Новости сергей калугин оргия праведников

Но фронтмен Сергей Калугин из-за угроз общественников передумал выступать перед новосибирцами, сообщает Однако выступление коллектива Сергея Калугина было отменено после угроз со стороны патриотической общественности. Параллельно с "Оргией Праведникова" Калугин продолжает выступать и в качестве сольного исполнителя. Причиной отмены выступления стали высказывания лидера группы Сергея Калугина про СВО. По доносу граждан отменен сибирский тур лидера группы Оргия Праведников Сергея Калугина.

Музыка при свете Литургии

Опасается за свою жизнь и здоровье из-за угроз активистов», — написали организаторы. Официальный представитель «Оргии праведников» сообщил RTVI, что в настоящий момент Сергей Калугин не планирует обращаться в суд в связи с отменой концертов в Новосибирске. Представитель группы также отметил, что не знает об угрозах в адрес Калугина, о которых рассказала администрация новосибирского клуба «Уzдечка». Он написал, что вокалист и другие участники группы еще в 2014 году осудили присоединение Крыма к России и военную операцию на Украине. Чес группы «Оргия праведников» по России! Уже в феврале 2024 года!

Если ты столкнулся с чем-то, после чего уже не можешь работать, как работал раньше, это явление.

Когда мы услышали Muse, мы поняли, что теперь музыка изменилась, она станет другой. Когда мы услышали Rammstein, мы поняли, что музыка станет теперь другой. Вот я услышал Igorrr и говорю — музыка теперь станет другой. В принципе, глобально она станет другой, потому что после Igorrr работать так, как работали до не получится, придётся принимать его в расчёт. Значит, это великое явление, оно открывает новые пути. Многие ваши песни очевидно чем-то вдохновлены.

Например, «Das Boot», «Чёрная земля» про Летова. Есть ли тема, книга, текст, фильм, любое другое явление, про которое хотелось сделать песню, но пока руки не дошли? Если этот контакт затрагивает в тебе серьёзные вещи, если это этапный какой-то момент, то в конечном счёте по результатам этого появится его зеркальное отражение в виде песни, например. С этим, кстати, связано то, что у нас иногда не получаются какие-то аранжировки, приходится что-то откладывать в дальний ящик. Потому что тот опыт, который лёг в основу первого толчка новой появляющейся вещи, неважно, исходит ли он от меня или от кого-то из музыкантов группы, должен быть прожит каждым, и тогда по его результатам появляется вещь. И до тех пор, пока все участники группы аналогичный опыт не прошли, песня не получается.

В некотором роде, мы в группе кармически друг с другом повязаны. Аранжировка не получается, потому что, когда, допустим, трое прошли, а двое вообще не понимают, о чём это, музыка не может состояться. Как говорит Алексей Бурков, каждый должен написать эту песню от себя заново. Потом мы получившиеся продукты озарения сводим вместе. Я не могу сказать, что есть какая-то ситуация, которой у меня в жизни не было, и которую я хотел бы пережить и потом отразить — да ну в жопу. Эти ситуации, как правило, страшно болезненные.

Как Наумов спел: выход наверх всегда через боль. Понятно, что неминуемо будет, но сознательно к себе это приманивать… - Я не столько про ситуацию, я скорее про кино, книги, прочие влияющие вещи. Почему люди боятся искусства? Потому что это всегда травма. Приходится это сплёвывать с кровью, выбираться из собственной скорлупы, царапаясь о её края. Я не знаю… "Черная земля" Опять-таки, написал бы я песню про Летова, если бы он, зараза, не помер?

Да никогда в жизни мне бы такой бред в голову не пришёл — написать песню про живого Летова, он сам про себя всё, что хочет, напишет. А тут просто фиксированный комок боли, который на меня обрушился в связи с его смертью. Я вообще не ожидал, что со мной такое произойдёт. Я вообще не знал, что я его так люблю. Я орал час, наверное, когда мне сказали. Я никак не мог ожидать от себя такой реакции, потому что, ну, помирают там всякие великие люди, ты их слушал, ну, погрустил пять минут посидел.

А тут просто, как ногу оторвали. Я от неожиданности реально орал. Не могла, соответственно, эта песня не появиться. Наверное, я не то что уйду от ответа на этот вопрос, я просто, по большому счёту, не знаю на него ответа. А дальше уже я орал, потому что я понял, естественно, сразу. Есть ли у песни, книги, фильма, любого творчества объективный смысл?

Вот заложил автор в него смысл — и он есть. Или, всё-таки, смысл у каждого свой, и тем произведение ценно? Зачастую он превышает понимание самого автора. То есть, он-то думает, что делает, не знаю, котлеты с рисом, а сделал автомат Калашникова нечаянно. Сам пока не заметил, глотает его, а что-то невкусно, - неудачно, наверное, не получилось. Конечно, есть.

Датой рождения данного коллектива считается 1999 г. За 15 лет существования «Оргии праведников» удалось записать 4 студийных альбома, 5 концертных дисков и 3 сингла. Маленькие частные заказы на выступления группы «Оргия праведников» постепенно превратились в многолюдные концерты, а безызвестные музыканты стали настоящими знаменитостями в мире российского рока. Кроме Сергея Калугина, в состав коллектива входят: А. Бурков, Ю. Русланов, А. Бондаренко и А. Творчество Сергея Калугина имеет «свое лицо».

Для этого совсем не обязательно кропить помещение, где работаешь, святой водой или обвешивать все стены иконами, хотя и такое бывает необходимо. В нашей музыке и текстах много двойных и тройных смысловых пластов, но я встречал людей, которые довольно адекватно воспринимают наше творчество, хотя найти слушателя, который бы воспринял все в целом, сложно. Среди тех, кто знает, кто такой Дионисий Ареопагит вряд ли найдется тот, кто знает, кто такой Тони Левин, а среди тех и других вряд ли кто уследит за цитатами из разных авторов, вплоть до Есенина или Мао. Среди них мало кто уследит, что в нашей музыке здесь мы отсылаем к мессе си минор Баха, а здесь к пакистанским суфиям. Тем не менее, это и делает работу интересной.

Когда база больше того, что видно реально, когда заметна только верхушка айсберга, сразу возникает ощущение, что имеешь дело с чем-то серьезным. Кстати говоря, я очень четко чувствую, когда back ground равен тому, что я слышу, и мне всегда скучно слушать это. Всегда интересно, когда за конкретным произведением ты ощущаешь что-то большее. Я же не первый год выступаю, и видел, как из пятнадцатилетних ничего не понимающих существ, с круглыми, горящими глазами, кое-кто потом и семинарию закончил. Просто весь вопрос в том, чтобы не останавливаться в поиске.

Я вообще давно для себя сформулировал, что самое главное не переставать задавать себе некий Вопрос вопросов, который даже и сформулировать невозможно, но это самый сущностный, самый важный Вопрос. Пока ты продолжаешь его задавать себе, и миру ты живой, а как только ты на него ответил, какие бы ответы ты не взял у этого мира, хоть из Святых Отцов, тебе конец, ты умер. В тот момент, когда все это писалось, не только у меня, и у наших музыкантов было чувство, что в мире что-то глобально изменилось. Наверно, что-то подобное чувствовали Костя и Саша. Но человек всегда видит, прежде всего, то, что ему близко.

Американцы сняли этот фильм, и что у них получилось? Получилось прекрасно отснятое зло, потому что они понимают, что это такое, добро же они не умеют снимать совершенно. Максимум добра, который им удалось показать, это мирные буржуазные радости на лужайке и, в этом смысле они прекрасно сделали хоббитский Шир.

Оргия Праведников

А это одна из лучших наших вещей. Мне жаль «Последнего воина мёртвой земли». На нынешнем этапе мы могли бы сделать её ядерной. Но пока мы не приступали к этой работе. Желающие посмотреть, что мы хотели, могут сравнить это с альбомным вариантом. Не факт, кстати говоря, что понравится больше, потому что у людей есть эффект первого восприятия: то, что они услышали впервые, становится классической версией, поэтому эта работа, на самом деле, важна для нас, не особенно для слушателя. Тем более, что народ у нас к музыке не очень внимательный. Я был потрясён, когда убедился, что огромное количество людей вообще не понимает, что акустическая и электрическая версия «Шитрока» написана на разную музыку — просто принципиально, там ничего общего ни в мелодии, ни в гармонии. Поэтому такого рода работу оценят, прежде всего, знатоки.

Либо это ещё рассчитано на тех, кто может услышать именно в этой новой версии песню впервые. А такие могут быть, потому что, если мы этот проект, всё-таки, реализуем, то, возможно, мы закроем ещё один наш старый гештальт: у нас полностью отсутствуют интересные видеоматериалы. Все наши клипы — дерьмо. У нас с этим просто какая-то чертовщина творится. Не получилось снять ни одного хорошего клипа на наши песни. Более или менее неплохо получился «Шитрок» — всё! Ну, и ещё одна новогодняя была снята убедительно, но новогодняя — это, всё-таки, междусобойчик. На серьёзную вещь серьёзный клип — нет, такого не было.

Если мы запишем эту «Работу над ошибками», грех будет не додавить эту тему и не снять действительно что-то достойное. Я бы снимал на всё. Сейчас новый альбом на подходе, и мы тоже будем крепко над этим думать: как добиться этих убедительных видеоклипов. Дело же не в бюджете как таковом, дело в огненном решении, которое нужно найти, которое за собой потянет технологические аспекты, которые, в принципе, все решабельны. Я сейчас обращаюсь к тем, кто читает интервью. Выходите с нами на контакт, мы открытые люди. Если вы студент ВГИКа, который бы с удовольствием заявил о себе таким образом — пожалуйста, приходите. Мы приглашаем к сотрудничеству людей с нестандартным визуальным мышлением, а уж все технические вопросы решим по ходу.

Это вышло на концертном альбоме «Апельсин», но, к сожалению, он не успел это сделать. Очень жаль. Не могу сказать, что системно, но я краем глаза послеживаю за происходящим. Получается так, что на протяжении, наверное, десяти лет мощных, ярких открытий я сделать не смог. Отчасти потому что музыка массово ушла в клубы, это связано со смертью физического носителя. Соответственно, большие мощные проекты с глубокой проработкой шоу и звуковой составляющей потеряли смысл. Люди ушли в клубы, полыхнул стоунер и подобные вещи, сырой гаражный звук. То есть, гитара, барабаны, хорошо, если ещё бас добавился — и это всё.

И, как водится, про незадавшуюся жизнь. Это стильно, это здорово, это временами отвал башки, но это не великая музыка. Революционная вещь, после которой музыка мира изменится. Это проект Igorrr: французские музыканты, всё группируется вокруг генератора идеи и композитора. Совершенно потрясающие у него коллеги, великолепный барабанщик, певцы потрясные и куча приглашёнников. И они снимали замечательный фильм о том, как они на студии работают. Мы просто аплодировали, потому что настолько всё знакомо, ребята типа совершенно со съехавшей башней, потрясающие профессионалы, такой замес устроили. Как я для себя определяю, как мы в «Оргии праведников» определяем явление или не явление?

Если ты столкнулся с чем-то, после чего уже не можешь работать, как работал раньше, это явление. Когда мы услышали Muse, мы поняли, что теперь музыка изменилась, она станет другой.

Политика конфиденциальности. Правила применения рекомендательных технологий на сайте.

К этому времени уже был готов тираж CD. О самом альбоме скоро выйдет рецензия, а пока стоит рассказать о самых интересных высказываниях музыкантов «Оргии Праведников» на закрытой встрече. Все музыканты назвали новый альбом самым лучшим и совершенным в истории группы.

Группа «Оргия Праведников» на прослушивании Сергей Калугин начал с места в карьер: - Мы много и долго работали над этим альбомом. Я поставил свой личный рекорд во время записи: 18 часов непрерывной игры своих партий! Говорят, что палец музыканта прижимает струну с усилием 6 кг. Представьте, сколько мешков картошки я перетаскал за эти 18 часов. Наш труд музыкантов на записи был завершен, а труд продюсера и звукорежиссера только начинался. Алексей Бурков записал свои партии, а потом с Ваней Лубяным занялся сведением альбома, и это продолжалось месяцы. И вот он выходит.

По-моему, это наш лучший альбом! Сергей Калугин О патриотизме и нацпродукте - Миллионер Тимофей Усатов, который стремился нам помогать, но упал с лестницы и теперь его, к сожалению, нет, как-то сказал нам: ребята, вы же самый настоящий национальный продукт. Которого в России не было уже очень давно. О переносе хоровых партий альбома в концертные реалии - Мы часто приезжаем в неподготовленные площадки с двумя акустическими гитарами, и переносим все наши аранжировки на эти две гитары. И у людей открываются рты. Как это вообще возможно? Формула уже заключена в аранжировке, и она может быть передана даже одной гитарой.

Мы сейчас готовим аранжировки для грядущего тура. В хорах есть женское и мужское начало. Неважно, что это поет женщина, важно женское начало. И флейтой совершенно передается женское начало! Наш флейтист Юрий Русланов — наше женское начало. Конечно, мы не можем везти хор на гастроли. Но есть плейбэк.

И практически все хоровые партии мы же спели сами! Более того, большая часть партий спета непрофессионалами, это пели друзья и поклонники группы, которые нам очень помогли. А сопрано и бас-профундо мы добавили для более богатого звучания. На концертах мы все это споем. А на презентации альбома в Москве и Питере многие участники записи будут на сцене! От слова совсем.

А вот «По тонкому льду» — играется прямо. Отчасти «Вперед и вверх!

Судный день — «Армагеддон FM», «Присутствие». Ужас у холодильника — о чём на самом деле песня «Ночь защиты», часто понимаешь далеко не с первого прослушивания. А она о вампире. Филк — Первый вариант «Королевской свадьбы» написан на мотив «Лестницы в небо» музыкальной темы из «Того самого Мюнхгаузена» для сборника трибьютов Алексею Рыбникову. Когда Рыбников отчего-то назвал получившуюся песню омерзительной, его мелодию убрали. А саму «Королевскую свадьбу» переделали в десятиминутную религиозно-алхимическую мистерию. Исполнять на концертах и издавать на официальныз релизах её стали только после капитальной переработки вокальной мелодией. Шеол — на него похож загробный мир в песне «Чёрная земля».

Эмоциональные качели — группа нежно любит этот троп. Переключиться с лирической баркаролы на эпическую повесть об Апокалипсисе, оттуда на залихватский панк-рок, а с него на шуточную пастораль? Уронить воспоминание о детстве в трагедию и безысходность? Обратить песню о войне в возвышенный лиризм? Тоже можно! На концертах амплитуда качелей ещё возрастает. Интересные факты[ править ] Несколько раз строки из текстов употребляются А. Афанасьевым в качестве эпиграфов в частности, в «Периоде распада» и «Свободном падении».

Афанасьев — фанат группы?

Концерт лидера «Оргии праведников» Калугина отменили из-за угроз активистов

Я не раз замечал, что музыка, и вообще искусство, всегда идут волнами. То все начинают писать какие-то страшно навороченные композиции, а потом волна прошла, и наступает время городских романсов на три аккорда. И то же самое с группами. И эти коллективы мы ощущаем как абсолютно братские, так как понимаем, что они делают, и я уверен, что если бы ребята услышали нашу музыку, то тоже бы помахали ручкой в знак одобрения. Это группы тотального подхода, охватывающие в национальной и мировой культуре все, до чего только смогли дотянуться, и выдающие на-гора уникальный синтез.

Это синтез, по крайней мере, пятидесяти культурных пластов с очень глубоким погружением в них, и текст каждой их песни можно читать пятью разными способами, смыслы пронизывают друг друга, переплетаются. Настолько же многослойна и их музыка. Они просто взяли все самое яркое, что было и есть в немецкой культуре, без всякой моральной составляющей. Это и театр Бертольда Брехта, это и архетип какого-нибудь немецкого безумного профессора, который стремится уничтожить весь мир, это и романтики во главе с Новалисом.

Пожалуй, остановлюсь. Как я уже сказал, на эту тему я могу говорить бесконечно. Для жанра рок-музыки это в принципе необычно и больше относится к группам, в музыке которых присутствуют некий танцевальный саунд. Поэтому подобные эксперименты нам интересны.

Так что наш альбом ремиксов целиком на его совести, ждем Артемия. Почему именно ее Вы выбрали для широкой ротации? Это был единственный радио-сингл в истории группы? Она действительно яркая, хитовая, но мы бы с гораздо большим удовольствием подсунули им какую-нибудь другую свою композицию.

Кого бы из них Вы могли особо порекомендовать читателями нашего портала? На наших двух студиях пишется большое количество ребят, которым мы, в силу наших возможностей, помогаем. Соответственно, если музыканты приходят к нам записывать свой материал, то они могут рассчитывать, что все самое ценное, что в есть в их песнях, будет вытащено, несмотря на протестующие вопли. И именно такой подход привел к тому, что у нас студийные сессии расписаны вперед на очень долгое время без какой-то особенной рекламы.

Через нас проходит много достойных коллективов. К несчастью, многие из них оказываются недолговечными. Записали отличный альбом, который стал просто новым словом в музыке, а потом разбежались. Я редко хожу на чьи-то концерты, но, попав на их выступление, понял, что приду еще и еще.

Очень интересный и ни на что не похожий проект. Как Вы думаете, что они нашли в Вашей музыке? Русской экзотики, этно-элементов в саунде же нет. У нас не этно-элементы, у нас национальная культура.

Это Бакст и Бенуа, это парижские сезоны, это Прокофьев и Стравинский, это романсы. Мы можем внести в музыку восточные нотки или процитировать каких-то деятелей мировой истории или культуры, но такой компот варить всегда умели только русские. И поэтому они воспринимают нас как глубоко национальный русский проект. Вообще, западная публика гораздо менее консервативна, чем наша.

Использование материалов, опубликованных на сайте novos. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Часть первая увидела свет еще шесть лет назад - и могла похвастаться несколькими мощными композициями - чего стоит хотя бы захватывающая "Вперед и вверх", которой пафос как раз-таки оказался к лицу. Однако о продолжении такого, к сожалению, не скажешь. Все тут "загадочно", "необычно" и "символично". Есть декламации и навороченные синтезаторные аранжировки, есть библейские аллюзии в открывающих "Цветах мертвых" с уморительным "гроулом". Есть даже привет Егору Летову, от которого особенно обидно: уж очень он претенциозен в своей наигранной злости и быстро скатывается куда-то к незабвенному "Королю и Шуту". Эта ассоциация возникает постоянно, и слушая неестественно молодцеватый "Русский экстрим", ей-богу, начинаешь с ностальгией вспоминать о непритязательных "рубящих хардкор ваньках".

То есть это недоработка. Надо эту гнилушку достать, вычистить, сделать по-человечески и поставить на это место уже безупречное звено. Это «подсос». А «голова» - это когда ты просто пытаешься впендюрить что-то, потому что твоя голова решила, что так правильно. Именно что-то, что ты изобрел мозгами. У нас Юрка этим часто грешит. Ну, все грешат, но Юрка особенно. Мы ему говорим: «Сюда нужна гениальная мелодия».

Он начинает что-то делать. Юра, нет, это «голова»! Юра, это «голова», прекрати! Сейчас чуть-чуть, бывает, в этом направлении его заносит. Тоже возраст? Тоже возраст. Научился голову не особо включать. И зачастую оказывается, что там, где планировался полив шестнадцатыми, на самом деле, нужна одна нотка, которую надо потянуть долго.

Или наоборот: планировал пафосно тянуть одну ноту, изображая из себя медитирующего монаха, а там надо поливать шестнадцатыми. А у них-то на самом деле сердце большое и его много. Просто чувствуется, что там лидер — диктатор, много решений придумывает сам и на дает музыкантам развернуться ну, мы это уже видим изнутри , и с другой стороны, видно, что у него такая голова-компьютер, помимо всего прочего, и он часто дает ей волю. Там чистый поток света. Иными словами, это самолюбование. Нет, у «головастых». Слушай, вот ты нашел очень верный термин. Элемент самолюбования, точно совершенно.

Блин, безупречная формулировка. Вопрос о насущном и неприятном. После ряда событий в России, не боитесь стать мишенью для цензуры? Во-первых, боятся глупо. Потому что я жил в Советском Союзе, после этого сюрпризов никаких быть не может. Мы на рожон стараемся особо не лезть, исходим из того, что раны нужно лечить, а не растравливать. Нет, прилететь может в какой-то момент. Мы никогда не шли ни на какие компромиссы, но зону, в который мы не идем на компромиссы, мы достаточно четко обозначили.

И какая-то активность за пределами этой зоны — типа прыжков в политоту, что со мной раньше случалось — мы все это прикрыли. Не хотим мешать главному, не хотим каких-то внешних, дешевых, никому не нужных вещей. Я в качестве примера могу привести то, что мне мой папа сказал в свое время. Мне было лет четырнадцать, надо понимать, что это андроповские времена, Тарковский только что остался на западе. Или я, может, постарше был, где-то с четырнадцати до семнадцати, достаточно глухое совковое время. Он говорит: «Серега, имей в виду, что тебя обязательно посадят, — он исходил из ситуации, которая была в стране на тот момент. Но я бы очень хотел, чтобы тебя посадили за песню, а не за то, что у тебя зеленкой крашенные волосы». В этот момент у меня дефиниция и провелась.

Мы совершенно не против присесть, но присесть за дело. За хуйню присаживаться не хотим. А страха, боязни нет. Раздражение — да. Бывает, присутствует, но раздражение, во-первых, тоже непродуктивно, а во-вторых, впрямую нас ничего не касается. Если нас что и касается впрямую, то это общая некая нестабильность. К сожалению, невозможно планировать на сколь-либо длинный срок вперед. Ты отремонтировал базу — бац!

С одной стороны, это невозможность ощутить покой, потому что покой на самом деле для творчества необходим. Это миф, что нужно обязательно художника пинать в задницу, держать в голоде и холоде, что бы он что-нибудь выдавал. Ничего подобного. Художника надо кормить, гладить по голове, оставлять в покое, чтобы он творил. Сальвадор Дали очень хорошо это понимал, когда говорил, что художнику лучше быть богатым, чем бедным. С одной стороны, раздражает отсутствие возможности на долгий срок зарядиться и знать, что ничего не произойдет. Ну а с другой стороны, это учит такому бытовому буддизму, ты понимаешь, что ничего постоянного нет.

Музыка при свете Литургии

Новый альбом "Оргии праведников": "экспериментаторство" как самоцель Пока ничего не известно. Мы сами не знаем, когда следующий концерт, честно.
Концерт группы «Оргия праведников» отменили в Тюмени из-за критики СВО "Оргия праведников" выпустила на удивление скучную и утомительную работу, где "экспериментальность" окончательно стала самоцелью.
Вперёд и вверх. Сергей Калугин – о музыке, поэзии и Егоре Летове Забавно, что за год до образования Оргии Сергей Калугин пытался сотрудничать с этой группой, ребята репетировали, но не покатило.
История группы Оргия Праведников Вокалист, гитарист и автор большинства текстов группы Оргия Праведников Сергей Калугин отмечает своё 55-летие – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, имена, юбилеи на развлекательном портале
Новое интервью Сергея Калугина - о последних событиях в околомузыкальном мире. Однако выступление коллектива Сергея Калугина было отменено после угроз со стороны патриотической общественности.

Концерт лидера «Оргии праведников» Калугина отменили из-за угроз активистов

Сергей Калугин и Оргия праведников Сергей Калугин и Оргия праведников Узнать цену Обратный звонок Сергей Калугин и Оргия праведников - организация концерта - заказ артистов на официальном сайте агентства. Будущая знаменитость родилась в Москве в 1967 году. Интерес к музыке и поэзии у Сергея появился еще в молодости. Он выучился в Музыкальном училище им. Октябрьской Революции по классу гитары и стал серьезно заниматься поэзией. Однако настоящую славу Калугин получил в мире музыки. Творческие достижения На пути к известности Сергея Калугина постигло несколько неудач. Первое фиаско он потерпел в 1987 г.

Причиной решения организаторов также стала позиция Сергея Калугина. Он осуждал возвращение Крыма в России, а также действия российской армии на территории Донбасса. Вокалист собирался распустить коллектив, но продолжил выступать в РФ. Последние новости.

Концерт рок-группы «Оргия праведников» в Новосибирске, назначенный на 8 февраля 2024 года, не состоится. Об отмене выступления организаторы сообщили 30 января. Артист опасается за свою жизнь и здоровье из-за угроз, сообщили администраторы клуба в группе «ВКонтакте». Деньги за билеты поклонникам обещают вернуть до 10 февраля.

Ранее мы рассказывали, что в Ленинском районном суде Новосибирска продлили арест трем диверсантам: Виктор Скоробогатов обвиняется в поджоге самолета СУ-24, а еще трое, включая несовершеннолетних, подожгли релейные шкафы на железной дороге.

Основная навигация

  • «Таким подонкам здесь не место»: в Новосибирске отменили концерт Оргии Праведников
  • Основная навигация
  • Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
  • В Тюмени отметили концерт рок-группы «Оргия праведников» | АиФ Тюмень

Певец Калугин из «Оргии праведников» отменил концерт из-за опасений за жизнь

Пока Калугин и его музыканты в течение года пытались заработать денег за рубежом, меломаны из России объявили «Оргии праведников» заслуженный бойкот. Концерт группы «Оргия праведников» в Тюмени отменили из-за высказываний солиста Сергея Калугина. Московская группа "Оргия Праведников" образовалась в 1999 году в результате объединения арт-роковой команды "Артель" и поэта и гитариста Сергея Калугина»». Однозначно можно сказать, что отмена Калугина и «Оргии Праведников» не последняя и нам предстоит увидеть ещё немало отмен. интервью с Сергеем Калугиным. В субботу, 19 апреля, знаменитый рок-бард Сергей Калугин и группа «Оргия Праведников» отыграли в Воронеже грандиозную программу «Тотальное электричество».

От Pearl Jam до Darkthrone: самые ожидаемые релизы апреля

  • Стабилизирующая беспорядочность
  • Подразделы
  • Оргия Праведников 2024 | ВКонтакте
  • Концерт лидера «Оргии праведников» Калугина признан отмененным из-за угроз активистов
  • Оргия Праведников

Вперёд и вверх. Сергей Калугин – о музыке, поэзии и Егоре Летове

У Оргии Праведников устоявшийся творческий метаболизм: альбомы стабильно выходят раз в пятилетку. На 9 апреля в Москве запланирован концерт арт-металлической группы «Оргия праведников», созданной на заре нулевых годов московским гитаристом Сергеем Калугиным. Лидер группы «Оргия праведников» Сергей Калугин на личной странице в Facebook назвал возможные причины задержки концертов в российских клубах.«Задержка — это респект. В нынешнем, 2024 году, был анонсирован концертный тур Сергея Калугина, солиста группы "Оргия праведников". Новость опубликована: 1 февраля 2024. Вокалист известной рок-группы «Оргия праведников», Сергей Калугин, не сможет выступить перед своими поклонниками в Новосибирске 6 февраля. «Комсомолка» поговорила с лидером культовой группы «Оргия Праведников» о Советском Союзе, новом сингле группы, деньгах и литературе [аудио].

Сергей Калугин: Игра в рок-группе — занятие сродни управлению боингом

В официальной группе «Оргия Праведников» соцсети «ВКонтакте» опубликовали пост с попыткой объяснить политическую позицию участников коллектива. В Новосибирске отменили концерт вокалиста рок-группы "Оргия праведников" Сергея Калугина, который должен был состояться 6 февраля. – так встретил 24 февраля 2022 года вокалист группы "Оргия праведников" Сергей Калугин.

Сергей Калугин. Детство и мудрость

Вскоре после этого Сергей Калугин на своей странице VK сообщил об отмене тура. Амфюфь» — написал музыкант. К сожалению, отмена музыкантов в России из-за доносов «бдительных товарищей» уже стала нормой. Как показывает практика, никто ни в чем разбираться не хочет, а отмена артистов далеко не всегда идёт от властей. Однозначно можно сказать, что отмена Калугина и «Оргии Праведников» не последняя и нам предстоит увидеть ещё немало отмен.

Но самое интересное, что, несмотря на весь этот хохот, я был абсолютно искренен в том, что писал, потому что определённые вещи можно проговорить только в высоком штиле. Но поскольку я человек своего времени, то и высокий штиль становится приколом. Мы периодически пытаемся определить этот феномен через понятие Культуры Три.

У таких художников серьёзное и несерьёзное в произведении разделить невозможно. Я об этом рассуждал несколько раз. Поклонники «Оргии праведников», наверное, меня порвут, если я в очередной раз скажу. Но иначе не объяснишь. Всякий мистик в конечном счёте сталкивается с тем, что начинает не понимать и недоумевать от явления смерти. В тот момент, когда становится понятно, что форма и дух — это одно, что тело есть душа, ты начинаешь осознавать неестественность смерти. Как можно одно от другого оторвать?

Это одно и то же. Так вот, с искусством приключилась удивительная штука. Форма и содержание в нём порвались. Оставаясь при этом одним и тем же. Вот как человек - его тело и душа — это одно и то же, тем не менее, он смертен. Так и здесь, определённые вещи можно проговорить только в определённой форме. Но эта форма мертва.

И использовать её всерьёз невозможно, только в качестве некой игры. То есть для того, чтобы сказать всерьёз, ты должен играть. Я это формулировал в образе клоуна, рыдающего под рыдающей маской. То есть если поставить рядом трагического актёра, который абсолютно целен в том, что он делает, и современного, они будут абсолютно идентичны. Более того, трагический актёр будет чувствовать и демонстрировать это жестами, и современный будет чувствовать и демонстрировать это жестами, но между его чувствами и между его жестами будет лежать ледяная корка отстранения. То есть его жесты, выражающие его искренние чувства, будут игрой. Это хорошо видно у Rammstein — когда абсолютно ледяное ощущение конца мира вкладывается в абсолютно соответствующие пафосные формы, но при этом это абсолютно отстранённая холодная игра.

Именно это пытаются поставить им в упрёк — вы же на самом деле смеётесь надо всем… Нет, мы на самом деле испытываем всё то, что показываем своими жестами. Примерно такая же ситуация с «Оргией праведников». И как раз эта самая ледяная корка — и есть то, что является иронией. Её можно вывести на поверхность через видеоряд. В качестве примера могу сказать, что я всегда мечтал снять на свою песню «Путь во льдах» клип о том, как алкоголики идут через речку за водкой. Кстати, по мотивам реальных событий в деревне Зиброво. Каждую зиму в советские времена пьянь пробиралась через реку в магазин на другом берегу реки, тонули регулярно, потому что шли тёплые воды, промоины.

Они тонули, замерзали, но они шли и шли. И должен был кончаться клип, что те из них, кто дошли, видят, что магазин заперт. Вот если бы мы такой клип умудрились снять, то произведение обрело бы целостность и завершённость. Естественно, в чистый анекдот превращать невозможно. Но посмотрите на Rammstein, когда они поют «Это наша земля» и при этом бегают по пляжу с досками для сёрфинга. Точно также иронизирует над собой Muse, распевая о конце мира, или же мои любимые My Chemical Romance. Великие трагики и великие ироники одновременно.

Почему же не снимаете? Мы пробовали снимать за дорого: наняли пафосного режиссёра, заплатили много денег — получилась страшная дрянь. Мы пробовали снимать задёшево — лучше, временами талантливо. Но мы ищем гения. Понятно, что теперь можно снять на телефон. Но этот телефон должен находиться в руках у человека, находящегося с нами на одной волне, который способен дополнить собственным видением то, что мы делаем. Мы никогда не препятствуем ещё одному художнику войти в наш процесс и сделать его больше.

Поэтому нам просто нужен гений, который будет переосмыслять то, что мы делаем, придавать этому ещё одно измерение. Хотите снять ролик, который может стать интернет-мемом? Эта тема сродни победе на Евровидении группы Lordi. Победили и победили, больше публики на концертах у них из-за этого не стало. На мемовом успехе построить жизнь невозможно. Придёт на пять человек больше на следующий концерт — всё. Где те прекрасные ребята, которые делали ролики «Дэвид Блейн - уличный маг»?

Полыхнуло, все побредили, поговорили. Что они делают сейчас — неизвестно. Я тоже нечаянно написал народную песню, которую сейчас призывники поют. Сын Данила долго не кололся, чью песню пели, покидая военкомат. Да, как у Пушкина «Гаврилиада». Это же не то, чем я занят. Поэтому вспышкам-однодневкам можно радоваться как распустившемуся цветку.

Но даже тому, в чьих руках он распустился, можно и немножко посочувствовать, потому что покупавшись в лучах всеобщего обожания, он немедленно погрузится в абсолютный мрак, в котором был до. И, наверное, тяжело это пережить. Был миллион просмотров, а на следующий день ты сделаешь что-то, как тебе кажется, не менее прекрасное — а получаешь 234 просмотра. В общем, если с нами вдруг произойдёт нечто подобное, то мы достаточно взрослые мальчики, чтобы не обольщаться. Процентов на семь-восемь вырастет посещение наших концертов, мы порадуемся. В своё время мы стремились и мечтали попасть на «Наше радио» - мол, поставят песню и сразу прорыв. И как был прав, разубеждая, известный музыкальный критик Андрей Бухарин - ребята, это делается системно, на протяжении многих лет, десяток песен в ротации могут повлиять, а одна мелькнувшая песня — почти ничего не даст.

И после ротации на «Нашем радио» был у нас прирост публики на концертах, но небольшой. Вот мы собрали Yotaspace. Тысяча человек, большой клуб, красивое шоу. Это уровень, на который мы сейчас способны, представив интересные публике события, работать. А дальше Лужники?

Использование материалов, опубликованных на сайте novos. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Он — Сергей Калугин — поэт, музыкант, соединяющий в творчестве классическую гитару с мотивами рок-музыки, фламенко и средневекового барокко. Он выступает с группой «Оргия Праведников», даёт концерты сольно. А теперь ещё и дуэтом с виолончелисткой с Таисией Кисляковой.

Таисия сотрудничает коллективом, принимает участие в записи альбомов. Вместе с Сергеем они подготовили программу с песнями привычными, но в непривычной обработке. Сергей Калугин музыкант «Есть некоторое неверное восприятие у людей, которые не знают нашу профессию изнутри, что группой выступать не страшно: там много музыкантов, есть, за кого спрятаться. А вот одному-вдвоем почему-то должно быть более стрёмно это делать.

На самом деле, всё ровно наоборот.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий