The Ram brand is creating electric trucks & vans with you in mind. На прошедшей неделе компания Ram представила множество обновлений в своих автомобилях на 2024 и 2025 годы, включая пять новых или переработанных моделей пикапов, каждая из которых приносит свежие инновации в их модельный ряд.
Откуда появилась марка автомобиля Ram
Комплектация с таким названием существует и у современных RAM — дань уважения предкам. А еще в наши дни существует построенный по заказу арабского миллиардера Шейха Хамада Dodge Power Wagon, который является полной копией грузовичка Додж середины прошлого века, но эта копия... В огромной махине находятся четыре спальни, гостиная и ванная комната. Конструкция весит более 50 тонн, при этом она реально может ездить! Бывает и такое... Эти фуллсайзы в США «full-size truck» называют горячо любимые населением огромные пикапы завоевали большую популярность у себя на родине, где выпускались как в утилитарных, так и «заводных», стильных и спортивных версиях.
Помимо этого производство D-series было налажено в Бразилии, Колумбии, Канаде и т. Его предложил знаменитый Ли Якокка, антикризисный менеджер испытывавшей финансовые проблемы корпорации Chrysler, которая еще в первой трети двадцатого века купила компанию Dodge. Почему «Баран»? Изображение этого животного, символизировавшего мощь и упорство, с 1930-х годов являлось эмблемой марки Додж, всегда пытавшейся делать прочные и надежные машины. Вот Якокка и решил при масштабном ребрендинге крайслеровского хозяйства дать «рогатое имя» всему ответвлению пикапов.
Ram 80-х годов был перелицованным продолжателем D-series. На этом конструктиве, корнями, напомним, уходящем во вторую мировую, он умудрился продержаться аж до 93 года. Это, кстати, дает Ram право называться одним из старейших траков, чье производство беспрерывно продолжается несколько десятилетий. Изменился и дизайн и техническая начинка. Те пикапы с бараном на радиаторной решетке, которые мы имеем возможность купить сегодня, до сих пор во многом имеют прочную связь именно со вторым Dodge Ram.
Первое — это все же совсем иная фактура во всех смыслах. Изменились даже обозначения версий различной грузоподъемности. В модельном ряду появились модели со спарочным мостом конечно, задним — все 3500 и 2500 в версии Heavy Duty Тяжелая Работа. Light Duty и 1500-е серии идут только односкатные. Стоит сказать, что в условиях нашей страны спарочники ценны чрезвычайно брутальным внешним видом и более ничем.
В США их, к примеру, держат в качестве буксиров прицепов типа gooseneck гусиная шея , но у нас таких крайне мало. Да и вообще, использование подобных траков в России именно для работы — экзотика. Штатовские фуллсайзы покупают просто из любви, потешить собственное эго, иногда готовят как экспедиционные машины. И для всех этих целей двускатная ошиновка является обузой. Такой пикап в задней части широк почти как автобус, имеет проблемы с маневрированием.
Ко всему прочему грузовой отсек у спарочника чаще всего будет 8 футов 2. Для кого-то это, конечно, может являться и плюсом. Но если не планируется перевозка уж очень объемных грузов, то с кузовком 6,5 футов два метра , куда все равно можно накидать много разного скарба, передвигаться в городах проще. Ну а на офф-роуде спарка — вообще сплошная головная боль. В колею не попадает, по каменистым поверхностям ездить очень сложно.
Да и подобрать увеличенные колеса для развития внедорожных характеристик будет сложно и дорого. В общем, перед покупкой красивого, стильного, притягательного шестиколесного RAM рекомендуем дважды подумать. Но выбор, безусловно, за вами. А мы продолжаем разговор о втором поколении. Как раз что касается стиля и брутальности — оно стало иконой и классикой.
Перед запуском модели на конвейер специалисты Chrysler изучили мнение потребителей, и выяснили, что многие считают современные на момент начала 90-х траки излишне метросексуальными ох знали бы те респонденты, что будет происходить с автопромом 20 лет спустя. Дизайнерам была поставлена задача сделать пикап, по облику близкий к полноценным грузовикам. Они справились, получилось круто. И если в 1993 году было продано чуть меньше 100 тыс. RAM, то уже через год продажи удвоились, а с 95-го по 99-й держалась ежегодная планка не менее 400 тысяч машин.
Успеху способствовала и правильная техническая начинка. С приводом ничего особенного — задний либо жесткий полный с механической раздаткой электрика появится позже. Само собой, большая часть пикапов продавалась с классическим четырехступенчатым автоматом, но не столь редко для американской машины можно встретить и шестиступенчатую МКПП. По моторам ситуация была следующая: бензиновые 3.
К слову, именно с этим пикапом пришлось бы конкурировать машине, изображенной на рендере. Также «1200» забрал бы долю рынка у анонсированного Ford Ranger 2022 года. Слухи о том, что бренд Ram создаст среднеразмерный четырехдверный пикап, ходили давно. Ранее предполагалось, что машина будет построена на базе Jeep Gladiator.
Также появлялась информация о том, что данный автомобиль будет носить название Dakota, которое ранее использовалось для модели марки Dodge.
Ширина - 1947 Высота - 1797 Выполнено с использованием бронирования высоколегированной стали Класс защиты Бр5: фронтальное бронирование, противоосколочная защита днища, бронезащита крыши Бронированная перегородка за вторым рядом сидений Класс защиты Бр5, с энергонезависимым бронированным люком. Пулестойкие стекла с прозрачной броней С внутренним противоосколочным покрытием, толщина 56 мм Ветровое стекло Толщина 47 мм, с токообогревом Передние стекла Передние опускные стекла, толщина 56 мм Задние стекла Задние монолитные не опускные стеклоблоки, толщина 56 мм Усиленные механизмы открывания стекол Есть Эвакуационный выход Есть Тонировка стекол Согласно ГОСТ Бронеащита всех стоек с перекрытием Исключает попадание пули в дверной проем под любым углом обеспечивая дополнительную взрывостойкость Перетяжка пулеулавливателей Замшей «Alсantara» Бронезащита подкапотного пространства Класс защиты Бр4 Моторный щит Есть Усиление петель Фрезерованные петли. Дополнительный ограничитель хода двери.
На автомобиль установлена пневмоподвеска с пятью режимами работы. Ранее «АвтоВАЗ» пересмотрел цены на обслуживание автомобилей. Подписывайтесь на «Газету.
Тест-драйв Ram 2500 HD Rebel 2023: сравним менее мощный бензин и всемогущий дизель
RAM 1500 RHO 2025 оснащен двойными 5 дюймовыми насадками высокопроизводительной выхлопной системы и восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает усилие на систему постоянного полного привода. RAM 1500 2025 модельного года готов к приключениям. Оборудованный двумя передними буксирными крюками и одним задним он всегда готов прийти на помощь Вашим друзьям в трудной ситуации. Система автомобильного освещения включает в себя фирменные дневные ходовые огни, новые светодиодные фары и задние фонари премиум-класса, а также мощные светодиодные противотуманные фары.
Комфорт бездорожья Функции шумоподавления в салоне и премиальная аудиосистема Harman Kardon, включает в себя 19 динамиков, оформленных в черный металлический корпус. Цифровое зеркало заднего вида, ЖК-монитор которого, обеспечивает видеопоток с камеры заднего вида, в реальном времени. Передние и задние сидения с кожаной отделкой и подогревом, позволяют легко выбрать анатомически удобный угол посадки.
Новый 14.
Появилась версия кабины Mega Cab, которая сочетает двухметровый 6-футовый кузов и дополнительные 20 дюймов длины кабины, которые позволяют с комфортом расположиться трём пассажирам на заднем диване, отрегулировав наклон спинки. В качестве опции теперь предлагалась система навигации, а передние фары доработаны для лучшей эффективности. Кроме этого в 2006 году, базовый двигатель V8 5. Данный двигатель позволяет экономить топливо при езде, как в городе, так и по трассе. В 2007 году Chrysler анонсировал выпуск новых модификаций тяжёлых моделей пикапов 2008 года с грузовыми индексами 4500 полная масса 7500 кг и 5500 полная масса 8800 кг. Комплектуются дизельными двигателями Cummins 6,7 л. Машины поступили в продажу с комплектацией кузова — Chassis Cab шасси , что позволяет устанавливать на раму любой необходимый кузов или оборудование.
Предлагая как V8, так и рядный 6-цилиндровый агрегат с двойным турбонаддувом, Stellantis может удовлетворить как традиционных покупателей, так и тех, кто ищет максимальную эффективность и производительность. Кроме того, ожидается, что 3,6-литровый V6 Pentastar по-прежнему будет доступен в более низких комплектациях. Согласно списку опций, одной из примечательных стандартных функций является интерактивный дисплей для переднего пассажира, который, как ожидается, будет тем же 10,25-дюймовым устройством, что и в Jeep Wagoneer, Grand Wagoneer и Grand Cherokee. Однако это будет не единственный новый экран в грузовике. Сообщается, что варианты RAM 1500 2025 года с более высокими характеристиками получат 14,5-дюймовый информационно-развлекательный тачскрин от 1500 REV, в то время как более низкие комплектации получат 10,2-дюймовый дисплей.
Это далеко не самая быстрая связка агрегатов, но Ram 1500 2025 года движется прилично с плавными стартом и замедлением благодаря системе eTorque. Стандартная модификация выдаёт 420 л. Для сравнения: V8 выдавал всего 395 л. Версия High Output буквально «высокая отдача» действительно отражает свое имя Hurricane, выдавая 540 л. Даже гибрид от Ford и V8 от GM не могут сравниться по мощности с Hurricane 52 52 Информации по расходу пока нет, но Ram обещает, что Hurricane должен улучшить показатели V8. Максимальная буксировочная нагрузка составляет примерно 5352 кг, а грузоподъёмность —чуть больше тонны. Первый является чисто электрическим, а второй оснащён двигателем V6 для зарядки батареи во время движения то есть ДВС используется как генератор. Впечатления от вождения: грузовик, похожий на легковой автомобиль Если вы подумываете о покупке своего первого пикапа, Ram 1500 всегда был одним из лучших вариантов, поскольку он больше похож на легковой автомобиль, чем его конкуренты. Рулевое управление кажется более точным и предсказуемым, чем у конкурентов а наши коллеги из CarBuzz их много затетстили , что даёт больше уверенности при движении по извилистым автотрассам. Подобно Blue Cruise и Super Cruise, он позволяет управлять новым Ram без помощи рук на некоторых участках шоссе, а также обеспечивает помощь в управлении hands-on на обычных городских улицах.
Обновленный Ram 1500 2025 года выйдет с мощным рядным шестицилиндровым мотором Hurricane
RAM 1500 отключение режима транспортировки DODGE RAM 1500 (Додж Рам), Dodge RAM Интересный механизм открывания крышки багажника, НОВЫЙ RAM 1500 Laramie Sport 2023 по рекордно низкой цене! 1991 Dodge Ram Van B150 camper conversion [fuel injected] for sale. Вопросы и ответы по Dodge Ram.
Ram 1500 TRX отправят в отставку. Но у него будет преемник
At the NAIAS, Dodge unveiled the new Viper-powered Dodge Ram SRT-10 show truck, which will eventually spawn a production version, according to Dodge. Это придает ему больше сходства с автомобилем, и Ram утверждает, что он даже более аэродинамичен, чем другие версии, хотя и не называет цифр. Бронекапсула в Dodge RAM соответствует 6 классу защиты по ГОСТ Р 50963-96. Бронекапсула в Dodge RAM соответствует 6 классу защиты по ГОСТ Р 50963-96. Это придает ему больше сходства с автомобилем, и Ram утверждает, что он даже более аэродинамичен, чем другие версии, хотя и не называет цифр.
Обновлённый Ram ProMaster: теперь с «лицом» в стиле итальянского брата
Поможем купить Dodge RAM с аукционов США по самым выгодным ценам. Официальный договор Без посредников Доставка бу машин и автомобилей Dodge из Америки под заказ в Россию. Мощь и проходимость на пике: разбираемся как купить Dodge Ram TRX в 2023 г для использования в различных сферах деятельности. 2023 Dodge RAM As far as we know pickups have a variety of flair, but the 2023 RAM 1500 is more talented than most half-ton trucks because. информационный канал про автомобили, обзоры последних автомобильных новостей. Первую «сотку» RAM 1500 TRX преодолевает всего за 4,5 секунды, при этом предельная скорость ограничивается электроникой и не может превышать отметку в 190 км/ч.
Обновленный Ram 1500 2025 года выйдет с мощным рядным шестицилиндровым мотором Hurricane
Разбираемся в Dodge Ram TRX с america-car мощь №1 | Дайджест новостей → «Dodge RAM». |
Воры угоняют автомобили Dodge и Ram прямо с заводских площадок | Dodge Ram TRX относится к категории грузовых автомобилей, и эти световые индикаторы отражают габариты. |
Обновлённый Ram ProMaster: теперь с «лицом» в стиле итальянского брата | Додж Рам 1 поколение. |
Ram 1500 TRX 2023 будет доступен в Havoc Edition
За период эксплуатации поломок с пикапом не случалось, кроме вышедшей из строя помпы. За это время по кругу заменил тормозные диски. Вышло 400 рублей. Для такой машины отдать по 100 рублей за диск, на мой взгляд, небольшие деньги, — говорит хозяин автомобиля. Возможно, что-то придется по ней уже и заменить, но на это укажет диагностика. Приходится регулярно гонять «жуков», прибегая к специальным составам. Во всем остальном пикап простой и суровый — без лишних плюшек и опций, — резюмирует герой.
По расходу получается 22-23 литра в городе и 15-16 литров на трассе. На европейском газе показатели уменьшаются на 2 литра. Экономно ездить на ней не получается, ведь слегка притопишь — и она сразу ускоряется. Само переоборудование на газ стоило около 1 000 долларов, но, в принципе, ГБО себя уже окупило, — рассказывает мужчина. Можно установить второй редуктор, но я не вижу в этом смысла. Планирую или найти ему нового владельца, или обменять его на что-то дешевле и с доплатой.
Сейчас весь туризм лежит вверх лапками, поэтому решение скорее вынужденное, но жалко. Дело в том, что именно эта машина не перестает меня радовать и приносить каждый раз положительные впечатления, — не скрывает автомобилист, добавляя с улыбкой: — Если честно, побаиваюсь вашей диагностики. Все-таки американский пикап — со своими болячками и нюансами, как бы хорошо я его ни обслуживал. Надеюсь на лучшее! На подъемнике Почти шестиметровый автомобиль специалист с первой попытки разместил на подъемнике, а затем приступил к осмотру ходовой части пикапа. Полноприводный пикап имеет неразрезные ведущие мосты спереди и сзади Мастер отметил, что на двигателе, КПП и раздатке нет масляных подтеков, то есть герметичность главных узлов и агрегатов не нарушена.
В то время как Ram 2500 Power Wagon имеет максимальную грузоподъемность 739 кг и предел буксировки 4,8 тонн, Rebel 2500 имеет максимальную грузоподъемность 1424 кг и тяговую способность 7650 кг — с бензиновым двигателем. Из-за большего веса дизельного двигателя полезная нагрузка снижается до 900 кг, а буксировка — до 6,8 тонн с дизелем. Также для пикапа с дизельным мотором нельзя получить дополнительную лебедку, потому что она занимает больше места за решеткой радиатора. У нас была возможность прокатиться по бездорожью как на бензиновой, так и на дизельной версиях HD Rebel. Настройка шасси фантастическая: мы преодолели несколько довольно серьезных препятствий, и оба грузовика преодолели их с минимальными усилиями и драматизмом.
Когда дело доходит до бездорожья, мало что может заменить большой крутящий момент и дорожный просвет. Мы пропустили переднюю блокировку Power Wagon? Черт возьми, нам редко приходилось блокировать задний дифференциал Rebel. Мы думали, что HD Rebel с дизельным двигателем будет иметь некоторые преимущества на бездорожье, учитывая его значительный крутящий момент на низких оборотах. Но и здесь бензиновый двигатель оказался лучшим выбором.
Мы обнаружили, что с 6. Торможение бензиновым двигателем тоже работало лучше. На самых крутых спусках мы смогли переключиться на пониженную передачу, и Rebel на цыпочках спускался с горы.
Кроме великолепного нового Hurricane, вы можете выбрать стандартный 3,6-литровый Pentastar V6 в нижних комплектациях, который обеспечивает максимальную экономию топлива по оценкам, 9 литров на 100 км по шоссе в своей самой экономичной форме. Также экономичный дизельный двигатель EcoDiesel будет снят с производства в 2025 году, так что тем, кому нужен дизель, стоит найти дорестайлинговый грузовик, а может, просто дождаться забавного RamCharger, если вы хотите чего-то... Что касается экономии топлива, то цифры для Hurricane "появятся в ближайшие несколько недель", но Ram обещает, что он будет более экономичным и производить меньше выбросов, чем грузовики с V8. Даже если официальная цифра расхода топлива будет невелика, это может привести к существенной экономии на насосе. На вопрос о том, можно ли использовать обычное топливо, Ram отвечает, что технически да, но мощность при этом снизится. С точки зрения возможностей, Ram 1500 в комплектации Hurricane немного снизился в максимальной буксировочной способности.
Максимальный вес V8 составляет 5783 кг против 5252 кг у Hurricane. Максимальная грузоподъемность сохраняется на уровне 1043 кг. Со стандартным двигателем Hurricane мне удалось без особых усилий протащить прицеп Airstream весом 3311 кг. Вы, несомненно, чувствуете вес, но тихий и богатый крутящим моментом двигатель делает разгон не напрягающим. Погрузить вещи в кузов Ram в этом году тоже стало немного проще, поскольку борт кузова оснащена функцией автоматического опускания и подъема, доступ к которой можно получить с помощью брелока. Многофункциональный борт с неравномерными по длине створками по-прежнему является опцией для тех, кому она может пригодиться. А когда вы окажетесь на заднем сиденье, Ram взял пример с Ford, оснастив его новым бортовым инвертором. Две розетки в кузове могут обеспечить до 1,8 киловатта мощности, что не сравнится с 7,2 кВт PowerBoost от F-150, но установка Ram будет достаточно мощной для огромного количества случаев использования, и мы рады, что она стала доступной. В дополнение к дополнительному экрану информационно-развлекательной системы, Ram также предлагает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 10,25-дюймовый экран для пассажиров и цифровое зеркало заднего вида.
Аналоговая панель приборов с небольшим центральным экраном по-прежнему присутствует в нижних комплектациях, но более дорогие модели получают большой экран с множеством меню, которые можно пролистывать, и несколькими вариантами компоновки.
В общем, так себе вариант. Поскольку в нашей стране именно 1500-е «бараны» четвертой волны довольно популярны, стоит проговорить, что в них есть неочевидные, но важные для нашего сообщества нюансы, знакомые опытным владельцам. Речь о внедорожном тюнинге, для которого несколько больше приспособлены как раз-таки дорестайловые четвертые RAM.
Например, вместо гидравлической рулевой после 13 года пошла более нежная и сложная электрическая, не очень сочетающаяся с большими колесами. И рычаги подвески стали оснащаться шаровыми с меньшими углами работы — сложней лифтоваться. А наиболее печально для любителей бездорожья выглядят изменения в редукторах: у ранних машин были Chrysler с возможностью установки главных пар до 4. По совокупности выходит, что значительно увеличенные покрышки, требующие замены главных пар, проще ставить именно на ранние пикапы RAM 1500.
В 2014 году на заслуженную пенсию отправился бензиновый трудяга 4. Одновременно с этим впервые для самой младшей 1500-й линии был предложен дизель — им стал 240-сильный трехлитровый наддувный V-образный агрегат от VM Motori. Chrysler продвигает его под именем EcoDiesel, мотор устанавливается на очень многие модели концерна FCA, включая элитную Maserati. Отметим, что 2017 год был ознаменован локальным «дизельгейтом», связанным с этим двигателем.
Агентство по охране окружающей среды установило, что в некоторых режимах движения и нагрузки автомобили с EcoDiesel выдают не те экологические характеристики, которые сертифицировались изначально. На некоторое время RAM и другие модели FCA перестали оснащаться этим турбодизелем, он вновь вошел в строй в 2018 году после модернизации. Возвращаясь в 14-й, укажем, что линейка 2500 обзавелась пружинной задней подвеской, параллельно с этим вся «тяжелая» серия в качестве опции получила заднюю пневму. Опционально были доступны пневмоподвеска с возможностью изменения просвета и блокировка заднего дифференциала.
Традиционно для лимитированных выпусков американских автомобилей, много внимания уделено внешней атрибутике: гамма эксклюзивных цветов, оригинальные колесные диски, расширители арок и молдинги на дверях, «свой» капот и пристыкованная к нему решетка радиатора, крупные буксирные проушины и т. Что касается комфорта и понтов, то тут Rebel представлял собой смесь дорогих комплектаций BigHorn и Lone Star, сдобренную различными эксклюзивными шильдиками, прострочками и прочим. Следует сказать, что при декларируемом внедорожном уклоне, эта версия, как и RAM тех годов вообще, уже оснащалась электронным блоком управления, защищенным от тюнинга. Раньше в «мозги» без особых проблем можно было прописать большие колеса, программно откорректировать режимы работы трансмиссии.
Позднее подобные работы делались только очень искушенными специалистами, которые были вынуждены физически вмешиваться в электронику автомобиля, и только потом «заливать» корректирующие программы. Это сложно, дорого, в США еще и официально наказуемо. И в целом, все 2010-е для RAM, как и для мирового автопрома в общем, прошли под знаком стремительного усложнения всех электронных компонентов. На протяжении этих лет рассматриваемый нами пикап обзаводился все более навороченной мультимедийкой и вообще компьютерной составляющей.
Поэтому эволюция следующих пары-тройки лет заключалась во всестороннем развитии медиа-центра U Connect, а также появлении различных «... При всем уважении к производителю, подробно останавливаться на таких нюансах смысла нет. При этом, самую «деревянную» версию SLT с тканевым салоном и практичными стальными бамперами в хроме частнику заказать практически нереально. Такие комплектации доступны в основном корпоративным покупателям.
Неужели всех, от офисного клерка до фермера, в наши дни интересует прежде всего то, корректно ли в траке будет играть музыка по bluetooth? Видимо, все же не всех! Иначе чем объяснить, что при выпускаемой уже два года ооочень модной пятой модификации RAM, с конвейера все еще не убрали четвертую? Она теперь именуется Classic и продается в самых простых исполнениях.
В частности, 1500-й однокабинник сегодня можно приобрести только в предыдущей вариации. Он был представлен в восемнадцатом году, на конвейер встал в девятнадцатом. Наверняка, прочтя следующий пассаж, кто-нибудь из Крайслера мог бы кинуться в драку, но вполне справедливо будет сказать, что пятый «Баран» является глубоким переосмыслением «Барана» четвертого. Прежде всего, эти слова допустимы, поскольку нет никаких новостей по моторам.
Это так называемый «мягкий гибрид» Mild Hybrid , у которого электротяга используется для поддержки мощности основного мотора и компенсации нагрузки от многочисленных современных потребителей энергии. Режима автономного движения без расхода горючего нет. Кстати, 5. Коробка передач вообще для всех вариаций одна — только восьмиступенчатая автоматическая.
По системе полного привода изменения отсутствуют. Частично алюминиевый кузов и обновленная рама версий 1500 и 2500, более тонкая и при этом столь же прочная, изготовленная из высокопрочной легированной стали, вместе облегчили пикап на 500 килограмм. Опциональная пневмоподвеска теперь имеет как режимы повышения просвета для бездорожья, так и возможность «приседать» на 5 сантиметров относительно штатного положения. Облегчаются процессы посадки-высадки и погрузки-выгрузки.
А любая комплектация пружинного RAM 1500 с 2019 года может быть оснащена фирменным пакетом 4х4 с двухдюймовым лифтом подвески. Основное по технике, пожалуй, перечислено.
Sorry, your request has been denied.
Компании Jeep, Dodge и Ram раскрыли планы по выпуску новинок | 1991 Dodge Ram Van B150 camper conversion [fuel injected] for sale. |
2025 Ram 1500 С новым Hurricane6 динамичный и элегантный Прощай, Hemi. | премиальные кожаные сиденья с обогревом, вентиляцией и строчкой по всему салону, а также отделка салона из натурального дерева и алюминия. Закажите новый 2022 RAM 3500 Limited, не выходя из дома. |
Представлен экстремальный пикап Ram 1500 TRX: 6,2 л, 712 л.с и 35-е колеса | Автомобиль Додж Ram TRX объединил в себе чуть ли не все возможности спорткаров, так как он быстрый, несмотря на свои 3,5 т веса, а также он остался очень хорошим проходимым внедорожником. |