На портале «Госуслуги» больше недоступна функция удаления учетной записи пользователя, убедился «Ъ». Изменения в работе портала произошли на фоне заявления представителя Генштаба России о том, что в ходе весеннего призыва повестки впервые будут направляться и. Общество - 6 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В России планируют запустить новую платформу обратной связи (ПОС) для предпринимателей на основе уже существующей системы «Госуслуг». Госуслуги — все самые свежие новости по теме. Миграция сервисов госуслуг в 2023–2024 годах должна обеспечить платформе статус основной для экосистемы государственных информсервисов (ГИС), отмечает газета.
На «Госуслугах» появился новый способ оплаты
На региональном портале обновили услугу для аккредитованных кредитных организаций и внедрили сервис автозаполнения полей. Жилье, недвижимость, земля. Портал госуслуг Москвы. Без двухфакторной аутентификации вход на «Госуслуги» станет невозможным, сообщил «Царьград».
Ускорение операций: ВТБ запустил цифровой бэк-офис
Минцифры России с 21 июля выведет из эксплуатации около 15,3 тысячи интерактивных форм услуг с портала "Госуслуги", пишет ТАСС со ссылкой на приказ министерства. Без двухфакторной аутентификации вход на «Госуслуги» станет невозможным, сообщил «Царьград». Двухфакторная авторизация при входе в аккаунт на портале «Госуслуги» стала обязательной с сегодняшнего дня, 1 июня, обратил внимание РБК. Двухфакторная авторизация при входе в аккаунт на портале «Госуслуги» стала обязательной с сегодняшнего дня, 1 июня, обратил внимание РБК. Более 300 госуслуг и сервисов онлайн, актуальная информация о госуслугах, запись детей в детский сад и школу, оформление пособий, лицензий, разрешений.
Портал госуслуг хотят объединить с государственной биометрической системой
В электронной системе предоставления государственных услуг в Подмосковье произошел технический сбой, в связи с чем временно приостановлено предоставление услуг онлайн. Они позволяют обратиться в органы государственной власти через Платформу обратной связи портала Госуслуг (ПОС). Нажав кнопку «Сообщить о проблеме», вы получаете возможность подать обращение с целью решения волнующей вас проблемы. 3. Принцип организации работы бэк-офиса в зависимости от количества окон в центре МФЦ. В электронной системе предоставления государственных услуг в Подмосковье произошел технический сбой, в связи с чем временно приостановлено предоставление услуг онлайн. Скачайте сейчас ПОС Отвечаем на телефон или планшет Андроид бесплатно. Какие есть способы двухфакторной аутентификации на Госуслугах и как их подключить, рассказал Сравни.
Пострадавшая от техсбоя полиция Подмосковья прекратила оказание госуслуг
Эксперт по цифровой трансформации Людмила Богатырева поясняла, что речь идет о тех формах, которые были созданы старыми методами — без визуального конструктора услуг или механизма для вывода массовых социально значимых услуг. Из приказа следует, что не позднее 21 июля ведомство уберет интерактивные формы сообщений, обращений, заявлений и документов, а также информации об электронной записи на прием в соответствии с 64 приложениями к приказу. В общей сложности в перечне таких услуг федерального уровня насчитывается 748.
Система нужна, чтобы оперативно решать актуальные проблемы населения. Для предпринимателей разработают отдельные формы подачи обращений, которые размещаются на отраслевых порталах и сайтах, Как уточнил Мурат Керефов, если в регионе уже существует своя информационная система по обработке сообщений бизнеса например ЦУР «Бизнес» , субъекту нужно будет обеспечить её интеграцию с ПОС. Отмечается, что эта инициатива направлена на упрощение взаимодействия предпринимателей с госорганами и ускорение процесса решения возникающих проблем. Подобное расширение системы обратной связи поможет создать более благоприятные условия для предпринимательской деятельности и способствовать развитию бизнес-среды в России. По словам замминистра, пилотный проект по обратной связи с бизнесом в регионах показал, что предприниматели обращаются с запросами о налоговых льготах, подборе земельных участков, финансовой поддержке для малого и среднего бизнеса, инвестиционных проектах и преференциальных режимах.
При этом в Корпорации МСП отметили, что существующие способы обратной связи в органах власти иногда неэффективны из-за разбросанности информации.
Получите код подтверждения. Дождитесь положительного результата проверки данных. Теперь, когда вы знаете, как получить доступ к системе ПОС через госуслуги, вы можете успешно воспользоваться всеми преимуществами данной функциональности. Не забывайте следовать инструкциям и условиям, предъявляемым государственными службами для использования различных онлайн-сервисов.
Новый закон разрешает НПФ уведомлять каждого кредитора с его согласия о начале процедуры реорганизации через портал госуслуг. Уведомление будет направляться с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в личный кабинет кредитора на "Госуслугах" либо в информационную систему кредитора. При этом Минцифры вправе установить по согласованию с Банком России единый формат и форму такого уведомления. В случае направления уведомления по почте заказным письмом или с согласия кредитора с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, оно будет считаться полученным по истечении шести рабочих дней со дня отправления.
На «Госуслугах» появился новый способ оплаты
На базе Госуслуг появится платформа обратной связи для предпринимателей | Именно с помощью приложения "Госуслуги. Дом" можно будет передавать показания счетчиков, проводить общие собрания, платить за коммунальные услуги и даже связываться с управляющей компанией. |
ВТБ построил цифровой бэк-офис Йошкар-Ола март 2023 | При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP — 99%, — отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. |
На Госуслугах недоступны сервисы по оформлению заграничного и внутреннего паспортов
В третьем квартале этого года в России запустят мобильное приложение «» с платформой обратной связи. Число подтверждённых аккаунтов на госуслугах превысило 100 миллионов. Платформа обратной связи от населения (ПОС) " вместе" до конца 2021 года будет запущена во всех субъектах РФ, региональных и муниципальных.
Откажут в доступе уже с 1 октября: Госуслуги сделали важное объявление для всех россиян
Крупный банк построил цифровой бэк-офис | АиФ Урал | На портале «Госуслуги» больше недоступна функция удаления учетной записи пользователя, убедился «Ъ». Изменения в работе портала произошли на фоне заявления представителя Генштаба России о том, что в ходе весеннего призыва повестки впервые будут направляться и. |
Портал Мои документы | И еще, обращаясь в техподдержку платформы ПОС, держите под рукой ИНН образовательной организации. |
Добавление виджета Платформы обратной связи | Для работы в ПОС сотрудник должен иметь подтвержденный аккаунт на портале Госуслуг. |
ПОС Отвечаем
Именно с помощью приложения "Госуслуги. Дом" можно будет передавать показания счетчиков, проводить общие собрания, платить за коммунальные услуги и даже связываться с управляющей компанией. При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объёмами операций и в 2022 году провели 5,4 миллиарда транзакций с уровнем STP — 99%, — отметила Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. ПОС позволяет гражданам направлять сообщения через формы на портале Госуслуг, мобильное приложение "Госуслуги. Все госуслуги будут по-прежнему доступны в государственных и муниципальных ведомствах, а также в многофункциональных центрах, уточнили в кабмине. 3. Принцип организации работы бэк-офиса в зависимости от количества окон в центре МФЦ. Создать бэкофис, поддерживающий рабочие процессы по обработке государственными служащими Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям заявлений на оказание госуслуг, поступающих посредством официального сайта ведомства или через.
Расширен перечень услуг, которые можно получить на портале госуслуг
Откажут в доступе уже с 1 октября: Госуслуги сделали важное объявление для всех россиян | Платформа обратной связи от населения (ПОС) " вместе" до конца 2021 года будет запущена во всех субъектах РФ, региональных и муниципальных. |
Портал Мои документы | Интерфакс: Банк России создаст бэк-офис, который будет обрабатывать споры и претензии по транзакциям на платформе цифрового рубля, сообщила первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова в интервью Forbes. |
С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов | 3. Принцип организации работы бэк-офиса в зависимости от количества окон в центре МФЦ. |
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
Срок эксперимента продлевается ещё на год — до 30 декабря 2022 года. Справка Платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации с использованием рубрикатора определённых жизненных ситуаций, оперативный анализ и контроль поступающих обращений, сроков рассмотрения и исполнения, обратную связь от заявителя в отношении удовлетворённости полученным ответом и решением его вопроса, реагирование на обращения пользователей в социальных сетях. Сообщения, поданные гражданами посредством ПОС, направляются для рассмотрения и исполнения в органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления и иные организаций, при этом уведомления о статусах обработки сообщений поступают в личный кабинет граждан на портале госуслуг.
Сейчас для этого регионам необходимо разрабатывать и запускать собственные порталы с различным функционалом и техническими характеристиками, уточняет пресс-служба кабмина. С началом работы новой системы все административные процедуры, связанные с предоставлением госуслуг, можно будет унифицировать и оптимизировать, а от местных властей не потребуется никаких дополнительных затрат, кроме подготовки автоматизированных рабочих мест. Ранее «Телеспутник» писал , что Петербург перенесет на платформу «Гостех» информационные системы города, участвуя в пилотной зоне по этому проекту.
Пилот с реальными цифровыми рублями будет проходить на ограниченном количестве операций и клиентов банков в режиме Friends and family. Его участники протестируют открытие и закрытие цифровых кошельков, их пополнение и переводы между физическими лицами, а также оплату товаров и услуг цифровыми рублями по QR-коду. Тестировать оплату будет 30 торгово-сервисных предприятий в 11 городах, которые заранее были выбраны банками и ЦБ.
Кроме того, совокупно за 3 года операционные расходы на налично-денежное обращение и логистику сократились на 1,9 млрд рублей. В ее основу легли программно-проектное управление, новая модель ИТ-производства, а также единая ИТ-архитектура с четко регламентированными технологическими процессами.
Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка. Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов, — сообщил заместитель президента — председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик.