Новости моторное масло японское

Моторное масло CASTLE, а так же японские оригинальные масла под брендом TOYOTA для внутреннего рынка производится только в Японии по контракту корпорацией Exxon Mobil Yugen Kaisha.

Где разливают японские масла для двигателя?

Кроме масел под запрет попадут литий-ионные аккумуляторы, яхты, байдарки и прочие плавучие средства, ручной электроинструмент и некоторые виды промышленных станков. Из всего этого для нас автомобилистов, конечно, грустнее всего звучит запрет на ввоз масел, так как большинство, особенно на Дальнем Востоке, пользуется исключительно японскими маслами. Скоро это станет либо невозможно, если будет серьезный контроль, либо, что более вероятно, цены взлетят в небеса из-за накруток а-ля «это же санкционка» и сложностей доставки. Похожие статьи.

Этот бренд выбирают множество авто- и мото- любителей за его качество и доступную стоимость. Страна: Япония Verity — это самые современные разработки минеральных и синтетических масел соответствующие новейшим японским и американским стандартам API и ILSAC Verity — настоящий японский бренд, в переводе означает «истина», «правда». Этот бренд выбирают множество авто- и мото-любителей за его качество и доступную стоимость.

Масла AUTOBACS выдерживают значительные интервалы между заменами, не снижая качества защиты механизмов от преждевременного износа и предотвращая образование отложений. Ассортимент продукции на первом этапе представлен в ёмкостях по 1, 4, 20 и 200 литров, с четырьмя различными вязкостями 0W-20, 5W-30, 0W-30 и 5W-40. Продукт упакован в жестяную банку, которую невозможно подделать! Более чем за 70 лет работы создала себе безупречную репутацию в Стране восходящего солнца, поэтому местные автолюбители не только покупают здесь запчасти, «расходники» и аксессуары, но и доверяют фирме постпродажное обслуживание своих машин.

Компания по продаже и производству смазочных материалов для транспортных средств и промышленности "Холдинг Групп Отомоши" Продукт напрямую от производителя без лишних торговых наценок — гарантия лучшей цены и оптимальное решение для наращивания прибыли любого типа бизнеса. Постоянный контроль качества на всех этапах производства, от поступления сырья до отбора проб на производстве. Своевременное отслеживание показателей смазочных материалов, обеспечивают полное соответствие готового продукта стандартам качества.

Новинка! Моторное масло Toyota SAE 0W-20 / API SP / ILSAC GF-6A, для бенз. двигателей, (ОАЭ/ENOC)

Ведение научных разработок и применение современных материалов позволили предприятию добиться высокого качества продукции при невысоких затратах на производство, что выгодно отличает продукцию Seiken от конкурирующих фирм. Напомним, стандарт API SP был принят в мае 2020 года и на сегодняшний день обозначает масло высшей категории, а значит, помогает сохранять ресурс двигателя, надежно защищает его от высоких и низких температур, способствует быстрому запуску двигателя. Современные присадки на магниевой основе поддерживают чистоту двигателя, предотвращают образование отложений и шлама при использовании масла Seiken. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при низких отрицательных температурах. Благодаря применению высококачественного базового масла VHVI, сохраняется масляная пленка, устойчивость к высокотемпературному окислению и превосходная износостойкость. SKSP 5W40 — синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, а также для двигателей с турбонаддувом.

Именно он задаёт параметры вязкости, способность смазывать и защищать полость двигателя в тех или иных эксплуатационных условиях. Примерный состав моторного масла Какой бывает базовая основа Базовые масла бывают минеральные, могут синтезироваться отсюда название синтетика или комбинироваться, называясь полусинтетическими. Но есть и особый вид масел, производимый по технологии гидрокрекинга.

По сути, они имеют минеральную основу, но благодаря особому способу очистки, получают более высокие характеристики, соответствующие синтетическим маслам. Учитывая, что гидрокрекинговые масла дешевле, многие производители используют в основном эту технологию, но скромно о ней умалчивают, выдавая продукт за синтетический. Только по более низкому ценнику можно понять, что перед вами вовсе не синтетика, хотя многие производители всё же обозначают происхождение масла аббревиатурой НС от Hydrocracked Components. Не считая одного-двух видов масел, технологию гидрокрекинга используют корпорации Shell, Mobil, Castrol, BP, Chevron, Esso, Fuchs, ZIC, и хотя некоторые из этих компаний ушли с российского рынка, остатки их продукции всё ещё присутствуют на прилавках магазинов. Именно потому, что технология даёт возможность выставлять более низкую цену, её и применяют в производстве масел. По японским, американским и европейским классификациям важна не столько основа масла, сколько допуски, позволяющие двигателям работать в разных условиях. Но разница, конечно, есть, и большая: если синтетику производят из сжиженных газовых смесей, то гидрокрекинговые масла, как и минеральные — из жидких нефтепродуктов. То есть, продукт получает более высокое качество.

Крекинговое масло проходит более сложную стадию обработки Выбор по вязкости При выборе масел наиболее важным критерием является вязкость, и технологическая основа напрямую влияет на этот показатель. Если распределить все типы базы по степени вязкости, лестница получится такой: минеральное — самое густое; гидрокрекинговое — более жидкое; синтетическое — самое жидкое. Примечание: Наибольшее распространение имеют именно гидрокрекинговые масла, так как большинство именитых мировых производителей другие технологии вовсе не использует. В регионах, где зима как зима, а лето жаркое, удобнее всего пользоваться всесезонными, или универсальными маслами, рассчитанными на широкий температурный диапазон — 5W30 например, или 0W40. Ноль перед буквой W означает, что зимой масло может применяться при температуре -35 градусов 5W обозначает, что отрицательный диапазон на 5 градусов меньше — до -30. Масла с маркировкой 0W обычно используется на севере, где зимой бывают экстремально низкие температуры. В таких условиях минеральные масла быстро густеют, поэтому при маркировке 0W они бывают сто процентов синтетические. А вот масла 10W30 или 15W40, больше рассчитанные на европейские зимы, чаще бывают полусинтетическими или гидрокрекинговыми.

Если выбирать из этих двух вариантов, предпочтение лучше отдать гидрокрегинговому продукту. Чистой синтетике он уступает во всём, кроме цены — но по отношению к полусинтетике имеет массу преимуществ: реже меняешь масло; загустевает при более низком пороге отрицательных температур; имеет стабильную вязкость при резком изменении температуры; образует более толстую плёнку, предохраняющую детали от истирания; медленнее стареет и почти не испаряется; подходит для работы мотора с экстремальными нагрузками; сохраняет пакет присадок на протяжении всего срока эксплуатации. Ситуация на рынке автомасел Выше мы акцентировали внимание на гидрокрекинговых маслах, и вот почему.

Стандарт был обновлён впервые за 10 лет. Масла API SP не только обладают улучшенными смазочными и энергосберегающими свойствами, но и борются с эффектом LSPI6 — преждевременного воспламенения топливной смеси в цилиндре, которое может возникать на низких оборотах у турбомоторов с непосредственным впрыском топлива и привести к разрушению поршневых колец. Это касается экономии топлива, испаряемости, пенообразования, качества фильтрации при низких температурах, сохранения характеристик масла при повышении давления, а в случае с новым стандартом — ещё и соответствия строгим нормативам по износу цепи ГРМ. Это марафонские гонки, где предусмотрена смена пилотов и дозаправки.

Масло более стабильно при перепадах давления, низких температурах. Снижены потери на трение, двигатель дольше остается под эффективной защитой. Увеличены показатели экономии топлива. Снижена испаряемость. Nissan 5w30 продлевает срок службы катализатора и способствует снижению износа цепи ГРМ. Масло защищает от самовоспламенения топливной смеси эффекта LSPI.

Масло Seiken* – новый выбор сибиряков

Расскажу про то, как я перешел на японское синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей. Моторное масло Nissan 5w30 — оптимальный выбор в линейке оригинальных 100% синтетических масел для современных автомобилей. Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. самовоспламенения топливной смеси в процессе его сжатия, при средних оборотах и нагрузках.

Каталог моторных масел

Не считая одного-двух видов масел, технологию гидрокрекинга используют корпорации Shell, Mobil, Castrol, BP, Chevron, Esso, Fuchs, ZIC, и хотя некоторые из этих компаний ушли с российского рынка, остатки их продукции всё ещё присутствуют на прилавках магазинов. Именно потому, что технология даёт возможность выставлять более низкую цену, её и применяют в производстве масел. По японским, американским и европейским классификациям важна не столько основа масла, сколько допуски, позволяющие двигателям работать в разных условиях. Но разница, конечно, есть, и большая: если синтетику производят из сжиженных газовых смесей, то гидрокрекинговые масла, как и минеральные — из жидких нефтепродуктов. То есть, продукт получает более высокое качество. Крекинговое масло проходит более сложную стадию обработки Выбор по вязкости При выборе масел наиболее важным критерием является вязкость, и технологическая основа напрямую влияет на этот показатель. Если распределить все типы базы по степени вязкости, лестница получится такой: минеральное — самое густое; гидрокрекинговое — более жидкое; синтетическое — самое жидкое. Примечание: Наибольшее распространение имеют именно гидрокрекинговые масла, так как большинство именитых мировых производителей другие технологии вовсе не использует.

В регионах, где зима как зима, а лето жаркое, удобнее всего пользоваться всесезонными, или универсальными маслами, рассчитанными на широкий температурный диапазон — 5W30 например, или 0W40. Ноль перед буквой W означает, что зимой масло может применяться при температуре -35 градусов 5W обозначает, что отрицательный диапазон на 5 градусов меньше — до -30. Масла с маркировкой 0W обычно используется на севере, где зимой бывают экстремально низкие температуры. В таких условиях минеральные масла быстро густеют, поэтому при маркировке 0W они бывают сто процентов синтетические. А вот масла 10W30 или 15W40, больше рассчитанные на европейские зимы, чаще бывают полусинтетическими или гидрокрекинговыми. Если выбирать из этих двух вариантов, предпочтение лучше отдать гидрокрегинговому продукту. Чистой синтетике он уступает во всём, кроме цены — но по отношению к полусинтетике имеет массу преимуществ: реже меняешь масло; загустевает при более низком пороге отрицательных температур; имеет стабильную вязкость при резком изменении температуры; образует более толстую плёнку, предохраняющую детали от истирания; медленнее стареет и почти не испаряется; подходит для работы мотора с экстремальными нагрузками; сохраняет пакет присадок на протяжении всего срока эксплуатации.

Ситуация на рынке автомасел Выше мы акцентировали внимание на гидрокрекинговых маслах, и вот почему. Эти масла в основном импортные, а потому и попали под санкции в том числе и минеральные масла обычного качества. В принципе, большинство брендов продолжают поступать на наш рынок, только окольными путями, через другие страны, на что уходит в два раза больше времени. На рынке автомасел происходит немало изменений другого плана, связанных со сменой собственников тех или иных заводов. Так, например, на прилавках появляется новый бред Lemarc вместо старого Total как раз по этой причине. Ходили слухи, что американо-голландская компания Valvoline отозвала свою продукцию с нашего рынка, и её начинали завозить окольными путями через Сербию, Нидерланды. Оказалось, что официальная дистрибьюторская сеть продолжает функционировать, так что те, кто привык пользоваться этой высококачественной синтетикой, могут быть спокойны.

Почему площадкой для разработки рецептуры масла выбрана именно Япония? Все просто, Япония известна всему миру высокими стандартами качества, строгими законами и нормами, регулирующими безопасность и качество выпускаемой продукции, особенно это затрагивает нишу производства.

Разливается в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company. По указанному адресу простое офисное здание в Токио. Но где-то же знают это "настоящее японское масло"?

Даже в арктических погодных условиях! Это позволяет избежать потери, расход масел при высоких температурах и снизить накопления нагара и шлама в двигателе. PAO база гарантирует высокий индекс вязкости Это позволяет стабильно работать моторному маслу TOYO в узлах трения при значительных перепадах внешних температур или изменени температуры трущихся деталей. Постоянная толщина масляной плёнки- стабильная защита.

Масло Seiken* – новый выбор сибиряков

Такие масла ориентированы на тяжелые условия эксплуатации, когда требуется максимальная защита двигателя. В грузовой линейке представлено три продукта: 10W-40 и 10W-40 малозольное масло, а также 15W-40. Все продукты находятся в процессе получения одобрения ряда производителей: Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo и др. Планируется также их лицензирование по API.

В продажу масла Carville Racing поступят в конце года. Rolf Не менее ярко выступил на выставке бренд Rolf. В рамках специальной презентации компания представила новую линейку масел Ultra.

По заверению производителя, состав масел новой линейки позволит им соперничать по качеству и физико-химическим показателям с флагманскими продуктами от мировых лидеров отрасли. По словам технических специалистов бренда, включение ПАО в состав масел новой линейки позволило снизить показатели температуры застывания масел на GTL-основе до минимальных значений. Линейка новых масел Rolf доступна российским потребителям с сентября текущего года.

Mitasu Компания присутствует на рынке с 2002 года. Изначально масла бренда производились в Японии, но сейчас — уже в Сингапуре. Производственная линейка Mitasu достаточно широкая: индустриальные масла, продукты для мотоциклов и снегоходов, большой ассортимент для легковых автомобилей.

В качестве одной из мер защиты от подделок в компании реализуют масло в металлических банках. Несмотря на то что основное направление — масла для японских автомобилей, у продукции бренда есть также официальные допуски Mercedes-Benz и Volkswagen. Представители компании отметили, что, несмотря на сложности в логистических процессах, удешевление продукции и ее перенос на российские мощности не планируется.

В России компания присутствует с 2022 года; ранее ее продукция поставлялась на наш рынок до 2014 года. Моторные масла Fosser представлены как в среднем, так и в премиальном ценовом сегменте. В компании позиционируют производимые масла как конкурирующие с мировыми брендами, такими как Shell и Mobil.

Ассортимент Fosser включает масла для легковых машин, а также продукцию для грузовых автомобилей и индустриальной техники. В планах компании на ближайшее время — нарастить продажи в сегменте грузовиков и спецтехники. Fuchs Компания существует с 1931 года, имеет более 40 заводов по всему миру, а также завод в Калуге.

Подписаться Японский производитель присадок к смазочным маслам Японская компания Adeka Corp. Компания не раскрыла мощности своего завода в Сома в префектуре Фукусима на северо-востоке Японии, но представитель сказал, что «коммерческое производство начнется позже, и мы будем расширяться в соответствии со спросом». Завод охватывает около 130 000 квадратных метров и в основном производит смазочные присадки, которые основаны на органическом молибдене и используются в автомобильных моторных маслах, смазках и индустриальных маслах.

По заверению производителя, состав масел новой линейки позволит им соперничать по качеству и физико-химическим показателям с флагманскими продуктами от мировых лидеров отрасли. По словам технических специалистов бренда, включение ПАО в состав масел новой линейки позволило снизить показатели температуры застывания масел на GTL-основе до минимальных значений. Линейка новых масел Rolf доступна российским потребителям с сентября текущего года. Mitasu Компания присутствует на рынке с 2002 года. Изначально масла бренда производились в Японии, но сейчас — уже в Сингапуре. Производственная линейка Mitasu достаточно широкая: индустриальные масла, продукты для мотоциклов и снегоходов, большой ассортимент для легковых автомобилей. В качестве одной из мер защиты от подделок в компании реализуют масло в металлических банках.

Несмотря на то что основное направление — масла для японских автомобилей, у продукции бренда есть также официальные допуски Mercedes-Benz и Volkswagen. Представители компании отметили, что, несмотря на сложности в логистических процессах, удешевление продукции и ее перенос на российские мощности не планируется. В России компания присутствует с 2022 года; ранее ее продукция поставлялась на наш рынок до 2014 года. Моторные масла Fosser представлены как в среднем, так и в премиальном ценовом сегменте. В компании позиционируют производимые масла как конкурирующие с мировыми брендами, такими как Shell и Mobil. Ассортимент Fosser включает масла для легковых машин, а также продукцию для грузовых автомобилей и индустриальной техники. В планах компании на ближайшее время — нарастить продажи в сегменте грузовиков и спецтехники. Fuchs Компания существует с 1931 года, имеет более 40 заводов по всему миру, а также завод в Калуге. В течение 2022—2023 годов компания, по словам ее представителей, налаживала систему поставок в России, так как многие логистические цепочки были нарушены; главной же задачей было восстановить прежние объемы производства. Сегодня в портфеле компании в России три линейки легкомоторных масел, а также линейка трансмиссионных масел.

В компании отмечают, что ее приоритет — поддержание качества на европейском уровне. Представители компании отмечают, что в сложившейся на российском рынке ситуации бороться в «дикорастущем» сегменте масел низшего ценового диапазона не имеет смысла, поэтому Fuchs планирует и дальше привлекать клиентов за счет поддержания качества на уровне мировых брендов. К примеру, трансмиссионные масла Titan ATF 6008 для «коробок» ZF, устанавливаемых на премиальные автомобили, предлагают не так много компаний, и для Fuchs главное — поддерживать качество именно этих продуктов, которые всегда будут иметь своего покупателя в России. Nestro Oil Компания производит свою продукцию на крупнейшем заводе в Боснии и Герцеговине. В ассортименте бренда — масла как для легковых и грузовых автомобилей, так и индустриальные масла.

C маслом TOYO в условиях низких температур запуск двигателя происходит быстрее и безопаснее. Даже в арктических погодных условиях! Это позволяет избежать потери, расход масел при высоких температурах и снизить накопления нагара и шлама в двигателе. PAO база гарантирует высокий индекс вязкости Это позволяет стабильно работать моторному маслу TOYO в узлах трения при значительных перепадах внешних температур или изменени температуры трущихся деталей.

Пара слов про смазки

  • Мировая премьера! Японское моторное масло AUTOBACS
  • Масло Митасу: технологический прорыв или сомнительная новинка?
  • 5 лучших бюджетных синтетических моторных масел на японский и корейский автомобиль
  • Моторное масло MITASU TOTACHI YOKKI NGN GT oil Rolf Takayama
  • Наслаждайся исправной работой своего двигателя, которое обеспечит JDA Oil

Япония расширила список товаров, запрещённых для поставок в Россию

Японские моторные масла тоже считаются стандартом качества во всем мире. Большинство владельцев «япономарок» стараются заливать в них исключительно «родное», японское моторное масло. Мы отобрали для вас пятёрку лучших, на наш субъективный взгляд, бюджетных (до 1700 рублей) синтетических моторных масел вязкостью 5w-30 на японские легковые автомобили. Моторные масла TOTACHI серии EURODRIVE производятся с использованием уникальной антифрикционной технологии ZFMTM (Zero Friction Molecular), которая значительно снижает трение и износ деталей двигателя, а также экономит топливо.

Ассортимент и новинки масел 2023

Это значит, что моторное масло соответствует более строгим экологическим нормам и требованиям к эффективности использования топлива: - улучшение показателей фильтрации при низких температурах; - снижение расхода масла уменьшение летучести ; - уменьшение концентрации фосфора увеличение срока службы катализатора ; - меньшее количество образования пены; - сохранение более прочной масляной плёнки при сохранении низкой вязкости.

Обзор классификаций». Продукт имеет превосходные антиокислительные и противоизносные свойства, позволяет легко заводить двигатель в морозы и экономить топливо.

Вязкость масла зависит как от внешней температуры, так и от внутренней. GENESIS по классификации API имеет достаточно высокий индекс вязкости: жидкость сохраняет свои рабочие характеристики в экстремальных условиях, при повышенных нагрузках и в сильный мороз. Молекулы GENESIS обеспечивают прочную сцепку при любых режимах эксплуатации, и сезонный класс в данном случае никак не сказывается на результате.

Такие составы имеют более высокий индекс вязкости, в сравнении с группами 2 и 3. Моющие качества обеспечивают детергенты и дисперсанты. В формулах GENESIS учтены также требования японских производителей к противоизносным присадкам, а значит, износ газораспределительной системы будет минимальным.

Понимая, как будет развиваться автопром в будущем, ЛУКОЙЛ уже сегодня занят разработками масел 0W-12 и 0W-16 — продуктов для электрокаров и гибридных машин. Эти решения планируется опробовать в первой заливке двигателей и коробок, после чего продукт выйдет на массовый рынок, но случится это не ранее 2020 года. В первую очередь неискушенного автомобилиста пугает повышенная моющая способность синтетического моторного масла, которая, согласно распространенному мнению, может сыграть дурную шутку с двигателем и вымоет все, в том числе и «полезные отложения», закрывающие естественные зазоры, образовавшиеся в результате длительного трения.

Однако искать жидкости с устаревшими характеристиками для 20-летнего автомобиля вовсе необязательно. На этикетках современных масел часто пишут, что жидкость «превосходит следующие требования или соответствует им». Укрупненные вследствие износа зазоры старых моторов заполняются синтетическими или полусинтетическими маслами большей вязкости.

В этом году сотни тысяч зрителей стали свидетелями триумфа команды Mazda, чья машина заняла второе место на подиуме. Инженеры Идемитсу, используя наши достижения в области моторных масел, разработали смазочные решения для уникального двигателя команды Mazda, которая столь успешно выступила в гонке. А какое из моторных масел Идемитсу используете вы?

Чем старее стандарты, тем меньше защищён двигатель. Это значит, что моторное масло соответствует более строгим экологическим нормам и требованиям к эффективности использования топлива: - улучшение показателей фильтрации при низких температурах; - снижение расхода масла уменьшение летучести ; - уменьшение концентрации фосфора увеличение срока службы катализатора ; - меньшее количество образования пены; - сохранение более прочной масляной плёнки при сохранении низкой вязкости.

О компании

Начнем с того, что оригинальные японские моторные масла отличаются выдающимися характеристиками и высоким качеством продукта. Моторное масло MAGNATEC HYBRID 0W-20 производится в Японии и импортируется на российский рынок в оригинальной металлической упаковке объемом 1 и 4 литра. Японская компания Adeka Corp. завершит расширение своего завода по производству присадок к смазочным материалам и намерена расширить продажи присадок к моторному маслу в США и Китае, сообщил представитель компании Lube Report. Какие моторные масла заменят оригинальные в двигателях корейских и японских легковых машин, а также малотоннажных грузовиков?

Никаких перебоев с поставками: в России начали производить премиальное моторное масло

Рейтинг моторных масел 5w30 для бензиновых и дизельных двигателей с сажевым фильтром, которые подходят для японских автомобилей. Масла TOM’S подходят для японских, корейских, китайских и американских автомобилей. Никаких перебоев с поставками: в России начали производить премиальное моторное масло.

Моторное масло - как часто менять? Советы Японцев.

Под запрет помимо прочего теперь попадают моторные масла для автомобилей, литий-ионные и никель-металлгидридные аккумуляторы, плавучие краны и доки, яхты, прогулочные и спортивные суда, байдарки, каноэ, пожарные катера. какое моторное масло подойдет для транспорта японского происхождения. Как-нибудь обойдемся: Япония запретила россиянам покупать моторные масла и АКБ | SpeedMe. Настоящее японское синтетическое моторное масло Alphas Sumico 10w40 бензин, объём 4л. бесплатная доставка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий