Учреждение образования «Витебский государственный технологический университет» проводит Университетскую олимпиаду, победители которой (дипломы I, II, III степени) имеют. Нижегородский государственный технический университет вновь стал площадкой, на которой прошел финал VII Региональной технической олимпиады школьник. Воронежский государственный технический университет: о повседневном и существенном, частном и синергичном, о новаторском и фундаментальном. Организатором регионального этапа олимпиады стал Омский государственный технический университет. Команда Витебского государственного технологического университета победила на республиканской олимпиаде по менеджменту.
Университетская олимпиада в УО «Витебский государственный технологический университет»
Побывать там — яркое событие в жизни каждого студента, которое запомнится навсегда. Это эмоции, которые ты получаешь от таких же студентов, которые собрались вместе из разных уголков страны, чтобы показать свои таланты и поделиться опытом», — рассказал студент 3 курса ВГТУ Сергей Королёв. Наши студенты ежегодно доказывают, что могут успешно совмещать обучение и культурно-творческую деятельность. Достойные выступления и победы на подобных фестивалях вносят вклад не только в развитие нашего университета, но и всего нашего региона, вовлекая в позитивную деятельность большое количество молодых ребят.
Основными критериями оценки при этом стали качество презентации и умение достойно представить проект перед комиссией. Все команды подготовили интересные, непохожие друг на друга проекты, каждый из которых получил высокие баллы. Его основными элементами стали жилые здания и спортивный центр. Масштабы проделанной работы поразили жюри.
Несмотря на то что проект архитектурный, глубина проработки и знание инструментов проектирования заслужили самые высокие оценки. Презентация Воронежского государственного архитектурно-строительного университета Студенты Воронежской государственной технологической академии подготовили презентацию на тему «Разработка эффективных методов приемов работы с инструментами AutoCAD, позволяющих усилить визуализацию моделей». Ребята показали, как с помощью инструментов визуализации в AutoCAD можно легко и быстро обозначить сильные стороны любого проекта рис. Презентация Воронежской государственной технологической академии Участники из Тамбовского государственного технического университета также подошли к домашнему заданию нестандартно, не как машиностроители. Помимо внешнего вида здания и ландшафта, в модели были проработаны и детали интерьера. Презентация Тамбовского государственного технического университета Презентация Орловского государственного технического университета носила название «Повышение эффективности процесса плоского шлифования». Достаточно серьезная проблема, которую затронули студенты, была проработана до мелочей.
Рассказ о возможности модернизации оборудования, используемого на предприятиях в Орле, дополнялся иллюстрациями этого процесса и выкладками, касающимися периода окупаемости капитальных вложений рис. Презентация Орловского государственного технического университета Команда Белгородского государственного технологического университета им. Шухова привезла целых три проекта. Детальной проработке подверглись не только внешние составляющие, но и интерьер кабины. Анимационные ролики модели, продемонстрированные в ходе презентации, дополнили прекрасное впечатление от высокого уровня знаний участником инструментов моделирования рис. Презентация Белгородского государственного технологического университета им. На рассмотрение жюри они представили проект настольной игры «Футбол», разработанный в среде Autodesk Inventor.
Отличительной особенностью конструкции стала детальная проработка всех связей между множеством компонентов, входящих в сборку рис.
А магистранты — ответить на 15 тестовых вопросов, решить 7 разноплановых задач и проявить креативность в творческом задании. Творческая задача раскрывает способности студентов мыслить логически, пользоваться нормативной документацией и оперировать профессиональными терминами. После этого члены жюри приступили к проверке работ, а студенты - отправились на обзорную экскурсию по г. Пензе, на которой ознакомились с историей города и главными достопримечательностями. Экскурсия завершилась посещением Спасского Кафедрального Собора.
По окончанию мастер-классов началось торжественное награждение победителей и призёров олимпиады.
Эдди может помогать студентам в учебе. Проект команды — два виртуальных студента — серьезный, уравновешенный Максим и творческая, спонтанная Мирослава. Они готовы стать проводниками в мир студенческой жизни для школьников и студентов.
Победители школьных олимпиад смогли поступить в ВГТУ без экзаменов
«ВГТУ-Воронеж» на домашней площадке спортивного центра «Гран-При» принимал омский «Скиф». В Воронежском государственном техническом университете регулярно проходят олимпиады для учеников школ по различным профильным направлениям. команда Уральского государственного горного университета (Скороходов Сергей Евгеньевич, Шпанькова Дарья Олеговна, Надеин Алексей Викторович). Витебский государственный технологический университет 05.12.2023. строительства Волгоградского государственного технического университета проводились II-е региональные туры специализированных олимпиад по профилям подготовки. В Тамбовском государственном техническом университете наградили финалистов Многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда».
Политеховцы выиграли Межвузовскую олимпиаду
Информация о проведении Донским государственным техническим университетом олимпиады «Я – бакалавр». Воронежский государственный технический университет: о повседневном и существенном, частном и синергичном, о новаторском и фундаментальном. В Воронежском государственном техническом университете 17 мая прошла торжественная церемония награждения победителей и призеров олимпиад школьников, а также педагогов.
Олимпиады Воронежского государственного технического университета
Официальный аккаунт университета. команда Уральского государственного горного университета (Скороходов Сергей Евгеньевич, Шпанькова Дарья Олеговна, Надеин Алексей Викторович). Поступить в Воронежский государственный технический университет без вступительных экзаменов – это не фантастика.
Университетская олимпиада-2024 от УО «Витебский государственный технологический университет»
Команда Витебского государственного технологического университета победила на республиканской олимпиаде по менеджменту. Первое место заняла команда ВГТУ (235 очков). В Бизнес-инкубаторе имени профессора Ю.М. Борисова Воронежского государственного технического университета (ВГТУ) наградили победителей и призеров межвузовской. Учреждение образования «Витебский государственный технологический университет проводит Университетскую олимпиаду для учащихся 11-х классов по предметам: математика. ФГБОУ ВО «Ярославский государственный технический университет». Участникам олимпиады было предложено 10 конкурсных заданий различной сложности по основам теории.
В университете определили лучшее профбюро
Это многопрофильная инженерная олимпиада «Звезда», интеллектуальные состязания по математике, информатике, физике и межрегиональный конкурс «Архитектура и искусство». Ну и решила заодно поучаствовать в олимпиаде. Проверить свои силы. Подготовка была достаточно серьезной. Пять лет обучения в детской художественной школе, также я ходила на подготовительные курсы при ВГТУ. У меня было три работы: живопись, рисунок и дизайнерская композиция. Я всё сделала, нарисовала. Всё хорошо.
Соответствующий сертификат вручил гендиректор Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин и. Госкорпорация совместно с ведущими экспертами ракетно-космической промышленности провела крупномасштабное исследование оценки вовлеченности вузов в развитие ракетно-космической отрасли. В исследовании приняли участие более 60-ти образовательных организаций высшего образования, которые готовят кадры для ракетно-космической промышленности по широкому перечню направлений подготовки и специальностей.
Итоги подводятся. Олимпиада «Геометрическое моделирование» проходила в личном и командном первенстве. Столыпина, МГТУ им. Фото - Центр реализации информационно-образовательных проектов ЦРОП ОмГТУ В командной номинации «Трехмерное моделирование сборочных единиц» 15 команд соревновались в создании 3D сборки конструкции «Перезагрузочное устройство модернизированное». Командное первенство: 1 место - команда МГТУ им.
Поздравляем команду Волгатеха - студентов четвертого курса Института строительства и архитектуры Солоницына Сергея и Аблинова Кирилла! Желаем им новых творческих свершений и больших побед! Руководство университета и сотрудники кафедры строительных технологий и автомобильных дорог благодарят организацию «ЭкспертДорСтрой» в лице руководителя Сергея Курандина и ИП Солоницына Александра Андреевича за поддержку участия команды в олимпиаде.
Студенты Воронежского государственного технического университета поделились историями успеха
С 16 по 19 апреля на базе Пензенского государственного университета архитектуры и строительства прошёл заключительный этап Международной студенческой олимпиады по. «ВГТУ-Воронеж» на домашней площадке спортивного центра «Гран-При» принимал омский «Скиф». С 16 по 19 апреля на базе Пензенского государственного университета архитектуры и строительства прошёл заключительный этап Международной студенческой олимпиады по.
Итоги II регионального тура Всероссийской студенческой олимпиады по направлению «Строительство»
Первый тур - тестирование, а второй — защита кейсовых проектов, связанных с благоустройством городов. В тестировании бакалавр 4 курса направления подготовки 08. Магистр 2 курса направления 08. В конкурсе кейсовых проектов команда бакалавров Вероника Адкина и Ольга Телюк заняла 2 место.
Чертеж, как и полагается олимпиадным заданиям, содержал несколько тонкостей. Для их распознавания требовались хорошие навыки работы с технической документацией рис. Исходные данные второго задания По условиям третьего задания участникам предоставлялся набор базовых компонентов в форматах различных программ Autodesk Inventor, AutoCAD, Autodesk 3ds Max. На их основе необходимо было создать проект конечного устройства и представить его на рассмотрение жюри в виде краткой презентации рис. Исходные данные третьего задания С исходными компонентами разрешались любые манипуляции, построение собственных деталей, доработка существующих, оформление в любом виде и в любых доступных программах — словом, полный простор для творчества рис. В критерии оценки вошли такие параметры, как оригинальность и актуальность конструкции, использование возможностей программ, доступность изложения и качество презентации, а также общее впечатление от идеи и ее реализации. В процессе выполнения второго задания Команда Воронежского государственного технического университета разработала модель установки, предназначенной для проведения дорожных работ.
Детали механизма прорабатывались в среде Autodesk Inventor рис. По задумке создателей механизм располагается на крыше здания и разворачивает батареи к солнцу рис. Проект разработан в среде Autodesk Inventor. Благодаря использованию инструментария программы механизм был продемонстрирован в нескольких рабочих положениях рис. Разработка команды Воронежской государственной технологической академии Команда Белгородского государственного технологического университета им. Шухова подготовила проект в среде Autodesk 3ds Max Design. На основе предложенных компонентов участники создали шагающий «марсоход» и даже продемонстрировали анимационный ролик движения получившейся машины рис. Разработка команды Белгородского государственного технологического университета им. Шухова Участники из Орловского государственного технического университета создали в среде Autodesk Inventor модель промышленного робота, предназначенного для транспортировки грузов, и продемонстрировали с помощью презентации преимущества своей разработки рис. Разработка команды Орловского государственного технического университета Студенты из команды Тамбовского государственного технического университета в среде AutoCAD снабдили базовую сборку дополнительными деталями и представили проект «Устройство автоматического управления температурой в теплицах».
Разработанный механизм предназначен для открывания и закрывания створки теплицы при срабатывании установленного датчика температуры рис. Участники из Тамбова — Вадим Попов и Константин Лазарев — под руководством доцента Владислава Львовича Головашина сумели продемонстрировать очень хорошие навыки не только в машиностроительном проектировании, но и при создании ландшафтного дизайна рис.
После экспертной оценки жюри определило лучшие работы: Личное первенство: 1 место - Пуцарь Дмитрий Сергеевич, Омский государственный технический университет; 2 место - Бурма Алина Алексеевна, Сибирский государственный университет путей сообщения; 3 место - Мендигалиев Виталий Романович, Сибирский государственный университет путей сообщения. В рамках олимпиад проведены круглые столы с руководителями студенческих команд по обмену опытом преподавания инженерных дисциплин с использования CAD-технологий в образовательном процессе ВУЗов». В свободное время участники олимпиад, студенты и их руководители посетили ряд ресурсных центров ОмГТУ, своими глазами увидели профильное оборудование, которое используется студентами в учебно-научном и производственном процессах.
Поздравляем победителей и призеров и желаем им дальнейших успехов!
Самыми результативными игроками в составе победителей стали Сергей Нестеров, Никита Филев оба они забросили по 8 мячей и Валерий Иванов 6.
Взять реванш в сегодняшнем поединке сибирякам, при всем их старании, не удалось. Теперь к перерыву воронежцы вели со счетом 16:14, а на стартовом отрезке второго тайма «скифы» сумели не только настичь соперника, но и несколько раз вырывались вперед. Впрочем, решающая часть игры осталась за хозяевами площадки, которые продлили свою победную серию — 34:31.
Девять мячей в ворота омского коллектива отправил Филев, по шесть — Иванов и Павел Матвеев.