просмотрите отзывы путешественников (71 шт.), реальные фотографии (60 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Первые показы новой версии спектакля "Смертельный номер" состоятся на Основной сцене Театра Олега Табакова 7, 8, 16, 17, 25 и 26 июня. кто они – эти четыре героя? «Смертельный номер» стал для артиста особым спектаклем. Герой репетирует рискованный номер под куполом, срывается, и над его телом вырастают четыре тени — части души, которые давно мечтали выйти на свободу.
Билеты на Спектакль «Смертельный номер»
«Смертельный номер» оказался несмертельным | Выставка «ТОТ Смертельный номер» будет размещаться в течение всего лета на фасаде и во внутреннем дворе Театра Олега Табакова со стороны Садового кольца. |
На сцене Дома актёра состоялась премьера Омского ТЮЗа «Смертельный номер» | Культура | 2.1. Покупатель может приобрести билеты на мероприятия в кассе театра по будним дням с 10:00 до 19:30 или за час до начала спектакля по адресу: , , 8а или на официальном сайте театра |
Театр Олега Табакова откроет выставку афиш «ТОТ Смертельный номер» 26 июня | кто они – эти четыре героя? |
"Табакерка" открыла сезон "Смертельным номером" - МК | Суть спектакля в том, что репетируя смертельный номер клоун падает из под купола цирка и из облака пыли над упавшим телом появляются четыре тени, четыре части души, четыре клоуна: Рыжий, Белый, Чёрный и Длинный. |
Клубный показ спектакля «Смертельный номер» | Потому решено провести клубный показ, чтобы выслушать мнения зрителей, ответить на вопросы, просто поговорить на темы, которые заложены в драматургии, режиссуре, актерской игре, а в конечном счете – помочь спектаклю и зрителю найти друг друга. |
Театр Олега Табакова открыл выставку афиш российских художников
К счастью, в нашем театре таких постановок нет. До середины спектакля пьеса кажется легкой, происходящее на сцене и в самом деле напоминает иногда бессмысленный балаган. Но к концу открывается глубина замысла сценариста: пьеса оказывается очень философской, психологической, заставляет заглянуть в себя: а знаешь ли ты, сколько персонажей и с какими характерами живут в тебе? А кто из них главный в тебе сегодня? А кто был главным вчера? И должен ли кто-то был главным?
Может, жизнь станет удачливее и лучше, если они будут действовать вместе? Ведь если они — одно целое, то и ты — цельный, а не вступающий с самим собой в спор… Как показало обсуждение, такие мысли появились после спектакля не только у меня, а значит, замысел сценариста и режиссера достигнут: наши умы и души проснулись и задумались. А разве не это главные задачи литературы и театра? Я все-таки думаю, что именно это главное в них — суметь разбудить наши души и сознание, заставить думать, а не развлечь, как в последнее время полагают многие. Поэтому этот спектакль нужно смотреть до конца — это заложено в самой драматургии, и мы не стали при постановке это рушить, - сказал после спектакля режиссер-постановщик Олег Кравзе.
Спектакль, конечно, не обычный. Мы с вами живем в 21 веке, нам нужны новые театральные формы, мы уже устали от чеховской «Чайки», которая родилась еще в начале 20 века. В этом спектакле мы с вами наблюдали внутреннее состояние человека. Мы столкнулись с вопросом — через что нам это показать? В 21 веке чистого искусства уже нет: театр - с балетом, кино - с театром, и от этого никуда не уйдешь.
И если раньше в первые же 20 минут зритель понимал, кто перед ним и какой он, то у нас не было задачи сразу раскрыть зрителю задумку.
Администрация Театра оставляет за собой права вносить изменения в актерский состав мероприятий Театра без предварительного уведомления. Изменения в актёрском составе не являются достаточным основанием для возврата билета 2. Покупатель может приобрести билеты на мероприятия в кассе театра по будним дням с 10:00 до 19:30 или за час до начала спектакля по адресу: г. Омск, ул. Ленина, 8а или на официальном сайте театра www. Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем. Наличие билетов на конкретные даты и мероприятия зритель может уточнить в кассе, по телефону 3812 24-40-65, а также на сайте Театра www. При покупке билетов зритель имеет право получить исчерпывающую информацию о театральной постановке, наличии льгот, правилах посещения Театра. Оплачивая билет на мероприятие, проводимое Театром, Покупатель подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг в сфере культуры с Театром, а также согласие с данными Правилами.
Электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных Театра, подтверждающую бронирование и оплату билета на соответствующее мероприятие.
Лет за десять до новосибирской премьеры в «Табакерке» режиссер Владимир Машков поставил спектакль по пьесе Олега Антонова «Смертельный номер», имевший огромный успех. Новосибирская труппа хотели сделать что-то свое. И в итоге действительно получился совсем другой «Смертельный номер». Толстый за один спектакль худел килограммов на шесть, — смеется актер Лаврентий Сорокин, исполнитель роли Черного. Чтобы лучше понять своих персонажей, артисты наведывались в цирк — знакомились с артистами, «подсматривали» трюки.
Многое было построено на игре света. Были и спецэффекты. Для одного из них даже пришлось заказывать специальный механизм в Америке. А все самое интересное и загадочное происходило в полной темноте… — Как-то произошел такой случай. В одной из сцен мы — Белый, Черный, Рыжий и Толстый — выкатываем тележку. В полной темноте в нее заходит Костя Колесник, который играл роль Клоуна.
На нем надет пояс, к поясу прикреплен крюк.
Им покорны все возрасты и все слои населения. Помнится, к примеру, как зимой 1962 г. Космос и искусство цирка оказались близки, доступны и одинаково притягательны.
О скоморохах хочется сказать отдельно. Найдите в Википедии восьмилетнюю девочку Таисию из города Одинцово, с фамилией Скоморохова, на прослушании в шоу «Голос дети». Она исполняет песенку перуанской певицы Имы Сумак «Goomba Boomba» настолько ошеломляюще, что довела жюри до восторженной истерики. По словам самой потрясающей Таисии, она «поет с тех пор, как родилась».
Становится понятно, что фамилия ей досталась по наследству из глубины веков и что скоморошеский дух в русской среде неистребим. Эксперимент театру удался, и это начало мистики. Она особенно ярко выражена в эпизоде, когда Белый рассказывает о своей первой любви, произошедшей двадцать лет назад. Когда он дошел до воспоминания, как впервые под новогодней елкой поцеловал некую девочку Олю, то остальные наперебой стали спорить: нет, я поцеловал; нет — я, нет — я.
Так кто же тот счастливчик, который целовал Олю? Единственно возможный вывод: целовал только один, но он мифически состоял из разных ипостасей. Много диковин в спектакле. Есть чемодан, который открывается сам собой при взгляде на него.
Клоун в роли дрессировщика учит другого клоуна-льва прыгать как бы через горящий обруч, но на этот раз обруч затянут бумагой, через которую и прорывается «лев». Огня нет, но создается яркая иллюзия реальности известного циркового номера. Запоминается этот же обруч, используемый в качестве спортивного снаряда хула-хуп. Клоун крутит бедрами, останавливается, но обруч не падает, остается как бы висящим в воздухе, будучи хитро прикрепленным к талии.
Кажется просто, но зал взрывается аплодисментами от неожиданности в привычном упражнении. Обруч оказался как бы вне сил земного притяжения. Чем вам ни космос? Восхитила работа педагога по пластике Максима Пешина и балетмейстера — заслуженного артиста РФ Виктора Тзапташвили в изображении борьбы персонажей понарошку.
Борьба настолько виртуозна, что не поймешь, схватка это или танец. Создается впечатление борьбы или пощечины в то время, как исполнители лишь легко касаются друг друга. Артисты демонстрируют общую пластическую культуру, умело освоив запас соответствующих сценических навыков: падений, кувырков, поддержек, демонстрируя художественную выразительность и хороший вкус. Среди всех фантазий постановщиков, мне показалась, наиболее удивительной и содержательной шествие туфель.
Они прошли по сцене парами сами по себе, не будучи надеты на чьи-то ноги. Каким-то сложным приспособлением туфли переваливались с пятки на носок и с носка на пятки, как будто находясь на ногах своих хозяев. Создавалась иллюзия, что идут люди, но их не видно. Конечно, туфли как-то хитро тянули за веревочки, но зачем и кому нужно такое представление?
Куда строем отправились невидимые, и, может быть, уже несуществующие люди?
Премьера. Много лет спустя
В далеком 1994 году эта же постановка, режиссером которой тоже был Владимир Машков , стала хитом театральной Москвы, на нее невозможно было достать билеты. Сразу нахлынули воспоминания… Изначально у меня была совсем другая пьеса — «Полуночники». Но завязка очень похожа: ночью человек сбивает на дороге пешехода и, не останавливаясь, проезжает мимо. Оказавшись на даче, он выпивает водки, забывается в страшном, кошмарном сне, и в его бредовом сознании появляются четыре сущности, обсуждающие случившееся. Один уверяет, что надо вернуться на место аварии, другой хочет еще водки, третий предлагает сбежать... Это предыстория «Смертельного номера».
Володя же придумал цирк и клоунаду. Все обрело иной смысл…» Как обычно, в преддверии премьеры Владимир Машков репетирует с актерами ежедневно. Спектакли «Смертельный номер», сценическая редакция «Трехгрошовой оперы» в «Сатириконе», сценарий дебютного фильма Машкова «Сирота казанская».
Каждый из четырёх уверен, что именно он достоин занять место погибшего Клоуна в жизни и на арене. И каждый из четырех готов бороться за это место до конца!
Опус» была образована в 2016 году. За это время молодой театр успел создать более 20 спектаклей и перформансов, стать участником международного фестиваля-школы современного искусства «Территория», выступить на Дне города Москвы. В спектаклях акцент ставится на новую драму и современные методы решения постановок. Следующий спектакль в уникальном жанре «психологический триллер» можно будет посмотреть 2 марта.
Здесь артист вне публики, он как бы сам с собой, в одиночестве на арене, предвкушающий встречу со зрителем. Это история о тех, кто любит искусство в себе, а не себя в искусстве. Пьеса Олега Антонова рассказывает о творчестве как о высшей форме существования человека.
Артисты иркутского театра им. Охлопкова готовятся к спектаклю "Смертельный номер"
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк | В июне в Театре Олега Табакова пройдут предпремьерные показы новой версии спектакля Владимира Машкова «Смертельный номер». |
Смертельный номер | Спектакли | Московский театр О. Табакова | В ДК «Россия» покажут «Смертельный номер». В ДК «Россия» покажут «Смертельный номер» Спектакль Московского частного театра драмы и комедии пройдет уже в этот четверг в 19:00. |
Соль событий: SHAMAN на РЕН ТВ, Хачатурян в БЗК, цирк у Табакова | Статьи | Известия | Спектакль, собственно, и начинается со смертельного номера. Вначале зритель видит появление какого-то чудовища: по подсвеченным контурам тела угадывается что-то лохматое, безумное и опасное. |
На сцене – «Смертельный номер»! | Герой репетирует рискованный номер под куполом, срывается, и над его телом вырастают четыре тени — части души, которые давно мечтали выйти на свободу. |
Премьера. Много лет спустя
Артисты иркутского театра им. Охлопкова готовятся к спектаклю "Смертельный номер" | Спектакль, собственно, и начинается со смертельного номера. Вначале зритель видит появление какого-то чудовища: по подсвеченным контурам тела угадывается что-то лохматое, безумное и опасное. |
На сцене Дома актёра состоялась премьера Омского ТЮЗа «Смертельный номер» | Культура | На сцене – «Смертельный номер»! |
В главной роли — творчество
- Спектакль «Смертельный номер» - Календарь событий
- Четыре души, один цирк: смотрим новый спектакль Театра Олега Табакова
- Театр-2016: Мечта четырех. «Смертельный номер» на иркутской сцене
- «Смертельный номер» в Театре Олега Табакова (12 июня 2023) |
- Лента новостей
- Telegram: Contact @TeatrOlegaTabakova
ВНИМАНИЕ!!! ОТМЕНА СПЕКТАКЛЯ «СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР»
Спектакль «Господа Головлевы» на Малой сцене МХТ действительно добротный. Крепко сделанный, на полной режиссерской выкладке, полный «фенечек», шуток, вставных номеров, точно вписанный в камерный формат малого пространства. Спектакль — просто нечто: задор, ирония и шутки в нём изысканно переплетены с элементами психологического триллера и драмы. Спектакль с интригующим названием готовят артисты ТЮЗа на новой площадке. В Омском театре для детей и молодёжи готовятся к премьере спектакля "Смертельный номер" (16+), который по пьесе Олега Антонова ставит новосибирский режиссёр Анастасия Неупокоева. "Смертельный номер" – спектакль в Москве, в БКЗ "Космос". Билеты на спектакль "Смертельный номер" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему.
В главной роли — творчество
- фЕБФТ фБВБЛПЧБ: "уНЕТФЕМШОЩК ОПНЕТ"
- Подпишитесь на рассылку
- В Омске показали «Смертельный номер». ТЮЗ представил премьеру в Доме актёра | АиФ Омск
- "Смертельный номер" и другие спектакли
- Спектакль «Смертельный номер»: репетиции с циркачами и взлеты к потолку без страховки
- «Смертельный номер» - ХРУСТАЛЬНАЯ ТУРАНДОТ
"Смертельный номер" и другие спектакли
«Смертельный номер» возвращается на сцену Театр Олега Табакова. Представление на стыке театра и цирка – в Иркутском драмтеатре им. Н.П. Охлопкова поставили спектакль «Смертельный номер» по пьесе современного российского писателя Олега Антонова. Выставка «ТОТ Смертельный номер» будет размещаться в течение всего лета на фасаде и во внутреннем дворе Театра Олега Табакова со стороны Садового кольца. «Смертельный номер» стал для артиста особым спектаклем. Постановщик иллюзионных фокусов, Михаил Цителашвили, который имеет за своими плечами более 30 выпущенных спектаклей, признался, что ни один из них не наполнялся таким количеством иллюзионных эффектов, как постановка «Смертельный номер».
Билеты на Спектакль «Смертельный номер»
Спектакль «Смертельный номер». Это постановка, которая с успехом шла на сцене в 90-е годы, билетов было не достать. И вот теперь режиссер Владимир Машков решил восстановить спектакль, и вновь позвал участвовать талантливую молодежь, которую воспитали уже. Спектакль «Смертельный номер» с 25 июня 2023 по 30 апреля 2024, Московский театр Олега Табакова. Новая сцена «На Сухаревской» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. «Новый «Смертельный номер» не похож на спектакль 1994 года, он гораздо более энергоемкий и технологичный, — рассказал «7Д» художественный руководитель Театра Олега Табакова и режиссер спектакля Владимир Машков. Так, собственно, и появился «Смертельный номер». “Смертельный Номер”-от этих слов у зрителя в Цирке замирает сердце. «Смертельный номер» – такое интригующее название у нового спектакля в Московском театре Олега Табакова.
Спектакль "Смертельный номер" открыл новый сезон в Московском театре Табакова
И помимо этих четырех, есть еще один герой спектакля, которому все четверо обязаны жизнью и смертью. Это — признание в любви искусству цирка, которым бредили многие артисты и режиссеры во все времена».
На фоне проходящего в цирке гала-шоу в гримерной сталкиваются всемирно известный укротитель львов, безнадежно влюбленный в жену мэра города, и пара клоунов из Парагвая, у которых контракт на убийство. В яркой комедии положений с элементами гротеска также участвуют великосветская львица — красавица-супруга мэра города, ее секретарь — хитрая и коварная манипулятор, а также молодой администратор цирка, который мечется между ними и пытается удержать ситуацию под контролем.
Все куда более солидные театры перешли на веселуху и развлекуху, а театр Табакова при Машкове — был первым, ему и менять ничего не надо. Главная проблема постановки то, что это изначально не комедия с фокусами и пиротехническими эффектами, а трагедия. История артиста, у которого в жизни ничего кроме таланта и преданности своему делу не осталось, да и не было никогда ничего больше. Даже смерть его не остановила, ведь шоу должно продолжаться. Измучена гортань кровотеченьем речи, но весел мой прыжок из темноты кулис. По грани роковой, по острию каната - плясунья, так пляши, пока не сорвалась.
Я знаю, что умру, но я очнусь, раз надо. Так было всякий раз. Так будет в этот раз.
По его словам, молодые артисты разделили смыслы, заложенные в это произведение изначально. По сюжету главный герой Клоун, репетируя лучший из своих номеров для будущего представления, срывается и падает на манеж.
Из облака пыли над упавшим телом появляются четыре тени, четыре части души, четыре клоуна - Рыжий, Белый, Черный и Длинный. Многие годы эта четверка жила в теле упавшего Клоуна. Каждый из них уверен, что достоин занять место погибшего Клоуна в жизни и на арене. О персонажах и работе над ролями Перед первым показом впечатлениями о работе над спектаклем поделились его участники. Так, исполняющий роль Клоуна актер Хохлов рассказал, что специально для этой роли научился играть на саксофоне.
Смышников, предстающий в образе Черного, сообщил, что секретами мастерства с ними при подготовке спектакля поделились профессиональные иллюзионисты. Артисты - люди темпераментные.