Музыкант из Красноярска Ваня Дмитриенко записал кавер-версию песни «220» группы «Тату», которая попала в официальный трибьют группы «200 по встречной». t.a.t.u. 200 po verstrechnoj Anchecker made by me. love their first lp from russia so much. check it out. it's all about elena & yulia. xoxo. "Прошло 20 лет, но альбом "200 по встречной" продолжает звучать и вдохновлять. В начале ноября вышел трибьют-альбом группы «Тату» (t.A.T.u.) «200 по встречной», где помимо прочего есть и, например, огненный дуэт Софии Ротару и Аллы Пугачевой. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Репортаж с трибьют-шоу tATu «200 по встречной»
Альбом «200 по встречной» перевернул жизнь многих поколений. На просторах интернета появился трибьют-альбом, то есть пластинка, целиком состоящая из каверов, группы «Тату» «200 по встречной». обложка альбома 21 мая 2001 года вышел альбом 200 по встречной группы ТАТУ, на котором и была песня Нас не догонят. Он войдет в трибьют-альбом «200 по встречной» группы «Тату». 200 по встречной – 30 минут (HarDrum Remix). Надеюсь, что мой анализ смысла песни Тату «Нас не догонят» не только прояснил содержание самой композиции и клипа, но и заставил читателей немного поностальгировать по девяностым и нулевым.
Тату - 200 по встречной (найдено 135 песен)
Ранее она дала интервью «Снобу» , в котором рассказала и о работе над этим кавером. Трибьют-альбом «Тату» доступен на нескольких музыкальных платформах. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
Подсказал, собственно, интерес к той самой ютуб-встрече с Собчак — 8 миллионов просмотров и более 32 тысяч комментариев. Почему бы не заработать и самим девушкам? Правда, к сожалению, без Виктора Цоя. Чем хуже «татушки»? Об этом скоро.
А вот трибьют, «где мы примем участие», уже интереснее. Катина не объяснила, в каком качестве вокалистки примут участие — споют в тандеме, как раньше, или по отдельности в разных треках с артистами альбома. Первое, разумеется, было бы интереснее. Еще более ожидаемым стал бы гастрольный тур. Не беда, что отношения девушек уже довольно холодные — делу и заработку этот никак не помешает. Выходили же участницы группы «Серебро» Елена Темникова и Ольга Серябкина на сцену вместе, а потом разъезжались на разных лифтах в разные номера отеля, даже не разговаривая. И ничего.
Но как только перед вокалистками «Тату» замаячил жирный контракт с онлайн-платформой, появились другие желающие присоединиться ко вкусной трапезе. Диджей и композитор Сергей Галоян , намекнувший, что придется договариваться и с ним — особенно после высказываний девушек в его адрес и «несоответствия образа артистов формату музыки».
Хотим отметить, что артистки не являются правообладателями песен, а также мы не планируем использовать в проекте существующие записи фонограмм. Авторские права на песни принадлежат отдельным 20 авторам, с которыми заключены соответствующие договоры. Также менеджеру Елены Катиной были презентованы идеи номеров, например, исполнения песни «Югославия», первого трека группы Тату. К сожалению, во всех случаях, коллеги сослались на «несуществование группы» и отсутствие интереса к проекту. В процессе переговоров с менеджером Елены Катиной были озвучены единые условия, на которых участвуют в проекте все артисты.
С «Тату» — иная история. Во время зарождающегося культа педофилии, начала торжества ЛГБТ из России — этой варварской, консервативной страны — пришли девчонки, которые выглядели как готовые актрисы для специфического порно. Но при этом ещё и классно пели. История успеха «Тату» — это, прежде всего, колоссальное внимание к деталям, проработка их с такой тщательностью и педантичностью, что позавидовал бы даже господин Зорг из «Пятого элемента». Эта группа — идеальный продюсерский продукт, в котором сошлись воедино десятки факторов, учитывающих внешний контекст и особенно дух времени. Кончилось, впрочем, довольно обыденно — примерно так же, к слову, как и с «Парком Горького». Удивительно, но сегодня нашлись те, кто объяснил тогдашний успех группы «Тату» совсем иными причинами. Не откажу себе и вам в удовольствии и процитирую героя оппозиционного фронта Михаила Козырева: «История взлета «Тату» на мировой музыкальной арене закончилась так же стремительно и ярко, как и началась. И теперь это свободное время принято вспоминать фразой «Россия, которую мы потеряли». Тогда появление на сцене ЛГБТ-тематики еще не считалось «запрещенной пропагандой», концерты исполнителей не отменялись по указке центра «Э», тексты песен еще не проверялись Роскомнадзором, и уж точно никакое «Мужское государство» организация в итоге была признана экстремистской и запрещена на территории России не могло устроить травлю в соцсетях по любому абсурдному поводу. И вот в это время, когда дышалось гораздо свободнее, появилась группа, которая сразу заявила, что любовь девочки к девочке — это не страшно; что весь клип можно демонстрировать героиню в ванной, ласкающую себя; и что барьеры и колючая проволока, разделяющие людей, должны быть разрушены». На этом месте можно было бы закончить всё. Сеанс саморазоблачения действительно состоялся.
Тату 200 По Встречной 2001 t.A.T.u. 200 KM/H In The Wrong Lane 2001 SONY improved EF 90 запись с CD
«200 по встречной» — 20 лет. Как сложилась судьба создателей «Тату»? | Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. |
Их так и не догнали: вспоминаю дебют t.A.T.u. – 200 по встречной | Pop Heaven | Дзен | Коллекционная виниловая пластинка ‘200 По Встречной’, культовой российской поп-группы “Тату”, была продана на международном аукционе за рекордную сумму £5,970.00 фунтов стерлингов ($7,430.00 американских долларов). |
Тату 200 По Встречной 2001 t.A.T.u. 200 KM/H In The Wrong Lane 2001 SONY improved EF 90 запись с CD
Трибьют-альбом «Тату» рассорил меломанов. Критикуют Даню Милохина и хвалят Монеточку с Алёной Швец | К 20-летию дебютного альбома группы t.A.T.u. «200 по встречной» вышла пластинка-трибьют. |
Первому альбому «Тату» — 20 лет, который до сих пор никому не догнать | Фанаты культовой группы 2000-х «Тату» обрадовались, узнав что их ждёт трибьют-шоу «200 по встречной», приуроченное к 20-летию первого альбома группы – Самые лучшие и интересные новости по теме: 200 по встречной, Ynews, Концерт на развлекательном портале. |
Репортаж с трибьют-шоу tATu «200 по встречной»
Группа t.A.T.u. возвращается. Трибьют-шоу «200 по встречной». ТАТУ 20 лет спустя | Дебютный альбом 200 по встречной стал визитной карточкой группы «t.A.T.u.» в мире шоу-бизнеса. |
Премьера трека Вани Дмитриенко «220». Он войдет в трибьют-альбом «200 по встречной» группы «Тату» | Обложка альбома 200 | По Встречной от t.A.T.u. Все изображения. |
В Москве организовано незаконное трибьют-шоу «Тату» | Надеюсь, что мой анализ смысла песни Тату «Нас не догонят» не только прояснил содержание самой композиции и клипа, но и заставил читателей немного поностальгировать по девяностым и нулевым. |
Премьера трека Вани Дмитриенко «220». Он войдет в трибьют-альбом «200 по встречной» группы «Тату»
Этот альбом — протест и изливание души в форме отчаянной танцевальной музыки. Выбор в сторону танцевальной музыки был обусловлен популярностью европопа в России. Зарубежные продюсеры на англоязычной версии альбома потом больше подчеркнули сторону рока, но на оригинальной пластинке получился интересный баланс весьма ниочёмных битов, которые звучали тогда отовсюду, узнаваемых голосов контраст экстремального и технически совсем не правильного вокала Юли и ангельского голоска Лены и панкового желания быть против всех. И хотя проект весьма продюсерский, отсутствие опыта у авторов и участниц группы как-то повлияло на качество. Тексты, мне кажется, получились из-за этого более искренними и надрывными, а не просто набором клише от опытного Крутого или Фадеева.
Продакшн, наверно, именно из-за этого местами напоминает какие-то незавершённые демки, но в этом и есть шарм. Опять получается очень правдоподобно: как-то не ожидаешь от страдающих 16-летних девочек первоклассную дорогую запись — в итоге такое качество сделало их будто бы ближе к народу. Худшей песней на альбоме можно смело считать Робот. Она напоминает мне Влюблённый самолёт или что-нибудь в таком стиле — уже устаревшее звучание для 2001-го, обработка голоса ужасная, словно это саундтрек для невинного мультика.
Слишком много повторов, которые понижают планку до уровня примитивной дискотеки. Не очень далеко ушла единственная песня «извне» Я твой враг, которую написал участник Технологии даже понятия не имею, что они поют, но по музыке в треке всё понятно в общем-то. Хотя, пока пишу это, борюсь с ностальгией... Ещё одна сомнительная песня Мальчик гей тоже могла бы из-за простого танцевального бита попасть в ту же категорию, но цепляющий припев, ожидаемая тематика и шаловливость авторов спасла песню и сделала её одной из самых известных хитов группы.
Выбрать лучший трек я не могу. Я сошла с ума, конечно же, главный хит, который потом ещё и попал в мировые чарты, поэтому сложно оценивать эту песню непредвзято.
Однако совсем не банальные тексты и интересные мелодии заставляют песни звучать. Причем девчонки поют совершенно потрясающе.
Таких вокалисток можно только пожелать очень многим коллективам. Наверняка взрослые задумаются о том, что они сами чувствовали в возрасте гиперсексуальности, ну а о чем думают их дети, мы никогда не узнаем, но толпы поклонников говорят сами за себя. Оказалось, что проект, поначалу казавшийся однодневкой, раскрутившейся на идее "две девочки-лесбиянки страдают от непонимания окружающих", имеет продуманную стратегию, весьма успешную, и, похоже, развивается в нечто гораздо более серьезное. В альбом вошли девять песен и два ремикса, "Нас не догонят" и "Тридцать минут".
Трудно в это поверить, но ни одной слабой песни в данном продукте не наблюдается. Тоскливо-злобная "Зачем я", уже легендарная "Я сошла с ума" и уже всем "намозолившая" уши "Нас не догонят" идут одна к одной. Дальше танцуем под "Досчитай до ста" оцените вокалы и отдыхаем под нежную "30 минут" текст просто гениальный. Автором песни "Я твой враг" значится некто Р.
Приятно удивила «Моя Мишель»: их версия «Зачем я? От «Я сошла с ума» в обработке «Слота» вы, конечно, ждали, оглушающего вокала Нуки, но его там почти нет: большую часть трека Дария поёт тихо и задумчиво. Дима Маликов представил виртуозную инструментальную версию «Нас не догонят». В сборнике имеется «All the Things She Said» в исполнении Imany; тут, видимо, важен сам факт участия настоящей иностранной звезды, ибо про сам кавер сказать особо нечего.
Странно выступила Манижа: песню «Не верь, не бойся», с которой «Тату» выступали на «Евровидении-2003», она скрестила со своей «Russian Woman» с «Евровидения-2021». По ходу прослушивания хочется спросить: а почему не с «Лаша тумбай» Верки Сердючки?
Поэтому, я уверен, что настоящими поклонниками проекта являются нормальные люди, а не постоянные посетители порностраниц в Интернете с фотками девочек-школьниц, как это показалось вначале. Самое приятное состоит в том, что ТАТУ - один из немногих русских продюсерских проектов, для которого материал имеет огромное значение. Альбом же ТАТУ по западным меркам скорее всего будет считаться произведением "lo-fi", поскольку в буквальном смысле записан на одном персональном компьютере с минимумом эффектов и в общем-то с использованием тех же сэмплов, что и у всех. Однако совсем не банальные тексты и интересные мелодии заставляют песни звучать.
Причем девчонки поют совершенно потрясающе. Таких вокалисток можно только пожелать очень многим коллективам. Наверняка взрослые задумаются о том, что они сами чувствовали в возрасте гиперсексуальности, ну а о чем думают их дети, мы никогда не узнаем, но толпы поклонников говорят сами за себя. Оказалось, что проект, поначалу казавшийся однодневкой, раскрутившейся на идее "две девочки-лесбиянки страдают от непонимания окружающих", имеет продуманную стратегию, весьма успешную, и, похоже, развивается в нечто гораздо более серьезное. В альбом вошли девять песен и два ремикса, "Нас не догонят" и "Тридцать минут". Трудно в это поверить, но ни одной слабой песни в данном продукте не наблюдается.
t.A.T.u. - 200 По встречной
Подписка на новости. Фотографии из репортажа РИА Новости 04.09.2022: Концерт группы "Тату" в Минске | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». 200 по встречной – 30 минут (HarDrum Remix).
ТАТУ* – 200 | По Встречной
Он войдет в трибьют-альбом «200 по встречной» группы «Тату». Продажи альбома «200 по встречной» в России составили более миллиона экземпляров. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. «200 по встречной» — дебютный альбом группы t.A.T.u., выпущенный в 2001 году.
ТАТУ* – 200 | По Встречной
Более юные слушатели с опытом после 2006 года с удивлением услышат модный и актуальный звук вкупе с отличными мелодиями. Если задачей для каждого из топовых артистов релиза а тут почти все топы! Невероятно, но факт. Отдельно стоит сказать про аксакалов. Прямо скажем, дуэтов у Аллы Пугачевой и Софии Ротару на пальцах пересчитать. И символическая «Нас не догонят» - отличный дуэт, даже жалко, что обе великие певицы обычно так не поют, да и живьем никогда это не споют.
В создании новых версий песен t. Звучание треков варьируется от поп-музыки и электроники до хип-хопа и рока. В клипе не обошлось без отсылок к видео на оригинальную версию композиции.
Фура в конце ролика выглядит почти так же, как грузовик, на котором прокатились Лена Катина с Юлей Волковой 20 лет назад.
Группа t. Трибьют-шоу «200 по встречной». ТАТУ 20 лет спустя 20 ноября 2021 в Москве пройдёт трибьют-шоу альбома «200 по встречной».
Название группы отлично подошло к новому проекту — помимо основного смысла, продюсер пояснял, что группа про то, что «та» любит «ту». Как позже выяснилось, девочки, может, и любили друг друга, но скорее как подруги: вместе начинали в детском вокальном ансамбле «Непоседы», обе прошли кастинг в группу, ездили на гастроли. А потом Волкова родила дочь, и публике окончательно стало ясно, что любит она скорее всего не «ту», а «того». Но это было позже, а в начале поклонники поверили в историю группы. Точный расчёт или удачное стечение обстоятельств — сейчас сложно сказать, чем руководствовался Шаповалов, создавая «Тату».
С одной стороны, он специализировался на детской и подростковой психиатрии и мог технически понимать, что зайдёт целевой аудитории в 2000-х годах, а с другой — задумка была настолько рискованной, что могла потянуть продюсера на дно, поставив крест на любых других его музыкальных идеях. На помощь Шаповалову пришла молодая журналистка Елена Кипер, которая и стала соавтором слов к песне «Я сошла с ума» вместе со студентом Валерием Полиенко. Он же написал тексты почти ко всему альбому «200 по встречной», в котором было девять оригинальных синглов и три ремикса. Продажи альбома «200 по встречной» в России составили более миллиона экземпляров.