Новости сколько у сша ледоколов

В беседе с RT эксперт также указал на отсутствие у американской стороны «опыта создания серьезных ледоколов», поэтому «реально идея Трампа может быть воплощена в жизнь не раньше чем после 2035–2040 годов». Вот так на самом деле обстоят дела с американскими ледоколами: до появления у США новых ледоколов остались считанные годы.

WSJ: США отстают от России в производстве ледоколов, преодолевающих толстый слой льда

Но уже понятно, что защищать будущие американские ледоколы планируют не от медведей и бельков. По его словам, в настоящее время у США действует только один такой ледокол, в то время как у России их насчитывается около 40. USCGC "Glacier" Изначально ледокол "Ледник" был в ведомстве ВМС США, затем его перевели в береговую охрану. "США отстают от России в производстве настоящих полярных ледоколов, которые могут преодолевать сплошной лед толщиной в несколько футов (1 фут = около 30 сантиметров).

США положили глаз на российские ледоколы?

Береговая охрана Соединенных Штатов отказалась проводить учения в Арктике из-за опасений, что единственный тяжелый ледокол США может выйти из строя, и тогда придется обращаться за помощью к России. У флота США есть только 2 устаревших ледоколов, которые могут оказаться неподходящими для Арктики. Polar Star, введенный в эксплуатацию в 1976 году, остается единственным пребывающим в строю тяжелым ледоколом. Polar Star, введенный в эксплуатацию в 1976 году, остается единственным пребывающим в строю тяжелым ледоколом. Увеличение количества ледоколов на вооружении США не решило бы проблему блокирования Россией своей прибрежной зоны.

Кто кого? Авианосцы США против Ледоколов РФ!

Снабжение американской антарктической станции Мак Мёрдо осуществляет тяжелый военный ледокол Polar Star, принадлежащий Береговой охране США. Президент США подчеркнул, что у России на балансе 40 ледоколов, а в Америке всего один. Через месяц после начала экспедиции ледокол Береговой охраны США Healy завершил проход вдоль Северного морского пути и отдалился от берегов России — ушел вглубь Северного Ледовитого океана. Как сообщает издание, у США два ледокола, но только один из относится к тяжелому типу, который можно направить в Арктику и Антарктику.

США придется создавать ледоколостроение с нуля - эксперт

По его словам, в настоящее время у США действует только один такой ледокол, в то время как у России их насчитывается около 40. Гийо признал, что численное превосходство России критически важно. Источник изображения: pxhere Он также отметил, что даже с учетом заказанных судов США все равно будут значительно отстаивать от России в этой области.

Неясно, кто будет финансировать ледоколы нового поколения.

Сейчас ледоколами заведует Береговая охрана, но их стоимость намного превышает ее бюджет. Когда-то у США имелось восемь ледоколов, но они постепенно выходили из строя. Сегодня Береговая охрана располагает тяжелым ледоколом Polar Star, введенным в строй в 1976 году, и средним ледоколом Healy, введенным в строй в 2000 году.

Еще один ледокол - Polar Sea - стоит в сухом доке в Сиэтле после того, как в 2010 году его двигатель сломался. В декабре 2011 года в городе Ном на Аляске возник дефицит топлива для отопления. Российский танкер вез топливо, но застрял во льдах.

Вместе с ними у США сегодня 5 ледоколов. В 2024 будет шесть. Так что в каком-то смысле американцы стоят поближе к флоту ледоколов, нежели сказал А. Остаётся ради интереса прояснить вопрос с ценой.

Стоимость постройки трёх новых ледоколов для США составляет один миллиард восемьсот двадцать пять миллионов долларов. Если добавить сюда военное оборудование и оружие, то два миллиарда триста семьдесят один миллион долларов. В среднем 790 миллионов долларов за корабль. В пересчёте на рубли по курсу Центробанка это пятьдесят пять миллиардов триста миллионов рублей за корабль.

Для сравнения: «Арктика» обходится в пятьдесят миллиардов. У неё, конечно, атомная энергоустановка. А у американцев — военная электроника, которую мы себе даже представить не можем. При этом даже пересчёт цен не по курсу ЦБ, а по паритету покупательной способности ни семи-, ни восьмикратной разницы не даст.

Вот так на самом деле обстоят дела с американскими ледоколами: до появления у США новых ледоколов остались считанные годы. И до их появления у нашего берега — тоже. И это совсем не встанет американцам в какие-то фантастические средства. Впрочем, они могут и резко увеличить масштабы своей программы.

Меморандум Трампа 9 июня 2020 года президент США Дональд Трамп подписал меморандум, который демонстрирует наличие куда более серьёзных намерений. Во-первых, согласно Трампу, США всё-таки изучат возможность постройки атомного ледокола. Во-вторых, есть перспективы увеличения численности строящихся кораблей. Меморандум требует рассмотреть то, какое количество кораблей реально необходимо для того, чтобы американцы могли биться за Арктику, требует расширения возможностей применения кораблей "в целях национальной безопасности".

Плюсом к возможному расширению ледокольной программы меморандум требует изучить возможность оборудования как минимум двух баз в Арктике, а также развёртывания кораблей на базах в других странах. Трамп требует иметь к 2029 году мощный флот из ледоколов. С учётом уже идущей программы можно сказать, что первый шаг американцами уже сделан. Прогноз на будущее А нам надо готовиться к американским провокациям.

Два патрульных ледокола проекта 23550, которые сейчас строятся, оказываются очень «к месту» и встанут в строй вовремя. Конечно, эти корабли существенно меньше американских, и, возможно, американцы даже вооружат свои ледоколы не хуже или сильнее, чем мы очевидным образом, на наших патрульных ледоколах не будет никаких контейнеров с «Калибрами», подробнее — здесь. Но это не принципиально, нам важно, чтобы мы могли их контролировать вблизи наших территориальных вод, приставив к ним патрульный корабль, а на большем удалении, с большей толщиной льда, за ними и авиация может следить. Ледоколы проекта 23550 выглядят внушительно, но по размерам и возможностям будут меньше американских кораблей в разы.

Тем не менее, корабли "успевают" на службу вовремя. Очень вовремя Нелишними будут и пограничные ледоколы проекта 97П, которые нужно поддерживать в исправном и боеспособном состоянии. А ещё нам нужно ясное видение того, как реагировать на их провокации. Например, их ледокол «срезает» путь по нейтральным водам, проходя несколько миль в наших.

Это типовой сценарий американской провокации под прикрытием права мирного прохода. Что в такой ситуации делать? Но это непропорциональный ответ, да и ситуация прямо скажем, неоднозначная с правовой точки зрения. В ответ на такое не стреляют.

Ничего не делать? Но тогда такие вещи станут нормой, и американцы будут делать это каждый день. Прогуляться через их территориальные воды в ответ?

За океаном с тревогой подсчитывают количество российских ледоколов. Новые атомоходы, первый из которых выйдет в Арктику через два года, превратят Севморпуть в круглогодично свободные воды. Впрочем, почивать на лаврах России не стоит — новейшие ледоколы строят не только у нас. Соединенные Штаты нацелились на увеличение своего присутствия в Арктике.

Арктика является тем регионом, на котором мы должны сконцентрировать внимание», — подчеркнул он. Мы ранее рассказывали об излюбленном хобби американских ВМС — так называемых операциях по обеспечению свободы мореплавания, проводимых путем захода военных кораблей США в различные спорные воды. Северо-Западный проход является кратчайшим путем из Северной Атлантики через канадский арктический архипелаг в море Бофорта и далее в Тихий океан. Канада считает, что Северо-Западный проход находится под ее юрисдикцией, но США и другие страны не согласны с этим, считая его международными водами. Что же имеется в виду под «Северным проходом» — до конца не ясно, но, возможно, речь в данном случае идет о Северном морском пути. Вместе с тем осуществить свои планы американцам будет не так уж и просто. Незадолго до этого в местных СМИ как раз появились тревожные сообщения о том, что Вашингтон проигрывает гонку за Арктику.

По оценкам береговой охраны США, стране нужно шесть новых ледоколов, для постройки которых нужны миллиарды долларов и годы работы; новые американские ледоколы могут прийти в Арктику не раньше чем через 10 лет, сообщал во вторник телеканал NBC. Мы лишились будущего главного морского пути между Азией и Европой. Контроль за океаном мы уступим России и Китаю», — сокрушался конгрессмен Джон Гараменди. Действительно ли США отстают от России в строительстве ледоколов, разберем чуть ниже.

Другие новости компании «Судостроение.инфо (Sudostroenie.info)»

  • Россия уверенно опережает самую развитую технологическую державу
  • WT: шансов на Арктику всё меньше — на одном из двух оставшихся у США ледоколов произошёл пожар
  • В Пентагоне заявили, что США уступают РФ и Китаю по числу ледоколов
  • Стали известны подробности проекта долгожданного тяжелого ледокола США

В Пентагоне признали, что ледокольный флот США уступает российскому и китайскому

По информации СМИ, у Вашингтона есть всего лишь один ледокол, и то старый. Polar Star, введенный в эксплуатацию в 1976 году, остается единственным пребывающим в строю тяжелым ледоколом. Из всего этого количества лишь два тяжелых ледокола способны выходить в открытое море и действовать в северных районах Тихого и Атлантического океана и содействовать работе ВМС США в Арктике. Через месяц после начала экспедиции ледокол Береговой охраны США Healy завершил проход вдоль Северного морского пути и отдалился от берегов России — ушел вглубь Северного Ледовитого океана.

В Пентагоне признали, что ледокольный флот США уступает российскому и китайскому

Американский публицист рассказал об ужасном состоянии ледоколов США Второй ледокол США – старое судно USCGC Polar Star, введенное в эксплуатацию в 1970-х годах.
США и ледокольный флот - хотеть не вредно Как сообщает издание, у США два ледокола, но только один из относится к тяжелому типу, который можно направить в Арктику и Антарктику.
Американские тяжёлые ледоколы XXI века. Один в постройке, два на очереди, что дальше? Новость ПортНьюс от 9 января 2014: Береговая охрана США опубликовала список ледоколов по странам мира (иллюстрация).

Береговая охрана США запросила 6 ледоколов для конкуренции с РФ в Арктике

Как сообщало ИА Регнум, 26 января президент России Владимир Путин в ходе церемонии старта строительства атомного ледокола «Ленинград» назвал мощный ледокольный флот огромным конкурентным преимуществом страны в мире. Президент отметил, что начало строительства нового ледокола, который станет пятым кораблём в этой серии, станет ещё одним шагом к укреплению технологического и индустриального потенциала России. В марте замкомандующего воздушно-космической обороной Северной Америки канадский генерал Блейз Фроули на ежегодной конференции по безопасности и обороне в Оттаве пожаловался на активность России в Арктике.

Россия также развивает новую экономическую инфраструктуру своих арктических территорий для разработки углеводородов, полезных ископаемых и рыболовства». Ключевое значение для продвижения арктической стратегии Госдепа имеет ледокольный флот, которого в настоящее время у США, по сути, нет.

У американцев сейчас в наличии лишь два ледокола, из которых лишь Polar Star — ледокол тяжёлого класса, способный работать в арктических льдах. В декабре 2018 года адмирал Пол Цукунфт, возглавлявший службу Береговой охраны США, отказался проводить операции по обеспечению свободы судоходства в Арктике, опасаясь, что 40-летний Polar Star сломается и американцам придется просить Россию отбуксировать его в порт для ремонта. Polar Star изношен до предела, поэтому он уходит в каждое плавание с годовым запасом продовольствия на случай серьезной неисправности. По словам адмирала Цукунфта, Polar Star «буквально цепляется за жизнь».

Для сравнения — у России 40 ледоколов, у Китая всего два, но вполне современных. В ней говорилось, что «у США имеются широкие и фундаментальные интересы национальной безопасности в Арктическом регионе, и они готовы отстаивать эти интересы как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими государствами». Директива провозглашала, что свобода морей — главный приоритет США, и это напрямую относится к Северному морскому пути, который «включает проливы, используемые для международного судоходства; режим транзитного прохода применяется к проходу через эти проливы». На поверку все эти директивы и стратегии гроша ломаного не стоят, так как без флота тяжёлых ледоколов противостоять России военным путем в Арктике Соединённые Штаты попросту не способны.

В апреле 2019 года Пентагон объявил о подписании контракта на постройку трёх ледоколов тяжелого ледового класса Polar Security Cutters. Первый из них планировалось ввести в строй в 2024 году.

В 2013 году министерство внутренней безопасности США заключило, что Береговой охране нужны три тяжелых и еще три средних ледокола. Сегодня имеются один тяжелый и один средний и, как подчеркнул Цукунфт, Polar Star не может выполнять миссии в Арктике: он на пять лет зафрахтован National Science Foundation США для расчистки пролива Макмердо в Антарктике. Автор замечает: дебаты о ледоколах затрагивают более широкий вопрос - о том, как воспринимает себя Америка. Сенатор от Аляски Лайза Мурковски заметила: ее попытки добиться денег на ледоколы "воспринимаются как ассигнования на Аляску, а это очень далеко от истины. Я стою на вершине горы и твержу: "Нам необходим ледокольный потенциал.

У нас арктическая страна".

Сенатор Ангус Кинг уточнил у генерала, действительно ли у США всего один исправный тяжелый ледокол против почти 40 ледоколов у России? Даже с учетом заказанных кораблей американский ледокольный флот все равно будет значительно проигрывать российскому, добавил Гийо.

Смотрите также

  • Курсы валюты:
  • Американские тяжёлые ледоколы XXI века. Один в постройке, два на очереди, что дальше?
  • WSJ: Америка отстает от России в создании полярных ледоколов для Арктики
  • Есть ли будущее у ледокольного флота США: недостаточный минимум или развитие?
  • Газета «Суть времени»

Ледокольный флот России: больше, чем у США, Канады, Финляндии, Дании и Китая вместе взятых

Проект выполнен петербургским ЦКБ "Айсберг". Ледоколы "Сибирь" и "Арктика" уже спущены на воду, их разместили на достроечной набережной. Спуск на воду "Урала", который стоит на стапеле, запланирован на май 2019 года. Ситуация с Арктикой гораздо более сложная — этот регион чрезвычайно богат полезными ископаемыми, там огромное количество самых разнообразных природных ресурсов, причем запасы большей частью не разведаны. Немало на этой территории нефти и природного газа.

За Арктику уже идет скрытое противостояние, причем не только стран арктического клуба — на эту территорию имеют виды даже азиатские государства. По мере истощения мировых запасов углеводородов этот регион будет пользоваться все большим вниманием. И не исключено, что в определенный исторический момент дойдет до прямого противостояния или даже открытой борьбы. Россия на сегодняшний день лидирует по протяженности контролируемых границ Арктики, а число ее ледоколов сравнимо с количеством, коим суммарно располагают все остальные страны мира.

Так, Америка планирует в ближайшие 10 лет сократить отставание от России. В распоряжении Америки четыре ледокола, а у России их более 50. Минимум 20 лет понадобится. Однако в России к тому времени станет уже не 50, а 100», — добавил Никитин.

У нас, например, деятельность Норильского комбината потребовала создания круглогодичной морской транспортной системы в Карском море». Если быть точным, то у США есть тяжелые ледоколы. Но два судна такого класса — построенный в 1976 году корабль береговой охраны Polar Star и построенный двумя годами позже аналогичный корабль Polar Sea — нельзя считать полноценным ледокольным флотом. Как отмечает NBC, корабль Polar Star уже 12 лет как выработал срок службы, в 2016 году он вышел из строя посреди навигации.

Это судно сравнительно новое, спущено на воду в 1999-м и стало первым надводным американским кораблем, достигшим Северного полюса. Но, как указывает обозреватель NBC News Сабрина Шенкман, Healy «в основном используется для научных целей, в том числе для сбора данных об изменении климата». Для сравнения, подчеркивает американский автор, Россия располагает 40 ледоколами. Василий Колташов полагает: в России сейчас сложились благоприятные условия, чтобы сосредоточиться на строительстве ледоколов. Из-за того, что рубль был девальвирован, в стране есть больше возможностей для развития обрабатывающей промышленности. Американцам, например, учитывая, что доллар не девальвирован, при освоении своего Севера главным является развитие сырьевого сегмента. Такова пока реальность, — объяснил эксперт. А вот будет ли она больше, будет ли больше судов, является открытым вопросом, тут уж не угадаешь».

И, как ранее отметил в комментарии газете ВЗГЛЯД президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов, «в любом случае это потребует дополнительных миллиардов». Но России не следует почивать на лаврах. В 2019 году Китай планирует сдать в эксплуатацию второй ледокол «Снежный дракон — 2», который в настоящее время строится на собственных верфях. Первый китайский «Снежный дракон», заметим, «в прошлой жизни» был советским ледоколом проекта 10621 — судно, построенное на Херсонской судоверфи, было продано Украиной в начале 1990-х.

Атомный флот России.

Ледокол проекта 22220 схема. Арктический Северный путь морской России. Северный морской путь инфографика. Севморпуть инфографика. Ритм-200н реактор.

Толщина металла ледокола. Лидер ледокол мощность. Ледокол Лидер проекта 22220. Сколько ледоколов в России. Фестиваль ледоколов 2023 семья.

Сравнение размеров самых больших ледоколов на 2023 год. Строение ледокола. Конструкция ледокола. Ледокол Арктика характеристики. Толщина корпуса ледокола.

Ледокол Таймыр чертежи. Ледокол Таймыр схема. Атомный ледокол Таймыр технические характеристики. Ледокол Таймыр технические характеристики. Самый мощный ледокол.

Самый большой ледокол в мире. Сколько ледоколов в мире. Самый большой в мире. Северный морской путь товарооборот. Протяженность Северного морского пути.

Длина Северного морского пути. Машинное отделение ледокола Арктика. Вес корпуса ледокола Арктика. Ледокол Арктика проекта 22220. Количество ледоколов в США.

Сход трубы с корабля Арктика. Сход трубы с корабля Арктика с Архангельска. Перспективы атомного флота. Северо морской путь России. Северный морской путь проект.

Порты Северного морского пути. Атомный ледокольный флот сбоку. Ледокольный флот России состав. Ледокольный флот России 2021. Атомный ледокол Арктика 1977.

Ледокол Арктика 1977 Северный полюс. Часы поход ледокола Арктика в 1977. Ледокол Арктика 1977 характеристики. Проект 22220 ледокол чертеж. Атомный ледокол 22220.

Ледокол Арктика проекта 22220 характеристики. Атомный ледокол проекта 10510 Россия. Проект Лидер ледокол. Атомные ледоколы РФ. Единственный в мире атомный ледокольный флот.

Военный флот Турции и России сравнение.

Береговая охрана США требует больше ледоколов, чтобы конкурировать с Россией

Сколько у США ледоколов? 22425 shutok.ru » Картинки » Сколько у США ледоколов? Президент США Дональд Трамп распорядился разработать программу строительства ледоколов для Арктики и Антарктики, а также изучить возможность аренды ледоколов у партнеров на ближайшие годы, пока в стране не будет построен собственный ледокольный флот.
Арктика: у России 40 мощных ледоколов, у Америки осталось два Атомных ледоколов у США не было в принципе, как и потребности обеспечивать коммерческие судоходные пути через зону Северного Ледовитого океана с трёхметровой толщиной льда.

NORTHCOM: ледокольный флот России существенно превосходит США

  • Береговая охрана США опубликовала список ледоколов по странам мира (иллюстрация)
  • Россия лидирует в списке ледоколов по странам мира, опубликованном Береговой охраной США
  • Береговая охрана США требует больше ледоколов, чтобы конкурировать с Россией
  • В США признали отставание от России в производстве полярных ледоколов - 31.07.2023, ПРАЙМ

Стали известны подробности проекта долгожданного тяжелого ледокола США

Впрочем, мы начинаем забегать вперед — теперь давайте по порядку. Да, да, все что мы только что рассказали — кажется шуткой лишь не первый взгляд. Ведь буквально за несколько дней пришло сразу столько новостей, что стало очевидно — кто и как будет из больших держав, мы говорим сейчас про Россию и США — пытаться выходить из глобального планетарного кризиса. И вот тут — внезапно — стало потихоньку вырисовываться картина, в которой Россия будет стараться ориентироваться на экономические проекты, причем быть может не с такими красивыми картинками, как презентации Великого Илона Маска, но — на вполне себе реальные, с реальной добавочной стоимостью, развивающие собственно Россию — причем, в том числе, ее дальние регионы. И делать все это Путин и его команда начинают уже сейчас, ведь проекты планировались давно и станут теми самыми экономическими локомотивами, что выведут Россию в лидеры нового чудного мира А в это же время, есть подозрения, ровно США будут тянуть вниз не только неподъемные долги, об этом в одной из наших следующих передач, обязательно подписывайтесь, чтобы не пропустить — но и та самая, еще вчера, якобы непобедимая армия! И мы не шутим, и, разумеется, ни в коем случае — не придумываем! В рамках оптимизации военного флота Пентагон предлагает сократить число авианосцев и списать сразу два. Они демонстрируют американскую мощь, престиж, привлекают внимание людей. Это важный сдерживающий фактор. С возможностями — и правда не поспоришь — но в 20 веке, да еще после развала СССР, а ведь сейчас, может быть кто-то забыл на дворе 2020 год! Мы просто вспомним, что, во-первых, прямо сейчас на самоизоляции в этих самых, как сказал господи Эспер — кораблях, которые важны сами по себе — сидят солдатики и матросики Пентагона, а кораблей этих — больших и красивых в таком состоянии от двух до четырех.

И каждому такому шикарному кораблю достаточно одной такой маленькой торпеды — и многие миллиарды налогоплательщиков США пойдут на одно — и вот уже получается, что безумно дорогое удовольствие Министерства Обороны последней сверхдержавы это просто красивый и очень большой кораблик. С той лишь разницей, что путинские ледоколы, особенно современные и поэтому могут разбивать лед, прокладывать дорогу для других судов, особенно по Северному Морскому Пути, который чем дальше, тем больше будет становится конкурентом других морских дорог, что фактически принадлежат «западным партнерам», а поэтому… с изоляцией России снова будут проблемы!

Финансирование первого за четыре десятилетия нового тяжелого ледокола было санкционировано в 2019 году. Частичное финансирование еще двух судов предложено в бюджет на 2021 год. Новый закон разрешает строительство еще трех кораблей, но не предусматривает финансирования. Подобные "разрешения" в военном бюджете обычно рассматриваются как рекомендации, которые могут быть приняты, отложены или проигнорированы комитетами по ассигнованиям, определяющими конкретные направления бюджетных расходов. Таким образом, закон лишь закладывает основу для будущего финансирования Конгрессом оставшихся трех судов, - пояснил Лоусон. Береговая охрана уже получила почти 1,2 миллиарда долларов в виде финансирования своей программы "Рolar security cutter", в рамках которой будет полностью оплачено строительство первого тяжелого ледокола за 40 лет и первоначальное финансирование второго судна.

Документ, в частности, адресован главам госдепа США, минфина, министерства энергетики и министерства внутренней безопасности. Согласно документу, администрация должна подготовить обзор преимуществ и издержек, связанных с содержанием ледокольного флота в составе как минимум трех тяжелых ледоколов, и представить соответствующие оценки президенту. Предполагается также изучить перспективы использования ледоколов среднего класса для миссий по обеспечению национальной и экономической безопасности в Арктике, включая добычу ресурсов и прокладку подводных кабелей, сравнить результаты с возможным применением для аналогичных целей тяжелых ледоколов и в итоге определить оптимальный состав групп ледоколов, которые смогут гарантировать постоянное присутствие США в Арктике и Антарктиде.

Polar Star, который был введен в эксплуатацию в 1976 году, остается единственным тяжелым ледоколом в строю, при этом он уже находится в строю значительно дольше своего проектного срока службы в 30 лет. Healy, который был введен в эксплуатацию в 1999 году, относится к классу средних ледоколов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий