На самолетах МиГ было установлено 110 мировых рекордов. По сравнению с истребителем МиГ-3 самолет, получивший наименование МиГ-9, имел следующие конструктивные изменения. В частности, новинка, повышающая безопасность пилотирования, будет применена на самолетах МиГ-29М/М2 и МиГ-35.
«Это страх и ужас всего блока НАТО», — подробности об истребителе МиГ-41
Самолеты ВКС России «дерзко бомбят» украинских военных в зоне спецоперации, заявил отставной генерал ВСУ Сергей Кривонос. MWM: Российские МиГ-31 могут перехватить самолеты НАТО на большой высоте. В 1954 году запущен в серию самолет МиГ-19 — первый отечественный сверхзвуковой истребитель.
ВКС России сбили в ДНР украинский самолет МиГ-29
Дорогие друзья! Мы знаем, что для большинства наших гостей первое знакомство с реактивной авиацией становится не просто событием в жизни, а чем-то большим. Тем, что хочется вспоминать. Тем, чем хочется поделиться с родными и близкими, желательно при этом передавая ту невероятную атмосферу, которая всегда ощущается на аэродроме.
То есть тех самых самолётов, производство которых было прекращено с развалом Советского Союза. Прежний министр обороны Анатолий Сердюков и вовсе хотел все истребители этого типа утилизировать из-за их высокой аварийности. Среди недостатков этой модели также низкая манёвренность и запредельный расход топлива.
Что может стоять за идеей дать «31-м» вторую жизнь? Сюжет: Авиакатастрофы и летные инциденты , Армия Вопрос снятия с вооружения МиГ-31 уже давно обсуждается всерьёз на разных уровнях власти. В комитете Госдумы по обороне даже проводились специальные слушания по этой теме. Но в итоге всё-таки договорились о модернизации. Улучшенные МиГ-31БМ должны получить обновлённый радар, который позволяет видеть противника на расстоянии до 320 километров и уничтожать его дальнобойными ракетами на расстоянии 280 километров. Старик рекордсмен МиГ-31 — истребитель-перехватчик, разработанный в 70-х годах прошлого века.
Все эксплуатируемые сейчас самолёты МиГ-31БМ были построены в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Срок эксплуатации МиГ-31 ограничен 2,5 тыс. К тому времени «31-е» будут похожи скорее на летающие музейные экспонаты, нежели на реальную оборонительную силу. Программа модернизации этих перехватчиков существовала ещё при советской власти. Однако в 1995-м от неё отказались, казалось бы, окончательно. И не только из-за общеэкономических проблем.
МиГ-31 стал проигрывать конкуренцию Су-27, который легче поддавался адаптации для решения различных военных задач. Впрочем, по заявленным характеристикам МиГ-31 остаётся на высоте. Это самый большой самолёт этого класса в мире среди стоящих на вооружении.
На нем конструируют, изготавливают, поддерживают и ремонтируют самолеты «МиГ». Предприятие основном занимается производством военных самолетов: истребителей, учебно-тренировочной техники и легких самолетов общего назначения. С 1939 года на советских, а впоследствии российских заводах было выпущено более 45 тысяч самолетов МиГ. Четверть из них пошла на экспорт.
В его основе лежит программа "Скат", — сказал Коротков. По данным корпорации, "Скат" предназначен для нанесения ударов как по заранее разведанным стационарным целям, в первую очередь средствам ПВО в условиях сильного противодействия зенитных средств противника, так и по мобильным наземным и морским целям. Боевые задачи "Скат" может выполнять как автономно, так и совместно с пилотируемыми летательными аппаратами.
«Китайское чудо»: как проект самолета CR 929 в один миг перестал быть российским
МиГ-29 реклама Действительно, с 2015 года МиГ-29 был экспортирован в большем количестве, чем любой другой российский истребитель. МиГ также отвечает за модернизацию тяжёлого перехватчика МиГ-31 Foxhound , который, возможно, является самым универсальным боевым самолетом на вооружении России и оснащён новой авионикой, датчиками, системами радиоэлектронной борьбы, ракетами класса "воздух-воздух" и гиперзвуковыми ракетами "Кинжал". МиГ-31 МиГ также выпускает свой средний истребитель МиГ-35, но в ограниченном количестве - в настоящее время на вооружении находится менее одной эскадрильи, хотя самолёт очень похож на модернизированный МиГ-29М и их трудно отличить друг от друга. По имеющимся данным, МиГ-35 производится на той же производственной линии, что и МиГ-29М, но более старая конструкция оказалась более популярной. Космический перехватчик МиГ-41 Хотя ряд аналитиков утверждает, что будущее компании "МиГ" может оказаться безрадостным, считается, что она разрабатывает как минимум два истребителя нового поколения для российских ВКС.
Как сообщается, самолёт будет предназначен для работы в ближнем космосе и полёта на гиперзвуковых скоростях, а также сможет поражать спутники и другие космические аппараты своими гиперзвуковыми ракетами большой дальности.
В новом выпуске на канале NewSoldat расскажем все, что нам удалось узнать о МиГ-41, который, по мнению экспертов, обещает стать абсолютным рекордсменом по скоростным характеристикам. Об этом современном оружии России на 2020 год данные октября неизвестно практически ничего: ни об особенностях внешнего облика, ни, тем более, о характеристиках самолета. Перспективный MiG 41 называют самым закрытым проектом ВКС России, а на виртуальных просторах интернета дискуссии вокруг этой новой военной техники России не утихают уже который год.
Как сообщает ТГ-канал «Военкоры Русской весны», удары вызывают панику уместных жителей. Так, ракеты в полете меняют направления. Авторы со ссылкой на заявления ВСУ пишут, что запущенные из Черкасской области боеголовки направлены в сторону Киевского региона, из Хмельницкой области — на запад. Предполагается, что ракетами, которые вылетели из разных регионов страны, были «Кинжалы».
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал , что стать частью российской армии и защищать свою страну может каждый совершеннолетний человек, который получил основное общее образование и прошёл медкомиссию. Для этого нужно заключить контракт на службу в Вооружённых Силах РФ. Воины-забайкальцы показали, как заряжается и наводится на цель реактивная система залпового огня БМ-21 «Град».
ВС России уничтожили МиГ-29 ВСУ на аэродроме базирования
Украинская армия лишилась в течение недели трех боевых самолетов, в том числе истребителя МиГ-29, уничтоженного на аэродроме базирования в тылу, следует из еженедельной итоговой сводки Министерства обороны России о ходе спецоперации. По информации ведомства, пораженный украинский истребитель записали на свой счет подразделения ракетных войск, артиллерии и беспилотной авиации. На линии боевого соприкосновения российские войска за неделю улучшили положение на передовой и продолжают продвигаться в глубину обороны противника. В их зоне ответственности ВСУ потеряли в течение недели до 3,9 тысячи человек личного состава и больше 100 единиц техники, включая четыре танка, девять бронемашин и натовскую артиллерию. Еще 2,9 тысячи человек живой силы и 100 единиц техники в том числе 33 ББМ лишилась украинская армия за неделю в результате активных действий группировки войск "Центр".
МиГи же оказались вдобавок очень заметны для радаров противника. К тому же они потребляют огромное количество авиационного керосина: полная заправка — порядка 15 с лишним тонн, за час тратится около 10 тонн.
Нечем заменить Чтобы хотя бы приблизить этот самолёт к современному уровню, необходимо полностью менять навигационное оборудование, систему вооружения и радиолокационную станцию. Для интеграции новых систем необходимо проводить дорогостоящие опытно-конструкторские работы, на которые, по самым скромным подсчётам, нужно порядка 50 млрд рублей. Чтобы понимать, насколько этот самолёт устарел, достаточно знать, что в отличие от других истребителей четвёртого поколения МиГ-31 имеет не электродистанционное, а древнее механическое управление. Работа его обеспечивается специальными тягами и тросами. Они протянуты от кабины к рулевым поверхностям и механизмам крыла и хвостового оперения через фюзеляж и прикрыты сверху гаргротом. Тросовая система управления устарела ещё в прошлом веке, она усложняет пилотирование и не позволяет реализовать в полной мере возможности автоматики.
Это приводит просто к катастрофичной аварийности. В период с 1979 года по нынешнее время в результате лётных происшествий разбилась и сгорела 41 машина этого типа. Насколько модернизация поможет справиться с недостатками МиГ-31, непонятно. Заявлено, что механическую систему управления меняют на электродистанционную, для чего на борт устанавливаются бортовые компьютеры, кроме того, полностью поменяются бортовое оборудование, фонарь кабины, проводка. Также проводится интеграция современных авиационных средств поражения. Но о деталях этой модернизации ничего не сообщается, скромно умалчивается и о затратах.
Такой подход к обновлению парка истребителей можно объяснить только тем, что заменить морально и физически устаревшие машины просто нечем. Су-57, о котором так много говорят последние 10 лет, так и не поступил в войска, и его перспективы всё ещё туманны. Вот и приходится делать ставку на устаревшую технику, пусть она опасна, неэффективна и затратна. Пока вместо новых машин есть только обещания.
По заявленным к этому самолету тактико-техническим требованиям он наиболее полно соответствовал характеру решения предстоящих задач. Однако самолет еще не был принят на вооружение, и, хотя полученные в ходе проводившихся испытаний данные выглядели весьма оптимистично, доводка затягивалась. В этой непростой обстановке представлялась редкая возможность испытать самолет в реальных боевых условиях, и ее решили использовать.
Стояла задача: в строжайшей тайне организовать разведку военных объектов, и прежде всего аэродромов израильтян на Синайском полуострове. На вооружении имелось два МиГ-25Р, два МиГ-25РБ, которые оснащались самой совершенной на тот момент разведывательной аппаратурой, но не имели ракетного вооружения. Первый вылет был совершен 22 октября 1970 года. Положительным моментом оказалась неожиданно большая высота полета — 24 тыс. Летали только советские летчики, никаких отказов не наблюдалось. Ни один из разведчиков не был потерян. Успешная и эффективная работа МиГ-25 в реальных условиях подтвердила их уникальные возможности, и ее зачли в программу испытаний.
Создатели перехватчика и командование ВВС получили доказательства надежности и перспективности нового самолета. В апреле 1972 года, как уже говорилось, МиГ-25 приняли на вооружение. Боевые вылеты на разведку проводились на Синае, где израильтяне создали мощную сеть оборонительных укреплений на глубину 50 и более км.
Ранее мы писали о том, что главком вооруженных сил Украины Александр Сырский заявил странам Запада о слабости своих подчиненных. Также командующий рассказал партнерам об усилившихся ударах российской авиации по различным энергетическим объектам страны, а еще сообщил о потребности Киева в различных видах вооружения и снарядах. Напомним, что Сырский пришел на смену Залужному в феврале текущего года.
В Минобороны отчитались об успехах за неделю
Хотя сегодня МиГ-31 продолжают достаточно успешно модернизировать, золотое время самолета уже прошло. Все самолеты МиГ-31И смогут осуществлять дозаправку топливом в воздухе, сообщил источник «Известий» в Минобороны России. Масляное пятно. Российские оперативно-тактическая авиация, беспилотники, а также ракетчики и артиллеристы за прошедшую неделю уничтожили самолет МиГ-29 Воздушных сил Украины на аэродроме базирования, а также восемь боевых машин реактивных систем залпового огня.
📢 За минувшую неделю, по данным Минобороны РФ, авиация и средства ПВО сбили:
Выставка стала самой масштабной за всю историю ее существования. Скончался генеральный конструктор самолетов "МиГ" Ростислав Беляков 14:56, 1 мар 2014 На 95-м году жизни скончался выдающийся авиационный конструктор, почетный генеральный конструктор самолетов "МиГ" Ростислав Беляков.
KZ Данные, что Казахстан продал для списания советские истребители, которые затем можно было бы передать Украине на запчасти, не соответствуют действительности, заявило госпредприятие "Казспецэкспорт", которое проводило торги. В компании подчеркнули, что "торги по реализации авиационной техники с условием обязательной ликвидации" провели в соответствии с законодательством среди юрлиц с регистрацией в Казахстане и соответствующей лицензией. Иностранные компании к торгам не допускались. Процесс утилизации полностью контролируется балансодержателями.
В соответствии с условиями заключенных договоров все самолёты, узлы и агрегаты к нему будут утилизированы на территории балансодержателей методом резки рубки, дробления и другими методами, исключающими их восстановление в первоначальное состояние, и будут вывозиться с территории только в виде лома цветных металлов, - говорится в сообщении на сайте предприятия. В дзене публикуем каждый день новый фильм без рекламы, регистрации и смс.
Детальные исследования самолета показали, насколько сильно на Западе заблуждались в оценке его возможностей, технических характеристиках и конструкционных особенностях. Угнанный МиГ-25 оказался не многоцелевым истребителем, а узкоспециализированным высотным истребителем-перехватчиком. Показательно — практически все обозреватели сошлись во мнении, что МиГ-25 является наиболее совершенным истребителем-перехватчиком в мире. Его РЛС, хотя и выполнена на электронно-вакуумных лампах и не имеет режима селекции целей на фоне земли, превосходит западные. Электронное оборудование самолета довольно примитивно один из экспертов высказался в отношении элементной базы электроники F-4 и МиГ-25 в том духе. Топливная система советского перехватчика значительно превосходит топливную систему разведчика SR-71 — единственного самолета в мире имеющего близкие к МиГ-25 летные характеристики.
Настоящим открытием стало весьма скромное использование в конструкции планера МиГа титана: поскольку на Западе принято было считать МиГ-25 «титановым» самолетом. В целом самолет оценили как «высотный перехватчик, не имеющий себе равных, отличительными особенностями которого являются простота конструкции, ее прочность, надежность, легкость технического обслуживания и доступность пилотирования самолета летчикам не самой высокой квалификации». Японцы были приятно удивлены радиусом действия МиГ-25: ранее считалось, что советские истребители способны долететь от Владивостока до Токио и вернуться обратно. Запас топлива во внутренних баках осуществить такой полет не позволял, а трубопроводов горючего в пилонах самолета Беленко не было — следовательно, подвесные баки нести этот МиГ-25 не мог. Избавившись от одной головной боли, самураи заработали другую: военных поразила легкость, с которой МиГ ушел от их ПВО. Интересно отметить, что вопрос о приобретении силами самообороны «Хокаев» уже поднимался, но тогда посчитали, что имеющаяся система ПВО вполне справляется со своими задачами. Все перемещения самолета в Японии, обстановка вокруг него отслеживались внимательнейшим образом, и постоянно шло давление по дипломатической линии. Дипломатические демарши сделали свое дело, и 27 сентября премьер-министр Такео Мики заявил, что самолет МиГ-25 будет возвращен СССР, но не ранее 5 октября, когда японские и американские эксперты планировали закончить свои исследования. Советские представители потребовали выплатить финансовую компенсацию за ущерб, нанесенный летательному аппарату в процессе «расследования» уголовного дела о незаконном пересечении границы.
Техническое состояние самолета должны были оценить специалисты из СССР, однако японцы, хотя и согласились выплатить компенсацию, отказались допустить русских на территорию авиабазы. Осмотр МиГа должен был быть проведен в течение светового дня, от восхода до захода солнца, на борту судна, в присутствии японских специалистов. Колонна грузовиков в ночь с 11 на 12 ноября доставила разобранный и тщательно упакованный в 13 контейнеров самолет в порт Хитачи, где уже стоял советский теплоход. Японцы не пожалели хорошего дерева, разных гвоздиков-винтиков на упаковку — расчет был на то, что почти все отведенное на осмотр время уйдет на «распечатывание» самолета. Увы, они не слышали русской пословицы «ломать — не строить», да и анекдот о русском ломе и японской пиле прошел мимо их ушей. Команда мускулистых ребят очень быстро разложила японские ящики на щепочки, после чего за дело взялись специалисты ОКБ Микояна. Выяснилось, что японцы не вернули большинство электронных блоков, в частности, систему опознавания «свой-чужой». В конечном итоге японцам был выставлен счет в 7,7 млн. Сыны восходящего солнца в долгу не остались и запросили 40 000 долл.
После урегулирования финансовых вопросов 15 ноября теплоход покинул японский порт. А что случилось с Беленко? Конечно же, он не стал дожидаться в Японии окончания расследования «уголовного дела». США предоставили ему политическое убежище, и уже через несколько дней после 6 сентября он вылетел за океан. Моральные и финансовые потери Советского Союза в результате угона самолета в Японию были огромны. За два последующих года пришлось заменить электронное оборудование на всех самолетах МиГ-25. Систему «свой-чужой» вообще на всех самолетах ВВС. К слову сказать, угон МиГ-25 был не первым и не последним случаем, когда МиГи улетали по воле пилотирующих их летчиков к вероятному противнику. Но в 1976 г.
До сих пор не утихают споры о том, кто же был на самом деле Виктор Беленко: завербованный агент, дожидавшийся своего часа, или спонтанный угонщик, движимый личными мотивами. Не раскрывает он своей сущности и в книге, которую быстренько состряпал по прибытии в США. КГБ-шники, естественно, переворошили всю его биографию и наткнулись на много интересных фактов, которые все-таки говорят в пользу вербовки летчика. Первое, что обнаружилось, — в семейном архиве не нашлось ни одной детской фотографии, по которой можно было бы идентифицировать его личность. Далее — в годы курсантской учебы, отправляясь в отпуск, он предпочитал ездить в маленькие северные города. Он никогда не рассказывал товарищам, что же там делал, и вообще об отпускных делах ничего не говорил.
МиГ-35 — новейший многофункциональный авиационный комплекс, созданный для работы в зонах конфликтов в условиях насыщенной работы ПВО противника. Он способен эффективно поражать воздушные, наземные и надводные цели в любых метеоусловиях. Ранее сообщалось, что холдинг «Высокоточные комплексы» на форуме «Армия-2023» представит обновлённого робота-сапёра для гуманитарного разминирования МГР-4 «Шмель».
ВС РФ удалось сбить украинский самолет МиГ-29 в зоне проведения СВО
Все эксплуатируемые сейчас самолёты МиГ-31БМ были построены в конце 1980-х – начале 1990-х годов. «Авиацией и средствами противовоздушной обороны за неделю сбиты самолеты Миг-29 и Су-25 воздушных сил Украины», — сообщили в ведомстве. В Минобороны добавили, что вражеский МиГ-29 ВС РФ уничтожили на аэродроме базирования.