Новости анализ стихотворения февраль достать чернил и плакать

Главная» Новости» Февраль достать чернил и плакать анализ стиха. Анализ стихотворения пастернака февраль достать чернил и плакать по плану. Февраль. Достать чернил и плакать! Писать о феврале навзрыд, Пока грохочущая слякоть Весною черною горит. Достать пролетку. За шесть гривен, Чрез благовест, чрез клик колес, Перенестись туда, где ливень Еще шумней чернил и слез. Стихотворение «Февраль» Борис Леонидович написал в 1912 году. Пастернак февраль достать чернил и плакать стих анализ.

Анализ стихотворения Пастернака Февраль. Достать чернил и плакать!

Из сборника «Поверх барьеров». анализ стиха февраль достать чернил и плакать. Анализ стихотворения ''Февраль. Достать чернил и плакать '' Поиск. Смотреть позже. Стихотворение и анализ «Февраль. Достать чернил и плакать!». Анализ стихотворения «Февраль. Достать чернил и плакать» Пастернака.

Анализ стихотворения пастернака февраль достать чернил и плакать по плану

Анализ стихотворения Пастернака «Февраль. Достать чернил и плакать», Это стихотворение Пастернак посвятил студенческому другу и будущему критику Константину Локсу, с которым вместе посещал семинарий по греческой литературе. часто приходят в голову эти строки в феврале. Однако художественная цель стихотворения не ограничивается изображением этой необычной картины.В первой же строфе, наряду с другими, появляется еще один уровень реальности:творческое стремление поэта «Достать чернил и плакать». Стихотворение «Февраль. Достать чернил и плакать», анализ которого интересует многих, очень приятно читать. Достать чернил и плакать, Писать о феврале навзрыд.

«Февраль», анализ стихотворения Пастернака

Анализ стихотворения «Февраль» (Б.Л. Пастернак) – это, можно сказать, анализ всего раннего творчества поэта. Стихотворение «Февраль», относящееся к ранней лирике Б. Пастернака, было написано им в 1912 году и опубликовано спустя год в числе пяти стихотворений поэта в коллективном сборнике «Лирика». Стихотворение «Февраль. Достать чернил и плакать» – является одним из лучших в пейзажной лирике поэта, поскольку помимо традиционного для жанра описания природы здесь также четко прослеживается связь влияния природы на поэтическое вдохновение.

«Февраль. Достать чернил и плакать!..» (Б. Пастернак)

Анализ стихотворения Февраль. Пастернака Это стихотворение проникнуто ожиданием весны, обновлением мира становится ожидание весны, лирический герой видит перемены вокруг себя - это и «слякоть», «тысячи грачей», «ливень», «лужи». Эти изменения переполняют душу эмоциями, вызывают ощущения сопричастности происходящему вокруг. Именно поэтому мир окружающей действительности и мир чувств поэта оказываются созвучными, переплетенными в стихотворении. Так, в окончании первой строфы читатель явственно слышит перестук колес о мостовую "грохочущая слякоть" , видит черные прогалины земли и ощущает эмоции лирического героя с нетерпением ожидающего перемен "весною черною горит". Во второй строфе использована метонимия - сопоставление быстроты движения пролетки "чрез благовест... Для придания художественной выразительности автор использует метафору, называя грачей «обугленными грушами». Этот прием помогает передать своеобразие восприятия происходящего в мире лирическим героем и его отношение к происходящему. Например, видя, как птицы срываются с веток, поэт испытывает сильную грусть, которая обрушивается на него и приводит в смятение. Кроме темы ожидания весны в этом стихотворении раскрывается еще одна и тема творчества, Стих открывается словами: … Достать чернил и плакать, Писать о феврале навзрыд. Здесь мы видим стремление поэта писать, изливать свое видение мира на бумагу, писать много, ведь его буквально переполняют образы, стремящиеся выйти наружу.

Каждую можно заменить другою. Любая драгоценна. Любая на выбор годится в свидетельства состоянья, которым охвачена вся переместившаяся действительность Лейт. Слагающиеся навзрыд стихи таким образом также возникают не по возвращении в город как засиневшая песнь в в первой редакции, , а все в том же мысленном путешествии за город среди "наступившей" там весны. Однако, майковское стихотворение описывает весну в традиционно мажорных тонах. Иначе представляется весна в строках Пушкина "Весной я болен.. Весна, весна! Тянитесь от застав градских" "Евгений Онегин" глава 7, строфы II-IV , — таким образом, можно сказать, что Пастернак здесь следует не только пушкинской весенней грусти, но и совету покинуть город.

В 1910 году была опубликована его книга стихов "Кипарисовый ларец", куда вошло стихотворение "Черная весна. Тает ". Кроме центрального образа черной весны оба стихотворения объединяет колокольный звон благовест у Пастернака и гулы меди у Анненского, общий эмоциональный настрой — грусть у Пастернака и печаль у Анненского, с пастернаковскими черными и грустными грачами, можно сопоставить "птиц с разбухшими крыльями в мертвенных полях" у Анненского, изрытый криками город перекликается, возможно с анненскими "рытвинами путей", можно, вероятно, связать с бессонницей очей и "студень глаз" мертвого у Анненского. Аполлон Майков 1821-1897 И в комнату шум ворвался, И благовест ближнего храма, И говор народа, и стук колеса. Мне в душу повеяло жизнью и волей: Вон — даль голубая видна...

Этим автор напоминает читателю, что стихотворение имеет очень личный характер, является следствием реальных переживаний. Непосредственным влиянием символизма можно считать оригинальное сравнение грачей с «обугленными грушами». Произведение написано четырехстопным ямбом. Данью поэта футуризму является использование неточной рифмы. В стихотворении одновременно сливаются чувства лирического героя, визуальные и звуковые ощущения.

Это слияние и порождает у автора прилив вдохновения. Процесс творчества выходит из-под контроля поэта. Он подобен внезапному сильному ливню, который невозможно остановить.

Литературное направление: модернизм.

Вид лирики: философская, пейзажная. Тема Февраль необходимо описать, заявляет лирический герой, но это описание будет сопровождаться рыданиями — от невозможности выразить словами всю полноту чувства, вызываемого страшной февральской красотой. Грязь в феврале словно громыхает и горит чёрным предчувствием весны. Лирический герой чувствует необходимость нанять пролётку лёгкая повозка и, слыша Благовест звон колоколов, означающий начало службы в церкви , уехать за город ощущать дождь, заглушающий все слова и слёзы. С деревьев срываются стаи грачей, которых лирический герой сравнивает с обугленными грушами, и от этого вихря чёрных птичьих тел уже не слёзы льются из глаз, а наоборот — «сухая грусть» прячется в их глубине.

Краткое содержание

  • Февраль достать чернил и плакать анализ. Урок-анализ стихотворения Б. Пастернака
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Анализ стихотворения Пастернака Февраль. Достать чернил и плакать! 👍 | Школьные сочинения
  • Библиотека
  • Информация
  • Анализ стихотворения Пастернака «Февраль. Достать чернил и плакать» ❤️| Пастернак Б.Л.

О чем плакал Пастернак в феврале

На фоне описываемой непогоды автор говорит о рождении стихотворений, о возникновении творческого вдохновения. Вдохновение — мучительное чувство. Достать чернил и плакать! Писать о феврале навзрыд» «И чем случайней, тем вернее Слагаются стихи навзрыд». Навзрыд — вспышка эмоций, острие творческого порыва. Герой испытывает страстное желание слиться с природой и творчеством в единое целое. Первая строфа заканчивается образами «горящей слякоти» и «черной весны». Поэт сопровождает словесные, визуальные образы звуками стуком колес — в данном случае , а также дополнительными зрительными впечатлениями. Что такое «черная весна»?

Поэт как бы дает готовый рецепт того, как рождаются стихи. С первых же строчек сказывается то влияние, которое оказали на Б. Пастернака такие течения, как символизм и футуризм: первые два предложения короткие, емкие, безличные.

Стихотворение написано, как бы от рыданий взахлеб, на едином эмоциональном порыве. Но поэту этого мало, ему сквозь время и расстояния хочется перенестись туда, «где ливень еще шумней чернил и слез». Именно там будут слагаться стихи, когда поэт остановится в своем безудержном движении, а на «дно очей» обрушится «сухая грусть».

Достать чернил и плакать». Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан Ksushentsiya Ответ: Стихотворение вызвало впечатление, будто автор писал о войне. Эмоции при прочтении были печальными, горькими, слёзными.

Хотя февраль вызывает ассоциации со снегом и морозом, образный ряд стихотворения передает ощущение приближающейся весны — грохочущая слякоть, грачи, проталины, лужи, ливень. Лейтмотивом стихотворения являются слезы: это и поток слез человека, и поток дождя, и поток чернил и стихов. Слово «навзрыд» начинает и заканчивает произведение, замыкая его композицию в кольцо. В концовке стихотворения возникает идея творчества, и финал обретает обобщенность. Внутренний план стихотворения раскрывает процесс пробуждения поэзии, когда под воздействием обновляющейся природы поэт обретает способность «слагать стихи навзрыд». Композиции стихотворения соответствует его ритмическая организация , напоминающая колокольный звон с чередованием быстрого и размеренного звучания.

Медленный темп в первой строфе, созданный короткими предложениями и паузами, заметно убыстряется во второй и третьей строфах — его создают переход от безличных форм к личным глаголам и введение анафоры. Последний катрен с равномерным членением плавно возвращает к медленному темпу начала стихотворения. Мир человека и мир природы у Пастернака тесно взаимосвязаны. Между этими мирами, находящимися в постоянном движении , полными звуков и влаги, на протяжении всего стихотворения идут постоянные смысловые переклички. Такой эффект создается благодаря цветовому и звуковому параллелизм у. Ведущий цвет стихотворения — черный — относится как к миру человека чернила , так и окружающему миру весною черной, проталины чернеют, тысячи грачей, обугленные груши.

Произведение богато звуковыми образами : к человеку относятся слезы и рыдания, мир природы насыщен криками грачей, кликом колес, грохотом слякоти, звоном благовеста и ливнем, что «еще шумней чернил и слез». Пастернак сумел представить картину природы в единстве всех стихий: огонь воплощен в словах «…весною черною горит» и «обугленные груши» , стихию воздуха представляют грачи в небе и ветер, стихия земли воплощена в чернеющих проталинах, а вода — в слякоти, ливне и лужах. Классический четырехстопный ямб невероятным образом сочетается с изломанным синтаксисом и неточностью рифм гривен — ливень, груши — обрушат. Внутренние рифмы в перекрестной рифмовке также подчинены общей идее стихотворения, связывая мир человека и мир природы. Потрясающую выразительность стихотворению придает обилие изобразительных средств : неожиданные эпитеты сухая грусть, черная весна, грохочущая слякоть , непривычные метафоры ветер криками изрыт, дно очей, слякоть… горит и оригинальное сравнение грачи, «как обугленные груши». Аллитерация шипящих «ж», «ч», «ш» передает грохот и шуршание, аллитерация «л» придает плавность стихотворению, а аллитерация «р» создает впечатление, что стихотворение написано «навзрыд».

В концовке стихотворения, выражающей поэтическое кредо поэта , Пастернак заявляет, что слагать стихи нужно не по правилам, а повинуясь мгновенным порывам своей души. Его знаменитые строки многие знают наизусть, цитируют с легкостью и удовольствием. Большой популярностью пользуется бессмертное «Февраль. Достать чернил и плакать». Он дает возможность увидеть целостную картину действительности, в которой человек является неотъемлемой частью природы. В данной статье приведен анализ стихотворения «Февраль.

Текст будет полезен учащимся старших классов и всем, кто интересуется литературой. Достать чернил и плакать»: анализ Кратко можно охарактеризовать тему стихотворения как некое предчувствие наступающих перемен. Произведение раскрывает сущность естественного сезонного процесса и целиком посвящено природе. Лирический герой наблюдает протекание зимнего времени со стороны: восторгается причудливостью февраля, с радостью ждет приближения весны. Тема стихотворения заключается в особенном необыкновенном понимании, что человек является частью великого целого, он способен чувствовать окружающий мир и эмоционально зависим от состояния природы. Композиция Очень красивое стихотворение - «Февраль.

Анализ его помогает осмыслить суть и не потерять главного. Лирическое произведение состоит из четырех строф, каждая из которых последовательно раскрывает смысловую нагрузку. В первой происходит обнаружение желания постичь красоту природы, насладиться ее целостностью и многообразием. Потому лирическому герою что восторг охватывает душу и становится невозможным не «писать о феврале навзрыд». Во второй строфе становится понятным, почему возникает стремление активно действовать, преодолевать большие расстояния. Третья композиционная часть раскрывает значимую потребность человека быть понятым и услышанным.

В заключительной строфе мы видим, как происходит зарождение творчества: на свет появляются стихи, окутанные пережитым чувством упоения и радости, которыми поэт щедро делится с читателями. Состояние природы Стихотворение «Февраль. Достать чернил и плакать», анализ которого интересует многих, очень приятно читать. Строки создают незыблемое ощущение реальности всего происходящего. В окружающем мире происходят значительные изменения. Природа уже готовится к тому, что весна скоро вступит в свои права.

Все вокруг меняется и преображается на глазах.

О создании стихотворения

  • «Февраль», анализ стихотворения Пастернака
  • Другие статьи в литературном дневнике:
  • Краткое содержание
  • "Февраль. Достать чернил и плакать" - анализ стихотворения Бориса Пастернака
  • Анализ стихотворения Пастернака Февраль сочинения и текст
  • Анализ стихотворения ''Февраль. Достать чернил и плакать...'' - YouTube

Борис Пастернак, «Февраль. Достать чернил и плакать». Анализ стихотворения

Достать чернил и плакать» публикуют в коллективном сборнике «Лирика». Стихотворение Пастернака «Февраль. Достать чернил и плакать!» создано в 1912 году и входит в сборник «Поверх барьеров». Достать чернил и плакать!», которое показывает, как рождается в груди поэта вдохновение на фоне перелома зимы и лета. Анализ стихотворения «Февраль» (Б.Л. Пастернак) – это, можно сказать, анализ всего раннего творчества поэта. III Анализ стихотворения «Февраль. Достать чернил и плакать» Пастернака 3 вариант.

Февраль. Достать чернил и плакать!

  • Прокомментируйте!
  • Анализ стихотворения Б.Л. Пастернака «Февраль»
  • Пастернак Б.Л. «Февраль. Достать чернил и плакать…»
  • Февраль, достать чернил и плакать. Анализ стихотворения Пастернака | Инфошкола
  • Б Пастернак "Февраль. Достать чернил и плакать!" с анализом
  • "Февраль. Достать чернил и плакать" - анализ стихотворения Бориса Пастернака

О чем плакал Пастернак в феврале

С помощью ливня, видимо, предполагается возможность проверить степень соответствия пишущегося поэтом с тем эмоциональным состоянием, в которое февраль погружает поэта, город и весь окружающий мир сличить чернила с горем слез , иными словами за городом могут быть приведены в порядок мысли, эмоции и порожденные ими стихи их чернильное выражение. Затем снова возникает картина черного и шумного города, который изрыт весенними криками. Крики чернеют водой — то есть талая вода оказывается связана со звуками, соответственно и этим звукам приписывается то воздействие на окружающий мир, которое производится водой — изрыт, вероятно, лежащий в городе снег. И как в начале стихотворения было необходимо писать и плакать, пока город охвачен «февральским» состоянием, так здесь весеннее состояние города должно длится до тех доколе из чернил не возникнет засинеет песнь. На содержательном уровне мы можем выделить трехчастную композицию стихотворения: в первой строфе речь идет о поэте охваченном ощущением приближающейся весны в городе, во второй и третьей он совершает мысленное путешествие за город, вторая и третья строфы объединяются завершающими их низвержениями ливня подобного слезам и грусти, в четвертой строфе вновь появляется картина города и завершается начавшееся в первой строфе творчество — рождается песнь. Весна также проходит три стадии: в первой строфе черною весной горит слякоть, во второй и третьей строфах весна уже более зрелая — мы видим ливень и первых прилетающих весенних птиц — грачей, которые сравниваются с обугленными грушами, как если бы испытали на себе воздействие первой «горящей» стадии весны, в четвертой — уже черная вода, то есть весенние лужи, уже и в городе весенние крики, а не только грохот грохочущей слякоти, и в этой последней стадии к черноте весны добавляется новый цвет — засиневшей песни. Таким образом мысленное путешествие, совершенное поэтом в двух серединных строфах способствовало одновременно «объективизации» весны в городе лужи и весенние крики должны быть понятны в качестве признаков весны не только поэту и рождению песни из «черного» чернильного творчества. Стихотворение написано одним из самых распространенных в русской поэзии размером — четырехстопным ямбом, только в первой строке четвертой строфы происходит сбой размера — ударение в слове «крики» стоит не на втором слоге, как требует размер, а на первом.

Ритмически оказывается выделены и содержательная концовка, и возвращение из мысленного путешествия к «реальным» звукам города, и, наконец, подчеркивается резкий характер этих весенних звуков, отличающихся от благозвучных «благовеста» и «клика» которые сопровождали мысленное отбытие поэта из города. Четвертая строфа, как возврат в город и «реальность» выделена еще и сменой грамматического времени — вместо будущего возвращается вновь настоящее. В то же время все описываемые в стихотворении явления связываются в единую цветовую, звуковую и эмоциональную картину. Внешний мир и творчество объединяются черным цветом — чернил, весны, уподобленных обугленным грушам грачей, криков весны. Лишь в конце стихотворения появляется второй цвет синий — сотворенной песни. Проявления эмоционального состояния пишущего — слезы, навзрыд — также соответствует окружающему миру — с горем слез, грустью, — и ливнем, который, видимо, в силу своего подобия влага слезам и чернилам способен сличать их соответствие — сличить чернила с горем. Влага также объединяет все проявления воздействия весны на природу, город и поэта — чернила, слезы, слякоть, ливень, вода весенних криков.

Открывающиеся поэтическому пониманию в февральском городе предвестия весны — приближающегося обновления, возрождения природы, мира, жизни, соотносится с благовестом — колокольным звоном, который весной, скорее всего, напоминает о приближающемся празднике воскресения Христа. Звуки города громкие — грохот, благовест, клик, крики, при чем употребление почти всех этих слов достаточно нестандартно — грохочущей оказывается слякоть — слово воспринимающееся как «не поэтичное» и во всяком не связанное ни с какими сильными звуками, а клик, наоборот, традиционно поэтическое слово, но привычно оно применимо в сочетании с благозвучными источниками звука «весной при кликах лебединых» , здесь же оно то и обозначает резкие звуки колес, к которым судя по синтаксической конструкции предложения может в качестве своеобразной метафоры относится и благовест колеса грохочущие по городским мостовым сообщают в пастернаковском стихотворении о приближающемся весеннем обновлении, кличут — зовут весну. Наконец, криками изрыт город, то есть, вероятно звуки города то и дело прерываются криками, в то время как глагол изрыть естественней относится к тающему в феврале снегу. Этот перенос качеств и звуков с одного явления или предмета на другой, равно как и объединяющие самые разные явления чернота и грусть и влага весны — слякоть и слезы, творчества — навзрыд и чернила, самого поэта — плакать подчеркивает цельность, единство всего февральского города, поэта и окружающего мира. Взаимопроникновение всех явлений и предметов, при котором становится непонятно, кто или что порождает творчество, пишет стихи, владеет даром речи — поэт или идущая вокруг него жизнь, является едва ли не главной характерной чертой поэзии и прозы Пастернака. Эта черта проявляется и в грамматической структуре стихотворения. Рассмотрим применение наклонений, залогов и времен глаголов на протяжении четырех строф.

Определенная пассивность поэта в мире, где ему диктуется извне февралем, природой, окружающей жизнью то, что он должен делать, чувствовать и писать демонстрируется тем, что по отношению к себе он не применяет личные глагольные формы — стихотворение начинается с обращенных к нему четырех императивов или инфинитивов, сохраняющих значение долженствования — достать, плакать, писать и вновь достать, которые должны быть выполнены безотлагательно — в английском здесь был бы употреблен present continious — пока... Далее во второй строфе о поэте говорится в безличной страдательной конструкции да еще и в сослагательном наклонении — меня б везли. Глаголы в личных формах употребляются пять раз, в двух случаях несмотря на всю экспрессивность выражений слякоть...

Достать чернил и плакать!.. Небольшое стихотворение является ярким образчиком пейзажной лирики, но отражает и явное увлечение поэта идеями символизма чернила — символ поэтического творчества и футуризма неточная рифма. Оно наполнено такими средствами художественной выразительности: контекстными синонимами — «плакать», «писать навзрыд»; эпитетами — «грохочущая слякоть», «черная весна», «сухая грусть»; олицетворениями — «ветер изрыт» и «слякоть горит» одновременно является оксюмороном , которые позволяют характеризовать явления природы с совершенно неожиданной стороны; метафорами — «горит весной, обрушат грусть», «дно очей», «изрыт криками»; сравнением — «тысячи грачей, как обугленные груши». Архаизмы «клик», «очи», усеченный предлог «чрез» придают речи оттенок высокого стиля. Оборотом «ветер криками изрыт» автор читателю дает понять, что ветер принял множество обращений, криков — громких жалоб. Используя предлог под, поэт подчеркивает, что проталины как символ весны и возрождения находятся под грустью — то есть, осушить слезы возможно, избавившись от нее, убрав ее, как предмет. Таким образом автор косвенно олицетворяет и грусть.

Это и цвет наступающей весны — освобождающейся от снега земли. Этот цвет несут однокоренные с ним слова «черною», «чернеют», а также образы, содержащие в себе черный цвет, «слякоть», «обугленные груши», «тысячи грачей». Словом, «чернила» в этом смысле - деталь пейзажа. Но «чернила» относятся и к миру человека, становятся частью такого понятия, как «поэзия». Так происходит взаимопроникновение миров, как и всегда у Пастернака. Весна зарождается в недрах февраля. Весна символизирует рождение новой жизни в природе, но это и пробуждение чувств в человеке, которые могут явиться основой для рождения поэзии. Какие чувства он испытывает? Что его волнует? Стихотворение — крик души поэта.

В нем он рассказал о самом себе, о главном состоянии своей души — состоянии творчества. Звучит тема поэзии, творчества. Поэт рассказывает о том, как мучительно ему даются строки, намекая на свою нелегкую судьбу: Пока грохочущая слякоть Весною черною горит. Поэт уточняет, что "чем случайней, тем вернее слагаются стихи навзрыд". И этот мотив случайности всего происходящего в жизни Пастернак часто использует в своей лирике, указывая на то, что настоящие стихи рождаются часто мгновенно, неожиданно, отсюда их правдивость, меткость, неповторимая красота. Каковы особенности синтаксиса, ритмики, рифмы? Стихотворение начинается с назывного предложения: оно создаёт ощущение скорой весны, ведь февраль — последний месяц зимы. С другой стороны — эффект неожиданности: ждем февральского, а значит, зимнего пейзажа, а речь пойдет о приближении весны.

Пастернака о рождении поэзии держится на философии двойственности. Учитель открывает запись высказывания на доске для актуализации зрительного и слухового восприятия. Итак, сегодня мы с вами попытаемся доказать, что формальная организация стихотворения осуществляется таким образом, что она уже несет в себе идею двойственности на всех уровнях ритмика, звук, лексика, синтаксис, композиция, образная система. Исследовательская работа в группах. Определите, каким размером написано стихотворение. Воспроизведите ритмический рисунок текста. Выпишите из стихотворения рифмопары. Определите способ рифмовки. Подтверждают ли рифмы тезис урока. Проследите звуковую организацию стихотворения. В результате работы появляются следующие наблюдения. Стихотворение написано Я4. В ритмической структуре выделяется 15 стих с двумя пропусками ударений — ПЯПЯ И чем случайней, тем вернее , отличающийся неопределенностью значения. Здесь наблюдается движение от человеческого мира Писать о феврале навзрыд , через зарождение идеи двойственности в 6 стихе Чрез благовест, чрез клик колес , к финалу, обретающему обобщенность Слагаются стихи навзрыд. Повтор в начале и в конце стихотворения оказывается качественно другим. Пастернак использует перекрестную рифмовку: навзрыд — горит, изрыт — навзрыд и др. В рифменной организации представляет интерес то, что рифмы между собой тоже составляют семантическую двойственность относятся к миру природы и к миру человека. Звуковая организация: через все стихотворение отчетливо проходят звуковые повторы свистящих и шипящих ч, з, щ, ш, ж , разные варианты сочетаний со звуком Р ра, ры, гро, гор, ор, гри, ре, гру, ир, гра, ар, ру, ри , все они подготавливают конечное навзрыд. Стоящие рядом с ним в последнем 16 стихе слагаются стихи в звуковом плане кажутся неожиданными. Так идея двойственности мира человека и мира природы подтверждается и на звуковом уровне. По Словарям проследить значение слов февраль, Водолей, благовест, благовещение. Дать интерпретацию этих слов в контексте стихотворения. Создают ли данные слова единое подтекстовое символическое поле?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий