Новости травли нет

Программа «» направлена на освещение проблемы детской агрессии по отношению к другим детям и призывает не оставаться равнодушными к проблеме. На своей странице в соцсети Facebook Журавская рассказала, что действующий сегодня ресурс «Травли Net» едва справляется с числом обращений родителей, чьи дети пострадали от.

«Травли. NET!» (профилактика буллинга и скулшутинга)

Число эпизодов травли несовершеннолетних в интернете с мая по ноябрь 2023 года выросло на 19,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили «Известиям» эксперты. Проблему травли в российских школах часто замалчивают, причем как учителя, так и подростки, которые становятся объектами постоянных нападок. На своей странице в соцсети Facebook Журавская рассказала, что действующий сегодня ресурс «Травли Net» едва справляется с числом обращений родителей, чьи дети пострадали от.

Проект "Травли NET" и фонд "Журавлик" запустили бесплатную антибуллинговую программу для школ.

Буллинг имеет большое распространение и существовал во все времена. Буллинг — это страшно. Страшно для родителей и для детей.

Помимо того, в подобных случаях нужно заблокировать профили тех, кто пишет угрозы и оскорбления. Можно обратиться за психологической помощью — например, позвонить на телефон горячей линии психологической поддержки АНО "БО "Журавлик"», — отметила Афонина. Кроме того, по ее словам, близким подростка, который подвергся кибербуллингу, необходимо поддерживать его и давать понять, что он не виноват в том, что его травят.

Мальчишкам и девчонкам также было разъяснено, с каких лет наступает уголовная ответственность и какие наказания применяются за совершение преступлений. Ребята принимали активное участие в беседе, поиграли в игры на сплочение коллектива: «Имена — качества», «Зеркало», «Смешной рисунок», задавали интересующие их вопросы. Детям еще раз напомнили номер детского телефона доверия 8-800-2000-122, который может быть полезен и обязательно поможет! С травлей легче справиться, если ты не один!

Нижегородский омбудсмен заявила, что семье пострадавшего окажут помощь. При необходимости инвалида проконсультирует психолог. Маргарита Ушакова уверена, что беседовать надо и с тем ребенком, который прилюдно издевался над школьником. Нельзя игнорировать тот факт, что многие учащиеся стояли в стороне и просто наблюдали за избиением, не сдерживая смех.

В Думе готовят законопроекты по профилактике подростковой травли

В сети появился сайт для борьбы с травлей в школе Проект «Травли NET» и фонд «Журавлик» запустили бесплатную антибуллинговую программу для школ.
Мультфильм «Травле — НЕТ!» Лента новостей.
Травля — последние новости сегодня | Новости. Для абитуриентов.
Тренинг на сплочение коллектива "Терпи-Мы. Травли НЕТ" сельское поселение Науменко Д.А. провела профилактические беседы в семьях в СОП, ТЖС по профилактике буллинга и кибербуллинга среди несовершеннолетних "Травле-НЕТ!".
Помощь инвалиду из-за травли в школе окажет нижегородский омбудсмен Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации запустило спецпроект по борьбе с травлей в интернете.

В законодательстве предложили закрепить понятие "травля"

Новости и статьи института дистанционного обучения «НИИДПО»: Травле – нет! Уполномоченный по правам ребенка в Нижегородской области Маргарита Ушакова окажет помощь семье инвалида, над которым издеваются дети в школе, сообщает NewsNN. «Травли NET» – это работающие практические инструменты, которые дадут результат и повысят безопасность в школе. ". Дети узнали, что травля вызывает агрессию, страх, жестокость, беспомощность. Ребята высказали своё мнение об увиденном и пришли к выводу, что в нашем классе травли нет.

Вышел очень классный ролик о том, как устроена травля в школе — покажите своим детям

На своей странице в соцсети Facebook Журавская рассказала, что действующий сегодня ресурс «Травли Net» едва справляется с числом обращений родителей, чьи дети пострадали от. Новости и статьи института дистанционного обучения «НИИДПО»: Травле – нет! Что делать если одноклассники травят ребёнка, как распознать проблему и чего делать нельзя? В отделении социальный приют для детей и подростков воспитатель Айгуль Суханова провела. программу для отслеживания травли в социальных сетях – она имеет обученный алгоритм, который может вычленять ключевые слова и находить новости о буллинге и разжигании розни. программу для отслеживания травли в социальных сетях – она имеет обученный алгоритм, который может вычленять ключевые слова и находить новости о буллинге и разжигании розни.

#Травля В Сети

В травле обидчик сильнее. Издеваться над более слабым, потому что он не такой как все? Это низко», — говорит Мулин во второй части ролика. Он также настаивает: молчать в ситуациях, когда ты подвергаешься буллингу, нельзя, потому что самостоятельно прекратить травлю невозможно. Можно рассказать об этом родителями, учителю или старшекласснику, которому доверяешь. А вот слушать тех, кто скажет, что так делают только слабаки и назовет тебя стукачом, не нужно.

Рабочая встреча по обсуждению проекта "Травли NET" 4 марта 2022 Севастопольское региональное отделение СЖР 3 марта в офисе Севастопольского РО Союза женщин России прошла рабочая встреча с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, общественными организациями и представителями департаментов г. Севастополя по вопросу взаимодействия и профилактической работе несовершеннолетними. Состоялась презентация и обсуждение будущего проекта "Травли NET", представляющего проблемы связанные с буллингом и выход из них через творческий процесс создания "Социальных театров", как дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, социально-гуманитарной направленности.

Аурика пыталась говорить с обидчиками по-хорошему, объяснить, но безрезультатно. По ее словам, гораздо более эффективно было бы предложить детям и молодежи общаться с людьми с инвалидностью, чтобы они могли убедиться в том, что это такие же мальчики и девочки, как они, и научиться относиться к ним с пониманием. А если кто-то бросает ей вслед грубые слова, я пытаюсь убедить ее в том, что эти люди ничего не понимают, а ей не стоит расстраиваться», — говорит Аурика. Как защитить детей с особыми потребностями? Психолог Серджиу Тома говорит, что насилие и издевательства над детьми и подростками с инвалидностью можно объяснить отсутствием опыта проживания с ними. Им зачастую непонятно поведение детей с особыми потребностями», — объясняет он. Психолог добавляет, что в этой ситуации для детей с инвалидностью естественно замыкаться на себе, отказываться от общения с другими. Большую часть времени, как отмечает психолог, дети с инвалидностью проводят дома в защищенной среде, и когда они выходят на улицу их ждет шок, который делает их еще более уязвимыми. Жизнестойкость или устойчивость к стрессовым факторам формируется в первые годы жизни ребенка и является постепенным процессом. Поэтому они должны быть готовы к тому, что кто-то может их не принять или плохо отнестись к ним», — говорит психолог. Рекомендации для родителей Объясните ребенку, что некоторые люди, которых он встретит на своем пути или с которыми будет взаимодействовать, могут вести себя враждебно или агрессивно, и причина не в инвалидности ребенка, а в отсутствии у такого человека понимания и сочувствия. Обсудите с ребенком разные ситуации, в которых он может подвергаться издевательствам в ваше отсутствие: в школе, на детской площадке, на улице. Объясните ребенку, что бояться или плакать — это нормально. Научите ребенка просить о помощи, когда ему трудно. Расскажите ребенку, к кому он может обратиться за помощью в разных ситуациях: к родителям, братьям, сестрам или родственникам, учителям и так далее.

Учителя говорят, что корни проблем в семье, а разбираться приходится школе… Рустам Муслумов: Когда подросток сталкивается с конфликтами, у него часто вообще нет опыта их разрешения. И он держит это в себе и в какой-то момент взрывается, либо пытается решать проблему с помощью кулаков, агрессивных действий - но и то, и другое является неадекватным и неэффективным. Нам нужно научить ребенка решать конфликты, он должен видеть это. Не хотелось бы, чтобы это звучало как нападки на родителей, но когда мы говорим, что ребенок подвергается травле, это зачастую означает, что родитель этого ребенка тоже не умеет вести себя уверенно в ситуации конфликтов. Он тоже пытается замолчать, сглаживать углы. В таких семьях говорят: "Мы при ребенке не будем ссориться, давай потом поговорим". И ребенок никогда не видел, как можно разрешить конфликт. И как он должен этому научиться? Посмотреть какие-то фильмы? Для зрелищности конфликт в кино должен быть ярким, эмоциональным, с эскалацией. А адекватное, мирное разрешение - люди сидят, разговаривают. Недавно в Екатеринбурге обсуждали конфликт учителя с гиперактивным ребенком, который всех задирает, мешает на уроках из-за чего педагог заклеила ему рот скотчем. Это ведь тоже агрессор, хотя о буллинге речи не идет. Рустам Муслумов: С точки зрения психологии у нас три ключевых вида агрессоров, "трудных детей". Первый тип - и это типичный буллер - это расторможенный ребенок, который совершает агрессивные действия, просто не подумав. И для него основная проблема - неспособность регулировать свои эмоции. Сделал, сказал, толкнул, не подумав. Для него важно оказываться в центре внимания, он стремится к этому. Второй тип - это инструментальный агрессор, который проявляет агрессию, чтобы добиться чего-то. Ему нужна чья-то игрушка, он силой ее забирает. Он мог бы попросить, но отобрать ему быстрее. Возможно, в семье именно так принято, например, его игрушки забирал старший брат. Такого ребенка нужно научить. И третий тип - случай наиболее тревожный, но, к счастью, он и встречается реже всего - это ребенок с садистскими наклонностями, который использует физическую агрессию, чтобы внутренне порадоваться, получить удовольствие от того, что другому человеку плохо. Как правило, этот ребенок сталкивался с жестоким обращением, переживает агрессию дома, и он пытается перенести это отношение на другого ребенка. Что делать с такими семьями?

Травле - НЕТ

В выигрышной позиции также дети, которые более способны к коммуникации, могут отшутиться или сказать: "Мне не нравится, что ты со мной так разговариваешь". Рустам Муслумов: Воздействие должно идти со стороны взрослых. При этом абсолютно всегда любое учебное заведение, любой учитель, любые родители агрессоров будут конфликтную ситуацию замалчивать. Чтобы про это не сообщили в правоохранительные органы и так далее.

Потому что это всегда сор из избы, всегда стыдно, и всегда большой провал в воспитательной работе школы и классного руководителя. Поэтому, как только сомнение возникает, они начинают наперебой говорить: " Да вы что, дети просто играли, не может такого быть, у нас такой хороший класс! В тот момент, когда мы начинаем говорить о проблеме, травля всегда пропадает.

Единственный способ - сделать так, чтобы общественность вмешивалась. Ребенок сам эту ситуацию разрулить не сможет - свою натуру он по волшебству не переделает. Учителя будут склонны замалчивать и до последнего не замечать.

Очевидно, основной становится роль родителей? Рустам Муслумов: Первый шаг, когда родитель услышал, что его ребенок столкнулся с травлей - надо идти в школу, для начала к классному руководителю. Если классный руководитель не реагирует, то следующий шаг - надо, конечно, идти к директору.

Он меньше всего заинтересован в конфликтах и обладает достаточным авторитетом. Если и с директором не получается, надо, безусловно, идти дальше - в прокуратуру, в департамент образования. На этой стадии все проблемы решаются на корню, но есть высокая вероятность, что вас и ребенка больше в этой школе не полюбят.

Тут остается выбирать - мы защищаем свои интересы и не хотим унижаться, либо мы пытаемся замолчать ситуацию в угоду образовательного коллектива. К сожалению, параллельно с родителями, чьих детей несправедливо обижают, есть другая категория - так называемые мнимые жертвы. Их на самом деле не травят, ребята сами в какой-то степени провоцируют других.

У них обычно в коллективе роль недовольных. Они претендуют на лидерство, на то, чтобы быть в центре внимания. Жалуются, что на них косо смотрят, учителя ставят плохие оценки, одноклассники не ценят.

Зачастую действия таких мнимых жертв обесценивают страдания настоящих. Складывается ощущение, что все они вот такие. Как должна вести себя школа?

Рустам Муслумов: В тот момент, когда в образовательном учреждении складывается тревожная ситуация, нужно сразу обозначить позицию, что травли у нас не будет.

Мероприятие проводится в рамках профилактического месячника «Травли нет» с целью профилактики тенденции роста различного рода девиаций в детской и подростковой среде на территории Республики Коми, способствующих нарушению процесса социализации обучающихся, а также возникновению других негативных последствий. В мероприятии приняли участие Владислав Бадер, начальник отдела по профилактике терроризма и проведению эвакуационных мероприятий Комитета Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, Никита Хадан, инспектор по делам несовершеннолетних Министерства внутренних дел Республики Коми. Владислав Бадер рассказал участникам классного часа о том, как не стать жертвой вербовщика террористической организации, о мерах ответственности за участие в террористической деятельности, представил алгоритм действий при обнаружении террористической угрозы.

Социально-образовательная программа Травли Net создана для школ, родителей, учителей и, конечно, самих детей и подростков для предотвращения школьной травли. Цель программы - помочь взрослым и детям справиться с трудностями в общении, которые всегда возникают в коллективах. Травля не проходит бесследно ни для автора агрессии, ни для того, на кого агрессия направлена, ни для свидетелей агрессии», - комментирует президент АНО «БО «Журавлик» Ольга Журавская.

Именно в это время, усвоив определенные модели поведения, подросток следует им всю последующую жизнь. Также и агрессия может закрепиться в качестве стиля поведения в будущем. Профилактика травли помогает уменьшить масштабы этого явления и сократить количество вовлеченных в него подростков — «агрессоров» и «жертв».

Другие статьи

  • Россиян научат противостоять травле в интернете
  • Россиянам дали советы по борьбе с кибербуллингом: Интернет: Интернет и СМИ:
  • #Травля В Сети
  • Другие новости

Травля: правовой взгляд на проблему

TikTok запустил кампанию против травли в Сети На сайте выложили в свободный доступ методические пособия по работе со школьной травлей для детей, учителей и школьных психологов.
Психолог «Травли.нет»: дети истощены и измучены учебой из-за родительской тревожности | Правмир Видеоплатформа TikTok вместе с программой «Травли NET» запустила акцию #Твори Добро, которая направлена против травли в интернете и на поддержание дружеского отношения.
Травле - НЕТ! Тест-система по диагностике коллектива + рекомендации по действиям в ситуации конфликта и травли Авторская методика.
В России зафиксирован резкий рост эпизодов травли в интернете | Команда проекта «» представила новый социальный ролик о травле детей в школе, главным героем которого стал российский актер, звезда сериала «Молодежка» Иван Мулин.
Психолог «Травли.нет»: дети истощены и измучены учебой из-за родительской тревожности | Правмир Новости и статьи института дистанционного обучения «НИИДПО»: Травле – нет!

Комфортный сон для бабушки Шуры

  • Травле - НЕТ! - YouTube
  • Антибуллинговая программа для школ «ТравлиNET» — Яндекс Кью
  • Учреждение
  • Проект травли нет - 86 фото
  • Телеведущие и олимпийский призер Николай Олюнин присоединились к акции против буллинга
  • Без Сменки

В России в пятый раз проходит день борьбы с кибербуллингом

Как защитить ребенка морально от травли в интернет? Пишут гадости в соцсетях с фейковых аккаунтов. Просветительская акция "Травли нет!" направлена на профилактику буллинга среди включает в себя: родительские собрания, информационно.
Россиянам дали советы по борьбе с кибербуллингом: Интернет: Интернет и СМИ: Необходимо создать в обществе атмосферу неприятия травли и не считать что буллинг — это «школа жизни».
Вышел очень классный ролик о том, как устроена травля в школе — покажите своим детям Проблема травли в интернете также может иметь серьезные последствия для жертв, включая депрессию, тревожность, снижение самооценки и даже самоубийство.
TikTok запустил кампанию против травли в Сети | 360° Программой предусматривается обучение педагогов и администрации школы выявлению травли и противостоянию ей, а также прописывается четкий.

«Травли. NET!» (профилактика буллинга и скулшутинга)

Программа российского проекта «» направлена на формирование психологически безопасной атмосферы в образовательных организациях, предотвращение распрос. Лента новостей. Проект возник в прошлом году с помощью Фонда президентских грантов. Мы — антибуллинговая программа для школ Травли NET — бережно собрали для вас здесь все главные и важные ссылки. #буллинг #травля #школа Мультипликационный фильм "Травле НЕТ" ярко иллюстрирует современную проблему буллинга детей, школьников и подростков.

В России в пятый раз проходит день борьбы с кибербуллингом

сказал Метелев журналистам по итогам совместного заседания его комитета и комитета по противодействию. Также совместно с экспертами программы Травли NET TikTok проведет серию прямых эфиров, посвященных предупреждению и противодействию агрессивному поведению в сети. На сайте выложили в свободный доступ методические пособия по работе со школьной травлей для детей, учителей и школьных психологов. Затем был просмотрен анимационный фильм «Травле НЕТ!», призывающий не оставаться равнодушными в случае, если вы стали свидетелями травли (о необходимости сообщения. Затем был просмотрен анимационный фильм «Травле НЕТ!», призывающий не оставаться равнодушными в случае, если вы стали свидетелями травли (о необходимости сообщения.

Последние новости

Особенно это касается подростков. Буллинг отличается от конфликта неравенством сил участников. Жертва всегда намного слабее агрессора, а террор имеет длительный характер. Тот, над кем измываются, испытывает психологические и физические мучения.

Если же ребенок младше, такое поведение взрослых лишает его защищенности и обрекает на преждевременную инициацию, которую да, сильный ребенок может пройти, но всегда дорого за это платит. А слабый так и вообще ломается. И начинает верить, что «мир устроен так». Такие волны этой детской незащищенности плескались в комментариях к прошлым постам… Когда я писала, что нужно идти на конфронтацию, я именно это имела в виду. Не конфронтацию с конкретными глупыми детьми, а конфронтацию с правилами игры по которым «сильный имеет право бить слабого». С травлей как насилием, как болезнью, отравой, моральной ржавчиной. С тем, чего не должно быть. Этот тот самый главный вывод, о котором я уже писала. Без конфронтации здесь невозможно, уговоры не помогут, «командообразование» тоже. Что можно с Конечно, ситуации очень разнообразны, это общие принципы и шаги. Назвать явление Никаких «У моего сына у Пети Смирнова не ладится с одноклассниками». Когда ребенка намеренно доводят до слез, согласованно и систематически дразнят, когда отбирают, прячут, портят его вещи, когда его толкают, щипают, бьют, обзывают, подчеркнуто игнорируют — это называется ТРАВЛЯ. Пока не назовете своим именем, все будут делать вид, что ничего особенного не происходит. Дальше нужно понять, кто готов взять на себя ответственность за прекращение этого дела. Признак того, что готов — как раз готовность назвать травлю травлей. Идеально, если это сразу учитель. Если же он продолжает петь песню про «Ну, он такой» — придется идти выше. Надо найти того, кто назовет происходящее своим именем. И с него начинать работу. Если это руководитель, пусть отдаст распоряжение и отследит выполнение, или сделает сам, раз подчиненные не способны. Обращаться во внешние инстанции — крайний вариант, но если нет другого выхода, тянуть не надо. В нашем случае только с уровня директора пошли изменения. Директор тоже попыталась играть в игру «а что же вы со своим ребенком не поработали», но после вопроса «То есть вы расписываетесь в том, что ваш педколлектив с травлей ребенка в классе справиться не может? Дальше тот взрослый, кто взял на себя ответственность, для простоты будем называть его учителем, хотя это может быть школьный психолог, вожатый в лагере, тренер, завуч и т. Дети не осознают, что именно делают. У них в голове это называется «мы его дразним» или «мы так играем» или «мы его не любим». Они должны узнать от взрослого, что когда они делают так и эдак, это называется вот так и это — недопустимо. Бывает, небходимо описать ситуацию с точки зрения жертвы. Мне, как ни странно, потребовалось делать это для педагогов. Иначе не получалось вытащить их из «подумаешь, дети всегда друг друга дразнят». Я им предложила представить себе: «Вот вы приходите на работу. Никто не здоровается, все отворачиваются. Вы идете по коридору — сзади смешки и шепот. Вы приходите на педсовет, садитесь. Тут же все сидящие рядом встают и демонстративно отсаживаются подальше. Вы начинаете контрольную — и обнаруживаете, что заранее записанное на доске задание кто-то стер. Вы хотите заглянуть в свой ежедневник — его нет на месте. Позже вы находите его в углу туалета, со следами ног на страницах. Однажды вы срываетесь и кричите, вас тут же вызывают к директору и отчитывают за недопустимое поведение. Вы пытаетесь пожаловаться и слышите в ответ: нужно уметь ладить с коллегами! Как долго вы сможете выдержать? Ни в коем случае не «представляете, как ему плохо, как он несчастен? Только : как было бы ВАМ в такой ситуации? Что чувствовали бы ВЫ? И если в ответ идут живые чувства, не злорадствовать и не нападать. Только сочувствие: да, это всякому тяжело. Мы люди и нам важно быть вместе. Иногда первого пункта и хватает, если только-только началось. Дать однозначную оценку Люди могут быть очень разными они могут нравиться друг другу больше или меньше, но это не повод травить и грызть друг друга, как пауки в банке. Люди на то и люди, разумные человеки, что они способны научиться быть вместе и работать вместе без того, чтобы. Даже если они очень-очень разные и кто-то кому-то кажется совсем неправильным. Можно привести примеры, что нам может казаться неправильным в других людях: внешность, национальность, реакции, увлечения и т. Привести примеры, как одно и то же качество в разные времена и в разных группах оценивалось по-разному. Есть еще классная ролевая игра про кареглазых и голубоглазых, но ее должны проводить профессионалы. А мозги хорошо прочищает. Конечно, все это получится, только если сам взрослый так искренне считает. Это должна быть проповедь, а не нотация. Обозначить травлю как проблему группы Когда на людей наезжают, предъявляя им моральное обвинение, они начинают защищаться. В этот момент их не интересует, правы они или нет, главное — оправдаться. Дети не исключение. Особенно дети, зачинщики травли, потому что очень часто это дети с нарциссической травмой, абсолютно неспособные переносить стыд и вину. И они будут драться, как гладиаторы за свою роль «супер-пупер альф». То есть в ответ на называние травли насилием, вы услышите: «А чего он? А мы ничего.. А это не я. Понятно, что толку от обсуждения в таком ключе не будет. Поэтому не надо его вести. Не надо спорить о фактах, выяснять, что именно «он», кто именно что и т. Нужно обозначить травлю как болезнь ГРУППЫ — так и сказать: есть болезни, которые поражают не людей, а группы, классы, компании. Вот если человек не моет руки, он может подхватить инфекцию и заболеть. А если группа не следит за чистотой отношений, она тоже может заболеть — насилием. Это очень грустно, это всем вредно и плохо. И давайте-ка вместе срочно лечиться, чтобы у нас был здоровый, дружный класс. Это позволит зачинщикам сохранить лицо и даже предоставит им возможность хотя бы попробовать примерить роль недеструктивной «альфы», которая «отвечает за здоровье класса». И, что особенно важно, это снимает противопоставление между жертвами-насильниками-свидетелями. Все в одной лодке, общая проблема, давайте вместе решать. С детьми постарше можно посмотреть и обсудить «Повелителя мух» или лучше «Чучело». С маленькими — «Гадкого утенка». Активизировать моральное чувство и сформулировать выбор Результат не будет прочным, если дети просто прогнутся под формальные требования учителя. Задача — вывести их из «стайного» азарта в осознанную позицию, включить моральную оценку происходящего. Можно предложить детям оценить, каков их вклад в болезнь класса под названием «травля». Допустим 1 балл — это « я никогда в этом не участвую», 2 балла — «я иногда это делаю, но потом жалею», 3 балла — «травил, травлю и буду травить, это здорово». Пусть все одновременно покажут на пальцах — сколько баллов они поставили бы себе? Если это не подростки, «троек» не будет, даже у самых отпетых агрессоров. В этом месте ни в коем случае нельзя пытаться уличить: нет, на самом деле ты травишь.

Специалисты Облака объясняют, как защитить свои фотографии и файлы и что делать, если доступ к ним получили злоумышленники. Рекомендательная система Пульс начала автоматически удалять и скрывать агрессивные комментарии к статьям. Скрытые комментарии первыми попадают на модерацию, это дает возможность быстро удалить комментарии с оскорблениями, угрозами и ненормативной лексикой. Портал и Почта Mail. Педагоги-практики, специалисты по кибербуллингу и кибербезопасности, психологи и эксперты российских компаний организуют мастер-классы и дискуссии, которые помогут учителям узнать больше о кибербуллинге, а также о безопасности в сети и цифровых инструментах, которые помогают ее обеспечить. Спикеры из Ozon, Сбера, Литрес и ВКонтакте обсудят в прямом эфире травлю компаний в интернете, какой она бывает и как обезопасить свой бренд. Также платформа предоставила работникам сферы образования возможность получить бесплатную консультацию с психологом, чтобы индивидуально обсудить случаи кибербуллинга, возможные выходы и определить пути решения этой проблемы. Материалы о проблеме кибербуллинга подготовили медиапроекты VK. Так, Дети Mail. В Здоровье Mail.

Net» благотворительной организации «Журавлик», говорится в пресс-релизе. Видео показывает, как важно не оставаться равнодушными по отношению к травле среди подростков и детей. Помимо видеороликов, в рамках программы также был создан сайт и серия принтов со встроенными QR-кодами, обозначающими разные финалы истории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий