Новости юбилей бама в 2024 году

Юбилей Байкало-Амурской магистрали отметят 8 июля 2024 года. В России появятся две новые медали — «За развитие Сибири и Дальнего Востока» и «50 лет Байкало-Амурской магистрали».

Кубанцы в Кремле приняли участие в торжествах, посвященных 50 летию БАМа

«Российские железные дороги» изучают потенциальную возможность запуска туристических поездов на Байкало-Амурскую магистраль и готовят несколько праздничных поездов к юбилею дороги, который отметят в 2024 году, сообщало 30 марта РИА Новости со ссылкой. Байкало-Амурская магистраль — БАМ — этим летом отмечает 45 лет с начала строительства. Байкало-Амурская магистраль начала строиться в 1974 году согласно постановлению ЦК КПСС и Совета Министров, строительство продолжалось 10 лет.

Кубанцы в Кремле приняли участие в торжествах, посвященных 50 летию БАМа

Современные молодые люди способные, талантливые, надо только ставить перед ними амбициозные задачи. И, уверен, это будет им под силу, тем более с новыми технологиями, с новой техникой. Бамовская дружба — на века На торжествах было много встреч друзей, которые разъехались по разным уголкам нашей необъятной страны, встреч через десятилетия, через расстояния. Оказалось, бамовские связи не рвутся, а бамовская дружба — она на века. В гостинице к кубанцам подошла бурятская делегация. Надо было видеть эти теплые объятия! Это торжественное мероприятие позволило встретиться сибирякам с теми, кто сегодня живет на юге. Потому что многие здесь получили жилье, отработав определенный период на БАМе. Молодежь сегодняшнего дня могла бы тоже осилить такую стройку. Фото: Александр Гофербер — Например, в кубанской делегации есть супруги Болотниковы.

Так их дети приехали из Тынды, чтобы повидаться с родителями! Они там родились и там живут, а родители на склоне лет перебрались на Кубань, — рассказал Виктор Чернявский. Артисты вспоминали «свой БАМ».

Обо всем этом, а также о ходе подготовки и праздновании 50-летия БАМа можно подробно узнать на сайтах: - bam50. Представление в установленном порядке соответствующих списков осуществляется в Минтранс и Минобороны России; - проведение в Государственном Кремлёвском Дворце 23 апреля 2024 года вторник Торжественного Мероприятия - Большого праздничного концерта совпадает с 50-летием отправки на строительство БАМ, именно отсюда - из этого зала заседаний XVII Съезда ВЛКСМ - ранее это назывался Кремлёвский Дворец съездов, - Первого Всесоюзного ударного комсомольского отряда в количестве 600 молодых посланцев всех союзных и автономных республик, областей и краёв СССР с приглашением на него непосредственных участников строительства БАМа и тех, кто активно способствовал сооружению Магистрали Века. Решается вопрос о трансляции этого Мероприятия по федеральным телевизионным каналам и предоставлении ссылки в Интернете на просмотр и скачивание записи этого Мероприятия; - организация эстафетных поездов по маршрутам: - Москва-Тайшет-Тында-Тайшет-Москва; - Иркутск-Тайшет-Тында-Тайшет-Иркутск; - Хабаровск-Тында-Хабаровск с прибытием в г. Тынду к 7 июля 2024г. Тында 8 июля 2024 года Торжественных мероприятий в связи с 50-летием начала строительства Байкало-Амурской магистрали по отдельной программе.

Тында 8 июля 2024г. Северобайкальске; - подготовка и выпуск теле- и радиопередач, публикаций во всероссийских, отраслевых и региональных средствах массовой информации об истории строительства магистрали, её стратегическом значении для экономики страны, о подвиге ветеранов-первопроходцев и строителей Байкало-Амурской магистрали…; -и многое другое на основании общероссийских, ведомственных, региональных и других планов подготовки и празднования 50-летия БАМа. Выражаем Благодарность тем, кто уже ведёт работу по подготовке Празднования 50-летия начала строительства БАМа! Москва , эл. При этом, следует предусмотреть возможность поощрения ветеранов и участников строительства и эксплуатации БАМа наградами субъектов Российской Федерации и муниципальных органов, разных коммерческих и общественных организаций, а также, и другими знаками отличия. С уважением,.

Учрежденные главой государства награды призваны отметить вклад в развитие БАМа и Восточного полигона работников и ветеранов организаций железнодорожного транспорта, военных железнодорожников, внесших значительный вклад в строительство и развитие магистрали. Напомним, еще год назад, выступая на Восточном экономическом форуме, Владимир Путин пообещал достойно отметить юбилей БАМа. Мы обязательно достойно отметим пятидесятилетнюю годовщину начала строительства БАМа», — сказал он.

Юбилейная медаль будет изготавливаться из медно-никелевого сплава в виде круга диаметром 32 мм. На ее лицевой стороне — изображение локомотива, движущегося по полукруглому виадуку на фоне стилизованного изображения гор и тайги.

Начали строить БАМ и с востока — от Комсомольска, однако после смерти Сталина, в апреле 1953-го, АмурЛаг был расформирован, весь недострой был заморожен, а готовая линия до станции Постышево работала в режиме временной эксплуатации. Полной неудачей эти попытки назвать сложно — все-таки было построено около 1200 км железной дороги начальный и концевой участки БАМа ; что же касается других участков, где велись работы, то там с прекращением «лагерной» экономики и расформированием лагерей системы ГУЛЖДС работы прекратились из-за отсутствия рабочей силы.

Сильно мешала нормальному строительству и неопытность в обращении с вечной мерзлотой. Насколько суровыми были природные условия? Только некоторые редкие «островки» населения встречались на пути — например, старинное русское село Нижнеангарск на Северном Байкале или маленький поселок Тында. Сообщение было возможно по рекам в летнее время Лена, Витим, Олёкма, Бурея и др.

Но на протяжении сотен километров практически не было селений — так что бамовские поселки и города почти все строились с нуля, на неосвоенных землях. Восточный участок магистрали был поручен военным железнодорожникам — мощной структуре в составе Минобороны СССР. На другом уровне была техника, а также ценнейший опыт взаимодействия с вечной мерзлотой, накопленный в сталинские 1930-е и 1950-е годы. Вернулись к проекту потому, что как раз в это время был сильный разлад с Китаем, который в те годы был противником СССР, и нужна была стратегическая магистраль северней угрожаемых пограничных районов, где проходил Транссиб.

Но, в отличие от 1930-х годов, большую роль стала играть и экономика освоения крупных месторождений близ БАМа — поэтому был построен еще и «малый БАМ» до Нерюнгри, где стали осваиваться крупные угольные районы. В зоне магистрали быстро развивались лесозаготовки и лесопереработка, медные месторождения, золотодобыча. Но большие тоннели через хребты вводились в строй позже. Поэтому строители проложили электрифицированный обход Северомуйского хребта, и только тогда появилось сквозное сообщение.

В постоянную эксплуатацию БАМ был принят в 1989 году. Полным завершением брежневской стройки можно считать 2003 год, когда был достроен Северомуйский тоннель и БАМ в однопутном варианте для тяжелых составов был готов весь целиком. Цена БАМа была высока — в ценах 1991 года она составила около 18 миллиардов советских рублей. Однако БАМ дал, во-первых, надежный альтернативный путь на Дальний Восток и к Тихому океану, а во-вторых, он открыл доступ к десяткам крупных месторождений полезных ископаемых в зоне его влияния.

Его сооружение дало возможность заселить и освоить новые территории — например, зону Северного Байкала или междуречье Буреи и Зеи.

Как в регионах готовятся отметить 50-летие БАМа

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 26 апреля 2024, 21:43 Два больших события приурочены к полувековому юбилею начала строительства БАМа Под Владивостоком проложили новые ветки тоннеля, который серьезно изменит пропускную способность «Транссиба» и увеличит товарооборот порта «Восточный», а его называют главными торговыми воротами в регионе. И в Хабаровском крае готов к работе железнодорожный путь у порта Ванино.

Это позволит более широко осваивать природные ресурсы в «зоне притяжения» БАМа и Транссиба, станет мощным импульсом для открытия промышленных комплексов, создания современных рабочих мест, развития социальной инфраструктуры в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке России. В этой связи подчеркну: особое внимание будем уделять повышению качества жизни людей в населённых пунктах, завязанных на БАМ. В том числе на основе проработанных мастер-планов получат долгосрочное развитие опорные точки, «столицы» БАМа — Тында и Северобайкальск. У нас здесь большая задолженность перед людьми.

Причем первый отряд был сформирован прямо на съезде. На Ярославском вокзале Москвы есть памятная табличка с точной датой — «27 апреля 1974 года отсюда отправился первый отряд комсомольцев на строительство БАМа». Но самая главная дата рождения БАМа — это 8 июля 1974 года. Экономика тоже присутствовала в обосновании, но стояла на втором плане.

Тогдашняя обстановка была взрывоопасной: на Дальнем Востоке с СССР граничила сильная военная держава Япония, которая в начале 1930-х годов подмяла под себя Маньчжурию и создала там подконтрольное ей марионеточное государство Маньчжоу-Го. Поэтому решили строить магистраль к Тихому океану дальше от границы и получить дублера Транссиба. Но сразу же было выявлено главное препятствие — недостаток рабочих рук и нежелание вербованных ехать в эти суровые края. Первые две линии были потом разобраны в начале войны — рельсы срочно требовались на строительство Волжской рокады к Сталинграду, а линия на Комсомольск во время войны была продолжена к Тихому океану до порта Совгавани и сдана в эксплуатацию в 1946 году. Также начали строить линию от Тайшета, но стройка была заморожена в начале войны. После войны, в 1947—1951 годах, была построена самая западная часть магистрали — от Тайшета на Транссибе до реки Лены, где был сооружен крупнейший в СССР речной порт Осетрово, снабжавший по реке Якутию. Начали строить БАМ и с востока — от Комсомольска, однако после смерти Сталина, в апреле 1953-го, АмурЛаг был расформирован, весь недострой был заморожен, а готовая линия до станции Постышево работала в режиме временной эксплуатации. Полной неудачей эти попытки назвать сложно — все-таки было построено около 1200 км железной дороги начальный и концевой участки БАМа ; что же касается других участков, где велись работы, то там с прекращением «лагерной» экономики и расформированием лагерей системы ГУЛЖДС работы прекратились из-за отсутствия рабочей силы. Сильно мешала нормальному строительству и неопытность в обращении с вечной мерзлотой. Насколько суровыми были природные условия?

Только некоторые редкие «островки» населения встречались на пути — например, старинное русское село Нижнеангарск на Северном Байкале или маленький поселок Тында. Сообщение было возможно по рекам в летнее время Лена, Витим, Олёкма, Бурея и др. Но на протяжении сотен километров практически не было селений — так что бамовские поселки и города почти все строились с нуля, на неосвоенных землях. Восточный участок магистрали был поручен военным железнодорожникам — мощной структуре в составе Минобороны СССР. На другом уровне была техника, а также ценнейший опыт взаимодействия с вечной мерзлотой, накопленный в сталинские 1930-е и 1950-е годы.

Учрежденные главой государства награды призваны отметить вклад в развитие БАМа и Восточного полигона работников и ветеранов организаций железнодорожного транспорта, военных железнодорожников, внесших значительный вклад в строительство и развитие магистрали. Напомним, еще год назад, выступая на Восточном экономическом форуме, Владимир Путин пообещал достойно отметить юбилей БАМа. Мы обязательно достойно отметим пятидесятилетнюю годовщину начала строительства БАМа», — сказал он.

Юбилейная медаль будет изготавливаться из медно-никелевого сплава в виде круга диаметром 32 мм. На ее лицевой стороне — изображение локомотива, движущегося по полукруглому виадуку на фоне стилизованного изображения гор и тайги.

В Петербурге устроят праздник в честь 50-летия Байкало-Амурской магистрали в 2024 году

Источник: Пресс-служба правительства Иркутской области В Москве состоялось первое заседание федерального организационного комитета под руководством заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Марата Хуснуллина. В участие в его работе принял Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев. С момента создания магистраль имела огромное значение для транспортного обеспечения регионов Дальнего Востока и внешнеторговых связей, а с учетом сложившейся внешнеполитической конъюнктуры и переориентации грузопотоков в восточном направлении развитие БАМа приобрело еще большую значимость», — сказал Марат Хуснуллин. Торжества будут носить общероссийский масштаб.

Свои планы мероприятий поручено создать всем регионам, где проходит Байкало-Амурская магистраль. Она начинается на станции Тайшет в Иркутской области.

Официально дорогу закончили строить 1 октября 1984 года в поселке Куанда Читинской области.

Дата и место были известно заранее. Интересно, что из-за сбоя графиков так называемую «золотую смычку» произвели тремя днями ранее на другом участке. Но, так как партийные руководители и журналисты со всей страны должны были прибыть на торжественную церемонию соединения двух веток БАМа, строители специально разобрали небольшой участок, чтобы заново собрать его под камеры.

Решающим в определении будущей столицы магистрали стал вопрос экономики. Она могла начаться не от Тайшета, как сейчас, а от Транссиба. Началом пути мог быть и Нижнеудинск, и Залари, и Иркутск.

Проектировалась дорога вокруг северного Байкала, она могла начаться откуда угодно. Вариантов было несколько. После длительных дискуссий в правительстве остановились на Тайшете», — отметил историк.

Общая протяженность пути от Тайшета до Советской Гавани — более 4,3 тысячи километров. Сейчас дорогой ежегодно пользуются около 12 миллионов человек в год, поезда перевозят более 12 миллионов тонн грузов.

Ещё многое делалось, что трудно перечесть в данном кратком изложении! Десятки тысяч молодых людей приезжали на БАМ самостоятельно по комсомольским путёвкам или различным письмам-направлениям от комитетов комсомола, а многие - даже и без них - просто по «чьёму-то» совету или получив информацию по телевидению, радио, в прессе или от знакомых и родственников. К этому необходимо добавить и десятки тысяч молодых воинов-железнодорожников, большинство из которых тоже были комсомольцами, и которые с честью прошли на строительстве Восточного участка БАМа испытание на мужество и стойкость. Также, каждое лето на строительстве объектов БАМа в студенческих строительных отрядах ССО трудилось несколько тысяч студентов из различных вузов страны.

По данным социологического исследования опросов , проведённого в 1981году, большинство до 70 процентов в составе строителей БАМа составляла молодёжь в возрасте до 30 лет. А всего, по некоторым оценкам, «Школу БАМа» прошло около 3 миллионов человек. Многие из них стали высококвалифицированными специалистами и строителями, способными решать сложнейшие инженерные, технические, управленческие и организационные задачи. Усть-Кут станция Лена - Иркутская область и до г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровский край около 3200 километров главного пути железной дороги, восемь тоннелей, 113 больших и 1482 средних и малых мостов, 1568 водопропускных сооружений, тысячи километров линий электроснабжения и связи, 211 железнодорожных станций и разъездов, более 60 городов и посёлков в том числе 40 станций, городов и посёлков было сооружено с конкретной адресной шефской помощью союзных республик СССР, нескольких автономных республик и многих краёв, областей и городов РСФСР — это на БАМе осуществили специально созданные и направленные с разных «концов страны» 38 «шефских» строительно-монтажных трестов, управлений и поездов. К этому, также, необходимо добавить ещё 680 километров железной дороги вторых путей от Тайшета до Усть-Кута в Иркутской области и 397 километров железной дороги первые ответвления от магистрали - БАМ — Тында и Тында — Беркакит в Амурской области и Якутской АССР, 1226 километров станционных железнодорожных путей и многое другое, что, тоже, вошло в общий пусковой комплекс БАМа.

Сейчас активно поднимается вопрос о её выделении в самостоятельную цельную структуру в ОАО «РЖД» и возвращении в её название — «имени Ленинского Комсомола». Важность и нужность БАМа теперь уже никто не оспаривает!

И правительством вместе с Президентом страны принято решение о реализации третьего этапа Байкало-Амурской магистрали.

К 2032 году будет существенно увеличена проездная и пропускная способность дороги». Куратор выставки Ольга Барковец назвала выставку гимном: «Это гимн тому, первому поколению бамовцев, которые ехали в неизвестность, потому что хотели быть сопричастными великому делу, которое начиналось в стране. Эта выставка именно о жизни людей: об их героическом труде, о любви и о детях, о том, как они жили, сочиняли, пели...

Об этом рассказывают уникальные документы, живопись и личные вещи строителей БАМа».

50-летие БАМа отметит Первый канал

Суровые природные условия и несгибаемый характер строителей БАМа: в начале 1970-х сюда хлынул поток добровольцев со всей страны. Я здесь прожила сознательную, можно сказать, жизнь», — делится строитель Татьяна Михайловна. Не просто стройка — первопроходцы-романтики посвящали БАМу песни и стихи. Надежда Микулич, солистка группы «Верасы», дважды приезжала выступать на БАМ поддержать комсомольцев. На одной сцене пела с Дин Ридом. Знаменитый американец пел на весь мир о том, как советский народ творит историю. А кто-то снимал. И такая буська хорошая, а кто снимал, я так и не нашла… Такая память была б хорошая», — говорит Микулич.

Глобальный проект объединил всю страну — от простых работяг до первых лиц. Ефим Басин вспоминает, как решения Гейдара Алиева — не в кабинетах, а прямо на объекте — помогли вовремя завершить стройку. История повторяется — и сейчас на БАМе опять трудятся новые поколения романтиков, покоряющих Сибирь. В помощь — современные технологии и сильнейшая инженерная школа. Мощность магистрали растет, завершилась реконструкция станции «Ванино». Это крупный транспортный узел, обслуживающий тихоокеанские порты. Теперь он сможет принимать поезда длиной 71 вагон и массой больше 7,1 тысячи тонн.

Это почти в три раза больше, чем до модернизации. А ведь уже сейчас есть, что возить — например, богатейшее Эльгинское месторождение на юге Якутии, больше двух миллиардов тонн высококачественного угля. Его добывать по-настоящему начали там только четыре года назад. Но рост добычи стопорили именно ограничение пропускной способности БАМа. Похожая ситуация и на другом уникальном объекте — Огоджинском. Там недавно провели новую разведку и выяснилось, что залежей того же угля в четыре раза больше, чем думали раньше. Уже готов инвестпроект на 107 миллиардов рублей — когда его реализуют, тоже нужны будут пути для освоения этих природных богатств.

Об этом 29 апреля 2022 года сообщили в пресс-службе Смольного. Во всесоюзной стройке, каковой был БАМ, участвовали многие организации Петербурга. Сейчас в городе проживает около тысячи человек, которые активно участвовали в строительства БАМа, - сказал Шанцев.

Новый Ургал на запад и восток. И по сей день строительство БАМа продолжается — магистраль активно развивается и расширяется. БАМ пересекает11 полноводных рек и 7 горных хребтов. Более 1000 километров пути проложено в районах вечной мерзлоты или в местах, где бывают землетрясения. Великая стройка объединила огромное количество людей со всей страны. Для многих история Байкало-Амурской магистрали стала историей их семьи, всей жизни. На строительстве работали бригады не только из всех союзных республик, но также отряды из Болгарии, Венгрии, Монголии и других стран.

Брежнев сказал, что целина не кончается казахстанскими или алтайскими степями: «Целина — это тайга Сибири, тундра Севера… Чтобы быть более конкретным, назову лишь один из готовящихся проектов. Во-первых, в 1969 г. Наши победили, но в очередной раз пришлось вспомнить об уязвимости Транссиба — единственной железнодорожной магистрали, которая соединяла Дальний Восток и Сибирь с основной территорией Союза. И проходил Транссиб слишком близко к китайской границе. Во-вторых, на мегапроект неожиданно появились деньги. Деньги начали жечь ляжку советским лидерам, привыкшим сравнивать свои достижения с 1913 годом. А ведь отсталой, по их мнению, императорской России потребовалось всего 25 лет с 1891 по 1916 г. И хотя стоимость строительства составила 1, 5 млрд рублей первоначально планировали 350 млн , это вождей не смущало. Ведь к услугам царей не было комсомольского энтузиазма советской молодёжи. В-третьих, этот энтузиазм как раз требовалось заправить горючим.

Советская идеология не могла существовать без большой романтической цели для молодого поколения. А к середине 1970-х косыгинские реформы свернули, общественная жизнь поскучнела, а старые призывы обветшали и никому уже не казались романтическими. После покорения космоса поднимать народ на строительство нового гигантского завода или суперплотины ГЭС было как-то мелковато. Но БАМ — это ведь не просто железная дорога. Проект подавался как освоение сибирского Эльдорадо. Любой советский школьник знал, что Дальний Восток — невероятно богатая территория. Тут и рыба, и лес, и гигантские запасы полезных ископаемых. Правда, немногие понимали, что эти богатства существуют лишь потенциально: до большинства месторождений добраться труднее, чем до Луны. Здесь толком нет дорог только вокруг Транссиба, Хабаровска и Владивостока и даже золотодобыча не особенно рентабельна. Но советского школьника понятию рентабельности не учили, а экономика преподавалась просто: главное — иметь на своей территории ресурсы, а уж как их добыть и использовать, наш мудрый народ придумает.

БАМ даже не фигурировал в планах пятилетки, и вряд ли в Госплане детально просчитывали, каким образом на его пути возникнут девять промышленных комплексов. Тем не менее воодушевить народ новым проектом удалось. Вся страна употребляет аббревиатуру БАМ в мужском роде, хотя главное слово «магистраль» — женского. Стройку объявили «комсомольской ударной». В апреле 1974-го из Москвы выступил первый комсомольский отряд: шестьсот добровольцев. По всей стране с плакатов и обложек журналов смотрели смелые люди на фоне сибирских пейзажей с призывами вроде «Расступись, тайга! Из каждого динамика звучал «Бамовский вальс». Правда, и платили энтузиастам по советским меркам неплохо: молодой парень получал 300 рублей при средней зарплате в стране 130. А романтики здесь причудливо смешивались с прагматиками, напевавшими: «А я еду, а я еду за деньгами — за туманом ездят только дураки» или «Надбавка — мой компас земной! Тем не менее в воспоминаниях большинства участников отмечается, что БАМ был местом подлинного братства всех причастных — ни тебе культурных, ни возрастных, ни национальных границ.

А количество межнациональных браков било все рекорды. Конечно, на молодых энтузиастах стройка далеко не продвинулась бы. Восточный участок от Тынды до Комсомольска-на-Амуре строили два корпуса железнодорожных войск. Это было организовано как самая настоящая военная кампания: десантники с вертолётов захватывали плацдармы будущих станций, где возводили времянки и готовились к наступлению основных сил. О роли заключённых свидетельства расходятся. Похоже, со старта было принято принципиальное решение не использовать подневольный труд, но по мере затягивания проекта пришлось привлекать. Согласно бамовской шутке, зэк расшифровывается как «забайкальский комсомолец». Сколько денег «съел» БАМ, доподлинно не известно. Официально называлась сумма в 18 млрд рублей в ценах 1991 г. Гайдар писал: «Проект дорогой, масштабный, романтический.

Беда в том, что никто так и не задумался над элементарными вопросами: «А зачем мы строим эту дорогу?

Юбилей БАМа: стройка длиною почти в век

В сентябре 2024 года Байкало-Амурская магистраль отметит свое 50-летие. В этой статье мы расскажем о серии мероприятий, посвященных юбилею, а также о том, как БАМ стал символом советского подвига, экономическим фактором развития Сибири и Дальнего Востока и. Пропускная способность Байкало-Амурской магистрали (БАМ) выросла втрое за последние 12 лет и продолжает расти. Karl, ошибочное овно,условия были дикие,шли не по проторенной дороги.Я горняк бывший и парни,товарищи мои-многие ездили туда,на БАМ,на года отработал-талон на автомашину и деньги!

Юбилей БАМа: стройка длиною почти в век

50 лет назад на XVII съезде комсомола Байкало-Амурскую магистраль провозгласили всесоюзной ударной комсомольской стройкой, был сформирован первый отряд добровольцев. Это и стало точкой отсчета в истории БАМа. Полувековой юбилей Байкало-Амурской магистрали будет с размахом отмечаться в 2024 году. Байкало-Амурская магистраль (БАМ), с 1985 года — Байкало-Амурская железная дорога БАМ почти на 500 км короче Транссиба на участке от Тайшета до морского порта Ванино. Президент РФ Владимир Путин подписал указ о праздновании в 2024 г. 50-летия с начала строительства Байкало-Амурской магистрали. В 2024 году исполняется 50 лет с начала строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. Праздновать 50-летие начала строительства БАМа в Амурской области будут 6 и 7 июля 2024 года.

Путин подписал указ о праздновании 50-летия начала строительства БАМа

Снова к проекту строительства БАМа вернулись в 1911 году. Таким образом, в этом году строителям БАМа предстоит отметить еще один юбилей – 20-летие пуска самого длинного и до сих пор непревзойденного по сложности проходки тоннеля через Северомуйский хребет. Юбилей Байкало-Амурской магистрали отметят 8 июля 2024 года. В России появятся две новые медали — «За развитие Сибири и Дальнего Востока» и «50 лет Байкало-Амурской магистрали». Так вдоль будущей Байкало-Амурской магистрали, в глуши сибирской тайги, появились десятки новых населенных пунктов. Праздновать 50-летие начала строительства БАМа в Амурской области будут 6 и 7 июля 2024 года.

РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне

Поделиться в соцсетях. Медали «50 лет Байкало-Амурской магистрали» впервые вручены в День пассажирской логистики. Президент РФ Владимир Путин подписал указ о праздновании в 2024 году 50-летия с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Президент РФ Владимир Путин поручил Правительству страны разработать и утвердить план проведения в 2024 году празднования юбилея старта строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Памятную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» разработали к юбилею завершения строительства БАМа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий