Новости тканевый отчетливо застревание солевой егэ

Практическое пособие «ПАРОНИМЫ» (рабочие листы с упражнениями, практика в формате ЕГЭ 2024).

Решение №893 При проведении химического опыта реагент равномерно охлаждали на 7,5 °С в минуту.

Дарья в 9 и 10 классах становилась призером регионального этапа ВсОШ по химии, а в 11 классе принимала участие в научно-практических конференциях «Путь к успеху» и «Творчество юных», где заняла призовые места. Свою жизнь она хочет посвятить медицине и стать квалифицированным специалистом в области неврологии. Девочка — медалистка, участница всевозможных олимпиад, призер городского этапа по химии.

Уртминцев 1 в пылу спора совершенно определённо высказал свою точку зрения на потребности человека: «Человек 2 друзья 3 мои 4 нуждается только в небольшой комнате 5 конечно же 6 с доступом свежего воздуха, в здоровой пище и 7 наконец 8 в хороших книгах». Типовые тестовые задания ЕГЭ 2018». Под ред.

Из-за пандемии коронавируса ЕГЭ в России пришлось дважды переносить.

Было решено, что в период пандемии экзамен будут сдавать только те выпускники, которые собираются поступать в вузы. Выпускникам, которые сдают экзамен в этом году, можно находиться в пункте ЕГЭ без масок и перчаток, тогда как организаторы должны носить средства индивидуальной защиты для профилактики коронавируса. Провести ЕГЭ дистанционно оказалось невозможно. До 2024 года в России планируется реализовать нацпроект «Образование».

Языковые средства художественной выразительности. Средства художественной выразительности понятие.

Поле синтаксический разбор. Солнце довольно высоко стояло на чистом небе. Перицикл и феллоген. Ткани центрального цилиндра корня. Функция центрального осевого цилиндра. Перицикл стебля.

Разбор 8 задания ЕГЭ по русскому. Задание 8 ЕГЭ русский теория. Издательство национальное образование. Артасов ЕГЭ. Артасов 30 вариантов ЕГЭ. Артасов ЕГЭ 2022.

Правила заполнения бланков ЕГЭ. Заполненные бланки ЕГЭ. Порядок подготовки к ЕГЭ. Правила заполнения бланком ЕГЭ. Диктант со всеми знаками препинаниями. Спишите поставьте знаки.

Работа над ошибками знаки препинания. Гроза вставить пропущенные буквы. Заполнение Бланка регистрации ЕГЭ. Заполнять бланки на экзамене. Номер Бланка регистрации ЕГЭ. Заполнение Бланка ЕГЭ организатором в аудитории.

ЕГЭ презентация. Места на ЕГЭ В аудитории. ЕГЭ картинки для презентации. Слайды по ЕГЭ. ЕГЭ для родителей 2022 Новосибирская область. Пересдача ЕГЭ фото 2021.

Котова Лискова ЕГЭ. Пособие по обществознанию ЕГЭ. Я сдам ЕГЭ Обществознание. Задачи по биологии ЕГЭ 2020. ЕГЭ по биологии задания. Вопросы по биологии ЕГЭ.

Биология ЕГЭ вопросы. Факторы производства и доходы Обществознание ЕГЭ. Факторы производства. Факторы производства и факторные доходы. Факторы производства и факторные доходы ЕГЭ. Заполненные бланки ЕГЭ 2021.

Заполнение бланков ЕГЭ. Заполнение Бланка ЕГЭ. Нефедова м. Сорок вопросов родителей о детях". Приставка фон в немецких фамилиях. Списать сочинение.

Мини сочинение с тематическим разбором. Вопросы на ЕГЭ по русскому. Вопросы ЕГЭ по русскому языку. Вопросы на ЕГЭ потрусскому. Вопросы ЕГЭ русский язык. Заполнение Бланка ЕГЭ по математике профильный уровень.

Бланки ответов ЕГЭ математика базовый уровень. Бланка ЕГЭ по математике. Памятка для сдающих ЕГЭ. Информация для стенда ЕГЭ 2021 апелляция. Стенд подготовка к ЕГЭ. Уголок ЕГЭ.

Итоговая аттестация.

ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс. Новый тренировочный вариант №7 — №211018 (задания и ответы)

Александра Юрченко, выпускница: «Соль в кармане, пятак под пятку. Да, реально! В ЕГЭ по химии первая часть по два бала просто, четыре балла, почти легкие». Дарья Кучерова, выпускница: «Очень было тяжело, очень стрессово, очень, конечно. Очень хорошо, что все заканчивается.

Показать подсказку 1 На рисунке Б пристеночный слой цитоплазмы возвращается в прилегающее к клеточной стенке состояние 2 Изменение связано с проникновением воды в клетку 3 Так как концентрация солей в клетке выше, чем вне клетки 4 Деплазмолиз P. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 20781. Прочитайте описание эксперимента и выполните задание 20779. Экспериментатор исследовал изменения, происходящие с растениями китайской примулы, в условиях разной температуры выращивания.

Для опыта он взял два растения китайской примулы одного вида. Как связано содержание красящего вещества антоциана с изменением условий существования растений? Какой вид изменчивости наблюдается в проведённом эксперименте? Поясните, почему наблюдается именно этот вид изменчивости. Показать подсказку 1 При понижении температуры содержание пигмента антоциана уменьшается 2 Фенотипическая изменчивость модификационная 3 Потому что изменения формируются под действием меняющихся условий среды обитания P. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 20779. Прочитайте описание эксперимента и выполните задание 20777. Экспериментатор исследовал активность роста разных видов плесени на разных питательных средах.

На выращивание мукора и пеницилла экспериментатору потребовалась примерно неделя. Что наблюдал экспериментатор в каждом из сосудов? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 20777. Прочитайте описание эксперимента и выполните задание 20775. Экспериментатор исследовал активность фермента каталазы при ферментативном расщеплении пероксида водорода. Какие изменения произойдут в пробирках с разными объектами? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 20775. Прочитайте описание эксперимента и выполните задание 20773.

Морозова в разговоре с «Фонтанкой» уточнила, что во время процедуры они надеются увидеть оригинал работы, после чего станет ясно, был ли вписан ответ. Она рассчитывала получить больше 80 баллов, а когда увидела свои 73, то очень удивилась. Проблема, по её словам, также в 26-м задании. Оно единственное из тестового блока расположено на отдельном листе, что вызывает неудобство.

Выпускница признаётся, что в стрессовой ситуации вполне реально выполнить его и забыть перенести результат из черновика в бланк ответов. В комитете по образованию Петербурга заявили, что все работы отсканированы без технических сбоев. Пустым поле может остаться только в том случае, если ответ на задание не был записан или по ошибке был записан в другой строчке. При рассмотрении апелляции осуществляется перепроверка всей работы целиком.

Цифры запишите подряд без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Уртминцев 1 в пылу спора совершенно определённо высказал свою точку зрения на потребности человека: «Человек 2 друзья 3 мои 4 нуждается только в небольшой комнате 5 конечно же 6 с доступом свежего воздуха, в здоровой пище и 7 наконец 8 в хороших книгах». Типовые тестовые задания ЕГЭ 2018».

Хеймдалль не смог сдать ЕГЭ по двум предметам, а по остальным получил неуверенные тройки

7) Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ, учитывается авторская позиция. Задание 26 из ЕГЭ по русскому языку: задача 44. Демоверсия ЕГЭ 2024 (ФИПИ). 1 день до экзамена. ХИМИЯ ЕГЭ l Химия с Еленой Тарасовой.

«Подковыристо, много подводных камней». Российская учительница сдала ЕГЭ по химии и ужаснулась

Задай вопрос онлайн и получи ответ на Единый государственный экзамен, 2022 г. 7) Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ, учитывается авторская позиция. Автомобильные новости. Школьники вздохнули·с нескрываемой радостью: начали отменять ЕГЭ. Заполните заявление на Госуслугах и подпишите его в приложении «Госключ».

Две выпускницы из Махачкалы сдали Единый государственный экзамен по химии на 100 баллов

Новости ЕГЭ / ОГЭ. Петербургский выпускник Губернаторского лицея № 30 «взломал» ЕГЭ по химии и нашёл второе решение для задачи, в которой предусмотрен только один ответ. Задание 26 из ЕГЭ по русскому языку: задача 44.

Примеры заданий №20

  • Задание №1468
  • Содержание:
  • Вологодскую студентку отчислили из университета за шпаргалку на ЕГЭ
  • Вариант №12 (2024)
  • Прочитайте текст и выполните задания 20–25.
  • Начало работы

Задания части 2 ЕГЭ по теме «Биологический эксперимент (НЕЗАНУЛОТ, №22-23 ЕГЭ)»

Ксении помогла оформить апелляцию заместитель директора 190-й гимназии Юта Морозова. Пересмотр назначен на 24 июля. Морозова в разговоре с «Фонтанкой» уточнила, что во время процедуры они надеются увидеть оригинал работы, после чего станет ясно, был ли вписан ответ. Она рассчитывала получить больше 80 баллов, а когда увидела свои 73, то очень удивилась. Проблема, по её словам, также в 26-м задании. Оно единственное из тестового блока расположено на отдельном листе, что вызывает неудобство. Выпускница признаётся, что в стрессовой ситуации вполне реально выполнить его и забыть перенести результат из черновика в бланк ответов. В комитете по образованию Петербурга заявили, что все работы отсканированы без технических сбоев.

Как изменится концентрация кислорода в пробирке после выключения света? Возможно ли для более точного эксперимента выделить хлоропласты из синезелёных водорослей цианобактерий рода Anabaena? Затем пробирки освещали различное время, после чего в них добавляли раствор йода одинаковой концентрации. В результате раствор в пробирках окрашивался в синий цвет различной интенсивности. Как изменятся результаты эксперимента, если перед его началом в суспензию хлоропластов внести концентрированную уксусную кислоту, которая снизит рН раствора до 2 единиц? В результате содержимое пробирок окрасилось в синий цвет различной интенсивности. Результаты эксперимента представлены в таблице. Объясните, почему для протекания реакции в данном эксперименте необходимо наличие в суспензии АДФ и Фн. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если измерения проводить при различной температуре? Для этого он вносил некоторое количество бактерий в молоко и подсчитывал количество микроорганизмов в разных пробах каждые 4 часа. Результаты эксперимента показаны на графике.

Я за отведенное время даже проверить до конца не успела», — добавила преподаватель. Теперь, по словам учительницы, при подготовке к экзамену она будет учитывать личный опыт сдачи ЕГЭ. Результаты ЕГЭ по химии будут известны через две недели. В 2020 году сроки ЕГЭ сдвинулись из-за коронавируса.

Чтобы справиться с этим заданием, необходимо изучить правила правописания суффиксов существительных, прилагательных, наречий, глаголов и глагольных форм. В чем сложность? Правил очень много, и их придется запоминать.

Задача по теме: "Анализ текста"

В результате количество дисульфидных S-S связей в белке увеличилось. Затем он исследовал некоторые характеристики полученных вариантов лизоцима A-F. Почему необходимо, чтоб варианты лизоцима не имели других различий в составе аминокислот, кроме количества дополнительных S-S связей? Объясните, почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если известно, что для измерения температуры денатурации для вариантов лизоцима А-С использовали один прибор, а для вариантов D-F - другой? Ответ 1 нулевая гипотеза - температура денатурации лизоцима не зависит от количества S-S связей аминокислотного состава белка ; 2 белки с различным составом аминокислот имеют различную температуру денатурации разные структуры ; 3 разные методы оценки температуры денатурации дают разные результаты ИЛИ разные приборы имеют разную точность измерения погрешность измерения ; 4 зависимость между количеством S-S связей и температурой денатурации не удастся установить в явном виде. Какие два условия должны выполняться при постановке отрицательного контроля в этом эксперименте. Ответ 1 независимая задаваемая экспериментатором переменная —изменения в аминокислотной последовательности вариант лизоцима; количество дисульфидных связей ; зависимая изменяющаяся в эксперименте — температура денатурации Должны быть указаны обе переменные. Экспериментатор изучал особенности физиологии собак. Полученные результаты представлены в таблице.

Ответ 1 независимая задаваемая экспериментатором переменная — температура в камере; зависимая изменяющаяся в эксперименте — частота дыхания собаки количество вдохов в минуту Должны быть указаны обе переменные. Какую нулевую гипотезу можно сформулировать перед постановкой эксперимента? Объясните, почему в эксперимент были взяты собаки одной породы. Ответ 1 независимая задаваемая экспериментатором переменная — насыщение кислородом среды; зависимая изменяющаяся в эксперименте — потребление клетками глюкозы Должны быть указаны обе переменные. Экспериментатор решил изучить процесс увеличения массы тела у домовой мыши Mus musculus. Для этого новорожденным мышам ежедневно вводили физиологический раствор с соматотропным гормоном гормоном роста. Мышей кормили фиксированным количеством корма, и в течение 200 дней измеряли их массу. Объясните, почему необходимо измерять массу у группы мышей, а не у одной особи.

Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если известно, что мыши в эксперименте были различного возраста? Ответ 1 нулевая гипотеза — масса тела мышей прирост массы мышей не зависит от введения гормона; 2 измерение у группы позволит увеличить достоверность результата уменьшить погрешность ИЛИ 2 исключает влияние индивидуальной изменчивости индивидуальных особенностей на результат; 3 не удастся установить зависимость между приростом массы и длительностью введения гормона; 4 чувствительность к гормону роста в различном возрасте различна ИЛИ 4 прирост массы у мышей различного возраста различен изменяется с возрастом. Экспериментатор решил изучить динамику роста массы у домовой мыши Mus musculus. Мышей кормили фиксированным количеством корма. В течение 240 дней экспериментатор измерял прирост массы мышей. Ответ 1 независимая переменная задаваемая экспериментатором — время, проведенное животными в эксперименте количество введенного соматотропина ; зависимая переменная изменяющаяся в эксперименте - масса тела мышей прирост должны быть указаны обе переменные ; 2 отрицательный контроль - группе мышей необходимо вводить только физиологический раствор; 3 остальные параметры оставить без изменений; 4 такой контроль позволяет установить, действительно ли масса тела прирост зависит от введения гормона, ИЛИ 4 такой контроль позволяет установить, насколько масса тела мышей прироста обусловлена факторами, не связанными с введением гормона. Экспериментатор решил изучить процессы жизнедеятельности золотистого стафилококка Staphylococcus aureus. Для этого он поместил в питательную среду определенное количество живых бактерий и добавил антибиотик ципрофлоксацин, в последующие дни он измерял количество живых клеток.

Ответ 1 независимая переменная задаваемая экспериментатором — время эксперимента день эксперимента; количество дней с начала эксперимента; количество дней с момента внесения антибиотика; время жизни культуры ; зависимая переменная изменяющаяся в эксперименте — количество концентрация живых клеток золотистого стафиллококка должны быть указаны обе переменные ; 2 в культуру с бактериями не добавлять антибиотик; 3 остальные параметры необходимо оставить без изменений; 4 такой контроль позволяет установить зависимость количества живых клеток бактерий от добавления антибиотика вляние антибиотика на количество бактерий ; ИЛИ 4 такой контроль позволяет проверить, насколько изменения в количестве живых клеток бактерий обусловлены факторами, не связанными с добавлением антибиотика. Объясните, почему необходимо использовать бактерии одного вида, а не совокупность бактерий разных видов. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если известно, что рН среды снизили соляной кислотой до 2 единиц через 15 минут после добавления антибиотика? Ответ 1 нулевая гипотеза - количество живых клеток бактерий не зависит от добавления антибиотика от времени инкубирования в среде с антибиотиком ; 2 у разных видов бактерий реакция чувствительность на антибиотик будет различаться антибиотик по-разному влияет на разные виды бактерий ; 3 при снижении рН клетки бактерий могут погибать ИЛИ 3 при снижении рН антибиотик может терять свою активность разрушается ; 4 зависимость между количеством живых клеток бактерий и добавлением антибиотика временем эксперимента не удастся установить в явном виде. Ученый провел эксперимент с хламидомонадой. Для этого он помещал культуру клеток хламидомонад в растворы с различной концентрацией сахаров осмолярностью и измерял выброс жидкости сократительной вакуолью СВ в минуту. Объясните, почему необходимо, чтобы в растворы помещали особей одного вида хламидомонад, а не разных видов. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если измерения проводить при различной освещенности?

Ответ 1 нулевая гипотеза - выброс сократительной вакуоли не зависит от концентрации сахаров в среде осмолярности среды ; 2 у разных видов хламидомонад нормальный выброс сократительной вакуоли может различаться ИЛИ 2 разные виды хламидомонад могут иметь различную реакцию на изменение концентрации сахаров в среде осмолярности среды ; 3 частота выброса сократительной вакуоли может меняться при различной освещенности; 4 При различной освещенности в фотосинтезе образуется разное количество сахара ИЛИ 4 при различной освещенности вода расходуется в процессах фотосинтеза по-разному расходуется в процессе фотолиза 5 при различном потреблении воды хламидомонадой из-за различной освещенности не удастся установить зависимость между концентрацией сахаров в среде и выбросом сократительной вакуоли в явном виде. Ответ 1 независимая переменная задаваемая экспериментатором — концентрация сахаров в растворе осмолярность раствора ; зависимая переменная изменяющаяся в эксперименте - выброс жидкости сократительной вакуолью должны быть указаны обе переменные ; 2 хламидомонад нужно поместить в воду с обычной физиологической, постоянной для них осмотической концентрацией веществ; 3 остальные параметры оставить без изменений; 4 такой контроль позволяет установить, действительно ли выброс сократительной вакуоли зависит от концентрации сахаров в среде, ИЛИ 4 такой контроль позволяет установить, насколько выброс сократительной вакуоли обусловлен факторами, не связанными с концентрацией сахаров. Экспериментатор изучал особенности физиологии птиц тауи из семейства Овсянковых, измеряя температуру тела в течение суток. Для этого он помещал птиц в камеру, где поддерживалась постоянная температура 23 градуса. В 6:00 он включал свет, а в 18:00 выключал. Объясните, почему в эксперименте была использована группа птиц, а не одно животное. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если в нем использовали птиц разных полов? Ответ 1 нулевая гипотеза - температура тела птицы тауи не зависит от освещенности времени суток ; 2 использование группы птиц позволяет увеличить достоверность результата уменьшить погрешность измерения ИЛИ 2 использование группы птиц исключает влияние индивидуальной изменчивости индивидуальных особенностей на результат; 3 птицы разных полов могут иметь различную температуру тела ИЛИ 3 температура птиц разных полов может изменяться в разных пределах; 4 зависимость между температурой тела птицы тауи и освещенностью временем суток не удастся установить в явном виде.

Ученый провел эксперимент со взрослыми домовыми мышами Mus musculus. Для этого он кормил их в течение 14 дней пищей, соленость которой превышала нормальную в 1,2 раза.

Она обратилась в суд, доказывая, что шпаргалок не было. Однако на видео отчетливо заметно, как девушка делает пометки на руке, неоднократно отлучается из аудитории в туалет, а после возвращения достает письменные заметки и пользуется ими. Суд не изменил решение государственной экзаменационной комиссии по аннулированию результатов экзаменов по истории и обществознанию, использование письменных заметок подтвердилось.

Из-за пандемии коронавируса ЕГЭ в России пришлось дважды переносить. Было решено, что в период пандемии экзамен будут сдавать только те выпускники, которые собираются поступать в вузы. Выпускникам, которые сдают экзамен в этом году, можно находиться в пункте ЕГЭ без масок и перчаток, тогда как организаторы должны носить средства индивидуальной защиты для профилактики коронавируса. Провести ЕГЭ дистанционно оказалось невозможно. До 2024 года в России планируется реализовать нацпроект «Образование».

Ответ 1 нулевая гипотеза — скорость выделения кислорода активность каталазы не зависит от количества перекиси водорода в исходной смеси; 2 герметичная ёмкость позволяет обеспечивать постоянный газовый состав воздуха постоянную начальную концентрацию кислорода в ёмкости ; 3 скорость ферментативных реакций активность ферментов зависит от температуры; 4 при изменении температуры количество выделяемого кислорода меняться вне зависимости от концентрации исходной перекиси водорода, что не позволяет в явном виде установить зависимость. Ученый провел эксперимент со спортсменами-добровольцами, осуществлявшими подъём в гору в два этапа. У группы спортсменов трижды осуществляли забор крови: первый раз на высоте 300 м — до подъёма в горную деревню на высоту 2135 м над уровнем моря, второй раз — через три недели проживания там, третий раз — после второго этапа — восхождения на высоту 4050 м. В анализах оценивали количество эритроцитов во всех образцах крови см. Исходя из функции эритроцитов в крови, объясните наблюдаемое изменение параметра крови. Где у взрослого человека в норме формируются эритроциты, а где разрушаются? Ответ 1 эритроциты транспортируют кислород к клеткам; 2 с увеличением высоты над уровнем моря парциальное давление ИЛИ концентрация; ИЛИ количество кислорода в воздухе уменьшается; 3 для компенсации кислородного голодания ИЛИ недостатка кислорода; ИЛИ гипоксии количество эритроцитов в крови увеличивается; 4 эритроциты формируются в красном костном мозге; 5 эритроциты разрушаются в селезёнке ИЛИ в красном костном мозге; ИЛИ в печени. Экспериментатор решил установить зависимость количества устьиц на нижней стороне листа капусты от условий её произрастания. Для этого он сажал растения в кадки, по пять растений в каждую, и помещал кадки в изолированные камеры, в которых поддерживалась определённая влажность воздуха. Объясните, почему важно поддерживать температуру во всех камерах постоянной? Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если камеры не были герметичными? Ответ 1 нулевая гипотеза — количество устьиц на нижней стороне листа не зависит от влажности воздуха, при которой произрастает растение; 2 количество устьиц зависит, в том числе, и от температуры окружающей среды; 3 при росте температуры количество устьиц, предположительно, должно уменьшаться принимать обратное утверждение про рост числа устьиц при уменьшении температуры ; 4 если камеры не герметичны, то влажность в них могла меняться во время эксперимента; 5 при изменении влажности во время роста растения количество устьиц могло меняться, что не позволяет в явном виде установить зависимость в данном эксперименте. Какая переменная в этом эксперименте будет зависимой изменяющейся , а какая — независимой задаваемой? Объясните, как в данном эксперименте можно поставить отрицательный контроль. С какой целью необходимо такой контроль ставить? Ответ 1 независимая задаваемая экспериментатором переменная — высота над уровнем моря; зависимая изменяющаяся в зависимости от заданной — количество эритроцитов в крови должны быть указаны обе переменные ; 2 необходимо измерять количество эритроцитов в крови у группы спортсменов, которые не совершают восхождение; 3 при этом уровень физической подготовки спортсменов из нулевой группы должен быть сходен с таковым у совершающих восхождение; 4 такой контроль позволяет установить, действительно ли рост концентрации эритроцитов в крови возникает из-за изменения высоты над уровнем моря в данном эксперименте. Экспериментатор решил установить зависимость концентрации сахарозы в соке флоэмы от условий произрастания растения. Для этого он разделил растения томата, выращиваемые в теплице, на 8 групп, каждую из которых поместил под источник света с определенной интенсивностью. Через некоторое время было измерено количество сахарозы в соке флоэмы для каждого растения. Результаты эксперимента ученый занес на график. Объясните, почему важно поддерживать температуру в теплице постоянной. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если теплица негерметична? Ответ 1 нулевая гипотеза — количество концентрация сахарозы в соке флоэмы не зависит от интенсивности света, при которой растёт растение; 2 состав сока флоэмы зависит от множества факторов, в том числе и от температуры чем выше температура, тем больше сахаров будет в соке флоэмы ; 3 другие атмосферные факторы температура, наличие сквозняка, влажность и т. Группу спортсменов привезли на туристическую базу, находящуюся на высоте 4000 м. Через 7 и 14 дней у спортсменов взяли кровь и определили уровень гематокрита. Полученные данные приведены в таблице. Какая переменная в этом эксперименте будет независимой задаваемой экспериментатором , а какая - зависимой изменяющейся в эксперименте? Какие два условия должны выполняться при постановке отрицательного контроля в этом эксперименте? С какой целью необходимо осуществлять такой контроль? Экспериментатор решил изучить процессы обмена веществ на культуре клеток сердечной мышцы. Результаты эксперимента представлены в таблице. Объясните, почему в процессе эксперимента постоянно повышается кислотность среды. Почему эксперимент необходимо провести несколько раз с независимо полученными культурами клеток, а не однократно? Экспериментатор решил изучить влияние рентгеновского излучения на организм дрозофилы. Для этого он облучал популяции из 1000 мух разными дозами рентгеновского излучения. Результаты эксперимента показаны на графике. Ответ 1 независимая переменная задаваемая экспериментатором — доза рентгеновского излучения рентген ; зависимая переменная изменяющаяся в эксперименте - частота летальных генов должны быть указаны обе переменные ; 2 мух выращивают при нормальном радиационном фоне не подвергают рентгеновскому излучению ; 3 остальные параметры оставить без изменений; 4 такой контроль позволяет установить, действительно ли частота летальных генов у дрозофил зависит от дозы рентгеновского излучения, ИЛИ 4 такой контроль позволяет проверить, насколько изменения в частоте летальных генов у дрозофил обусловлены факторами, не связанными с дозой рентгеновского излучения. В рубце жвачных животных обитает около 2 кг инфузорий. Экспериментатор исследовал особенности пищеварения овец и вводил в их рацион кормовую добавку в виде сульфата натрия. Результаты эксперимента отражены в таблице. Экспериментатор решила установить, какое количество бактерий из капсулы пробиотика препарат, содержащий кишечных бактерий выживает и оказывается в толстом кишечнике после приёма. Для этого она инкубировала капсулы пробиотика в желудочном соке и соке поджелудочной железы. После этого бактерии отделялись от содержимого сока центрифугированием и высевались на чашки Петри.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий