Жители Санкт-Петербурга сообщают о двух громких звуках взрыва в районе порта. ООО «Жельцы» Санкт-Петербург создали с «CAPITAL ASSET LIMITED» Гонконг консорциум, для реализации строительства сухого порта, вблизи морского порта Бронка. Как уточняет РБК, речь идет о компании «Феникс», которая является оператором многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» в Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге суд прекратил рассмотрение уголовного дела, в рамках которого мужчина забрал у любимой 250 тыс. рублей, чтобы потратить на персонажа в игре. О передаче порта «Бронка» в собственность корпорации «Ростех» в СМИ говорят как о свершившемся факте.
Петербургский порт «Бронка» продали московской компании за 10,9 млрд рублей
Об этом, в частности, сообщили РИА «Новости» со ссылкой на директора второго департамента стран СНГ МИД РФ Алексея Полищука. Петербурге на пересечении существующей сети железных дорог, кольцевой автодороги (КАД) и в непосредственной близости от Санкт-Петербургского морского канала. Белоруссия завершит покупку терминала "Бронка" в порту Санкт-Петербурга в 2023 году, сообщил министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Алексей Авраменко.
Владелец порта «Бронка» спорит с логистами из-за 125 млн
В том же интервью Воробей не ответил на вопрос, является ли его партнером в этом проекте украинский политик и кум президента России Виктор Медведчук. Один из крупнейших мировых производителей, "Беларуськалий" попал под санкции. Поставки по прежним каналам стали невозможны, начались отгрузки через Россию. Есть интерес и к перевалке угля. Как сообщал РБК в 2019 году, эстонская компания NT Marine, близкая к Воробью, получила квоты на поставку 600 тысяч тонн российского угля на Украину ранее уголь продавали сами производители, общий объем поставок 1,2—1,3 млн тонн. Источник в одной из российских угольных компаний сообщил изданию, что контракт она заключила не с NT Marine, а с "Интерсервисом ". Сообщалось и о том, что структуры Воробья поставляли битум для украинской госпрограммы дорожного строительства.
Мощность Бронки по перевалке - 3,2 млн тонн ежегодно. За прошлый год через порты России отгружено 3,5 млн тонн белорусских нефтепродуктов, 3 млн тонн калийных удобрений. Это бывший белорусский Абсолютбанк, попавший под санкции. С активами 5,6 млрд на российские рубли 21 место и вкладами населения на 3,6 млрд по данным на начало 2021 года. Возможно, в качестве защитной меры с лета прошлого года стал небанковской кредитно-финансовой организацией. Как судачили на рынке, основной целью приобретения банка было финансирование поставок нефтепродуктов на рынок ЕС.
В учредителях переродившегося банка осталась дочка машиностроительного монстра Амкадор, возглавляемого уже упоминавшимся Александром Шакутиным. Владелец же Интерсервиса - компания Чырвоны бор Красный Бор. Фирму связывают с одноименным элитным охотхозяйством. От места регистрации юрлица Красный Бор в деревне Изубрица до охотничьих угодий 5 минут.
Об этом сообщает РБК. Смольный разрешил продажу в марте 2023 года. По данным издания, суммарно компания «Феникс» вместе с портом обошлась москвичам в 10,9 млрд рублей при рыночной стоимости активов согласно свежим данным отчётности — прим.
Национализированный государством порт обрел нового хозяина. Но из-за его спины, как считают знающие люди, цепко сверкают внимательные глаза Ильи Трабера. Почти сразу после того, как Генпрокуратура оттяпала порт у опального миллиардера Дмитрия Михальченко в пользу государства, кабинет министров приказал Росимуществу, на баланс которого поступила компания, в течении года передать порт в собственность ГК «Ростех». Глава госкорпорации Сергей Чемезов , как говорят, от радости потирал руки. Ведь планов было громадье. Но его бизнес-мечта, о работе с промышленными грузами, осталась лишь фантазией. Соглашение о продаже порта за 10,9 млрд. Сделку планируют завершить в течении месяца. По официальным данным, указанная компания владелец, имеет отношение к Белоруссии, чьи товары уже идут транзитом через Бронку. Однако сегодня знающие люди приписывают владение портом, вовсе не белорусским бенефициарам, а петербургскому антиквару Илье Траберу, человеку чье имя произносят тихо и с уважением. Не секрет, что структуры Трабера, как мы уже писали , испытывают особую любовь к портам. Не так давно, ООО «Новые коммунальные технологии», скупили долги и получили статус основного кредитора в порту Усть-Луга. Следом, на очень приятных условиях, был арендован перевалочный терминал «Юг-2».
На днях «Октагон» сообщил, что порт «Бронка» передали госкорпорации «Ростех». Национализация порта Иск о национализации порта подала Генеральная прокуратура РФ. Как следует из материалов дела, суд не стал рассматривать порт «Бронка» как единый имущественный комплекс. В итоге государству отошло 100 процентов долей ООО «Феникс». Общество является владельцем порта. Получая «Феникс», Росимущество получило и «Бронку». В решении суда прямо говорится о том, что деньги, которые пошли на капитализацию ООО «Феникс», были заработаны с явным нарушением антикоррупционного законодательства. Суд установит, что часть инвестиций в капитализацию ООО «Феникс» провели через цепочку фирм-однодневок и один из латвийских банков. Попытка оспорить решение суда первой инстанции адвокатам не удалась, в середине ноября прошлого года оно вступило в законную силу. Защита подала кассационную жалобу, но эксперты отмечают, что шансов на победу у адвокатов уже бывших владельцев порта «Бронка» крайне мало. Большинство из тех, кто когда-то построил уникальный порт на нетрудовые доходы, находятся за решёткой. В решении о национализации ООО «Феникс» подчёркивалось, что задачи выявить виновных в этом конкретном судебном заседании не было. Судьбу «расхитителей государственной собственности» решают в процессе других судебных заседаний. Нетрудовые доходы Главный фигурант дела и фактический собственник порта «Бронка» Дмитрий Михальченко был осуждён в конце 2018 года. Он получил четыре года и семь месяцев колонии по обвинению в контрабанде элитного алкоголя под видом строительного герметика. Поговаривали, что это лишь повод зацепить некогда всесильного миллиардера.
Петербургским терминалам Bronka теперь будет владеть московская компания
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс - Бронка | Пикабу | Жители Санкт-Петербурга сообщают о двух громких звуках взрыва в районе порта. |
Питерские порты удвоят перевалку белорусских грузов | На территории ММПК «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) завершены работы по выполнению первого этапа строительства железнодорожного фронта. |
Ваше сообщение отправлено
- Национализация порта
- Что еще почитать
- Россия может построить в Ленобласти терминал для белорусских удобрений
- Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке
- Петербургский порт «Бронка» продали московской компании за 10,9 млрд рублей
- Отзывы о компании
Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Петербурге
Согласно документу, Росимуществу предписывалось в месячный срок обеспечить заключение с покупателем договора купли-продажи. По данным из открытых источников, «НКК-Логистик» зарегистрирована в сентябре 2021 года, уставный капитал составляет 3,5 млн рублей. Основным видом деятельности являются грузовые перевозки железнодорожным транспортом. Выручка «НКК-Логистик» за 2021 год составила 946 млн рублей, чистая прибыль — 172 млн рублей.
У Бронки неплохие перспективы, хотя и не такие радужные, как на старте проекта, полагает основатель аналитического агентства «Дорн», ранее возглавлявший комитет по транспортно-транзитной политике в правительстве Санкт-Петербурга Андрей Карпов: «В сегодняшней ситуации они развиваются довольно динамично». С ним, правда, не соглашается глава аналитического агентства Infranews Алексей Безбородов. Впрочем, у порта есть и другой вариант развития. В последнее время участники рынка обсуждают вероятность продажи Бронки, говорит знакомый с ситуацией источник Republic. Карпов из агентства «Дорн» отмечает, что это пока лишь слухи, но вспоминает, что несколько российских портовых компаний привлекли инвестиции от крупнейших иностранных контейнерных перевозчиков: Global Ports продал долю Maersk, а миллиардер Владимир Лисин продал долю в «Контейнерном терминале Санкт-Петербурга» другому гиганту — Mediterranean Shipping Company.
И дело здесь не столько в деньгах: имея в партнерах крупнейшую транспортную компанию, можно рассчитывать на стабильные грузопотоки. Но это в теории», — говорит Карпов. На свободу и обратно Как все эти события связаны с делом сидящего в изоляторе бизнесмена Михальченко? С этой версией соглашается источник, знакомый с организацией портового бизнеса в Санкт-Петербурге — по его словам, изменение официальной структуры владения перегрузочного комплекса стоит рассматривать как «подготовку» к процессу по делу Михальченко. Само дело касается ввоза в Россию 2388 бутылок алкоголя под видом герметика все бутылки скрупулезно перечислены в приговоре, копия которого есть в распоряжении Republic. При этом Михальченко — лишь один из пяти обвиняемых, и судьба других фигурантов дела подсказывает, что в среде силовиков идет борьба: одни пытаются спасти подозреваемых, другие — упрятать их за решетку. Так, предполагаемый соучастник Михальченко, Анатолий Киндзерский пошел на сделку со следствием, и его дело Кингисеппский суд Ленинградской области рассмотрел в особом порядке. Интересы Киндзерского представлял адвокат Александр Вершинин, который выступал в суде на стороне майора милиции Дениса Евсюкова, в 2009 году расстрелявшего людей в московском супермаркете, а также присутствовал на первом допросе экс министра экономического развития Алексея Улюкаева в качестве его защитника.
В результате 2 августа 2017 года Киндзерский был приговорен к пяти годам условно и штрафу в размере 1,6 млн рублей. Примерно такой же срок — 4,5 года условно и 800 тысяч рублей штрафа — получил и гендиректор «Балтстроя» Дмитрий Сергеев. Двадцать восьмого августа приговор ему вынес Куйбышевский райсуд Санкт-Петербурга по делу Минкультуры, но на свободе Сергеев оставался недолго: прибывшие в суд сотрудники ФСБ задержали его и отвезли в Москву, где он был арестован уже по делу о хищении при строительстве президентской резиденции Ново-Огарево. Собеседник Republic, близкий к руководству Лубянки, говорит, что у силовиков «возникло недоверие» к судебной системе Санкт-Петербурга и Ленинградской области: они опасаются, что по итогам процесса — на территории, где Михальченко знаком со всеми руководителями силовых ведомств, — бизнесмен может избежать тюремного заключения. По этой причине Генпрокуратура обратилась в Верховный суд и попросила изменить подсудность дела и передать его в Басманный суд столицы, мотивировав это тем, что Михальченко может оказать давление на председательствующего.
Терминал «Бронка», расположенный недалеко от Ораниенбаума, является базой для перевалки грузов основной номенклатуры экспорта Белоруссии. По данным МИД РФ, текущая мощность комплекса «Бронка» по перевалке грузов составляет 3,2 миллиона тонн в год, проектная мощность — до 20,7 миллиона тонн в год, комплекс обеспечивает благоприятные условия для транзита на северо-западные и южные порты России.
Данный порт имеет очень хорошие перспективы, особенно в контексте роста транзитных потоков по территории России Порт «Бронка». Прежние владельцы порта попались на многомиллиардных хищениях, в том числе, при строительстве резиденции!!! Президента в Ново-Ограево. Генеральный директор компании «Стройфасад» получил 8 лет колонии. По данным следствия, часть этих денег пошла на капитализацию ООО «Феникс», которое владела инфраструктурой «Бронки». Соответственно, деньги, полученные незаконно, не могут быть использованы в подобных целях.
Буксир помог сойти с мели 294-метровому сухогрузу в порту Петербурга
ООО «Феникс» из Северной столицы передал московской компании «НКК-Логистик» местный порт «Бронка». Санкт-Петербург. Реализация проекта способствует развитию транспортной отрасли Санкт-Петербурга за счет увеличения пропускной способности Большого порта Санкт-Петербург и за счет создания в рамках ММПК «Бронка» уникальной для города портовой инфраструктуры. Владельцы порта «Бронка» подадут апелляцию на решение Никулинского суда Москвы национализировать актив. Санкт-Петербург.
В судьбе «Бронки» Белоруссия может принять непосредственное участие
100% доли в ООО «Феникс», управляющем портом Бронка в Санкт-Петербурге, окончательно перешли в собственность государства. В районе порта Бронка в Ломоносовском районе Ленинградской области могла сработать система ПВО. Во время визита в Петербург Александр Лукашенко ознакомился с возможностями «Бронки» и поблагодарил Владимира Путина за созданные для эффективного сотрудничества условия. Ранее сообщал, что порты российского Северо-Западного бассейна могут остаться без 80% грузов по итогам текущего года. Известно, что проблемы случились в районе порта Бронка в Ломоносове. Об этом, в частности, сообщили РИА «Новости» со ссылкой на директора второго департамента стран СНГ МИД РФ Алексея Полищука.
Где Бронка, там и Воробей
единственный морской перегрузочный комплекс с глубоководным терминалом в порту Санкт-Петербурга, расположен на южном побережье Финского залива. Во время визита в Петербург Александр Лукашенко ознакомился с возможностями «Бронки» и поблагодарил Владимира Путина за созданные для эффективного сотрудничества условия. Завершился процесс национализации порта «Бронка», находящегося на территории Санкт-Петербурга. По данным «Фонтанки», над Финским заливом у порта Бронка силами ПВО был действительно сбит беспилотный летательный аппарат.
Лукашенко поблагодарил Путина за поддержку проекта строительства порта в Бронке
На территории ММПК «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) завершены работы по выполнению первого этапа строительства железнодорожного фронта. «Бронка» — единственный глубоководный порт Санкт-Петербурга, способен принимать суда длиной до 347 м, шириной до 50 м и осадкой до 13 м. На сегодняшний день ММПК «Бронка» может обрабатывать около 1,9 млн TEU в год и более 200 тыс. Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка», которых входит в состав Большого порта «Санкт-Петербург», перейдет в собственность Белоруссии до конца 2023 года. Об этом сообщают «РИА. Новости» со ссылкой на руководителя Министерства транспорта и. "Мы оперируем терминалом "Бронка" как базовым портом для перевалки белорусских грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. Беларусь «по-соседски» покупает порт «Бронка» в Петербурге. Многофункциональный морской перегрузочный комплекса «Бронка» входил в состав Большого порта Санкт-Петербург.