Новости русская приставка игровая

Специалисты из Донского государственного технического университета (ДГТУ) занимаются разработкой российского аналога игровой консоли PlayStation, которая будет именоваться PlaySpace, как сообщили создатели проекта изданию «Известия». Цена игровой приставки PlaySpace заявлена как "демократическая" и составит 47 тысяч рублей. Игровая приставка Sony PlayStation 5 825 Гб. Миков перепрошил для него игровую приставку Xbox 360, и для молодого человека началось знакомство с правоохранительными органами. Россияне заинтересовались игровыми приствками для телевизора. Новости российских торговых сетей для ритейлеров и поставщиков на портале

Первая российская игровая консоль поступила в продажу

Бросайте это дело, ведь на российский рынок вышла первая отечественная игровая консоль GS Gamekit, с. Организация развития видеоигровой индустрии (РВИ) России разработала дорожную карту, одним из пунктов которой является создание отечественной игровой консоли. удачи им с российской игровой консолью. В середине прошлого лета компания GS Group объявила о своём намерении поучаствовать в программе импортозамещения выпустить первую российскую консоль. Воистину, юность российской игровой журналистики порождала странные вещи — с очень специфическим языком, модернистской вёрсткой и безумными иллюстрациями.

Продажи игровых приставок в России начали восстанавливаться в конце 2022 года

Россияне заинтересовались игровыми приствками для телевизора. Новости российских торговых сетей для ритейлеров и поставщиков на портале Спрос на игровые приставки в России вырос во время самоизоляции в 4 раза. Видимо новость про «российский» монитор LightCom, который внезапно! оказался китайским c единственной бесполезной российской микросхемой, но который по конским ценам в госучреждения продают, вас обошла стороной?

Путин предложил создать в России отечественные игровые приставки

Игровую приставку, аналогичную PlayStation или Xbox, российским специалистам придется разрабатывать с нуля. Купить игровую Приставку и не только в интернет магазине очень просто! Спрос на игровые приставки в России вырос во время самоизоляции в 4 раза. По плану до конца десятилетия российские предприятия выпустят на рынок две консоли, а студии подготовят 25 игр уровня ААА и 40 АА-релизов. Президент Владимир Путин поручил правительству заняться разработкой отечественных игровых приставок и игр к ним.

Продюсер Дмитрий Крайнов: Благодаря «Денди» Россия научилась играть в компьютерные игры

Есть мнение, что проект поручат компании VK. Правительство до 15 июня должно рассмотреть вопрос о том, чтобы создать в России производство игровых консолей и приставок: и стационарных, и портативных. Такое поручение, как указано на сайте Кремля, дал Владимир Путин по итогам январского совещания о социально-экономическом Как уточнил агентству ТАСС пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, речь о создании в России независимой игровой индустрии как альтернативы западной.

Согласно материалу издания, на разработку консоли, подобной PlayStation или Xbox, нашим специалистам потребуется начинать с чистого листа. Эксперты предполагают, что на воплощение отечественного игрового устройства уйдет по меньшей мере десять лет, а стоимость проекта составит от 5 до 10 миллиардов рублей. Согласно информации из материала «Ъ», предполагается, что компании Fplus и GS Group возьмутся за разработку российской консоли, а проектом сможет управлять VK.

Правительство до 15 июня должно рассмотреть вопрос о том, чтобы создать в России производство игровых консолей и приставок: и стационарных, и портативных. Такое поручение, как указано на сайте Кремля, дал Владимир Путин по итогам январского совещания о социально-экономическом Как уточнил агентству ТАСС пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, речь о создании в России независимой игровой индустрии как альтернативы западной. Собеседники газеты « Коммерсант » говорят, что компетенции для производства игровых консолей у российских компаний есть и что поручить проект могут, например, компании VK.

За этот период можно сделать и запустить продукт, который оценят на рынке, подчеркнул специалист. Например, опять же, если брать конкретно Россию, у нас подавляющее большинство геймеров — это геймеры именно на ПК, поэтому для нас это просто актуальнее», — уверен эксперт. Для отечественных приставок и консолей начнут создавать видеоигры «с правильным контентом», рассказал депутат Госдумы Алексей Говырин. По его словам, к разработке российских систем подключат мощности крупнейших отечественных игровых и IT-компаний. Новые приставки будут создаваться под современные игры, а не «под восьмибитную игру из прошлого: прямолинейные игры, скудный геймплей, графика плохая», выяснила «Газета. В этом году в России прошел первый в истории турнир по киберспорту, который создавали на стыке двух миров: реального и виртуального. Команды сначала сражались на стимуляторе, а после продолжали игру на настоящем поле.

Правила комментирования

  • Лучшие новости рунета
  • Развитие рынка игровых приставок в России
  • ОС «Аврора» может быть использована на российских консолях
  • В России хотят выпустить свою игровую консоль. Что об этом думают разработчики

В России хотят выпустить свою игровую консоль. Что об этом думают разработчики

Президент России Владимир Путин поручил Правительству до 15 июня рассмотреть вопрос об организации производства игровых приставок и консолей. На прошедшем 15 июля заседании Министерства промышленности и торговли Российской Федерации была представлена первая отечественная игровая консоль, получившая название «УИЭ (Устройство игровое электронное) Искра-1». Зарядка-робот Ugreen Nexode Robot 65W GaN Владимир Путин дал поручение проработать возможность создания российской консоли.

ОС «Аврора» может быть использована на российских консолях

Во-вторых, в плане технологий тоже у кино и игр есть пересечения. Например, всем известный игровой движок Unreal, который активно используется в кино и рекламе, уже не является чем-то недоступным и значительно облегчает и удешевляет некоторые технологические процессы. Россия в советское время заметно отставала в компьютерных технологиях. Советское математическое образование сделало своё дело и заложило отличную базу для дальнейшего развития. Чем обусловлен спрос пользователей на такой продукт — российских и зарубежных?

Что касается популярности таких игр во всем мире, пока сложно говорить о тренде, так как таких игр пока выпущено не так уж много. Хотя, конечно, успешные примеры есть: например, нашумевшая игра Atomic Heart, где показана альтернативная реальность СССР. У них хорошие продажи и в России, и во всем мире. Есть примеры и из 1990-х.

Например, игра «Перестройка», которая была написана у нас и быстро разошлась по всему миру. Когда она только вышла, весь мир удивлялся, насколько реалистично все проработано и насколько точно игра повторяет управление настоящим самолётом. Что касается темы славянского эпоса в играх, то это просто непаханое поле и крайне перспективная ниша. Сейчас пишутся игры по мотивам русских сказок, и я уверен, что некоторые из них — потенциальные хиты.

Например, игра Slavania, о которой мы рассказали в последней серии нашего сериала и выход которой мы ждём с сыном. Slavania — это инди-проект, а история её создателей — очередной романтичный, так сказать, «кейс», когда трое парней придумали-поверили-сделали. Ну и нашли инвестора. Оно про реальность, будь то авторское кино или зрительское кино для широких масс.

Для этого необходимо создать операционную систему и игры, чтобы конкурировать с PlayStation , Xbox и Nintendo. Продуктовый директор «Мира танков» Андрей Лысак считает, что наладить производство консолей можно по существующим китайским проектам. Подобное решение займёт от одного до двух лет и обойдётся в 500 млн рублей, а в качестве операционной системы подойдут Android Open Source Project, Linux или «Аврора».

В марте 2022 года крупнейший американский разработчик программного обеспечения Microsoft объявил о приостановке деятельности в России. Среди продукции компании были игровые консоли Xbox. В том же месяце Sony Interactive Entertainment прекратила продажу своих консолей PlayStation, программного и аппаратного обеспечения в России, а также сделала недоступным PlayStation Store.

Виктор Савюк в 1990-е приезжает в «Нинтендо» договариваться о лицензии на продажу приставок в России.

А японцы ему говорят, что Россия не интересный рынок, точнее его рынка нет и никто играть в нашей стране не будет. Но Виктор сильно усомнился в этом суждении и сделал приставку «Денди», в которую стала играть вся страна. И по оценке покупательской способности, «Денди» в то время была на третьем месте, сразу после холодильников и телевизоров. Фильм интересен молодёжи или тем, кто был молодёжью в эпоху «Денди» и «Перестройки»? При этом более молодому поколению наш сериал тоже будет интересен в культурологическом плане. Интересно же узнать, с чего все начиналось. Некоторых реалий, о которых мы рассказываем, сейчас просто уже не существует, например, игр на компакт-кассетах.

Сначала, видимо, надо объяснить современной молодежи, что это вообще такое — компакт-кассета. Почему, на Ваш взгляд? Люди всё больше погружаются в виртуальную реальность? Они проникли во все сферы нашей жизни, в том числе в культуру и образование. И, конечно, игровая индустрия будет стремительно продолжать развиваться. Текущая ситуация связана также и с тем, что покупка многих иностранных игр усложнилась, что тоже на руку отечественным разработчикам. Плюс на сегодняшний день в индустрии есть деньги, есть люди с отличными идеями и опытом, которые готовы делать и делают потенциальные хиты.

В общем, всё и все говорят о том, что сейчас очень удачное время для разработчиков, надо ловить момент и завоевывать аудиторию. Насколько плотное и системное это взаимодействие?

Наш ответ PlayStation и Xbox. Какой может стать российская игровая консоль?

Устройство получило название PlaySpace. Инновационная особенность нашей приставки заключается в том, что для управления не нужен геймпад — достаточно лишь подключить по Bluetooth смартфон.

В качестве основных аргументов приводится возможность быстрого внесения изменений, необходимых разработчиков, а также наличие уже нескольких десятков портов. Другое дело, что речь идёт преимущественно о старых играх с открытым исходным кодом, и завлечь аудиторию такими проектами едва ли удастся. Что касается самой консоли, то в числе наиболее вероятных кандидатов на роль производителей значатся Fplus и GS Group. Первая уже занимается выпуском гаджетов на ОС «Аврора».

Управлять играми можно будет при помощи специального приложения с телефона, которое подходит для систем Android и iOS. Это решает проблемы с постоянно ломающимися джойстиками. По словам авторов проекта, купить приставку можно будет за 47 тыс. Ранее заявлялось, что проект на создание российской консоли может получить VK.

Другие компоненты: Контроллеры, беспроводные модули, системы охлаждения и другие элементы тоже вносят свой вклад. Масштаб производства: Объем производства: Чем больше консолей планируется выпустить, тем ниже будут расходы на производство в расчете на одну штуку. Маркетинг и реклама: Продвижение консоли на рынке может быть очень затратным, особенно если требуется создать узнаваемый бренд. Лицензирование: Использование патентованных технологий других компаний может потребовать выплаты лицензионных отчислений. Примерные оценки:.

Портативные консоли семейства «Электроника»

  • Путин дал поручение о производстве отечественных игровых приставок и консолей
  • - Интернет магазин игровых приставок. Новые и бу игры.
  • Компания Lesta Games готова поддержать российскую игровую консоль
  • ОС «Аврора» может быть использована на российских консолях. 19 апреля 2024 г. Кубанские новости
  • Наши проекты
  • Наши проекты

Путин предложил производить игровые консоли в России

Это не просто программно-аппаратный комплекс, но и сервисы. Фактически, консоль — только часть игровой экосистемы. Современные производители консолей к этому шли годами. Даже успешная на игровом рынке Valve пришла к Steam Deck не сразу, по пути наломав дров и потратив миллионы долларов и, будем откровенны, не заняла на игровом рынке значительную долю — при всей нашей любви к ней. Означает ли, что российская игровая индустрия обречена на неудачу в создании игровой платформы? Во многом это вопрос желания и финансирования, но на пути к этой цели есть объективные трудности. Аппаратная платформа Россия умеет разрабатывать собственные чипы, в том числе и центральные процессоры как с собственной системой команд, так и реализующие существующие наборы команд ARM.

Теоретически, ничто не мешает использовать эти чипы в игровых устройствах. На тех же Эльбрусах энтузиасты запускают относительно современные игры уже сейчас, о чем мы писали еще в 2022 году. Препятствий для разработки игр, работающих на процессорах Baikal также нет. Однако, сейчас их использовать невозможно. Дело не в их производительности, пригодности для игрового использования или потенциальной стоимости. В России сейчас нет производственной площадки, где эти чипы могли бы производится.

Такие фабрики есть в Китае, но перенос производства с Тайваня, где они выпускались до 2022 года, займет некоторое время. Проблемы с производством — не единственное препятствие. Необходимо подтянуть производительность под современные стандарты и при этом удержать себестоимость продукции в разумных для потребительского рынка пределах. Это отдельные задачи и их в одночасье не решить. Но даже если Россия окажется наводнена дешевыми производительными процессорами собственного производства, российская игровая консоль на собственной аппаратной платформе ближе не станет. Кроме центрального процессора потребуется ускоритель 3D-графики, подходящий для игрового сегмента, а в России собственных разработок нет.

Так что в ближайшем будущем не стоит рассчитывать на появление российской аппаратной платформы, способной быть основой игровой консоли. А значит, консоль придется создавать на базе иностранных процессоров и ускорителей. В создании игровой консоли на базе иностранных чипов нет ничего плохого. В самом деле, никто не считает Nintendo Switch американской или тайваньской платформой, только потому, что в качестве центрального процессора и ускорителя 3D-графики в ней используется Nvidia Tegra X1, разработанного американской компанией и произведенным на Тайване. Однако, в нынешних условиях, обеспечить длительную стабильную поставку высокопроизводительных чипов, разработанных западными компаниями или по их лицензии, и при этом сохранить адекватную стоимость — это утопия. Отсутствие контроля над производством и договорными отношениями, что с производителем, что с разработчиком, несут высокие риски.

Поставки в любой момент могут прекратится. Тем более, все современные консоли консоли Xbox Series, PlayStation 5, Steam Deck, Nintendo Switch созданы на базе специально разработанных для них интегрированных чипов, в которых на одном кристалле объединены центральный процессор и ускоритель 3D-графики APU или accelerated processor unit. Лидером этого направления является AMD. Не случайно в трех из четырех актуальных платформах установлены APU именно этого производителя. Такой подход позволяет существенно снизить себестоимость устройства. Представить, что в российском устройстве будет стоять специально созданный для него APU AMD не получается ни при каких обстоятельствах.

Это означает, что производительная игровая консоль гипотетически может быть собрана на обычных комплектующих для ПК. Остается лишь зафиксировать каким-то образом конфигурацию, чтобы разработчики игр могли ориентироваться на нее, а не пытаться поддерживать весь зоопарк комплектующих для ПК. Ведь на российской игровой консоли не может быть установлена Microsoft Windows с драйверами устройств от производителей, не так ли?

АНО «Организация развития видеоигровой индустрии» РВИ поделилась амбициозными планами: в России будет создана полностью отечественная игровая консоль! Новинка станет частью стратегии по дистрибуции игровых проектов на отечественных платформах и операционных системах. К сожалению, технические характеристики устройства пока не оглашены.

Движок для создания игр Группа разработчиков из Севастополя создает отечественный игровой движок для создания 2D-игр.

Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе платформы НТИ. Поэтому мы работаем над созданием первого отечественного 2D-движка для разработки таких проектов, — сказал лидер команды Ярослав Заикин. В настоящий момент разработка предварительной версии продукта находится на финальной стадии. Кроме того, создают интернет-ресурс, где другие авторы таких игр смогут использовать решение для своих нужд. Для полноценного завершения продукта потребуется от одного года до двух лет. Потому что затраты на создание игрового 3D-движка с актуальной графикой были бы выше даже не в разы, а на порядок в 10 раз и более , — объяснил Евгений Харитонов. Тем не менее сравниться с Unreal Engine, Cry Engine и Unity даже в 2D-дисциплинах в перспективе ближайших пяти лет не удастся, потому что это сверхвысокобюджетные программные продукты с готовыми решениями под различные по мощности видеокарты и процессор, добавил он.

Отмечу, что 2D-движок может быть интересен и коммерческому сектору, например крупным банкам, которые часто заказывают разработку геймифицированных механик для клиентов или сотрудников, — сказал Ярослав Мешалкин. Перспективы российских разработок Создание игровых приставок и аксессуаров к ним на территории РФ возможно с технической точки зрения, вопрос упирается только в уровень локализации и сроки появления этой продукции на витринах магазинов, отметила ведущий эксперт рабочей группы SportNet Спортнет НТИ Екатерина Юлдашева.

Всего было выпущено несколько сотен «Крох», после чего её производство свернули. Консоль «Кроха» удивляет даже сегодня за счёт тяжёлого металлического корпуса Российская консоль. GS Gamekit В 90-х на российском рынке появилось множество зарубежных аналогов консолей Nintendo и Sega. Наибольшую популярность получила Dendy, клон NES.

Она производилась в Тайване, поэтому подробный рассказ о ней выходит за рамки нашей статьи. Но важно отметить, что её появление отбило желание отечественных производителей вкладывать деньги в собственные разработки. Полностью новое отечественное устройство под названием GS Gamekit появилось на рынке лишь в 2016 году. Оно преподносилось как полноценная игровая консоль. Правда, воспользоваться ей смогли лишь абоненты оператора «Триколор ТВ». Для доступа к местной библиотеки игр нужно иметь беспроводное подключение к интернету и платить по 1000 рублей в год.

Студент Донского университета начал создавать аналог PlayStation

В дорожной карте её опубликовали на Яндекс Диске чётко указаны сроки и цели, на данный момент в таблице 61 пункт. Среди них есть неожиданные позиции — например, появление отечественных консолей, целью называют дополнительную дистрибуцию отечественных игр на российских операционных системах. Согласно этой позиции, в 2026—2027 годах планируют увидеть «хотя бы одну полноценную отечественную консоль».

При таком сценарии разработка консоли займет от одного до двух лет с бюджетом в 500 миллионов рублей. В качестве операционной системы возможно использование Linux или «Авроры». Направление розничных проектов холдинга Fplus, Антон Фомин, отметил, что по технологическим параметрам подобная консоль все равно будет уступать зарубежным аналогам, так как основана на дорогом современном оборудовании. Он отметил, что портативную игровую консоль аналогичную Steam Deck можно создать быстрее.

Инновационная особенность нашей приставки заключается в том, что для управления не нужен геймпад — достаточно лишь подключить по Bluetooth смартфон. Уже известно, что консоль будет стоить около 47 тыс.

Он объяснил, что основную часть прибыли такой бизнес получает от контента, а сами консоли создаются «на современном железе, стоят дорого, но продаются либо по себестоимости, либо в минус». Эксперт уточнил, что достаточно быстро можно разработать портативные консоли, такие как SteamDeck. По его описанию, это «портативные компьютеры в удобном для игр корпусе либо контроллеры для Smart TV с простыми играми». Выпуск таких решений можно наладить по OEM-технологии, то есть заказать разработку для продаж под собственной торговой маркой и запускать на них любые игры, разработанные для портативных консолей, отметил Фомин. Собеседник газеты в отрасли напомнил о двух проектах таких консолей — от «Ростелекома» 2015 год и «Вымпелкома» 2019 год. В продаже этих приставок газете обнаружить не удалось, а в компаниях не уточнили судьбу проектов. По словам источника газеты, это Android-приставки, которые поддерживают игровые продукты из Google Play, а играть в них можно с пульта ТВ. Можно просто восстановить их производство, считает собеседник.

Наши проекты

  • Развитие рынка игровых приставок в России
  • ОС «Аврора» может быть использована на российских консолях. 19 апреля 2024 г. Кубанские новости
  • В России разработают собственную игровую приставку PlaySpace » Триникси
  • Путин поручил организовать производство игровых приставок в России - Парламентская газета
  • Первая российская игровая консоль поступила в продажу
  • Лучшие новости рунета

Раскрыты характеристики приставки PlaySpace — российского аналога PlayStation

Россияне заинтересовались игровыми приствками для телевизора. Новости российских торговых сетей для ритейлеров и поставщиков на портале Группа студентов Донского государственного технического университета создаёт российскую игровую приставку под названием PlaySpace. «Теоретически возникновение российской консоли – не фантастика. «Попытки уже были»: На создание российских игровых приставок уйдет пять лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий