите на клавишу I брелока. Активируется охранный режим, двери закроются, стартер заблокируется до отключения охранного режима. Активация датчиков: Как только начнет мигать сигнальный светодиод, система защиты активируется и возьмет под охрану все зоны, багажник, крышку капота, двери.

Датчик удара начнет слежение после 30 секундной паузы. Примечание: Если при попытке активировать охрану магикар прозвучал троекратный предупреждающий сигнал брелока, а на экране брелока появилась иконка с открытой дверцей машины, следовательно, одна из дверей, капот или крышка багажника открыты.

В итоге ничем не помогли. И вот сегодня соседи позвонили,сработала сигнализация, первый раз слышу, как она кричит Скинула клемму и пока на этом всё. Что делать дальше,ума не приложу.

Автомобильная сигнализация Шерхан 5 Руководство пользователя

Теперь понятно почему так. Кстати, сейчас вспоминаю, как раз таки именно после разтонирования лобового и наклейки этого треугольника начались проблемы с обратной связью..... Если близко к машине подойти? Нажмите для раскрытия... Не всегда, только возле офиса. Рядом с домом все нормально.

Серийный номер дополнительного брелка без ЖК не поможет определить модель, так как на все системы один и тот же и работает всего 15-25 м, так как подает сигнал мимо антенны, напрямую в блок управления.

Брелки из серии 7 по 10 одни и те же, то есть если у вас в руках брелок Шерхан 7 про 2 или 9 про 2 , он пропишется и на 8 про 2 и на 10 Про2. Соответственно если у вас 9-я модель, а в руках Шерхан 10 про2, прописываться нужно по инструкции к 9-ой модели.

Сигнализации Universe имеют шесть способов управления: брелок сигнализации, мобильное приложение, личный кабинет на сайте, звонок на сервисный номер и салонный модуль «Коммандер». Серия Scher-Khan Canyon Не потерявшая актуальности сигнализация, которая появилась на рынке в 2009 году. Двусторонняя связь с брелоком-коммуникатором, шифрование радиосигнала и аудиовизуальное подтверждение команд применяется и на всех современных моделях. Серия Scher-Khan Media One Сигнализация 2010 года, в которой был впервые среди отечественных систем был установлен радиомодуль, работающий на частоте 868 МГц. Цветной OLED-дисплей, установленный в брелоке, позволил наглядно демонстрировать выполнение команд и состояние режима охраны с помощью анимированных изображений. Брелок сигнализации оснащен литиевым аккумулятором, который можно заряжать от электросети или бортовой сети авто, используя адаптеры. Серия Scher-Khan Taiga Двусторонняя сигнализация, предназначенная для коммерческого транспорта.

Она может устанавливаться на автобусы, грузовики и другую технику с бортовым напряжением 24 вольта. Она имеет все актуальные на тот момент охранные функции: защиту от разбойного нападения с имитацией неисправности двигателя, акселерометр, кодирование сигнала, автоматическое управление замками транспортного средства. Возможности охранной системы Автосигнализации «Шерхан» управляются по защищенному радиоканалу 868 МГц, что обеспечивает связь главного модуля с брелоками на расстоянии до 2 километров. Управление моделями с GSM модулями осуществляется через радиоканал и интернет. В последнем случае удаленность автомобиля от владельца не имеет значения. Сигнализации совместимы с современными шинами K-Line и CAN, что позволяет устанавливать их на самые последние модели автомобилей. Управляющий модуль, размещенный в салоне, контролирует дверные замки, систему зажигания и подачи топлива. Второй уровень защиты обеспечивается за счет сирены, которая размещается в подкапотном пространстве.

Корпус можно и не открывать, но тогда надо посмотреть на ушко. Оно в оригинале — широкое. Кустари могут выпускать разные элементы комплекта. Модуль вызова водителя, так же как поддельный брелок легко распознаются по виду. Пульт-брелок, модуль вызова В поддельном варианте пластик не подогнан, нет серийного номера, а звездочка на брелоке — маленькая. Корпус дополнительного модуля злоумышленники тоже не копируют «1 в 1». Похоже, «копию» специально делают отличающейся. Пользуясь фирменной инструкцией, можете записать код поддельного пульта в память действующей сигналки. Дальность связи окажется небольшой, а вероятность срабатываний — не стопроцентной. Что не подделывают никогда Посмотрим теперь, как выглядит модуль сигнализации Magnum, которую выпустили в топовом варианте. Но используется она и в других, более доступных системах, таких как Magnum MH-380, MH-480 и так далее. В общем, фирменной чертой бренда Magnum надо считать возможность установки GSM-модуля. А «копия» стоила бы дороже. В России есть свой премиальный бренд — «Сталкер». Продукция, поставляемая под этим брендом, выпускается компанией Magic Systems. И каждая сигнализация Magic Systems, будь то «Сталкер LAN3» или «Light3», обладает рекордными параметрами — сверхнизким потребляемым током, высокой дальностью связи, надежностью. Страны-изготовители распределятся так: Россия, Украина, Германия, Италия. Для систем «Цезарь» и Cobra нет даже инструкций в Интернете.

Износ батарейки брелока

  • Новые статьи
  • Рекомендованные сообщения
  • Новые статьи
  • Scher-Khan Magicar не отзывается при нажатии кнопок брелка

Как разблокировать брелок сигнализации Шерхан

Scher-Khan 6(нужна помощь) | Honda Jazz Club / Хонда Джаз Клуб Россия Пейджер Брелок Scher-Khan Magicar 10 ЖК, основной оригинальный брелок для авто сигнализации Шерхан Магикар 10 с жидкокристалическим экраном, двусторонней связью.
Глюк Scher-Khan Magicar 8 | КИА Рио клуб Если вы разобрались, как поменять брелок на сигнализации Шерхан, или для замены под рукой нет нового устройства, можно отремонтировать старый пульт.
Нет индикации на брелке сигнализации - АвтоТоп Схема подключения сигналки Шерхан 7.
Как отличить брелок Шерхан 9 от 9 Pro2 | Тегизамена аккумулятора сигнализация шерхан, как разобрать брелок scher khan magicar 5, как открыть брелок сигнализации шерхан для замены батарейки на датсун.
Как удалить брелок из памяти сигнализации шерхан 5 инструкция по эксплуатации,автозапуск и настройка брелка.

Почему не срабатывает обратная связь на сигнализации

Scherkhan Magicar 6 можно отключить только при наличии специального кода. Заводской код — 1111. Деактивировать охранную систему авто самостоятельно не получается? Обращайтесь к нам.

Мы не только отключим охрану, но и вернем её в привычное рабочее состояние. Если у Вас сигнализация Шерхан, замена батарейки в брелке и новое программирование будут выполнены за считанные минуты. Как прописать брелок Шерхан?

Есть несколько алгоритмов, чтобы запрограммировать автобрелок сигнализации. Например, для Шерхан 7 подойдет следующая схема: Повернуть ключ в замке зажигания из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ; Дождаться светового сигнала фар; Нажать кнопку 1 на программируемом брелоке; Снова дождаться светового сигнала; Нажать кнопку 1 на втором программируемом брелоке; После светового сигнала выключить зажигание. Когда прописывание брелоков будет завершено, ими нельзя пользоваться в течение нескольких секунд.

Серийный номер дополнительного брелка без ЖК не поможет определить модель, так как на все системы один и тот же и работает всего 15-25 м, так как подает сигнал мимо антенны, напрямую в блок управления. Брелки из серии 7 по 10 одни и те же, то есть если у вас в руках брелок Шерхан 7 про 2 или 9 про 2 , он пропишется и на 8 про 2 и на 10 Про2. Соответственно если у вас 9-я модель, а в руках Шерхан 10 про2, прописываться нужно по инструкции к 9-ой модели.

Главным признаком такого сбоя будет отсутствие реакции охранной системы на действия владельца автомобиля. В некоторых ситуациях пульт вовсе может отказаться работать. Подобное происходит и в случае, если сигнализация Логикар не реагирует на нажатие кнопок. Порядок проведения диагностики: Первым делом проводят визуальный осмотр устройства и выявляют дефекты. Затем проверяют работу пульта при различных вариантах настройки.

Аналогичные действия проводят и для дополнительного брелока, который входит в комплект оборудования. Если не работает второй пульт управления, то выполняют его разборку. После снятия корпуса проверяют целостность всех деталей и прочность соединений. С внутренней части брелока удаляют скопившуюся грязь и пыль. В случае отсутствия положительных изменений проверяют работоспособность охранной системы. Можно ли восстановить брелок? Ниже разберем, что делать, если сломался брелок от сигнализации. Ремонт брелка Можно попытаться отремонтировать пульт управления, проверив состояние внутренних элементов.

Для этого необходимо вскрыть корпус, который соединен саморезами и защелками. Открывать устройство нужно осторожно, поскольку фиксаторы легко ломаются. Печатные платы внутри не должны иметь налета, а также загрязнений и окислившихся участков. Если плата повреждена сильно, то рациональным решением будет сменить ПДУ на новый. Для самостоятельной проверки целостности элементов брелка сигнализации пользователь должен обладать хорошими знаниями электротехники. Проверка выглядит следующим образом: Очистить поверхность платы жесткой кисточкой. Самостоятельное использование моющих средств нецелесообразно, поскольку может вывести из строя элементы конденсаторы. Проверить целостность цепей мультиметром, в первую очередь — цепи питания и элементы с отличающимся от остальных цветом.

Прозвонить цепи кнопок и контрольного диода, если он имеется в конструкции пульта. При обнаружении обрыва пропаять разрушенную дорожку или сменить поврежденный элемент. Заменять электронные компоненты можно только с помощью специального оборудования для пайки, которое имеется в сервисных центрах. Ниже приведены фотографии пропайки дорожек брелка Пандора. У владельца имелись нарекания на дальность действия и замедленную реакцию системы на нажатия кнопок, после ремонта дефекты исчезли. При проваливании кнопок пультов Starline и других моделей можно попробовать самостоятельно отремонтировать устройство. Пошаговая инструкция такая: Открыть батарейный отсек, вынуть элемент питания. Выкрутить расположенный под батарейкой винт крепления.

При помощи ножа или тонкой отвертки разъединить половины корпуса. Снимать следует заднюю часть. Вынуть печатную плату и осмотреть кнопки. Оторванную отложить в сторону. Уложить плату дисплеем вниз и аккуратно приклеить цианоакриловым клеем оторванную кнопку на штатное место. Клавиша клеится за штатные пластиковые ножки, контактные части должны быть чистыми. Пропаять четыре контакта кнопки маломощным паяльником. При необходимости дополнительно пролить припоем выводы всех кнопок.

Уложить плату в верхнюю часть корпуса, защелкнуть нижнюю часть и затянуть винт крепления. При ударах на платах могут отскакивать элементы, которые можно установить на место самостоятельно. Часто после падения возникает повреждение катушки индуктивности. Последовательность действий при ремонте: Снять крышку отсека батареи и вынуть ее из пульта.

Для модели 6 Программирование пультов Шерхан Магикар 6 выполняется с использованием персонального пароля: На протяжении четырех секунд пользователь три раза включает и отключает работу системы зажигания.

В итоге она должна остаться в неактивном состоянии. Поворотные огни машина мигнут три раза. В течение 4 с зажигание нужно активировать несколько раз. Количество включений должно соответствовать первой цифре индивидуального пароля изначально системе присваивает код 11. Моргнут световые приборы машины.

На протяжении последующих четырех секунд производится ввод следующей цифры пароля аналогичным образом. Поворотные огни авто мигнут. Затем нажимается первая клавиша коммуникатора, который нужно привязать к блоку управления. Это надо успеть сделать в течение четырех секунд после последней вспышки световой сигнализации. Привязка остальных брелоков производится аналогично, путем нажатия на первую кнопку.

Но временной промежуток между программированием устройств должен составить не более четырех секунд. Если прописывается один коммуникатор, то первая кнопка на пульте «кликается» три раза. Для модели 7 и 9 Процесс привязки брелока для версий 7 и 9 выглядит так: При отключенном режиме охраны активируется система зажигания. Кнопка, расположенная на корпусе трансивера, зажимается на две секунды.

Было замечено! Покупка б/у сигнализации Scher-khan Magicar 5

Вот почему чаще всего угоны в таких случаях возможны лишь после того, как злоумышленник завладеет ключом жертвы или пропишет дополнительный брелок в сигнализацию. Брелок сигнализации Scher-Khan Magicar 7 8,9,10. Загорелся купить антенну и брелок от шерхан 5. Ценник антенны на б/у 2500. Тегизамена аккумулятора сигнализация шерхан, как разобрать брелок scher khan magicar 5, как открыть брелок сигнализации шерхан для замены батарейки на датсун. Загрузить сервисные руководства по управлению сигнализациями Шерхан Магикар и Логикар, а также привязке брелоков можно по ссылкам. На официальном Youtube-канале SCHER-KHAN опубликован новый видеоролик, посвященный особенностям работы функции «Защита при краже брелока» инновационной GSM-/Bluetooth-сигнализации с автозапуском SCHER-KHAN MOBICAR 3.

Как открыть машину вторым брелком шерхан

Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет. Программирование брелоков «Шерхан» Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем — достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект. Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave штатным радиоключом автомобиля , в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки.

Если пользователь или установщик не задавал ранее персональный защитный код, снятие с охраны без брелока очень просто: 1. Открыть дверь с ключа и включить зажигание. На 2 секунды зажать кнопку «Валет» Valet , которая у «Лоджикаров» находится на самом заметном месте, ибо сблокирована с контрольным светодиодом. Отпустить кнопку и тут же кратковременно нажать ее еще раз. Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно.

При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet. После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков: 1. При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов в зависимости от подключения конкретной сигнализации. Кратковременно нажать кнопку.

В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза , затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации — следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается. Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд в противном случае сигнализация выйдет из режима нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1.

Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии — и третий. Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля. Ремонт разъема сигнализации «Шерхан» Часто встречающаяся проблема — это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема.

При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода. Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных. Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет. Неисправность находится после снятия кабеля и прозвонки каждого провода от разъема до разъема.

При пониженном напряжении после 2-3 сек работы на передачу начинают неправильно команды проходить. Может режуться, может форма не та..... И ещё: брелок один или есть запасной? Попробовать поработать с запасным и сравнить.....

К сожалению сам процесс ремонта я не снимал.

Рассмотрел место где была выломанная кнопка, дорожки и контактные площадки целые, это радует. Отпаял соседнюю кнопку используя сплав Розе. Феном пользоваться не стал, подумал что могу повредить экран он как раз с другой стороны платы. Можно было бы конечно аккуратно кусачками разобрать кнопку а потом выпаять ножки так советуют на одном видео , но я не стал так делать. Затем с помощью медной оплетки убрал лишний сплав, зачистил посадочные места спиртом.

Ну и собственно припаял новые кнопки.

Правила форума Глючит Шерхан Здравствуйте! Может кто сможет помочь разобраться в ситуации с сигнализацией. Недавно случилось так, что брелок перестал контактировать с сигнализацией, думали, батарейки сели, но не в этом проблема оказалась.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий