Против бывшего ректора ТИУ возбудили дело из-за долгов и кредитов университета.
Новости политических партий
ПРИОРИТЕТ 2030 Об университете Страница ректора История Руководство Рейтинги Система менеджмента качества Обратная связь. Главная» Новости» Новости тиу тюмень. Проректор из Санкт-Петербургского политехнического университета Юрий Клочков вступил в должность исполняющего обязанности ректора Тюменского индустриального университета. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Ректор ТИУ покинула пост и ушла в тюменское правительство
Всего с мая по декабрь 2016 года в результате противоправных действий обвиняемого рабочему необоснованно выплачено в счет оплаты труда около 750 тыс. Общая сумма ущерба, причиненная учебному заведению с учетом произведенных отчислений в Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования и Фонд социального страхования, составила свыше 1 млн рублей. В ходе следствия обвиняемый признал вину и полностью возместил причиненный ущерб.
Все уголовные дела Олега Новоселова приблизительно одинаковы — в 2017 году он получил два приговора за подобные же махинации с подведомственным учреждением.
Наказание по данным статьям — до 4 лет колонии, однако Новоселова за эти штуки только пожурили и дали условный срок в 4 года. А вот его коллеге Александру Ошибкову повезло меньше. Речь идет о махинациях на миллионы рублей, которые Ошибков «проворачивал», занимая руководящие должности в вузе.
Задолженность ТИУ на данный момент составляет порядка 500 млн рублей. Сейчас экс-ректор ТИУ в нецелевом расходовании бюджетных средств.
Реализована ли эта идея и как формируется такой профиль? Какие перспективы у этого документа?
В университете внедряется цифровой след обучающегося, его задача — планомерное и целостное формирование компетенций через разнообразные выборные элективные дисциплины курсы , модули. Обучающийся может брать дисциплины с разных направлений подготовки, если они позволяют сформировать компетенцию, заложенную в его образовательную программу. Цифровое отражение формирования компетенции представлено «Цифровым следом» обучающегося в виде диаграммы, на которой можно проследить и даже спроектировать, через какие дисциплины или виды деятельности можно сформировать компетенции или набор компетенций выпускника ТИУ. Цифровой след обучающегося также позволит будущему работодателю понять, какими компетенциями обладает выпускник. Также у работодателя появляется возможность совместно с университетом формировать нужный набор компетенций потенциальных сотрудников.
Мы надеемся, что совместно с работодателями сможем подготовить перспективные кадры для динамично развивающейся экономики. Расскажите подробнее об индивидуализации обучения в ТИУ. Сегодня мы подходим к революции образовательной структуры, ландшафта и системы. Но мир усложняется, меняется экономический уклад, мы входим в экономику производства знаний, характеризующуюся человекоцентричностью. Образование будет состоять из совокупности индивидуальных образовательных траекторий.
Индивидуализация как модель может быть построена по различным алгоритмам: программа конструируется под персональные параметры и запросы заказчика. Эта модель дорогая, так как направлена на создание уникального результата образовательного процесса; моделирование по типовым образовательным моделям и дальнейшее проектирование из набора модулей образовательной программы, в которой заложен выбор студентом своей траектории. Запрос на индивидуализацию своих знаний у студента появляется в ситуации правильной имитации деятельности через командную работу в проектах с опытом мультипозиционной коммуникации. Благодаря изменениям образовательных технологий в сторону индивидуализации студент, имеющий выбор уникальных образовательных траекторий, пройдет всю цепочку от образования, исследований, инноваций к технологиям, приведя к возникновению новых рынков и отраслей. Как в ТИУ, опорном техническом вузе, складывается работа с гуманитарными науками?
Гуманитарные науки являются основой для формирования универсальных компетенций. Знакомство обучающихся с гуманитарными науками происходит через дисциплины, блоки общеуниверситетских дисциплин обязательны для всех обучающихся. Гуманитарные дисциплины — окошко в гуманитарные науки. Они являются неотъемлемой частью инженерного стандарта ТИУ. В нашем вузе очень сильное гуманитарное направление, что позволило нам создать первую вариативную дисциплину, такую как История, которая сегодня представлена в 12 вариациях История предпринимательства в России; История российской государственности и общественно-политической жизни; Арктика в государственной стратегии России; Личность в российской истории; Индустриализация Тюменского Севера и др.
Хорошая школа иностранных языков, позволяющая наряду с преподаванием распространенных иностранных языков английского, немецкого, французского вести русский язык как иностранный. Мы создали Социогуманитарное ядро ТИУ, где объединены все наши гуманитарные направления Конфликтология, Публичная политика и социальные науки, Реклама и связи с общественностью, Сервис, Торговое дело, Гостиничное дело , позволяющие готовить выпускника ТИУ как «социального инженера», человека, который понимает, как устроено общество сегодня и какие вызовы ему предстоят в будущем. Министерство науки и высшего образования разрабатывает новый федеральный проект «Платформа университетского технологического предпринимательства». Что делается в вузе для молодежного предпринимательства?
Что еще почитать
- Образование
- Ректор ТИУ покинула пост и ушла в тюменское правительство
- Новый ректор тиу
- Ректор ТИУ о споре высшей школы и индустрии: «Надо ли доучивать выпускника?»
Вероника Ефремова покинула пост в университете накануне
- Дмитрий Писарев: «Главный секрет успешного обучения — поставить правильную цель»
- Курсы валюты:
- Против бывшего ректора ТИУ возбудили дело из-за долгов и кредитов университета
- Исполняющим обязанности ректора ТИУ стал Юрий Клочков — РБК
Вероника Ефремова покинула пост в университете накануне
- Исполняющим обязанности ректора ТИУ назначен Клочков Юрий Сергеевич
- Выпускники Тюменского индустриального университета получили дипломы
- Смотрите также
- Исполняющим обязанности ректора ТИУ стал Юрий Клочков — РБК
Ректор ТИУ – о высшем образовании, дистанте и любимых книгах
Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk. Последние новости.
Насколько знаю, научным сообществом давно обсуждается такая проблема: пока ученик отучится в школе, станут актуальны другие профессии; когда получит диплом вуза, полученная специальность может оказаться невостребованной на рынке труда. Как с этим справляются вузы?
Во-вторых, конечно, такое бывает. И в-третьих, мы смотрим в будущее вместе с индустрией и вместе с профессиональным сообществом оцениваем перемены: подстраиваемся даже по названию дисциплины, чтобы они совпадали с сутью. Но не скажу, что эти перемены тотальны: педагог останется педагогом, нефтяник — нефтяником, недропользователь — недропользователем. А вот какие будут полидисциплинарные профессии, которые будут сшивать эти индустрии?
Мы пока видим только IT-направления, но это не все. Биомедицина — разве IT? Совсем нет. Это стык.
И это новая профессия. Тюменцы изобретают Есть такие междисциплинарные специальности в ТИУ? Мы очень плотно работаем с Федеральным центром нейрохирургии по 3D—моделированию. Как говорит руководитель центра Альберт Суфианов, это очень опасная индустрия: «Поймите, когда я проникаю инструментом в мозг, у меня уже нет возможности сделать это повторно».
Нужна такая точность попаданий! Это же в первую очередь математика. И она должна быть на мировом уровне, иначе никакие модели не возникнут. За ней пошла физика, за ней — интерпретация данных.
В период с конца 2015 года по декабрь 2016-го на банковский счет ректора были перечислены деньги за эти работы. Также предприятие перечислило за Новоселова подоходный налог - более полумиллиона рублей. Обвиняемый признал вину и полностью возместил ущерб. Стоит отметить, в июне 2017 года Новоселов получил 1,5 года условно за формально устроенных, а по факту не работающих сотрудников.
Соответственно, в действиях ректора Ефремовой, совершившей растрату с использованием своего служебного положения, то есть хищение чужого имущества, вверенное виновному, усматриваются признаки ст. По имеющейся информации, общая сумма незаконных выплат, произведенных за счет государственных средств Университета в пользу Ефремовой, превышает миллион рублей, а соответственно предположительно было совершено преступление, предусмотренное ч. Ректор Ефремова предоставила проверяющим из Министерства науки и высшего образования Российской Федерации сфальсифицированный договор поручительства. То есть об оплате ВУЗом процентов по кредиту за госпожу Ефремову уже ничего не сказано. Подлинный договор находится в архиве ВТБ. Этот договор проверяющие из Министерства почему-то в ВТБ не запросили, а удовлетворились сфальсифицированной копией, предоставленной им Ефремовой.
Более того, Ефремовой был не только заключен преступный договор, но он был еще и исполнен фактически. Финансовые операции ВУЗа по незаконной оплате процентов по личному кредиту ректора скрыть и фальсифицировать нереально. Возможный возврат денег ВУЗу Ефремовой не декриминализует указанное преступное посягательство. Из этого явно следует, что ректор ФГБОУ ВО «Тюменский Индустриальный Университет» предположительно совершила не только растрату вверенных ей средств государственного ВУЗа, но и служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности ст. Ректор Ефремова, действуя вразрез со всеми нормами права, предписывающими ей поступать разумно и добросовестно в интересах ВУЗа и его учредителя - Министерства, создала в организационной структуре Университета новое «пустое» подразделение - Управление социальной инфраструктуры, которому формально подчиняются бассейн, медпункт, база отдыха, столовая, и приняла на должность начальника Управления своего родственника при отсутствии у него даже необходимой квалификации. При этом подчиненные этому родственнику сотрудники отмечают, что в результате перераспределения функций ускорения документооборота, либо административной оптимизации в любой иной форме не произошло. То есть единственная цель создания ректором Ефремовой этой структуры было трудоустройство ее некомпетентного родственника на высокооплачиваемую должность в руководимом ею ВУЗе. Таким образом, Вероника Ефремова предположительно превысила должностные полномочия, то есть, являясь должностным лицом, совершила действия, явно выходящие за пределы ее полномочий, которые повлекли существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства, и причинили тяжкие последствия ст. Таким образом, Вероника Ефремова предположительно также превысила должностные полномочия, то есть, являясь должностным лицом, совершила действия, явно выходящие за пределы ее полномочий, которые повлекли существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства, и причинили тяжкие последствия ст. Однако ВУЗу, как единственному учредителю, дивиденды не выплачиваются, и ректор Ефремова, как руководитель ВУЗа-участника названного ООО, даже не ставит вопрос о необходимости распределения прибыли.
Это предположительно свидетельствует о ее коррупционных побуждениях. Обществу предоставляется и иная материально-техническая база ВУЗа. Причем, Министерство по данному вопросу ничего Университету не согласовывало.
Новости политических партий
Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова покинула пост руководителя вуза, сообщила она на своей странице «ВКонтакте». Об этом информационному агентству "Тюменская линия" рассказала председатель совета ректоров Тюменской области, ректор ТИУ Вероника Ефремова. Новый ректор ТИУ Юрий Клочков пытается срочно зачистить вуз от людей опальной чиновницы Вероники Ефремовой. Об этом рассказал ректор Тюменского индустриального университета Олег Новоселов.
Новый ректор ТИУ назвал главные задачи вуза
Отметим, что осенью 2017 года на скамье подсудимых оказался и экс-ректор ТИУ Олег Новоселов. тюменский индустриальный университет — последние новости сегодня на тюменский индустриальный университет — все самые свежие новости по теме. «Тюменский Индустриальный Университет» о многочисленных фактах коррупции и самоуправства со стороны ректора университета Вероники Ефремовой.
Кампус ответит на запросы молодежи
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Административное дело о растрате средств против экс-ректора ТИУ Вероники Ефремовой возбудили из-за миллионных долгов и кредитов университета.
В связи с тем, что его ответ на имя и.
Никогда и ни при каких обстоятельствах я не скрывал факт моей научно-производственной деятельности. Более того, при личных беседах с вами и со службой безопасности ТИУ мной подчеркивался данный факт. Убежден, что при неоднократных проверках моей биографии, как в должности доцента кафедры, так и перед назначением на должность проректора, служба безопасности ТИУ владела указанной информацией, — сказал проректор.
Однако из всех 19-ти госконтрактов фирмы Пронозина, ни один не был заключен с Тюменским индустриальным университетом. Далее Пронозин сообщает присутствующим, что за период работы в должности проректора около полутора лет в его отношении было инициировано несколько служебных расследований, 4 или 5 из которых привели к попытке объявления выговоров. Искренне жаль, что кадровая политика ведущего инженерного вуза области ведется так мелко и бездарно в плане моральных и разрушительно в плане профессиональных ценностей для университета», — резюмировал проректор.
Яков Пронозин отказался прокомментировать ситуацию.
Я четвертый по счету председатель, ранее председателем Совета ректоров Тюменской области был наш министр Валерий Фальков. В Совете мы в том числе и проводники региональной политики, ведь наш регион крайне сложно построен как федеративное подразделение: нам нужно соблюсти интересы трех губернаторов, разных подведомственных вузов.
Нам нужно в конце концов договориться, как поделить между собой емкость нашего регионального рынка, чтобы не было ненужных упражнений в области конкуренции. Нам важно уметь кооперироваться, объединяться, что-то разделять между собой. На этой же площадке зародился ещё до меня НОЦ.
С Западно-Сибирским межрегиональным научно-образовательным центром мирового уровня мы попали в первую пятёрку, и почти каждое заседание Совета мы к этому вопросу возвращаемся. Обсуждаем, какие новые проекты туда отдадим из вузов, какие у них успехи, как они там себя ведут. На заседаниях также обсуждаем, что такое для нас сейчас образовательные траектории, каким набором компетенций должны обладать выпускники, причем не только в индустриальном секторе.
Тема сейчас весьма актуальна, но, на мой взгляд, при том что много кто говорит о ИОТ, не все еще могут действительно подступиться к полноценной реализации этой идеи. Поделитесь, пожалуйста, делается ли уже что-то в этом направлении в Тюменском индустриальном университете? Мы уже третий год как развиваем эту практику.
Персональная образовательная программа, во-первых, это очень дорого. Во-вторых, вручную это делать невозможно. Наконец, не всегда студент готов к самостоятельному выбору.
А ведь составление программы, ее архитектура — это и участие студента в том числе. Сначала мы сформировали так называемое «инженерное ядро», общее для всех, показали его российским вузам на определенных конкурсных мероприятиях и сразу выиграли инновационную площадку Российской Федерации в области инженерного образования. Сейчас, помимо инженерного ядра, уже готовы IТ-ядро, гуманитарное и так далее.
Но комбинаторика дисциплин — это всё-таки право выбора студента. Для этого понадобилась платформа, которая будет помогать генерировать расписание, логистику между корпусами и это тоже важно: наши корпуса разбросаны по городу. Эта платформа должна быть удобной при работе и с компьютера, и с телефона; у ребенка все должно быть в одном месте; а еще доступ к этой платформе могли бы получить и родители, чтобы видеть, где ребенок, понимать, что он не бездельничает.
У студентов с ИОТ свой путь внутри образовательной организации. Для меня это уже не спорно. Это одна из доступных нам педагогических технологий.
Но ее реализация требует многого и от нас, и от студентов. Например, у нас учебный год теперь начинается на неделю раньше — уже в конце августа. На последней неделе августа мы формируем команды под будущие проекты, играем со студентами, строим с ними машины Голдберга механизм, выполняющий простую задачу сложным, вычурным, длинным путем.
Тогда же мы начинаем помогать им выбирать необходимые компетенции на основе наших дисциплин, ведь студенты все очень разные. Тогда же прививаем культуру вуза, рассказываем, что он многонациональный, толерантный и так далее. Все вот эти мягкие истории продуманы специально для комфортного вхождения ребят в нормальную студенческую жизнь.
Они начинаются во время прекурса. Когда совершен выбор, начинается образовательный процесс. Кажется, что это некая наставническая функция.
Однако таких единицы. У нас есть целый тьюторский корпус для помощи в выборе компетенций и дисциплин. Действительно, происходит смена роли педагога: из транслятора знаний в педагога-наставника.
Эта трансформация произошла автоматически, преподаватель уже не может просто рассказывать на лекциях то, что он бы хотел, чтобы понимали студенты. Он должен и подталкивать студентов к дальнейшему развитию, мол, вот, смотри, мы сейчас с тобой занимаемся физикой флюидов, а тебе не хватает механики, чтобы продвинуться дальше, возьми-ка ты ее побольше, иначе не справишься, когда дойдем до решения сложных инженерных задач. Но это даже не общие компетенции, а ведь они тоже важны.
Например, должен ли инженер уметь грамотно говорить? Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой» — Конечно. А я всегда говорю: «От чистого сердца простыми словами».
Потому что наш птичий язык ученых понятен в лучшем случае другим таким же ученым. Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой. Ведь научная терминология для них — это такой же иностранный язык, который тоже необходимо изучать.
Поэтому у нас много различных дисциплин и по риторике, по подготовке к публичным выступлениям, по созданию презентационных материалов, по скорости изложения — ведь сейчас все стали говорить очень кратко, быстро, мы иначе воспринимаем информацию, это необходимо иметь в виду, когда выступаешь или делаешь презентацию. Мы этому тоже учим. Как сейчас налажено это взаимодействие с работодателями?
Например, у нас есть Центр карьеры, который занимается организацией практик на предприятиях, работает с выпускниками, привлекает наших коллег с предприятий для работы в наших образовательных программах.
Не существует ни одной категории товаров. Последние Новости Азербайджан начнет поставки нефтепродуктов в Кыргызстан 28 апреля 2024 Бишкек. Азербайджан готов начать поставки нефтепродуктов в Кыргызстан.