Новости презентация на тему волейбол по физкультуре

Приоритет в создании волейбола принадлежит Уильяму Моргану, преподавателю физкультуры колледжа в американском городе Холеоке.

Волейбол картинки для презентации по физкультуре

Что такое волейбол Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёту» и ball — «мяч») — командная спортивная игра, участие в которой принимают две. Важнейшими качествами для игроков в волейбол являются прыгучесть для возможности высоко подняться над сеткой, реакция, координация, физическая сила для эффективного произведения атакующих ударов. 7 класс" скачать бесплатно Презентация по физкультуре на тему "Значение двигательной активности" скачать бесплатно. Подборка лучших презентаций на тему Волейбол для школьников и детей младшего возраста.

Презентация (физкультура и спорт) по теме: Презентация по теме "Волейбол"

Слово «волейбол» переводится с английского языка как летающий мяч. До июля 1896 года Морган занимался разработкой правил игры в волейбол. В 1896 году наименование игры «volleyball» появилось в официальном перечне игр Юношеской христианской организации. Волейбол в кратчайшие сроки распространился по государствам, где работали отделения ассоциации YMCA. Первой страной, позаимствовавшей игру, стала Канада в 1900 году. Они способствовали быстрому развитию спортивной дисциплины. С 1927 года чемпионат стал ежегодным. В нем принимали участие сборные всех союзных республик. Волейболисты мужской сборной Советского Союза становились золотыми призерами на Олимпийских играх в 1964, 1968 и 1980 годах.

Женская команда четырежды выигрывала Олимпиады. Сегодня волейбольный спорт активно развивается в России. Игру называют «народной». В волейбол играют в школах, средних и высших учебных заведениях, во дворах. В стране появляется множество перспективных спортсменов, которые готовы защищать интересы своей родины на соревнованиях. Действуют секции для детей и взрослых во всех регионах России. Национальная сборная регулярно принимает участие в Олимпийских играх и мировых первенствах [13, с. Основные правила и методы тренировки в волейболе Для спортивной игры в волейбол нужен мяч, сетка, форма игрока, кроссовки, наколенники.

Игра ведется мячом сферической формы. По стандарту диаметр мяча составляет 65-67 см, вес - 260-280 г. Он может быть изготовлен из натуральной или искусственной кожи. Для деления поля используются сетки из полипропилена и других синтетических материалов. Чем толще нити, тем более прочной и качественной считается сеть. Она должна выдерживать сильные удары мячом. Форма спортсмена. И мужчины, и женщины надевают для игры футболку или майку, шорты или спортивные трусы.

Одежда должна быть изготовлена из прочного дышащего материала. Покрой - свободный, не стесняет движений. Защиту для колен используют спортсмены любого уровня подготовки. Наколенники защищают игрока от травмирования суставов во время падения. Экипировка для зального волейбола и для игры на уличных площадках различается. Для игры подходит обувь с эластичной амортизирующей подошвой. Лучше всего выбирать кожаные кроссовки с мягкой вставкой в районе голеностопа. Обувь должна хорошо сидеть на ноге.

Подошва имеет рисунок в форме зигзагов или полос, чтобы обувь не скользила на напольном покрытии [17, с. Каждый игрок в команде имеет определенное амплуа. Для волейболистов предусмотрены следующие роли: Связующий. Отдает пас нападающему, при необходимости - ставит блок, в атаке не участвует. Занимаемые позиции на игровом поле - 2 и 3. Диагональный игрок. Выполняет блокировку и атаку с четвертой зоны. Может занять первую позицию, чтобы присоединиться к атаке.

Играет в 1, 5 и 6 зоне. Его задача - передать мяч связующему. В сложных ситуациях либеро может пасовать вместо связующего. Универсальный спортсмен. Участвует в атаке, приеме, блоке. Может занимать позиции 1, 4, 5. Иногда помогает либеро делать точные передачи. В команде бывает два доигровщика.

Центральный блокирующий. Игрок выполняет силовую подачу, блок, атаку. В приеме мяча участие не принимает. Иногда после подачи может меняться местами с либеро.

На площадке в каждой команде выступают шесть человек. Цель — игры ударами рук направить мяч на сторону соперника и там приземлить.

Матч состоит из пяти партий, а они - из эпизодов, в любом из них разыгрывается одно очко. Эпизод начинается с подачи мяча через сетку подающий находится за линией своей площадки , после чего игроки неприятельской команды, передавая мяч, друг другу не более двух раз, третьим ударом отправляют его через сетку. Команда получает очко и право на следующую подачу, если её соперник не сумеет отбить мяч и он коснётся земли либо пола или не перекинет мяч обратно через сетку за три касания. Выигрывает партию команда, набравшая 25 очков. При счете 24 : 24 игра продолжается до тех пор, пока разница не достигнет двух очков. В мачте побеждает команда, которая одолела соперника в трёх партиях из пяти.

В пятой партии требуется набрать не 25, а 15очков. Одна нога впереди, или ступни расположены параллельно. Туловище наклонено вперед. Чем ниже стойка, тем больше вперед наклонено туловище. Руки согнуты в локтевых суставах. Высокая стойка Средняя стойка 10 Передача мяча сверху двумя руками Передача мяча сверху двумя руками составляет основу игры.

При взаимодействии нападающих для ускорения атаки и дезорганизации блока.

Встречи проводились по "азиатским" правилам 9 человек на поле, игроки не совершали переходов, счет в партиях велся до 22 очков , но выиграли их советские спортсмены. Это произошло во многом благодаря правильной тактике игры. Если у афганцев тактический рисунок игры был обоснован политическими мотивами: на передней линии были офицеры, на задней - солдаты, то у нас на передней линии, по краям играли рослые А.

Якушев, Е. Алексеев, а на задней великолепные защитники А. Понамарев и В. Гилинский, а в центре играл С.

Филатов, который владел точным и мягким пасом. Соревнования по волейболу на открытых площадках собирали большое количество болельщиков. Среди зрителей были и иностранные туристы, восхищавшиеся мастерством спортсменов и популярностью самой игры. Известен факт, что в 30-х гг.

Волейбол стремительно завоевывал симпатии любителей спорта. Вот как описывает популярность этой игры у москвичей лауреат Государственной премии, доктор географических наук, мастер спорта СССР Сергей Кузнецов: "Никогда не забуду "волейбольный ряд" центрального парка культуры в середине-конце тридцатых годов. Одна за другой выстроились десять или двенадцать волейбольных площадок, которые, по мнению специалистов, считались одними из лучших. Площадки ЦПКиО жили полной жизнью.

Сюда приходили лучшие волейболисты страны: Все двенадцать площадок были как бы разными классами своеобразной волейбольной академии. Волейбол остался со мной на всю жизнь". С годами игроками и тренерами изобретались все новые и новые технические приемы, способы ведения игры. Московский спортсмен А.

Чинилин, прозванный за отличное владение техникой нападающего удара "королем воздуха", обладал сильнейшим ударом с обеих рук. Невысокий, всего 173 см, худощавый, он стремительно взвивался над сеткой, заносил правую руку для удара по мячу, поднимал вместе с собой блокирующих и зависал в воздухе. Когда же блокирующие опускались, резко бил левой - и мяч вонзался в площадку в двух-трех метрах от сетки. Этот прием получил в волейболе название "мельница".

Его земляк С. Филатов выгодно отличался индивидуальным блоком. Филиппов в совершенстве овладел кистевым нападающим ударом с обеих рук. Харьковчанин И.

Музыкантский первым пополнил свой комплекс нападающих приемов ударом "крюк". В арсенале спортсменов появилась сильнейшая боковая подача, многие игроки атаковали с первой передачи, используя этот прием как элемент неожиданности, окончательно утвердился групповой блок. До начала 60-х практически все команды придерживались тактики 4:2 два "угловых" нападающих, два вспомогательных, два связующих. Позже стала использоваться схема 5:1 два "угловых" нападающих, два нападающих первого темпа, один нападающий диагональный по отношению к одному связующему , которую с успехом применяют практически все команды.

Через год, в 1948 г. Отечественный волейбол всегда занимал ведущие позиции в мире и воспитал выдающихся мастеров игры, имена которых широко известны в международном спортивном мире. Среди них москвичи: К. Рева, С.

Нефедов, В. Щагин, А. Якушев, В. Осколкова, А.

Чудина, В. Свиридова, М. Еремеева, Г. Мондзолевский, Ю.

Чесноков, Н. Буробин, В. Коваленко, Д. Воскобойников, А.

Рыжова, Л. Булдакова, Р. Салихова, Н. Смолеева, Л.

Чернышева, А. Савин, О. Молибога, В. Кондра, В.

Чернышев; ленинградцы: В. Ульянов, П. Воронин, А. Крашенникова, Г.

Гайковой, Л. Михайловская, В. Зайцев, В. Дорохов; киевлянин М.

Пименов; харьковчанин Ю. Поярков; бакинка И. Рыскаль; одессит Е. Лапинский; рижане: В.

Лоор, И. Бугаенков, П. Селиванов; свердловчане: Н. Радзевич, В.

Огиенко, И. Смирнова, М. Никулина и многие другие. Арефьев Москва , С.

Великий Днепропетровск , В. Галактионов Ленинград , Е. Гончарова Ростов-на-Дону , К. Топчиева Москва и другие.

Чудина, Г. Волкова, В. Виноградова, Т. Рощина, Л.

Петренко, Л. Стрельникова, М. Катушева, Л. Булдакова, Т.

Тихонова, Л. Осколкова 1942 г. Чинилин 1944 г. Руководили этими спортсменами и привели их к победам выдающиеся тренеры О.

Чехов, Г. Ахвледиани, Н. Карполь, Ю. Клещев, Н.

Михеев, В. Платонов, А. В 1956 г. Это почетное звание получили В.

Чинилин, А. Якушев, М. В 1957 г. Эйнгорн, А.

Барышников, О. Новаторство, свойственное отечественной волейбольной школе, проявилось в создании особого боевого стиля игры, который с годами все более совершенствовался. Однако вследствие международной напряженности, породившей многие сложности в обмене спортивной информацией, некоторые технические и тактические приемы, открытые отечественными спортсменами, приписывались зарубежным игрокам и тренерам. Так, успешно выполняемая В.

Свиридовой планирующая подача считается изобретением японок. Вообще ":в пятидесятые-шестидесятые годы, прообраз того стиля, что принято считать азиатским, скоростным, показывали наши, отечественные команды".

Это идеальный способ привлечения ребенка к здоровому и активному образу жизни, который ежедневно обретает все больше почитателей! Тип материала:.

Презентация - Волейбол для каждого

Презентация «Волейбол и его влияние на приобщение детей к здоровому образу жизни» волейбол презентация на тему, доклад, Спорт.
Волейбол: История, Влияние на организм и Основы игры | Авторская платформа Смотрите коллекцию по теме "Волейбол картинки для презентации по физкультуре" онлайн или скачивайте на телефон или компьютер, чтобы в любой момент погрузиться в этот мир красоты.
Презентация "Волейбол" скачать Получат знания о влиянии физических упражнений на развитие основных двигательных способностей на примере игры в волейбол.
Итоговый индивидуальный проект Тема: Волейбол — презентация Презентация на тему: «Волейбол».
Тема волейбол 5 класс учитель физической культуры МАОУ гимназия № 16 города Тюмени.

Физическая культура. 6 класс

Узнайте все о волейболе – историю, правила, термины, международный календарь и программу Олимпийских игр. Анкетирование на тему «Волейбол». 3.1. Результаты анкетирования на тему «Волейбол». Я провел анкетирование, в котором принимали участие 55 учащихся 9 классов моей школы. Впервые волейбол появился в Соединенных Штатах Америки в 1895 г. Придумал эту игру преподаватель физической культуры Вильям Морган.

Волейбол. 5-7 классы

учитель физической культуры МАОУ гимназия № 16 города Тюмени. Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников (100% Бесплатно!). Волейбол является частью программы по физической культуре и основным средством воспитания молодежи, укрепления здоровья, развития быстроты, ловкости и гибкости. Презентация: Тема 5 класс История развития волейбола учитель физической культуры, Серебрянский Д. В. г. Хабаровск, МБОУ Лицей Инновационных Технологий. Волейбол – олимпийский вид спорта, целью в котором является направить мяч в сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на половине соперника или добиться ошибки со стороны игрока команды соперника. С периода возникновения волейбола его правила менялись несколько раз.

Волейбол - презентация по физкультуре

Обе руки вытянуты ладонями вверх, прижаты друг к другу и зафиксированы в плечевом суставе. Волейболист должен касаться мяча ладонями и, выпрямляя корпус, посылать его в нужном направлении. Слайд 11 Верхняя передача Верхняя передача используется, как правило, для подготовки к нападающему удару. Согнутые в виде воронки кисти рук с расставленными таким образом пальцами, что большой и указательный образуют «открытый» треугольник, находятся на уровне лица. Игрок, как правило, касается мяча кончиками пальцев на уровне лба. Передача происходит при выпрямлении всего корпуса. Она может выполняться как в положении стоя передом, спиной и боком, так и в падении и прыжке. Слайд 12 Нападающий удар Атакующий удар — эффективный способ завершающих действий команды. Выполняется широкий беговой шаг правой ногой на стопу с пятки, руки отведены назад, ноги сгибаются в коленях. Затем руки делают взмах вперед-вверх, ноги разгибаются в суставах, отрываются от опоры. Одновременно со взлетом выполняется замах правой руки вверх-назад.

Совершается резкий удар, кисть накладывается на мяч сзади-сверху. Приземляться на согнутые ноги.

Актуальность темы состоит в том, что волейбол занимает видное место в системе физического воспитания, он введен в учебные программы всех образовательных заведений поэтому мы выбрали эту тему для проекта.

Цель: формирование положительного отношения к спорту через игру волейбол. Задачи: ознакомить учащихся с историей развития игры волейбол; привлечь учащихся к спорту; формировать привычки здорового образа жизни. История развития волейбола Волейбол начал развиваться в США с 1895 г.

Основоположником этой игры был пастор Уильям Морган — преподаватель колледжа в городе Холиок. Было предложено дать игре название «волейбол», что в переводе с английского означает «летящий мяч» от «волей» - отбивать на лету и «бол» - мяч. В 1900 г.

Были приняты первые правила волейбола. В 1947 г. Была основана Международная федерация волейбола ФИВБ , и игра получила широкое распространение во многих странах мира.

Наши спортсмены в 1935 г. Приняли участие в первой международной встрече со спортсменами Афганистана. С 1949 г.

Уже на первом чемпионате наши спортсмены стали победителями, а спортсменки в этом же году стали чемпионками Европы. С тех пор наши спортсмены почти всегда занимали самые высокие места на международной арене. С 1990 года стала разыгрываться Мировая лига — ежегодное коммерческое соревнование, призванное увеличить популярность волейбола во всём мире.

С 1993 года проводится аналогичное соревнование у женщин — Гран-при. Со второй половины 1980-х годов в Италии создаётся первая по-настоящему профессиональная лига, организация которой становится примером для национальных чемпионатов других стран. В программу Олимпийских игр волейбол впервые был включен в 1964 г.

За время, в течение которого волейбол входит в программу Олимпиад, наши волейболисты и волейболистки восемь раз становились олимпийскими чемпионами, последний раз — мужская сборная в 2012 г. Больше всех в этом виде спорта олимпийских медалей разного достоинства завоевала россиянка И. Рыскаль — четыре награды: две золотые и две серебряные медали.

С 2016 года ФИВБ объединяет 222 национальные федерации волейбола. Действующим чемпионом мира среди мужчин является сборная Польши, среди женщин — сборная Сербии. Правила игры в волейбол Игра ведётся на прямоугольной площадке размером 18х9 метров.

Волейбольная площадка разделена посередине сеткой. Высота сетки для мужчин — 2,43 м, для женщин — 2,24 м. Игра ведётся сферическим мячом окружностью 65—67 сантиметров, массой 260—280 г.

Волейбольная сетка разделяет площадку на две равные половины. Решающая, третья пятая партия продолжается до 15 очков. Каждая команда имеет право трижды, не считая блока, коснуться мяча на своей стороне площадки. Мяч разрешается отбивать любой частью тела выше пояса и стопой. Мяч остается в игре до тех пор, пока не коснется площадки, стен, потолка, других предметов, или до ошибки кого-либо из игроков. За каждый выигранный мяч команда получает 1 очко.

Игроки на площадке образуют две линии: переднюю и заднюю. Переход игроков выполняется по ходу часовой стрелки. Чтобы избежать травм, следует соблюдать правила техники безопасности: В начале занятия сделать разминку, хорошо разогреть мышцы и связки. Осмотреть игровую площадку, чтобы на ней не было опасных предметов. При приеме мяча снизу не сгибать руки в локтевых суставах. Внимательно следить за тем, чтобы мяч не попал под ноги.

После прыжков приземляться на согнутые ноги в широкую стойку. Все эти элементы сочетаются с различными стойками и перемещениями игрока. Стойка рис.

Тактика тесно связана с техникой. Никакой замысел в игре не может быть выполнен без совершенного владения техническими приемами игры, необходимыми для выполнения этого замысла. С учетом своих возможностей каждая избирает систему игры в нападении и защите, которая предусматривает рациональную организацию действий игроков в нападении и защите. Тактические действия в нападении осуществляются посредством подач, передач и собственно нападающих ударов. Тактика подачи имеет основную задачу - ввести мяч в игру, предельно затрудняя его приём и организацию последующих действий противников.

Тактика передач. Основной задачей при выполнении передач для нападения является создание наиболее благоприятных условий для выполнения завершающего удара. Слабо подготовленному игроку для выполнения нападающего удара требуются хорошие условия: вертикальная передача, достаточная высота мяча и на определённом месте, возможность разбега для прыжка, тактика передач в таких случаях состоится в том, чтобы создать эти наиболее удобные условия для нападающего удара. Более сложным является выведение игрока для выполнения нападающего удара в такое место, в котором противник может оказать наименьшее сопротивление. Поэтому в тактике передач применяются: простые передачи, передачи со сменой мест, передачи для нападающего удара с первой передачи и передачи в прыжке. Обманы в волейболе чаще всего применяются в сочетании с подготовкой к нападающему удару или передачей для него. Тактика этих действий при нападающих ударах состоится на использовании такой подвижности или невнимательности отдельных игроков команды противника. При неправильной расстановке игроков на площадке, особенно с увеличением числа блокирующих появляются места, свободные от игроков.

Наличие таких свободных мест и используется при так называемом обмане. Обман выполняется на те места, которые оказались свободными или места, откуда игрок переместился с целью закрытия свободного места. Тактика защиты состоит из чёткого взаимодействия игроков передней линии между собой блокирование и страховка , игроков задней линии между собой и, наконец, взаимодействие игроков задней линии и игроков передней линии между собой. Первым действием, которым команда начинает защищаться от нападающего удара противника, является блокирование. Блокирование может быть одиночным или групповым двойным, тройным. Приём мяча с подачи и от нападающего удара. Наилучшая техника для защитных действий на задней линии - нужная передача мяча с возможным смягчением удара. С этой целью необходимо правильно определить направление полета мяча и место его приземления.

Здесь прежде всего надо оценить обстановку: в каком положении находится мяч, ударяющий игрок по отношению к мячу и к сетке, каким в соответствии с этим будет наиболее вероятное направление мяча от нападающего удара, какова будет крутизна траектории его полета. От расстояния между мячом и сеткой зависит угол полета мяча после удара без блока. Поэтому при близкой к сетке передаче мяча для нападающего удара следует перемещаться вперед с тем, чтобы попасть в нужное для приема мяча место. Надобность в страховке действий игрока может появиться во многих случаях: при плохой подвижности отдельных игроков, несовершенном владении передачей и др. Постоянная необходимость в страховке возникает при нападающем ударе и блоке. Находясь в прыжке, ни нападающий, выполняющий удар, ни блокирующий игрок не могут передвинуться, реагируя на противодействие и действие противника. В связи с этим необходимо этих игроков страховать. Тактический успех страховки, как и других защитных действий, зависит от предвидения действий игроков команды противника.

Разновидности волейбола Мини-волейбол. Игра для детей до 14 лет. Включена в школьную программу многих стран, в том числе Казахсан. Появился мини-волейбол в 1961 в ГДР. В 1972 были официально утверждены его правила. Различают два уровня: мини-3 и мини-4. В каждой команде играют три четыре игрока плюс двое запасных. За команду могут выступать одновременно и мальчики и девочки, но их соотношение в командах-соперницах должно быть одинаково.

Вес мяча: 210—230 граммов, окружность: 61—63 см. Игра в партии идет до 15 очков. При счете 14:14 играют до тех пор,пока преимущество одной из команд не составит два очка или пока она не наберет 17 очков. Для победы в матче необходимо выиграть две партии. Нередко игра в мини-волейболе идет на время. У мини-волейбола есть игра-антипод: гигантский волейбол. Число игроков в команде доходит до ста человек, а сама площадка по размерам лишь вдвое превышает обычную. Играют легким мячом в брезентовой покрышке диаметром 80 см, число ударов не ограничено.

Основное его техническое отличие от классического волейбола заключается в том, что мяч в процессе игры берется в руки. Соответственно подача, пас партнеру и перевод мяча на сторону соперника осуществляется не ударом, а броском. Матч состоит из трех партий, игра в которых ведется до 15 очков. Выигрывает команда, победившая в двух партиях. Пионербол включен в программу средних школ по физподготовке и является подготовительным этапом в освоении азов не только волейбола, но и баскетбола. В разных городах России проводятся соревнования по пионерболу. Воллибол англ. Играют две команды по два, три или четыре человека.

Допускается использование боковых стен спортзала. Игра ведется до 15, 18 или 21 очка но разница в счете должна быть не менее 2 очков. Среди воллиболистов немало представителей классического волейбола, в том числе члены олимпийской сборной США Пол Сандерлэнд и Рита Крокетт, и известных людей из мира политики и шоу-бизнеса, включая президента США Джорджа У. Ассоциация провела ряд альтернативных мероприятий в США и международных турниров в разных странах. В настоящее время обе организации практически бездействуют. В ноябре 2001 усилиями изобретателя воллибола была сформирована некоммерческая Объединенная Ассоциация воллиболистов. Гарсиа намерен возродить былой интерес к своему детищу и добиться его признания олимпийским видом спорта. Сейчас во всем мире волейболом занимаются несколько миллионов человек.

Современный волейбол — это игра высоких скоростей и больших высот. Атакующий удар нередко производится с высоты, заметно превышающей высоту баскетбольного кольца порядка 3,5 и более метров , и достигает «цели» за считанные доли секунды. Волейбольная площадка с каждой стороны условно разделена на шесть зон: три под сеткой передняя линия и три сзади, в трех метрах от сетки задняя линия. Три игрока передней линии занимают позиции слева направо 4, 3 и 2, а игроки задней линии, соответственно, 5, 6 и 1 позиция подающего. Начальная расстановка определяет порядок последующего перехода игроков на площадке: подающий переходит на позицию 6, затем — 5 и т.

Урок-презентация "Волейбол"

За каждый выигранный мяч команда получает 1 очко. Игроки на площадке образуют две линии: переднюю и заднюю. Переход игроков выполняется по ходу часовой стрелки. На занятиях по волейболу необходимо иметь соответствующую спортивную форму футболка, шорты, носки, кроссовки или кеды на тонкой гибкой подошве. Чтобы избежать травм, следует соблюдать правила техники безопасности: В начале занятия сделать разминку, хорошо разогреть мышцы и связки.

Если главный тренер покидает свою команду по любой причине и передает свои полномочия в установленном порядке второму тренеру, то только этот тренер может делать запросы. Игровой капитан может запрашивать тайм-ауты или замены только в том случае, если главный тренер отсутствует и не передал свои полномочия второму тренеру. Переход на площадку соперника через среднюю линию.

Правила разрешенного перехода стопами на площадку соперника не изменились: если стопа находится в контакте со средней линией или непосредственно над ней, то это не ошибка. Новыми правилами разрешено касаться площадки соперника любой частью тела выше стоп при условии, что это не мешает игре соперника. Под помехой игре соперника понимается не только физический контакт с соперником на его стороне, но, также, и такое положение тела на стороне соперника, которое создает помеху в его игре игрок соперника вынужден перепрыгивать или огибать лежащего, чтобы дотянуться до мяча. Помехой, также, является в отсутствие физического контакта такое положение тела игрока, когда он полностью пересек среднюю линию под сеткой всем корпусом, включая стопы, которые могут быть в этот момент в воздухе не в контакте с площадкой. Контакт с сеткой. Хотя определение ошибки при контакте с сеткой упростилось: контакт с сеткой не ошибка, если это не мешает игре, в правила внесены разъяснения о том, что является помехой игре соперника. Такими случаями являются среди прочих :- касание верхней ленты сетки или верхних 80 см антенны во время игрового действия с мячом.

Такое касание возможно как в атаке после удара рука касается верхней ленты сетки , так и на блоке касание верхней ленты сетки независимо от того, коснулся ли блокирующий мяча или нет. Однако, не считается ошибкой касание верхней ленты сетки атакующим или блокирующим, если мяч был направлен другому игроку. Например, игрок касается верхней ленты сетки, играя «взлет» в номере 3, а мяч направлен пасом в зону 4. Или, блокирующий, пытаясь закрыть соперника, играющего «взлет» в номере 3, задевает верхний край сетки, тогда как мяч атаковался из другой зоны. В обоих случаях такое касание верхнего края сетки не считается ошибкой. Если игрок фактически облокотился или лег на сетку делая передачу, или отклонил телом руками, локтями среднюю часть клетки сетки, чтобы обеспечить себе возможность сделать передачу, то такое касание во время обработки мяча считается ошибкой. Под этим понимается любая попытка оттянуть сетку вниз при ударе игрока своей команды или эти же действия для введения судей в заблуждение создание впечатления, что соперник коснулся сетки.

Помимо того, что такое касание любой части сетки является ошибкой, оно будет иметь дополнительное последствие в виде замечания за неправильное поведение желтая карточка. Среди прочих, такие действия могут включать в себя постановку любой части тела в то место сетки, в которое направлен мяч после приема соперником. Например, игрок, быстро определив, в какое место сетки попадет мяч после неудачного приема соперника, подставляет туда ладонь на своей стороне. Мяч попадает в сетку, сетка, прогибаясь мячом, касается ладони игрока. Из-за изменившегося характера отскока мяча от сетки соперник не смог отыграть от сетки этот мяч. Это — ошибка. Однако, если игрок не сделал никаких движений навстречу летящему в сетку мячу и мяч, прогнув сетку, коснулся такого игрока например, готовящегося блокировать и стоящего с поднятыми руками , то это не является ошибкой.

Не являются больше ошибками касания сетки, когда игрок, прыгая, задевает нижний край сетки и вызывает ее колебания даже значительные. Если игрок, потеряв равновесие, хватается за сетку повисает на ней , то это должно расцениваться как помеха в игре. Касание игроком любого места неигровой части сетки за пределами антенн , антенны ниже верхнего края сетки, шнуров, тросов, стоек — не является ошибкой. Процедура замены. Процедура замены также меняется — чтобы избежать конфликта между тренером и вторым судьей, и для унификации интерпретации того, что же такое задержка. Теперь тренеру больше не нужно запрашивать замену, он может просто отправить игрока в зону замены. Секретарь должен использовать зуммер для подтверждения и объявления замены.

Замена признается только тогда, когда игрок переступает через продолжение линии атаки в зону замены после свистка первого судьи об окончании розыгрыша и до свистка первого судьи на подачу. В случае одновременной замены двух и более игроков они должны прибыть в зону замены одновременно, чтобы считаться одним запросом. Поскольку в течение одного игрового перерыва между розыгрышами команда может сделать только один запрос о замене одного или более игроков , запоздалое вхождение в зону замены других игроков, после того, как секретарем был дан сигнал зуммером о признании запроса на замену первого игрока игроков , рассматривается как неправильный запрос. Такой запрос отклоняется. Первый неправильный запрос не влечет санкцию за задержку, но фиксируется в протоколе. Второй неправильный запрос в матче влечет санкцию за задержку. В тех случаях, когда секретарь не имеет зуммера, сигнал о признании запроса на замену дает второй судья свистком.

Для признания запроса на замену зуммером или свистком игрок игроки должен находиться в зоне замены, с табличкой замены, готовым играть без тренировочного костюма. После признания замены второй судья контролирует замену, но теперь с места между стойкой и судейским столом — теперь второму судье нет необходимости идти к линии нападения. Если тренер запрашивает замену жестом это не обязательно, но также и не запрещено , ни секретарь зуммером , ни второй судья свистком не совершают каких-либо действий, пока игрок не войдет в зону. Блокирование Дано новое определение блокирования: Блокирование является действием игроков вблизи сетки для перехвата мяча, идущего от соперника, осуществляемое выносом любой части тела выше верхнего края сетки, независимо от высоты контакта с мячом. Только игрокам передней линии разрешено участвовать в состоявшемся блоке, но в момент контакта с мячом часть тела должна быть выше верхнего края сетки. Практически это означает, что при блокирующем действии до тех пор, пока любая часть тела будет выше сетки, касание блокирующим мяча на любой высоте даже ниже сетки, даже ногой , будет считаться касанием на блоке. Наиболее характерный пример: руки блокирующего выше сетки, а голова — ниже.

Мяч, попадает в голову блокирующего между его рук — это считается касанием на блоке и этот же игрок может сделать еще одно касание мяча, которое будет считаться первым касанием команды. Особенности применения правил касающихся либеро изложены в Положении о чемпионате России 2010 года и Кубке России 2009 года. Полномочия судей. Дополнены полномочия судей. Второй судья, как и первый судья, фиксирует ошибки при атаке игроков задней линии и либеро. Первый судья, как и второй судья, фиксирует состоявшийся блок игрока задней линии или попытку блока игроком Либеро. Возникновение волейбола в России Отечественный волейбол стал быстро развиваться сначала в приграничных районах, затем на Средней Волге, Дальнем Востоке, Москве, на Украине, в Закавказье.

Уже в 1922 г. Представители созданного в 1923 г. Официальной датой рождения волейбола принято считать 28 июля 1923 г. В 20-е гг. Первыми регулярно начали заниматься волейболом студенты. Активно пропагандировали волейбол артисты некоторых московских театров, студенты институтов физкультуры, университетов. Создавались новые команды и включались в соревнования, обогащая друг друга новыми техническими и тактическими приемами.

В январе 1925 г. Площадки 18х9 м минимальная - 12х6 м , а для игры женских команд - 15х7,5 м. Место подачи - квадрат 1х1 м, примыкающий к правой части лицевой линии. В закрытом помещении высота потолка не ниже 4,5 м. Ширина сетки - 90 см. Мяч в окружности 66-69 см, вес 275-285 г. Высота сетки для мужчин - 240 см, для женщин - 220 см.

Состав команды - шесть человек, но не менее пяти. Игра из трех партий, причем перед третьей партией установлен перерыв 10 минут. Развитие волейбола в нашей стране начало проходить стремительнее после выпуска специальной литературы. К 1926 г. Первую волейбольную секцию в Азербайджане организовали железнодорожники Баку. Затем игрой увлеклись нефтяники и студенты университета. В это время волейбол стал активно культивироваться в Грузии, после приезда в Тифлис Московского драмтеатра.

Очень большое значение для дальнейшего развития волейбола имело его включение в программу соревнований Всесоюзной спартакиады 1928 г. Результатом включения волейбола в спартакиаду 1928 г. Этот турнир выявил много талантливых игроков, новых стилей игры. Большой интерес вызвал так называемый "хабаровский удар", который выполнялся по мячу, посланному пасующим очень низко над сеткой, и другие технико-тактические новинки и комбинации. Обилие проводимых в то время соревнований по волейболу вызвало необходимость образования централизованного судейского органа, который мог контролировать соблюдение правил участниками игры и знакомить их с изменениями в правилах и новыми технико-тактическими приемами. В 1928 г. И если начало развития игры в нашей стране датируется 1923 г.

Забегая вперед, отметим, что в нашей стране большое внимание было уделено работе судей. Не случайно судейству наших арбитров давались самые высокие оценки на крупных международных турнирах. В 60-е гг. В центральной периодической печати целые полосы были посвящены работе волейбольных арбитров. Большое внимание в нашей стране уделялось развитию детского волейбола. Образовывались детские и юношеские волейбольные коллективы. В 1929 г.

Огромную роль в росте популярности волейбола среди молодежи сыграло Всесоюзное первенство школьников в 1935 г. Это стало подлинным смотром юношеского волейбола. В 30-е гг. В 1932 г. В 1933 г. Очень популярными в то время были междугородние матчи, которые собирали огромную аудиторию, ведь играли спортсмены на площадках под открытым небом в местах для отдыхающих - в парках, скверах и т. Первые международные встречи сборной СССР были проведены в 1935 г.

Встречи проводились по "азиатским" правилам 9 человек на поле, игроки не совершали переходов, счет в партиях велся до 22 очков , но выиграли их советские спортсмены. Это произошло во многом благодаря правильной тактике игры. Если у афганцев тактический рисунок игры был обоснован политическими мотивами: на передней линии были офицеры, на задней - солдаты, то у нас на передней линии, по краям играли рослые А. Якушев, Е. Алексеев, а на задней великолепные защитники А. Понамарев и В. Гилинский, а в центре играл С.

Филатов, который владел точным и мягким пасом. Соревнования по волейболу на открытых площадках собирали большое количество болельщиков. Среди зрителей были и иностранные туристы, восхищавшиеся мастерством спортсменов и популярностью самой игры. Известен факт, что в 30-х гг. Волейбол стремительно завоевывал симпатии любителей спорта. Вот как описывает популярность этой игры у москвичей лауреат Государственной премии, доктор географических наук, мастер спорта СССР Сергей Кузнецов: "Никогда не забуду "волейбольный ряд" центрального парка культуры в середине-конце тридцатых годов. Одна за другой выстроились десять или двенадцать волейбольных площадок, которые, по мнению специалистов, считались одними из лучших.

Площадки ЦПКиО жили полной жизнью.

В современном волейболе наиболее распространена силовая подача в прыжке [20]. Её противоположностью является укороченная планирующая, тактическая подача, когда мяч направляется близко к сетке. Прием подачи Обычно принимают мяч игроки, стоящие на задней линии, то есть в 5-й, 6-й, 1-й зонах. Однако принять подачу может любой игрок. Игрокам принимающей команды разрешается сделать три касания игроку нельзя дважды подряд трогать мяч и максимум третьим касанием перевести мяч на половину противника. Обрабатывать мяч на приёме можно в любом месте площадки и свободного пространства, но только не на самой половине площадки противника. При этом если приходится пасом переводить мяч обратно на свою игровую половину, вторая передача из трёх не может проходить между антеннами, а обязательно должна проходить мимо антенн. Атака Обычно при хорошем приёме, мяч принимается игроками задней линии 1-е касание и доводится до связующего игрока. Связующий передаёт 2-м касанием мяч игроку для выполнения атакующего удара 3-е касание.

При атакующем ударе мяч должен пройти над сеткой, но в пространстве между двумя антеннами, при этом мяч может задеть сетку, но не должен задевать антенны или их мысленные продолжения вверх. Игроки передней линии могут атаковать с любой точки площадки. Игроки задней линии перед атакой должны отталкиваться за специальной трёхметровой линией. Запрещено атаковать то есть наносить удар по мячу выше линии верхнего края сетки только либеро. Различают атакующие удары: прямые по ходу и боковые, удары с переводом вправо влево и обманные удары скидки.

Описание категории презентаций на тему Волейбол Здесь Вы сможете найти подборку презентаций на тему Волейбол. Они замечательно подойдут для наглядного изучения материала для школьников и детей младшего возраста.

Информация о презентации

  • Волейбол реферат
  • Фон для презентации волейбол - 82 фото
  • Волейбол. 5-7 классы презентация
  • Библиотека

Волейбол: История, Влияние на организм и Основы игры

Реферат Волейбол В том же году была образована федерация баскетбола и волейбола Чехословакии — первая в мире спортивная организация по волейболу.
Фон для презентации волейбол - 82 фото Презентация на тему: «Волейбол» Выполнил учитель физической культуры Жукова Ольга Алексеевна МБОУ Игринская СОШ№4.
Мой любимый вид спорта - волейбол Учитель физкультуры представляет материал, который поможет наглядно объяснить учащимся правила игры в волейбол.

Популярные фоны

  • Волейбол презентация, доклад
  • Презентация по физкультуре на тему: Волейбол
  • Итоговый индивидуальный проект Тема: Волейбол — презентация
  • Проект на тему "Волейбол" | Обучонок

Презентация на тему "Волейбол"

Фон для презентации волейбол По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация "Что такое волейбол?"» категории «Разработки уроков по физкультуре» бесплатно.
Презентация по физической культуре на тему Волейбол. Впервые волейбол появился в Соединенных Штатах Америки в 1895 г. Придумал эту игру преподаватель физической культуры Вильям Морган.
Волейбол: описание, история возникновения, правила, экипировка Презентация на тему: «Волейбол».
Проект 9 класс допуск к экзаменам по физкультуре волейбол Необходимость многолетней подготовки (начиная с детского возраста) обусловлена также тем, что волейбол отличается сложной техникой (несмотря на кажущуюся простоту игры).
Волейбол картинки для презентации по физкультуре - 65 фото Физкультура, Презентации, 9 класс, Исследовательский проект "Волейбол" 9 «В» класс Батнасунова Анастасия.

Презентация “Биомеханика двигательных действий при нападающем ударе в волейболе”

заключение Волейбол — игра смелых, темпераментных, решительных, физически развитых, обладающих мгновенной реакцией и смекалкой. Главная» Файлы» Основная средняя и полная средняя школа» Физическая культура. Презентация к уроку физкультуры по теме "Волейбол". [ Скачать с сервера (1.06 Mb) ]. Презентация на тему: «Волейбол» Выполнил учитель физической культуры Жукова Ольга Алексеевна МБОУ Игринская СОШ№4. По другому предположению, современный волейбол придумал преподаватель физической культуры и анатомии колледжа Ассоциации молодых христиан в Холиоке (штат Массачусетс) Уильям Дж.

Презентация по физкультуре "Волейбол", Озерова

это увлекательная и занимательная игра, которая сочетает в себе физическую активность и развитие командной работы. Просмотреть и скачать презентацию Волейбол для каждого (Физкрультура). С периода возникновения волейбола его правила менялись несколько раз. 7 класс" скачать бесплатно Презентация по физкультуре на тему "Значение двигательной активности" скачать бесплатно.

Презентация по волейболу (10-11 класс)

В частности вы узнаете, какие размеры имеет волейбольная площадка, где должны располагаться игроки, как и когда, выполняется переход и в каком случае происходит потеря подачи. Изложенный материал отвечает требованиям школьной программы по предмету "Физическая культура". Ролик не является методическим пособием по игре в волейбол.

Яркая и ненавязчивая форма изложения материала позволит заинтересовать ученика; Чёткое структурование информаций обеспечивает более быстрое освоение базовых навыков курса физической культуры; используемые слайды можно легко изменять, тем самым варьируя упражнения для школьников; Презентации способствуют развитию как слуховой, так и зрительной памяти ребёнка, а также учат его образному мышлению; презентации по физической культуре являются куда более эффективным методом, который не требует значительных временных затрат. Презентационная форма изложения материала сегодня успешно используется во многих школьных учреждениях. Это идеальный способ привлечения ребенка к здоровому и активному образу жизни, который ежедневно обретает все больше почитателей!

С 1957 года волейбол стал олимпийским видом спорта. Правила игры Волейбол - коллективная игра; играют 6Х6; цель игры - ударами рук направить мяч на сторону соперников и там приземлить; размер площадки 9Х18м, разделённой по полам сеткой на высоте 2,43 м -для мужских и 2,24 м - для женских команд матч состоит из 5 партий, а они из эпизодов, в любом из них разыгрывается одно очко. Эпизод начинается с подачей через сетку подающий находится за линией своей площадки , после чего игроки неприятельской команды, передавая мяч друг другу не более двух раз, третьим ударом отправляют через сетку. Команда получает очко и право на следующею подачу, если соперник не сумеет отбить мяч и он коснется земли либо пола или не перекинет мяч обратно через сетку за три касания. Выигрывает партию команда, набравшая 25 очков.

При счете 24:24 игра продолжается до тех пор, пока разница не достигнет двух очков. В матче побеждает команда, которая одолела соперников в трех партиях из пяти.

При атакующем ударе мяч должен пройти над сеткой, но в пространстве между двумя антеннами. При этом мяч может задеть сетку, но не должен задевать антенны.

Игроки передней линии могут атаковать с любой точки площадки. Игроки задней линии перед атакой должны отталкиваться за специальной трёхметровой линией. Запрещено атаковать то есть наносить удар по мячу выше линии верхнего края сетки только либеро. Слайд 10 Описание слайда: Блок.

Это игровой приём, при котором защищающаяся команда препятствует переводу мяча при атаке противника на свою сторону, перекрывая его ход любой частью тела над сеткой, обычно руками, перенесёнными на сторону противника в рамках правил. Разрешается переносить руки на сторону противника при блокировании в той степени, чтобы они не мешали противнику до его атаки или другого игрового действия. Слайд 11 Описание слайда: Либеро. Либеро в волейболе — специальный игрок в составе команды, выполняющий только защитные функции.

Основными задачами, выполняемыми Либеро в игре, являются прием подач и атакующих ударов соперника, подбор отскоков от блока и сбросов. Соответствующие изменения в правилах волейбола, регламентирующие действия Либеро на площадке, были введены FIVB в 1998 году. Слайд 12 Описание слайда: Нарушения правил. При подаче Игрок заступил ногой на пространство площадки.

Игрок подбросил и поймал мяч. По истечении 8 секунд после свистка судьи мяч передаётся команде соперников. Касание антенны мячом. Совершил подачу до свистка судьи При розыгрыше Сделано более трёх касаний.

Касание верхнего края сетки игроком, выполняющим активное игровое действие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий