Новости обзор хавал

Особенности и возможности обновлённого рамного внедорожника Хавал Н9. Haval готовит для России три новых кроссовера. Haval H6 Club. Haval H9 Club.

Haval: последние новости

Китайский автосалон представляет Вам краткий обзор экстерьера и интерьера: "2024 GreatWall Haval H9 —2024 Beijing Motor Show" Продолжительность видео. В автосалонах сети Haval Pro планируется продавать кроссоверы повышенной проходимости и рамные внедорожники. Haval Dargo второго поколения отличается от модели, которая сейчас продается в России, прежде всего своими размерами. Актуальные новости бренда Haval и автосалона, на сайте официального дилера Хавейл в Москве.

Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС»

Автомобиль в Китае предлагается с бензиновым мотором мощностью 224 л. В первом случае мотор будет работать с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а во втором — с десятиступенчатой. Привод исключительно полный. Ранее россиянам назвали главные ошибки, которые допускают мотоциклисты.

На вопрос, почему в продаже так много китайских автомобилей с небольшим пробегом, в том числе и кроссоверов Haval Jolion, менеджер ответил без раздумья. В продаже было достаточно немало автомобилей Toyota, Nissan, Kia, Hyundai. Volkswagen или Skoda, на которых люди поездили 1-3 года и решили продать свой автомобиль. Продают такие автомобили совершенно по разным причинам: кто-то разочаровался в автомобиле, у кого-то ожидается пополнение в семье и нужен автомобиль больше, а кто-то просто решил поменять свой автомобиль через 2-3 года, так как всегда так делает.

Так как очень много автомобилей с пробегом продают сами дилеры, это означает, что человек приехал, сдал его в трей-ин и уехал на новом. Люди покупают тот же Jolion, но, поездив на нем 2-3 года и накатав 20-40 тысяч километров, просто приезжают и сдают его в счет нового. Кто-то берет полноприводную версию в более богатой комплектации, так как ездил на переднем приводе. Другой человек решил взять Haval F7 или Dargo. А кто-то приезжает и меняет Jolion 2021 - 2022 годов на уже новый рестайлинговый. И таких довольно лояльных покупателей к марке очень много. А есть также люди, которые поездили на "Джулионе" и покупают после него уже какой-то другой китайский автомобиль.

Например, Chery, Geely, Omoda или Changan. Таких примеров тоже очень много. Поэтому, если вы увидели в продаже довольно свежий китайский автомобиль, это вообще еще не показатель того, что владелец избавился от него из-за каких-то проблем. И еще, для примера, в продаже сегодня не так мало седана Kia Rio от 2022 года с довольно небольшими пробегами. Но можно ли считать этот автомобиль плохим?

Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.

Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор.

И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз.

На первый взгляд — выгодное предложение. Так ли это, давайте разберемся детально на примере нескольких «азиатов», намотавших более 250 000 км пробега. Про их слабые места пишет дзен-канал «Автослучай». Останавливаться на отзывной кампании по замене топливных патрубков подробно не будем. Все помнят истории про пожары «Хавейлов». С этим и связан отзыв.

Новости и статьи Haval Club

По факту, до сотни машина разгоняется в диапазоне от 13 до 14 секунд, что очень странно на сегодняшний день. Елена уповает на большой вес автомобиля, который составляет 1,5 тонны без загрузки. От себя можем добавить, что современному автомобилю с турбированным двигателем разгоняться за 13-14 секунд должно быть стыдно, и этот момент нужно держать в голове перед покупкой, иначе потом будет мучительно больно. Есть доступ к контактам и можно прослушивать аудиосообщения из мессенжеров. Качество, с которым воспроизводятся голосовые сообщения — среднее, но в целом слышно неплохо. Скорее всего, это отголоски модели Н6, которая была с полным приводом и очень похожа на М6. Елена похвалила производителя за использование физических кнопок для управления климатом. Очень многим не нравится засилье сенсоров, которые вытолкнули с рынка привычные клавиши. Дисплей, кстати, сенсорный, качество изображения хорошее.

А вот камера оказалась крайне ужасной с плохим изображением и отсутствием динамической разметки, что странно для Haval, вот уж где реально сэкономили. Подогрев передних кресел и зеркал заднего вида был отмечен как плюс, но также было упомянуто, что никакого подогрева руля и лобового стекла нет и не будет. Настройка неплохая, все работает корректно и согласованно с двигателем. Отсутствует даже подлокотник, поэтому с комфортом не сесть. Зато есть регулировка угла наклона спинки, что не свойственно машинам такого класса. Багажник достаточно большой, есть ниша с запаской. А вот о ровном поле можно забыть — со сложенными креслами перепад высоты около 30 сантиметров. Наполнение вполне достойное, но косяков достаточно много, вроде вечного разгона до сотки или камеры.

Делать предположения о том, станет машина популярной или нет, ведущая не рискнула. Очень уж хочется ведущим доказать, что лучше добавить несколько рублей и купить совсем другой автомобиль, но только не Lada. Петельки для откидывания заднего ряда расположены очень удобно, а вот отсутствие ровного пола уже не очень удобно, хоть и простительно, учитывая стоимость. Скорее всего, это тоже отголоски от Haval H6, как и кузов, способный принять полный привод с многорычажной подвеской сзади. Попутно ведущий отмечает низкое качество светодиодов в фонарях, которых мало и светя они «так себе». Электроника иногда ведет себя очень странно, особенно при старте в гору на грунте — машина может просто застрять из-за старых алгоритмов электронных помощников, которые перекочевали все с того же древнего Н6, разрабатывающегося десять лет назад. На фотографии ниже как раз тот самый холмик, на который кроссовер еле въехал, предварительно долго буксуя и дергая колесами. Подвеска достаточно мягкая, машина адаптирована под дальние поездки.

А вот электропривода зеркал заднего вида нет — придется складывать руками. Ведущий отмечает крайне слабый двигатель мощностью 143 л. Михаил признает, что мощности очень мало для такого крупного кроссовера.

Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом Секреты подержанных «китайцев» Кроссоверы Haval F7 и F7X дольно популярны у наших граждан, да и на рынке они не первый год. Некоторые экземпляры уже успели накатать под 300 000 км пробега. То есть по их состоянию можно судить о надежности и ресурсе азиатских узлов и агрегатов. О том, стоит ли выбирать «бэушную» китайскую машину, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Более того, долгожители рынка — модели F7 и F7x вошли в десятку самых популярных «железных коней» на «вторичке». Причем на автомобильных классифайдах все чаще встречаются двух или трехлетние кроссы.

На данный момент в России работает 146 дилерских центров Haval, объединённых под маркой Haval City. До конца весны запланировано открытие 25 новых дилерских центров Haval Pro. Все автосалоны будут оснащены сертифицированным оборудованием для диагностики, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также расходными материалами, фирменными комплектующими, дополнительным оборудованием и аксессуарами.

Максимальная скорость автомобиля равняется 190 км в час. Бак для бензина обладает вместительностью в 50 литров, на одной заправке можно проехать 650-700 км, что является достаточно хорошим показателем для автомобилей от китайских производителей. Комфорт водителя Кресла имеют регулировку посадки для удобства водителя и пассажиров. Для облегчения процесса вождения предусмотрен навигационный экран. За счет качественной подвески автомобиль идет уверенно и плавно. В салоне используются химически инертные материалы, не ощущается какого-либо неприятного запаха. Haval H6 2022-2023 Обзор ожидаемой новинки для России Безопасность эксплуатации Авто обладает прочным каркасом из конструкционной стали. Подвеска со стойками МакФерсон превосходной гасит вибрации.

Читать следующую

  • HAVAL Russia – Telegram
  • У Haval в России появится вторая дилерская сеть
  • Рестайлинг китайского кроссовера Haval F7 2024: обзор и преимущества обновленной модели
  • Популярные тест-драйвы
  • Последние публикации

Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля

Кроссовер получил двухзонный климат-контроль, панорамную крышу площадью 1,1 кв. В оснащение Haval H3 входят: адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, функции удержания и возврата в полосу, умного уклонения, «прозрачный капот», комплект из четырёх камер с круговым обзором, ассистент движения на малых скоростях, мониторинг слепых зон, помощник при экстренном торможении, система оповещения о приближении машин во время движения задним ходом, а также шесть подушек безопасности. Haval H3 на российском рынке будет доступен с бензиновым 1,5-литровым турбомотором, соответствующим экоклассу Евро-5. У базовой переднеприводной версии его отдача составляет 143 л. В пару предлагается безальтернативная семиступенчатая роботизированная коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями. Бренд Haval, принадлежащий поднебесному концерну Great Wall Motor, востребован на российском рынке: по итогам прошлого года он вошёл в первую тройку марок с результатом 111 720 проданных новых машин, что более чем втрое превышает показатель 2022-го. На днях стало известно о том, что брутальный кроссовер Haval Raptor получил на домашнем рынке ряд доработок через полгода после запуска.

Бензиновый мотор 2. Наличие дизельного мотора — главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500. В КНР будут доступны как пяти-, так и семиместная версии. В России, скорее всего, внедорожник предложат только с трехрядным салоном.

Для владельцев Платить за установку владельцам авто не придется. Дилеров много, это же не только по Москве , а по всей России. Они известят владельцев этих авто, и все», — пояснил изданию вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко. Также их нужно провести через ГИБДД , потому что такого рода устройства указываются в графе "особые отметки" в свидетельстве о регистрации. Сделать быстро это невозможно, следовательно, могут появиться предпосылки для коррупции с целью обойти эти очереди и побыстрее решить вопрос».

Водительское кресло оборудовано электрорегулировками, а переднему пассажиру оставили лишь механические настройки. Обзорность с места водителя вполне приличная, стойки средние по размеру, но имеют оптимальный наклон и не перекрывают обзор. Боковые зеркала достаточно крупные, и по ним легко ориентироваться, но вот мониторинга слепых зон нет, хотя на родном китайском рынке опция и присутствует, у нас же есть только заглушки внутри салона. Ориентироваться по салонному зеркалу мешает слишком маленькое и высоко расположенное заднее стекло. К посадке-высадке что спереди, что сзади вопросов особых нет, радует, что двери полностью закрывают пороги, которые, в свою очередь, остаются чистыми. Сам за собой с ростом 187 см сажусь не сказать, что прямо вальяжно, но достаточно свободно, маловато места остается для коленей, но запас, хоть и маленький, имеется. Над головой также простор, и это несмотря на огромную панорамную крышу с автоматическим люком в её передней части. А наклон спинки заднего дивана можно регулировать в трех фиксированных положениях. Крепления Isofix спрятаны в недрах подушек заднего дивана, так что с установкой детского кресла придется немного попотеть. Объем багажного отделения не изменился и составляет все те же 723 литра. А с разложенными спинками заднего дивана, которые складываются только из салона с помощью не самых удобных тканевых петель, образуя практически ровный пол, можно получить уже 1443 литра полезного пространства. В подполье багажного отделения прячется докатка, которая и съедает полезное место. Да, электропривод двери багажника в обновленный Haval F7 все еще не завезли, так что закрывать и открывать его придется вручную.

Более 30 тысяч автомобилей Haval отзывают в России

Уже до конца мая будет открыто 25 салонов, при этом их количество и география будут расти. Для выбора городского кроссовера на каждый день можно обратиться в существующую сеть, которая получает название Haval City. Если же речь идёт о выборе автомобиля, более ориентированного на внедорожное использование и поездки на природу, можно посетить новый дилерский центр Haval Pro», — пояснил исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев. Haval H3 станет первой моделью в сети Haval Pro.

Бензиновый мотор 2. Наличие дизельного мотора — главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500. В КНР будут доступны как пяти-, так и семиместная версии. В России, скорее всего, внедорожник предложат только с трехрядным салоном.

Или вот эти компактные «подоконники» на дверях — видите, какие они тонкие, как у легковушки. У большого джипа подоконники должны быть мощные, высокие. Да и в целом по дизайну экстерьера этого автомобиля уже не скажешь, что это какая-то суперсовременная новинка. А с другой стороны — джипам это и не всегда надо, у них более продолжительный жизненный цикл. RU В целом, как мы говорили, с эргономикой всё в порядке, но всё же есть кое-что по мелочи. К примеру, нижний ряд серых кнопок на средней консоли расположен слишком низко и вертикально, чтобы их разглядеть и что-то включить, нужно поворачиваться и даже наклоняться, вглядываться. Хорошо хоть это блок не самых часто используемых функций — блокировки, помощь при спуске с горы и т.

Или вот центральный подлокотник, который расположен слишком низко и не регулируется — опереться на него без изменения положения тела не получится. RU От автомобиля хотелось бы большей плавности хода, более тщательного сглаживания неровностей. Тут они всё же проявляются и вкупе с вибрациями неподрессоренных масс создают этакий фон тряски. Хотя на крутом бездорожье это всё уже становится неважно, главное, чтобы автомобиль утюжил крупные ямы — тут с этим нормально. В плане шумоизоляции особых претензий нет, хорошо отсечен низкочастотный гул колес, но прорывается высокочастотный аэродинамический шелест, особенно из зоны багажника. RU Тут она стандартная, не выдающаяся — и экран не самый большой, и графика простая. В целом пойдет, но от такого класса автомобиля хотелось бы большего.

Кстати, тут стоит премиальная акустика «Инфинити», не та, которая от автомобиля Infiniti, а та, которая Infinity, — с игреком на конце.

Подвеска со стойками МакФерсон превосходной гасит вибрации. Дисковые тормоза обеспечивают быструю остановку при необходимости. Коробка передач на 6 ступеней обеспечивает качественное сцепление с дорогой. Автомобиль оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, качество соответствует европейским стандартам. Имеются две камеры для отслеживания ситуации сзади и с правого бока, что значительно облегчает парковку. Haval H6 2022-2023 Обзор ожидаемой новинки для России Дополнительные функции Независимо от комплектации машина оснащается информационно-развлекательным комплексом, предполагается крупный дисплей, 7 динамиков, несколько входов для передачи данных и зарядки электронных гаджетов. Яркости дисплея достаточно, нет бликов даже при воздействии полного солнечного излучения. Качество звука хорошее, имеется баланс низких и высоких частот.

HAVAL Russia

бренде Haval Обзоры новинок Хавал в интернет-журнале Rozetked — это качественные обзоры гаджетов и приложений, а теперь и сайт с новостями о технологиях, видеоиграх и кино. Авто - 2 июля 2022 - Новости Волгограда - Кроссоверы Haval F7 и F7X дольно популярны у наших граждан, да и на рынке они не первый год.

Haval H9 2024 — первые впечатления от главной китайской новинки сезона

В автосалонах сети Haval Pro планируется продавать кроссоверы повышенной проходимости и рамные внедорожники. До конца февраля 2024 года можно купить HAVAL в Москве в кредит от 0,01%. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. О том, как к нынешнему кризису адаптировался Haval, об изменениях планов по локализации. Последние новости о автомобилях Haval на r. Цены, тест-драйвы, обзоры различных комплектаций, отзывы владельцев и происшествия. Haval F7x 2024 в новом кузове: что делает его оптимальным кроссом для России — полный обзор.

Видеообзор экстерьера и интерьера: GreatWall Haval H9 2024 года — Пекинский автосалон 2024 года

Так будет отмечена для России модель Haval Dargo — такое имя она носит на домашнем рынке. Естественно, речь идет о втором поколении. Подтверждено, что можно также ожидать и появления на рынке внедорожника H9, запуск продаж которого также запланирован и подтвержден. Haval Dargo второго поколения отличается от модели, которая сейчас продается в России, прежде всего своими размерами.

Кроссовер имеет габариты 4705х1908х1780, а его колесная база при этом составляет 2810 сантиметров.

Автолюбителю пришлось ехать в машине до тех пор, пока у нее не закончилось топливо. Однако интересным наблюдением стало то, что в нашей стране эти машины стоят ощутимо меньше, чем у восточного соседа. В этом убедились россияне, проехав по белорусским автосалонам.

Ищем ответ в отзывах Есть ли что-то хорошее в китайских кроссоверах? Ищем ответ в отзывах Продолжаем помогать покупателям выбрать достойный автомобиль, исходя из их запросов и возможностей. А продавцам — справедливо оценить свою машину и найти своего покупателя.

Ищем ответ в отзывах Продолжаем помогать покупателям выбрать достойный автомобиль, исходя из их запросов и возможностей. А продавцам — справедливо оценить свою машину и найти своего покупателя. Для этого на нашей «Автобарахолке» существует возможность оставлять отзыв о модели. На этот раз посмотрим, что пишут о паркетниках родом из Поднебесной. В последние годы машины из Китая заметно выросли в вопросе качества, опций и дизайна.

Это третье поколение модели, но первая версия, оснащенная не только ДВС.

Это среднеразмерный внедорожник — с небольшими свесами и неокрашенными пластиковыми бамперами. Облик с намеком на ретро — угловатые формы, круглые фары, классические ручки дверей, вертикальная прямоугольная двухрядная решетка радиатора с хромированными полосами. Вытянутые боковые стекла переходят в совсем узкую полоску стекла на двери багажника. Ниже стекла на двери — имитация крышки запасного колеса.

Дверь открывается вверх с помощью электропривода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий