Новости теннис игра с ракетками 4 буквы

европейский и китайский (т.н. "перо"). Вторая ракетка Казахстана Юлия Путинцева провела матч второго круга, сообщает Напишите значения: я площадка я веревка с ракетками соревнований ствие спортивное помещение кая команда это. Игра в мяч ракетками. Игра похожая на теннис. Tennis (игра, 1984).

«поле битвы» на ракетках, 4 буквы

Tecnifibre | Ракетка для большого тенниса Tecnifibre Tfight 305 Isoflex 27'. Первая буква «т», вторая буква «е», третья буква «н», четвертая буква «н», пятая буква «и», шестая буква «с». Всего 6 букв. Ответ на вопрос «настольная игра с ракетками» в сканворде. Теннис игра 4 буквы. Virtua Tennis 4. Virtua Tennis 4 на ПК. игра с участием двух или четырёх человек, состоящая в перебрасывании маленького мяча ударами ракеток через низкую сетку от одного игрока к другому.

Юлия Путинцева сенсационно прошла восьмую ракетку мира на "Мастерсе" в Мадриде

Вторая ракетка Казахстана Юлия Путинцева провела матч второго круга, сообщает теннис 1) Спортивная игра, проходящая на корте и заключающаяся в перебрасывании при помощи ракеток маленького мяча от одного игрока к другому через низко натянутую сетку. Logo for the Women's Tennis Association Go back to the home page. «Л», вторая буква - «А», третья буква - «У», четвертая буква - «Н», слово на букву «Л», последняя «Н». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова. Теннис игра 4 буквы. Ao Tennis 2. Игра ao Tennis 2. Ao Tennis 2 (PC).

Игра с ракеткой, но не теннис

Игра похожая на теннис. Tennis (игра, 1984). Ответ на вопрос в сканворде -теннис состоит из 4 букв. Ответы на все сканворды с разбором по буквам вы всегда найдете на сайте спорт. игра с участием двух или четырёх человек, состоящая в перебрасывании маленького мяча ударами ракеток через низкую сетку от одного игрока к другому— Прескучная игра, — сказал Колосов о теннисе, — гораздо веселее была лапта, как мы играли в детстве. Теннис игра 4 буквы. Virtua Tennis 4. Virtua Tennis 4 на ПК. Теннис[1] (англ. tennis) или большой теннис[2] — вид спорта[3], в котором соперничают либо два игрока («одиночная игра»), либо две команды, состоящие из двух игроков («парная игра»).

удар в теннисе

Мы предлагаем не просто новости, а страсть к спорту. Мы анализируем игры, мы собираем истории, которые заставят ваше сердце биться быстрее, и мы всегда готовы делиться этим с вами. Если вы истинный фанат спорта, если вы жаждете узнать больше, если вы хотите ощутить дух соревнований и погрузиться в мир азарта и страсти, то Офсайд — ваш источник. Добро пожаловать в наш мир спорта, где каждый момент важен, и где новости истекают страстью к игре.

Настольный т. Парная спортивная игра маленьким мячом, к-рыйперебрасывается ракеткой через сетку, разделяющую корт. Соревнования по теннису. Ожегов Ответ на вопрос: Спорт с ракеткой в руках Ответ на вопрос: Спорт с ракеткой в руках, слово состоит из 6 букв. Что такое Спорт с ракеткой в руках?

Матчи US Open проходят на харде, однако на американском мэйджоре он «быстрее», чем на австралийском, что дает незначительное преимущество более атакующим и рисковым игрокам. В Австралии девять раз побеждал серб рекорд , в Париже 13 титулов у испанца рекорд , на Уимблдоне восемь раз становился чемпионом швейцарец тоже рекорд. Да, но это очень сложная задача. Сделать это в течение одного сезона то есть календарного года удалось только пяти игрокам. Мужчины: Дон Бадж 1938 и Род Лэйвер 1962, 1969. Современным теннисистам собрать «Шлем» еще труднее, чем их предшественникам. Виной тому — серьезные отличия покрытий, на которых проходят все четыре мэйджора до 1978 года они игрались только на грунте и траве и значительно уплотнившийся игровой график с постоянными перелетами по всей планете. Американской теннисистке Серене Уильямс дважды удалось выиграть четыре турнира «Большого Шлема» подряд. Несмотря на то, что оба раза американка являлась действующей чемпионкой всех мэйджоров, технически ее достижение не могло считаться завоеванием «Большого Шлема», поскольку победы на турнирах пришлись на разные годы.

Игрок подаёт попеременно в левый и правый квадраты, находясь при этом за лицевой линией с противоположной требуемому квадрату стороны. На подачу игроку даются две попытки. Попытка считается реализованной, если мяч не попал в требуемый квадрат. Если при подаче мяч задел сетку и попал в нужный квадрат, попытка переигрывается. После розыгрыша гейма подача переходит к сопернику. После розыгрыша нечётного числа геймов игрокам даётся минутный перерыв и производится смена сторон. Игрок, первым выигравший 6 геймов при условии, что его соперник выиграл не более 4 геймов , считается выигравшим «сет». После счёта в сете 5:5 для выигрыша сета необходимо выиграть два гейма подряд. При счёте 6:6, как правило, играется тай-брейк выигрыш не менее 7 мячей, но с разницей не менее, чем два мяча. Для выигрыша матча необходимо выиграть 2 из 3 либо 3 из 5 сетов, при этом общее возможное число сетов 3 или 5 изначально задаётся регламентом соревнования. Как только один из игроков набирает необходимое количество выигранных сетов, матч завершается. Ширина границ корта различна для соревнований между индивидуальными игроками и командами-парами. Разметка может быть общей для обоих случаев, в каждом из которых актуальной является своя линия границы. В официальных матчах всегда присутствует судья , который для лучшего обзора корта сидит на возвышении — вышке, поэтому его называют судьёй на вышке.

Другие формулировки вопроса

  • Поделиться
  • Выберите регион
  • ...-теннис
  • Еще ответы по фразе

Самые престижные турниры в теннисе

Игра в теннис со стенкой. Virtua Tennis 4 move. Внутренняя игра в теннис. Теннис игра на ПК. Теннис компьютерная игра. Название игра теннису. Игра теннис звери. Игра теннис 37. Xbox теннис. Игра про теннис на ps4. Теннисный корт фон.

Патч теннис. Tennis игра. Tennis Elbow 4. Игровой корт. Виртуал теннис 4 Xbox 360. Virtua Tennis 4 Kinect Скриншоты. Приставка для игры в теннис. Электронная игра теннис. Уровни игры в теннис. Actua Tennis ps1.

Теннис игра на ПК 1990. Virtual Tennis. Игра "теннис" dst09014. Игра на плейстейшен теннис. Стена для тенниса. Стена для игры в теннис. Стенка для тенниса. Теннис игра на ТВ Старая. Ar теннис игра. Игра теннис для людей с органической.

Игра Tennis Clash читы. Теннис для компьютера. Большой теннис игра на ПК. Теннис игра андроид. Тач теннис игра. Virtua Tennis 4 ps3. Virtua Tennis World Tour. Tennis 3 in 1 ps1. Tennis Elbow 2006. Игра теннис 2010.

Старая игра теннис. Гранд-слэм теннис. Grand Slam Tennis 2 игра. ПС 3 теннис 2 ao. Virtua Tennis 4 Vita. Virtua Tennis 4: World Tour Edition. Virtua Tennis 4 ps4. International Tennis симулятор. Теннис игра ПС 2. Инра теннис хвох.

Современным теннисистам собрать «Шлем» еще труднее, чем их предшественникам. Виной тому — серьезные отличия покрытий, на которых проходят все четыре мэйджора до 1978 года они игрались только на грунте и траве и значительно уплотнившийся игровой график с постоянными перелетами по всей планете. Американской теннисистке Серене Уильямс дважды удалось выиграть четыре турнира «Большого Шлема» подряд. Несмотря на то, что оба раза американка являлась действующей чемпионкой всех мэйджоров, технически ее достижение не могло считаться завоеванием «Большого Шлема», поскольку победы на турнирах пришлись на разные годы. Журналисты назвали ее достижение «Serena Slam».

У мужчин ближе всех к завоеванию календарного «Большого Шлема» подбирался Новак Джокович. В 2021 году он выиграл три первых мэйджора сезона и дошел до финала US Open, где уступил российскому теннисисту Даниилу Медведеву, не взяв у того ни одного сета. Главные соперники Джоковича — Роджер Федерер и Рафаэль Надаль — также выигрывали по три мэйджора за сезон Федерер — трижды, как и Джокович; Надаль — однажды , однако ни швейцарцу, ни испанцу пока не удавалось сделать серию из трех титулов со старта года, чтобы подойти к US Open с шансами на календарный «Большой Шлем». Тем не менее вся мужская Big-3 имеет в своем активе так называемый карьерный «Большой Шлем» — титулы на всех мэйджорах вне зависимости от года или последовательности их завоевания.

Каждая организация, участвующая в соревнованиях, должна иметь своего представителя тренера , который является руководителем команды, несёт ответственность за дисциплину участников, и обеспечивает их явку на соревнования. Представитель, тренер, капитан участвующей в соревнованиях команды, а также советчик игрока в личных соревнованиях не могут входить в состав судейской коллегии данных соревнований. Состав судейской коллегии указан в п.

Функции представителя тренера команды может выполнять капитан команды, выбранный из числа участников команды. Для использования своих прав, включая подачу протестов, представитель тренер или капитан команды должен присутствовать в игровом зале в течение всего командного матча. Каждый игрок пара , играющий встречу в личных соревнованиях, может иметь советчика на данную личную встречу. Права и обязанности представителя тренера , капитана команды и советчика 1. Представитель тренер и капитан команды имеют право: 1. Представитель тренер , капитан команды и советчик обязаны: 1. Представителю тренеру , капитану команды и советчику запрещено: 1.

Правила игры 2. Стол 2. Верхняя поверхность стола, называемая «игровой поверхностью», длиной 2,74 м и шириной 1,525 м, должна быть прямоугольной и лежать в горизонтальной плоскости на высоте 76 см от пола. Игровая поверхность не включает в себя боковые стороны стола. Игровая поверхность может быть из любого материала и должна обеспечивать единообразный отскок около 23 см при падении на неё стандартного мяча с высоты 30 см. Игровая поверхность должна быть матовой, однородной тёмной окраски с белой «боковой линией» шириной 2 см вдоль каждой кромки по стороне 2,74 м и белой «концевой линией» шириной 2 см вдоль каждой кромки 1,525 м. Игровая поверхность должна быть разделена на 2 половины вертикальной сеткой, расположенной параллельно концевым линиям.

Поверхность каждой половины должна быть сплошной на всем протяжении. Для парных встреч каждая половина должна быть разделена на две равные «полуплощадки» белой «средней линией» шириной 3 мм, проходящей параллельно боковым линиям; среднюю линию следует считать частью каждой правой полуплощадки. Комплект сетки 2. Комплект сетки состоит из собственно сетки, подвесного шнура и опорных стоек, включая те части опорных стоек, которые служат для крепления стоек к поверхности стола. Сетку подвешивают на шнур, привязанный с каждого конца к вертикальной части стоек высотой 15,25 см; длина выступающих частей стоек не должна превышать 15,25 см в сторону от боковых линий. Верхний край сетки по всей своей длине должен находиться на высоте 15,25 см над игровой поверхностью. Нижний край сетки по всей своей длине должен находиться максимально близко к игровой поверхности и боковые стороны сетки должны быть по всей их протяжённости от верхнего края до нижнего прикреплены к опорным стойкам.

Мяч 2. Мяч должен быть сферическим, диаметром 40 мм. Масса мяча должна быть 2,7 г. Мяч должен быть изготовлен из целлулоида или подобной пластмассы, белого или оранжевого цвета, матовым. Ракетка 2. Ракетка может быть любого размера, формы и массы, но её лопасть должна быть плоской и жесткой. Сторона лопасти, используемая для удара по мячу, должна быть покрыта накладкой обычной пупырчатой резиной с пупырышками наружу, общей толщиной вместе с клеевым слоем до 2,0 мм включительно, либо резиной типа «сэндвич» с пупырышками внутрь или наружу общей толщиной вместе с клеем до 4,0 мм включительно.

Резина типа «сэндвич» — один слой пористой резины, покрытой снаружи одним слоем обычной пупырчатой резины; толщина пупырчатой резины — до 2 мм включительно. Покрывающий материал должен полностью закрывать лопасть, не выступая за её края, кроме части лопасти, примыкающей к ручке и охватываемой пальцами. Эта часть лопасти может оставаться непокрытой или покрытой любым материалом. Лопасть, любой слой внутри лопасти и любой слой покрывающего или склеивающего материала на стороне, используемой для ударов по мячу, должны быть сплошными и одинаковой толщины. Разрешается добавлять какой-либо материал для придания формы ручке, используемой для удержания ракетки. Поверхность покрывающего сторону лопасти материала или сторона лопасти, оставленная непокрытой, должна быть матовой и чёрной с одной стороны и матовой и яркого цвета, четко отличимого от черного и от цвета мяча, с другой стороны. Покрывающий материал должен использоваться без применения физической, химической или иной обработки.

Допускаются небольшие отклонения от однородности поверхности и равномерности окраски, а также разрешаются вспомогательные или защитные приспособления при условии, что они не изменяют существенно характеристики поверхности. В начале встречи или при смене ракетки в течение встречи игрок должен показать ракетку, которую собирается использовать, своему сопернику и ведущему судье и позволить им осмотреть её. Определения 2. Мяч находится «в игре» с последнего момента, когда он неподвижно лежит на ладони кисти свободной руки перед намеренным подбрасыванием его при подаче, до тех пор, пока не будет решено, что розыгрыш является очком или переигровкой. Игрок «ударяет» мяч, если он касается мяча в игре своей ракеткой, держа её в руке, или своей рукой с ракеткой ниже запястья. Игрок «мешает» мячу, если он или что-либо из того, что надето на игроке или что игрок имеет при себе, касается мяча в игре, летящего над или в направлении игровой поверхности, не задев половины стола этого игрока после того, как соперник последним ударил по мячу. Понятие «надето на игроке или что игрок имеет при себе» включает в себя всё, что было надето на игроке, или что игрок имел при себе например, держал в руках в начале розыгрыша, за исключением мяча.

Подача 2. В начале подачи мяч должен свободно лежать на разжатой ладони неподвижной кисти свободной руки. Подающий должен подбросить мяч почти вертикально вверх, не придавая ему вращения, так, чтобы мяч поднялся вверх не менее чем на 16 см с момента отрыва от ладони кисти свободной руки, и затем опустился вниз, ничего не коснувшись до того, как по нему ударят. Когда мяч падает, подающий должен ударить по нему так, чтобы мяч коснулся сначала его половины стола, а затем коснулся прежде всего половины стола принимающего, а в парных играх — чтобы мяч коснулся последовательно правой «полуплощадки» подающего, а затем правой «полуплощадки» принимающего. С момента начала подачи до момента удара по мячу мяч должен находиться позади концевой линии половины стола подающего и выше уровня игровой поверхности и при этом не должен быть скрыт от принимающего игрока подающим или его партнёром по паре, или чем угодно, что «надето на них». Как только мяч подброшен, свободная рука подающего должна быть убрана из пространства между мячом и сеткой. Пространство между мячом и сеткой ограничивается мячом, сеткой и её воображаемым бесконечным вертикальным продолжением.

Игрок обязан подавать так, чтобы ведущий судья или судья-ассистент могли убедиться, что он выполняет все требования, предъявляемые Правилами к подаче, и любой из них имеет право решить, что подача неправильная. В случае, если в первый раз во время встречи ведущий судья или судья-ассистент не уверен в правильности подачи, любой из них может остановить розыгрыш и предупредить подающего. Любая следующая в этой встрече подача того же игрока или его партнёра по паре считается неправильной, если она не является очевидно правильной. В порядке исключения ведущий судья может смягчить требования к правильной подаче, если он убежден, что выполнению этих требований препятствует физический недостаток подающего. Возврат 2. Поданный или возвращённый мяч следует ударить так, чтобы он коснулся половины стола соперника, прежде всего или после касания комплекта сетки. Порядок игры 2.

В одиночных встречах сначала подающий должен выполнить подачу, затем принимающий должен выполнить возврат, после чего подающий и принимающий поочередно выполняют возврат. В парной встрече подающий должен выполнить подачу, затем принимающий должен выполнить возврат, затем партнёр подающего должен выполнить возврат и, наконец, партнер принимающего должен выполнить возврат. Затем в этой последовательности каждый игрок по очереди должен выполнять возврат. Переигровка 2. Розыгрыш переигрывается, если: 2. Игра может быть остановлена: 2. Очко 2.

Если розыгрыш не переигрывается, игроку присуждается очко, если: 2. Партия 2. Партию выигрывает игрок пара , первым набравший 11 очков, если только оба игрока пары не набрали по 10 очков; в этом случае партия будет выиграна игроком парой , который первым наберёт на 2 очка больше соперника пары. Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, проводить соревнования, считая победителем партии игрока пару выигравшего следующий розыгрыш при счете 10:10. Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, проводить соревнования, считая победителем встречи игрока пару набравшего первым 7 очков в решающей партии при равном счете в партиях. Встреча 2. Встречу следует проводить на большинство из любого нечётного числа партий.

Выбор подачи, приема и стороны 2. Право выбрать начальный порядок подачи, приёма и сторону стола определяется жребием. Выигравший жребий может выбрать подавать или принимать первым или же начать встречу на выбранной им стороне стола. Когда один игрок пара выбрал право первым подавать или принимать или же право начать игру на определённой стороне, его соперник пара имеет право сделать оставшийся выбор. После каждых двух засчитанных очков принимающий игрок пара должен стать подающим и так до конца партии или до тех пор, пока каждый из соперников не наберёт по 10 очков или не будет введено правило активизации игры, когда чередование смены подающего и принимающего остаётся таким же, но только после каждого очка. В каждой партии парной встречи пара, имеющая право подавать первой, должна решить, кто из игроков этой пары будет выполнять подачу первым, а принимающая пара в первой партии должна решить, кто будет принимать первым; в следующих партиях этой встречи, как только будет определён первый подающий, первым принимающим должен стать подававший на него в предыдущей партии. В парных встречах при каждой смене подачи предыдущий принимающий должен стать подающим, а партнер предыдущего подающего — принимающим.

Игрок, подающий первым в партии, должен принимать первым в следующей партии этой одиночной встречи. Пара, подающая первой в партии, должна принимать первой в следующей партии этой встречи, а в последней возможной партии, как только одна из пар наберёт 5 очков, пара, которой надлежит принимать, должна сменить своего принимающего. Игрок пара , начинающий партию на одной стороне, следующую партию этой встречи должен начать на противоположной стороне, а в последней возможной партии этой встречи игроки пары должны поменяться сторонами, как только один из них наберёт 5 очков. Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, поменяться сторонами в последней решающей партии, как только один из игроков пар наберет 3 очка, если соревнования проводятся согласно п.

Парная спортивная игра маленьким мячом, к-рыйперебрасывается ракеткой через сетку, разделяющую корт.

Соревнования по теннису. Ожегов Ответ на вопрос: Спорт с ракеткой в руках Ответ на вопрос: Спорт с ракеткой в руках, слово состоит из 6 букв. Что такое Спорт с ракеткой в руках? Почему Спорт с ракеткой в руках именно Посмотреть ответ Происхождение слова Посмотреть ответ.

Australian Open (Мельбурн)

  • Единственные в теннисе брат и сестра, бывшие первыми ракетками мира:
  • "Раунд" в рамках теннисного сета - Ответ из 4 букв, на букву Г
  • Теннис - все новости, репортажи и интервью на тему Теннис - Спорт
  • Популярность игр с ракеткой

Рыбакина вышла в 1/8 финала WTA-1000

В футболе- тайм, в теннисе- 3 буквы Часть Партии В Некоторых Спортивных Играх Обычно В Теннисе 4 Буквы Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы Г Ниже вы найдете правильный ответ на Часть партии в некоторых спортивных играх обычно в теннисе 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

Кроме приёма подачи, когда следует дождаться падения мяча в квадрат, возможно в том числе ударить по мячу, не дожидаясь его падения на корт — сыграть с лёта. Игрок, допустивший ошибку, проигрывает розыгрыш, а его соперник набирает очко. Игрокам необходимо набирать очки для выигрышей геймов минимум 4 мяча, но с разницей не менее, чем два мяча. Первый, второй и третий мячи одного игрока в гейме традиционно называются соответственно "15 очков", "30 очков" и "40 очков", но эти числа лишь дань традиции, они ни на что практически не влияют. Игрок подаёт попеременно в левый и правый квадраты, находясь при этом за лицевой линией с противоположной требуемому квадрату стороны.

На подачу игроку даются две попытки. Попытка считается реализованной, если мяч не попал в требуемый квадрат. Если при подаче мяч задел сетку и попал в нужный квадрат, попытка переигрывается. После розыгрыша гейма подача переходит к сопернику. После розыгрыша нечётного числа геймов игрокам даётся минутный перерыв и производится смена сторон. Игрок, первым выигравший 6 геймов при условии, что его соперник выиграл не более 4 геймов , считается выигравшим «сет».

После счёта в сете 5:5 для выигрыша сета необходимо выиграть два гейма подряд. При счёте 6:6, как правило, играется тай-брейк выигрыш не менее 7 мячей, но с разницей не менее, чем два мяча. Для выигрыша матча необходимо выиграть 2 из 3 либо 3 из 5 сетов, при этом общее возможное число сетов 3 или 5 изначально задаётся регламентом соревнования.

Подписывайся на лучший телеграм о теннисе! В преддверии нового сезона ожидается интриг не меньше. Как долго сможет показывать такой уровень тенниса Джокович? Смогут ли молодые теннисисты навязать борьбу мэтру не в отдельно взятых соревнованиях, а на протяжении всего сезона?

Будут ли дальше прогрессировать российские теннисисты?

Встреча, которая продолжалась 2 часа 30 минут, завершилась в трех сетах с результатом 4:6, 6:4, 6:3.

Правила настольного тенниса

Удар в теннисе — 4 буквы, кроссворд Игра, в которой игроки используют ракетки для удара по мячу или другому предмету.
✅ Удар в теннисе — 4 буквы, кроссворд Tecnifibre | Ракетка для большого тенниса Tecnifibre Tfight 305 Isoflex 27'.
Теннис- игра с ракетками — 4 буквы сканворд Logo for the Women's Tennis Association Go back to the home page.
Спорт 4 буквы Racket Fury: Table Tennis VR — настольный теннис в виртуальной реальности, где игроки сыграют в 4 турнирах и встретят 16 противников.
Рыбакина вышла в 1/8 финала WTA-1000 Во-первых, слово гейм состояит из букв: первая Г, вторая Е, третья Й, четвертая М.

Елена Рыбакина узнала календарь турниров на сезон WTA 2024 года

В футболе- тайм, в теннисе- 3 буквы Часть Партии В Некоторых Спортивных Играх Обычно В Теннисе 4 Буквы Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы Г Ниже вы найдете правильный ответ на Часть партии в некоторых спортивных играх обычно в теннисе 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

Игра может быть остановлена: 2. Очко 2. Если розыгрыш не переигрывается, игроку присуждается очко, если: 2. Партия 2. Партию выигрывает игрок пара , первым набравший 11 очков, если только оба игрока пары не набрали по 10 очков; в этом случае партия будет выиграна игроком парой , который первым наберёт на 2 очка больше соперника пары. Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, проводить соревнования, считая победителем партии игрока пару выигравшего следующий розыгрыш при счете 10:10. Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, проводить соревнования, считая победителем встречи игрока пару набравшего первым 7 очков в решающей партии при равном счете в партиях. Встреча 2.

Встречу следует проводить на большинство из любого нечётного числа партий. Выбор подачи, приема и стороны 2. Право выбрать начальный порядок подачи, приёма и сторону стола определяется жребием. Выигравший жребий может выбрать подавать или принимать первым или же начать встречу на выбранной им стороне стола. Когда один игрок пара выбрал право первым подавать или принимать или же право начать игру на определённой стороне, его соперник пара имеет право сделать оставшийся выбор. После каждых двух засчитанных очков принимающий игрок пара должен стать подающим и так до конца партии или до тех пор, пока каждый из соперников не наберёт по 10 очков или не будет введено правило активизации игры, когда чередование смены подающего и принимающего остаётся таким же, но только после каждого очка. В каждой партии парной встречи пара, имеющая право подавать первой, должна решить, кто из игроков этой пары будет выполнять подачу первым, а принимающая пара в первой партии должна решить, кто будет принимать первым; в следующих партиях этой встречи, как только будет определён первый подающий, первым принимающим должен стать подававший на него в предыдущей партии. В парных встречах при каждой смене подачи предыдущий принимающий должен стать подающим, а партнер предыдущего подающего — принимающим. Игрок, подающий первым в партии, должен принимать первым в следующей партии этой одиночной встречи.

Пара, подающая первой в партии, должна принимать первой в следующей партии этой встречи, а в последней возможной партии, как только одна из пар наберёт 5 очков, пара, которой надлежит принимать, должна сменить своего принимающего. Игрок пара , начинающий партию на одной стороне, следующую партию этой встречи должен начать на противоположной стороне, а в последней возможной партии этой встречи игроки пары должны поменяться сторонами, как только один из них наберёт 5 очков. Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, поменяться сторонами в последней решающей партии, как только один из игроков пар наберет 3 очка, если соревнования проводятся согласно п. Нарушение порядка подачи, приёма или смены сторон 2. Если игрок подаёт или принимает вне своей очереди, игра должна быть остановлена ведущим судьей, как только ошибка обнаружена, а затем возобновлена с подачи и приема тех игроков, которым следовало подавать и принимать при текущем счете в соответствии с очерёдностью, установленной в начале встречи; в парных встречах — в порядке очередности подач, определённых парой, получившей право первой подавать в партии, в течение которой обнаружена ошибка. Если игроки не поменялись сторонами, когда им следовало это сделать, игра должна быть прервана судьей, как только ошибка обнаружена, а затем возобновлена при правильном расположении игроков, в соответствии с последовательностью, установленной в начале встречи, со счёта, который был зафиксирован на момент обнаружения ошибки. При любых обстоятельствах очки, набранные до обнаружения ошибки, должны быть засчитаны. Правило активизации ускорения игры 2. Правило активизации игры вводится в действие, если партия не заканчивается в течение 10 минут, за исключением описанного в п.

Правило активизации игры не вводится в действие, если в партии разыграно 18 или более очков. Если лимит времени был исчерпан, когда мяч находился в игре, и вводится правило активизации игры, игра должна быть остановлена ведущим судьёй и продолжена подачей игрока, который подавал в прерванном розыгрыше. Если мяч не находился в игре, когда было введено правило активизации игры, игру продолжают подачей игрока, который принимал в предыдущем розыгрыше. Впоследствии каждый игрок должен подавать поочерёдно до конца партии, и, если принимающий пара выполнит 13 правильных возвратов во время розыгрыша, принимающий пара выигрывает очко. Введенное правило активизации игры не меняет порядок подачи и приёма во встрече, изложенный в п. Однажды введённое правило активизации игры действует до окончания данной встречи. Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, вводить в действие правило активизации игры, при проведении соревнований согласно п. Оборудование 2. Одобренное и лицензированное оборудование.

В Положении о соревнованиях должны быть перечислены тип, марка и цвет столов, комплектов сетки и мячей, которые предполагается использовать в данном соревновании; выбор игрового оборудования из числа марок и типов, одобренных ITTF на текущий период возлагается на проводящую организацию. Покрывающий материал на стороне лопасти ракетки, используемой для ударов по мячу, должен быть того типа и марки, которые на текущий период одобрены ITTF, и прикрепляться к лопасти ракетки таким образом, чтобы торговая марка и знак логотип ITTF, а также номер ITTF если таковой предусмотрен были явно видимы рядом с ручкой ракетки. Списки всех одобренных и лицензированных марок оборудования и материалов постоянно обновляются штаб-квартирой ITTF и доступны для ознакомления на интернет-сайте ITTF www. Игровая одежда 2. Игровая одежда должна состоять из рубашки с короткими рукавами или без рукавов и шорт или юбки, либо цельного спортивного комбинезона, носков и игровой обуви; другие предметы, например, тренировочный костюм или часть его, допускается носить во время игры только с разрешения главного судьи. Основные цвета рубашки, юбки или шорт, кроме рукавов и воротника рубашки, должны быть ясно отличимыми от цвета мяча, используемого в игре. На игровой одежде могут быть: цифры или буквы на наспинной части рубашки, предназначенные для идентификации игрока, его региональной принадлежности или его клуба в клубных матчах , а также рекламы, соответствующей требованиям п. Любые номера, предусмотренные по требованию организаторов и предназначенные для идентификации игроков, размещают в приоритетном порядке перед любой рекламой в центре наспинной части рубашки; площадь номеров не должна быть более 600 см2. Любая маркировка или окантовка спереди или сбоку игровой одежды, а также любые предметы, носимые игроком, например, украшения, не должны быть слишком яркими или блестящими, чтобы не ослеплять соперника.

На одежде не должно быть изображений или надписей, которые могут быть истолкованы в качестве оскорбительного выпада или подорвать репутацию игры. Любые вопросы о законности или приемлемости игровой одежды решает главный судья. Игроки одной команды, принимающие участие в командном матче, должны быть одеты одинаково, с возможным исключением в отношении носков, обуви и количества, размера, цвета и дизайна рекламы на одежде. Игроки или пары-соперники должны выступать в рубашках достаточно различных цветов, для того чтобы зрители могли легко отличать их друг от друга. Если игроки-соперники или команды-соперники, одетые одинаково, не могут решить вопрос о том, кому поменять цвет своей формы, ведущий судья принимает решение жребием. Игровые условия 2. По стандартам ITTF игровое пространство должно быть прямоугольной формы не менее 14 м длиной, 7 м шириной и 5 м высотой, при этом четыре угла могут быть закрыты бортиками длиной не более 1,5 метра. Следующее оборудование и принадлежности считаются частью каждой игровой площадки: стол с комплектом сетки, столы и стулья судей, счётчики, коробки для полотенец и мячей, напечатанные номера столов, бортики, покрытие пола, таблички с названиями ассоциаций, клубов или фамилиями игроков на бортиках или специальных подставках. Игровое пространство должно быть огорожено бортиками высотой примерно 75 см, одного тёмного фонового цвета, отгораживающими игровое пространство от других игровых площадок и от зрителей.

Освещённость игровой поверхности должна быть равномерной и не менее 1500 люкс, а освещенность любой другой части игровой площадки должна быть как минимум 1000 люкс, если матчи транслируются по телевидению; в других обстоятельствах освещенность игровой поверхности должна быть равномерной и составлять не менее 800 люкс, а освещенность всей игровой площадки — как минимум 600 люкс. Если используется несколько столов, уровень освещенности должен быть одинаковым на каждом из них, и уровень фонового освещения в игровом зале не должен превышать минимальный уровень в игровой зоне. Источники света должны быть расположены не ниже 5 м от уровня пола. Задний план в основном должен быть тёмным и не должен иметь ярких источников света, в том числе дневного, проходящего через не зашторенные окна и другие проемы. Пол не должен быть светлого цвета или ярко блестящим. Поверхность пола не должна быть скользкой. В качестве материала для пола не допускаются: камень, бетон, кирпич или кафельная плитка. По мировым стандартам пол должен быть деревянным или покрытым рулонным синтетическим материалом качества и марки, лицензированными ITTF. Инструментальная проверка ракетки 2.

Каждый игрок несёт ответственность за то, что покрытие ракетки прикреплено к лопасти клеящими материалами, которые не содержат вредных летучих веществ. На главных соревнованиях календаря общероссийской спортивной федерации ОСФ организуется Центр проверки ракеток на чемпионатах, первенствах и кубках России 2. Центр проверки ракеток осуществляет проверку ракеток в соответствии с политикой и процедурами, определяемыми Исполнительным комитетом по рекомендации Комитета по оборудованию ITTF и Комитета судей и рефери ITTF. Цель проверок — убедиться, что ракетка удовлетворяет предписаниям ITTF для таких параметров, как толщина покрывающего материала, плоскостность ракетки, наличие вредных или летучих веществ, и равномерность и непрерывность слоев. Проверка ракеток обычно проводится перед матчем. Послематчевые проверки должны проводиться только в том случае, если ракетка не была предоставлена вовремя для предматчевой проверки или в случае, если проверка не могла быть выполнена до матча. Ракетка, не выдержавшая проверку перед встречей, не может быть использована, но может быть заменена второй ракеткой, которая может быть протестирована до матча, если время позволяет, а если нет, то должна быть проверена после встречи. В случае если ракетка не выдержала выборочную проверку после встречи, игрок подвергается штрафным санкциям. Игроку разрешается проводить добровольную проверку ракетки до встречи без каких-либо штрафных санкций при любом результате проверки 2.

Если в течение четырёх лет ракетка спортсмена не выдержала проверки в четвёртый раз, спортсмен имеет право завершить данное соревнование, но впоследствии Исполнительный комитет ОСФ отстраняет его от соревнований на срок 12 месяцев. ОСФ обязана в письменном виде проинформировать игрока об отстранении от соревнований. Отстраненный игрок может подать протест в спортивный арбитраж в течение 21 дня с момента получения извещения об отстранении; на время рассмотрения протеста отстранение игрока остаётся в силе. Для прикрепления покрытия к лопасти ракетки должно быть выделено хорошо проветриваемое место. Жидкие клеящие материалы не должны использоваться где-либо еще на игровой арене. Если ракетка игрока не выдержала обязательной инструментальной проверки, к игроку применяются следующие штрафные санкции: 2. Ракетка не выдержала проверки на вредные летучие вещества VOC : за первый случай «положительного» то есть указывающего на несоответствие Правилам результата обязательной проверки, которая проводилась после встречи — поражение игроку во встрече; за второй случай положительного результата обязательной проверки перед встречей или после встречи — поражение игроку в личной встрече; поражение игроку во встречах командного матча; за третий случай положительного результата обязательной проверки перед встречей или после встречи — дисквалификация игрока до конца соревнований. Ракетка не выдержала проверки по любому другому параметру толщина покрывающего материала, плоскостность и матовость его поверхности и т. Игрок не предоставил свою ракетку на обязательную проверку перед встречей: ракетка подлежит обязательной проверке после встречи.

Положительный результат обязательной проверки на вредные летучие вещества VOC приплюсовывается к другим видам положительных результатов обязательных проверок. Реклама и маркировка 2. Рекламу следует размещать только на оборудовании или принадлежностях, перечисленных в п. Реклама или маркировка внутри или рядом с игровой площадкой и на одежде игроков и судей и номерах игроков не должна иметь отношения к табачным изделиям, алкогольным напиткам, наркотикам или какой-либо нелегальной продукции, а также не должна иметь негативный характер, прямо или косвенно связанный с расовой, гендерной, религиозной или иной нетерпимостью или дискриминацией.

До этого сообщалось, что российская теннисистка Дарья Касаткина улучшила свою позицию в рейтинге Женской теннисной ассоциации WTA , переместившись с 12-го на 11-е место. Встреча, которая продолжалась 2 часа 30 минут, завершилась в трех сетах с результатом 4:6, 6:4, 6:3.

Дата в текущем году: 4 марта 2024 Если вы любите играть или смотреть, как кто-то другой играет в теннис, не забудьте отпраздновать Всемирный день тенниса в первый понедельник марта. Он был создан в честь популярного ракеточного спорта, которым наслаждаются миллионы людей по всему миру. Теннис — это вид спорта, в котором каждый игрок использует ракетку, чтобы наносить удары небольшим мячом по половине игрового поля соперника. Задачей теннисистов и теннисисток является нанесение таких ударов, которые соперники не смогут отразить не более чем после первого падения мяча на их части игрового поля. В теннис можно играть вдвоем одиночные игры или вчетвером парные игры. Для игры используются ракетки, состоящие из рукоятки и круглого или овального обода с натянутыми сеткой струнами, а также полые резиновые мячи, покрытые сверху войлоком. Площадкой для игры служит корт — прямоугольное поле определенного размера с ровной поверхностью и нанесенной разметкой; через середину корта проходит натянутая на определенной высоте сетка, делящая игровое поле на 2 половины. Современный теннис произошел от французской игры с мячом и кортом под названием jeu de paume жё-де-пом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий