Новости антигравийная защитная пленка

рассказываем в автомобильном блоге

Защитная антигравийная пленка для кузова. Что это? И зачем?

Гибридная антигравийная пленка: Слияние технологий для надежной защиты. И лучшим способом защиты считается нанесение антигравийных пленок. Для защиты автомобиля от сильного механического воздействия мы применяем уникальную полиуретановую антигравийную пленку. Оклейка автомобиля антигравийной плёнкой – бесполезная прихоть или действенная защита кузова?Какая плёнка сегодня самая лучшая? Курс по установке антигравийной пленки — это наш пилотный проект, который мы запустили в том числе для того, чтобы «обкатать» наших тренеров, а также чтобы составить для себя четкое представление об этой деятельности. Какие функции выполняет защитная антигравийная пленка, и какие последствия возникают.

Какие детали автомобиля требуют бронирования защитной пленкой?

Если автомобиль свежий, только что с конвейера, то подготовка поверхности кузова заключается в её промывке мыльной водой и обезжиривании. Если кузов уже имеет царапины, помутнения ЛКП, сколы и трудноудаляемые загрязнения, то необходимо делать тщательную зачистку и полировку поверхности с помощью предназначенных для этого полиролей и других химических средств. Такая подготовка проводится на станциях технического обслуживания и авторемонтных мастерских. Установка Наилучший способ установки антигравийной пленки это с помощью лекал Признанным и безопасным способом раскроя плёнки является использование специальных автомобильных лекал. Однако на практике на многих СТО применяют раскрой плёнки непосредственно на кузове машины.

Такой способ имеет существенные минусы: выкройка по поверхности кузова не гарантирует высокой точности. Здесь мастера от ошибок могут спасти только его опыт и навыки. Раскрой производится с определённым запасом. Поэтому, если материал закупался без припуска, то его может банально не хватить; раскроечный нож оставляет на ЛКП кузова мелкие царапины, в которые попадает конденсат и со временем царапины превращаются в трещины и коррозию металла под ЛКП.

Даже самый опытный мастер не может гарантировать при таком способе кройки полное отсутствие повреждений краски. Недостатки такого способа установки могут выявиться только при замене плёночного покрытия, когда придёт время снимать старый слой плёнки. В это время можно с удивлением обнаружить, что под защитной плёнкой образовались вспучивания краски или его другие нарушения. Лекала позволяют избежать необходимости примеривать плёнку на кузов автомобиля.

Они обеспечивают высокую точность раскроя. Специальное оборудование, предназначенное для выкройки плёнки, вырезает её по заводским лицензионным программам, разработанным индивидуально для каждой модели автомобиля. Плоттер производит качественный раскрой плёнки на каждую отдельную деталь кузова, будь то капот, фара, крылья, двери или зеркала. Каталог применяемых лекал периодически обновляется и совершенствуется с учётом выпускаемых новых моделей автомобилей.

Заготовленные выкройки антигравийной плёнки на автомобиль наклеиваются на соответствующие детали кузова с помощью фена или горячего пара, который прогревает плёнку и делает её эластичной и мягкой.

Как правило, такими деталями являются капот, передний бампер, фары, зеркала, а также области под дверными ручками. Особо прочная полиуретановая пленка эффективно защитит автомобиль от сколов и царапин, а также от повреждений при легких ДТП и даже актах вандализма. Защитная пленка имеет толщину значительно превышающую толщину заводского лакокрасочного покрытия.

Но у этого простого и, казалось бы, гениального решения есть обратная сторона. У каждого российского водителя есть масса поводов задуматься о нанесении винила, жидкой резины и прочих защитных пленок на свой автомобиль. На трассе нас испокон веков ожидают «колонии летающих камней», регулярно собирающие обильную жатву благодаря любителям прохватить по обочине, а в городе — нечаянные травмы на парковках, в лице широко распахнутых дверей и «легких» столкновений, на которые виновные почему-то не спешат обращать внимание.

Да и редкие поездки, увы, не спасают: на каждую новую деталь найдется свой «неудачно облокотившийся».

Однако, спасти от хоть сколь-нибудь серьезного физического воздействия например, удара гальки такая пленка уже не способна. Можно прикрыть не только кузов. Полиуретановая пленка — заметно более толстый, а вместе с тем и прочный покров для кузова автомобиля около 175 микрон. Пленка может выдержать все перечисленное выше, а также в состоянии защитить кузов автомобиля от летящего гравия. Во всяком случае в подавляющем большинстве ситуаций на дороге. Хорошая штука. Отдельно стоит отметить, что любая защитная пленка будет гораздо лучше кустарных средств для защиты кузова. Однако, сами пленки отнюдь не вечны.

«Лучше клеить сразу». Разбирались, влияет ли пора года на защиту машины автоплёнкой

Но у этого простого и, казалось бы, гениального решения есть обратная сторона. У каждого российского водителя есть масса поводов задуматься о нанесении винила, жидкой резины и прочих защитных пленок на свой автомобиль. На трассе нас испокон веков ожидают «колонии летающих камней», регулярно собирающие обильную жатву благодаря любителям прохватить по обочине, а в городе — нечаянные травмы на парковках, в лице широко распахнутых дверей и «легких» столкновений, на которые виновные почему-то не спешат обращать внимание. Да и редкие поездки, увы, не спасают: на каждую новую деталь найдется свой «неудачно облокотившийся».

Наклеенная на фары антигравийная бронепленка для защиты оптики — это повод для отказа в оформлении диагностической карты. Такая пленка может негативно повлиять на работу оптики, только об этом чаще всего не предупреждают в тюнинг-студиях.

Там услуга особенно популярна среди владельцев иномарок с дорогостоящей светодиодной или лазерной оптикой. Если приехать на ПТО с пленкой на фарах, то придется ее убрать и пройти техосмотр повторно. Что не так с бронепленкой rbc. Но любая пленка искажает световые сигналы и влияет на светопропускаемость. Существуют нормы для светотеневой границы пучка света: свет от фар должен идти четко и не размываться.

Работу оптики проверяют на специальных стендах. С такими пленками светопередача падает. Кроме того, они в любом случае что-то отражают, и это недопустимо. Особенно сейчас, когда так распространен ксенон и LED-лампы с направленными пучками света: пленка мешает их работе. Получается, что приборы не выполняет своих функций, которые прописаны в нормативных документах», — рассказал Рогачев.

Техосмотр 9 марта 2021 16 неисправностей, из-за которых вы не пройдете техосмотр.

На первое место поставим прозрачные пленки с твердым топом. Срок службы от 10 лет и выше. Второе место это пленки со средним и мягким TOP COAT, они очень быстро начинают желтеть и не пригодны для белых автомобилей, они значительно менее устойчивы механическим и химическим повреждениям.

Возникали случаи, когда незамерзающая жидкость зимой разъедала пленку. Пленки с мягким топом требуют тщательный уход. Срок службы как правило от 5-7 лет На третье место можно поставить эконом сегмент гибридные пленки состоят они из винила срок службы как правило до 3 лет, на морозе такие пленки замерзают и при попадании камешков просто лопаются и при демонтаже могут снимется вместе с краской и лаком. Разрезка пленки.

Современное оборудование позволяет сделать высокоточные лекала для дальнейшей нарезки на плоттере. Нанесение пленки. Профессионалы используют специальные шампуни и инструменты для гладкого и равномерного прилегания пленки без пузырей и складок. Фиксация и обрезка.

После нанесения пленки осуществляется ее обрезка по контурам, опытные мастера производят резку по воздуху, а не по автомобилю, а затем производится термическая обработка краев для окончательной фиксации пленки на поверхности автомобиля. Контроль качества. После окончания процесса оклейки автомобиль проходит финальную проверку на наличие дефектов, пузырей или других проблем. После оклейки через 7-21 день нужно обязательно приехать на контрольный осмотр.

Когда речь идет о защите и стиле автомобиля, выбор надежного производителя пленки и качественного исполнителя для оклейки является первостепенным. Процесс оклейки — это не просто наклеивание пленки на машину, это искусство, требующее высокой квалификации и огромного опыта работы. Если вы решите доверить свой автомобиль профессионалам, и не планируете заниматься этим процессом самостоятельно, то при выборе компании следует обратить внимание на несколько важных факторов. Репутация компании.

Ищите отзывы и рекомендации от предыдущих клиентов. Хорошая репутация говорит о том, что компания предоставляет качественные услуги и заботится о своих клиентах.

Это необходимо для того, чтобы клеевой слой лучше сцепился с поверхностью лакокрасочного покрытия. По истечении этих дней данный тип защиты не нуждается в дополнительном уходе.

В каком помещении должны производиться работы? Стоит отметить, что качество произведенных работ зависит не только от профессионализма работников СТО, но и от того, где была произведена данная оклейка. Итак, в каком помещении можно производить установку антигравийной защиты? Во-первых, оно должно быть светлым и теплым.

При этом присутствие сквозняков исключается. Во-вторых, это место должно быть чистым. Чрезмерно большое количество пыли может помешать установке антигравийной защиты. При постоянных движениях мастеров ее частички могут попасть под пленку, откуда ее будет очень сложно удалить.

Сама одежда установщиков должна быть без ворса. В-третьих, нужно обратить внимание на руки мастера. Они должны быть стерильно чистыми как до, так и во время установки. Если на пальцах рук будет грязь, она непременно попадет на клеевой слой пленки.

Удалить ее частички, как и пыль, практически невозможно. Куда лучше устанавливать «антигравий»? Самыми уязвимыми для камней, щебня и дорожной пыли являются лобовые части автомобиля. Это боковые зеркала, крылья кузова, бампер и капот.

Также не стоит забывать про багажник и пороги. На этих местах также очень часто появляются царапины и сколы. Ну а лучше всего произвести комплексную защиту кузова. Так вы максимально сохраните лакокрасочное покрытие своего автомобиля в его первозданном виде.

Стоит отметить, что антигравийная защита днища производится путем обработки специальным битумным раствором т.

Установка антигравийных пленок

Почему матовые автомобили нуждаются в защитной плёнке? Перед вами Mercedes-Benz G-class в заводском матовом окрасе. Главный недостаток такого лакокрасочного покрытия состоит в том, что его нельзя полировать. Если «Гелика» притрут в пробке или заденут на парковке, то даже минимальные дефекты лака придётся убирать через малярку. Для дорогих машин даже перекрас одного элемента — это жирный минус к цене будущей продажи. Проблема сколов и царапин на матовом лаке решается просто и эффективно — установкой на весь кузов защитной пленки.

При этом снижения качества внешнего вида не происходит.

И даже если на плёнке образуются небольшие царапинки, потребуется совсем мало усилий чтобы вернуть ей первоначальный вид. Еще один плюс полиуретановой плёнки — при правильном профессиональном нанесении она заполняет и скрывает уже имеющиеся на кузове царапины. Посмотреть видео с процессом оклейки авто антигравийной пленкой Оклеенные элементы вблизи. Полиуретановую плёнку растягивают, обстреливают камнями, замораживают и даже поджигают, чтобы убедиться в её качестве. Антигравийная плёнка достаточно толстая около 200 микрон и разделена на несколько слоев: клеящий слой, полиуретановый слой и, в некоторых случаях, дополнительный защитный лаковый слой. Последний, в свою очередь, не только защищает саму плёнку, но и обеспечивает сильный гидрофобный эффект и усиливает блеск кузова. Стоит отметить также, что антигравийная плёнка защищает кузов не только от агрессивных внешних воздействий, но и от выгорания на солнце, а также от липовых почек и птичьего помёта. А так как на кузове не образовываются сколы и царапины, как следствие — от образования ржавчины. Кроме того, плёнки с дополнительным лаковым слоем отталкивают воду и грязь.

Оклейка фар. Так если антигравийную плёнку наклеить на фары, этого не произойдет так как плёнка будет принимать все удары на себя кстати, на рынке оклейки авто — бронирование фар одна из самых популярных услуг. Еще одна головная боль, от которой избавляет оклейка антигравийной плёнкой — повреждения кузова на парковке.

Пленки тоньше 190 микрон немного дешевле, не так хорошо держат удар и рекомендуются для нанесения на менее ответственные участки на машине. С какими пленками работаем мы в Топ Тюнинг Москва Несколько лет назад мы стали официальным партнером южно-корейского бренда STEK Automotive, выбрав эти покрытия по нескольким причинам. Главные из них: пленка STEK не трескается, не рассыхается и при необходимости, может быть демонтирована в течении всего срока службы, без вреда для оригинальной краски автомобиля.

У этой пленки самый красивый глянец и мощный клеевой состав, созданный специально для сурового российского климата. Пленки серии DynoShield и DynoMatt стойки к ультрафиолету и желтеют намного меньше конкурентов, а фирменный топкоут идеально залечивает царапины. Однако неадекватная цена оригинальных покрытий, серые завозы, подмесы поддельных партий из Китая и затрудненная, на данный момент логистика из США, Европы или Японии ставят под сомнение использование этих брендов в нашем центре. Сколько стоит рулон пленки и на сколько его хватит? Давайте посчитаем! Это стоимость только основного материала.

Сколько стоит работа по профессиональной оклейке автомобиля антигравийной бронирующей пленкой? Руки самое важное! Ведь при отсутствии опыта, спешке или плохих условиях, пленку можно испортить и что еще страшнее — повредить автомобиль. При обрезке пленки ножами, начинающие "детейлеры" прорезают слой краски, оставляя доступ воздуха и влаги в открытую рану на машине. А, это неминуемая коррозия и потеря внешнего вида. Песок и мусор под пленкой, некачественная подготовка поверхности и масса факторов влияют на качество.

Ответственность мастеров и компании, требования очень высоки и чем выше их уровень, тем выше цена. На полную оклейку автомобиля класса Lexus LX570 или BMW X7 уходит как правило 3 дня работы бригады из двух человек, плюс аренда помещения, коммунальные платежи, расходники, налоги и разумеется прибыль компании. Это еще в среднем около 150 000 руб. Что и формирует среднюю цену премиальной защиты, равную сумме в районе 270-300 тыс. Разумеется всегда есть варианты сэкономить: неполная защита, скидки за дополнительный объем работ, акции и др. Рискнуть и сделать дёшево или выбрать проверенный вариант?

Каждый решает сам. Мы показали вам главные проблемы с которыми столкнулись реальные люди и надеемся, что статья была вам полезна. А какой уровень защиты или центр выбрать, пусть вам подскажет интуиция. Если вы защищаете авто примерно на 1 год, подойдет любое покрытие. Керамика дешевле, может лучше ей защитить краску авто от сколов и царапин?

Бронирование автомобилей пленкой Newshield дает гарантию на долгие годы. Материал Hexis Bodyfence от французских производителей обладает уникальными свойствами инновационных технологий: обладает эффектом самовосстановления устойчив к точечным ударам. Универсальная автомобильная защитная пленка подходит для стекол и кузова автомобиля. Длительный гарантийный срок до 7 лет.

LLumar — материал американского производителя Eastman Chemical на международном рынке с 1977 года. Качественное покрытие защищает окна от вредных УФ-лучей и ослепляющего света, перегрева в салоне и посторонних глаз. Прочное покрытие надежно защищает от царапин и других разрушительных воздействий. LLumar гарантирует невидимый щит с высоким уровнем блеска для всех автомобильных красок. Защита автомобиля пленкой LLumar поможет сохранить его великолепный внешний вид на долгие годы. Цена от 6000 рублей за погонный метр 3M Venture Shield —пленка от американского производителя, предназначенная в первую очередь для мест, наиболее подверженных вредному воздействию: крылья, бампер, пороги, ручки. Прозрачная и антигравийная полиуретановая автомобильная бронепленка, обладает хорошей защитной функцией. Стоимость работ по бронированию автомобиля пленкой напрямую зависит от количества и сложности работ, а также выбранных материалов. Средняя цена оклейки кроссовера от 40 000 рублей.

Значительно снизить затраты можно за счет выборочного применения защиты. По внешнему виду Покрытие автомобиля пленкой может кардинально изменить его внешний вид. Из обычной средней машины можно получить броский и необычный цвет или ненавязчивую машину, которая сливается с ландшафтом.

Какую полиуретановую пленку выбрать для автомобиля

Защищает от гравия, крупных царапин, песка и даже мелкого кузовного контакта. Царапины удаляются благодаря полировке или же тепловому воздействию. Недостатков у этой разновидности защитных пленок не так уж и много: Повышенная вязкость полиуретана не позволяет покрыть поверхности кузова, которые имеют сферическую форму или крутой изгиб. Для качественного прилегания пленки к выпуклым поверхностями необходимо наличие специальных разрезов.

Плохо сохраняет заданную форму. Поэтому специалисты стараются избегать ситуаций натяжения полиуретановой пленки во время оклейки. После оклейки необходимо время для просушки, но зато после снятия пленки на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля вы не найдете следов клея.

Не является препятствием для проникновения ультрафиолетовых лучей. Выгода от использования антигравийной пленки Непосредственное предназначение антигравийной пленки — продление срока эксплуатации кузова автомобиля, фар, сохранение внешнего вида лакокрасочного покрытия. Данная разновидность защиты обладает следующим рядом преимуществ: защита лакокрасочного покрытия от появления различных трещин, сколов, царапин; большая, чем у ЛКП, вязкость, возможность полировки; легкая и быстрая замена, отсутствие повреждения ЛКП при снятии; долгий срок службы.

Проще "облить" бампер и отполировать авто. Я не женщина и под ручками все было очень достойно. Позже возможно ещё что-то. Все имхо.

Пошаговая инструкция по защите кузова. Эксперты советуют автолюбителям соблюдать несколько простых правил, чтобы не ошибиться с оформлением своего авто. В первую очередь предпочтение следует отдать проверенным производителям. Лучшими брендами считаются американские, европейские и японские.

Несколько уступают им в качестве материалы корейских фирм. С большой настороженностью следует отнестись к покупке китайской продукции. Качественная антигравийная защита стоит дороже, чем декоративный винил. Поэтому если полиуретан предлагается дешевле, чем пленка ПВХ, то большая вероятность столкнуться с подделкой. У многих автолюбителей бытует мнение, что нанести защитную пленку можно своими руками. Насмотревшись поучительных роликов на Ютубе, владельцы авто осуществляют оклейку в гаражах или на открытом воздухе. Результаты нередко бывают плачевными.

Это ситуативный минус, потому что новые машины обычно не перекрашивают, а на старые не клеят пленку. Главный недостаток — лакокрасочное покрытие сохраняется для следующего владельца. Редко когда достаточно дорогой автомобиль эксплуатируют до состояния автохлама. Куда чаще продают через 5 лет после покупки, чтобы взять более новую модель. Продать предыдущую машину даже после пленки «как новую» не удастся. В остальных случаях бронирование машины полиуретаном избыточно. Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками Какие места авто рекомендуется бронировать пленкой Бронировать пленкой целиком, включая стекла фар и стойки, стоит значительных средств. Поэтому мастерские предлагают готовые комплекты частичной оклейки. Стоимость зависит от покрываемой пленкой площади кузова. Передний бампер, фары, передняя часть капота принимают большую часть повреждений. Фары затираются песком, по бамперу бьет мелкий гравий от дорожных ям, поэтому защищать эти места надо в первую очередь. Более продвинутые комплекты брони включают полную оклейку капота, бортов, фронтальную часть крыши, лобового стекла и зеркал. Как выступающие части, корпуса зеркал также собирают множество повреждений. Оклеивание бортов также не всегда включают в базовые комплекты. Но практика показывает, что в условиях города борта тоже уязвимы. Пробки, забитые парковки, узкие улицы — источники постоянных притираний. Так что по возможности следует оклеивать нижнюю часть машины: задний и передний бамперы, стойки, капот, фары и борта, часть дверей и пороги.

Чем отличается антигравийная пленка от бронированной для автомобиля

Гибридная антигравийная пленка: Слияние технологий для надежной защиты. Какие функции выполняет защитная антигравийная пленка, и какие последствия возникают. Антигравийная пленка предназначена для защиты кузова от сколов, царапин и негативного воздействия дорожной химии. Гибридная антигравийная пленка: Слияние технологий для надежной защиты.

Защитная или антигравийная плёнка: в чём разница?

Пленку нужно обновлять, раз в 2-3 года, хотя все считают, что пленка это навечно, и ее нужно переклеивать только в случае ее повреждения. Антигравийные пленки предназначены для защиты лакокрасочного покрытия транспортного средства от возможных повреждений механического характера. Удалить прозрачную полиуретановую антигравийную пленку с машины не так сложно, рассказал Вадим Волков из «АВИЛОН Mercedes-Benz»: ее демонтаж со всей поверхности кузова занимает порядка 5−7 часов.

Почему лучше не покрывать кузов защитной плёнкой

Основные преимущества антигравийных пленок Ultra Vision Window Film: абсолютная прозрачность, отсутствие эффекта «апельсиновой корки», растяжение 400%. Полиуретановая антигравийная пленка, предназначенная для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля (ЛКП) от сколов, царапин, пескоструя и реагентов. Пленку нужно обновлять, раз в 2-3 года, хотя все считают, что пленка это навечно, и ее нужно переклеивать только в случае ее повреждения. А вот для любимого и ухоженного личного авто и антигравийной полиуретановой защитной пленки, которая клеится минимум лет на пять, нужна технология поклейки «по месту и с подворотом».

Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой

Антигравийная защитная пленка, установленная на машину от сколов, как правило, долговечна. В этой статье мы разберем, как не попасть на уловки компаний, которые могут неправильно наклеить защитную пленку на ваш авто. царапины, от которых вы хотите защититься - появятся на пленке и никуда не исчезнут (даже при нагревании, как например бывает с цельным полиуретаном); - антигравийной защиты не будет, появятся сколы, краторы. Оклейка кузова автомобиля антигравийной пленкой Suntek в DTL Expert – полиуретановая защитная пленка надежно защитит кузов авто от сколов и царапин. Оклеивание кузова защитной пленкой – дорогостоящее мероприятие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий