Новости актеры фильма золото

В отечественной версии сериала главные роли исполняют заслуженный артист России Евгений Дятлов и молодой актер театра и кино Илья Антоненко. Ранее Дегтярев в интервью ТАСС сообщал, что выступит в качестве продюсера и актера в фильме о похищении золота на Дальнем Востоке. Российские актёры Артём Ткаченко и Павел Деревянко в беседе с после премьеры фильма «Золото Умальты» отметили неописуемую красоту природы Карелии и подробнее рассказали о съёмках картины. Стартовали съемки сериала «Золотое дно» о семейной борьбе за власть и миллиардное состояние. В нем снялись Алексей Гуськов, Юлия Снигирь, Ростислав Бершауэр, Павел Попов, Ангелина Пахомова, | STARHIT.

Новая работа Сергея Безрукова в фильме «Золото»

Губернатор Хабаровского края Дегтярев отказался сыграть роль в фильме «Золото Умальты». Для роли бизнесмена Кенни Уэллса в новом фильме "Золото" Мэтью Макконахи изменился до неузнаваемости: у актера появилась большая залысина и вырос живот. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Актеры:Александр Январев, Наталья Варлей, Лариса Лужина, Виктор Перевалов, Александр Плотников, Валентина Ананьина, Николай Крючков. Фильм «Карина» стал самым кассовым в истории якутского кино. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Золото», интервью с актерами и создателями.

Якутские актеры приняли участие в съемках сериала "Золото"

Судя по фотографиям со съемок драмы «Золото» в Нью-Йорке, техасский актер вновь трансформировал внешность ради искусства – как он уже делал это в «Далласком клубе покупателей» (2013). Губернатор Хабаровского края Дегтярев отказался сыграть роль в фильме «Золото Умальты». Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Золото, 2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Для роли бизнесмена Кенни Уэллса в новом фильме "Золото" Мэтью Макконахи изменился до неузнаваемости: у актера появилась большая залысина и вырос живот. О сюжете на основе реальных событий, авторах и актерах, первой реакции зрителей и прогнозах в прокате рассказываем в нашем материале. Что происходит в фильме «Золото Умальты».

Мэтью Макконахи изменился до неузнаваемости для роли в фильме "Золото"

Актёр Артём Ткаченко рассказал подробности о фильме «Золото Умальты», действие которого разворачивается в 1917 году в Хабаровском крае и который рассказывает об украденной подводе с 40 пудами золота. это был мелкий ремесленник, жизнь которого в корни меняет найденное в реке золото. Написал сценарий и снял картину Энтони Хэйес, австралийский актёр ("Клетка для кроликов", "Свет в океане"), который так же сыграл в фильме. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Актер так щедро демонстрирует свой талант, что ничего другого в фильме почти не видно. Евгений Дятлов.

В сети появился трейлер фильма «Золото». В нем сыграл Зак Эфрон

Мы 2 года назад нашли колесо от телеги, на которой его перевозили в обозе. А само золото пока не нашли. Поэтому добро пожаловать! Мы очень рады, что смогли вместе поработать, сложилась очень такая семейная атмосфера, что, конечно же, когда фильм закончился, все устали, но, с другой стороны, всем хотелось продолжения, хотелось еще снимать».

Новость об их уходе от дел — это как если бы Британия вдруг объявила об отмене... Сообщение застало участников рынка врасплох. Об истинных причинах ухода Ротшильда аналитики рассуждали вполголоса. И сходились в одном: глава золотого бизнеса знал, что скоро грянет скандал. И не хотел быть в нем замешанным. Известно, что за последние два года Германия не раз обращалась к США с просьбой вернуть ей часть золота, которое находилось на хранении в Федеральном резерве, и Федеральный резерв США отказался возвращать золото законному владельцу.

Очевидно, золота в знаменитом Форт Ноксе одном из самых глубоких и засекреченных хранилищ золота в США уже нет. Его уже использовали в рамках усилий по поддержанию доллара. Вполне логично предположить, что если правительство Германии, не может получить свое золото из хранилища Федерального резерва, то никто не сможет. Там ничего нет. Золота нет? Но куда ушло золото? В нашем фильме прозвучит неожиданно откровенное интервью Стива Форбса — известного издателя и предпринимателя. Господин Форбс лично пригласил нашу съемочную группу в свою штаб-квартиру в Нью-Йорке и рассказал, почему считает необходимым вернуться к золотому стандарту и снова привязать доллар к золоту. Известный экономист, писатель и автор популярной во всем мире книги «Золото — деньги Будущего» также согласился дать интервью нашему каналу и выдал довольно неожиданный и жесткий прогнозы будущего США.

А еще Льюис высказался по перспективе сотрудничества России, Китая и новой международной резервной валюты. В фильме прозвучат интервью бывшего министра финансов Алексея Кудрина, бывшего банкира и известного финансиста Виктора Геращенко, нынешнего министра финансов Антона Силуанова, бизнесмена и предпринимателя Виктора Вексельберга. Съемочная группа фильма специально отправится на край земли, в место особой энергетики и силы — Албазинский золоторудный карьер, и на себе испытает мистику и магию уникального металла.

Если бы Бен Аффлек вышел на красную дорожку, то поцелуя на камеру с Дженнифер Лопес ему не удалось бы избежать, но актер предпочел появиться лишь на сцене он вместе с Мэттом Дэймоном вручал награду победителю в номинации «Лучший режиссер» , так что звездная супруга «отдувалась» перед репортерами в одиночестве. Дженнифер Лопес Розовый цвет в этот раз был не самым популярным спасибо голливудским стилистам! Зато красных, блестящих и белых платьев было предостаточно. Один из самых нежных образов получился у Хантер Шафер, красивый зеленый оттенок продемонстрировала Тейлор Свифт, Опра Уинфри была хороша в ярко-синем как же она похудела! Впрочем, у актрисы в этот вечер случился триумф — и очен заслуженный: она получила «Золотой глобус» за роль в фильме «Бедные-несчастные», и мы скрестили пальцы, чтобы он вышел в российском прокате.

Если бы Бен Аффлек вышел на красную дорожку, то поцелуя на камеру с Дженнифер Лопес ему не удалось бы избежать, но актер предпочел появиться лишь на сцене он вместе с Мэттом Дэймоном вручал награду победителю в номинации «Лучший режиссер» , так что звездная супруга «отдувалась» перед репортерами в одиночестве. Дженнифер Лопес Розовый цвет в этот раз был не самым популярным спасибо голливудским стилистам! Зато красных, блестящих и белых платьев было предостаточно. Один из самых нежных образов получился у Хантер Шафер, красивый зеленый оттенок продемонстрировала Тейлор Свифт, Опра Уинфри была хороша в ярко-синем как же она похудела! Впрочем, у актрисы в этот вечер случился триумф — и очен заслуженный: она получила «Золотой глобус» за роль в фильме «Бедные-несчастные», и мы скрестили пальцы, чтобы он вышел в российском прокате.

Грандиозная премьера: в широкий прокат выходит остросюжетный фильм «Золото Умальты»

Губернатор Хабаровского края отказался сниматься в фильме 'Золото Умальты' Российские актёры Артём Ткаченко и Павел Деревянко в беседе с после премьеры фильма «Золото Умальты» отметили неописуемую красоту природы Карелии и подробнее рассказали о съёмках картины.
Грандиозная премьера: в широкий прокат выходит остросюжетный фильм «Золото Умальты» Над фильмом «Золото Умальты» работала замечательный оператор-постановщик Саша Ромм, она очень тонко чувствует пространство, свет.
Его снова не узнать: в Сети появился трейлер фильма «Золото» с Мэттью Макконахи Актер Алексей Шевченков на премьере фильма "Золото Умальты" в киноцентре "Каро 11 Октябрь".
Премьера фильма "Золото Умальты" Кто кого играет в фильме «Золото» (2016): актеры и их роли.

Победители Золотого глобуса 2023: стали известны лучшие фильмы и актеры

Кенни начинает прожигать жизнь на вечеринках, в то время как Кей опасается обмана со стороны его новых знакомых. В итоге она ругается с ним, затем уходит из-за его флирта с сотрудницей банка Рейчел Хилл. Владелец крупной золотопромышленной компании «Newport holdings» Марк Хэнкок выражает желание купить фирму, заплатив за мажоритарный пакет акций 300 млн долл. Но Кенни отказывается от сделки, так как после неё из названия фирмы будет убрано его фамилия. На следующий день Майк сообщает о том, что индонезийские власти национализировали жилу, а за всем этим стоит их несостоявшийся покупатель: в её совете директоров состоит бывший президент США, дружащий с президентом страны Сухартой. После этого акции компании падают, и её исключают из реестра биржи. Майк решает утешить своего напарника и признаётся, что сам по счастливой случайности обнаружил месторождение меди в ходе экспедиции по поиску бокситов.

Кенни подавлен и считает себя побеждённым, но Акоста прилетает в США и предлагает план по возврату месторождения. Решено создать совместную компанию с сыном президента, что удаётся после того, как Кенни для демонстрации своей силы воли гладит ручного тигра индонезийца. Кенни решает вернуться к Кей, но, увидев её флиртующей с коллегой на новой работе, не желает этого.

Он умел рассказывать захватывающие истории, глубоко исследуя внутренний мир своих персонажей, и в то же время в его работах есть удивительное ощущение места и времени, которое не покидает вас. Мне кажется, задача кинематографа — по крайней мере, одна из них — ухватывать вот это ощущение «здесь и сейчас»: каково это, жить в определенное время в определенном месте. В «Золоте» у нас это Рино конца восьмидесятых годов. Я не был там в те годы, но мне действительно хотелось попасть туда. Можно вспомнить великие фильмы Шлезингера, совершенно ни на что не похожие — «Билли-лжеца», «Дорогую», «Воскресенье, проклятое воскресенье», «Полуночного ковбоя» — невероятно захватывающие, с яркими персонажами. Как бы Шлезингер снял Кенни Уэллса в захолустном Рино, золотоискательство, восьмидесятые? Говорит ли он правду?

Надежный ли он рассказчик? В фильме есть два сюжетных поворота как минимум, два! Хотя, на самом деле, самый первый разговор был о ее гениальном дизайне для фильма «Шпион, выйди вон! И вот уже поговорив про это, мы стали обсуждать идею золота как определяющего тематического элемента, присутствующего в каждом кадре фильма. Мария живет цветом — цветом как темой, цветом как связующим элементом. Мы создали базу данных, в которой были тысячи фотографий Рино и Нью-Йорка восьмидесятых, Джакарты, шахт Борнео, и неделями разглядывали их. Нам хотелось правдоподобия, но усиленного: реальность плюс десять процентов сверх нее. У французов есть выражение, которым они обозначают определенный тип красоты, именуемый ими "некрасиво-красивый" — это практически идеал, высшая степень. Именно этого мы добивались для нашего фильма: некрасиво-красивый, настоящий, но красивый, табак и золото. Наши самые важные беседы с ним были о том, как сделать так, чтобы Кенни выглядел реальной личностью, чтобы камера не вторгалась между ним и зрителем.

Мы придумали способ, при котором использовали три разных формата для разных частей его жизни. Его «мечту» мы снимали анаморфными объективами на 35-миллиметовую пленку. Для его настоящей жизни в Рино и «впадения в немилость» мы использовали те же объективы и цифровую камеру Alexa. Затем мы перешли к сферическим объективам, чтобы передать ощущения Кенни, когда его интервьюируют в гостиничном номере. В джунглях Таиланда у нас чего только не было — потопы, оползни, гигантские пауки, змееловы и просто небывалые ливни. Крыша нашей главной декорации оказалась на два метра под водой. Краны смыло. Всё, что не было привязано, смыло и унесло куда-то к морю. Все наши съёмочные площадки в джунглях и на реке были потеряны. Сплавляться по реке стало невозможно.

Лило так, как вы даже представить себе не можете. Зато буйволы были очень довольны. В общем, «Золото» само по себе стало для нас невероятным приключением. Вдохновлялся он колоколом Нью-Йоркской фондовой биржи. Обнаружилось, что он звучит в соль-миноре в постоянном темпе 127 битов в минуту. Он сказал мне: «Просто удивительно, насколько хорошо это соотносится с темпом фильма». Он наложил поверх него еще биты, всякие сумасшедшие ритмы, басы — и все вместе получилось как нельзя лучше. Это именно тот звук и та скорость, которые нужны, чтобы отправить нас в путешествие вместе с Кенни. Вдобавок он замедлял, ускорял, проигрывал с разной высотой, сталкивал ритмы. В ускоренной записи это начинало напоминать звучание настоящих мотыг в шахте.

В общем, этот звук стал для него точкой отсчета для сочинения музыки и исследования всех аспектов этой истории. Затем мы записали разные необычные инструменты — от редких и необычных металлических ударных все от маленьких металлических кастрюлек до больших нефтяных бочек до профессиональных флейт и гитар. У нас были всякие удивительные гонги, колокольные пластины — огромные листы металла, резонирующие, если ударить по ним молотком, — кануны и даже высушенные когти лемура наряду с большим оркестром. Вместе со специалистами по колоколам Дэниэл даже обнаружил изготовленный известным художником золотой гонг, который, к сожалению, выглядел лучше, чем звучал что удивительным образом соотносится с историей, которую мы рассказываем в нашем фильме. Она подходит фильму, становится синонимична ему; она, в некотором роде, и есть этот фильм. Мне очень повезло, что я дружу с Брайаном Бертоном по прозвищу Danger Mouse. Мы вместе отмечаем День благодарения, жарим индейку. Мы оба с юга: он из Джорджии, я из Кентукки. В общем, я долго донимал композитора просьбами помочь мне написать песню. Мы встретились в Лондоне, у меня в руках два листка с текстом, который я написал: один с женской партией, один с мужской.

Дэниэл композитор говорит: «У меня нет на это времени». Я напел ему мелодию, он сказал, что это полная ерунда. В конце концов, просто чтобы отделаться от меня, он взял в руки гитару и наиграл несколько аккордов. Получилось довольно здорово, на мой взгляд. Вместе мы набросали черновик песни, и я принес все это дело к Danger Mouse. Удивительно, но он решил, что потенциал есть. Мы встретились у него дома, и он спросил, кто, по моему мнению, должен спеть эту песню. Прежде, чем я успел ответить, он сказал: «Есть только один человек, способный спеть это, и этот человек — Игги Поп. Его голос — голос Кенни Уэллса. Он подходит фильму».

Это была гениальная идея! Брайан снял трубку и позвонил ему. Пару недель спустя мы с Брайаном заперлись в гостинице в Майами, обложившись лэптопами, чтобы довести песню до ума. То, как Danger Mouse работает — это настоящее волшебство. К нам присоединился Игги и спел песню так, как может только такая легенда, как он. Игги Поп, человек, который изобрел панк-рок. Самый простой в общении, умный и удивительный артист, которого мне доводилось встречать. Нет ничего лучше, чем смотреть на то, как Игги Поп поет песню, в создании которой ты принял участие. Съемки фильма стартовали в начале июля 2015 года в Таиланде и в общей сложности заняли 55 дней. Разнообразие локаций имело не только практический, но и метафорический смысл.

Индонезийские джунгли — это надежда, приключение, возможность, другой мир. Нью-Йорк переносит нас в совершенно иную среду, где царит дух богатства, жадности, высшее общество.

Это большие деньги, это 600 с лишним килограмм. Мы 2 года назад нашли колесо от телеги, на которой его перевозили в обозе. А само золото пока не нашли. Поэтому добро пожаловать!

Отъехав, отец разрешил развернуть покупку. Это оказались часы из золота и серебра. И он такой: «Ничего себе! Да это же титановый «ролекс»!

Он стоит 24 тысячи долларов, а я за него заплатил всего четыре тысячи! И вот, когда я прочитал про Кенни Уэллса, это оказалась история про Чикагского Джона, про то, каким я представлял его все эти годы — и немного про моего отца. Отец вложил свои сбережения в эквадорские алмазные шахты. Но в Эквадоре не было алмазов!

Он приехал туда, достал мачете и прорубил себе путь через джунгли. Но таков был папа: ему лучше было ввязаться в какую-нибудь аферу, но, чтобы были настоящие люди и приключения, чем солидное предприятие, но при этом пришлось бы работать с унылыми придурками. И, вспоминая Чикагского Джона и своего отца в те годы, я подозреваю, что на свете полно таких Кенни». Кенни принял управление над некогда успешной отцовской компанией и разорил ее.

Он в буквальном смысле напивается до видений: однажды ему снится сон, будто в том месте, где ему когда-то довелось побывать, есть золото — и у него хватает запала последовать за этим сном». Не менее важно для МакКонахи было и продюсирование, возможность контролировать проект — от подбора режиссера до разработки персонажей и отношений между ними. Мэссет и Зинмен, когда писали сценарий, конечно, не держали в голове МакКонахи, но, по словам Зинмена, «как только разговор зашел о Мэттью, у нас точно лампочка зажглась. У него подходящая энергетика!

По словам Майкла Нозика, работавшего с ним на «Сириане», Гейгану нет равных в передаче двойственности, неоднозначности, а для «Золота» это ключевой момент. Виноват ли главный герой? Хочется ли нам иметь с ним дело? Майкл включился в процесс на ранней стадии и работал со сценаристами.

Я знаю его по «Сириане», которая тоже стала приключением для нас обоих. Тедди приобрел сценарий и твердо заявил: «Мы снимем эту картину». Вот такие они, продюсеры старой школы! Фильм состоялся благодаря воле этих ребят.

Они снимают кино, которое делали раньше, до того, как мир заполонили фильмы по комиксам. Тедди Шварцман — это своего рода Дэвид О. Селзник: он будет докапываться до запятых в вашем сценарии, да и вообще до всего — и такой подход действительно помогает совершенствоваться. Все, что нужно вам, как режиссеру — это люди, которые делают вас лучше.

Тедди как раз из таких — человек с прекрасным вкусом и собственным видением. И работают с ним совершенно потрясающие люди: в частности, Бен Стиллман вполне может стать будущим нашего кинематографа. Я знал их задолго до «Золота». Они сказали что-то вроде: «Мы пишем сценарий про золотоискателя наших ней».

Я им: «Отличная идея! Они: «Ах да, и снимет его Майкл Манн». Я: «Везет! Когда я, наконец, прочитал сценарий, мне на ум сразу же пришли не только «Сокровища Сьерра-Мадре» и «Плата за страх» — классические приключенческие истории с моралью — но и такие фильмы, как «Полуночный ковбой» и «Последний наряд», то есть мои любимые картины.

Он умел рассказывать захватывающие истории, глубоко исследуя внутренний мир своих персонажей, и в то же время в его работах есть удивительное ощущение места и времени, которое не покидает вас. Мне кажется, задача кинематографа — по крайней мере, одна из них — ухватывать вот это ощущение «здесь и сейчас»: каково это, жить в определенное время в определенном месте. В «Золоте» у нас это Рино конца восьмидесятых годов. Я не был там в те годы, но мне действительно хотелось попасть туда.

Можно вспомнить великие фильмы Шлезингера, совершенно ни на что не похожие — «Билли-лжеца», «Дорогую», «Воскресенье, проклятое воскресенье», «Полуночного ковбоя» — невероятно захватывающие, с яркими персонажами. Как бы Шлезингер снял Кенни Уэллса в захолустном Рино, золотоискательство, восьмидесятые? Говорит ли он правду? Надежный ли он рассказчик?

В фильме есть два сюжетных поворота как минимум, два! Хотя, на самом деле, самый первый разговор был о ее гениальном дизайне для фильма «Шпион, выйди вон! И вот уже поговорив про это, мы стали обсуждать идею золота как определяющего тематического элемента, присутствующего в каждом кадре фильма. Мария живет цветом — цветом как темой, цветом как связующим элементом.

Мы создали базу данных, в которой были тысячи фотографий Рино и Нью-Йорка восьмидесятых, Джакарты, шахт Борнео, и неделями разглядывали их. Нам хотелось правдоподобия, но усиленного: реальность плюс десять процентов сверх нее. У французов есть выражение, которым они обозначают определенный тип красоты, именуемый ими "некрасиво-красивый" — это практически идеал, высшая степень. Именно этого мы добивались для нашего фильма: некрасиво-красивый, настоящий, но красивый, табак и золото.

Наши самые важные беседы с ним были о том, как сделать так, чтобы Кенни выглядел реальной личностью, чтобы камера не вторгалась между ним и зрителем. Мы придумали способ, при котором использовали три разных формата для разных частей его жизни. Его «мечту» мы снимали анаморфными объективами на 35-миллиметовую пленку. Для его настоящей жизни в Рино и «впадения в немилость» мы использовали те же объективы и цифровую камеру Alexa.

Затем мы перешли к сферическим объективам, чтобы передать ощущения Кенни, когда его интервьюируют в гостиничном номере. В джунглях Таиланда у нас чего только не было — потопы, оползни, гигантские пауки, змееловы и просто небывалые ливни. Крыша нашей главной декорации оказалась на два метра под водой. Краны смыло.

Всё, что не было привязано, смыло и унесло куда-то к морю. Все наши съёмочные площадки в джунглях и на реке были потеряны. Сплавляться по реке стало невозможно. Лило так, как вы даже представить себе не можете.

Зато буйволы были очень довольны. В общем, «Золото» само по себе стало для нас невероятным приключением. Вдохновлялся он колоколом Нью-Йоркской фондовой биржи. Обнаружилось, что он звучит в соль-миноре в постоянном темпе 127 битов в минуту.

Он сказал мне: «Просто удивительно, насколько хорошо это соотносится с темпом фильма».

В сети появился трейлер фильма «Золото». В нем сыграл Зак Эфрон

Фильм Золото актеры и роли / 1974 (Gold) | Актеры и роли - Актеры:Александр Январев, Наталья Варлей, Лариса Лужина, Виктор Перевалов, Александр Плотников, Валентина Ананьина, Николай Крючков.
"Золото Маккенны" Как изменились актёры . - YouTube Премьера фильма «Золото Умальты» состоится 4 апреля.
Мэтью Макконахи изменился до неузнаваемости для роли в фильме "Золото" | HELLO! Russia Фильм "Золото Умальты" стал первым российским истерном.

Якутские актеры приняли участие в съемках сериала "Золото"

Актер из Костромы Даниил Воробьев снятся в драмеди для ТНТ «Лада Голд» (18+), узнал Главная» Фильмы онлайн» Новинки кино» Фильмы 2023» Золото. Артисты Саха театра: заслуженный артист РФ, народный РС(Я) Петр Баснаев и заслуженный артист РС (Я) Василий Борисов прошлой осенью приняли участие в съемках российского многосерийного криминального детектива Александра Касаткина, сообщает Сахатеатр. Тут собраны все актеры и съемочная группа фильма Золото. В списке актеров и актрис, снявшихся в киноленте Золото 1974 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли.

Первый взгляд - Зак Эфрон в триллере "Золото"

Мэттью МакКонахи с женой на премьере фильма "Золото" - «Актёры» В фильме снялись актеры Русского драматического театра: народный артист Бурятии Олег Петелин, заслуженная артистка Бурятии Алена Байбородина, Анастасия Турушева, Владимир Барташевич, а также молодой артист Дмитрий Тарбеев, которому досталась главная роль.
Актёры - Золото (2020) Банда обращается к торговцу золотом Кеннету Нойе, который впоследствии нанимает адвоката Эдвина Купера, такого же масона, чтобы помочь им переправить золото.
Якутские актеры приняли участие в съемках сериала "Золото" это был мелкий ремесленник, жизнь которого в корни меняет найденное в реке золото.
Актёры фильма «Золото Умальты» потрясены природой Карелии – СампоТВ 360° Первый трейлер фильма «Lift» представил 6 ноября 2023 года Netflix.
Актеры и роли фильма «Золото» (2016) - «Кино » Евгений Дятлов.

Якутские актеры приняли участие в съемках сериала "Золото"

Работа на участке сворачивается из-за смерти геолога компании «Алай золото», соответственно, и стажировка Ожегова должна завершиться, так как просто не может продолжаться без учителя. Перед ним встает выбор — вернуться в столицу и поставить крест на своих планах о карьере геолога, так как он остается без диплома, или же придумать другой проект и остаться при этом в тайге. Однако, чтобы остаться в поселке, Гоше как минимум необходимо найти общий язык с авторитетом Антоном. Чем закончился сериал Золото? Наталья собирается сообщить о преступлении Мансура, но тот угрожает женщине убийством, если она не заткнется. Полиция задерживает объявленного в розыск Гошу.

А главное, в тень уйдут другие возможные причины его громкой отставки. Какие же роковые ошибки совершил Стросс-Кан? И это стало поводом для очередного громкого скандала. Слитки оказались подделкой, они лишь сверху были покрыты тонкой пленкой золота, а внутри находился — вольфрам — металл, который обладает схожим с золотом весом и плотностью. Но дешевле в тысячу двести раз. Кстати, именно Китай — его главный мировой поставщик. Во избежание подозрений в подлоге, Китай начал собственное расследование. Репутация в деловом мире — дороже золота. Возможно, по этой причине, один из самых известных банкиров золотого пула — барон Дэвид де Ротшильд вышел из прибыльного семейного бизнеса на золоте. Ротшильды — династия-легенда, которая веками ассоциировалась с золотом. Новость об их уходе от дел — это как если бы Британия вдруг объявила об отмене... Сообщение застало участников рынка врасплох. Об истинных причинах ухода Ротшильда аналитики рассуждали вполголоса. И сходились в одном: глава золотого бизнеса знал, что скоро грянет скандал. И не хотел быть в нем замешанным. Известно, что за последние два года Германия не раз обращалась к США с просьбой вернуть ей часть золота, которое находилось на хранении в Федеральном резерве, и Федеральный резерв США отказался возвращать золото законному владельцу. Очевидно, золота в знаменитом Форт Ноксе одном из самых глубоких и засекреченных хранилищ золота в США уже нет. Его уже использовали в рамках усилий по поддержанию доллара.

Там стоял старый белый фургон, из которого вышел этот человек, Чикагский Джон. В глубине фургона у него были стиральные и посудомоечные машины, старые микроволновки, телефоны, еще приборы — всякая такая ерунда, — вспоминает актер. Потом он сел обратно в машину, сказал: «ну-ка, ну-ка! Отъехав, отец разрешил развернуть покупку. Это оказались часы из золота и серебра. И он такой: «Ничего себе! Да это же титановый «ролекс»! Он стоит 24 тысячи долларов, а я за него заплатил всего четыре тысячи! И вот, когда я прочитал про Кенни Уэллса, это оказалась история про Чикагского Джона, про то, каким я представлял его все эти годы — и немного про моего отца. Отец вложил свои сбережения в эквадорские алмазные шахты. Но в Эквадоре не было алмазов! Он приехал туда, достал мачете и прорубил себе путь через джунгли. Но таков был папа: ему лучше было ввязаться в какую-нибудь аферу, но, чтобы были настоящие люди и приключения, чем солидное предприятие, но при этом пришлось бы работать с унылыми придурками. И, вспоминая Чикагского Джона и своего отца в те годы, я подозреваю, что на свете полно таких Кенни». Кенни принял управление над некогда успешной отцовской компанией и разорил ее. Он в буквальном смысле напивается до видений: однажды ему снится сон, будто в том месте, где ему когда-то довелось побывать, есть золото — и у него хватает запала последовать за этим сном». Не менее важно для МакКонахи было и продюсирование, возможность контролировать проект — от подбора режиссера до разработки персонажей и отношений между ними. Мэссет и Зинмен, когда писали сценарий, конечно, не держали в голове МакКонахи, но, по словам Зинмена, «как только разговор зашел о Мэттью, у нас точно лампочка зажглась. У него подходящая энергетика! По словам Майкла Нозика, работавшего с ним на «Сириане», Гейгану нет равных в передаче двойственности, неоднозначности, а для «Золота» это ключевой момент. Виноват ли главный герой? Хочется ли нам иметь с ним дело? Майкл включился в процесс на ранней стадии и работал со сценаристами. Я знаю его по «Сириане», которая тоже стала приключением для нас обоих. Тедди приобрел сценарий и твердо заявил: «Мы снимем эту картину». Вот такие они, продюсеры старой школы! Фильм состоялся благодаря воле этих ребят. Они снимают кино, которое делали раньше, до того, как мир заполонили фильмы по комиксам. Тедди Шварцман — это своего рода Дэвид О. Селзник: он будет докапываться до запятых в вашем сценарии, да и вообще до всего — и такой подход действительно помогает совершенствоваться. Все, что нужно вам, как режиссеру — это люди, которые делают вас лучше. Тедди как раз из таких — человек с прекрасным вкусом и собственным видением. И работают с ним совершенно потрясающие люди: в частности, Бен Стиллман вполне может стать будущим нашего кинематографа. Я знал их задолго до «Золота». Они сказали что-то вроде: «Мы пишем сценарий про золотоискателя наших ней». Я им: «Отличная идея! Они: «Ах да, и снимет его Майкл Манн». Я: «Везет! Когда я, наконец, прочитал сценарий, мне на ум сразу же пришли не только «Сокровища Сьерра-Мадре» и «Плата за страх» — классические приключенческие истории с моралью — но и такие фильмы, как «Полуночный ковбой» и «Последний наряд», то есть мои любимые картины. Он умел рассказывать захватывающие истории, глубоко исследуя внутренний мир своих персонажей, и в то же время в его работах есть удивительное ощущение места и времени, которое не покидает вас. Мне кажется, задача кинематографа — по крайней мере, одна из них — ухватывать вот это ощущение «здесь и сейчас»: каково это, жить в определенное время в определенном месте. В «Золоте» у нас это Рино конца восьмидесятых годов. Я не был там в те годы, но мне действительно хотелось попасть туда. Можно вспомнить великие фильмы Шлезингера, совершенно ни на что не похожие — «Билли-лжеца», «Дорогую», «Воскресенье, проклятое воскресенье», «Полуночного ковбоя» — невероятно захватывающие, с яркими персонажами. Как бы Шлезингер снял Кенни Уэллса в захолустном Рино, золотоискательство, восьмидесятые? Говорит ли он правду? Надежный ли он рассказчик? В фильме есть два сюжетных поворота как минимум, два! Хотя, на самом деле, самый первый разговор был о ее гениальном дизайне для фильма «Шпион, выйди вон! И вот уже поговорив про это, мы стали обсуждать идею золота как определяющего тематического элемента, присутствующего в каждом кадре фильма. Мария живет цветом — цветом как темой, цветом как связующим элементом. Мы создали базу данных, в которой были тысячи фотографий Рино и Нью-Йорка восьмидесятых, Джакарты, шахт Борнео, и неделями разглядывали их. Нам хотелось правдоподобия, но усиленного: реальность плюс десять процентов сверх нее. У французов есть выражение, которым они обозначают определенный тип красоты, именуемый ими "некрасиво-красивый" — это практически идеал, высшая степень. Именно этого мы добивались для нашего фильма: некрасиво-красивый, настоящий, но красивый, табак и золото. Наши самые важные беседы с ним были о том, как сделать так, чтобы Кенни выглядел реальной личностью, чтобы камера не вторгалась между ним и зрителем. Мы придумали способ, при котором использовали три разных формата для разных частей его жизни. Его «мечту» мы снимали анаморфными объективами на 35-миллиметовую пленку. Для его настоящей жизни в Рино и «впадения в немилость» мы использовали те же объективы и цифровую камеру Alexa. Затем мы перешли к сферическим объективам, чтобы передать ощущения Кенни, когда его интервьюируют в гостиничном номере. В джунглях Таиланда у нас чего только не было — потопы, оползни, гигантские пауки, змееловы и просто небывалые ливни. Крыша нашей главной декорации оказалась на два метра под водой. Краны смыло. Всё, что не было привязано, смыло и унесло куда-то к морю. Все наши съёмочные площадки в джунглях и на реке были потеряны. Сплавляться по реке стало невозможно. Лило так, как вы даже представить себе не можете. Зато буйволы были очень довольны. В общем, «Золото» само по себе стало для нас невероятным приключением.

Интервью для док ументального проекта дали пр едседатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков, министр Российск ой Феде рации по развитию Даль него Востока и А рктики Алексей Чекунков, зампред комитета Госдумы по экономической пол итике Михаил Дел ягин и многие другие. Также участие в съемках проекта принял минист р финансов РФ Антон Силуанов. Как пояснили в пресс-службе, в сериале золото бу дет рассмотрен о с разных сторон, а зрители получат исчерпывающую информацию об этом металле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий