Лексус РХ 330 второго поколения, исполнение с 6-цилиндровым мотором объемом 3.3 литра, мощностью 230 л. с., полным приводом и шестиступенчатой АКПП.
Lexus RX 2023 в России: обнулен и улучшен, полный обзор нового кроссовера
Как и предсерийный образец, он собрал в себе качества, казалось бы не мыслимые по тем временам: неповторимый, сбалансированный дизайн, стремительные формы, мощные моторы, полный привод существуют и переднеприводные версии, но в массе своей распространены только на территории Японии и в Европе встречаются крайне редко и, конечно же, великолепный салон, абсолютно эргономичный, оснащенный по последнему слову техники даже в современном автомобиле строении далеко не каждый городской внедорожник может похвастать таким богатым набор опций. Инженеры Lexus ставили перед собой цель, открыть новую нишу: городской кроссовер класса премиум. Что бы успешно «взорвать рынок», автомобиль должен был превзойти всех потенциальных конкурентов, а это значит, что по всем характеристикам RX300 должен быть на высоте. И компания этого добилась! Продавать автомобиль планировали состоятельным людям, которые желают подчеркнуть свой статус и жизненный успех.
Изначально RX300 планировали продавать в Америке, но поняв какого успеха добились создатели, руководство Лексус решило подготовить и европейскую версию. На протяжение всего периода выпуска первая модификация Lexus RX 300 имела оглушительный успех, да и сейчас на вторичном рынке ему нет равных, потому что ни один кроссовер не может предложить своему хозяину того, что может RX300. На тридцать больше А в 2003 году Lexus обновил модель — новый индекс стал RX330, производство перенесли в Канаду, где, кстати, до наших дней ее и собирают. Вместе с новым индексом модель для североамериканского рынка получила новый двигатель объемом 3,3 литра.
They are 11 cm 4. The refreshed model is equipped with the newer Lexus Safety System Plus 2. For the interior, new touchpad and touchscreen infotainment interfaces were added. In 2020, for the 2021 model year, both blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert became standard, and wireless smartphone charging became available as an option. In 2021, for the 2022 model year daytime bicyclist detection and low-light pedestrian detection and with Road Sign Assists and Lane Tracing Assist become available.
Chief engineer Takayuki Katsuda headed development, with design being conducted from 2005. In late 2006, design work by Masanari Sakae was chosen, with the final designs that were presented as 1:1 scale models being green-lighted for production in the first half of 2007. The first North American pre-production prototypes were sent to Cambridge, Canada in early 2008 for testing prior to the first RX 350 rolling off the production line on 28 November 2008. Lexus debuted the third-generation RX on 19 November 2008. American RX 350 sales began in February 2009 as a 2010 model.
A double wishbone rear suspension setup replaces the previous MacPherson strut design for improved handling and greater cargo space, while an optional Sports Package adds a performance-tuned suspension. Exterior dimensions are increased, with cargo room increased by five percent over the prior generation. New cabin technologies include VoiceBox Technologies conversational speech voice recognition system, the first of its kind in the U. Optional accessory features include XM Satellite Radio , a 15-speaker 330-watt Mark Levinson Surround Sound audio system, a dual-screen Rear Seat Entertainment System RSES , 19-inch wheels, heated and ventilated front seats, power front seat cushion extender, perforated and semi-aniline leather seats, a smog sensor for the HVAC system, power folding side view mirrors, and navigation system. The third-generation RX comes standard with a twin-chamber front passenger airbags, side torso airbags for the front row, side curtain airbags for front and rear rows, and knee airbags for the front row.
Active headrests become standard to help reduce whiplash injuries. The Adaptive Front-lighting System AFS remains optional, while a new bi-xenon optional Intelligent Highbeam feature is added, this system can dim the high-beams automatically whenever traffic is detected. Other optional safety features include a Pre-Collision System PCS and a Head-up Display HUD which helps the driver keep attention on the road ahead by displaying navigation, speed, and audio information on the windshield; the HUD uses high-intensity LEDs displaying high contrast white figures on the windshield allowing it to be read in direct sunlight. To further help improve visibility, water-repellent glass is used on the front doors. The RX 450h was scheduled to go on sale in the U.
The RX 450h features an upgraded 3. The new inverter is 8 kg lighter, and more efficient. Up to three electric motors are used in the hybrid system, including two dual motors for the forward wheels 123 kW output , and a third for the rear wheels on the AWD model 50 kW; engages when slippage is detected or the throttle pressed firmly. Compared to the prior Otto cycle system, the Atkinson cycle has a lower compression ratio , along with higher expansion ratio inside engine cylinders. This system uses less energy to form fuel-air mixtures, and releases more energy.
A lighter, more free-flowing oil 0W-20 is also used, reducing friction energy loss and oil pump power requirements. Initial manufacturer data pointed to an increase of at least eight percent over the prior model. In the U. This 30 mpg combined rating compares with the 20 mpg combined rating of the non-hybrid RX model. The powertrain is linked to an instrument panel Eco light indicator, which enables drivers to monitor their fuel efficiency as it correlates with accelerator modulation.
The RX 270 was a new entry-level offering for the RX lineup, produced with a lower base price and fewer emissions.
У меня Лексус РХ 330 второго поколения, машина с топовым V6 объемом 3. В наличии полный привод, полный набор опций включая двухзонный климат-контроль и люк в крыше.
Машина впечатляет и в плане оснащения, и с точки зрения управляемости. Средний расход бензина составляет 7 литров, а максимальный в городе зимой достигает 14 литров. Тимур, Тыва.
Мой РХ 330 с двигателем 3. Кроссовер сбалансирован по ряду параметров, среди которых отмечу в меру жесткую подвеску, минимальные крены по меркам SUV, понятную управляемость с адекватной связью руля с колесами, которые поворачивают на заданный угол. Также порадовала качественная шумоизоляция.
Давид, Петропавловск. Машиной в целом доволен, эта тачка на все времена — мощная и комфортная, да еще и неплохо адаптированная к отечественным условиям с переменным климатом. Да, Лексус РХ 330 имеет жесткую подвеску, но благодаря хорошей шумозиоляции все вибрации и посторонние внешние звуки пролетают как будто мимо ушей своего рода такой глухой шум.
В городе 3. Леонид, Хабаровский край. У меня Лексус РХ 330 с двигателем V6 мощностью 230 л.
Машина оборудована пятиступенчатым автоматом, который появился после модернизации раньше была доступна 4-ступенчатая АКПП. К тому же, в моем рестайлинговом Лексусе куда меньше заводских «детских болячек». Кузов без ржавчины, двигатель работает ровно, а автомат плавно переключает скорости.
На трассе укладываюсь в 12 литров, а в городе доходит до 15 л. Наиль, Удмуртия. Машина приобретена в 2014 году, экземпляр 2005 года выпуска — второе поколение Лексус RX в модификации 330, что означает наличие под капотом топового 3.
В городском цикле машина съедает 15 литров, а за городом укладываюсь в 12 литров. Двигатель исправно переваривает Аи-95 и полусинтетическое масло, которое надо менять каждые 8 тыс. Светлана, Тула.
Езжу на Лексусе RX 330 второго поколения. Машину можно охарактеризовать как настоящий кроссовер премиум-класса, лишенный внедорожных преимуществ, т. По поводу управляемости скажу, что кроссовер не наделен острым рулем с отточенными реакциями, а довольно высокий кузов является причиной выраженных кренов в поворотах, несмотря на жесткую подвеску.
В городе укладываюсь в 14 литров.
Амортизаторы и пружины перенастроены ради плавности хода. Кузов стал жёстче за счёт дополнительных точек сварки.
Кренов, шумов, вибраций теперь значительно меньше. У фонарей новая графика. Бампер, диффузор и выпуск оформлены иначе.
Багажная дверь с дополнительным датчиком открывается быстрее. Добавлены цвета кузова Moonbeam Beige Metallic и Nori Green Pearl, а также дизайн колёсных дисков диаметром 18 и 20 дюймов. Комплекс безопасности Lexus Safety System стандартное оборудование теперь обнаруживает велосипедистов при дневном свете и пешеходов в темноте, поскольку повышена чувствительность датчиков.
Лексус rx330 в кузове XU3, двигатель, АКПП Lexus RX330
А вот с пятнами проблема стоит острее. Пролитые напитки вывести из обивки чрезвычайно трудно. Известны также вспышки недовольства акустическим комфортом. Со временем внутреннее пространство наполняется разного рода посторонними звуками, самый известный из которых издают фиксаторы задней шторки.
Читайте также: Как поднять обороты двигателя с электронной заслонкой Что касается кузова и электрики… Здесь на первом месте стоит слабый головной свет. Мало того, что он имеет недостаточную яркость, так ещё и корпуса фар запотевают. На некоторых экземплярах данные корпуса собраны с такими щелями, что известны случаи конкурсов, в которых, чтобы победить, нужно было найти внутри оптического элемента самое необычное насекомое.
Ну и, напоследок, пару слов о лобовом стекле. Несколько камушков, вылетевших из-под впереди идущего автомобиля, способны вынудить владельца выложить дилеру крупную сумму. Но, что самое интересное — китайские аналоги оригинальной детали, по некоторым данным, даже крепче японских.
Как вы уже заметили, вышеизложенной информации вполне хватило бы для сюжета передачи «Разрушители мифов». Однако это ещё не говорит о том, что покупка Lexus RX II на вторичном рынке является пустой тратой денег. Вовсе нет.
Если вы любите комфорт, спокойное и приятное вождение, а также готовы ответственно подойти к подбору подержанного экземпляра, то японский кроссовер легко удовлетворит все ваши потребности. Как уменьшить расход топлива хендай санта фе Внедорожник, создавший отдельный сегмент гибридных кроссоверов премиум-класса более десяти лет назад, теперь выпускается с передним и полным приводом, а также официально входит в список спортивных автомобилей. Дорестайлинг спереди имел остроугольную оптику и маленькую фальш-решетку радиатора в форме перевернутой трапеции, а основную часть передка занимал бампер с большим воздухозаборником в нижней части.
Но даже такое обстоятельство не смутило японцев, и летом 1983 года во время секретного совещания была озвучена идея, которая содержала призыв бросить вызов лучшим мировым авто компаниям. Автомобиль лексус rx350 расход топлива А если вам предстоит длительная поездка и необходимо взять с собой большое количество вещей, то можете не сомневаться в том, что всё сможет вместиться без каких-либо проблем. Технические характеристики Этот кроссовер, выпуск которого начался в 1998 году, позиционировался как основной конкурент внедорожника Mercedes-Benz M-класс и также относился к нижней категории люксового сегмента.
Toyota могла позволить себе экспериментировать, потому что к тому времени уже уверенно держалась на ногах и была знаменита во всем мире, как производитель качественных, недорогих и надежных машин.
Читайте лексус клуб - вам нужен диск с GEN 5 6 Двигатель надежен, коробка не очень - смотрите плавность переключений. Все больше проблем сней не должно быть - задний привод надежен, катализаторы надежные и выхл система не ржавеют. Ипполитов Константин Просветленный 32667 1 Прогреваете машину 2-3 минуты. Ставите коробку в D - ждете 1 минуту. Толчки вы может заметите но не резкие.
Несмотря на всю японскую надежность у автомобилей первых годов выпуска неизбежно были «детские болезни», которые устранялись производителем в рамках специальных компаний по всему миру. Подушки безопасности, рулевое управление, система ABS, система курсовой устойчивости, тормозная система — все это влияет на безопасность не только водителя, пассажиров, но и других участников движения. Казалось бы современные технологии проектирования и визуализации должны помогать инженерам, работать во благо инженеров и конструкторов. Но одно дело — как все выглядит на «бумаге», другое в реальной жизни. Может внедряться новая модель двигателя. Проводить полноценные ресурсные испытания в реальной жизни как это было популярно в 80-90 — е года…Да на это просто нет времени.. Поэтому производителю выгодно выпустить автомобиль — новинку на рынок и затем все выявленные недостатки устранить в рамках отзывной компании, а так же при рестайлинге. Кстати о стоимости разработки «платформы» на которой будет выпускаться будущий седан кроссовер или внедорожник. Разработка только одной платформы может стоить до 1 миллиарда долларов! Представляете затраты.
Претензий к 3,0-литровому мотору минимум: при нормальном обслуживании агрегат легко преодолевает отметку в 300 тыс. На его базе был построен двигатель чуть большего объема 3MZ-FE 3,3 л, 230 л. Гибридная версия оснащалась другими опорами, иной системой впуска и фазами газораспределения. Двигатель последней версии, кстати, оказался менее прихотливым: поскольку усилитель руля и компрессор кондиционера там электрические, на моторе нет навесных агрегатов, приводимых в действие поликлиновым ремнем у гибрида хватает своих «тараканов», но об этом чуть позже. При покупке американского 330-го стоит быть особенно осторожным: во-первых, янки не отличаются бережным техобслуживанием, а во-вторых, можно приобрести версию «рекса» с приводом лишь на переднюю ось. Также на всех двигателях случались проблемы с быстрым выходом из строя катализаторов и лямбда-зондов: проблема не повсеместная и возникает чаще всего при заправке некачественным топливом. Двигатель RX 350 3,5 л, 276 л. Слабое место — система фаз газораспределения С двигателем RX400h 3,3 л 211 л. Правда, относится это только к городскому режиму движения с частыми разгонами и торможениями, когда в полную силу начинает работать система рекуперации энергии. Так, например, средний расход топлива на средненагруженных городских улицах может держаться на уровне 10—11 литров. При стабильной же скорости или, наоборот, в глухих пробках преимущество гибрида тает на глазах вместе с указателем уровня топлива, который при активной езде увеличивается до 15—16 л. Вопреки опасениям, сильные холода не стали помехой для силовой установки: никель-металлгидридная батарея переносит мороз без заметного снижения рабочих характеристик.
Lexus RX 330 [Russia]
Лексус РХ 330 Казалось бы, что еще надо владельцу РХ 330 – машина уверенно преодолевает препятствия и при этом почти не ломается. В Северной Америке Лексус РХ 330 продается под названием Thunder cloud Edition. При этом Лексус RX 2024 в новом кузове получил безрамочную решетку радиатора и несколько иную пластику боковин с более плавными выштамповками-наплывами. Лексус RX330 большой расход бензина, ошибок нет, всё работает отлично но на 100км потребляет 30л.
Lexus U lexus rx330 на Японских аукционах
Безусловно, Lexus RX330 завоевал сердца многих водителей, по причинам гармоничного вида и не стареющим дизайном. Многие владельцы Лексус RX второго поколения, которые зарегистрированы на Лексус Клубе знают о проблеме с вакуумным усилителем тормозной системы. The Lexus RX 330 is powered by a 3.3-liter V6 rated at 223 horsepower and 238 pound-feet of torque.
Lexus U lexus rx330 с аукционов Японии. Цены, статистика!
Сайт посвящен автомобилю Lexus RX. На этом ресурсе вы найдете полезные статьи и видео материалы по ремонту и улучшению вашего RX. Lexus RX330 из США с 3,3-литровым 233-сильным V6 оборудованы очень щедро. Even though the last model of this vehicle was released in 2006, the Lexus RX330 still remains a great SUV to own in the.
Lexus RX с пробегом в Москве
Хотя это я, конечно, преувеличил. За незыблемостью основных форм кроется немало "эволюционных" изменений в деталях — задней светотехнике, к примеру. Длина автомобиля увеличилась почти на 10 сантиметров, а колесная база — на 6. Второе поколение RX стало шире на 1. Такие изменения во внешних параметрах не прошли даром для внутренних "комфортных" величин: увеличилось пространство для ног передних пассажиров, вырос объем багажного отделения. Чтобы поддержать реноме одного из самых комфортных внедорожников на планете, инженеры компании повысили жесткость кузова, тщательней поработали над аэродинамикой и перепроектировали опоры двигателя, позволив RX 330 приблизиться по уровню шума и вибраций в салоне к престижному седану ES 300. Двухзонный климат-контроль; электрика сидений, позволяющая регулировать водительское кресло в восьми направлениях, а пассажирское — в четырех; отделка панелей деревом и удобный трехспицевый руль, на который вынесены кнопки управления дорожным компьютером и аудиосистемой — вот какой комфортный мир ждет будущего владельца Lexus RX 330.
Some of this could be due to a dead battery, faulty fuel pump or alternator etc. It will be best to consult your mechanic when your Lexus RX330 stops working. This problem can be easily corrected by replacing the faulty radiator. Users often complain of window trim falling off at around 92,000 miles.
In other instances, the trim sealing the rear door windows got damaged and gave way to leaks and in worst cases, fell off completely. The challenge with this problem is that it brings up unplanned expenses for drivers as they have to get a total window replacement. Stiff Steering Owners of the 2004 Lexus RX330 model have complained of having stiff steering wheel issues at around 29,500 miles. This issue was traced to a bent pinion that needs replacement to correct it.
Задние сиденья могут оснащаться функциями вентиляции и подогрева. RX 2023 будет предлагаться в шести вариантах цвета интерьера с четырьмя стилями орнамента в зависимости от версии. Стили орнамента: Черный каскад, Бамбук ясень, Черное дерево и Темный алюминий.
Восьмиступенчатая коробка передач Direct Shift-8AT с коротким передаточным числом предлагает улучшенную программу управления переключением передач для плавного ускорения и замедления. AWD с электронным управлением полного цикла постоянно изменяет распределение усилий между передними и задними колесами от 75:25 до 50:50 в зависимости от ситуации. RX 350h AWD Гибридный двигатель, соединенный с 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона общей мощностью 246 лошадиных сил и крутящим моментом 316 Нм, работает в паре с высокопроизводительной никель-металлгидридной батареей с низким сопротивлением, которая обеспечивает высокий уровень производительности и экономии топлива. RX HEV оснащен E-Four, инновационной системой полного привода Lexus, которая размещает электро-двигатель на задней оси для практически мгновенного крутящего момента в сценариях низкого сцепления или ускорения.
Выход из строя катализаторов и лямбда зондов. Не сказать, что это массовое явление, но случаев достаточно. Причиной данных неисправностей служили не какие-то конструкторские недоработки, и качество, точнее не качество бензина.
Признаками скорой гибели катализатора служат длительный запуск двигателя, снижение мощности, ядовитый запуск из системы выпуска. Поэтому при покупке автомобиля необходимо на это обратить внимание и поинтересоваться, не была ли произведена вырезка катализатора и установка пламегасителя. В противном случае процедура замена или установка пламегасителя это не дешевая процедура. При выходе из строя работы лямбда зонда будут проявляться нарушения в работе двигателя. Рулевая рейка. Рулевые рейки не долговечны на всех автомобилях, но в случае течи рейки на Lexus RX330 придется менять весь узел. Хотя в настоящее время большинство автосервисов научились дефектовать узел и устранять причины появления течей.
Радиатор системы охлаждения. Эта болячка Лексуса проявлялась в основном из-за попадания в незащищенные места радиатора реагентов, которыми посыпают дороги.
Проблема с Lexus RX330
Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн». По вашему запросу мы рассчитаем вам окончательную стоимость любого автомобиля на заказ из Японии во Владивостоке.
В этом же году модель попала и в менее приятный список — третья позиция в рейтинге самых угоняемых иномарок в России. Производство третьего поколения завершилось 31 августа 2015 года. RX 450h[ править править код ] RX 450h после рестайлинга 2013 В ноябре 2008 года также был проведён полный редизайн гибридной версии кроссовера. Третье поколение RX в гибридном исполнении получило индекс 450h и было продемонстрировано на автосалоне в Лос-Анджелесе. При этом бензиновый двигатель, как и в предыдущем поколении, сконструирован как обычный двигатель Отто с более высокой степенью сжатия 12,5:1 , но за счёт более позднего закрытия впускных клапанов использует в своей работе термодинамический цикл Миллера , который позволяет добиться ещё более существенной топливной экономичности.
При этом колесная база стала больше на 60 мм.
Больше станет не только расстояние между передними и задними сиденьями, но и багажник. В салоне появится огромный сенсорный дисплей, который в топовых комплектациях достигнет 14 дюймов по диагонали. А вот тачпад на центральном тоннеле исчезнет — это решение признали не слишком удачным. Помимо большого экрана будет и новая прошивка Lexus Link Pro: обещают, что она в 3,6 раза быстрее старой. Среди интересных опций: салонное зеркало с экраном, куда выводится видео с камеры заднего вида и камера слежения за состоянием водителя машина сможет сама тормозить, если решит, что водитель уснул.
Езжу на Lexus RX 330 два года. Машина от мужа, езжу на ней, пока супруг в отъезде. У меня есть Kia Picanto 2015 года. Конечно, этот сити-кар не сравнится с Лексусом. Машина оснащена 230-сильным мотором и АКПП. Версия с полным приводом, расход бензина составляет 14 литров. Отмечу просторный салон и более качественные материалы, чем у Пиканто. И это я говорю про модель 2003 года выпуска. Павел, Рязань. Я езжу на Lexus RX 330 2006 модельного года, продавать пока не собираюсь, так как денег все равно не хватит на новый автомобиль. Стараюсь обслуживать кроссовер самостоятельно, но серьезные поломки лучше устранять в дилерском центре. Очень трудоемкая машина, и это еще мягко сказано. Расход бензина 14-15 литров. Мотор на 233 силы довольно мощный, но прожорливый. Артем, Оренбург. В моем владении Лексус RX330 второго поколения, автомобиль 2004 года, с пятиступенчатым автоматом и полным приводом. Расход бензина 15-16 литров в городском цикле, на трассе укладываюсь в 8-9 литров. Вполне экономичный кроссовер по меркам премиум-класса. В салоне места хватает всем.
Привилегии жанра. Lexus RX300 / RX330, Nissan Murano, Volvo XC90
Тюнинг сидений — о перетяжке в деталях В комфортабельности салона Lexus вряд ли кто-то усомниться. Однако эту часть 330-ой модели можно сделать еще лучше, если заменить штатную обшивку кресел. В наше время огромный ассортимент материалов для перетяжки салона. Мы же рассмотрим тонкости перетяжки сидений алькантарой — одним из самых популярных материалов для тюнинга салона. Обшивка кресел любым новым изделием начинается с демонтажа старого материала. Последний лучше всего снимать цельными большими кусками. Так вы потратите меньше времени на пошив новых чехлов, и на них не будет множества швов. Срезанные куски старой материи нужно пронумеровать маркером так, чтобы потом не запутаться в процессе изготовления новой перетяжки. Нижние части штатных чехлов крепятся к сидениям RX 330 при помощи зажимов. Последние нужно аккуратно отщелкнуть и снять оставшиеся куски обшивки.
После этого нужно развернуть цельный кусок алькантары на полу, приложить к нему кусок старой материи и прижать оба изделия грузом. Далее проводим маркером по контуру старого лоскута и ставим насечки по периметру. Затем обрезаем алькантару по получившейся форме. Обрезанные куски новой материи можно сшивать в чехлы. Но перед этим алькантару необходимо усилить тонким поролоном. Части новых чехлов приклеиваем к поролону при помощи специального клея. В процессе приклеивания поролона к алькантаре не стоит использовать кисть. Так вы можете испортить материал для перетяжки. Лучше всего покупать клей в специальных баллончиках.
Он равномерно наносится на материал и не просачивается в поры поролона. После того, как вы склеили поролон и алькантару, можно приступать к сшиванию чехлов. Будьте крайне осторожны и не спешите, иначе испортите изделия! Далее натягиваем готовые чехлы на кресла RX 330 и продолжаем эксплуатацию Lexus. Оригинальные рисунки на потолке машины — особенности нанесения Аэрография занимает особое место в жизни каждого любителя тюнинга. С ее помощью можно не только спрятать царапины или небольшие вмятины, но и украсить автомобиль. Сегодня аэрография используется для тюнинга кузова, а также внутри кабины. Так, довольно популярным способом улучшения считается нанесение рисунков на потолок машины. Давайте узнаем, как подобным образом украсить салон RX 330.
Прежде, чем приступать к работе с баллончиком, нужно понять — изобразительные таланты даны далеко не каждому. Поэтому перед нанесением краски на поверхности в салоне рекомендуем потренироваться на другом покрытии. Когда вы стали получать удовлетворительный результат — можно приступать к тюнингу салона Lexus.
Светлана, Тула. Езжу на Лексусе RX 330 второго поколения. Машину можно охарактеризовать как настоящий кроссовер премиум-класса, лишенный внедорожных преимуществ, т. По поводу управляемости скажу, что кроссовер не наделен острым рулем с отточенными реакциями, а довольно высокий кузов является причиной выраженных кренов в поворотах, несмотря на жесткую подвеску. В городе укладываюсь в 14 литров. Марина, Приморский край. Мой 3. На пересеченной местности машина ну очень жесткая, а все шумы и вибрации проникают в салон — тут и премиальная шумоизоялция не в силах исправить ситуацию. Поэтому остается только один выход — просто снижать скорость до уровня «черепахи», в то время как какой-нибудь Рено Дастер здесь может проехать играючи — обидно! Николай, Владивосток. У меня Лексус RX 330 с 3. К сожалению, двигатель никак не улучшен в сравнении с предшественником. Более того, этот мотор отсылает еще к 90-м, когда он впервые появился на Лексусе первого поколения тогда он развивал 220 л. Несмотря на довольно старую техническую начинку, мотор довольно тихий и адаптаирован к экологическим нормам середины 2000-ых. Реальный расход в городе достигает 15 литров. Максим, Московская область. Мой Лексус РХ 330 оснащен 230-сильным двигателем объемом 3. Машина 2004 года выпуска, приобретена в 2018 году с пробегом 144 тыс. В хорошем состоянии, без каких-либо подводных камней — компьютерная диагностика серьезных «скрытых» неполадок не выявила. Средний расход бензина составляет 8 литров. Василий, Брянск. В зависимости от динамики и условий эксплуатации Лексус РХ 330 с прожорливым V6 меня приятно удивил с точки зрения топливной экономичности. Безусловным фактом является его большой расход, но в то же время, среди атмосферных V6 расход у 3. Надежда, Днепропетровск. В загородных условиях на Лексусе РХ 330 удается сэкономить больше всего, несмотря на отсутствие в автомобиле каких-либо технологий, отвечающих за экономичность и экологичность например, старт-стоп, эко-режим и т. Здесь все по-честному: добротный 3. Владимир, Питер.
Проблему на 330-м с радиаторами некоторые решали путем замены от других авто. Колхозили от ES или от 300-го первого поколения. Другое дело что 330-й в хорошем состоянии фиг найдешь. Они 5 лет назад то со штатов приходили с конскими пробегами, а уж щас тем более. Лучше 350-й поискать года 08. Единственное на 350-м жалуются то что цепь дребезжит. А так достойный авто. И едет нормально и полный привод правильный у него. На свою мощность он едет не ахти, привод обычная муфта, в грязи, снегу и на диагоналке авто нулевое, чисто городской житель, да и клиренс 17см не впечатляющий. Единственно что к RX330 придрались это радиатор? А пробеги перемотанные на 10 раз не смущают, как и сам год? А еще с ремонтом на автомат можно встрять. Еще можно глянут RX300. RX350 свежее, меньше пробеги, он дилерский, но налог именно на этот авто совсем не оправдан, хотя если в томске он в 2 раза ниже, то есть около 15тыс, то можно и его брать. Или лучше искать RX400, хотя тоже гибрид сомнительная штука и чрезмерная мощность на передние колеса. На 350 совсем новый двигатель, который сейчас устанавливается на огромное кол-во моделей тойоты и лексуса. Он гораздо мощнее тяговитее и при этом даже экономичнее 300. Электронная педаль газа перенастроена и гораздо отзывчивей, обновленный алгоритм работы АКПП предполагает возможность перескакивать при переключениях через ступень. У RX 350 перенастроена подвеска и улучшена обратная связь на руле. Решать Вам. Lion7 Lion7 Всем доброго времени суток выскажите свое мнение какие есть различия между Лексус RX 330 от Лексус RX 350 по кузову, салону, и внутреней у комплектованости, кроме объема двигателя. ZNZ гугл знает! RX330 выпускался по 2006г включительно а RX350 с 2007г. Получается что кроме двигателя они оличаются годом выпуска подумал зачем производителю в одной модели двигатели примерно равного объёма, поэтому предположил про поколения temperament Madmax на форуме 20 лет по кузову отличий нету, как правильно сказали отличие в показаниях графика анимации монитора но есть одно отличие настройка мозгов АКПП. Armand не согласен. При таком объеме динамики уж точно не хватает. GOW молва ходит, что хром облазиет быстро на 330 рэксе, а на 350 намана настройка коробки, да еще радиатор на 330 больное место вроде По моему хром на 330 не шел с завода, только на 350 2008 модельного года, и то только на ручках. Радиатор - да, болезнь. Был такой, 1,5 года отъездил. До меня хозяин менял, поставил оригинал, через год на сильном морозе побежал. Я поставил не оригинал, вроде полгода нормально было. Динамики на 330 за глаза, 140 - 160 на трассе - без проблем. Семей - Павлодар 2.
При откидывании вниз спинок образуется почти ровный пол, хотя с небольшим наклоном к передней части автомобиля. Стандартный объем этого багажника составляет 838 л, при сложенном заднем диване он увеличивается до 1308 литров. Имеется два типа турбированных бензиновых движков: 2. Причем каждый из этих турбомоторов представлен в разных вариантах мощности: 2,4 л — 249, 272 и 279 л. Вне зависимости от комплектации силовой установкой данного авто, поставляемого в Россию из Казахстана, является 2,4-литровый турбомотор, в модификации RX350 он предложен с максимальной мощностью 249 л. Причем в гибриде «бензиновик» дополнен двумя электромоторами: на передней оси — 64 кВт, на задней оси — 76 Киловатт. Двигатель 2. Этот ДВС оснащается турбонаддувом Twin-scroll, имеет гидрокомпенсаторы клапанов.