Новости цены на машины 2024

Резкий рост курсов валют и повышение утилизационного сбора вновь заставили обратиться к извечному вопросу: что будет с ценами на автомобили и спросом. Эксперт «Автокода», блогер и профессиональный подборщик авто Игорь Шагапов отметил, что на вторичном рынке машины продолжат расти в цене.

Какую машину купить в 2024 году: мнение воронежского автоэксперта

Стоимость новых иномарок в 2024 году может вырасти в среднем на 20–40%, сообщают «Известия» со ссылкой на опрошенных участников рынка. В статье читайте, когда подешевеют автомобили в России: будут ли падать цены на авто, и снизится ли стоимость на машины в ближайшее время. По прогнозам аналитиков , при наиболее позитивном развитии рынка к концу 2024 года в России будет продано около 1,5 миллиона новых машин, что на 40–45% больше, чем в 2023-м. Алексей Шамарин ждет в 2024 году достаточно сильной просадки по авторынку — в России могут даже не продать за год миллион автомобилей (в 2023-м продали 1,15 миллиона машин). 7 января 2024 - Новости Владивостока - Узнайте прогноз изменения цен на автомобили в России в 2024 году, реакцию на курс рубля, как изменится цена на авто с пробегом, что произойдет с ценами в следующем году, когда лучше покупать машину.

Восточный прогноз. Эксперты назвали цены на китайские авто в РФ в 2024 году

Он видит, что условную Geely Monjaro можно в одном салоне купить за 3 млн рублей, а у дилера — за 5 млн. Первое, что он видит — экономия, — говорит Станислав Костенко, гендиректор автоцентра M. А он нам отвечает: "Да ладно, разберусь". Но, действительно, ломается такая машина — и человек начинает бегать, не везде ее принимают". Но с 1 апреля ситуация с параллельным импортом и, соответственно, ценой может радикально измениться. До 1 апреля организовать единую базу и систему контроля за товарами, которые были выпущены таможней в одном государстве — члене Союза, а затем ввезены в другое с возможностью доначисления таможенных пошлин. Сделать так, чтобы товары, ввезенные с применением внутренних тарифных льгот, использовались только в пределах этой территории, а не в других государствах Союза. Что это значит для авторынка? Сейчас те же китайские автомобили российские юрлица активно ввозят в страну через Кыргызстан, там их растамаживают по льготной таможенной ставке и везут в РФ. Особенно это выгодно для электромобилей и гибридов, пишет pronline. Если с 1 апреля разницу в таможенных платежах Кыргызстана и России будут доначислять, то возможность ввозить и продавать авто по меньшей цене закроется.

Елена Марисина уверена, что такой шаг поддержит и само государство бюджет начнет пополняться , и официальных дилеров: "Постепенно возможности серого ввоза закроются, мы все это пониманием". Никакой точной информации по этому поводу пока нет. А Александр Михельсон и вовсе полагает, что "как везли "серяк", так и будут везти: "Мечты дилеров, что эти пути полностью закроют, не оправдаются. Все равно люди найдут варианты". Хотя и сейчас, по его словам, цены очень высокие: "Все видят, как цены взлетели. Рынок по вторичке — в космосе: машина, которая всегда стоила 900 тысяч и ее можно было позволить себе купить, сейчас стоит 1,5 млн". Михельсон с ним солидарен: "Цены завышены просто неприлично. Если машина стоила 1 млн, а сейчас 2,5 млн, то это даже не в два раза". Спрос формирует предложение. Люди покупают.

Как только начнется спад рынка, цены начнут падать", — отметила она. В ближайшее время на формирование цены может повлиять несколько разнонаправленных факторов. Она может возрасти из-за уже упомянутых выше возможных изменений условий ввоза с 1 апреля. А относительно китайских брендов он добавил, что высокая цена на них обусловлена и отсутствием конкурентов, "как бы банально это ни казалось". Однако есть предпосылки и к падению цен. Они уже ввезены в Россию, их надо где-то хранить. А рынок России — чуть больше 1 млн", — отметил Михельсон. Кадников согласился, что в связи с этим действительно можно ждать снижения цен: "Я тоже слышал, что и на границах, и у дилеров много машин стоит". Ставка, отсутствие выбора и веры 13 ноября, 7:34 Скачок на миллион. Новый утильсбор стал реальной проблемой для автомобилистов После отмены льготной ставки для некоторых россиян сумма утилизационного сбора за отдельные марки автомобилей взлетела до 1 млн 270 тысяч рублей Цена стала одним из факторов, который повлиял на объемы продаж в салонах.

Но не ключевым. По оценкам экспертов, с ноября во всех регионах России резко упали продажи. Это примерно процентов на 10 больше, чем в начале 2023 года.

В смысле, снизится ставка - возрастут продажи. Поэтому берут их пока слабо — все ждут уменьшения ставок. Вообще, ситуация на автомобильном рынке толкает цены вниз. На дилерских складах скопилось порядка 200 тысяч автомобилей. Плюс столько же в пути из Китая. Это примерно на четыре месяца продаж. Всего же КНР в 2024 году собирается нам поставить 1,2 млн авто.

Еще как минимум 600 тысяч будет выпущено в России. Да еще те 200 тысяч, что на складах. Получается порядка 2 млн автомобилей. При нынешних достаточно высоких ценах такой объем наш рынок не переварит. С одной стороны, машин слишком много; а с другой - покупатели не слишком торопятся их покупать по таким ценам и при таких кредитах. Тем более, что если надо прокатиться, то нет проблем — каршеринг нам в помощь. Поэтому опасаться, что машины серьезно подорожают, в ближайшее время не стоит. И для потребителя будет много интересных предложений, - прогнозирует гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков. При этом спрос может вполне догнать предложение, считает Целиков. Либо если меняли, то пересаживались в основном на машины с пробегом.

Но сейчас люди видят, что уровень китайского автопрома подрос, там есть, из чего выбирать, появились очень интересные предложения, можно найти машины не хуже японских. В результате эксперт считает, что в 2024 году россияне раскошелятся на покупку 1,4 млн машин. А если еще и ставка ЦБ снизится и появятся доступные автокредиты, то, может, еще больше. Новинка - Lada Aura.

Также, по его мнению, рынок будет существовать уже в других условиях — поменяются цены на авто, объемы продаж. Ожидает рост продаж и восстановление рынка и Илья Федорченко. Отечественные компании будут вкладывать усилия для расширения своих модельных рядов новыми продуктами, а также поддержания доступности уже представленных продуктовых линеек. Китайские бренды продолжат удерживать и наращивать показатели своих долей рынка, — считает эксперт. Но что мы всё про новые автомобили?

Множество россиян не может себе позволить новую машину и попытается купить подержанную. И там, по словам Федорченко, будет всё нормально. Основной запрос покупателей будет приходиться на авто возрастом до 5 лет и до 10 лет, произведенные в тот момент, когда наблюдалось максимальное разнообразие вариаций на рынке. По данным СберАвто, у жителей Тюменской области в 2023 году наиболее популярными марками подержанных авто по мере убывания спроса были Toyota, Nissan, KIA, Hyundai и Honda, — добавил эксперт. Ранее мы писали о том, что творится на рынке запчастей к автомобилям. Российский союз автостраховщиков обновил среднюю стоимость автозапчастей в справочниках, которыми пользуются для расчета выплат по ОСАГО. Наши коллеги подсчитали , насколько в действительности выросли в цене самые ходовые запчасти для четырех автомобилей: Volkswagen, Mercedes, Suzuki и Chery. Иногда мы тестируем новые автомобили, которые приходят в Россию. Так, мы протестировали сразу две версии автомобиля марки «Москвич» — бензиновый вариатор с 150-ю лошадками под капотом и электрокар, который помощнее на 43 силы.

Рассказываем о впечатлениях за рулем машин и изучаем плюсы и минусы авто, названного в честь легендарной марки.

Каждый месяц возникает большой избыток машин. Происходит затоваривание складов.

Практически у всех компаний есть проблемы со сбытом. Даже если в 2024 году не повысят снова утилизационный сбор, курс рубля к доллару не снизится еще сильнее, а ключевая ставка не вырастет еще больше, спрос на автомобили может рухнуть. Возможно возникнут такие обстоятельства, при которых рынок вовсе обвалится», — отметил собеседник агентства.

Генеральный директор СберАвто Илья Федорченко рассказал, что стоит ожидать серьезной конкуренции на рынке новых автомобилей. Соответственно, на рынке новых автомобилей постепенно будет расти и конкуренция. Уже сейчас можно увидеть, что китайские автопроизводители стали предлагать на свои бестселлеры скидки, чтобы поддержать амбициозные планы продаж», — добавил специалист.

Цены на машины резко упали в России: что будет происходить с авторынком этой весной

Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году В марте 2024 года средняя стоимость автомобиля составила 3,5 миллиона ₽, что на 2,4% меньше, чем в феврале.
В России подешевели автомобили 11 брендов. Сколько они стоят теперь Согласно официальным прайс-листам АВТОВАЗа, минимальная розничная цена Lada Granta в течение года увеличилась на 21 600 рублей, то есть на 3%. И действительно, многие дилеры в начале 2024 года предлагали «Гранту» в простой комплектации за 699 900 руб.

В России снизились цены на некоторые «параллельные» авто – скидки достигают миллиона рублей

Аналитики агентства «Автостат» представили данные, как за последний год изменились минимальные цены на 10 самых продаваемых машин в России. Эксперт «Автокода», блогер и профессиональный подборщик авто Игорь Шагапов отметил, что на вторичном рынке машины продолжат расти в цене. Резкий рост курсов валют и повышение утилизационного сбора вновь заставили обратиться к извечному вопросу: что будет с ценами на автомобили и спросом. Авто - 7 января 2024 - Новости Владивостока - Автодилеры в России пересмотрели цены на авто параллельного импорта. Для того, чтобы цены на автомобили начали снижаться, по мнению экспертов, необходимо наличие целого ряда условий, включая устойчивый курс рубля, стабильную и доступную процентную ставку по кредитам, а также разумный размер утилизационного сбора.

С 2024 года цены на подержанные автомобили будет устанавливать государство

Коммерческий утиль влияет на цену авто не меньше, чем конкуренция. Или когда ты за новую машину(ввезенную) должен заплатить государству 48% и это без учета доставки и прочего, это существенно влияет на цену. Цены на китайский электрический кроссовер Denza N7 существенно снизились. Этот полноприводный автомобиль появился в продаже в одном из московских шоурумов в марте 2024 года, первоначально стоимость составляла 7,2 млн рублей. С наплывом китайских автомобилей, к 2024 году агрессивный рост цен сбавил темпы. Мы собрали список самых дешевых автомобилей, продаваемых в России. Авто - 7 января 2024 - Новости Новосибирска -

Восточный прогноз. Эксперты назвали цены на китайские авто в РФ в 2024 году

Россиян ждет резкое падение цен Россиян ждет падение цен на новые машины. В 2024 китайские производители и дилеры хотят реализовать в три раза больше машин, чем за уходящий год. Достичь этой цели наверняка не получится, в начале года ожидается традиционный спад спроса, связанный с разными причинами. Поэтому в ближайшие месяцы между дилерами будет жесткая конкуренция.

В том числе, с помощью снижения цен, которого так ждут россияне.

По его словам, колебание стоимости из-за падения нацвалюты отражается не только на иностранных машинах, но и на отечественных, поскольку при их сборке используют зарубежные запчасти. Что касается параллельного импорта, то здесь всегда появляются новые препоны, новые пакеты санкций, которые затрудняют перевозить машины, усложняют логические цепочки. Это же влияет на поставку запчастей на оригинальные иномарки, продававшиеся до 2022 года, и те, которые привезли по параллельному импорту», — добавил автоэксперт. Он напомнил и об утилизационном сборе , который ввели в стране в этом году. Отменять его в ближайшем будущем, считает эксперт, не будут. Что будет с рынком подержанных авто Стоимость подержанных автомобилей с небольшим пробегом зависит от цен на новые иномарки, добавил специалист. Такой картины мы еще не знали», — пояснил собеседник «Ямал-Медиа».

Ещё раньше глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что завод не планирует повышать цены на фоне инфляции, поэтому фактически клиенты и так получают машины со скидками: «Потому что сохранение цены — индексация на инфляцию, а здесь будет сохранение цен 2023 года, значит, фактически снижение на тот уровень инфляции, который будет у нас в 2024 году». В последний раз АвтоВАЗ повышал цены в начале ноября прошлого года на сумму от 64 до 106 тысяч рублей. Стоит добавить, что цены на Lada также повышались и в прошлом мае.

При этом если учесть указанные выше выгоды, то на флагманский внедорожник Tank 500 разница может достигать 1 150 000 рублей.

Нечто похожее получилось с Geely. Выложив цены на кросс-купе Tugella, а также дорестайлинговый и рестайлинговый кроссовер Coolray 2024 года выпуска, компания Geely оставила их без прямой скидки прошлогодних версий либо уменьшила ее, вследствие чего они подорожали на 30-100 тыс. Geely Tugella. Фото Geely Geely Coolray. Фото Geely Geely Emgrand.

Фото Geely А вот прошлогодние версии седана Emgrand и обновленного кроссовера Coolray, напротив, стали доступнее. Разнонаправленная история вышла и с JAC, когда вновь поменялись цены на лифтбек J7 и кроссовер JS6, которые резко снизились буквально месяц назад. Теперь JAC J7 в одной из комплектаций подорожал, а кроссовер JS6 в зависимости от комплектации и подорожал, и подешевел одновременно. Продавать свои машины дешевле в марте также решила Chery. Не меняя цены, она ввела новую программу «Специальное предложение», представляющую собой единовременную выгоду на покупку автомобиля.

Сначала этот дисконт появился или вырос на 100-300 тыс. Затем Chery увеличила эту скидку для кроссоверов Tiggo 7 Pro, Tiggo 7 Pro Max, а также Tiggo 4 Pro, вследствие чего они стали доступнее на 125 — 295 тыс. При этом компактный Tiggo 4 Pro в рестайлинговой версии под названием Tiggo 4 Pro 18 Years Edition также получил две новые комплектации, снизившие его минимальную стоимость на 300 тысяч рублей.

Новинки авто 2024 года: российские, китайские и мировые модели которые скоро появятся на рынке

И из-за этого, соответственно, и АвтоВАЗ, и наши поставщики компонентной базы вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки. И всё это создаёт предпосылки для пересмотра цен. Цены обещают скорректировать ниже уровня текущей инфляции. Выходит, что компания двигается по запланированному графику.

Ценовой прогноз Скорее всего, в первой половине 2024 года цены начнут расти, считает Александр Шатунов.

Дешевле 2 миллионов рублей мы вряд ли увидим цены, но в пределах 3 миллионов — автомобили будут в продаже. Возможно, будут появляться отдельные недорогие марки, которые можно будет привезти по параллельному импорту. Но тут не стоит забывать, что гарантия на такие авто не распространяется», — рассказывает автоэксперт. Кроме того, на российском рынке будет усиливаться конкуренция, в 2024 году ожидаю возвращения некоторых ушедших из России брендов.

Кстати, сами китайцы будут заинтересованы в снижении цен, поскольку сейчас сложились наиболее благоприятные условия для продвижения их брендов на российском рынке. Более выгодных для них условий в ближайшие годы и десятилетия вряд ли представится», — говорит экономист. Так или иначе, на цены новых китайских брендов будет влиять множество факторов, уверен экономист Николай Кульбака.

Эксперты обсудили преимущественно рынок легковых автомобилей иностранного производства. Встреча прошла в автосалоне компании "Альбион-Моторс". Паника прошла, бардак остался "Я всегда считал, что продажа авто — отличный бизнес. В кризис можно дешево купить машину и выгодно продать.

Когда кризиса нет, выше покупательская способность. Сейчас, честно, ничего не понятно. Ушли понятные европейские бренды. Огромными массами зашли китайские автомобили. Постоянно меняются правила ввоза. Люди затаились. Машины много кто не продает.

Наблюдается некий хаос. Даже в нашей любимой вторичке", — описывает ситуацию Олег Кадников, совладелец и руководитель компании "Сибирь-Авто" автосалон торгует преимущественно авто с пробегом разных брендов. Состояние паники прошло, но люди еще находятся в состоянии полушока, — подтверждает автоблогер Александр Михельсон. И думаю, эта ситуация продлится довольно долго". Параллельный импорт Сегодня автомобили через юрлиц попадают на рынок фактически двумя основными путями: через официальных дилеров и параллельным импортом. В первом случае — это официальный ввоз через российскую таможню, наличие дилера и гарантийного обслуживания, но более высокая цена на авто. Во втором — более низкая стоимость, но никаких гарантий на пока еще мало показавшие себя на российских дорогах бренды.

И появилась лазейка ввоза под красивым названием "параллельный импорт". По ее мнению, государство приоткрыло этот путь, и "все, кто у нас пек булочки, штопал штанишки и занимался производством и прочим, внезапно стали автобизнесменами и повезли машины, не желая платить налоги, сборы, прочие платежи". При этом, напомнила она, каждый пользуется дорогами общего пользования, социальными объектами и всем, что обеспечивается как раз за счет налогов. Неофициально ввезенных. Это приличная цифра. И эти автомобили мало кто может обслуживать. При первых же поломках продавцы начнут уходить в тень", — считает эксперт.

Елена Марисина Фото: Олег Укладов А, например, ее автосалону брать на обслуживание автомобили, ввезенные параллельным импортом, строго запрещено — это мгновенная потеря статуса официального дилера. При этом, по словам Марисиной, уже есть случаи, когда из Новосибирска едут покупатели и просят по системе трейд-ин забрать параллельно импортированный EXEED и продать уже официальный с гарантийным обслуживанием. Однако пока таких немного, уверены другие игроки рынка. Потому что определяющим фактором остается цена. А она заметно ниже у неофициалов. Он видит, что условную Geely Monjaro можно в одном салоне купить за 3 млн рублей, а у дилера — за 5 млн. Первое, что он видит — экономия, — говорит Станислав Костенко, гендиректор автоцентра M.

А он нам отвечает: "Да ладно, разберусь". Но, действительно, ломается такая машина — и человек начинает бегать, не везде ее принимают".

На дилерских складах скопилось порядка 200 тысяч автомобилей. Плюс столько же в пути из Китая. Это примерно на четыре месяца продаж. Всего же КНР в 2024 году собирается нам поставить 1,2 млн авто. Еще как минимум 600 тысяч будет выпущено в России. Да еще те 200 тысяч, что на складах.

Получается порядка 2 млн автомобилей. При нынешних достаточно высоких ценах такой объем наш рынок не переварит. С одной стороны, машин слишком много; а с другой - покупатели не слишком торопятся их покупать по таким ценам и при таких кредитах. Тем более, что если надо прокатиться, то нет проблем — каршеринг нам в помощь. Поэтому опасаться, что машины серьезно подорожают, в ближайшее время не стоит. И для потребителя будет много интересных предложений, - прогнозирует гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков. При этом спрос может вполне догнать предложение, считает Целиков. Либо если меняли, то пересаживались в основном на машины с пробегом.

Но сейчас люди видят, что уровень китайского автопрома подрос, там есть, из чего выбирать, появились очень интересные предложения, можно найти машины не хуже японских. В результате эксперт считает, что в 2024 году россияне раскошелятся на покупку 1,4 млн машин. А если еще и ставка ЦБ снизится и появятся доступные автокредиты, то, может, еще больше. Новинка - Lada Aura. Это удлиненная версия Lada Vesta, автомобиль предназначен для чиновников. Союз с китайской компанией FAW разладился, и теперь для Санкт-Петербургской площадки завода будут искать другого партнера. В массовых моделях продолжится линия на упрощение: например, «Гранта» лишится подсветки перчаточного ящика.

Цифровой контроль

  • Российские аналитики рассказали, будут ли дилерские центры страны давать скидки клиентам.
  • Мало, плохо, дорого: что ждет авторынок России в 2024 году
  • Как изменятся цены на машины в 2024 году - 9 января 2024 - 74.ру
  • Обзор новых машин, которые выпустят в России в 2024 году - 4 января 2024 - МСК1.ру

С 2024 года цены на подержанные автомобили будет устанавливать государство

Цены на авто в 2024 Предпосылок для снижения цен на отечественные автомобили нет, но для китайских машин они существуют.
Глава АвтоВАЗ заявил о повышении цен на свои автомобили в мае 2024 года :: Autonews Продажи новых автомобилей Chery в России в феврале выросли на 45,4% и составили 9933 единицы, а по итогам первых двух месяцев 2024 года россияне купили 18 734 таких машины — на 51,7% больше, чем за аналогичный период годичной давности.
Цены на российские авто и иномарки в 2024 году. Прогноз эксперта: все подорожает Цены на китайский электрический кроссовер Denza N7 существенно снизились. Этот полноприводный автомобиль появился в продаже в одном из московских шоурумов в марте 2024 года, первоначально стоимость составляла 7,2 млн рублей.
В России подешевели автомобили 11 брендов. Сколько они стоят теперь — Автоновости дня По его оценке, продажи новых авто в РФ будут на уровне 900 тысяч — 1,3 млн штук в 2024 году, однако спрос на машины будет зависеть от разных факторов: цены авто, внешних ограничений, параллельного импорта.
Дилеры прогнозируют рост цен на автомобили до 25% в 2024 году В конце 2023 года предпосылок для серьезного снижения стоимости в 2024 году не наблюдается — слишком много разных факторов влияют на среднюю цену автомобилей.

Новые автомобили: сейчас в продаже

  • Россияне по-прежнему предпочитают новые Lada
  • Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены | Новости общества
  • Как изменятся цены на машины в 2024 году - 7 января 2024 - 161.ру
  • На сколько подорожали авто в России

В России снизились цены на некоторые «параллельные» авто – скидки достигают миллиона рублей

Склады забиты «китайцами»: в России рухнут цены на новые автомобили в 2024 году Стоимость автомобилей в разных ценовых сегментах весной-летом 2024 года будет зависеть от нескольких факторов, рассказал Москве 24 вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
Касается не всех машин. Какие импортные автомобили подорожают с 1 апреля В среднем стоимость новых автомобилей, которые ввозят из других стран, увеличилась на 25%.

Комплектации и цены 2024

Например, в Москве цены на 70-й «Крузак» начинаются с 8 млн руб. за пикап, а машина в «максималке» стоит 10,5 млн руб. Цена на автомобиль Granta в 2023-2024 году останется более чем доступной. Китайские машины в России всех марок 2024 (с ценами и фото): Geely, Changan, Chery, Haval, Omoda. По его мнению, в 2024 году власти проведут работу по увеличению различных сборов, которые сделают цену на ввозимый автомобиль малопривлекательной. В 2023 году цены на новые авто и машины с пробегом увеличивались галопирующими темпами.

Эксперт рассказал, что будет с ценами на автомобили в РФ весной-летом 2024 года

Кстати, отмечу, что скидка действует пока и на машины 2024 года выпуска. В марте 2024 года средняя стоимость автомобиля составила 3,5 миллиона ₽, что на 2,4% меньше, чем в феврале. С наплывом китайских автомобилей, к 2024 году агрессивный рост цен сбавил темпы. Мы собрали список самых дешевых автомобилей, продаваемых в России. В конце 2023 года цены на китайские автомобили упали, напоминает автоэксперт Александр Шатунов.

Любовь вопреки

С последними, как показала практика, пока иногда возникают проблемы из-за отсутствия общего каталога и унифицированных деталей, подходящих для различных модификаций поставляемых автомобилей. Впрочем, указывают эксперты, китайцы очень быстро учатся — и есть надежда, что в 2024 году ситуация исправится. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, производитель подтвердил готовность выпустить не менее 500 тыс. Сейчас у автоконцерна три производственные площадки — в Тольятти, Ижевске и Санкт-Петербурге, на которых выпускаются Lada Granta, Vesta и семейство Niva. В следующем году возобновится производство универсала Largus. За минувший год отечественному производителю удалось вернуть машинам антиблокировочную систему тормозов АВС , кондиционеры, зимние опции и соответствие стандартам Евро-5. Порадовать изменениями модельного ряда намерен и УАЗ. Уже известно, что Ульяновский автозавод модернизировал внедорожник «Хантер» и активно занимается обновлением своей самой популярной модели «Патриот». Примечательно, что автомобиль не только претерпит изменения в дизайне, но и будет модернизирован комплексно.

К числу хороших новостей можно отнести начало серийного производства на костромском заводе «Пегас», где с лета ведется сборка АВС, электронных систем динамической стабилизации. В 2024 году предполагается выпустить 550 тыс. В дальнейшем ежегодный суммарный объем выпуска нарастят до 750 штук с возможностью расширения до 1 млн 200 тыс. Вопрос с ценами остается больным Для того, чтобы цены на автомобили начали снижаться, по мнению экспертов, необходимо наличие целого ряда условий, включая устойчивый курс рубля, стабильную и доступную процентную ставку по кредитам, а также разумный размер утилизационного сбора, который был сильно повышен в уходящем году. На стоимость китайских автомобилей могут повлиять и внутренние экономические решения.

Geely дает большую скидку на Coolray, импортируемый из Китая: начальный вариант стоит 2,48 миллиона вместо 2,6, но только если не оформлять кредит. Его белорусский «близнец» Belgee X50 по-прежнему предлагается за 2,29 миллиона.

Седьмой маркой, скорректировавшей прайсы в сторону удешевления, стала Voyah. И здесь изменения самые радикальные: гибридный вседорожник Free EVR раньше стоил от 7,29 миллиона, а теперь — от 5,5 миллиона. Тем временем отечественный АвтоВАЗ жалуется на «пугающее» падение выручки.

Skoda Kamiq и кроссовер Denza N7 тоже претерпели снижение цен. Кроссовер Skoda Kamiq в настоящее время можно найти за чуть более 4 млн рублей, а Denza N7 теперь за 6,4 млн рублей.

К концу прошлого года рабочий диапазон цен на Lada Vesta составил 1,6—2,2 миллиона рублей, из-за чего модель оказалась в опасной близости с более оснащенными китайскими моделями. В любом случае в 2023 году все без исключения китайские модели прибавляли в цене, хотя в декабре наметилась обратная тенденция. Сохранится ли она в начале 2024 года?

Заместитель начальника отдела аналитики агентства «Автостат» Виктор Пушкарев считает это маловероятным : — Ожидать стабилизации цен, а уж тем более их снижения в 2024 году, конечно, не имеет смысла. Рост цен обязательно будет, и, с одной стороны, он будет определяться продолжающимися инфляционными процессами в экономике, а с другой стороны — государственными мерами воздействия на автопром и авторынок с точки зрения их стимулирования. Очевидно также, что автопроизводители будут проводить свою традиционную ценовую стратегию — покрытие всех производственных и логистических расходов и получение максимально возможной прибыли, причем совершенно не верится, что они будут жестко контролировать ценообразование в своих дилерских сетях. Для грубой оценки динамики цен можно использовать зависимость средневзвешенной цены автомобиля от показателя официальной годовой инфляции. Затоваривания постараются избежать Опрошенные нами дилеры считают, что небольшое снижение цен в конце 2023 года было скорее тактическим маневром, призванным сбалансировать спрос и предложение: если в первой половине года рынок был дефицитным, то ко второй половине 2023 года китайские марки наладили регулярные поставки, в результате накопились обширные склады машин. Для стимуляции спроса до Нового года ряд марок и ввел дополнительные скидки. Но с учетом этого опыта планы поставок автомобилей в 2024 году будут консервативнее, чтобы исключить новое затоваривание складов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий