Компания «Автодор» повысила стоимость проезда по всем платным трассам в России. Госкомпания «Автодор» подняла цены на проезд по платным дорогам в России, как сообщает «Коммерсантъ». Создано DALL-E Средний показатель роста цен составил 8%, но проезд по некоторым конкретным участкам подорожал намного сильнее — на 15–25%. Госкомпания «Автодор» подняла тарифы за проезд по платным дорогам. Индексация в среднем составила 8%, а на отдельных участках цены выросли на ощутимые 15−25%.
Проезд по платным дорогам в России подорожал на разных участках до 25%
С 23 апреля 2024 г. стоимость проезда по платным дорогам опять подняли. На трассе М-12 «Восток» для легковых машин стоимость проезда от Москвы до Казани останется на прежнем уровне — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо». Проезд по платным трассам в России стал дороже в среднем на 8%. «Автодор» провёл ежегодную индексацию цен. В целом стоимость проезда увеличилась на 50–100 рублей в зависимости от ряда факторов, следует из тарифов компании. По М-1 «Беларусь» стоимость проезда 33,5 км платного участка составит 140 рублей для легковых автомобилей вне зависимости от дня недели. Главная Новости и публикации Транспорт Стоимость проезда по трассе М-11 подорожает по пятницам и выходным.
Снижены сезонные тарифы на "дачных" направлениях головного участка М-11
Она тянется от Москвы до Санкт-Петербурга и проходит параллельно существующей автомобильной дороге М-10. Дорога состоит из двух больших платных участков с «перерывом» на Тверь общей протяженностью 669 км. На строительство автомагистрали ушло почти 10 лет, оно проводилось в несколько этапов. Полностью трассу запустили осенью 2019 года. Фото: Яндекс. Если по бесплатной дороге время проезда от столицы до Питера составляет 9-10 часов, то по платной можно добраться за 7 часов. А если совсем без остановок, то можно уложиться и в 6. На всей протяженности установлены камеры, отслеживающие скоростной режим.
О камерах предупреждают знаки. Практически вся трасса имеет по 2 полосы в обе стороны, но уже на подъезде к Москве или Санкт-Петербургу дорога расширяется на 3 полосы. Трасса начинается в Москве на километровой отметке «15» и заканчивается в Питере на отметке «679». Трасса платная почти на всем протяжении. Проезд по трассе бесплатный лишь на участке в Твери.
Ранее проезд на этом участке стоил 2000 и 2150 рублей соответственно. Стоимость проезда по участку от Солнечногорска до Твери протяженностью 89 километров поднялась на 50 рублей и теперь поездка по нему стоит 400 рублей не зависимо от дня недели. Полный путь от Твери до Москвы по трассе М-11 с учётом повышения стоимости на концессионном участке с 15-го по 58-й километры теперь обходится в будни днём 1400 рублей за наличный расчет или по карте, и 1245 рублей при оплате транспондером, в пятницу и субботу — 1660 рублей и 1455 рублей соответственно, в воскресенье — 1510 рублей и 1305 рублей.
В период с 1:00 до 6:00 вне зависимости от дня недели проезд по этому участку теперь стоит 1130 рублей при оплате у оператора и 1050 рублей при оплате транспондером.
Напомним, в последний раз тарифы на проезд по платным трассам в России повышали в феврале 2023 года. Теперь проезд по трассе М-11 из Твери до Санкт-Петербурга стоит с учетом заезда на автодорогу в районе села Медное обходится в 2300 рублей в будни и 2500 рублей — в выходные. Ранее проезд на этом участке стоил 2000 и 2150 рублей соответственно. Стоимость проезда по участку от Солнечногорска до Твери протяженностью 89 километров поднялась на 50 рублей и теперь поездка по нему стоит 400 рублей не зависимо от дня недели.
Валерия Лобко "Автодор" утвердил тарифы за проезд по новым участкам М-12, новые правила вступят в силу уже в сентябре этого года. Общая протяженность маршрута от Москвы до Арзамаса Нижегородская область составит 415,5 км, для владельца легкового автомобиля поездка по нему обойдется в 2821 рублей. Несмотря на кажущуюся дороговизну, в отрасли считают, что это всё равно дешевле, чем лететь на самолете, особенно если делать это не в одиночку, а компанией из двух-четырех человек. Если брать с багажом, то цена увеличивается до 7000 - 7500 рублей.
Соответственно, если человек путешествует с багажом, то расходы на полет самолетом и проезд по платным участкам до точки назначения будут одинаковыми", - отмечает Пётр Шкуматов. Он также отметил, что в приведенном примере на каждый вид транспорта человек потратит приблизительно одинаковое время: при выборе скоростной дороги добраться из Москвы до Казани можно за семь часов, а авиаперевозка с необходимостью заблаговременно добираться до аэропорта и другими нюансами выйдет незначительно быстрее.
Лайфхаки платной трассы М11. Как экономить время и деньги при проезде
Версия для печати Госкомпания «Автодор» подняла тарифы за проезд по платным дорогам. Так, на четверть выросла стоимость проезда на участках М-3 в Калужской области. На нескольких отрезках расходы водителей даже уменьшились — в частности, речь идет о трассе М-12, где госкомпания ранее по поручению главы государства проанализировала экономику поездок и представила «предложения по определению оптимальных тарифов». Между тем вице-премьер Марат Хуснуллин анонсировал планы нарастить протяженность платных дорог по всей России втрое — до 10 тыс.
В сообщении оператора этого участка отмечается, что в связи со сменой тарификации «происходит как увеличение, так и снижение стоимости проезда на части направлений». Кроме того, Северо-Западная концессионная компания объявила о том, что автомобилистам доступны абонементы «Дачные», предполагающие возможность совершения поездок туда—обратно по выходным дням — в общей сложности 8 поездок в месяц. Инфопортал сравнил новую и старую тарифные сетки для легковых автомобилей и пришел к выводу, что основные изменения коснутся тарификации проезда в дачные «часы пик».
Так, поездка из Москвы в Зеленоград в пятницу вечером с 18 до 22 часов с 30 апреля будет стоить 550 рублей 460 с транспондером вместо 450 380 , а в субботу днем с 10 до 16 часов — 450 420 рублей вместо 400 340. В воскресенье вечером с 18 до 22 часов проезд по М11 из Зеленограда в Москву обойдется в 550 460 рублей вместо 450 380.
А действующая предельная цена 3 рубля за 1 км формировалась аж в 2015 году — она уже давно не соответствует текущим реалиям. Остается лишь добавить, что проект постановления еще не принят, впереди — общественные обсуждения. А потому пока неизвестно, когда именно новые тарифы вступят в силу.
Однако в планах госкомпании «Автодор» уже значатся новые участки, которые будут строиться и эксплуатироваться в рамках ГЧП : с 58-го по 149-й км и на въезде в Санкт-Петербург, с 646-го по 684-й км. В апреле 2010 года в рамках финансового закрытия по проекту строительства головного участка «Северо-Западной концессионной компанией» был подписан кредитный договор с Внешэкономбанком и Сбербанком России , в соответствии с которым банки предоставят СЗКК для реализации проекта кредит в размере 29,2 млрд рублей на 20 лет. Средства банками будут выделены в равном объёме по 14,6 млрд рублей каждый. Ещё 23 млрд рублей будет выделено из федерального инвестфонда. Оставшуюся часть финансирования концессионер рассчитывает привлечь за счёт размещения инфраструктурных облигаций [9]. В январе 2011 года в СМИ появилась информация, что ЕБРР отказался от финансирования стройки в связи с тем, что участие в проектах, наносящих ущерб экологии, запрещено внутренним кодексом банка [10]. Однако официальный представитель банка опроверг эту информацию, заявив, что ЕБРР не планировал финансировать строительство головного участка дороги, и средства на строительство были найдены без привлечения иностранных инвесторов «отказываться от того, куда нас не приглашали, мы просто не могли».
Автодор поднимает цены на проезд по платным дорогам
Еще есть абонемент на 10 поездок, по которому на данном маршруте можно достичь суммы 1330 рублей, подойдет для регулярных поездок. Слово «регулярно» ключевое — абонемент действует 31 день, и неизрасходованные поездки сгорают. Пропустили один выезд, и вся экономия улетучилась. Так что вариант с абонементом «Выходной день» мне кажется более разумным. Недавно на М11 запустили новый абонемент «Рабочий день». Он дает дополнительную скидку на обратную поездку по тому же маршруту в тот же день. Но есть секрет: купить его можно только через мобильное приложение «Транспондер М11». Скидка на поездку обратно — от 20 до 150 рублей. Размер скидки зависит от того, куда и когда вы едите по М11. Очевидный нюанс — абонемент работает только в будние дни, поэтому и называется «Рабочий день». Скидка небольшая, но ее просто получить.
Не попадайте на повышенный тариф для внедорожников или при езде с боксом и велосипедами на крыше Тариф за проезд по «платникам», и М11 не исключение, зависит от класса транспортного средства. В первую, самую дешевую категорию, попадают мотоциклы, легковые автомобили с прицепом и без них, но важно, высотой не более 2 метров. В полосах для транспондеров распознавание класса ТС происходит автоматически, электроника определяет при помощи датчиков высоту автомобиля и количество его осей. Так, по умолчанию в систему «зашито», что автомобиль первого класса имеет высоту до двух метров. То есть при установке больших колес, бокса или багажника с велосипедами или другим грузом на крышу, система может присвоить вам второй класс и списать деньги по более высокому тарифу. Примечательно, что те, кто пользуется кассой оплаты в обычной полосе, от этого застрахованы — там класс ТС выбирает оператор ручками. Конечно, если вы подозреваете, что метровый диван на крыше может привести к повышенной тарификации, вы можете заехать в обычную полосу, дать транспондер кассиру, чтобы он считал с него штрихкод если тот не стерся и вручную все правильно списал. Но проще всего проехать через транспондерную полосу как обычно, и потом проверить, сколько списалось в приложении. Если класс авто по данной поездки не совпадает с фактическим, там же через приложение можно это оспорить, случай будет рассмотрен «вручную», и вам вернут на счет лишнее списание. Не спешите, чтобы не терять время на АЗС Малозагруженная современная трасса, на которой камеры контроля скорости пока встречаются редко, так и подмывает утопить в пол правую педаль, и дать машинке хорошенько продышаться.
Если даже абстрагироваться от очевидной социальной безответственности таких поступков, опасности для окружающих и повышенных выбросов вредных веществ в атмосферу, очевидная логика состоит в том, что на высокой скорости расход топлива существенно возрастает; и если ехать очень быстро, то бак опустеет за несколько сотен км. И в этот момент гонщика будет ждать неприятный сюрприз. Дело в том, что нормальных АЗС на трассе мало — заправиться без большой очереди можно только на бесплатном объезде Твери, и далее уже под Питером. Между ними — лишь крошечные «контейнерные» АЗС с максимум четырьмя колонками. Провести на такой колонке полтора часа в летний "час пик" — вообще нормальная ситуация.
Приобрести транспондеры можно на пунктах обслуживания, на заправках, в «Связном», на сайте tpass. Они действуют при оплате проезда на М3, М4, М11. Для того, чтобы транспондеры срабатывали на других дорогах и участках, необходимо в личном кабинете подключить услугу «интероперабельность».
Но и тут есть нюансы, у других операторов скидки по чужим транспондерам могут не действовать. Так на участке 15-58 км трассы «Нева» стоимость проезда по транспондеру T-Pass равна стоимости при наличной оплате. Если задаться целью максимально сэкономить, придется для разных участков покупать транспондеры соответствующих операторов. Так что проезд стал чуть быстрее. Стоимость проекта составила 80 миллиардов рублей, из них 57,6 миллиарда рублей предоставило государство.
Единственное, что уточнили в компании, так это то, что на трассе М-12 тарифы останутся на прежнем уровне,. Правда, насколько они уменьшатся, из сообщения тоже неизвестно.
На обходе Воронежа стоимость проезда подняли до 120 рублей, на Дальнем Западном обходе Краснодара — до 350 рублей. На М-11 от Солнечногорска до Твери проезд будет стоить 450 рублей в будни, а от Клина до Твери — 300 рублей в будни.
Последние записи:.
Стоимость проезда по трассе М-11 подорожает по пятницам и выходным
Такие абонементы водитель могут оформить на сайте оператора, необходимо будет иметь транспонрдер T-pass. В них могут входить 15 или 40 поездок или 90 дней проезда. О деталях абонемента для М-12 сообщат позже. Месяц назад вице-премьер РФ Марат Хуснуллин назвал итоговую сумму строительства М-12 — 910 миллиардов рублей. Тогда он отметил налоговый потенциал трассы и назвал проект вторым по коммерческой эффективности в России. Тему тарифов на М-12, к слову, поднимал Владимир Путин. Президент просил «Автодор» проанализировать цены на проезд по платной трассе.
В пресс-службе компании корреспонденту 116. RU говорили, что менять тарифы не собираются, ведь они соответствуют всем требованиям России. На цены жаловались водители , которые оставались недовольными инфраструктурой М-12. Изначально переполох с ценами начался незадолго до официального открытия М-12.
При этом значение самих знаков «Автомагистраль» и «Дорога для автомобилей» не изменяется. В местах, где владелец дороги принял решение об увеличении максимальной скорости движения, будут установлены дорожные знаки « 3. В зоне действия знака « 5.
Действующие ограничения максимальной скорости на дорогах европейских стран для легковых автомобилей. Алкоголь Максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0. При превышении уровня алкоголя в крови 0. Допустимое содержание алкоголя в крови во время вождения автомобиля в странах Европы. Ближний свет В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни ПДД п. Вместо ближнего света фар допускается использование противотуманных фар.
В январе 2011 года в СМИ появилась информация, что ЕБРР отказался от финансирования стройки в связи с тем, что участие в проектах, наносящих ущерб экологии, запрещено внутренним кодексом банка [10]. Однако официальный представитель банка опроверг эту информацию, заявив, что ЕБРР не планировал финансировать строительство головного участка дороги, и средства на строительство были найдены без привлечения иностранных инвесторов «отказываться от того, куда нас не приглашали, мы просто не могли». При этом он не исключил, что ЕБРР примет участие в строительстве других участков этой трассы [11]. Стоимость строительства участка 646 км — 684 км в ценах 2014—2016 годов без учёта затрат на подготовку территории строительства оценивается в 37,8 млрд рублей с учётом НДС.
Проект будет реализован по концессионной схеме «прямого взимания платы» direct toll [12]. Строительство моста над каналом им. Москвы, 15 июля 2012 года Стоимость проезда[ править править код ] Концессионерами участка с 15 по 58 км изначально было запланировано, что размер средневзвешенного тарифа за проезд по головному участку дороги составит 3,62 руб.
Поэтому «Ъ» взял на себя труд сравнить новые расценки с ранее действовавшими. Отметим, трасса «Дон» традиционно является лидером по сборам с водителей и одновременно самой загруженной магистралью. Менее всего индексация затронула трассу М-12. Цена поездки по всей трассе «Восток» не изменилась — от Москвы до Шали 4,99 тыс. В мае госкомпания собирается запустить программу абонементов для пользователей М-12, но детали неизвестны.
Проезд по платным дорогам в России резко подорожал
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Средство массовой информации сетевое издание «МК в Твери» tver.
Максимальная цена проезда по искусственным дорожным сооружениям — 21 руб. Это суммы без учета ежегодной индексации. Для других ТС предельные цены тоже повысят.
Разработано для пользователей всех категорий групп ТС 1-2-3-4 Категория группа ТС 1-2-3-4 для физических лиц, совершающих одну и более поездку с использованием Транспондера в течение календарного месяца. Фиксированный ежемесячный платеж не взимается за календарный месяц, в котором был заключен договор 150 руб.
Фото: Архив ДорИнфо Поделиться: Госкомпания «Автодор» проводит ежегодную индексацию тарифов на проезд по платным подведомственным трассам в связи с инфляцией.
Стоимость проезда меняется с 23 апреля, сообщает пресс-служба ГК. Так, на трассе М-12 «Восток» стоимость поездки для легковых автомобилей от Москвы до Казани останется на прежнем уровне.
С 23 апреля в России повыcилась стоимость проезда по платным дорогам
Выросла стоимость проезда по М11 Фото: архив редакции. – На 25% выросла стоимость проезда на участках М-3 в Калужской области. На трассе М-12 «Восток» для легковых машин стоимость проезда от Москвы до Казани останется на прежнем уровне — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо».
В Тверской области на трассе М-11 выросла стоимость проезда
На обходе Воронежа стоимость проезда подняли до 120 рублей, на Дальнем Западном обходе Краснодара — до 350 рублей. Проезд по платным дорогам в России подорожал на 8 процентов. Согласно документу, для легковых машин проезд по реконструированным дорогам вырастет с 3 до 5 рублей за один километр, по новым дорогам — с 3 до 8 рублей и по мостам и путепроводам — с 21 до 29 рублей. Если сейчас за путь легкового автомобиля от Москвы до Краснодара по этой дороге в будние дни необходимо заплатить 2 410 рублей, то с 22-го февраля конечная сумма за проезд по указанному маршруту при тех же самых условиях поднимется до 2 855 рублей.
С 22 февраля изменится стоимость проезда по трассе М-11 в Тверской области
По новым правилам, примерная стоимость за проезд от трассы А151 в Канаше до Москвы составит 4094 рубля. Стоимость проезда в пиковые часы пятницы, а также в выходные дни на Новой Ленинградке подешевела. Компания Автодор увеличила стоимость проезда платных дорог. Как изменились тарифы и каких дорог коснулось повышение цен, рассказывает Автокод. Госкомпания «Автодор» подняла тарифы за проезд по платным дорогам. Индексация в среднем составила 8%, а на отдельных участках цены выросли на ощутимые 15–25%. Так, на четверть выросла стоимость проезда на участках М-3 в Калужской области.