Новости ветка вар тандер ссср

Танковая ветка прокачки СССР одна из самых топовых в игре, ведь на высоком БР встречаются машины под любые задачи. WARGM Блог War Thunder Обновления War Thunder: Встречайте обновление Alpha Strike!

В War Thunder появился морской флот СССР

Пособие от создателей War Thunder. Gaijin Entertainment впервые представила танковые ветки развития танков СССР и Германии. Основной боевой танк ветки СССР VIII ранга! барабанное заряжание. схема прокачки war thunder ветка танков Франция AMX Французское дерево развития новые танки и броневики БР. Сайт по игре War Thunder: новости, обзоры, видео, гайды и множество другой интересной информации. Также в игре пройдет 10 праздничных турниров «War Thunder 10 лет» с общим призовым фондом 181 тыс.

Ветка ссср вар тандер - 87 фото

Alright, guys, I have written countless articles about War Thunder tanks but now, I’m gonna talk about the best USSR tanks out there. Ветка СССР War Thunder 2021. War Thunder глазами новичка в 2023 году | Вар тандер. Как лучше прокачать ветку ссср в war thunder (танки). Вар Тандер Советская ветка танков 2021.

Советские корабли в War Thunder

Предварительные ветки развития танков в War Thunder (по официальной информации от Gaijin Ent.). Обновление Danger Zone для War Thunder уже вышло и привнесло множество новой техники, карту, оружие и многое другое. Украинская ВЕТКА Танков! – 49 просмотров, продолжительность: 12:39 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александра Макеева в социальной сети Мой Мир. Кроме того, в War Thunder будут добавлены десятки других видов наземной, морской и воздушной техники, а также карты, улучшенные визуальные эффекты и многое другое. Украинская ВЕТКА Танков! – 49 просмотров, продолжительность: 12:39 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александра Макеева в социальной сети Мой Мир.

В War Thunder продают титул Древнего руса. Премиальный набор Т-34-85Э

Подводная лодка в вар Тандер. Вьетнам War Thunder. Яг 10 вар Тандер. Вар Тандер грузовик 1914. War Thunder. Бт7 War Thunder. Оплот War Thunder. War Thunder новая Эра.

ИС 2 вар Тандер. ИС 1 вар Тандер. ИС 2 1944 War Thunder. ИС-2м War Thunder. Скидки War Thunder 2023. Бонус коды War Thunder. War Thunder коды.

Битва за Британию War Thunder. Вартандер битва на самолётах. Воздушный бой битва за Британию. Вар Тандер воздушные бои. Джойстик для вар Тандер. Эмиль вар Тандер. Вар Тандер две машины.

War Thunder Скриншоты. Танки Швеции вар Тандер. Принтскрины War Thunder. БТ 42 War Thunder. War Thunder лаунчер. War Thunder диск. Вар Тандер фулл.

Меню вар Тандер 2022. War Thunder ангар. War Thunder старый ангар. Леопард 2к в ангаре вар Тандер. Вар Тандер Скриншот Ангара. War Thunder 4к. Вар Тандер самолеты Британия.

War Thunder Скриншоты самолеты. Фаб 5000 вар Тандер. War Thunder Моргенштерн. Ил 4 War Thunder. War Thunder 2к. War Thunder самолёты и танки. Ветка исследования War Thunder.

Вар Тандер немецкая ветка танков. Кв 85 вар Тандер. Вар Тандер 1. Техника уничтожена вар Тандер. Бреющий полет вар Тандер. Что такое бреющий полет в War Thunder. Вар Тандер воздушная карта Кубань.

War Thunder 2015 ветки. Уровни танков в вар Тандер. Вар Тандер уровень порядок 1-100. Вар Тандер дерево исследования США 2022. Ветка самолетов в War Thunder. Американская ветка War Thunder. Вар Тандер американская ветка самолетов.

Промокоды вар Тандер 2022. Бонус коды War Thunder 2022. Бонус код вар Тандер. War Thunder ветер перемен. Вар Тандер дев сервер. Dev сервер War Thunder. Энлистед и вар Тандер.

Игрушки War Thunder.

Нажмите на эту кнопку — и отображение локаций и техники изменится. Этот режим показывает, как работают радар и другие системы, а также отображает множество разной информации о технике на поле боя: вы можете применять различные фильтры к маркерам, сенсорам и параметрам вооружения и техники, чтобы следить за тем, что интересно вам.

Не пропустите! Мы также добавили новый интерфейс системы управления огня для кораблей. Его можно видеть слева вверху: он показывает положение корабля противника, курсовой угол и скорость, чтобы вам было удобнее произвести точный залп.

Почитайте об этом больше в патчноуте! Это не всё! Тут всего не перечислишь, но пробежимся быстро по тому, что ещё не упомянули: некоторые современные танки получили уникальные звуки двигателей, в танковых РБ теперь можно вылететь на самолёте-носителе ядерного оружия, не покидая текущую технику, а количество мест для установки декораторов на наземной технике было значительно увеличено.

Лётные модели Mosquito и Javelin были пересмотрены, а ещё было сделано огромное количество исправлений и улучшений — почитайте о них в патчноуте и приятных вам боёв в первом крупном обновлении этого года! Скачайте обновление и присоединяйтесь к боям! Новая АРБ миссия «Камчатка.

Восток» на локации «Камчатка». Игроки появляются в воздухе, но не в одной точке, а распределённые по ширине фронта. Миссия доступна для топ-рангов.

Изменения в локациях и миссиях Исправлена слишком грязная текстура снега на локации «Ледяной перевал». Закрыты прострелы и защищены точки возрождения на локации «Карпаты». Расширена самолётная часть на локации «Карелия».

В АРБ миссиях на основе логики Противостояния «Испания», «Вьетнам», «Скалистый каньон», «Афганистан» добавлен аэродром подскока, находящийся ближе к линии фронта, на котором нельзя возродиться, но на котором можно проводить ремонт и перезарядку. Доработана физика сбитых деревьев. Теперь они меньше катаются после падения, а крона пружинит и прижимается к земле, занимая меньше места на экране.

В погоде «Низкая облачность» увеличено количество облаков и понижен их нижний край, чтобы усложнить атаку самолётами с больших высот, при этом уменьшена дымка, чтобы упростить обнаружение целей на низких высотах. Скорректированы размеры эффектов разрушений относительно размеров разрушаемых объектов. Улучшен механизм позиционирования аэродромов, затрагивающий все типы миссий самолётные, танковые и т.

Теперь должно быть гораздо меньше ситуаций, когда аэродром стоит на ярко выделяющемся холме. В случае обнаружения таких аэродромов можно создавать репорт с указанием их местоположения. Изменения эффектов при разрушении зданий и объектов.

Изменение сделано для уменьшения влияния эффектов на геймплей раньше они могли надолго оставлять игрока без видимости , а также для исправления ситуаций, когда мелкий объект оставлял слишком большой эффект разрушения.

Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах. War Thunder - это многопользовательская онлайн-игра, посвященная военной авиации, наземной технике и флоту времен Второй мировой войны и более поздних конфликтов.

В игре представлены различные виды арты, которые добавляют геймплею еще больше разнообразия и стратегических возможностей.

Стреляя в бока, даже промахиваясь в определенную уязвимую точку, вы запросто можете случайно попасть в другую, которая так же может быть летальной. Т-60 выбирается третьим. При этом массовое истребление противников открывает нам доступ к самолетам, что еще больше преумножает счетчик побед. Выбор этого танка на последних этапах игры позволит вам не потерять в эффективности набивания очков в бою, а противники при этом будут слабее, так как зачастую действуют от обратной тактики, выбирая изначально более сильную технику, а заканчивая на слабой. Т-60 не просто разрушительная техника, это еще и самый нетребовательный танк, ведь при скорострельности 800 выстрелов в минуту и объемном боекомплекте можно просто зажимать кнопку выстрела и водить прицелом по танку противника, пока он не будет уничтожен.

Однако будьте осторожны, ведь после того, как магазин закончится, вам нужно будет очень долго ждать, пока он перезарядится, поэтому всегда рассчитывайте на то, что вам придется прятаться. Не деритесь на открытых территориях и всегда делайте так, чтобы, выстрелив полный магазин, вне зависимости от результата загнать свой танк в какое-нибудь укрытие, откуда его будет тяжело достать. Ждать вам придется долго. Таким образом, вы сможете быстро перебраться на новые этапы развития и приблизиться к заветной технике, которой вы так хотели управлять. Какая техника используется? Только механизированные машины серийного выпуска, принимавшая участие воевавшая в ВОВ и Корейской войне.

Легкие, средние, тяжелые танки , а так же САУ истребители танков, противотанковые и штурмовые орудия , самоходные гаубицы, зенитные орудия и бронеавтомобили. Так же добавлена премиумная линейка техники для каждой страны. Чем я руководствовался в балансировке уровней? Много раз пересмотрев нынешние ветки самолетов, я взял два принципа, по которым ставил технику на тот или иной уровень. Во первых я опирался на реальную дату появления, после чего балансировал машину в соответствии с ее характеристиками и влияние на ход войны. Возможно многие моменты покажутся вам спорными, если вы так считаете - буду рад услышать конструктивную критику.

Легкие танки, бронеавтомобили, а так же ЗСУ установлены по боевой эффективности без учета даты появления , это сделано специально, чтобы спустить их на низкие уровни, дабы повысить их актуальность. Тоже самое касается самоходной артиллерии. Ценовая политика. Собственно с ценами на технику мне помог товарищ Bracker за что ему спасибо , они установлены на основании нынешних самолетных по средней цене юнита на уровень.

[Скоро в игре] Chieftain Mk.10: Покорители песков

Советская ветка исследования вар Тандер. Ветки прокачки вартандер. Дерево советских танков вар Тандер. Ветка немцев в вар Тандер.

Ветки прокачки вар Тандер. Ветка Италии вар Тандер. Ветка Германии Авиация вар Тандер.

Ветка самолетов вар Тандер. Ветка самолетов США вар Тандер. Вартандер сетка танков.

Ветка т 34 в вар Тандер. Ветка шведских танков вар Тандер. Ветка немцев в вар Тандер танки.

Вар Тандер самолеты Японии ветка. Ветка развития Италии вар Тандер. Ветка исследования вар Тандер Италия.

Американская ветка развития в вар Тандер. Ветка развития танков вар Тандер. Ветка русских танков в вар Тандер.

Вар Тандер ветка Германии танков. Ветка китайских танков в World of Tanks. Древо технологий вар Тандер.

Ветка исследования вар Тандер Германия танки. Ветка прокачки вар Тандер Германия танки.

В числе его преимуществ возможность прикрывать товарищей от воздушных атак. В тестировании все еще можно принять участие. Для этого нужно отправить заявку на официальном сайте War Thunder или купить один из стартовых пакетов с премиумными миноносцами.

Поликарпов гонял в германию в 39м году, хотел купить немецкие моторы. А все помнят, что точно такой же поликарпов всё это сидит в тюрьме со смертным приговором. Кошерные православные моторы М-82, которые ставили на лавки пошли только в 42 году.

Так, одним метким попаданием можно вывести из строя вражеский модуль или даже полностью уничтожить вражескую технику. Пока что разработчики данного проекта готовятся к альфа-тесту. Они обещают не только танки, самолёты и вертолёты, но и дроны.

Гайд обзор советских танков War Thunder

Ветка итальянских танков вар Тандер. Вар Тандер американская ветка танков. Ветка танков США вар Тандер. Ветка развития Израиля вар Тандер. Ветка танков Израиля в вар Тандер. Ван Тандер ветка танков.

Японская ветка вар Тандер танки. Ветка Италии вар Тандер танки. Итальянская ветка вар Тандер. Вартандер Советская ветка танков. Ветки исследования танков вар Тандер.

Ветка развития немецких танков в вар Тандер. Ветка исследования Германии вар Тандер. Ветка танков вар Тандер. Ветка развития самолетов Германии вар Тандер. Ветки вар Тандер танки.

Вар Тандер ветка Британии танки. Ветки танков в вар Тандер Великобритания. Вар Тандер ветка танков Британии. Советская ветка исследования вар Тандер. Ветки прокачки вартандер.

Дерево советских танков вар Тандер. Ветка немцев в вар Тандер. Ветки прокачки вар Тандер.

ВА, только на танках. Задачи игроков: удержать стратегическую точку до конца боя. Противники могут захватывать точку у вашей команды будут убывать очки. Экономика и монетизация править Игра построена на модели free-to-play с мультивалютной внутриигровой системой, включающей базовую валюту «Серебряные львы», получаемую в процессе игры и премиумную валюту «Золотые орлы», которую можно получить за реальные деньги или в специальных акциях. Быстрая прокачка навыков и премиумная техника доступны только за премиумную валюту, в то время как базовая используется для приобретения обычной техники и модификаций, ремонта, пополнения боеприпасов и прочего. В игре также введены «Военные облигации» и «Gaijin Coins», с внутренними правилами конвертации и использования для взаиморасчетов между игроками. Модель повреждений править Вместо привычных очков здоровья в игре реализована модульная система повреждений, в которой каждый элемент конструкции танка имеет свои собственные очки здоровья.

Ущерб, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и брони. В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия. Снаряды [3] имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и бронепробиваемость. Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета. Так, бронебойные калиберные и подкалиберные снаряды имеют меньшие величины бронепробиваемости по броне, установленной под углом и чаще склонны к рикошету, чем, например, кумулятивные боеприпасы. Также тип боеприпаса влияет на поражающую способность на более высоких дистанциях: кинетические бронебойные , как правило, с увеличением дистанции теряют скорость, из-за чего их величина пробиваемости снижается; на химические осколочно-фугасные и кумулятивные боеприпасы дистанция никак не влияет. При попадании учитываются характеристики разнообразных типов материалов — стекло, бронированное стекло, дерево, различный тип металлов как авиационных, так и танковых. Например: 80 мм слой литой брони будет эквивалентен примерно 75 мм катаной брони. Одним из важнейших вопросов является определение точки попадания в противника. Если попадание разрушит один из модулей вражеского танка, самолёта, вертолёта или корабля, это немедленно отразится на боеспособности машины противника.

Кроме того, пострадать может не только машина, но и экипаж. В игре присутствует механика «избыточного давления», при котором техника, получившая урон от снаряда с тротиловым эквивалентом больше 250 г, теряет экипаж в случае попадания по достаточно тонкой области брони или по башне над крышей корпуса толщина проламываемой брони и возможность уничтожения в крышу при попадании в башню зависит от количества взрывчатки в снаряде. Карты править В игре представлены более 50 различных карт для авиации, наземной техники и флота.

Следите за дальнейшими анонсами от разработчиков, а совсем скоро в Вартандер запустят декабрьские "Страницы истории" с призами и задачами.

Модули и улучшения танков в War Thunder. Модули и дополнительное оборудование танков в игре разделены на три вида: Подвижность. Огневая мощь. Защищенность и маскировка.

Раздел подвижности включает в себя все проходимость и скорость передвижения машины. Включает в себя возможность прокачивания гусениц для улучшения сцепления с грунтом и способностью преодоления различных препятствий на картах. Подвеска и тормозная система улучшают управляемость и общую динамику движения танка в игре Вар Тандер. Трансмиссия отвечает за коробку передач и тяги элементов управления, что положительно сказывается на управлении. Модули огневой мощи отвечают за улучшения танка связанные с вооружением, привод башни настраивает и смазывает сам механизм поворота башни машины и ненамного увеличивает скорость и плавность вращения. Артиллерийская поддержка позволяет вызвать огонь артиллерии по указанной точке, но следует помнить что такая возможность есть только у лёгких и средних танков. Защищённость и маскировка позволяет установить модули которые улучшают дополнительную защиту машины при помощи накладной брони и уменьшить заметность для вражеских танков и авиации. Надеемся наш гайд по танкам и навыкам экипажа в игре Вар Тандер поможет вам быстрее прокачать ваши боевые машины и одолеть больше противников на просторах игры. В рамках обзора по танкам в War Thunder хотелось бы рассмотреть лучшие танки за советскую сторону.

В мы уже делали описание существующей техники в игре, сейчас подробнее остановимся на советских танках. Т-50 Первый танк — Т-50. Танк очень быстрый, мобильный. У танка неплохая броня, для своего веса и характеристик броня Т-50 является характерной для среднего танка, хотя сам по себе Т-50 является легким танком. Единственный недостаток — не самое передовое орудие, которое не способно пробивать большинство танков в лоб. Зато за счет своей мобильности танк способен оперативно маневрировать, быстро заходить в тыл к противнику и наносить ему неожиданный и серьезный ущерб. Кроме того, у Т-50 существует только 2 возрождения, а не 3, как у всех легких танков. Т-34-85 Следующий танк, способный в некоторой мере занять строчку «лучшего танка в игре» — это Т-34-85 с орудием Д-5Т. Все просто — Д-5Т имеет чуть ниже боевой рейтинг, а отличия между двумя пушками незначительные, разница состоит во времени перезарядки, у Д-5Т, возможно, перезарядка занимает на 1 секунду больше времени.

В остальном эти два танка являются идентичными. Танк с орудием Д-5Т чаще попадает в низкоуровневые бои. Сам Т-34-85 — это средний танк, который возрождается 2 раза в бою. По эффективность Т-34 сопоставим с танком «Тигр», имеет отличное орудие, которое пробивает практически всех на этом уровне, на средних и близких дистанциях. На дальних дистанциях Т-34 уже вряд ли сможет пробить «Тигр» и «Пантеру». При этом танк является высокоэффективным в плане мобильности, у него хорошее орудие, есть нормальная броня, которая в самых неожиданных случаях рикошетит от корпуса. Башня танка — тоже рикошетит. Таким образом, Т-34 предстает перед нами таким «универсальным» танком, на котором можно приятное проводить время, получать опыт и кредиты. Поэтому, если вы хотите получать в War Thunder удовольствие от участия в танковых баталиях, Т-34-85 просто превосходно подойдет на эту роль.

Су-100 Су-100 — единственная самоходка, которая представлена в лучших танках , заслуженно получившей звание «хорошей» боевой машины в игре. Имея боевой рейтинг «6. Оно способно пробивать танки «Тигр» в нижний бронелист, спокойно пробивает в башню. Кроме того, стоит отметить хорошие подвижные характеристики самоходки Су-100 — маневренность и быстрота перемещения сопоставима с Т-34. Танк Т-54 Танк Т-54 — превосходный танк, который во многом сопоставим с Пантерой-2, у Т-54 отличное орудие, как у Пантеры. По огневой мощности и скорости перезарядки «Пантера-2» и «Т-54» примерно идентичны, но Т-54 выигрывает за счет брони — она у него лучше. Лобовой бронелист с толщиной 100-мм под хорошим углом часто дает рикошеты, а броня башни танка — еще чаще рикошетит. К этому танку стоит стремиться в первую очередь. ИС-4 ИС-4 — единственный тяжелый танк , который реально может танковать на 5-ой эре, то есть в топах, как на дальних расстояниях, так и на средних.

На ближних дистанциях танк ИС-4 пробивают все без исключения, особенно в лобовой и нижний бронелист, в башню могут пробить, даже в лоб. ИС-4 легко повредить, если стрелять в орудие, в то место, где соединяются орудие и башня. Надо сказать, что в 5-ой эре слабым местом всех танков является орудие, серьезно повредив который, мы можете сделать с танком все, что угодно.

Видео: Ветка развития вар тандер ссср - 27.04.2024

  • War Thunder - T-80BVM: ERA of improvements - Steam News
  • Популярное
  • Ветки танков в вар тандер
  • War Thunder - советская роботехника - блог об играх, технологиях и санкциях

Советская техника вар тандер

Gaijin Enertainment сообщила о появлении новой нации в военном онлайн-экшене War Thunder. У СССР первой такой машиной стал ИТ-1 — первый и единственный советский танк без пушки, основным вооружением которого являлись 15 мощных управляемых ракет. Gaijin Entertainment объявляет о выходе крупного обновления “Сыны Аттилы” для военного онлайн-экшена War Thunder. Gaijin Entertainment выпустила обновление «Сыны Аттилы» для онлайн экшена War Thunder. Сейчас смотрят фотографииwar thunder ветка сссрветка развития авиации ссср вар тандервар тандер советская ветка танковдерево исследований war thunder сссрwar thunder ветка исследования италии танкикитайская ветка танков в вар тандерветка развития танков вар.

Советские корабли в War Thunder

Может и потанковать в нужный момент, и зайти с фланга. У него всего лишь 44 заряда в боекомплекте — не самый большой запас для среднего танка. Собратья по рангу, Т-72Б и его разновидности, могут расхитовывать машины дольше, но они не имеют тех фишек, что есть у Т-90А. Прокачку советуем брать через Т-34-85, Т-44-100 и Т-55.

Несмотря на большую взлетную массу, он обладает высокой маневренностью на небольших скоростях, а при необходимости может достичь скорости почти в 2 Маха. В обновлении в строй войдут и другие легендарные самолеты — например, многоцелевой французский истребитель-бомбардировщик Mirage III E и американский палубный истребитель F8U-2 Crusader с механикой изменяемого угла установки крыла. ИЛС — обязательное для современных самолетов устройство, которое выводит прямо перед глазами пилота наиболее важную информацию о состоянии самолета или вертолета и может показать вычисленное баллистическим компьютером место падения снарядов, неуправляемых ракет и бомб. Нововведение особенно важно для игроков, предпочитающих реалистичный или симуляторные режимы War Thunder, где отсутствуют маркеры, упрощающие прицеливание.

Боекомплект модели состоит из 8 ракет с тепловой ГСН, в пусковых контейнерах размещена половина комплекта. Установленные ракеты способны поразить вражескую авиацию на расстоянии до 5 км.

Мечтой каждого новичка является Т-34. Интересно, что вся ветка этих танков является одной из самых забагованых в игре. Нередко «тридцатьчетверки», способны отразить снаряды калибром 88-мм или даже 128-мм. Пробитие этих снарядов далеко за 150, а ведь итоговая броня со всеми наклонами у Т-34, всего 90-мм. Самый оптимальный набор из трех танков для новичка: Т-34 обр. Этот сетап обладает умеренной огневой мощью и бронированием, но баланс к нему милосерден и видеть всякие «пантеры» или более мощные Т-34-85 игрок не будет. F2, H, J, просто уничтожат любой тяжелый танк одним подкалиберным в лоб. Также на этом этапе Советов больше всего средних и тяжелых танков по сравнению с конкурентами. Советские танки являются лучшими для новичков. У них имеется неплохая броня, их подвижность также на уровне. Минусом советов можно считать лишь малые углы вертикальной наводки, однако научившись пользоваться раскачкой, вполне реально не ощущать от этого дискомфорта. Германия Одним из самых главных плюсов немецкой техники является повышенное пробитие пушек. Их танки резерва одни из самых лучших, что позволяет играть на них спокойно и прокачать вторую эру. Собирать набор далее бр 1. Лучше всего прокачать пару зениток на первой эре и играть в реалистичных боях. Учитывая бонусы к опыту, можно быстро добраться до Pz IV.

Опубликованы танковые ветки развития в War Thunder

Ветка немцев в вар Тандер. Ветки исследования танков в вар Тандер. Немецкая ветка развития танков в вар Тандер. Дерево прокачки танков в вар Тандер. Ветка развития США вар Тандер. Старая ветка прокачки вар Тандер. Советская ветка исследования вар Тандер. Ветки прокачки вартандер. Вар Тандер дерево исследования США 2022. Ветка танков Японии вар Тандер. Ветка развития американских танков в вар Тандер.

Американская ветка исследования вар Тандер. Ветка исследования вар Тандер США танки. Ветка исследования вар Тандер немцы. Советская ветка в вар Тандер 2023. Уровни в вар Тандер. Вартандер Советская ветка.

По дорожной карте: Добавлены новые обучающие миссии, которые позволяют ознакомиться с вооружением: - управляемая ракета «воздух — поверхность» с лазерным наведением на носителе, оснащённым прицельным контейнером; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с лазерным наведением на носителе с фиксированным лучом; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с телевизионной ГСН; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с тепловизионной ГСН; - управляемая ракета «воздух — воздух» с активной радиолокационной ГСН; - корректируемая бомба с лазерным наведением на носителе, оснащённым прицельным контейнером; - корректируемая бомба с телевизионной ГСН; - корректируемая бомба с тепловизионной ГСН; Обучающие миссии, которые позволяют ознакомиться с вооружением, теперь можно запустить на предустановленной технике с предустановленным вооружением через меню «Курс обучения». Ранее эти миссии можно было запустить только после получения конкретной модификации через окно модификации техники. Игровая механика Добавлен рендер приборного зрения в повторах боёв. Активация производится нажатием на кнопку «Отображение сенсоров» при просмотре повтора. В данном режиме меняется визуализация внешнего мира, позволяя игроку видеть множество разнообразных данных, включая информацию о работе радаров. Также доступна возможность фильтровать получаемые данные о маркерах, сенсорах и вооружении так, как удобно игроку. Подробнее узнать о нововведении можно в девблоге здесь. В Танковых реалистичных боях добавлена возможность вылетать на самолёте-носителе ядерного оружия, не покидая текущую технику. При накоплении количества очков возрождения, близкого к необходимому для вылета, на панели действий появится неактивная кнопка для вылета с индикацией текущего количества ОВ. Далее при накоплении достаточного для вылета ОВ кнопка станет активной. Вылет на носителе ЯО доступен при управлении не только наземной техникой, но также и авиацией, однако он не подразумевает возможности переключения на управляемую технику и назад, так что позаботьтесь о её безопасности перед использованием носителя ЯО. Исправлена ошибка, из-за которой взрыв ядерной бомбы и награда «Судный день» могли быть выданы даже при поражении и уже после подведения итогов боя. Теперь награда выдаётся только при взрыве бомбы, а взрыв бомбы происходит, только если хотя бы у одной команды ещё остались очки и миссия не считается завершённой. В Танковых реалистичных боях возрождение носителей ядерного оружия Ил-28 и Canberra B Mk 6 теперь происходит над аэродромом в полёте, как это уже сделано для Ту-4 и B-29. Это изменение призвано уменьшить время подлёта указанных носителей ЯО до танкового поля боя до значений, близких к остальным носителям ЯО. По дорожной карте: В Танковых реалистичных боях добавлены зоны обнаружения вражеской авиации вблизи воздушных зон возрождения и вертолётных площадок. Размер зоны обнаружения зависит от расстояния между соответствующими точками возрождения команд: если расстояние между ними менее 15 км, то радиус зоны обнаружения равен 2 км, иначе — 5 км. При нахождении игрока на авиации во вражеской зоне обнаружения он не будет получать соответствующее сообщение, так как оно не столь полезно в случае воздушного боя, который не такой скоротечный, как танковый, но может видеть зоны обнаружения на мини-карте, когда находится в одной из них. При нахождении вражеской авиации в зоне обнаружения она показывается всем игрокам команды на мини-карте вне зависимости от их позиции и состояния. В Танковых боях удалены расчёты ПВО на ближних вертолётных площадках, так как они выполняли только функцию обнаружения противников, которую теперь выполняет зона обнаружения. В Симуляторных боях расчёты ПВО также убраны, несмотря на отсутствие зон обнаружения авиации, так как выстрелы ПВО без урона не сочетаются с остальными механиками режима. В Танковых боях в сессиях с Боевым рейтингом 1. В Танковых боях ближний аэродром и ближняя воздушная точка возрождения авиации теперь используются в сессиях с Боевым рейтингом до 7. Исправлена ошибка, из-за которой в Танковых реалистичных и симуляторных боях последний игрок команды считался не активным, если у него не оставалось возрождений и он находился на аэродроме или вертолётной площадке даже на полностью исправной технике. В Танковых аркадных, реалистичных и симуляторных боях, а также в сессиях Полигона со включённой опцией «Оставлять остовы уничтоженной техники» убран повторный эффект взрыва наземной техники при возрождении игрока, управлявшего данной техникой. Исправлена ошибка, из-за которой трос отцеплялся от буксируемого остова наземной техники в момент возрождения игрока, управлявшего данной техникой. По дорожной карте: Перед вылетом авиации добавлена возможность выбирать для внутренних баков любое количество топлива в диапазоне от текущего минимального до максимально допустимого значения.

В дальнейшем мы планируем такие режимы, где будут большие корабли — крейсеры, линкоры. Но они будут управляться ИИ, а задачей игроков станет потопить их, будучи на катерах. Чем, в общем-то, катера чаще всего во время войны и занимались. Будет большое количество режимов, мы будем давать на пробу новые, чтобы игроки их оценили. А подводных лодок не будет? В данный момент не планируется. Потому что, опять же, как и в случае с большими кораблями, если делать реалистично, то это будет слишком нудный стратегический геймплей. Будет трудно совместить нынешний геймплей с такой неторопливой техникой. По поводу графики. Что предпринималось в движке для получения ощущения от воды, ее физики? Еще в прошлом году мы добавили поддержку технологии Nvidia GameWorks, которая позволяет нам симулировать различные водные поверхности, особенно морские — ключевые для водных сражений. Движок позволяет задать волнение, скорость ветра, а также реализовать полный штиль или жуткий шторм. Все это, разумеется, окажет прямое влияние на геймплей. Не просто красивые волны вокруг корабля, а настоящая качка, которая часто мешает целиться. Маленькие корабли смогут даже прятаться за большими волнами от вражеского огня — вода сильно замедлит или поглотит снаряды. Воду мы оптимизировали так, чтобы она была доступна почти на любом железе, так как это особенность не визуальная, а чисто геймплейная. Была проведена серьезная работа. В играют люди с самым разным железом — кто-то на компьютере, кто-то на PS4, а кто-то на ноутбуке или макбуке с интегрированной графикой от Intel одна из самых популярных, кстати, у наших игроков карта. Погода будет меняться во время битвы или устанавливается перед началом? Изначально погода задается случайным образом на сервере, тут как повезет. Можно выплыть ясным днем, а можно на шикарном закате или даже ночью примерно 1 из 1500 боев. Так как бои не отличаются особой продолжительностью минут 15-20 , погода особо измениться не успеет, так что смена в реальном времени не реализована. Когда будет тест на ПК и когда на PS4? Касательно одновременности пока сложно сказать, поскольку на PC проблемы и баги решаются буквально за один день, а в случае с PlayStation все происходит через Sony с задержкой в несколько дней. Поэтому, возможно, придется подождать наиболее стабильной версии ЗБТ и только потом запускать ее на консолях. Мы стараемся делать игру максимально кроссплатформенной, чтобы объединять игроков с разных платформ на одном сервере — так всегда веселее, и не будет проблем с количеством игроков и подбором матча. На этом все, спасибо за интервью! У вас есть какое-то напутствие игрокам? Всем удачи в боях! Увидимся на суше, на море и в небесах! Самый старый конкурент WOT высадился на Gamescom 2016, показал флот и ответил на вопросы игроков. Этот материал, своеобразный дайджест для тех, кто особо не следил за War Thunder последнее время и не в курсе, что там у них происходило. А событий за последнее время было не мало. Морские сражения - рыцари моря Уже в этом году в WT появятся морские сражения, а закрытая бета стартует сразу после завершения Gamescom. Старт закрытого тестирования сражений военно-морских сил — уже в этом году! Их основой станут «рыцари моря»: торпедные, артиллерийские и ракетные катера, корабли береговой охраны, сторожевые корабли — так называемый «малый» флот, в годы войны составлявший большую часть кораблей, служивших во всех войсках и во всех водах. Тяжелый флот корабли больше эсминца было решено не вводить в игру, так как они слишком медленные и неповоротливые, что затягивало геймплей, делая его неинтересным. Поэтому в игре оставили лишь быстрые корабли, которые больше подходят под концепцию сражений War Thunder. Доступы на тестирование разыгрывают во время трансляций с Gamescom 2016. Так же можно купить пакет с одним из ранних доступов за или рублей. Открытое тестирование запланировано на 2017 год. Будут добавлены корабли всех наций, представленных в игре. Большие корабли крейсера, линкоры, авианосцы первое время будут под управлением ботов в некоторых режимах. По результатам тестирований, возможно эти корабли отдадут под управление игроков. Для морских сражений будут созданы отдельные локации в сеттинге Тихого, Атлантического и Северного Ледовитого океанов, а также Средиземноморья. Обнаруженная подводная лодка гарантированно не жилец. А в скорости они, как правило, уступали даже совсем небыстрым кораблям. На данный момент идут тесты совместных сражений кораблей и авиации. Чуть больше подробностей можно узнать из видео: Превью кораблей S-100 образца 1945 года Германия Торпедный катер класса S-100 образца 1945 года — настоящее дитя войны. Катер был создан в 1943 году с учётом опыта боевых действий в проливе Ла-Манш против военного и торгового флотов Великобритании. В результате долгих исследований и экспериментов, немецкие инженеры создали превосходный торпедный катер для активных боевых действий и патрулирования морских акваторий и проливов, в котором были учтены и исправлены многие недостатки катеров ранних классов. Для конструкции катера судостроители выбрали дерево, как лёгкий, упругий и надёжный материал. Деревянные конструкции корабля выполнялись из разных пород дерева — дуб, кедр, красное дерево, орегонская сосна. Двойной кожух деревянной обшивки был поделён металлическими переборками на 8 водонепроницаемых отсеков. Рубка катеров этого класса была бронированной, толщина стальных листов составляет 12 мм, что является хорошей противопульной и противоосколочной защитой. Двигатели: три 2500-сильные дизели "Mercedes-Benz". Японский патрульный торпедный катер Type 11 PT-15 Стал последним из судов этого типа на вооружении Японии. Судно сохранило характерные черты и признаки послевоенных японских катеров, которые строились на верфях стран западного блока. PT-15 имеет хорошую мореходность благодаря удачным обводам в районе мидель-шпангоута, которые стали характерной чертой японских послевоенных кораблей. Несмотря на солидное вооружение и внешнюю массивность, в War Thunder этот торпедный катер всегда на передовой благодаря отличной максимальной скорости. Главная задача PT-15 — уничтожение морских целей вне зависимости от их размера, и с этой задачей катер неплохо справляется. Четыре большие и мощные торпеды весом по 1800 кг каждая — главный аргумент в борьбе с крупными кораблями. Двигатели: два газотурбинных, общей мощностью в 11 000 л. Вооружение: четыре торпедных аппарата с американскими торпедами Mk. Экипаж: 28 человек.

Прекрасные танки, так еще и с потенциалом, что в ветке прокачке появится еще пару под-веток или же просто линейных немецких машин. Обе хорошие машины, но динамика БВМ прельщает больше, чем бронирование Т90М и да, это тот редкий если не единственный случай , когда топы одного БРа отличаются друг от друга. Т80БВМ за счет прекрасной динамики, в грамотных руках играется очень приятно. Прекрасная пушка, пусть с не самой лучшей перезарядкой в 6. Отличное бронирование, да еще и с динамической защитой в мягком корпусе, которая легко "ест" ломы в борт без урона для экипажа. Т90М, новинка этого патча. Медленнее Т80БВМ, но с иным бронированием и иной башней, так еще и с подбоем. Одна из самых бронированных машин в игре. Пушка перезаряжается медленнее, чем у БВМ, так еще и заднего хода у танка практически нет! Уязвимые зоны Т90М Так же у танков классическая проблема всей советской техники 9. Однако, если прятать НЛД, то выцелить "форточку" водителя в динамике практически невозможно, а любые выстрелы в ВЛД скорее всего даже не поцарапают танк. Поэтому игра на советских танках это скорее про ближний бой и стрельбу в движении, где противник не сможет выцелить вам уязвимые зоны, а без их пробития, он вам ничего сделать не сможет. Ну и классика танков советской школы - практически любое пробитие и привет ангар. Противника это может ввести в замешательство, а форточку он выцелить вовсе не сможет. Подобная маскировка ни раз и не два спасет вам жизнь. Именно сетап ставит СССР на второе место. Он, наверное, лучший в игре. Однако у них много прекрасных машин на 11. А Т90А с БР 10. Итог И пусть танки наши не так быстры на Т90М и броня не так крепка за счет уязвимых зон , за счет сетапа СССР занимает почетное второе место. И его абсолютно точно стоит прокачивать. А по сетапу? А их тут по сути четыре. Три Strv, которые мало чем друг от друга отличаются и являются копией Leopard 2A5, а так же Leopard 2A6, ничем не отличающийся от своего немецкого собрата. Если с А6 все понятно, то что за зверь такой Strv 122? Это Леопард 2А5, на который добавили композитные экраны как у Leopard 2A7 , убрали снаряд DM53 впрочем, есть шведский аналог, не сильно отличающийся от него. Да, Strv 122 хуже, чем А7. Но А7 у немцев один, а у шведов топовых "стерв", аж три штуки! И одна лучше другой. При этом вес и динамика танка не особо изменилась разница всего в 400 кг - мелочь по меркам современных танков. В грамотных руках этот танк абсолютная "имба", которая имеет прекрасный снаряд, отличное бронирование вас могут пробить только в погон и "форточку" водителя, которую, впрочем, можно прикрыть кустами , а так же три респа. А тем. Грамотное скрытие перехода башни в ВЛД спасет вашу жизнь, ведь противник не сможет с "нахрапа" выцелить вам форточку водителя и отправить вас в ангар. Но мало вам четырех лучших танков в игре? Пожалуйста, вот вам прекрасная зенитка. Хотите легкий танк? Пожалуйста - СМ 90120 со снарядом, который прошивает 600 мм брони и отличной подвижностью. Так еще это не колесник со всеми его минусами, а классический легкий танк. Заскучали по ветке СССР? Пожалуйста, вот вам полковой Т-80У. Мне кажется, осталось Шведам добавить Абрамс и все, фул хаус абсолютно топовой техники в рамках одной нации. Чем черт не шутит?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий