Каталог дополнительных элементов к деревянным дорогам IKEA Лиллабу и BRIO. ООО "Икеа Индастри Новгород" в Подберезье. +7(968)079-22-55. +7(985)313-44-11. Деревянная железная дорога BRIO ИКЕА ЛИЛЛАБУ EDWONE Акултой по низким ценам. Оптом и в розницу. Каталог. Ну, вот, дозрела я до первого небольшого поста в это сообщество:) Для начала хочу рассказать про наш опыт игр с деревянной железной дорогой ИКЕА.
ikea train 3d models
Дело было летом, а сейчас глянула цену и ахнула, в 2 раза дороже стал! Но цены уж очень кусачие, а по факту ребенок не так часто играет. А в этом наборе понравилось, что есть паровозик на батарейках желтый , 2 человечка и переезд для машинок серый , ну и остальные детали видны на картинке.
Хватает ли? Смотрю на сайте Икеи выбор то не богат. Стартовый набор из 20 деталей, набор из 10 деталей рельсы и стыки и пару мостов. И всё.
Туннель для деревянной дороги. Железная дорога икеа варианты сборки с мостом. Деревянная дорога приклеили на стену. Железная Ой деревянная дорога из Икеи. Железная дорога Малибу икеа. Светофор железная дорога икеа. Железная дорога Doris. Деревянная железная дорога. Большая деревянная железная дорога. Икеа 300. Железная дорога икеа 20. Железная дорога икеа с поворотным кругом. Железная дорога икеа производитель. Деревянная железная дорога икеа 33 детали. Тоннель для дороги икеа деревянная. Деревянная железная дорога икеа мост. Деревянная железная дорога икеа зеленый мост. Деревянная дорога икеа перекрёсток. ЖД дорога икеа Развилка. Икеа железная дорога боттгой набор и малеоткц. Вставка для железной дороги икеа. Брио железная дорога восьмерка.
Два паровоза можно сцепить только задними сцепками, вагоны не имеют явно выраженного переда и зада, потому их можно цеплять любой стороной, поворачивая при этом до совпадения полярности магнита. Колеса у паровозов немного отличаются. С металлической вставкой по середине - это ИКЕА Характеристики поездов сравниваемых железных дорог: Расстояние между колесами — 2,3 см Ширина колесной базы — 2,8 см Расстояние между колесами — 2,3 см Ширина колесной базы — 2,8 см Как видим, размеры одинаковые, потому поезда и вагоны могут без проблем ездить по обеим типам дорог. Качество обработки деревянной поверхности обеих типов дорог отличное.
Игрушки: Деревянная железная дорога от ИКЕА
Надеемся, этот обзор сможет помочь сориентироваться в этом многообразии и выбрать именно ту дорогу, которая наилучшим образом подойдет ребенку. При выборе дороги следует обратить внимание на следующие моменты: - качество исполнения дорог — легко ли стыкуются рельсы между собой, можно ли строить сложные схемы, не падают ли поезда, качество самих рельс, поездов, дополнительных строений; - возможность «роста» дороги — купив единожды один набор любой фирмы, через какое-то время захочется обязательно расширить возможности самого полотна, сделать его более интересным и максимально приближенным к настоящей жизни, возможно — обзавестись новыми поездами. Еще стоит отметить, что часто родители стараются выбрать дорогу с самоходными поездами, но это не очень важно для самих детей, особенно в маленьком возрасте. Примерно с 2 до 4 лет дети хотят катать поезда САМИ, их не устраивает, что поезд едет самостоятельно, это обусловлено психологией детей в этом возрасте. Им нравится возить самим поезда, своей рукой его двигать, поэтому даже иногда дети скандалят из-за невозможности покатать поезд самому — есть такие дороги, где поезд не может двигаться с выключенным моторчиком.
Поэтому — наличие самоходных поездов в дороге — это важное условие, но не обязательное для маленьких детей. А вот когда ребенок уже подрос, ему становится интересно наблюдать за движением поезда, как-то управлять этим движением с помощью пульта, здесь уже наличие самоходных поездов важно. Но это не должно исключать возможность двигать поезд самому, ибо дети всё же дольше играют, если их игра не ограничена никакими техническими «наворотами». Автор данного обзора имела возможность «поиграть» в живую во все нижеуказанные железные дороги, оценив тем самым по-настоящему их качество и профпригодность.
В каждом разделе мы дадим по несколько характерных для данной фирмы фотографий, одна из них — фото упаковки, для наглядности. Хотим отметить, что помимо присутствующих в обзоре железных дорог есть еще множество других, не попавших в него. Они либо совсем для самых маленьких детей, либо просто не представляют особого интереса по причинам низкого качества — плохие рельсы, плохая стыковка рельс между собой, некачественные вагончики, отсутствие дополнительных строений и т. Также в этот обзор не попали «серьезные» модели железных дорог, например таких фирм, как Piko и Mehano.
Они рассчитаны на возраст примерно от 8-10 лет и выше — это коллекционные варианты дороги с высокой степенью реалистичности элементов. Желаем всем читателям полезного знакомства с обзором и удачного выбора а, может быть, и покупки такой железной дороги, которая будет радовать не только ребенка, но и его родителей, делая совместный досуг и домашние игры веселыми, интересными и познавательными. Также, нам будет приятно услышать мнения читателей о дорогах, представленных в статье, или о других дорогах — которые не вошли в обзор: делитесь своими комментариями! Дорога - для малышей от 2 лет.
Рельсы крупные, колея широкая, стыковка рельс очень простая и крепкая, под силу даже 2х-летнему малышу. Дороги этой фирмы очень качественные, идущий поезд нигде не застревает. При этом есть возможность и просто катать поезд рукой. Поезда можно полностью разобрать до основания-платформы и собрать что-то своё на этой платформе с колёсами.
Помимо самой дороги в наборах есть ленточный погрузчик, кран, заправка, человечки. Детали стыкуются со всеми другими кубиками Lego Duplo, поэтому можно легко фантазировать на тему околодорожной городской жизни. Производитель позиционирует её как игрушку для детей примерно до 6 лет. Lego City После 6 лет в Lego есть уже другая железная дорога — City.
Рельсы у дороги City не стыкуются с рельсами Duplo. Это полностью другая дорога, со своими строениями, поездами и т. В City уже много мелких деталей, которые для малышей недопустимы. Конечно, в дороге City гораздо больше возможностей строить какие-то свои постройки, но это всё уже с 6 лет, надо обращать внимание на возрастной ценз.
Но всё относительно, дети в 4 года так же могут играть и в дорогу City, но рельсы стыковать самим вряд ли у них получится еще. В этом сегменте дорог надо знать особенности этих фирм-аналогов. Из-за дороговизны Lego, можно сделать дорогу из рельсов Brick. Они полностью подходят к Lego, разве что цвет разный — у Brick они коричневые, а у Lego — серые.
Но, тем не менее, для разнообразия дорожного полотна рельсы можно совершенно спокойно покупать и у Lego, и у Brick. Рельсы скрепляются друг с другом крепко и туго, 4х-летний ребенок не может их стыковать или будет стыковать с трудом, поэтому производитель и пишет рекомендованный возраст — 6 лет. Но это не помешает 4х-летнему ребенку просто катать поезда по рельсам, обыгрывая различные ситуации. Поездов самоходных у Brick нет, есть только разные спецвагоны.
Поезд Lego City управляется специальным пультом и имеет 7 скоростей. Ценность поездов Lego в том, что любой поезд можно разобрать до самого основания, все постройки тоже разбираются и собираются по желанию ребенка, в поездах есть места для человечков. У конструктора Sluban рельсы не подходят к рельсам Lego City, но сами поезда можно катать — колея Lego City подходит для них. У данного конструктора есть интересные поезда, с хорошей детализацией.
Но их рельсы имеют очень неудачный тип стыковки, что является причиной частых поломок самого стыковочного места. Тем не менее, поезда и дополнительные строения заслуживают внимания. Конструктор BanBao тоже стыкуется с Lego City по некоторым источникам, но автором он плохо изучен, если у кого-то есть о нем сведения — поделитесь, пожалуйста, в комментариях к статье, будем рады получить полезную информацию! Резюмируя, можно сказать — конечно, оригинальные дороги Lego Duplo и City качественные, хорошо сделанные и имеют высокие игровые возможности, но у них есть один, но, тем не менее, существенный недостаток — особенно для дорог Duplo — в России ОЧЕНЬ мало продается дополнительных элементов к базовым наборам.
У дорог Duplo вообще в России нет мостов, отдельных рельс или развилок — всё придётся выискивать на заграничных просторах интернета. Ну и еще один минус, который всё же придётся упомянуть — это их дорогая цена, хороший набор с поездами, стрелками и другими строениями обойдется больше 10 тыс. Деревянные железные дороги Этот тип дорог одобрен психолого-педагогической экспертизой Московского городского психолого-педагогического университета в2010 г. Одни из самых разнообразных и многосюжетных дорог.
Самое ценное и важное в них, что производит её не один производитель, а много — и все они стыкуются друг с другом. Даже в полтора года ребенок уже вполне может собрать небольшую дорогу сам, что не маловажно — в большинстве других дорог за него это делают родители, а ребенку остается только катать поезда, или смотреть за их движением. Согласно истории, шведская фирма Brio первой начала выпускать такие дороги, все остальные производители — либо по их лицензии, либо их дочерние предприятия. Дорога имеет замечательное качество — она может «расти» вместе с ребенком.
Помимо этого игру можно разнообразить дополнительными постройками для сюжетно-ролевой игры — это может быть вокзал с настоящим мини-лифтом, депо, станция метро, просто пассажирская платформа, или даже аэропорт — и всё это будет стыковаться с рельсами для поездов. Когда ребенок будет не такой неуклюжий, можно уже покупать специальные стойки, с помощью которых ребенок будет мастерить многоэтажные дороги — нет предела совершенству. Хотя, по наблюдениям автора обзора — в качестве стоек могут выступать подходящие по высоте кубики. Поезда крепятся между собой магнитами, при чем у некоторых поездов Brio сделано специальное крепление магнита к самому поезду — он не мёртво прикреплен к платформе, а на шарнире, это обеспечивает лучшее сцепление вагонов на поворотах и их нерассоединение.
Надо отметить, что деревянные вагоны долговечны, но во многих из них нет точной детализации мелких элементов, часто — просто нанесен рисунок на прямоугольник. Для малышей это будет плюсом, ибо для них излишняя детализация — это скорей даже минус, а для ребят постарше можно приобрести поезда поинтересней.
Но по факту разочаровались… Но обо всем по порядку. И это, пожалуй, всё. То что пишут о низкой цене, то позволю себе в этом усомниться, потому что для нормального и интересного функционирования железной дороги необходимо купить несколько наборов и в целом получается уже не дешево.
Ну а теперь, собственно, то что НЕ понравилось : 1. Большой люфт зазор между элементами пути. Особенно это критично проявляется на поворотных элементах, вплоть до того, что поезд сходит с рельсов.
Мои мальчишки редко играют, поэтому дальше пока не расширяемся. Старшему 3,5, а младшему 1,5...
Мне самой очень нравится идея, что дорога деревянная, а на днях старший заявил, что железная дорога должна быть со шпалами, а эта не правильная жд.
Вот, пожалуй, и все. Конечно можно построить вытянутую трассу, имеющую начало и конец, но, поверьте, катать поезд туда-сюда совсем не интересно. Мы пробовали - не впечатлило. Наверное эти ограничения и служат причиной негативного отношения и детей и взрослых к деревянной железной дороге.
Ребенок поиграет с ней некоторое время и бросит, поскольку никаких интересных вариантов из одного комплекта не построишь. Родители делают соответствующий вывод: дорога из ИКЕИ - просто выброшенные деньги. Однако, стоит докупить еще один комплект, мост и три дополнительных вагончика, как скучная и "неинтересная" деревянная железная дорога превращается в практически неисчерпаемый источник идей, отличный тренажер креативности и сообразительности. Давайте посмотрим, что можно сделать из двух комплектов деревянной железной дороги, моста и дополнительных трех вагонов: Немного жаль, что фотографировать наше творение пришлось на фоне такого цветастого коврика. Просто собранную дорогу просто так в другое место не переставишь, а собрать заново точно такую же - это заняло бы много времени.
Кстати цветной коврик, на которой стоит наша железная дорога - это тоже отличная вещь, которая вот уже два года служит нам верой и правдой каждый божий день. Это не что иное, как коврик для ползанья "Мамбо". Мы его купили, когда Счастливому Марику было всего семь месяцев. С тех пор мы использовали его каждый день без исключения. Знаете, как-то приятнее сидеть на нем, чем на жестком полу.
Это справедливо и для ребенка и для родителей, которые с ним играют. Да и теплее как-то. Из-за того, что коврик очень пестрый, вам сложно оценить наш инженерный прорыв.
IKEA оформили вагон для РЖД
Соединительный элемент для деревянной железной дороги Икеа Лиллабу (Lillabo), Брио (Brio) 2шт. Какую классную железную дорогу заказать ребенку и где? Есть деревянная с пазами типа Икеи, Brio, хочется посерьезнее для Томаса. Деревянная железная дорога из магазина ИКЕЯ безусловно является одной из самых лучших игрушек, которые мы купили за последнее время. Деревянная железная дорога IKEA.16 частей пути+ 4 каждой детали есть следы карандашей и ручки.
Деревянные игрушки
Схема деревянной железной дороги ikea. Железная дорога от Икея, деревянная, поезда и вагоны на магнитах, в одни руки. непременно выгодное и приятное приобретение. Деревянная железная дорога с артикулом 101983616431 из серии "нет бренда 10477020" производства "Нет бренда" можно купить у нас по цене 1450 рублей в Москве. Сколько стоит железная дорога Лиллабу в Икеа? Стоимость детского деревянного набора Лиллабу можно узнать в каталоге на сайте, где представлены актуальные цены.
ЛИЛЛАБУ Железная дорога, 45 предм.
Элементы деревянной железной дороги от 26 руб.: развилки, мосты, тупики, перекрестки, депо, станции. Многоуровневая деревянная дорога совместимо с IKEA, Brio Набор включает более 150 элементов. ООО "Икеа Индастри Новгород". Деревянная железная дорога 130 деталей ACOOLTOY.