Новости жемчужная екатерина актриса цыганка

Советская и российская актриса и певица, любимая несколькими поколениями зрителей, народная артистка России Екатерина Андреевна Жемчужная отмечает 80-летний юбилей. Екатерина Жемчужная – одна из главных артисток цыганского театра “Ромэн” и звезда многих фильмов. Народная артистка России Екатерина Андреевна Жемчужная любима зрителями всех возрастов.

Актрисе Екатерине Жемчужной – 80: как сложилась судьба главной цыганки России?

Народная артистка России, певица, актриса московского театра "Ромэн" Екатерина Жемчужная госпитализирована. Народная артистка России Екатерина Жемчужная госпитализирована с вирусной пневмонией и коронавирусом. Певица, актриса театра Москвы «Ромэн», народная артистка России Екатерина Жемчужная госпитализирована.

Екатерина Жемчужная 1944 цыганская жемчужина

Екатерина Жемчужная – самая известная цыганка в нашей стране. Именно она играла в «Карнавале» Карму, Зорицу в «Вечном зове» и Розу в «Кармелите». Муж народной артистки Екатерины Жемчужной опроверг информацию о госпитализации супруги. Екатерина Жемчужная является яркой и запоминающейся актрисой советского кинематографа. Народная артистка России Екатерина Андреевна Жемчужная любима зрителями всех возрастов.

Портал правительства Москвы

Каждый вечер мы видим народную артистку России, примадонну театра «Ромэн» Екатерину Жемчужную в сериале «Кармелита» на телеканале «Россия». Главная цыганка Советского Союза Екатерина Жемчужная как будто заговорена от всех несчастий и неудач. Легендарная актриса Екатерина Жемчужная, сыгравшая цыганок Зорицу в «Вечном зове», Карму в «Карнавале», Розу в «Кармелите» и еще десятки ролей в кино и в родном театре «Ромэн», 28 марта отметит 75-летие. Екатерина Жемчужная – одна из главных артисток цыганского театра “Ромэн” и звезда многих фильмов. Георгию Жемчужному только исполнилось шестнадцать, он был младше Кати на год.

Екатерина Жемчужная 1944 цыганская жемчужина

Я с детства мечтала быть артисткой, но вслух об этом не говорила, ведь папа с мамой были против. Они понимали, насколько это тяжелый труд. Я знала, что в Москве есть цыганский театр. И когда в 9-м классе приехала к родственникам в столицу, меня в этом театре просмотрели и пригласили, но я не хотела бросать школу и вернулась в Москву лишь через год.

Причем приехала всего на один день - и тут же поступила! Когда папа приехал за мной, было уже поздно отговаривать. Я поступила в училище, затем пришла в студию при театре, - рассказала она в беседе с АиФ.

Судьбоносная встреча и единственная любовь В стенах театра девушка обрела не только настоящую творческую семью, но и личное счастье... О том, что в "Ромэне" есть очаровательный юноша-сердцеед, Катю предупредили сразу. Доброжелатели говорили: "Будь осторожна, Гога Георгий Жемчужный.

И вот я хожу неделю-другую, а Гоги все нет! Спрашиваю: "А где Гога? И вот он приходит на занятия, сидит такой: нога на ногу, с гитарой, наигрывает что-то.

Я посмотрела на него сверху вниз, он - на меня, и это была секунда, миг, - поделилась воспоминаниями Жемчужная в программе "Частная история". Екатерина Жемчужная с мужем Георгием Николаевичем. Как она сама говорит, в тот момент произошло нечто, что изменило ее жизнь.

Правда, был один нюанс: Гога был младше Екатерины на год, а в 17 лет это невероятная пропасть, поэтому девушка, воспитанная в строгости, сделала вид, будто молодой человек не произвел на нее никакого впечатления. Несколько лет Георгий упорно добивался гордой красавицы - она же не подпускала его к себе, а после выпускного они сбежали. Родителям оставалось только благословить влюбленных...

Гога стал единственной любовью Жемчужной - вместе они прожили долгую и счастливую жизнь, за все годы которой практически ни разу не расставались. Разлучить супругов могли только съемки или гастроли, после которых они спешили домой в объятия друг друга. Дочь Жемчужных - Ляля.

У пары родилась единственная дочь, которую назвали Ольгой - или попросту Лялей. Девушка пошла по стопам родителей и связала свою жизнь с кино и театром. В "Вечный зов" взяли без проб, а имя Карма прилипло на долгие годы Карьера артистки тоже складывалась весьма успешно...

Впервые Екатерина Андреевна искупалась в любви зрителей после выхода картины "Вечный зов".

Сколько нам отпущено, столько мы и будем жить», — 80-летняя Екатерина Жемчужная разрыдалась в передаче «Жизнь и судьба» с Борисом Корчевниковым на канале. Актриса не сдерживала эмоций, рассказывая о последних мгновениях жизни любимого человека Напомним, Георгий Жемчужный был единственным мужем актрисы. Ему она подарила дочь Лялю, которая пошла по стопам известных родителей, связав жизнь с миром кино.

Как оказалось, супруги могли стать родителями дважды, но потеряли ребенка. Екатерина Андреевна вспоминала о тех непростых моментах, отмечая, что находилась на довольно позднем сроке беременности. Читайте также «Это был Севастополь. Во время гастролей я потеряла ребенка.

Шел уже шестой или седьмой месяц. Девочка была.

Мы отметили дома, в семейном кругу. Георгий был с нами, всё нормально было. А потом он сказал, что у него поднялось давление. Я вызвала скорую», — пояснила Жемчужная. Исполнительница ролей в сериале «Кармелита» и фильме «Карнавал» до последнего находилась рядом с мужем. Перед смертью Жемчужный думал о Екатерине Андреевне.

Его увезли врачи. Через два-три часа его не стало. С именем "Катюха, Катюха" он ушел... Вот так мы с ним простились. Но что делать — у каждого своя судьба. Сколько нам отпущено , столько мы и будем жить», — отметила актриса в студии программы «Жизнь и судьба» канала «Россия-1». Она пережилаи потерю ребенка уже на большом сроке беременности.

Я выросла на сцене. Влечение к красоте, к возвышенному было естественным. И когда уже в зрелом возрасте услышала фразу литератора, историка, философа Льва Аннинского: «Творчество — это порыв, а не протест», поняла смысл всего того, что сейчас происходит в искусстве. В начале века, как утверждают историки, идет слом систем, этакий хаос в головах, который приводит к революциям и войнам. Культура — соучастница этих событий. В двадцатых годах прошлого столетия появились сюрреалисты, Маяковский, Есенин, Скрябин, Стравинский. А что творилось в театрах! Параллели очевидны. Мы же всё это изучали. История как предмет следовала за нами по ступенькам — школа, училище, институт. Моя юность пришлась на период стабилизации, на середину века. Отсюда такие яркие и счастливые воспоминания. Екатерина Андреевна уверена, что весь опыт начала столетия нашей стране удалось употребить во благо. Создание СССР не только дало развитие национальным культурам, но и обострило обоюдный интерес. Союзные республики, округа, малые народы взаимно обогащались традициями. С каким восторгом артисты театра «Ромэн» каждое лето отправлялись на гастроли! В неформальной обстановке узнавали, как едят, танцуют, поют, воспитывают детей в Узбекистане, Армении, Литве! Так устроен мир. Не будет прилива энергии извне — любой организм погибает. Целые народы исчезли, попав в вынужденную или сознательную изоляцию, заключает Екатерина Андреевна. И ещё одно доказательство: — Дошедшие до нас источники подтверждают, что уже в девятнадцатом веке взаимопроникновение русской и цыганской культур дало новое направление творчеству сочинителей и исполнителей. Так, цыганка Таня, которую любил слушать Пушкин, вспоминала: «... Когда я начинала петь, в моде были сочиненные романсы». И теперь в нашем репертуаре в основном не народные, а авторские работы. Но мы обязательно пропускаем каждую песню, каждый романс через собственную душу, расцвечиваем их цыганским орнаментом. Он тогда работал над постановкой пьесы «Здравствуй, Пушкин! Спросила, как родилась идея объединить смешение кровей — русской, африканской и цыганской. Георгий Николаевич молча поднялся, ушёл в другую комнату и через минуту вернулся, бережно неся раритет — копию посмертной маски Пушкина. Сказал: «Я храню её, а она охраняет меня. Вот видите, здесь есть все признаки того, что это не новодел, не подделка. Такие вещи проходят сложную идентификацию. У меня есть официальный документ, кем и когда снята эта копия с подлинной маски. А передала её мне жена Рома-Лебедева, цыганского актёра, гитариста-виртуоза, драматурга и основателя нашего театра». И дальше пошел рассказ, который убедил: маска пришла в семью Жемчужных не как стимул к работе или проникновение в истинную сущность поэта, а как эталон соответствия. Георгий Николаевич так говорил об этом: «Школа знакомит нас с Пушкиным поверхностно. Конечно, раскрываются факты биографии, взгляды поэта, его предпочтения. Но я как руководитель студии Государственного института театрального искусства говорю своим студентам, что изучать материал нужно от истоков. Ощущение будет более правдиво, исчезнет привкус примитивной заявки на новое видение. А главное, не будет сиюминутного, технического проживания на сцене.

Екатерина Жемчужная хотела побрить Цымбалюк-Романовскую налысо: «Такие связи — безнравственность!»

«Карма, погадай!»: актрисе Екатерине Жемчужной – 80 Екатерина Жемчужная из тех людей, которые притягивают к себе, на кого невозможно не смотреть.
Народная артистка России попала в больницу - ЁЛДАШ Легенда московского театра «Ромэн» народная артистка России Екатерина Жемчужная создала череду образов цыганок, живших в разные времена в разных местах, сыграв в картинах «Карнавал», «Цыганка Аза», «Кармелита» и других.
Судьба Екатерины Жемчужной: пережила смерть первого ребенка и мужа Екатерина Жемчужная — талантливая советская актриса, которую многие помнят по многосерийному фильму «Вечный зов».

Екатерина Андреевна Жемчужная

Но я как руководитель студии Государственного института театрального искусства говорю своим студентам, что изучать материал нужно от истоков. Ощущение будет более правдиво, исчезнет привкус примитивной заявки на новое видение. А главное, не будет сиюминутного, технического проживания на сцене. Такое проникновение позволит проявиться истине.

И это почувствует зритель. Актеры должны понимать, что они играют». Вот оно, взаимодействие культур.

Примитивный подход всегда затмевает реальность. Буду говорить только о той среде, в которой я жила. Каждую реформу мы переживали по-своему.

Сталинское снижение цен приветствовали, хрущёвское уничтожение домашнего скота в городах разорило немало хозяйств. Странно слышать теперь, что народ был оболванен. В каждом периоде осмысливали происходящее.

Проблемы были, но нас спасало образование, умение делать анализ. Колеблются те, у кого нет стержня, основы, с помощью которой можно выйти на истину. Почему верили в светлое завтра?

Потому что понимали: любую проблему можно решить. И были тому доказательства. Я, например, видела, как моим соседям давали квартиры, как талантливые люди делали карьеру.

Мои родители обращались со своими вопросами к начальству, и оно помогало, потому что был контроль и над начальством. Профсоюз реально работал. В любой ситуации оставалось ощущение, что всё наладится.

Не отступила, понимала: без образования никакого театра не будет. Догадалась попробоваться в музыкальном училище имени Ипполитова-Иванова. Тут был полный успех.

Очередной поворот судьбы случился буквально через два месяца в антракте спектакля театра «Ромэн», на который пришла Екатерина. Давали спектакль, в котором каждый персонаж был понятным, близким, вызывавшим сочувствие. Слёзы лились от счастья, что сижу в единственном в мире цыганском театре.

На сцене молодой Сличенко. Праздник души! В антракте неожиданность.

Какой-то человек берёт меня за руку и ведёт к главному режиссеру «Ромэна» Семёну Аркадьевичу Баркану. Я упираюсь. С зарёванным лицом, распухшим носом — кому такая понравится?

Не понимала, что происходит. Когда дошло, что мне предлагают работу в театре, начала от неожиданности отказываться. Было два аргумента.

Первый — я только что начала учёбу в музыкальном училище. Вот так просто бросить людей, которые в меня поверили, — это нечестно.

Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич. Все о политике, экономике и обществе в формате статей, инфографики, фото- и видеорепортажей. Если новости, то с ТОЛКом!

Короткая ссылка 28 марта 2024, 10:00 Ещё в детстве Екатерина Жемчужная решила пойти по стопам родителей и получить актёрское образование. Её приняли в музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова, откуда она перешла в студию знаменитого цыганского театра «Ромэн».

Когда Екатерина пришла в театр, то и не думала о том, что он станет для нее вторым домом. Режиссер театра подошел ко мне и предложил устроить просмотр прямо здесь и сейчас. Я прочитала Паустовского, а затем исполнила «Московских окон негасимый свет». Мне сказали, что меня берут. Я бросила музыкальное училище и стала учиться в театральной студии. Педагоги музыкального были в шоке от моего решения, они говорили о другом будущем. Моя кровь взяла свое, я попала в театр «Ромэн», где обучалась четыре счастливых года. После завершения обучения в театре, а затем и в ГИТИСе Екатерина работала в ансамбле песни и пляски, ее руководителем был Николай Жемчужный, который приходится ей свекром. Российские зрители помнят Екатерину по ролям в лентах «Королева Марго», «Карнавал», а также по сериалам «Обручальное кольцо» и «Кармелита». Всего актриса снялась более, чем в двадцати кинолентах и сериалах, но самые запоминающиеся ее роли были в тех лентах, что мы перечислили выше. Ведущие приглашают в студию российских звезд, которые находятся в паре и берут у них интервью, а затем устраивают викторину, которая определяет, кто за годы брака лучше узнал друг друга. Актриса считает, что ее триумф в шоу вместе с супругом был закономерным. Несмотря на то, что Екатерина известна, как актриса по сериалам и кино, она также часто играет в театре. Невозможно перечислить все постановки, в которых приняла участие Жемчужная. Она неоднократно признавалась, что работа в театре является ее отдушиной.

Портал правительства Москвы

Екатерина ЖЕМЧУЖНАЯ: `Я гадаю редко, но метко` Муж актрисы Екатерины Жемчужной опроверг информацию о госпитализации жены.
Екатерина Жемчужная 1944 цыганская жемчужина Актриса, народная артистка России Екатерина Жемчужная (в девичестве Булдыженко) родилась 28 марта 1944 года в городе Щекино Тульской области.

Как сегодня живет красавица-цыганка Екатерина Жемчужная — звезда «Вечного зова»

Ещё в детстве Екатерина Жемчужная решила пойти по стопам родителей и получить актёрское образование. Екатерина Жемчужная — главная цыганка советских экранов. Благодаря своей внешности актриса примерила на себя большое количество ролей в известных картинах, которые впоследствии её и прославили. Обворожительная цыганка Екатерина Жемчужная украсила своим присутствием более 25 советских кинокартин. Певица, актриса театра Москвы «Ромэн», народная артистка России Екатерина Жемчужная госпитализирована.

Цыганская жемчужина

С 1970 года начала сниматься в кино, дебютировав в фильме «О друзьях-товарищах». Первую известность ей принесла небольшая, но яркая роль в знаменитой киноэпопее «Вечный зов», где она сыграла цыганку Зорицу - возлюбленную Поликарпа Кружилина Петр Вельяминов. Екатерина Жемчужная в фильме "Вечный зов" Еще большую популярность пришла к Екатерине Жемчужной после роли Кармы в комедийной мелодраме «Карнавал» режиссера Татьяны Лиозновой. Как говорила актриса, она неизменно с большой теплотой вспоминала съёмки в картине «Карнавал». О работе в легендарной картине она вспоминала: «Судьба подарила мне встречу с режиссёром Татьяной Михайловной Лиозновой, блестящими партнёрами - Ириной Муравьёвой, которая стала моей подругой, Юрием Яковлевым, Кларой Лучко, Сашей Абдуловым. Она хоть и любила актёров, но была очень требовательна. Татьяна Михайловна сказала мне: «Твоя цыганка Карма - это совесть фильма. Роль у тебя небольшая, но глубокая. Карма - единственный человек, который помог Нине в Москве.

Эта цыганка сама несчастная, и всё же у неё есть силы на доброту». Татьяна Михайловна - женщина с юмором. Говорит мне как-то: «Катечка, почему мы с тобой такие дурочки?

В общей сложности актриса приняла участие почти в 30 кинопроектах, в число которых входят фильмы «Табор уходит в небо», «Карнавал», «Орёл и решка», а также сериал «Вечный зов». Екатерина Жемчужная родилась в актёрской семье 28 марта 1944 года.

Он знал, что у него онкологическое заболевание. Он знал, что он уходит.

У него был рак поджелудочной железы. Он перенес шесть химий. Мы отметили дома, в семейном кругу. Георгий был с нами, всё нормально было. А потом он сказал, что у него поднялось давление. Я вызвала скорую», — пояснила Жемчужная. Исполнительница ролей в сериале «Кармелита» и фильме «Карнавал» до последнего находилась рядом с мужем.

Перед смертью Жемчужный думал о Екатерине Андреевне. Его увезли врачи. Через два-три часа его не стало. С именем "Катюха, Катюха" он ушел...

Иногда людям свойственна безумная зависть. А зависть - это страшная вещь, она гложет людей, они становятся больными, и их нужно просто пожалеть. Моя судьба сложилась, и это самое главное.

Друзей много, поклонников много, в театре играю, в кино снимаюсь. Да ради этого и стоит жить. Ради этого и становятся актрисами, а не для того, чтобы в тени и темноте сидеть. Мне есть что в жизни вспомнить: и режиссеров, и партнеров - с какими людьми меня жизнь сводила! Ночью, из-за кустов. Оказалось, что они - режиссеры Владимир Краснопольский и Валерий Усков - на меня весь вечер в Доме кино смотрели, наблюдали - ну знаете, как режиссеры наблюдают. Помню, все самое лучшее на себя надела: белый брючный костюм, босоножки белоснежные - ну звезда же голливудская летит!

Прилетаем, а там - грязь по колено, все в сапогах и фуфайках ходят. В первый съемочный день мне нужно было по роли с мужем моим, Петром Кружилиным, обниматься. Не такое уж у меня специфическое цыганское лицо - могла бы и другое что-нибудь попробовать. Ведь какую чернуху сняли! Половой акт на глазах у мужа Кармен! Ведь ни у Мериме такого безобразия не было, ни у Бизе. И спасибо ей за это огромное.

Великолепный фильм сделала эта потрясающая, невероятная женщина. А знаете, что она из фильма финал вырезала? По сценарию Ирина героиня, Нина, когда уезжает обратно к маме домой, встречает Карму - с подбитым глазом, с грудным ребенком на руках, промышляющую на Курском вокзале. А мальчик твой где? Так что пришлось вырезать. Но сама роль мне далась очень легко, мне там даже говорить почти ничего не пришлось - все по глазам и так понятно было. Единственным сложным моментом оказалась сцена, где пришлось много курить.

Но, несмотря на то, что я нервничала и много курила, я благодарна судьбе за эту роль. Знаете, мне Татьяна Михайловна потом пророческую фразу сказала: это, говорит, твоя роль, твоя Карма. Мы в 82-м году поехали в первую свою заграничную поездку на гастроли, и не куда-нибудь, а в Японию. Во Владивостоке сели на пароход, а мест не хватило - нас распихали по каким-то нижним каютам. Меня укачивает, плохо мне, болтанка страшная... А за мной по пятам женщина ходит: то и се, говорит, давайте я вас в хорошую каюту с мужем заселю. Это, наверное, провокация?..

И у меня уже паранойя началась: ну, думаю, следят за мной. А потом я у этой женщины спрашиваю: в чем, мол, дело? Суточных у нас тогда почти не было, а купить много чего хотелось. Мы экономили на всем, что-то даже на продажу везли. Из поездок приезжали худые, как из Освенцима. Но счастливые. Ведь не болели, великолепно себя чувствовали.

Суп из пакетика купим, на двоих разделим стаканчик - вот и вся еда. Мы в Японии два месяца выступали в концертном зале в одном коммерческом центре. Так нас, цыган, потом на всех этажах, во всех магазинах узнавали - мы же по эскалатору с утра до ночи катались. В том же году мы в Индию поехали - сколько мы с собой ручной клади везли! Так мы ящиками его набрали. А сколько мы хрусталя в Индию привезли! Из-за этого хрусталя у меня Гога отличился: пошел как-то утром покупателей искать, нашел в захолустном магазинчике единственного посетителя-толстяка, продал ему фонарь за безумные деньги, да еще кое-как объяснил, что хрусталь есть - настоящий, советский.

Договорились, что через час он его из гостиницы привезет. Как раз дождь сильный был, воды с нечистотами по колено, а Гога рикшу не берет - говорит: как же так, ведь живой человек, как же ему в глаза смотреть?! Купил все, что у нас было, они еще с Гогой по 50 грамм выпили.

Екатерина Жемчужная: Мы рождены вольными, и что же мы с этим можем сделать?

Народная артистка России Ирина Мазуркевич — о новом взгляде на классику, серьезных комедиях и желании любить Через восемь лет я снялась в «Карнавале» вместе с Ириной Муравьевой. Небольшая, но весомая роль Кармы принесла мне известность: прохожие на улице узнавали и обращались со словами «Кармочка, погадай! Затем из крупных проектов последовал сериал «Кармелита. Цыганская страсть», где я играла колдунью Розу. Театр взращивает потрясающих актеров, но кинематограф делает их популярными. А ведь главное для артиста — зрительская любовь и признание. Сейчас рождается много интересных проектов. Историк Нина Михайловна Молина написала кинематографическую пьесу, посвященную певице Стеше Солдатовой. Если эта постановка осуществится, возможно, что и для меня в ней найдется роль. До сегодняшнего дня я играла исключительно цыганок, хотелось бы воплотить образ испанки или итальянки. Я не ощущаю свои года и, надеюсь, что случай еще представится.

В реальной жизни вы верите в цыганскую магию? Но гораздо больше я верю в силу молитвы. Покойная мама просила Бога о моем благополучии, и ее слова были услышана. В моей жизни нет препятствий, куда бы я ни пошла, все двери открыты.

Родители нашей героини были тульскими цыганами. Они выступали в ансамбле при Тульской филармонии, а по вечерам устраивали шумные посиделки, пели и плясали со своими родственниками и друзьями.

Екатерина сторонилась этих посиделок. В детстве она стыдилась того, что родилась цыганкой, так как сверстники её обижали из-за национальности. Однако она с огромным восторгом наблюдала за песнями и танцами в исполнении своих соплеменников. В глубине души девочка мечтала стать певицей. Окончив школу, Екатерина решила исполнить свою мечту. Она переехала из родной Тулы в Москву и поступила в музыкальное училище им.

Ипполитова-Иванова, но там она проучилась всего год.

Последнюю свою роль актриса исполнила в сериале «Кармелита». Однако, всю свою жизнь Жемчужная и её супруг отдали цыганскому театру «Ромэн». К тому же супруги занимались преподаванием актёрского мастерства.

Жизнь Екатерины изменилась, когда не стало любимого мужа. Актриса просто почернела от горя. Она отказывалась жить, не спала, не ела.

Она начала учиться в студии Юрия Любимова при театре «Ромэн», затем решила получить высшее актерское образование и поступила на заочное отделение в ГИТИС, который успешно закончила.

Екатерина Жемчужная в молодости Театр После окончания обучения в студии при театре «Ромэн» Екатерина начала работать в ансамбле песни и пляски владимирских цыган, руководителем которого был Жемчужный Николай Михайлович. Затем она вошла в актерскую труппу музыкально-драматического театра «Ромэн». Среди ее спектаклей можно выделить «Мы — цыгане», «Колдовская любовь», «Плясунья — дочь шатров» и «Здравствуй, Пушкин». В 2023 году, несмотря на солидный возраст, она продолжает работать в родном театре «Ромэн».

Екатерина Жемчужная на сцене театра «Ромэн» Карьера в кино Дебют Жемчужной в кино состоялся в 1970 году, с эпизодической роли цыганки на барахолке в исторической ленте «О друзьях-товарищах». Известность же она получила после исполнения роли Зорицы в сериале «Вечный зов» 1973-1983. В сериале «Вечный зов» Среди ее дальнейших ролей можно выделить: 1976. Роль цыганки в исторической драме Эмиля Лотяну «Табор уходит в небо».

Цыганка в музыкальной комедии «У матросов нет вопросов». Карма в 2-серийной комедийной мелодраме «Карнавал» и Мария в мелодраме Сергея Никоненко «Цыганское счастье». Роли Земфиры в комедии «Где находится нофелет? Участие в музыкальной драме «Чардаш Монти» и роль гадалки в криминальной драме «Нелюдь».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий