Новости почему такси такое дорогое

Однако в отчёте «Яндекса» не приводятся подробности о том, почему меньше водителей присоединяются к такси. Новости и интересные истории о такси и таксистах. Помимо того, что сейчас таксистам работать стало сложнее из-за новых правил о том, кто может работать в такси, как это правильно регистрировать, как должна выглядеть машина и так далее, в Госдуме задумались о новых штрафах для них. Цена поездки в такси напрямую зависит от количества водителей, поэтому чем их меньше, тем выше цены. Как рассказали в пресс-службе такси «Максим» изданию , динамика цен зависит от баланса спроса и предложения.

«На рынке такси — пузырь, и он уже лопнул»

Сам рынок имеет чувствительность к сезонам. В предновогодний и новогодний период спрос на такси снова вырастет, следовательно, снова увеличится стоимость на услуги. Собеседник подчеркнул, что период спроса на услуги такси приходится на сентябрь и часть октября. Соответственно, в ноябре цены падают, потому что снижается спрос на услуги. Возвращается спрос в предновогодний период и продолжается в январе», — сообщил он. Искусственный дефицит: о влиянии нового закона о такси на цены Роберт Ян обратил внимание, что снижение цен в ноябре — это классическая ситуация в такси, происходящая каждый год. В связи с этим, принятый закон о такси не должен был повлиять на колебание цен, чего не произошло. Агрегаторы в свою очередь устроили некую спекулятивную игру. Они искусственно создали дефицит водителей и получилось, что цена в сентябре и октябре выросла непропорционально, не так, как это происходило раньше. Почему искусственный дефицит?

Во сколько станут обходиться поездки в ближайшем будущем? Мы попытались разобраться. Вези, вези Жительница Советского района Марина Савельева очень часто пользуется услугами такси. По словам нижегородки, в последнее время всё сильно изменилось. Выросли цены на поездки и в районы области. Откуда взялись такие цифры — не понимаю». У самих таксистов есть объяснение происходящему. А большинство из них — это сторублевые поездки на три остановки в пробках! Мне проще отказываться от таких поездок, пусть за это мне и снизят рейтинг».

Глава региона объяснил это тем, что зачастую незаконные мигранты, которые совершают различные преступления в регионе, заняты в такси. Камчатка — не первый регион, запретивший мигрантам работать в такси. Ранее о введении ограничений сообщали власти Новосибирской, Самарской, Тульской, Магаданской, Челябинской, Калужской, Тюменской и других областей. Всего больше 13 регионов приняли такие решения.

Итог — депрессии, поножовщина и суицид. Был случай, когда таксист на этой почве убил хозяина фирмы, говорит лидер профсоюза. Снимает квартиру, у нее какие-то долги, и она пошла на этот выкуп, не просчитав всего. И что говорю, а где доходность? Ты сейчас отпашешь на этого дядю, откатаешь эту машину. Потом ты выкупишь ее за 250 тысяч, тебе еще нужно будет столько же вложить в этот автомобиль, и не факт, что он поедет. Когда я ей рассказал математику, она побледнела, и пока мы ехали, была полностью подавлена». Сегодня таксисты вынуждены работать по 16 часов в сутки — при стандартном 8-часовом рабочем дне им не хватит даже на аренду машины, топливо и комиссию агрегатору. Чтобы заработать в месяц 50 тысяч рублей на руки «в белую», водитель должен привозить со смены каждый день по 10 тысяч, подсчитал Павел Федоров. Но при текущих лизинговых платежах, стоимости аренды, бензина и комиссиях агрегатора это невозможно. Переработка более 42 часов в неделю по трудовому законодательству должна оплачиваться в двойном размере, но водители не оформлены в таксопарках как работники. А если водитель ИП, то разрешение на перевозки должен получать от Дептранса только он сам, а не компания-владелец машины. При этом подработка на транспорте, если ты ведешь основную деятельность в другой сфере, законодательно запрещена». Сегодня ни регуляторы, ни пассажиры не знают, сколько водитель такси провел за рулем, прошел ли он медосмотр и видел ли его машину механик. В большинстве случаев ответ — нет: водители бросают после смены арендованные машины у себя под домом, чтобы утром, кое-как отоспавшись, снова выехать на улицы. Давно назрел закон, уравнивающий ответственность агрегаторов с ответственностью водителей и таксопарков. Был хороший законопроект Минтранса, но лобби агрегаторов его снесло. Мало того, «Яндекс» в Минтрансе предлагал увеличить рабочий день таксиста законодательно. Хотя работягу и так уже замучили». Подорожать или умереть Между тем, на московском рынке такси наметились изменения, которые дают надежду на наведение некоторого порядка. Она должна следить за длительностью рабочего дня таксиста, за прохождением медосмотра и техосмотра. В системе, помимо таксистов и контролеров из мэрии, зарегистрированы врачи и механики.

Километры в сахаре и яйцах

  • Плата за поездку в такси
  • Поездки на такси к концу 2024 года могут подорожать на 30%
  • С сентября станет больше бюрократии и больше затрат
  • Водители тоже хотят кушать
  • «Почему яндекс такси стал резко дорогим?» — Яндекс Кью
  • Почему агрегаторы такси за одну и ту же поездку назначают клиентам разные цены - АвтоВзгляд

Цены растут, машины и водители заканчиваются. Что будет дальше с рынком такси

Водителям такси смогут работать только по трудовому договору с компанией-перевозчиком или ИП-перевозчиком либо самостоятельно зарегистрировавшись как ИП или самозанятым. Цена поездки в такси напрямую зависит от количества водителей, поэтому чем их меньше, тем выше цены. Сколько может стоить такси в Оренбурге уже этой зимой — разбирался журналист 56orb. Почему в России растут цены на такси и как ситуация изменится в будущем. Почему цены на такси растут.

Почему такси стало таким дорогим для нижегородцев

Поэтому зачастую самозанятые просто не могут зарегистрироваться в качестве таксистов: непонятно, как и по каким правилам это сделать. Сервис «Яндекс. Такси» сообщает также о сложностях набора сотрудников из-за того, что по новому закону возить пассажиров в конкретном регионе могут только зарегистрированные там водители. В Москве, где каждый второй житель «понаехавший», агрегаторам стало сложно найти легальных водителей. В итоге москвичи уже сейчас жалуются на удлинившееся время ожидания такси и на резкое подорожание пассажирских перевозок. В Минтрансе поняли, что этот пункт закона создает лишние проблемы на пустом месте, и пообещали пересмотреть его в ближайшее время, чтобы сделать услуги такси удобнее для потребителей. Понятно, что риск попасть в ДТП у таксиста выше, чем у обычного автомобилиста, поскольку такси ездят чаще и, соответственно, чаще попадают в аварийные ситуации. Иногда работники страховой ссылаются на какие-то загадочные внутренние распорядки или несуществующие правовые нормы. А без него таксист не имеет права работать. Эти проволочки создают в России еще больший дефицит кадров и напрямую влияют на подорожание стоимости поездок.

Чего же ждут страховщики? Оказалось, уже с 1 сентября 2024 года таксисты должны будут страховать свою ответственность за возможное причинение вреда жизни, здоровью или имуществу пассажиров, как это делают сегодня остальные перевозчики. Это дополнительные деньги для страховых компаний. По данным Центробанка, новый полис страховки будет стоить от 1,3 до 5,4 тыс.

Еще одной причиной удорожания поездок Приходько считает санкции и уход зарубежных производителей, которые спровоцировали дефицит запчастей для ремонта автомобилей. Узнать подробнее Избежать простоя транспорта из-за нехватки запчастей можно лишь постепенным обновлением автопарка, считает он. Приходько заявил, что сдержать цены на такси в настоящее время смогут госпрограммы по поддержке отечественных автомобилей.

В случае, если человек работает на своей машине, он, конечно, не платит аренду, но все расходы, связанные с обслуживанием авто, он несет сам. Сейчас, поменять масло и минимально обслужить даже простую отечественную машину — это уже серьезные вложения.

Для перевозок нужно покупать страховку по специальному тарифу. Минимум она обходится в 70 тысяч. Но бывает, что страховые требуют 150 и 250 тысяч рублей. Такое не могут потянуть ни таксисты, ни автопарки. Еще одна причина повышения стоимости перевозок — нехватка водителей. Например, в Москве замечен отток таксистов из стран СНГ. В своих столицах они могут заработать те же деньги, что и в России, но не надо снимать жилье и тратиться на перелет. Например, знакомый в Ереване на Toyota Camry, которая там считается бизнес-классом, а у нас — только комфорт плюс, сильно потерял в деньгах. Отказались от работы и многие россияне, особенно не москвичи.

Из-за сбоев с навигацией, они просто не могут работать, так как не знают город. Отрубился GPS, и все, в пределах Садового кольца они как слепые котята. Из-за этого многие из соседних областей просто не приезжают. Еще один фактор — ожидание сентября и нововведений. Люди не понимают чего ждать, и просто сделали паузу, кто огородами занимается, что ищет работу в другом месте. А чем меньше на линии таксистов, тем выше агрегатор ставит цены». С сентября станет больше бюрократии и больше затрат В сентябре заработает новый закон о такси, который, как считается, дополнительно ударит по ценам.

В общем, будет борьба именно между этими двумя тенденциями. В «Яндекс. Такси» добавили, что помимо экономических факторов, есть также временные и сезонные.

Ранее мы рассказывали, как во время снегопадов взлетают цены на такси. Также мы публиковали колонку таксиста, который дерзко, но доходчиво объяснил, что его бесит в пассажирах.

Почему в регионах выросли цены на услуги такси и что их остановит

Цены на такси выросли из-за нехватки автомобилей экономкласса, рассказали в «Яндексе» в беседе с ТАСС. Стоит отметить, что не только вопрос мигрантов влияет на дефицит водителей такси, сюда следует отнести ужесточившиеся требования нового таксомоторного законодательства, обратили внимание в Общественном совете по развитию такси. Отсюда понятно, почему таксисты могут переживать из-за падения спроса на их услуги.

Такси в России подорожало на четверть. И вот почему

Несмотря на введенный закон, многие водители такси не получают лицензию, рассказал Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Мой Автопрокат». Помимо того, что сейчас таксистам работать стало сложнее из-за новых правил о том, кто может работать в такси, как это правильно регистрировать, как должна выглядеть машина и так далее, в Госдуме задумались о новых штрафах для них. Все перечисленные факторы могут стать причиной роста цен на услуги такси осенью текущего года в четыре-пять раз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий