Новости на урале весна обыкновенно начинается дружно впр

Почти весенний туман накрыл Владивосток мутным покрывалом – Новости Владивостока на.

Синтаксический разбор предложения в тексте

Распознавание предложения и мест расстановки запятых: тишину вспугнув тревожную в чутко дремлющем бору, бродят лоси осторожные, гложут горькую кору. ИЛИ возможен другой вариант: тишину вспугнув тревожную, в чутко дремлющем бору бродят лоси осторожные, гложут горькую кору. Обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: первая запятая выделяет деепричастный оборот, вторая запятая между однородными сказуемыми. Распознавание предложения и мест расстановки запятых: спустились сумерки, окутав полумраком поля, лес и речку.

Обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: первая запятая выделяет деепричастный оборот, вторая запятая между однородными членами. Распознавание предложения и мест расстановки запятых: в результате в одних местах появились скалистые горы, а в других образовались глубокие впадины, заполнившиеся водой. Обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: первая запятая между основами в сложном предложении; вторая запятая выделяет причастный оборот, стоящий после определяемого слова.

Распознавание предложения и мест расстановки запятых: Саша сосредоточенно думает над задачей, ведь он сможет пойти гулять, только решив её. Обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: первая запятая между основами в сложном предложении; вторая запятая выделяет деепричастный оборот. Распознавание предложения и мест расстановки запятых: не люблю, когда люди торопятся, делая плохо свою работу.

Распознавание предложения и мест расстановки запятых: выполняя любую работу, старайтесь довести её до конца, ребята. Обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: первая запятая выделяет деепричастный оборот, вторая запятая при обращении. Распознавание предложения и мест расстановки запятых: волкам было тоскливо, они стояли, глядя мерцающими глазами на снег.

Распознавание предложения и мест расстановки запятых: дрогнув всем телом, дерево погнулось, а потом задрожало. Обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: первая запятая выделяет деепричастие, вторая запятая между однородными сказуемыми. Распознавание предложения и мест расстановки запятых: Марина, мне нужно уйти, не привлекая особого внимания.

Обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: первая запятая при обращении, вторая запятая выделяет деепричастный оборот 54 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Распознавание предложения и мест расстановки запятых: подъезжая к лесу, увидел он соседа своего, сидевшего верхом на коне. Обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: первая запятая выделяет деепричастный оборот, вторая запятая выделяет причастный оборот, стоящий после определяемого слова.

Распознавание предложения и мест расстановки запятых: сидя с удочкой, хочется ни о чём серьёзном не думать, а полностью погрузиться в мысли о клёве. Распознавание предложения и мест расстановки запятых: аромат цветов победил мощного зверя, и он спал, широко раскинув лапы в последнем усилии достигнуть спасительного луга. Распознавание предложения и мест расстановки запятых: кувыркаясь, Страшила полетел к подножию горы, а человечек ловко вскочил на ноги.

Обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: первая запятая выделяет деепричастие, вторая запятая между основами в сложном предложении. Распознавание предложения и мест расстановки запятых: вдруг послышался сильнейший раскат грома, а затем звук, напоминающий шипение змеи. Обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: первая запятая между однородными подлежащими, вторая запятая выделяет причастный оборот, стоящий после определяемого слова.

Распознавание предложения и мест расстановки запятых: искупавшись, они стали рассказывать друг другу истории, произошедшие с ними за этот год. Обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: первая запятая выделяет деепричастие, вторая запятая — причастный оборот. Распознавание предложения и мест расстановки запятых: ворча и оглядываясь, дед вошёл в комнату, подошёл к столу и сел.

Распознавание предложения и мест расстановки запятых: поравнявшись с толпой, всадник остановился, спрыгнул с лошади. Обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: первая запятая выделяет деепричастный оборот, вторая запятая при однородных сказуемых. Распознавание предложения и мест расстановки запятых: устроившись на сене, мы долго смотрели в бездонный зенит, наполненный шевелящимися звёздами.

Распознавание предложения и мест расстановки запятых: выскочив из зарослей, пушистенький зверёк скакал настолько быстро, что я догнать не смог. Обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: первая запятая выделяет деепричастный оборот, вторая запятая между основами в сложном предложении. Распознавание предложения и мест расстановки запятых: прыгая на одной ноге, Маша достигла края дорожки, а затем и благополучно пересекла и её.

Определи и запиши основную мысль текста. Солженицыну 7. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Запиши свой вопрос. Запиши своё объяснение. Запиши это слово. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор.

Укажи спряжение, время, лицо если есть , число, род если есть одной из форм глагола на выбор.

Подковыляет, запустит лапу и начинает отворять. Если дверь не отворялась, он начинал забавно сердиться, ворчал и принимался грызть дерево своими острыми, как белые гвоздики, зубами. Меня поражала необыкновенная подвижность этого маленького увальня и его сила. В течение этого дня он обошел решительно весь дом, и, кажется, не оставалось такой вещи, которой он не осмотрел бы, не понюхал и не полизал. Наступила ночь. Я оставил медвежонка у себя в комнате. Он свернулся клубочком на ковре и сейчас же заснул.

Убедившись, что он успокоился, я загасил лампу и тоже приготовился спать. Не прошло четверти часа, как я стал засыпать, но в самый интересный момент мой сон был нарушен: медвежонок пристроился к двери в столовую и упорно хотел ее отворить. Я оттащил его раз и уложил на старое место. Не прошло получаса, как повторилась та же история. Пришлось вставать и укладывать упрямого зверя во второй раз. Через полчаса — то же… Наконец мне это надоело, да и спать хотелось. Я отворил дверь кабинета и пустил медвежонка в столовую. Все наружные двери и окна были заперты, следовательно, беспокоиться было нечего.

Но мне и в этот раз не привелось уснуть. Медвежонок забрался в буфет и загремел тарелками. Пришлось вставать и вытаскивать его из буфета, причем медвежонок ужасно рассердился, заворчал, начал вертеть головой и пытался укусить меня за руку. Я взял его за шиворот и отнес в гостиную. Эта возня начинала мне надоедать, да и вставать на другой день нужно было рано. Впрочем, я скоро уснул, позабыв о маленьком госте.

Правописание производных предлогов. Правописание союзов и сходных с ними грамматических конструкций. Правописание суффиксов причастий. При подготовке к работе целесообразно рассматривать весь спектр изученных орфограмм. Например, обратить внимание на наречия, которые встречаются в данном тексте: сердечно и слегка. В слове «слегка» ударный конечный суффикс, поэтому данная буква не пропущена, она в сильной позиции. Однако полезно обратить внимание на словообразование наречий «слегка» и «сердечно» и вспомнить правила правописания гласных на конце наречий. При суффиксальном способе словообразования к основе производящего слова присоединяется суффикс —О. Чтобы не ошибиться в правописании суффикса, необходимо правильно определить способ словообразования. Слово образовано от прилагательного «досрочный» суффиксальным способом при помощи суффикса «О». Слово образовано от прилагательного «сухой» приставочно-суффиксальным способом при помощи приставки «ДО» и суффикса «А». При изучении правописания суффиксов причастий, связанных со спряжением глаголов, от которых они образованы, вспоминаем правило правописания личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжений. Предлагаем учащимся запомнить следующую закономерность: букве Е в окончании глагола в ед. Значит буквы Е и И в личных окончаниях глаголов можно проверять по множественному числу. Кстати, так легко проверяются все слова исключения: — видЯт — значит видИт; смотрЯт — значит смотрИт. Справедливо и обратное — множественное число проверяем по единственному. Если сомнение вызывает и единственное число, и множественное, то ставим глагол в начальную форму и смотрим, на что он оканчивается.

Упражнение 182 - ГДЗ Русский язык 4 класс. Полякова. Учебник часть 2

За журавлями прилетели лебеди, потом гуси, потом утки, закричали жадные чайки, и все озеро точно сразу ожило. Не было уголка, где бы не копошилась птица. Полыньи были покрыты точно живым серебром. Крылом птица разобьет лед. В этот весенний перелет горные озера под Малиновыми горами представляли единственное зрелище, потому что служили сборным пунктом для десятков тысяч всевозможной водоплавающей птицы, которая здесь и отдыхала после далекого пути, и кормилась, чтобы лететь дальше на север. На лето здесь оставалась только ничтожная часть. По ночам на озере, когда птица кормилась, поднимался такой шум, что не слышно было человеческого голоса.

Сохач просиживал на берегу своего озера целые ночи и не мог налюбоваться. То-то хлопочут, кричат, наговаривают каждая по-своему, и все понимают друг друга. Большая птица, как лебеди и гуси, держалась подальше от берегов и не мешалась с остальной мелюзгой, как утки, гагары и чайки. А утки как будто и подешевле будут… Куда, мол, нам за дорогой птицей. И места выбирали себе разные: гусь не иначе возьмет, как крепкое место, куда приступу нет. Лебеди тоже, а остальная мелочь выбирала места для гнезд чуть не под самым берегом.

Только бы где-нибудь приткнуться, а там уже все равно. Нет, чтобы драка была или беспорядок, а все на совесть, по чести. Последней прилетала болотная птица, начиная с крошечных куличков-песочников, ходивших на проволочных ножках, и кончая неуклюжими цаплями. После озера ожили и все болота, где теперь жила каждая кочка. Писк, стрекотанье, призывающие голоса… Как торопливо вились гнезда, чтобы не потерять ни одного дня. Северное лето такое короткое, и приходилось торопиться.

Много лет он прожил в лесу и каждую весну не мог надивиться.

Исключение представляли одни селезни, которые беззаботно плавали по озерам. Сохач целые дни бродил теперь по лесу ж горным лугам, собирая целебные горные травы. Много было таких трав, и много в них было пользы… С ними бродила Чуйка. Бедная собака страшно мучилась, потому что везде слышала притаившуюся по гнездам дичь. Идет-идет и остановится как вкопанная. Глаза горят, вся дрожит, а Сохач только погрозит пальцем. Слышишь, глупый пес?

Теперь птичка деток высиживает!.. Чуйка грустно виляла хвостом и делала вид, что понимает и соглашается. Раз поздно вечером они бродили по болоту, в котором Сохач отыскивал траву петров-крест. Чуйка вдруг радостно взвизгнула. Сохач оглянулся и увидел Тараса Семеныча, который тоже бродил по болоту с кошелем в руках. Гм… Тарас Семеныч смутился и бросил кошель в траву. Сохач подошел, поднял кошель и только покачал головой — в кошеле были утиные яйца. Старик любил поесть яичницу из свежих утиных яиц.

Просто набрал по гнездам… — Конечно, наворовал… Не твои ведь яйца, ну, значит, украл. Курицу хозяин кормит, ну, значит, и берет уж свои яйца. Старики поругались и разошлись. Тарас Семеныч шел и ворчал: вот навязался чертушко!.. Носит нелегкая по болоту ночью колдуна.

Они провожали птичьи косяки и вырывали живую добычу. Много наносили беды лисицы, горностаи и ласки, которые любили полакомиться птичьими яйцами и самой птицей. То там, то сям попадались растрепанные перья и пух. Сохач обходил свои владения и только качал головой, когда находил эти следы хищничества. Птичка летела тысячи верст, хлопотала, вила гнездо и несла яйца точно только для того, чтобы попасть в зубы лисе или в когти ястребу.

Это уже совсем обидно, а главное, несправедливо. Мысль о правде неотступно преследовала Сохача, и он никак не мог понять, для чего существуют такие разбойники, как волки, лисицы, ястреба, щуки и во главе их всех Тарас Семеныч. Если бы их не было совсем — другая бы жизнь пошла. А с другой стороны, раз они существуют — значит, и они для чего-то нужны. Ведь ни одна травка не вырастет напрасно. Все предусмотрено, все рассчитано, все устроено по закону — в последнем Сохач был глубоко убежден. Весенняя суматоха скоро закончилась. Караваны перелетной птицы улетели дальше, и только ничтожная часть осталась в Малиновых горах и на горных озерах. Да и эту оставшуюся птицу нельзя было видеть, потому что самки сидели на яйцах, а самцы забрались в крепкие лесные места, заросли и гущи, где происходила линька — весеннее перо менялось на обыкновенное. Исключение представляли одни селезни, которые беззаботно плавали по озерам.

Сохач целые дни бродил теперь по лесу ж горным лугам, собирая целебные горные травы. Много было таких трав, и много в них было пользы… С ними бродила Чуйка. Бедная собака страшно мучилась, потому что везде слышала притаившуюся по гнездам дичь. Идет-идет и остановится как вкопанная. Глаза горят, вся дрожит, а Сохач только погрозит пальцем. Слышишь, глупый пес?

А крупная бывает больше ста килограммов. Мы узнаём тыкву по радостному оранжевому цвету. А бывают ещё синие, зелёные, кремовые тыквы. В жарких странах с помощью тыквы ловят обезьян. В тыкве сверлят маленькую дырочку. В неё насыпают рис. Обезьяна запускает в дырочку лапку, берёт рис. Но лапку с рисовым зерном она не вытащит. Слишком узко! Ответ: У неё есть плотная корочка и сочная мякоть. Ответ: Обезьяна запускает в дырочку лапку, берёт рис. Ответ: союзНо сущ. Выпиши из текста 7-е предложение. Ответ: сущ. Мы глаг. Задание было на ВПР по русскому языку 4 класс 2020 год, вариант 5,6. Текст диктанта На берегу лесного ручья цветут незабудки. Очень хороши эти голубые цветы. В их маленьких лепестках живёт летнее небо. Скромные незабудки растут густо. Словно голубой ковёр видишь у себя под ногами. Эти цветы не ищут себе видного места. В сырой низинке радуют они глаз. Весело струится лесной ручеёк, плещется по камушкам. В его прозрачной воде мелькают крошечные рыбки. Летают над поляной глазастые стрекозы и лёгкие бабочки. Смотрят незабудки в небо. А в голубом небе над макушками деревьев тихо плывут белые облака. Ответ: Летают над поляной глазастые стрекозы и лёгкие бабочки. Выпиши из текста 1-е предложение. Ответ: предл. В прил. Задание было на ВПР по русскому языку 4 класс 2020 год, вариант 7,8. Текст диктанта Большая туча плывёт над полем и рекою. Согретый солнцем воздух словно застыл. В траве стрекочут кузнечики. Они словно пытаются подчеркнуть предгрозовую тишину. Ярко сверкнула молния. Послышался первый далёкий звук грома. От него в душе проснулись волнение и страх. Крупные капли грузно падают на дорогу. Мы бежим от дождя в густой лес. Макушки деревьев грозно качаются над нами, уныло скрипят. Бушует гроза. Деревья трещат под напором ливня. Какой сильный дождь! Но за рекой уже синеет небо. И вдруг появляется разноцветная радуга. Ответ: От него в душе проснулись волнение и страх. Ответ: Макушки деревьев грозно качаются над нами, уныло скрипят. Выпиши из текста 9-е предложение. Ответ: мест. Задание было на ВПР по русскому языку 4 класс 2020 год, вариант 9, 10. Текст диктанта В лесу наступает ночь. По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз. С веток хлопьями осыпается лёгкий снежок. В тёмном небе зажглись яркие звёзды.

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки

В демоверсии ВПР по русскому языку в 7 класс для морфемного и словообразовательного разборов дано наречие. (9)Мне казалось, что вместе с этим ароматом вливалась в мою душу весенняя грусть, сладкая и нежная, исполненная беспокойных ожиданий и смутных предчувствий, приправленная неопределёнными сожалениями о прошлых вёснах.(10)Ночи стали теплее. Список вариантов заданий ВПР за 8 класс по русскому языку с ответами на 2024 год, инструкцией выполнения и оценки. Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''.

Малиновые горы

Главная» Новости» Конец февраля село кочки занесенное снегом оттаивает по немногу впр. при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. Мамину-Сибиряку 64 текст На Урале весна обыкновенно начинается дружно. 3) Вся красота весеннего летнего осеннего и зимнего леса сошлись в этом неповторимом цветке. На Урале весна обыкнове(н, нн)о дружно. Discover videos related to Река Была Густо Опушена Вербой Ольхой И Кустами Смородины Впр 8 Класс Ответы on TikTok.

🗓27 апреля 2024 года по всей нашей стране проходит Всероссийский субботник!

лес (в)дали где(то) в глухо и по по и бурным 3 пронё(с,сс)я ветер срывавш.й с веток. токарев (не)смотря на с усилием ш.л (в)переди стараясь (не) с направления. (с)начала он усердно. Мамину-Сибиряку 10 На Урале весна обыкновенно начинается дружно. Официальные работы ВПР (Всероссийская проверочная работа). Тренировочные (типовые) всероссийские проверочные работы на 5 класс по предметам: Русский язык, Математика, История, Биология. В ходе проведения единого дня ВПР родители законные представители узнают, что такое Всероссийские проверочные работы ВПР, с какой целью они проводятся. С 2020 года на ВПР у каждой школы индивидуальные задания.

ВПР-2023 русский язык. 4 класс. Задание №1

ВПР Русский язык 4 класс. Однородные члены предложения, задания 61-70 Настоящая весна наступает в апреле.
ВПР 7 класс по русскому языку в 2019 году: варианты и разбор заданий - Российский учебник Мамину-Сибиряку 64 текст На Урале весна обыкновенно начинается дружно.

🗓27 апреля 2024 года по всей нашей стране проходит Всероссийский субботник!

Сохач всегда караулил, как покажется первая стая. На озере к этому времени появлялись уже ржавые полыньи, лед от берегов отставал, и горные бойкие речки начинали бунтовать. В среднем Урале весна обыкновенно начинается дружно, и в каких-нибудь недели две вся картина меняется. Когда снег стает, кругом все желто, везде валяется палый осенний лист, сучья и разный сор, вообще полный беспорядок, как в доме перед большим праздником, когда все чистят, моют и убирают, а потом сразу все покроется яркой весенней зеленью, запестреет цветами и примет праздничный вид. Да, хорошо тогда в горах… Сохач ждал дорогих гостей дни и ночи. Какая же весна без перелетной птицы?

Плохо спится по ночам старику, выйдет из избы, присядет на завалинку и слушает. В одну из таких весенних ночей, на рассвете, он услышал наконец, как в воздухе далеко и протяжно пронеслось печальное курлыканье — это летел журавлиный косяк. За ними уже быстро двинулись все остальные. Малиновые горы с испокон веков служили для перелетной птицы становищем. Она здесь отдыхала и кормилась.

За журавлями прилетели лебеди, потом гуси, потом утки, закричали жадные чайки, и все озеро точно сразу ожило. Не было уголка, где бы не копошилась птица. Полыньи были покрыты точно живым серебром. Крылом птица разобьет лед. В этот весенний перелет горные озера под Малиновыми горами представляли единственное зрелище, потому что служили сборным пунктом для десятков тысяч всевозможной водоплавающей птицы, которая здесь и отдыхала после далекого пути, и кормилась, чтобы лететь дальше на север.

На лето здесь оставалась только ничтожная часть. По ночам на озере, когда птица кормилась, поднимался такой шум, что не слышно было человеческого голоса. Сохач просиживал на берегу своего озера целые ночи и не мог налюбоваться. То-то хлопочут, кричат, наговаривают каждая по-своему, и все понимают друг друга.

Николаева Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики вместе с учителями, классными руководителями принимают активное участие во Всероссийской акции "Юннатский Субботник" Все участники Экологического субботника с радостью приводили в порядок школьную территорию Собирали мусор, старые ветви деревьев Сгребали прошлогоднюю листву и траву, Приводили в порядок клумбы Подметали участок Совместными усилиями за несколько дней школьная территория преобразилась, посвежела. Замечательная погода способствовала бодрому настроению и трудоспособности Учащиеся 7, 8, 10, 11 классов провели Субботник очень воодушевленно и активно, все были полны задора и желания ухаживать за своей родной природой, поддерживать чистоту и порядок, каждый хотел приложить максимум усилий для того, чтобы территория вокруг родной школы стала чистой. Своим примером ребята и педагоги показали, как во время коллективной работы формируется бережное и ответственное отношение к окружающей природе.

Бойцы стали сами шить в.. Настал день прем.. В городке было сконцентрировано несколько батал.. Во время ремонта театра были заменены меж.. В газете опубликовано интерв.. Новые методы работы позволили с.. Активная контр.. Работу переводчика облегчил недавно изданный трёх.. В такую в.. По ночам нередки были заморозки, и листья на деревьях с.. Для пересылки срочных и важных документов была использована фельд.. Берясь за какую-либо работу, нужно объективно оценивать свои возможности. Денежные знаки старого образца были из.. Когда-то любое явление природы казалось людям сверхъестественным и необъяснимым. Химик производил опыты с какими-то четырёх.. В основе таких теорий, как пан.. Реактивный самолёт совершил трансъевропейский перелёт за несколько часов. Крестьяне стремились избавиться от тяжести под.. Сначала производились натурные с.. Правописание о и е после шипящих и ц. Обозначьте ударение в словах, где пропущены буквы. Тихий ш.. Укажите ударение в словах, в которых пропущены буквы е и о после шипящих и ц. Нижние брёвна у мельницы подгнили, и ж.. Образуйте новые слова, используя данные приставки и глаголы. Делать, создать, гордиться, наградить, кликнуть, произвести, звать, ходить, жечь, требовать. Сушить, красить, мучить, бить, пробовать, тратить, черпать, шарить, ведать, царапать. Копать, пахать, жечь, сверлить, чистить, шевелить, щёлкать, хватать, звонить, формировать. Умел он весело поспорить, остро и тупо отвечать, порой ра.. Дом был не так дряхл, если бы владелец его сколько-нибудь разорился на починку. В феврале чуткий нос уже чувствует в воздухе мягкое веянье бли.. Высоко надо мной, тяжело и резко ра.. В карты играть он любит, но только с людьми звания ни.. Были местности, где в одном селе. Звенит колокольчик, ни.. Всё было разбросано и в бе.. Мне страстно хотелось ра.. В бессмысленных, бесцветных глазах стояли светлые слезинки.

После каждого разбора, пользователю предоставляется индивидуальная ссылка на результаты анализа введенного текста. Кому понадобится синтаксический анализ предложений? В первую очередь, этот инструмент очень полезен для учащихся и студентов. Они могут использовать его как для более подробного разбора темы и улучшения понимания, так и для проверки своих знаний и закрепления. Также его могут использовать копирайтеры и редакторы, это поможет повысить качество текстов и значительно уменьшит количество стилистических ошибок. Отзывы об инструменте.

Синтаксический разбор предложения в тексте

Ну и пусть спит опять у них. Медвежонок был помещен в комнате гимназистов, которые были очень рады маленькому квартиранту. Было уже два часа ночи, когда весь дом успокоился. Я был очень рад, что избавился от беспокойного гостя и мог заснуть.

Но не прошло часа, как все повскакали от страшного шума в комнате гимназистов. Там происходило что-то невероятное… Когда я прибежал в эту комнату и зажег спичку, все объяснилось. Посредине комнаты стоял письменный стол, покрытый клеенкой.

Медвежонок по ножке стола добрался до клеенки, ухватил ее зубами, уперся лапами в ножку и принялся тащить что было мочи. Тащил, тащил, пока не стащил всю клеенку, вместе с ней — лампу, две чернильницы, графин с водой и вообще все, что было разложено на столе. В результате — разбитая лампа, разбитый графин, разлитые по полу чернила, а виновник всего скандала забрался в самый дальний угол; оттуда сверкали только одни глаза, как два уголька.

Его пробовали взять, но он отчаянно защищался и даже успел укусить одного гимназиста. И емназисты даже весьма его одобряли. Словом, медвежонок не дал спать всю ночь.

Следующий день принес новые испытания. Дело было летнее, двери оставались незапертыми, и он незаметно прокрался во двор, где ужасно напугал корову. Кончилось тем, что медвежонок поймал цыпленка и задавил его.

Поднялся целый бунт. Особенно негодовала кухарка, жалевшая цыпленка. Она накинулась на кучера, и дело чуть не дошло до драки.

На следующую ночь, во избежание недоразумений, беспокойный гость был заперт в чулан, где ничего не было, кроме ларя с мукой. Каково же было негодование кухарки, когда на следующее утро она нашла медвежонка в ларе: он отворил тяжелую крышку и спал самым мирным образом прямо в муке.

Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Вариант 8. Текст диктанта Тёплым летним днём мы пошли в зоопарк. По дороге заглянули на рынок. Там мы купили фрукты и булочки для зверей. За красивой оградой зоопарка стояли клетки с медвежатами. Они грозно рычали. Мы не подходили близко к клеткам. Потом мы долго смотрели на забавных обезьян. Цепкими лапками они хватали фрукты из наших рук. Сладкими булочками и бананами мы покормили жирафа. Он осторожно опускал к нам свою пятнистую шею и брал кусочки еды. Как интересно мы провели время в чудесном уголке природы! Ответ: Он осторожно опускал к нам свою пятнистую шею и брал кусочки еды. Выпиши из текста 9-е предложение. Сладкими сущ. Вариант 10. Текст диктанта Как выглядит жилище речного бобра? Летом бобры роют норы шириной около одного метра. Пол в норе покрывают сухой травой и стружкой. Ходы к норе начинаются под водой. Главное жилище бобра называется хаткой. В хатке бобры зимуют и выводят потомство. Речной дом они сооружают из веток и хвороста. Стены хатки бобры скрепляют илом и землёй. Такой дом не сможет разломать даже медведь. Строится хатка в самом глубоком месте водоёма. Вот такие бобры удивительные мохнатые строители! Они очень нуждаются в нашей защите. Стены сущ. Вариант 11. Текст диктанта У нашей семьи есть дача за городом. Как чудесно там летом! Мы любим наш домик с резным крылечком. В жаркий день я прячусь под тенистые деревья. Вечером отдыхаю на лавочке. На участке есть фруктовый сад и огород. Я ухаживаю за деревьями, поливаю грядки. Летом мы не покупаем овощи и фрукты в магазине. На столе у нас всегда дачный урожай. Каждое лето папа мастерит удочки для рыбалки. Мы с ним ходим на речку Зеленушку ловить рыбу. Сегодня на ужин будет вкусная уха. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими, соединёнными союзом. Я глаг. Вариант 12. Текст диктанта Крылья бабочки называют чудом и загадкой природы. У них яркие цвета, интересные рисунки, разные формы. Красивые узоры защищают и маскируют бабочку. На цветной поляне бабочка легко прячется от птиц. Крылышки играют красками на солнце. Бабочка не летает без солнечного света. На лёгких крыльях бабочки есть чешуйки. Они дают крыльям силу воздушного полёта. Чешуйки похожи на пыльцу. Дети часто ловят бабочек. Хрупких насекомых они держат за нежные крылья. Так поступать нельзя! Крылья бабочки помнутся. Чешуйки повредятся. Она не сможет взлететь! Вариант 13. Текст диктанта Настоящая весна наступает в апреле. С каждым днём солнце светит ярче и греет сильнее. Снега на открытых местах уже нет. Как радостно чирикают воробьи! Теперь в земле легко найти пищу. Однажды весной я увидел чудо. Стоял ясный день без туч и ветра. На поляне около пня лежала прошлогодняя листва. Вдруг один мокрый листок сам собой шевельнулся. Под ним показалась из земли зелёная молодая травинка. Прошло два часа. Я вернулся на поляну после прогулки по лесу. Знакомый пень стоял на зелёной лужайке. Ответ: С каждым днём солнце светит ярче и греет сильнее. Выпиши из текста 1-е предложение. Настоящая сущ. Вариант 14. Текст диктанта Ясный летний денёк. Вы с мамой идете в лес за душистыми ягодами малины. Твой друг готовится к рыбалке. И вдруг — проливной дождь! А ты понаблюдай за природой - она тебе подскажет! Перед ненастным днём куры беспокойно кудахчут. На болоте квакают зелёные лягушки. Голуби под крыши прячутся. Гуси и утки часто ныряют. Они громко кричат, хлопают крыльями. Воробьи купаются на дорожке в пыли. Мошки в это время жмутся к земле. Ласточки летают низко. Только внимательному человеку открывает природа свои чудесные секреты. Вариант 15. Текст диктанта Рыжий котёнок Мур сладко спал на диванной подушке. Вдруг луч солнца пролез в щель между занавесками. Он ласково погладил котёнка по мягкой шубке. Мур открыл один глаз, потянулся, зевнул и осмотрелся. В комнате сумрак и тишина. Только тикают часы на стене. Но кто потрогал его тёплой лапкой? Мур вспрыгнул на подоконник. Как чудесно утром во дворе! В ветвях деревьев звонко и весело щебечут птицы. Качаются под лёгким ветерком яркие цветы на клумбе. А в небе радостно сияет солнышко. Вариант 16. Текст диктанта Оля и Миша ходили в лес за малиной. Под кустом они нашли ежа. Ёж был колючий. Миша ловко завернул его в рубашку. Ребята принесли ежа домой. Они поставили перед зверьком маленькое блюдечко с молочком. Целый час наблюдали за лесным гостем. Долго лежал колючий клубок, не шевелился. Вдруг из колючек высунулся черный носик и задвигался. Чем это вкусным пахнет? Увидел ёж молоко и стал лакомиться. А потом снова клубком свернулся. Ребята занялись другим интересным делом, отвлеклись. А ёжик убежал в лес. Ответ: Оля и Миша ходили в лес за малиной. Под сущ. Вариант 17. Текст диктанта Ha холме у широкой реки зеленеет сосновая роща. Как хорошо тут вечером! В этой роще на полянке живет большая семья лисиц. Вход в нору скрывается в сосновых корнях. Вечером вся семья гуляет. Лисята играют на свежем воздухе. Мать смотрит за игрой детей. Она охраняет их и разделяет общее веселье. Прелестные пушистые малыши ловко ловят мух и жучков. Они хотят найти мышь. Со всем миром они дружат. Вдруг на полянку выходит старый лис. Но лисята не пугаются. Это отец несет им пищу. Ответ: Она охраняет их и разделяет общее веселье. Мать глаг. Вариант 18. Текст диктанта Поднялась большая и тёмная туча, накрыла солнце. Прошумел по лесным макушкам сильный ветер. Закачались деревья. Закружились над тропинкой листья. Змейкой сверкнула на небе молния. Капля за каплей хлынул тёплый дождь. После проливного дождя в лесу сильно пахнет грибами. В траве у тропинки прячутся крепкие боровики, мокрые сыроежки, маслята. Между белыми стволами берёз толпятся молодые подберёзовики. Дальше манит в свою гущу частый ельник. Здесь радуют глаз душистые грузди и подосиновики с нарядной красной шляпой. А на полянках показались рыжики и золотые лисички. Найди во 2-м абзаце текста предложение с однородными подлежащими. Ответ: В траве у тропинки прячутся крепкие боровики, мокрые сыроежки, маслята. Ответ: Поднялась большая и тёмная туча, накрыла солнце. Прошумел предл. Источник: ВПР по русскому 2018 год, 17 вариант, 8 вариант. Текст диктанта Летом мы ходим из деревни на речку через поле. Там зреет рожь. Спелые колосья ржи клонятся к земле. Между ними мелькают синие звёздочки васильков и белые ромашки. Радуют глаз вьюнки мышиного горошка. Наша речка мелкая. Дно покрывает чудесный песок золотистого цвета. В прозрачной воде снуют шустрые рыбки. Иногда они скользят почти у поверхности, но в руки не даются. После купания мы играем в мяч. Один раз у берега я чуть не поймал юркого рака! Он ловко уполз в густой камыш. Ответ: Иногда они скользят почти у поверхности, но в руки не даются. Источник: ВПР по русскому языку 4 класс 2018 год. Текст диктанта Весна в разгаре! Сегодня к нам в дом влетела первая бабочка. На кухне по стенке вьётся гибкий плющ. Бабочка сидит на резных листьях и тихонько шевелит яркими крыльями. Словно чудесный цветок раскрыл среди зелени свои нежные лепестки. А за окном светит почти летнее солнце. Но земля не прогрелась. На спортивной площадке мальчики гоняют мяч. Их курточки и шапки лежат на скамейке. Девочки чертят на дорожке поле для игры в скакалки. Радостные голоса ребят врываются в открытое окно. Скорее на улицу! Ответ: Бабочка сидит на резных листьях и тихонько шевелит яркими крыльями. Ответ: Их курточки и шапки лежат на скамейке. Выпиши из текста 3-е предложение. На сущ. Вариант 2,8. Текст диктанта В этом году весна наступила поздно. Только в апреле зимняя тишь сменилась радостным птичьим щебетом. Теперь снег быстро тает и растекается звонкими ручьями. По лесной дороге не проехать. До дачи можно добраться в объезд. Сугробы на дачном участке потемнели. В тени пока зябко, а на солнце жарко. Возле тропинки уже видны кочки с жухлой травкой. На одной кочке возится в земле грач. Скоро появятся первые робкие крокусы и подснежники. На грядках вылезет свежая зелень. Яркий май явится на смену апрелю! Сугробы предл. Текст диктанта Мама любит полевые и луговые цветы. Летом мы вновь съездим в чудесное место на окраине города. За высокими домами начинается широкий луг. Свежая сочная трава доходит до колен. Всюду мелькают синие колокольчики и белые ромашки. Ты ложишься в траву, вдыхаешь её запах. Рядом течёт интересная жизнь маленьких существ. Вот ползёт коричневый рогач. Этого жука за рожки зовут оленем. Какая тишь! Только стрекочет изумрудный кузнечик. Его и не разглядишь в зелени. Мама в венке из цветов похожа на королеву в короне! За прил. Текст диктанта В зоопарке брат тянет нас к забавным обезьянам. Мы наблюдаем за ловкими прыжками и играми мартышек. Я люблю смотреть на разных зверей и птиц. Мне очень нравятся африканские слоны и жирафы. Часто я стою у огромной клетки с обычными птицами. Они мало кому интересны. Многие из них водятся в любом городе. Но на ветке высокого тополя не разглядишь снегиря с алой грудкой. И синица в кустах у подъезда не подпустит близко, улетит. А тут все птички видны как на ладони! Ответ: И синица в кустах у подъезда не подпустит близко, улетит. Мы глаг. Вариант 5, 11. Текст диктанта Мои бабушка и дедушка живут на окраине города. Пешком туда не дойдёшь! Мы садимся на трамвай. На месте водителя в трамвае мы часто встречаем нашего соседа Михаила. Михаил улыбается пассажирам. Вот они предъявляют билеты и садятся на свободные места. Не хватило кресел? Тогда для безопасности во время поездки держитесь за поручни. Перед водителем на пульте цветные кнопочки. С их помощью он управляет машиной. До начала движения водитель включает громкий звонок. А вечером рельсы освещает мощный луч света из трамвайных фар. Ответ: Вот они предъявляют билеты и садятся на свободные места. Ответ: Мои бабушка и дедушка живут на окраине города. С мест. Вариант 6, ВПР по русскому языку 4 класс 2021 год. Текст диктанта Раннее утро. На траве лежит роса. Над озером Долгим повис туман. В камышах застыли с удочками рыбаки. Птички качаются на тонких ветвях деревьев. Их чудесные песни торопят восход солнца. И вот ивы и камыши окрасились в нежный розовый цвет.

Если в тексте диктанта присутствует 5 и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл. Примерное время выполнения: 38 минут. Задания части 1 ВПР направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми синтаксическими и морфологическими умениями, а также логическими, общеучебными универсальными действиями. Задание 1 проверяет традиционное базовое правописное умение обучающихся правильно писать текст под диктовку, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий