За рулём минивэна выступает Нифонтова. Анастасия Нифонтова — обладатель Кубка мира ФИМ 2015 года по кросс-кантри ралли среди женщин. Шестой день ралли-рейда «Шёлковый путь-2018» завершился для Анастасии Нифонтовой сходом – техника не выдержала напряжения гонки. двукратная вице-чемпионка мира, вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете и двукратная победительница. Новости. Анастасия Нифонтова. В декабре 2020 года издательством Бомбора была выпущена книга “Чистое небо Дакара” – рассказ Анастасии о достижении своих целей.
Российская чемпионка прервала гонку ради спасения поляка. Он мучился посреди пустыни
Почти два месяца вместо подготовки к Дакару я круглосуточно работала с бумагами превратившись в сама себе юриста, медика, переводчика и переговорщика. Я собирала все свои медицинские бумаги за последние два года, все обследования и справки, писала сопроводительные письма, разговаривала часами по телефону с Женевой. Иногда настроение поднималось и казалось что вот, мы нашли правильный путь и победа близка, но через мгновение звонил юрист ФИМ и холодным сообщал, что у меня вряд ли есть шанс получить разрешение на участие в Дакаре. Потом опять слезы, момент самообладания, возвращение разума в рабочее состояние и снова мозговой штурм, документы, письма и проч. Сложно словами передать что именно я испытывала все эти без недели два месяца, когда мечта всей твоей сознательной жизни вот-вот должна была исполниться и в одном шаге до ее исполнения тебя бьют по рукам и говорят, что ничего не выйдет. Но я так просто не могу сдаться. Я с самого начала верила, что я ни в чем не виновата и должна доказать это всем и получить свое право на МЕЧТУ. Вечером за день до католического Рождества мне позвонили из ФИМ и сказали, что у меня есть шанс. Это было первое большое чудо или результат нашей тяжелой кропотливой работы.
Я улетела в Парагвай и не знала получится ли все или нет. Вечером до меня дозвонился юрист ФИМ и подтвердил, что я могу получить лицензию, но для этого ему нужно было отправить письмо в МФР с разрешением. Всю ночь я вскакивала и проверяла почту каждые 30 мин. И вот сегодня утром волшебное новогоднее письмо от МФР с вложением в виде лицензии в моем компьютере. Такое чувство, что я только что пересекла финишный подиум самого жесткого двухмесячного ралли рейда в моей жизни. Не осталось ни сил, ни эмоций, ничего. Этот старт гонки я запомню навсегда. Спасибо большое всем вам за ту энергетику которую вы мне посылали, за поддержку, за слова, за все.
Спасибо ФИМ за их непредвзятость и объективность при рассмотрении дела и за то, что занимались моим делом даже в новогодние каникулы. Спасибо Саше Яхничу за то что максимально помог и подключился к моим проблемам не смотря на свою загруженность, спасибо Андрею Уткину за квалифицированные медицинские советы, спасибо Владимиру Чагину и всей команде КАМАЗ Мастер за письмо поддержки которое они отправили в ФИМ. Спасибо всем моим спонсорам и партнерам которые не только не бросили в трудную минуту, а наоборот серьезно поддержали. Отдельное огромное спасибо и низкий поклон Сергею Сергеевичу Линькову за профессиональную помощь и настоящую дружбу.
И только если поток совсем остановился, то аккуратно пробираюсь в междурядье, и то очень-очень осторожно. Ну и, соответственно, на машине еду в рамках разумного, потому что считаю, что гонять на полном серьезе нужно на гонках, а город — это не место для гонок.
Для того, чтобы быстро привести лицо в порядок и придать ему свежий вид, необязательно тратить много времени перед зеркалом в ванной. Достаточно просто нанести одновременно уходовые и мейкап-средства, в список ингредиентов которых входят ухаживающие компоненты и те, которые обычно попадают в состав тональных кремов. Ну как и большинство девушек, которые активно занимаются спортом, я крашусь крайне редко. И даже если я иду на праздник или важную встречу, все равно чаще не крашусь. Когда ты ведешь такой активный образ жизни, все время тренировки, на лице шлем, мазать что-то на лицо — это плохо и вредно. Да и вообще я с детства не привыкла ко всему этому!
Раскрою секрет: я в детстве вся была такая… ну, больше мальчик, чем девочка — дружила с парнями, и все эти платьица, каблуки, маникюр и макияж были для меня чужды. Так что у меня нет привычки краситься. У меня всегда с собой косметичка. В гонках это обязательно: кремы, очистители для лица, мицеллярная вода. У меня очень чувствительная тонкая кожа, ее постоянно надо чем-то увлажнять, особенно на гонках, потому что летит грязь, пыль, песок. А еще перед гонкой я всегда делаю себе маникюр — гель-лак у меня обычно всю гонку держится.
А еще, чтобы быть красивой девочкой, я иногда даже ресницы наращивала, но в последнее время, «забила» на этот тюнинг. Вообще стараюсь даже в песках, в грязи, где-то в гонке стараюсь выглядеть девочкой и следить за состоянием кожи! Ну конечно, как и любая девочка, я приблизительно понимаю, что в тренде, а что не в тренде. Моей дочке 18 лет, и она очень любит моду. Я с ней советуюсь, и она говорит: «Мам, все, не надо надевать вот это, оно уже не в моде» — крайне удобно. Но все равно у меня есть какой-то общий стиль и какие-то вещи, которые сейчас в моде, но мне не идут, надевать я не буду.
То есть несмотря на очень рельефный пресс, модный топик с голым животом я не надену — мне такие не нравятся.
В трёх из пяти предыдущих мотоциклистка одержала уверенную победу, так что задел перед окончанием сезона у неё уже был неплохой. Марокканский марафон, на котором гонщица представляла команду VEB Racing, стартовал 3 октября. Первый день ралли прошёл без особенных проблем, не считая пыли, которую поднимали участники автомобильного зачёта: из-за неё мотоциклистам постоянно приходилось делать паузы, ожидая, пока видимость вернётся в норму. Однако второй день заезда стал для девушки настоящим вызовом. Эта часть ралли проходила на ещё более трудном песчаном ландшафте с дюнами, руслами рек и болотистыми низинами. Анастасия до поры справлялась с этими препятствиями неплохо, но на 133-м километре спортсменке пришлось неожиданно остановиться — и вовсе не по техническим причинам. Инцидент на трассе На сложном участке трассы с мотоцикла свалился соперник Нифонтовой.
Польский гонщик Павел Стасьячек получил серьёзную травму — перелом руки — и мучился посреди пустыни: вызвать себе медиков спортсмен не мог.
Здесь нужно объяснить: мы, мотоциклисты, когда поднимаемся на дюну, можем повертеть головой и посмотреть по сторонам — «заглянуть за край дюны», как это называется. У автомобилистов всё иначе: водители привязаны к сиденью. Они заезжают на дюну и видят перед собой только чистое небо. И вот я сижу на этом песке и понимаю, что шансов остаться целой и невредимой у меня практически нет: пилот меня просто не увидит.
Повезло, что гонщик оказался опытным: он услышал предупреждающий об опасности сигнал специальная система срабатывает, если в радиусе 500 метров объект не движется и сразу дал по тормозам. Передними колёсами грузовик слегка задел мой мотоцикл и протащил его по песку. Я оказалась буквально в паре сантиметров от капота этой громадины. Потом мы вытащили мой мотоцикл из-под грузовика, я отъехала чуть в сторонку, и меня затрясло. Я десять минут не могла прийти в себя от мысли, что была близка к летальному исходу.
А как вы физически готовились к гонке? У меня есть личный тренер, с которым я каждый день занимаюсь в зале. Но, естественно, в дакаровских условиях бодрость тела не может сохраняться вечно. Где-то на пятый день гонки накапливаются усталость и недосып, начинают болеть мышцы, беспокоят полученные синяки и мини-травмы. Те, кто не готовится, теряют форму уже на второй день.
А ездить уставшим очень опасно. Когда ты не сконцентрирован, ты по неосторожности можешь серьёзно травмироваться. Обычно Анастасия тренируется в зале с тренером… …но в карантин приходилось заниматься самой на свежем воздухе — Как вы учились обслуживать мотоцикл? Это важно, так как во время гонки ты проводишь на мотоцикле по 17—19 часов день: хочется оперативно диагностировать поломку, чтобы осталось время на отдых. Гонки по бездорожью, марсианские пейзажи и любовь к пустыням — Почему вы выбрали гоняться по бездорожью, а не на треке?
А бездорожье — это 3D-перемещение: вверх-вниз, влево-вправо. Сменяются рельеф, погода. Сперва идёт ливень, потом выглядывает солнце, утром холодно, в обед жара — под все эти условия надо подстраиваться. Гонка по бездорожью — это настоящее путешествие. Ты попадаешь в такие места, куда обычные туристы вряд ли доберутся.
Какие места вас впечатлили больше других? Моя любимая пустыня — Руб-эль-Хали на Аравийском полуострове, в Эмиратах. Это одна из самых засушливых пустынь мира, температура там постоянно около 40 градусов. Ещё я как-то гонялась по Белой пустыне в Египте. Она называется так не зря, там и вправду белоснежный песок!
А на его фоне возвышаются огромные камни причудливых форм. Очень живописно, как будто едешь по Марсу. Кстати, «Дакар-2019» проходил в Перу, где песчаные дюны достигают огромных размеров — до 600—700 метров. Настоящие горы из песка. А потом эта дюна уходит вниз и плавно перетекает в пляж и океан — словами такое зрелище описать тяжело.
Российская «железная гонщица» пустила слезу на «Африка экорейс»
Правда про "допинг" Насти Нифонтовой и честность СМИ | Анастасия Нифонтова прошла легендарный ралли-марафон и вписала свое имя в его историю. |
Российскую гонщицу отстранили от «Дакара» из-за мельдония | Анастасия НИФОНТОВА. Двукратная обладательница кубка мира по кросс-кантри ралли среди женщин. |
Российскую гонщицу отстранили от «Дакара» из-за мельдония | двукратная вице-чемпионка мира, вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете и двукратная победительница. |
В «КАМАЗ-мастер» сделали заявление после столкновения с багги Нифонтовой на тестах | Требования Международной автомобильной федерации (FIA) к российским и белорусским спортсменам отказалась подписывать мотогонщица Анастасия Нифонтова. |
Мотогонщица Нифонтова пропустит «Дакар»
В столичном аэропорту Шереметьево торжественно встретили российскую гонщицу Анастасию Нифонтову. Российская гонщица Анастасия Нифонтова вместе со штурманом Екатериной Жадановой заняла отличное пятое место на бахе «Россия – Северный Лес». Анастасия Нифонтова (родилась 19 января 1979, Вашингтон, США) — российская мотогонщица, мастер спорта по мотоспорту международного класса, чемпионка мира по. Шестой день ралли-рейда «Шёлковый путь-2018» завершился для Анастасии Нифонтовой сходом – техника не выдержала напряжения гонки. В 2015 году Анастасия Нифонтова во второй раз в карьере приняла участие в Ралли Марокко. Российская автогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что не стала подписывать декларацию Международной автомобильной федерации (FIA).
Гонщица Анастасия Нифонтова пропустит "Дакар"
Ситуацию прокомментировал тим-менеджер команды «КАМАЗ-мастер» Олег Кулаков: «Честно говоря, описанный инцидент не был замечен ни одним из наших экипажей. И уж поверьте, если бы заметили, то точно не уехали бы с места не убедившись, что всё в порядке. По всей видимости Анастасия Нифонтова догнала одну из наших машин во время тестов и попыталась обогнать справа. Это довольно небезопасный манёвр.
Абсурдная бумага. Я не маленькая девочка, понимаю, что спорт давно смешался с политикой. Ожидала что-то похожее», - отметила Нифонтова. Глава МОК: Время снимать санкции с российских спортсменов еще не пришло Единственной гонщице в России, которая входила в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки, хотелось бы соревноваться с мировыми пилотами, но она принимает ситуацию. Есть ралли «Шелковый путь» - уровня «Дакара». Да, конечно, без участия в наших гонках иностранных пилотов, приезжавших раньше, они не такие насыщенные по конкурентности.
И это юбилейный 100й номер!!!! Спасибо Dmitri Nilov и всей команде редакции, - написала девушка на своей страничке в соцсети. Напомним, ульяновские любители мотоспорта познакомились с Анастасией летом 2009 года, на Чемпионате страны по мотокроссу. Тогда девушка любезно согласилась защищать честь нашего города и показала весьма достойный результат. Также в 2011 году гонщица оказалась в наших краях на очередном этапе Чемпионата страны по ралли-рейдам.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Анастасия Нифонтова
Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова сообщила, что во время тестов по ралли-рейдам перед этапом Баха «Пески Арчеды» в рамках чемпионата России в её багги врезался. Российская гонщица Анастасия Нифонтова пропустит престижный ралли-марафон "Дакар" из-за отказа подписывать декларацию о несогласии с военной спецоперацией на Украине. двукратная вице-чемпионка мира, вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете и двукратная победительница. Российская гонщица Анастасия Нифонтова вместе со штурманом Екатериной Жадановой заняла отличное пятое место на бахе «Россия – Северный Лес». За рулем Кроша экипаж Анастасии Нифонтовой и Екатерины Жадановой добился выдающихся результатов.
Мотогонщица, кинооператор и дважды мама: что мы знаем об Анастасии Нифонтовой
За рулем Кроша экипаж Анастасии Нифонтовой и Екатерины Жадановой добился выдающихся результатов. А. 1. Нифонтова Анастасия Викторовна. 2010. Новости. Анастасия Нифонтова. В декабре 2020 года издательством Бомбора была выпущена книга “Чистое небо Дакара” – рассказ Анастасии о достижении своих целей.