Новости научи хорошему 2.0

» — Совершенно внезапно в одной из статей на «Научи хорошему», в конце 2018 года.

Интернет-проект «Научи Хорошему» (Whatisgood.ru) — отзывы

Подробная инструкция была опубликована на стене группы 3 декабря. В ней сделан акцент на том, что организацию выступлений «из собственного кармана» оплачивают менеджеры артистов. Реклама «Если концерт не состоится, эти деньги никто не вернет», — подчеркнули авторы поста, описав, что средства тратятся на гонорар исполнителю, аренду площадки и оборудования. В инструкции предложено взять за основу родителей подростков из Нижнего Новгорода, которые обратились в письме в Федеральную службу надзора в сфере защиты прав потребителей.

Научи хорошему 2. Русский — это не только национальность, но и понятие наднациональное, это цивилизационный признак, ментальность, состояние души.

Под описание Русский подпадали все народы, населявшие СССР и даже некоторые вне его границ, а объединяющим фактором был русский язык и русская культура, именно поэтому с ними так активно борются в данный момент. Немцы о русских: «В такое просто не поверишь пока своими глазами не увидишь. Солдаты Красной Армии, даже заживо сгорая, продолжали стрелять из полыхавших домов» офицер 7-й танковой дивизии.

Тем не менее, в этом потоке есть некие доминирующие тенденции, оказывая влияние на которые можно постепенно изменять ситуацию в ту или иную сторону. Одной из таких значимых сфер, состояние которой оказывает огромное влияние на всё общество - представляет собой суперсистему. Психодинамика общества представляет собой процесс самоуправления общества, в котором все члены общества в соответствии с их нравственностью, этикой, миропониманием делают и не делают всё то, что хотят, в результате чего получается то, что получается. С точки зрения ДОТУ общество представляет собой суперсистему, а психодинамика общества это — в материальном аспекте — биополя, а в нематериальных — алгоритмика и информация, на основе которой строится самоуправление в суперсистеме. Алгоритмика и информа... Сейчас это слово приходится брать в кавычки, так как по своей содержательной части это явление представляет скорее то, что принято называть «антикультурой». Вот её и стараемся постепенно преображать, оказывая соответствующее информационное воздействие.

Когда и как вам в голову пришла идея создания сообщества vk сайта, группы на ютуб, что вы создали вначале? Какие цели вы для себя ставили, когда создавали проект, изменились ли они сейчас? Проект Научи хорошему был создан в июне 2014 года. Датой создания можно считать публикацию первых видеороликов на Ютубе и статей на сайте. В нашем случае были созданы сразу три площадки: сайт, сообщество ВК и канал Ютуб, так как каждая из них имеет свои особенности и преимущества. Появление You-Tube-канала обусловлено наличием видеоматериалов. Кстати, изначально не было планов активно развивать это направление. Но опыт показал, что такой формат подачи очень удобен в плане ёмкости смыслов и наглядности аргументации, поэтому стали активно его использовать. Сайт благодаря использованию системы рубрик и тегов удобен в плане систематизации и структурирования большого количество информации. Его сегодня уже можно использовать как своеобразную базу данных по теме влияния СМИ и массовой культуры, делая информационные выборки по интересующим направлениям.

Площадки в ВК, Одноклассниках, Фейсбуке нужны для создания постоянного потока информации, получения обратной реакции и формирования сплочённой аудитории. Цели и задачи проекта были выбраны в момент создания и с тех пор не менялись. Как указано в разделе «О проекте», главная цель «Научи хорошему» — это повышение нравственности нашего общества, в прикладном и более узкоориентированном плане — это возрождение нравственности в СМИ. Для достижения поставленной цели, по нашему мнению, необходимо формировать критическое мышление - средство взращивания и прополки всего, во внутреннем мире и средство изменения нравственного мерила на основе текущего мировосприятия и сопоставления с хранимым памятью. То есть дать широкой аудитории методологию работы с информацией, которая позволит в дальнейшем самостоятельно проводить оценку всего того, что доминирует в этих сферах, противодействовать всевозможным негативным манипуляциям, управлять информационными потоками. Поэтому главные задачи проекта выглядят так: Продемонстрировать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура — достояние процесса общественного развития, информационно-алгоритмическое обеспечение жизни общества. Вся не передаваемая генетически от поколения к поколению в готовом к употреблению виде информация. Культура — только одна из составляющих информационного обеспечения поведения индивида и обществ. Культура человеческих обществ — совокупность всего информационно-алгоритмического обеспечения жизни людей, не передаваемого от поколения к поколению в готовом к употреблению виде на основе генетического механизма вида «Человек ра... Выработать у читателя навык осознанного восприятия любой информации с позиции ответа на вопрос «а чему это учит?

Создать площадку для объединения всех , кто выступает за традиционные семейные ценности. Третья цель по созданию площадки и постепенному объединению аудитории появилась уже по мере развития проекта. Проект изначально был ориентирован на широкую аудиторию. Это направленность обусловлена многими факторами, и в первую очередь выбором целевой аудитории, которая в нашем случае имеет три уровня: — все люди, придерживающиеся традиционных семейных ценностей практически всё общество. Кроме того, в силу острой риторики и понимания, что рассчитывать на поддержку крупных СМИ в нашем случае затруднительно, основным каналом распространения информации сразу был выбран интернет, и в первую очередь социальные сети. Это повлияло, в том числе, на сам формат материалов. Какой бы сложной ни была тема, всегда стремимся объяснять её максимально доступно и аргументированно, чтобы она была понятна даже человеку, который первый раз столкнулся с материалами проекта. По поводу рекомендаций по ведению сообщества — это обширная тема, но мы её уже раньше раскрывали в отдельной статье для дружественных проектов. Поэтому просто передадим вам этот материал, чтобы сейчас не загружать беседу техническими моментами. Какие трудности вставали перед вами за время — субъективное понятие, возникающее в психике человека при сопоставлении частот колебательных процессов явлений , один из которых выступает в качестве эталонного.

В силу того, что выбор процесса-эталона субъективен, время — субъективный фактор бытия и не является его атрибутом. Каким образом можно решить эти трудности? Любой длительный процесс так или иначе связан с постоянным преодолением трудностей и решением каких-то задач. Чтобы описать всё, наверное, понадобится долго рассказывать. Из интересного — есть большой опыт противодействия троллингу и блокировкам на Ютубе и на других ресурсах. Грубо говоря, если ваше видео по идеологическим соображениям заблокировали на Ютубе, вы об этом инциденте рассказываете на сайте, в ВК, в Одноклассниках, дублируете видео на других хостингах. Или, если какой-то пост удалили из того же Фейсбука в частности, там удаляют все наши посты по теме противодействия «пропаганде извращений», как нетолерантные , вы об этом рассказываете на остальных площадках.

В связи с большим количеством жалоб трижды на какое-то время оказывался полностью заблокированным канал Научи хорошему, и каждый раз нам удавалось его восстановить по аналогичной процедуре. Параллельно мы создавали дополнительные ресурсы на других хостингах, где дублировали всю информацию. Так появился канал Научи хорошему на Vimeo и на DailyMotion, все ролики были загружены также на облако и создан торрент для их скачивания. Во время одной из блокировок на YouTube был создан ещё один канал, который по аналогии с группой ВКонтакте называется «Научи хорошему 2. Пользуясь случаем, рекомендуем на него тоже подписаться, так как там публикуем много дополнительных материалов по типу озвученных статей или коротких роликов, посвящённых сопоставлению воспитательного посыла современных и советских мультфильмов. Теперь перейдём к другим соцсетям: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм. Основное общение с читателями и обсуждение публикуемых материалов происходит в группе ВКонтакте Научи хорошему 2. Конкретных причин блокировки нам тогда так и не назвали переписка с администрацией опубликована на сайте , но с тех пор особых сложностей с этой соцсетью больше не возникало, за исключением периодически блокируемых роликов под предлогом защиты авторских прав. Аналогичная ситуация и в Одноклассниках, но здесь ролики удаляют чаще. Гораздо сложнее обстановка в Фейсбуке и Инстаграме. Так как эти сети подчиняются юрисдикции США, а Вашингтон уже несколько лет вполне официально вместо защиты прав нормальных людей и их семей, защищает права ЛГБТ, то практически все материалы, в которых высказывается мнение о недопустимости пропаганды гомосексуализма и других извращений в фильмах и мультфильмах, либо о том, что педерастия и лесбиянство не являются нормой, просто удаляются из этих соцсетей с размытыми формулировками о нарушении правил сообщества. Причём, сами эти соцсети активно внедряют тематику извращений даже в свои внутренние алгоритмы, например, добавляя соответствующие стикеры или раскрашивая свои логотипы подобной символикой в знаменательные для извращенцев даты. Только представьте себе всю абсурдность ситуации: говорить о том, что гомосексуализм — это норма и тем самым пропагандировать его можно, а другую точку зрения озвучивать нельзя. В этом вся суть лживой идеологии толерантности, под предлогом которой можно продвигать в общество любые пороки, но если ты попробуешь сказать о вреде этих явлений, то тебе быстро и нетолерантно заткнут рот.

Отчёт 1 для Научи хорошему 2. 0

Описание: Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. Смотрите видео youtube канала Научи Хорошему 2.0 онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Фильмы программируют поведение людей. В материале рассматриваются тезисы популярных блогеров, обвиняющих проект «Научи хорошему» и его участников в «мракобесии и сектанстве». Все самое интересное и лучшее по теме научи хорошему на развлекательном портале

Что в мультфильме понравилось

  • Мировоззрение Русской цивилизации - Научи хорошему!
  • Оцените свои скины CS:GO
  • Отчёт 1 для Научи хорошему 2. 0 (Владимир Руммо) / Проза.ру
  • Анализируем интернет-мемы, посвящённые отношениям мужчин и женщин
  • Научи хорошему/критическая версия — Неолурк, народный Lurkmore

Сообщество ВКонтакте на службе паразитов против «Научи хорошему 2.0»

В обзоре проекта Научи хорошему рассказывается о том, с какими целями используется юмор на современном телевидении. Главная цель проекта "Научи хорошему" – это повышение нравственности нашего общества. Видео канала Научи Хорошему 2.0, (344 видео). Фильмы программируют поведение людей.

Научи хорошему 2

**С октября 2019 года по май 2023 года в отношении сообщества «Научи хорошему 2.0» администрацией ВК были введены ограничения. Голос Людей Истины НАУЧИ ХОРОШЕМУ 2.0 | Пропаганда суицида в массовой культуре. Видео канала Научи Хорошему 2.0, (344 видео). Фильмы программируют поведение людей. Лучший наставник. #1678007. Концерт ольги бузовой, транслировавшийся по соловьизору, и лежащий вдалеке пульт подтолкнули грудничка Васю научиться ходить на полгода раньше. Сайт Научи хорошему 3.

Все материалы

Такое одеяние, к слову, соответствует в том числе шариату, поэтому мусульмане особо благоволят мультику. Так что можно сказать, что сериал способствует формированию за границей позитивного образа России. Ну, если и это плохо… Матрица времени [ править ] Фильм оказался удивительным образом чуть ли не обласкан НХ , что довольно нехарактерно для них — от них вообще хоть какого-то доброго слова в адрес западного фильма редко дождешься. Видно, что даже «красную оценку» ему поставили весьма неохотно и с натяжкой, придравшись под конец статьи к такой смотрящейся достаточно мелочно на фоне щедро раздаренных ранее похвал сюжетной детали, как разрыв петли времени через самопожертвование героини ну и к алкоголю в кадре, разумеется — при этом самим же в том же предложении подметив, что даже в самом фильме прекрасно показана его опасность — а также к тому, что и тема секса тоже отчасти раскрыта [13] — надо же всё-таки как-то отыграть привычное амплуа , а заодно и избежать подозрений в проплаченности российскими прокатчиками фильма.

Не исключено, что многие о самом существовании фильма-то узнали именно благодаря обзору от НХ. В здешней статье по фильму, кстати, первое время присутствовал «подаренный» НХшным обзором термин «деградационное общество». Осторожно, много мата плюс лёгкая форма дислексии у стримера!

Статья о нём во многом основана на одноименной статье известного журналиста и публициста ультралевых взглядов Константина Сёмина, однако дополненная собственными комментариями, при том как большинство цитат из оригинальной статьи сильно вырваны из контекста. В целом напоминает некое развитие и логическое продолжение теории главы НОД, депутата Евгения Фёдорова о том, что Цой был одним из представителей «пятой колонны» в Советском Союзе и агентом ЦРУ , однако зашедшее при этом гораздо дальше и дарующее публике соответственно гораздо более масштабный «крышеснос». Русский рок и русская попса, оказывается — «одни и те же яйца, просто с разных сторон ».

Под воздействием русского рока «меняется языковая норма, примитивизируется речь, а следовательно — мышление ». Цой «…с самого начала метил в герои-разрушители. По мнению автора правки, в чём-то даже очень красиво сказано.

Заодно и то, что «…простые советские бокс который не советский, а английский — ВПС КО и самбо которое тоже основано в первую очередь на японских дзюдо и дзюдзюцу в уличной драке подчас уместнее любых голливудских премудростей. Однако у бокса или самбо не было красивой товарной упаковки. Во имя чего?

Нет ответа. Это вообще не пойми кто. Он не имеет никакой цели.

Спасайся сам. Что будет с окружающими — плевать». Весьма любопытно, что автор то ли упускает из виду, то ли сознательно выводит за скобки то, что отнюдь не все советские рокеры были склонны «играть в оппозицию».

У него в статье нашлось место и « Кино », и « ДДТ », и « Наутилису », и « Алисе », и БГ , и даже Башлачёву, но вот то, что наряду с ними существовали вполне себе аполитичные, например, «Альфа», «Браво», «Круиз», «Рондо», « Альянс », « Крематорий », « Ария » и, уже под конец 80-х, «Свинцовый туман», он предпочёл не замечать. Да и у «Кино», если присмотреться, протестная компонента в творчестве начала проступать далеко не сразу. Большая часть их ранних песен — это, по сути, сугубо «раздолбайская лирика» наиболее яркими образчиками которой могут послужить, пожалуй, «Время есть, а денег нет», «Просто хочешь ты знать», оба «Бездельника», «Мои друзья», «Я иду по улице», «Без десяти», «Я хочу быть кочегаром», «Дети проходных дворов» и «Видели ночь» , построенная на романтике корешизма, прожигания жизни и лёгкой асоциальности.

Герой таких песен — вовсе не бунтарь, а просто великовозрастный обалдуй вроде Ригополуса и компании , которому, в силу узости круга интересов и бессознательной склонности к конформизму, в условиях предперестроечных реалий практически не тесно. Джоанна Стингрей — ЦРУшная агентесса и засланный казачок. Её специально отправили в СССР для подрыва нравственных основ у молодёжи и распространения б-гомерзкой рок-музыки.

Песни и вообще личность А. Пугачёвой[ править ] Разумеется, на русском роке бы «хорошисты» ни за что не остановились, и рано или поздно у них бы всё равно бы наступил очередной приступ бешенства, в пылу которого они накинулись бы просто на что под руку подвернётся. Ладно бы ещё рокеров в «пятоколонники» записали — в случае с ними при должной идеологической подковке можно хоть и своеобразный, но всё же обоснуй накопать; но чтобы предъявить такие обвинения официозной до мозга костей эстрадной исполнительнице… Собственно, уже название «Алла Пугачёва как символ вырождения империи» , подобрано весьма интересное.

Пугачёву, оказывается, с самого начала продвигали как проект по «насаждению пошлости на эстраде, стремясь всеми силами отвлечь общество от осмысления острых социальных проблем», чтобы «…народ [был] чем-то занят и не мешает [власти] обдумывать пути отказа от социализма, и даже наоборот — пошлость размягчает массовое сознание, готовит его к капитализму…». В качестве раннего сценического имиджа Пугачёвой была выбрана «имитация чего-то непричёсанного, с улицы, способного на фигу в кармане и даже на намёк на вызов», и «…началась эпоха культурного шока как средства манипуляции массами. Всё это было с презрением отброшено как архаика.

Возник спрос на фронду, борьбу со старым…». Это автор статьи, похоже, ещё не знал, какую «сказочную оторву» представляла из себя, например, Агузарова , умудрившаяся даже на шоу «Музыкальный ринг» повергнуть в шок своими выходками ту же Пугачёву, на тот момент уже очень зрелую и остепенившуюся. Суть либерализма , оказывается — в десакрализации всего и вся: власти, политики, идеологии как будто что-то плохое.

Пугачёва хоть и недолго, но всё-таки «играла роль тайного инакомыслящего». Фирменным почерком певицы была «…постепенно усиливающаяся вульгарность. Пугачёва стала играть на понижение.

Понижение вкуса аудитории, потакание её самым дурным вкусам, низким инстинктам и пошлым запросам. Пугачёва также была, оказывается, циничной и наглой, «в стиле английских колонизаторов», а советское общество в открытую называется «непугаными идиотами, которые были совершенно наивны и безоружны против таких оккупационных технологий, как индейцы против виски или китайцы против опиума». А ещё она, оказывается, «была Ледоколом советского общества.

Его подрывником. Естественно, не сама по себе — за ней стояла огромная команда тех, кто подрыв заказал и готовил. Но она была его боевым инструментом.

Параллельно шла армия смеховиков-сатириков и юмористов, уровнем от Райкина и Жванецкого до Хазанова и Петросяна, которые точили советское общество, как вода точит камень. Разумеется, это была санкционированная сверху политика не только отвлечения, но и размывания советских устоев. Страна, ведомая переродившейся элитой, шла к своей перестройке и ваучерной приватизации, и без совращения народа реализация этого плана была невозможной.

Советское общество с советской эстрадой в лице звёзд шестидесятых, никогда бы это не приняло. Надо было начать это осторожно ломать. Нужен был зачин».

Герои Брюса Ли которого, к тому же, « Джекки Чань как мастер именно кунг-фу намного превосходил, но об этом до сих пор не принято говорить вслух » , с которым поначалу непонятно, к селу ли, к городу ли автор вдруг начал сравнивать Пугачёву — хоть и «…способные, но хитрые, аморальные и психопатичные субъекты, маргиналы как в китайской, так и в европейской культурах [14] , но невероятно амбициозные и от того именно в британском Гонконге и в США весьма успешные». Следствие вели… [ править ] Цикл документально-постановочных фильмов в жанре детектива , рассказывающий, ко всему прочему, об истории СССР, о повседневной жизни советских людей, был обвинён в том, что в каждом выпуске показывается насилие и очерняется память об СССР: типа, вот Леонид Каневский говорит о жизни в советской квартире, и тут же о том, какие жуткие в СССР были маньяки! О том, что, внезапно, «Следствие вели…» — это детектив, а значит, насилие — его естественная составляющая, авторы как-то забыли.

Что до антисоветизма, то тут таким образом в очернении памяти СССР вообще можно обвинить любой советский и современный российский детектив, действие которого происходит в СССР. А то, что авторы в той же статье наезжают на самого ведущего, Каневского, за то, что он имеет второе, израильское, гражданство, даже обсуждать не хочется… Юмор и сатира как таковые[ править ] link Мнение Uncle Joe не к ночи будь трижды помянут по вопросу. Не про самих «хорошистов», но близко Следующей мишенью после эстрадных певцов стали юмористы причём сразу все скопом, да ещё и по зарубежным проехались.

О чём же расскажет нам статья «хорошистов» про юмор? Юмористы как класс стандартно обвиняются в манипуляции сознанием и объявляются проводниками воли «закулисы» в людские умы, а явление юмора привязали к любимой «форточке Овертона» это у них, похоже, конёк. В частности, юмор безапелляционно объявили врагом критического мышления ага, как будто на полном серьёзе невозможно нести полный бред и полностью верить в него ….

А возможен ли рай на земле? Вот какой вопрос мы поставили перед собой в первый день Нового года. Кто Новый год начинает рассуждать о смысле жизни человека? Но мы не могли об этом не рассказать. Быть может, именно в этом году человечество осознает всю сущность мира и начнет изменяться к лучшему... Стоит раскрыть его более подробно, так как в сегодняшней ситуации это одно из главных направлений удара по русскому народу. Согласно Глобальному докладу ВОЗ о положении в области алкоголя и здоровья от 2014 года, потребление алкоголя на душу населения в России составляет более 15 литров в год. Наша страна по этому показателю занимает четвёртое место в мире. Перед нами только Белоруссия, Молдавия, Литва, то есть страны бывшего социалистического лагеря... Одиночные пикеты против установки памятника Солженицыну прошли у зданий Министерства культуры РФ, мэрии Москвы, Мосгордумы и Дома русского зарубежья им.

Общественные активисты заявили, что большая часть наших граждан отрицательно относится к Солженицыну как историку и считает, что он внес огромный вклад в развал СССР. Такие личности, как Александр Солженицын, недостойны установки им памятников...

Будучи молодым идиотом беспрекословно верящим свЯтилам от медицины покупал все прописываемые таблетки, иммунномодуляторы для повышения иммунитета и прочую бредятину. Дети болели без остановки заражаясь друг от друга. Врачи и реклама меня уверяли в правильности выбора и лечения. Последней каплей была прививка от гриппа средней дочери в 5 лет. Она сильно заболела этим гриппом, долго выкорабкивалась. После этого от её иммунитета не осталось ни-че-го, от слова совсем!

Интернет уже стал той средой, где большинство людей проводит по несколько часов ежедневно — работая, общаясь, обмениваясь информацией, просматривая фильмы, слушая любимых блогеров или листая ленту в соцсетях. При этом многие привыкли считать глобальную сеть Показать ещё относительно свободным пространством, где каждый может заниматься тем, чем хочет. Ведь пользователи сами выбирают интересующие их сайты, сообщества, платформы, сами решают, что читать и кому доверять. Но можно ли влиять на этот выбор?

Подведены итоги второго сезона научно-популярного конкурса «Знаешь? Научи!»

Научи хорошему 2.0 Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах.
Проект НАУЧИ ХОРОШЕМУ – Watch videos online on My World. поэтому дополнительно используем канал "Научи хорошему 2.0".
Научи хорошему 2.0 - Поздравляем с Днем Победы! 2. Научи хорошему — проект борцов за нравственность, связанный с КОБом и продвигающий всевозможные теории заговора, от мировой закулисы до ВИЧ-диссидентства.
Угроза неоязычества. Все эти научи хорошему 2.0, крамолы, меры за меру, нараспутьи ру, кпе, фурцевы и прокопенки, будут орать громче всех, как законно убивают православных, а психологи вторить, что мы должны покаяться в «преступлениях древних христиан» и смиренно принять.

Правда обязательно победит, но необходимо ей решительно помогать!

  • сайт Научи хорошему
  • канал Научи хорошему в YouTube 23 июня был заблокирован по жалобам телеканалов ТНТ и СТС. | Пикабу
  • Угроза неоязычества.
  • Проект НАУЧИ ХОРОШЕМУ

Научи хорошему 2.0 - Поздравляем с Днем Победы!

  • Интересные факты / почему стоит посмотреть?
  • Сайт Научи хорошему – участник премии «На Благо Мира»
  • Канал "Научи хорошему" заблокирован по требованию ГАЗПРОМ МЕДИА
  • Научи хорошему 2.0 |

Научи хорошему/критическая версия

Листовки новый век. Киноуроки картинка. Киноуроки в школах России официальный сайт. Неанисия фильм Киноуроки. Научи хорошему о телевидении. Научи хорошему разоблачение. Цензура ВК. Научи хорошему ВК цензура.

Юмористические сообщества ВК научи хорошему. Есть ли в ВК цензура. Трезвость выбор сильных. Трезвость выбор сильных картинки. Выбор сильных. ЗОЖ выбор сильных. Секта КОБ.

КОБ сектанты. Концепция общественной безопасности секта. Кастинг участвуйте Европа плюс ТВ. Вилберис научи хорошему. Вредные мультфильмы список. Признаки вредных мультфильмов. Мультфильмы вредные для психики ребенка.

Вред современных мультфильмов. Осознанное восприятие информации. Приколы про научи хорошему. Плакат воспитаем поколение. Советский плакат воспитаем поколение беззаветно. Научи хорошему Служу новому мировому порядку. Анти научи хорошему ВК.

Научи хорошему детский контент. Антисемейный контент. Картинка против чего то. Рекомендации по просмотру фильма. Научи хорошему Автор. Вибрации музыки. Вибрации от музыки.

Вибрационные мелодии.

Кто отвечает за это? Каждый сюжет содержит сцены самоотравления. Что вообще показывают на наших каналах? Кому это нужно? Есть ли механизм, который поможет профильтровать поток информации? Но почему правительство закрывает глаза одновременно с этим на то что по всем каналам телевидения ежесуточно через низкопробные телефильмы формируются новые идеалы у молодежи это что такое это мордобитие, кровь, скотство и так далее.

На какие средства создаются вот это вся низкопробщина для российских зрителей, пожалуйста, откройте секрет. И еще вам не кажется, что именно оборонная отрасль даже не меньше чем об модернизации думать о том чтобы солдаты имели высокие нравственные качества и для этого должна быть другая совершенно нравственная идеологическая работа внутри государства через телевидение. Вы прекрасно меня знаете не первый год примерно понимаете что я могу вам ответить и один надел на сей счет поэтому давайте мы будем с вами корректными я скажу так я не уполномочен отвечает на такого рода вопросы потому что есть другие ответственные граждане которые за это должны отвечать позовите к себе и задать им этот вопросу, меня тоже он мучает. И так каждый день включаете телевизор, любой канал: только насилие, только гадость только разврат только алкоголь, наркотики и все пьют каждый сюжет, выпивают дома, начали пить на работе, пришли пить в полицейском участке, в больнице, вечером в клуб, ну каждый сюжет идет звук развиваемого напитка, все если в совокупности взять-то более гадкой информационной политики чем в России нет, нигде и тем самым мы же и о себе делаем плохое мнение. Когда смотрят наши канал думают: а что вообще показывают русским и всем остальным народам нашей страны? И спокойненько чиновники в высоких кабинетах на высоких трибунах говорят: не надо, подождем! Информационный беспредел.

Как навязывают табак, алкоголь и безнравственность? С многочисленными положительными последствиями личной, семейной, общественной Трезвости в нашу страну придут и такие явления как развитие науки, преемственность поколений, улучшение и увеличение количества и качества обобщаемого опыта, а значит и страховка от ошибок в грядущих поколениях. Так же цели людей станут другими, ведь гнаться за комфортом и обустраивать свой быть нельзя столетиями. В ответ на такие заявления можно задаться вопросом — а при чём здесь Трезвость? Для развития науки, обобщения опыта и преемственности необходимы простые условия: большая продолжительность жизни каждого человека, исправная работа мозга человека, а также владение методами сбора и обобщения информации, для овладения и совершенствования которых опять же нужна большая продолжительность жизни. Помимо этого необходимы организационные условия, направленные на развитие науки, которые так же возможно установить в трезвом, способном отстоять свою заинтересованность в достижениях науки обществе.

Когда мы стали приближаться, из люка башни высунулся по пояс русский и открыл по нам стрельбу из пистолета. Вскоре выяснилось, что он был без ног, их ему оторвало, когда танк был подбит. И, невзирая на это, он палил по нам из пистолета!

Уже первая атака обернулась сражением не на жизнь, а на смерть» танкист 12-й танковой дивизии Ганс Беккер. После успешного прорыва приграничной обороны, 3-й батальон 18-го пехотного полка группы армий «Центр», насчитывавший 800 человек, был обстрелян подразделением из 5 солдат.

Юмор возникает при не Человечном типе строя психики, когда проявления одной нравственности высмеиваются с позиции другой, происходит это за счёт смешивания нравственно-понятийных границ и противопоставления разнокачественных явлений, вместо предоставления путей перехода к качественно иной альтернативе. Ответной реакцией на шутку является смех, он возникает в не Человечном типе строя психики из-за того, что нравственные мерила подсознания не синхронизированы с нравственными мерилами уровня сознания, то есть смех является подсознательной реакций, в которой выражается солидарность с той нравственностью, на основе которой высмеиваются проявления другой нравственности. В Человечном типе строя психики смех — это проявление солидарности с благостью каких-то явлений и поэтому недочеловечный юмор не вызывает добрый смех. При не Человечном строе психики, чем больше разница между декларируемой с уровня сознания и реальной нравственностью, и чем ближе реальная нравственность к той на основе которой создана шутка — тем сильней смех. Если шутка осмыслена на уровне сознания, то есть произведена синхронизация нравственных мерил уровня сознания-подсознания, то на неё уже не возникает бурной ответной реакции в виде смеха, поэтому над старыми осмысленными шутками редко смеются, другими словами осмысление шутки приводит либо к принятию её нравственных мерил движению в человекообразие , либо к их отрицанию движению в Человечность. Таким образом, со стороны автора шутки: юмор — это высмеивание выявленных и не приемлемых явлений, но не до конца осмысленных в плане путей перехода к иному нравственному качеству высмеиваемых явлений, а со стороны аудитории: смех — это проявление нравственной неопределённости, когда проявления какой-то нравственности не выявлены и не осмыслены пути перехода к иной нравственности на уровне сознания. Что по этому поводу говорит «Полезный юмор»? Откуда берутся радость и веселье?

Ведь юмор бывает абсолютно разным — в том числе циничным, чёрным, пошлым, вульгарным, похабным, грязным, глупым согласитесь, что все эти слова не особо ассоциируются с чем-то приятным , но откуда тогда возникают положительные эмоции? О чём сигнализирует нам наше подсознание? Ответ, как всегда, прост. Подсознание сигнализирует о том, что оно решило поставленную задачу. Ведь любая шутка — это небольшая логическая задача, чаще всего основанная на каких-то противоречиях. Если вы её поняли и решили, то вы испытываете радость так же как и при успешном выполнении любого дела.

"Научи х..орошему" - это всегда смешно

Доклад главного редактора проектов Научи Хорошему и КиноЦензор Дмитрия Раевского на тему влияния массовой культуры и механизмов её преображения. Описание: Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. Проект «Научи хорошему» оценивает деятельность массмедиа с позиции традиционных семейных ценностей, распространяет информацию о влиянии СМИ на людей. #1678007. Концерт ольги бузовой, транслировавшийся по соловьизору, и лежащий вдалеке пульт подтолкнули грудничка Васю научиться ходить на полгода раньше. Сайт Научи хорошему 3. В силу того, что риторика Научи хорошему носит острый характер и зачастую задевает интересы различных групп, за прошедшие три года с момента создания проекта мы неоднократно сталкивались.

Обзоры проекта Научи Хорошему

У всех ли равный доступ к распространению информации в Интернете, или кто-то имеет возможность управлять вниманием миллионов людей? И в конечном итоге - можно ли, пользуясь Интернетом, остаться в стороне от информационной войны? Содержание фильма: 00:10 TikTok — инструмент формирования клипового мышления 14:15 Как работает «умная лента» соцсетей? Что такое «теневой бан»? Если вы её слышите, значит всё в порядке.

Ученик средней школы из города Сертолово Ленинградской области Руслан Самарцев посвятил свой видеоролик процессу флотации и его использованию в добыче полезных ископаемых. Ролик Руслана стал победителем в номинации «Науки будущего». Социальный эксперимент, который провел Владислав Стрельников из Краснодарского края и продемонстрировал в ролике «Ведущий или ведомый? Еще три работы стали победителями в специальных номинациях, которые были подготовлены совместно с партнерами конкурса. О том, почему фейерверк разноцветный, в своем видео рассказал Евгений Богдашов из Нижегородской области, победитель специальной номинации «Большой эксперимент на большой перемене» от АНО «Большая перемена».

Владислав Пырков из Москвы стал победителем специальной номинации «Авиация будущего» от ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Свой видеоролик Владислав посвятил подъемной силе, благодаря которой самолеты поднимаются в воздух. В специальной номинации «Цифровой взгляд на мир» от платформы «Сферум» победу одержал ученик средней школы Иван Возный из Амурской области. В своем ролике он рассказал о развитии робототехники и возможностях применения роботов. Кроме того, в Год педагога и наставника определен лучший наставник конкурса, им стала педагог лицея города Протвино Марина Кутина, 34 ученика которой вышли в финал конкурса. Победители и призеры конкурса получили возможность пройти образовательные курсы, им вручили сертификаты на покупку техники. Ребят ждут поездки и экскурсии, модный мерч и многое другое. Для школ-победителей подготовлены особые призы, среди которых цифровые лаборатории для практического изучения естественно-научных дисциплин, робототехнические наборы и конструкторы, а также оборудование для лабораторий аддитивных технологий.

Будучи молодым идиотом беспрекословно верящим свЯтилам от медицины покупал все прописываемые таблетки, иммунномодуляторы для повышения иммунитета и прочую бредятину. Дети болели без остановки заражаясь друг от друга. Врачи и реклама меня уверяли в правильности выбора и лечения. Последней каплей была прививка от гриппа средней дочери в 5 лет. Она сильно заболела этим гриппом, долго выкорабкивалась. После этого от её иммунитета не осталось ни-че-го, от слова совсем!

В прошедший период эта деятельность была сконцентрирована в основном на двух направлениях. Цензура в отношении проекта Научи хорошему: Удаление видеороликов проекта с YouTube и других хостингов под предлогом защиты авторских прав. Удаление статей и видеороликов из социальных сетей под предлогом их «нетолерантности». По первому направлению ситуация следующая. В правилах YouTube и других видеохостингов есть пункт, который называется «добросовестное использование». Согласно ему допустимо использовать чужие материалы с научными и образовательными целями. Также указано, что под эту категорию чаще всего попадают случаи, когда пользователи комментируют или критически разбирают чужой контент, чем собственно и занимается проект Научи хорошему. Отметим, что в обзорах можно использовать отрывки оригинального видео продолжительностью не более 10 секунд, иначе ваш ролик может быть заблокирован автоматической системой Content ID ещё на стадии загрузки. Тем не менее, после того, как многие обзоры проекта набирали большое количество просмотров, мы неоднократно получали жалобы о нарушении авторских прав, а сами ролики оказывались заблокированы. Больше всего подобных уведомлений — более десяти — мы получили от юридического отдела ТНТ и юридического отдела Газпром-медиа, которому и принадлежит телеканал ТНТ. По этому поводу на сайте даже создали специальный раздел с названием «Цензура», поместив в него все материалы, подвергавшиеся тем или иным ограничениям. В ответ на блокировку мы всегда через стандартную процедуру обжалования отсылаем встречное уведомление, а также загружаем обзор на другие видеохостинги и привлекаем внимание читателей к подобным попыткам цензуры, призывая их активнее распространять материалы. Использование нескольких площадок позволяет в значительной степени нивелировать негативный эффект от блокировок. В случае с обзорами, посвящёнными телеканалу ТНТ, YouTube обычно спустя пару недель после обжалования присылает уведомление о решении спорного вопроса в нашу пользу, восстановлении видеоролика и снятии ограничений с канала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий