Новости машина белорусская

Какие машины сейчас можно купить в Белоруссии, выгодна ли такая покупка по сравнению с предложениями в России, и продают ли автомобили россиянам — в материале Здесь вы найдете новости белорусского автомобильного рынка, а также обзоры автомобилей с пробегом и тест-драйвы новых моделей. Ferrari оказалась самой успешной компанией в мире: на одной машине она зарабатывает в 16 раз больше BMW. Доля китайских машин на белорусском рынке в октябре этого года превысила 60 %, заметил Сергей Варивода.

ФТС пресекла фальшивый канал ввоза автомобилей через Белоруссию

Интерфакс: Белорусско-китайское совместное предприятие "БелДжи" произвело в 2023 году около 68 тысяч легковых авто марки Geely, 52 тысяч из которых были экспортированы в. Белорусский завод "БелДжи" может объединиться с "АвтоВАЗом" для постройки собственного легкового автомобиля. Статья автора «Андрей Якунин | Про авто» в Дзене: В Беларуси уже давно ходят разговоры о создании первого легкового национального автомобиля. Белорусский завод «БелДжи» планирует продавать под собственным брендом не только Geely Coolray, переименованный на днях в BelGee X50. Белорусский завод "БелДжи" может объединиться с "АвтоВАЗом" для постройки собственного легкового автомобиля. На белорусском предприятии "Юнисон" началось производство легковых автомобилей китайского бренда VGV, предназначенных для поставок в Россию.

Белорусские автомобили Belgee вошли в топ-10 по продажам в России

Тем более, если, учитывая опыт «Москвича», наладить сначала крупноузловую сборку автомобилей из готовых машинокомплектов, но под собственной маркой. Китайский производитель из-за партнерского соглашения с General Motors не может пока официально заходить на российский и белорусский рынок с автомобилями, собранными в одной из этих стран. Однако без локализации выпуска модели SAIC потеряют свое основное преимущество — доступную цену. В случае реализации представленного проекта обе компании могут создать новый кроссовер БелАЗ Першы 2023 — недорогой, но при этом хорошо оснащенный автомобиль. В качестве основы для этой модели возьмут Baojun RS-5, который в Китае оценивается в сумму, эквивалентную 970 тысячам рублей.

При локализации производства даже из машинокомплектов его цена не превысит 1,5 миллиона рублей. То есть именно за такую сумму могут предложить новый БелАЗ Першы. Несмотря на то, что белорусская модель будет глубоко унифицирована с китайской, ее внешность должны переработать.

Машины белорусского производства впервые попали в Топ-10 продаж в России 12 марта 2024 Belgee Monjaro. Иллюстрация: belgee.

Об этом сообщают аналитики «Автостата».

Такое заявления прозвучало буквально через пару дней после того, как белорусский дилер бренда анонсировал большую распродажу остатков корссоверов российской сборки. Об этом 10 декабря сообщает Sputnik.

Машины бренда, как сообщается, собирали на заводе в Петербурге, откуда они шли и в Беларусь.

MAZ-X отличается не только передовой силовой установкой, но и необычного вида кабиной с единственной прислонно-сдвижной водительской дверью. У машины односкатная ошиновка ведущей оси и 4-точечная пневмоподвеска заднего моста.

Машины белорусского производства впервые попали в Топ-10 продаж в России

СЗАО «БЕЛДЖИ» — белорусско-китайское совместное предприятие по сборке китайских легковых автомобилей Geely. Авто - 30 июля 2023 - Новости Тольятти. Стало известно, что белорусский завод «Белджи» продал автомобилей на один миллиард долларов в России в 2023 году. Авто - 30 июля 2023 - Новости Стерлитамака.

Nissan официально уходит с белорусского рынка: что будет с обслуживанием авто?

Он добавил, что за 2023 года Минпром смог обойти Министерство сельского хозяйства и продовольствия с продуктами питания, заметив, что это четверть белорусского экспорта. Крутой уточнил, что в системе Министерства промышленности по экспорту в Россию выделяется так называемая большая шестерка, доля которой составляет примерно 4,5 миллиарда долларов. Он акцентировал внимание на том, что за два года рост экспорта составил ровно в два раза.

Можно предположить, что усложнится в принципе сам процесс покупки автомобилей там, и такого большого разбега по цене на похожие автомобили в России и в Белоруссии уже не будет. Интерес здесь будет сохраняться для автомобилистов только в том, что белорусский рынок всегда больше был похож на европейский — много универсалов, много дизельных машин, минивэнов и так далее.

Если это окошко не закроется совсем, но чуть-чуть прикроется, то мы придем, конечно, к повышению цен». Если вернуться к запретам автодилеров Белоруссии продавать машины россиянам и проанализировать, что же это все-таки было — основной версией будет такая: заводы хотели обеспечить машинами местный рынок, а уже потом отправлять что-либо на экспорт. Но действовали негласно, на уровне рекомендаций. О версии «квотирования» для своих и влиянии возможных западных санкций радиостанция Business FM спросила редактора отдела «Авто» белорусского портала Onliner Андрея Гомыляева: Андрей Гомыляев редактор отдела «Авто» белорусского портала Onliner «Напрямую квотированием это не называется.

Все очень быстро бы смели. Никто не хочет, чтобы это случилось, и поэтому, возможно, устроили такое квотирование. Что касается запрета на предметы роскоши, конечно, это ударит, но не больно, потому что наши дилеры научились это все обходить. Они привозят машины и выставляют как автомобили с пробегом.

По дилерам это ударит. Ударит по налогам.

Гендиректор предприятия отметил, что сейчас проводятся технические работы и проверки.

А цена на новую модель пока не установлена. Мы увидели, что этот сегмент развивается, он самый массовый и требует обновления», — подчеркнул он. Мы видим, что они очень хорошо воспринимаются и отечественным, и российским рынком.

И есть новый кроссовер Geely Monjaro, который уже прошел сертификацию в России. Также прорабатываем вопрос, чтобы он вошел в линейку, доступную для наших потребителей», — добавил Геннадий Свидерский. Собственный электрокар: пока разработка узлов Говоря о мировой тенденции, Геннадий Свидерский обратил внимание, что динамичнее всего сейчас развивается электротранспорт.

К концу года, ожидается, их производство достигнет 6,5 миллиона таких авто. Да, у Беларуси есть все шансы присоединиться к этой динамике при линейном производстве и эксплуатации электромобилей. Протяженность наших дорог относительно невелика, а качество хорошее.

К тому же, на данный момент у нас создана хорошая инфраструктура для зарядных станций», — отметил специалист. По его словам, Беларусь имеет все возможности стать пилотным проектом и обеспечивать большую динамику применения электромобилей как в эксплуатации, так и в производстве. Однако, говоря о производственных возможностях, добавил, что здесь есть некоторые сдерживающие факторы.

Поэтому мы не можем так быстро продвигаться вперед». А пока... Я дважды выезжал на завод «АвтоВАЗ», там тоже ведутся работы по электромобилям.

Была идея сделать электромобиль, больше используя отечественные наработки. Они есть в Академии наук. Хотелось бы, чтобы эта компетенция больше развивалась у нас в стране и в рамках Союзного государства», — сказал Геннадий Свидерский.

Глобальных договоренностей о Союзном электромобиле пока нет. Но по повышению компетенций в этой области мы также будем прилагать усилия в следующем году. Такая задача стоит, и мы над ней будем работать», — подчеркнул гендиректор предприятия.

В 2023 году — 35 тысяч машин «У предприятия «БелДжи» в этом году были определенные сложности. Однако все вопросы решены.

Они унифицированы по большей части кузовных элементов, различия — в стайлинге и двигателях. U70 Pro оснащается 1,5-литровым бензиновым турбо мощностью 143 л. Менее мощная модель предлагает потребителям выбор трансмиссии — либо 6-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат». Более мощная оснащается только 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Ждем перемен

  • Что за зверь
  • Список новостей:
  • Lada: есть Niva Legend с ABS
  • ФТС раскрыла схему ввоза Mercedes в РФ по поддельным белорусским документам

В Белоруссии возобновят сборку автомобилей Iran Khodro

45 машин белорусского производства доставили в Северную столицу специальными автовозами. Первая белорусская модель — BelGee X50 — обещает стать одной из самых популярных на российском рынке. Как сообщает агентство Interfax, иранская фирма Iran Khodro Company (IKCO) снова подписала контракт с белорусским заводом Юнисон на производство автомобилей. Hyundai Creta или Kia Seltos. Автомобили белорусского бренда Belgee по итогам марта впервые вошли в топ-10 марок по продажам на авторынке России, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

В Белоруссии вновь продают автомобили россиянам. Они там дешевле

Утилизационный сбор за растаможенные в ЕАЭС автомобили повысят с 1 апреля Относительно обслуживания ранее приобретенных авто, белорусский дилер Nissan обещает его продолжить.
Новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года за 1,2 млн рублей представлен на первых фоторендерах 45 машин белорусского производства доставили в Северную столицу специальными автовозами.

В России начали продавать Кулрей под белорусской маркой: ЦЕНЫ

Белорусский автомобильный бренд впервые попал в список самых продаваемых в России Белорусский завод "БелДжи" может объединиться с "АвтоВАЗом" для постройки собственного легкового автомобиля.
В Беларуси запустили сборку автомобилей Hongqi. Репортаж с завода Авто - 26 июля 2023 - Новости Челябинска -
Nissan официально уходит с белорусского рынка: что будет с обслуживанием авто? Лукашенко анонсировал новую марку автомобилей из Белоруссии.

Партнёры ФОНБЕТ Чемпионата КХЛ сезона 2023/24

  • Белорусы и российские грабли: почему BelGee X50 не спасет национальный автопром - АвтоВзгляд
  • Renault: Arkana дешевле на 200 тысяч
  • ФТС пресекла фальшивый канал ввоза автомобилей через Белоруссию - Новости транспорта
  • Ждем перемен
  • Аванс — всего от 5%! SGP предлагает новый продукт лизинга на покупку электрокара под заказ из Китая
  • Новости авто. Автоновости - онлайн

Лукашенко обещает показать новый белорусский автомобиль

Если всё произойдет — дай бог. Блоху-то подковали! Процесс создания грузовика от самой идеи до ее воплощения в прототипе занял 1,5 года. В основу БАЗ лег опыт Брянского автозавода, который специализируется на военных негабаритных машинах и, как и Обуховский, входит в холдинг «Алмаз-Антей». Получилось эдакое гражданское воплощение ракетовозных шасси. То есть те же мосты были уменьшены, облегчены, чтобы можно было ездить на дорогах общего пользования, — говорит Иван Петряшин. Изюминок у БАЗа три. Во-первых, высокая грузоподъемность и проходимость: при собственной массе в 13 тонн суммарно тягач способен вывезти 36 тонн груза.

Полноприводный грузовик оснащен российской независимой пружинной подвеской на все мосты. Девятиступенчатая коробка передач и пневматическое с гидроусилителем сцепление — тоже детища ЯМЗ, раздаточная коробка — завода механических трансмиссий ЗМТ. При создании рулевого управления за основу взяли брянские разработки. Как правило, на аналогичных грузовиках передний мост может взять на себя нагрузку меньше, чем задние; у БАЗа же, что передний, что задние берут по 12 тонн, что заметно улучшает управляемость, говорят разработчики. Третья изюминка — созданные с нуля рама и кабина со стальным каркасом и композитными внешними панелями. Причем у кабины — три модификации: со спальным местом высотой 3,5 метра, где можно встать в полный рост и переодеться, без спальника высотой 2,7 метра, и кабина перед двигателем, что актуально для безопасной установки стрел кранов. Можно устроить квест: «Найдите деталь иностранного производства».

И не найдете. Даже электронику мы делаем сами, — говорит Олег Клявин, директор инженерного центра Обуховского завода. Впрочем, если уж придираться, то сейчас у БАЗ колеса — белорусские, но в ближайшем будущем тягач планируют переобуть в резину «Нижнекамскшины».

Продали 59,982 тыс.

Беларусь сегодня". Исходя из этих данных и с учетом статистики продаж на внутреннем рынке республики, объем экспорта автомобилей Geely в РФ в течение года превысил 45 тыс. Пархомчик также сообщил, что "текущая ситуация на рынке создает предпосылки для дальнейшего расширения производства завода "БелДжи" с увеличением мощности до 120 тыс.

Получить сертификаты планируют в конце 2022-го. При этом в предварительном прайс-листе для России есть восемь моделей. Заявления SGP в отношении BYD вызывают большие сомнения, отметил источник газеты среди топ-менеджмента одного из белорусских автоконцернов.

BYD официально вышла из всех проектов в Беларуси — и пока геополитическая напряженность в регионе не спадёт, автопроизводитель вряд ли будет принимать предложения о сотрудничестве, говорит он. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии Еще новости 7 видов обмана, с которыми можно столкнуться при покупке автомобиля 3 года назад Обман может быть построен на одной схеме, или на комбинации нескольких мошенники не стоят на месте и постоянно их усовершенствуют.

Выпуск этих автомобилей в Белоруссии стартовал летом прошлого года, а в сентябре начались их продажи и в России.

Белорусский автомобильный бренд впервые попал в список самых продаваемых в России

Хоккейный клуб Амур Белорусский автопром совсем не так прост и банален, как может показаться несведущему любителю.
Белорусская SGP будет ввозить электромобили BYD на российский рынок Авто - 30 июля 2023 - Новости Москвы -
В Белоруссии возобновят сборку автомобилей Iran Khodro — Авторевю Автомобили белорусско-китайской Belgee в марте впервые вошли в первую десятку марок легковых машин по продажам в России, пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные «Автостата».
Nissan официально уходит с белорусского рынка: что будет с обслуживанием авто? Столько стоят легковые машины, которые поставило в прошлом году белорусско-китайское совместное предприятие «БелДжи», сообщил посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой.

Заезжаю - потеснитесь

  • Поперек батьки: в России начинают продажи белорусских автомобилей Belgee
  • Не только БелАЗ: чем может похвастаться белорусский автопром
  • Эскизный проект нового МАЗ-5440 Прогресс 2024 раскрыли раньше завода: что у него за кузов?
  • Новости - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • "Автостат": Белорусские автомобили Belgee вошли в топ-10 по продажам в России
  • Список новостей:

Белорусская SGP будет ввозить электромобили BYD на российский рынок

На каждую сотню пробега новинка тратила бы в среднем 6,4 литра топлива. Внешне кроссовер явно привлёк бы внимание покупателей крупной решёткой радиатора и выразительной головной оптикой на светодиодах. В салоне кроссовера нашлось бы место для передовой мультимедиа с большим тачскрином.

Во-первых, в Беларуси нет почти ничего для выпуска комплектующих, во-вторых, рынок сбыта очень небольшой. В-третьих, на разработку автомобиля с нуля уйдет как минимум 5 лет и сотни миллионов долларов. С учетом таких огромных инвестиций и небольшого рынка сбыта, конечный автомобиль условного B или C-классов, будет стоить очень дорого. Поэтому создание своего автомобиля с нуля для белорусов, затея очень сомнительная и убыточная. Как следствие всего вышеупомянутого, создавать свой авто с нуля нет никакого смысла, а вот выпускать автомобиль своего технологичного партнера, но под своей маркой, идея куда лучше. Во-первых, есть готовое производство, во-вторых, есть готовый автомобиль на котором просто нужно поменять значки. Технически он ничем не отличается от Coolray, за исключением значков.

Кроссовер появится и у нас в стране, вероятней всего уже этой осенью.

Машина стоит 44 900 BYN 1 126 541 российских рублей и комплектуется 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 82 л. Седан оборудован подогревом зеркал, полуавтоматическим кондиционером и Bluetooth. При этом за установку аудиосистемы клиенту придется доплатить. Правда сейчас остались только полноприводные машины с бензиновыми турбодвигателями и вариатором. Например, 150-сильный автомобиль в комплектации Style я готов продать вам за 79 300 BYN 1 989 637 руб. Не уверен, что в Москве вы сейчас сможете разыскать подобный вариант», — заявил менеджер торговой компании. Рядом с Duster расположились сразу несколько кроссоверов Arkana. Для автомобилей предлагается широкий список опций.

Например, светодиодная оптика климат-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида, круиз-контроль, обогрев сидений, 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, кнопка запуска двигателя и аудиосистема с четырьмя динамиками. Цены на Arkana составляет 69 000 BYN 1 731 210 руб. В России остатки французских кроссоверов дилеры предлагают по цене не менее 1 900 000 руб. Кроме этих двух моделей продавец предложил нам кроссовер Renault Koleos в комплектации Premium Plus стоимостью в 115 000 белорусских рублей 2 885 350 российских рублей. Машина оснащается 2,5-литровым мотором мощностью 171 л. Выбор корейских машин в торговой компании, к сожалению, сейчас оставляет желать лучшего. Все пространство автосалона, а его нельзя назвать маленьким, оказалось заставлено лишь двумя моделями кроссоверов — Seltos и Sorento. Kia Rio и Rio X найти уже не получится, цены на них исчезли даже с официального сайта. Когда ждать новых поставок пока сказать затрудняемся», — поделился один из сотрудников.

На официальном сайте цены на переднеприводную модель стартуют от 83 900 BYN 2 105 051 руб. В дилерском центре стоимость машины оказалась выше — минимум 86 206 BYN 2 162 908 руб. Скорее всего, на эту цену повлияли уже установленные дилерские допы. Среди них: комплект ковров, оклейка кузова, набор автомобилиста, а также защита картера и радиатора. Купить машину можно с безальтернативным 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 123 л. В Москве корейский кроссовер в модификации Luxe в первом же дилерском центре нам удалось найти за 2 320 000 руб. Полноприводный кроссовер с бензиновым мотором готов отдать за 195 000 BYN 4 892 550 руб. В комплектацию входят 18-дюймовые колесные диски, кожаный салон, система бесключевого доступа, парктроники спереди и сзади, а также мультимедийная систем с цветным дисплеем», — предложил менеджер.

Далее один за другим проходят этапы заправки техжидкостями антифриз, хладагент кондиционера, бензин и другие , затем — технический контроль. После этого машина попадает на линию инструментального контроля. Тут проверяют фары, углы схождения колес, работу тормозной системы. Выхлоп измеряют на соответствие экологическим стандартам. Следующий этап — «камера дождя»: автомобиль интенсивно обливают водой говорят, имитируют тропический ливень , чтобы проверить герметичность кузова и компонентов. После испытания водой машина попадает на финишную стадию — в отдел технического контроля. Здесь финально проверяют отсутствие дефектов например, царапин. Если есть замечания, кроссовер отправляют на участок доработки и мелкого ремонта. Ну а если все в норме, собранная модель попадает на склад хранения готовой продукции. Подчеркивают: современные автомобили — весьма сложный механизм, если не сказать гаджет. Потому требуют особого подхода к сборке с тщательным соблюдением технологии. Что за модель? Представители завода уточняли: это не контрактная сборка, а лицензионное производство. Следовательно, машины считаются made in Belarus. Об этом факте говорит даже VIN-код каждой выпущенной под Минском модели. В качестве доказательства — идентификационный номер первого выпущенного в стране Hongqi HS5. Он уже катается по столице как говорится, видели своими глазами. HS5 — полноприводный кроссовер, оборудованный 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 218 л. Расход составляет 8,2 литра на 100 км в смешанном режиме. Размеры самого авто: 4760 мм в длину, 1907 мм в ширину и 1700 мм в высоту. Снаряженная масса — 1805 кг, колесная база — 2870 мм, а сами колеса — 20-го диаметра. Тип передней подвески — независимая пружинная McPherson, задней — независимая пружинная. Подвески — с интеллектуальным управлением амортизаторами. Все тормоза дисковые, передние к тому же вентилируемые.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий