Отечественные гражданские самолеты МС-21 и Superjet планируется объединить под общий авиационный бренд, конечное решение по этому вопросу будет объявлено в ближайшее время. И нужен платный сервис по выбору самолёта при покупке билета. Оба эксперта заверили «ВМ», что МС-21 является самым прогрессивным самолетом в своем классе.
Поиск по тегу: МС-21
Первый полет самолета МС-21 полностью на российских системах состоится в 2024 году, сообщает ПАО «Яковлев». В Ульяновске завершили покраску первого МС-21–300 в ливрею авиакомпании «Россия». МС-21 в ливрее авиакомпании «Россия» — самолёт будет использоваться для обучения экипажей. Отгружен первый комплект российской авионики для самолёта МС-21. Созданием оборудования занимался «Концерн Радиоэлектронные технологии».
Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
Исходя из реестра построенных/строящихся на Иркутском авиазаводе МС-21, это 8-й серийный самолет. Новейший российский среднемагистральный пассажирский самолет МС-21, пока не принятый в эксплуатацию, вырос в цене до 4,3-4,6 миллиарда рублей с поставкой в 2028-2030 годах. Массу МС-21 надо снижать, только тогда самолет станет привлекательным для авиакомпаний. В Ульяновске завершили покраску первого МС-21–300 в ливрею авиакомпании «Россия».
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
В этом году в Беларусь поставят четыре самолетокомплекта МС-21, сообщил губернатор Ульяновской области Алексей Русских на X Форуме регионов России и Беларуси. Авиакомпания «Ижавиа» собирается приобрести восемь самолётов МС-21. АвиаПорт – Российский среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21 в частично импортозамещённом облике совершит первый полёт до конца июня, а в полностью импортозамещённом – до конца ноября 2024 года, сообщает Telegram-канал "Заметки. Российский пассажирский самолёт МС-21 должен быть сертифицирован и пойдёт в серию к концу 2024 года, сообщил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью РИА Новости. Первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году.
Зарубежные авиапроизводители не будут поставлять в Россию компоненты для самолетов МС-21
В частности, создан пульт, управляющий гидравлической, топливной, инерциальными, противообледенительной системами, системами пожарной защиты, кондиционирования, измерения скорости и другими исполнительными механизмами самолёта. Светотехническое оборудование в кабине также стало полностью российским — начиная от подсветки пола и заканчивая светосигнальными табло. По словам исполнительного директор Ростеха Олега Евтушенко, концерн КРЭТ заменил большое количество иностранных комплектующих для бортового радиоэлектронного оборудования и уже приступил к поставкам новейшей авионики для начала стендовых отработок и сборки МС-21.
Высокое качество самолета обеспечено внедрением цифровых технологий при проектировании и производстве самолетов. В рамках программы МС-21 проведено технологическое обновление авиационной промышленности России.
Авиабилеты Вы здесь Главная » Новости » Российские авиастроители не могут собрать ни одного самолёта МС-21 - новые санкции отсрочили производство на 8 лет 2020-09-23 Новости Российские авиастроители не могут собрать ни одного самолёта МС-21 - новые санкции отсрочили производство на 8 лет Российские перспективный авиалайнер МС-21 вновь не может производиться серийно — санкции поставили точку на российском самолёте. Санкции, введённые Западом против России, затронули новейший отечественный пассажирский авиалайнер МС-21. Согласно данным, озвученным на встрече президента России с работниками авиационной отрасли, у российского самолёта МС-21 новые проблемы — из-за проблем с поставками композиционных материалов, и, очевидно, их компонентами, Россия до сих пор не может наладить выпуск этих самолётов. Российский лидер подчеркнул, что новый среднемагистральный самолет МС-21 не имеет ничего общего с оборонным комплексом, против которого ввели санкции. По мнению Путина поставки прекратили на самом деле по соображениям недобросовестной конкуренции. Это просто хамство.
В скором времени в цвета «России» покрасят ещё два самолёта из опытной партии. По первоначальному плану уже в этом году «Россия» должна была получить два МС-21 с такими двигателями и начать коммерческую эксплуатацию этого типа. При этом разработка российской авионики для МС-21 началась ещё два года назад и по плану должна завершиться к концу 2023 года, а первые самолёты обещают передать заказчикам в конце 2024 года. Но построенные «трёхсотки» всё равно передадут «России», самолёты будут использоваться для обучения пилотов и бортпроводников, а также выполнять технические рейсы для сбора статистических данных, причём с пассажирами!
МС-21: Российское крыло оказалось тяжелее американского
Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил одобрение Росавиации | Восемь самолетов МС-21 российского производства планируется поставить в Удмуртию в период 2029-2032 годов. |
МС-21 – Telegram | Российские перспективный авиалайнер МС-21 вновь не может производиться серийно – санкции поставили точку на российском самолёте. |
Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны | Финансирование производства самолетов семейства МС-21 будет увеличено на 1,14 млрд рублей в 2024 году, следует из материалов к проекту федерального бюджета на 2024-2026 годы, которые имеются в распоряжении ТАСС. |
«Может и раньше, но пока так»: авиакомпания «Ижавиа» хочет купить восемь МС-21 до 2032 года | Отечественный среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 корпорации «Иркут», скорее всего, будет стоить дороже, чем Airbus A320/А321, а также Boeing 737-800 и MAX, посчитал «Коммерсант». |
«Ижавиа» и «Яковлев» подписали соглашение о намерениях по поставке 8 самолетов МС-21-310 | И нужен платный сервис по выбору самолёта при покупке билета. |
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Матвей Линник Росавиация допустила самолет МС-21 для перевозки 211 пассажиров. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Прошлая версия сертификата разрешала перевозить на 36 пассажиров меньше - не более 175 человек.
Это не тот сегмент, в котором можно создавать продукцию в ущерб качеству, добавил он. Самолет МС-21-310 с отечественным двигателем ПД-14 получил сертификат в 2022 году. Сейчас инженеры работают над МС-21-310RUS, в которой заменили 36 импортных систем на российские , в том числе систему автоматической посадки.
Вот те на, скажет неподготовленный читатель: только совершили первый полёт и уже сертификат?! Так, что же на самом деле сертифицировали?
Давайте разбираться в этом более детально… Коварные иностранцы и бестолковая Росавиация Так, что же на самом деле сертифицировали чиновники Росавиации ФАВТ? Полтора года назад журналисты очень подробно разбирались с самолётом МС-21 в материале «Вторая попытка реабилитации российского авиапрома. Прослеживая историю очередной российской «новинки», мы выяснили, что на самом деле МС-21 «вылупился» из советского Як-242, который берёт начало в 1987 году. Также было отмечено, что основная проблема этого проекта — это, так называемое, «чёрное крыло». И дело не только в том, что постройка самолёта с композитным крылом — это дебют для российского авиапрома когда-то же надо начинать , основная проблема в том, что «лошадей», а точнее поставщика сырья для создания композитного крыла, пришлось менять, что называется «на переправе». Ru» сообщала , что санкции в отношении АО «Аэрокомпозит» создают проблемы для реализации проекта МС-21, а именно: «Под давлением американских санкций отгрузка из Японии и США компонентов для композитов, которые использовались для производства крыла и части киля, прекратилась… Поставлять материалы для российского производства перестали американская Hexcel и японская Toray Industries». Даже Владимир Путин , как сообщал «Интерфакс», обвинил западных партнёров в хамстве из-за ситуации с МС-21: «Взяли и по соображениям недобросовестной конкуренции партнеры наши прекратили поставку соответствующих композитных материалов для крыла» — приводит слова президента информагентство.
Эта проблема на тот момент была настолько серьёзной, что, как сообщало «РБК», даже рассматривался вариант отказа от композитного крыла и перепроектирование на использование алюминия. Более того, судя по Карте данных приложение к сертификату , эти самолёты были построены неизвестно где — но об этом ниже. Таким образом, ФАВТ сертифицировало партию всего лишь из семи! Является ли это триумфом российского авиапрома? Однозначно — нет. Потому, что сертификат есть о нём будет сказано ниже , а самолётов — нет. Именно поэтому на сайте «Ростеха» говорилось, что МС-21, сделанный с использованием российских композитов, только взлетел.
Возникает вопрос — а зачем нужна эта сертификация? А вот тут тоже напрашиваются интересные рассуждения… Чиновничья примета: полномочия к деньгам… Наконец-то стало понятно, зачем в конце 2015 года, Дмитрием Медведевым была затеяна история с передачей процесса сертификации гражданской авиационной техники с межправительственного уровня «карманному» федеральному агентству ФАВТ. Это действие было не кулуарным, а весьма публичным — результаты очевидны всей авиационной общественности: стараниями бюрократии сертификация «а-la FATA» окончательно приобрела черты рутинной процедуры по сбору средств с иностранных изготовителей, ради допуска их самолётов и вертолетов на российский рынок и формальной «крыши» для разбазаривания средств российского федерального бюджета в отечественном авиапроме. То ли эти действия реализованы по указке так было задумано изначально , то ли это уже собственная инициатива руководства ФАВТ, гадать нет смысла. Главное результат — а результат плачевный для продвижения российской гражданской авиационной техники даже на внутреннем рынке, не говоря уже о каком-то там экспорте. Похоже, «находчивое» российское чиновничество открыло для себя очередной Клондайк — освоение бюджета в процессе разработки российских самолётов и вертолетов, без видимых конечных результатов.
По его словам, большое значение имеет тот факт, что несмотря на сложную экономическую ситуацию, завод не только сохраняет рабочие места, но и создает новые. Сейчас на предприятии трудятся порядка 12 тысяч человек.
Но объёмы производства растут. К 2024 году число сотрудников планируют увеличить до 13,5 тысяч. На заводе реализована масштабная программа технического перевооружения.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- «Ижавиа» и «Яковлев» подписали соглашение о намерениях по поставке 8 самолетов МС-21-310
- Второе рождение
- Россия стоит на пороге важного исторического события в авиастроении
- В Удмуртию планируют поставить восемь самолётов МС-21
Производство самолетов МС-21 и поддержка автопрома. Главное из брифинга главы Минпромторга
Мантуров отметил, что к процессу создания крыла подключились специалисты «Росатома» в Елабуге. Благодаря общим усилиям российским инженерам удалось импортозаместить оборудование для производства этого элемента самолета. Позже в Росавиации подтвердили, что выдали корпорации «Иркут», входящей в «Ростех», одобрение главных изменений в типовую конструкцию самолета МС-21, связанных с установкой российского двигателя ПД-14 и крыла из композитных материалов отечественного производства. Кроме того, 28 декабря самолет сертицифицировали для эксплуатации при низких отрицательных температурах. В конце декабря 2022 года «Иркут» вместе с авиакомпанией «Россия» организовали визиты Деда Мороза и Снегурочки на новом лайнере МС-21 в несколько регионов страны, в частности, они прилетали в Калининград и Нижний Новгород. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов отметил, что не имеющий сухопутной границы с основной частью России регион больше остальных ждет скорейшего ввода в эксплуатацию МС-21. Разработкой российского среднемагистрального самолета МС-21 занимается корпорация «Иркут» с 2008 года. Лайнер вмещает от 163 до 211 пассажиров и является глубокой модернизацией Як-42, он должен занять ту же коммерческую нишу, что и Boeing 737 MAX и Airbus A320neo.
Ожидалось, что российская версия МС-21 начнет летные испытания в 2023 году, однако лайнер пока не поднимался в небо. На эти цели правительство запланировало выделить порядка 900 млрд руб.
Лайнер покрашен в ливрею авиакомпании в Ульяновске с использованием краски российского производства. Выбор ливреи «России» является знаковым событием.
Авиакомпания уже обладает уникальным и ценным опытом по успешному вводу в парк и эксплуатации российских самолетов. По этому показателю перевозчик был признан в 2021 году наиболее активно растущей авиакомпанией в стране и мире. В парке «России» в настоящее время — 74 воздушных судна Суперджет 100, которые уже почти два года осуществляют перевозку по более чем ста широко востребованным среди пассажиров направлениям.
А значит, потребуется дополнительное проектирование и новые испытания.
В версии МС-21-400LR, помимо крыла, вопросы вызывает и двигатель. Буква Р в названии ПД-18Р означает "редукторный" — таких двигателей для гражданских самолетов в нашей стране еще не строили.
Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
Для самолёта МС-21 создали российскую авионику | * * * Для расширения производства самолётов МС-21 Иркутский авиазавод наращивает численность инженеров и рабочих. |
Что будет с МС-21: эксперт рассказал, при каких условиях полетит МС-21 - 9 марта 2024 - Е1.ру | Директор Иркутского авиационного завода Александр Вепрев подтвердил 29 апреля, что поставка первых самолётов МС-21 с отечественными комплектующими планируется в 2024 году. |
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
МС-21: Российское крыло оказалось тяжелее американского | МС-21 — это отечественный среднемагистральный узкофюзеляжный самолет нового поколения, вмещающий до 211 пассажиров. |
Самолет МС-21 получил одобрение на перевозку 211 пассажиров | ПД-14 в составе самолета МС-21-310 станет основным двигателем для гражданской авиации на несколько десятилетий, заявили в "Ростехе". |