Новости лоуренс кэздан

Как сообщает Variety, продюсированием нового проекта занимается сценарист оригинального фильма Лоуренс Кэздан. Легендарный сценарист, продюсер и режиссер Лоуренс Кэздан заявил, что его последним во франшизе Star Wars станет будущий спин-офф про Хана Соло, премьера которого состоится в. Его зовут Лоуренс Фосетт, ему 58 лет, операцию, как и в первом случае, в январе 2022 года, провели в медицинском центре Университета Мэриленда в Балтиморе силами той же самой. Как сообщает Variety, продюсированием нового проекта занимается сценарист оригинального фильма Лоуренс Кэздан. Лоуренс Кэздан родился 14 января 1949 года в Майами в еврейской семье Кларенса Нормана Кэздана Сильвии Сары Кэздан (урождённая Ландау).

Star Wars: How Writers Lawrence Kasdan and Simon Kinberg Will Expand the Galaxy

Я не против этого. Но я хотел сделать что-то, что позволило бы мне вырваться наружу. Увидеть, как лошадь быстро скачет по равнине. Видеть, как мужчины достают пистолеты, падают, прыгают, бегают и стреляют. Фильм был настолько популярен во время пробного показа в Сиэтле, что Columbia ускорила его выпуск на несколько месяцев, не организовав вовремя обычные маркетинговые и мерчандайзинговые мероприятия. Он вышел 10 июля 1985 года и принес приличный доход — 32 миллиона долларов при бюджете в 26 миллионов долларов, — но Кэздан чувствовал, что лучше было бы, если бы стратегия выпуска была более согласованной. Отзывы были в основном положительными. Роджер Эберт писал: Этот фильм сложнее и изощреннее, чем вестерны моего детства, и он определенно лучше выглядит и лучше сыгран. Но у него тот же дух; он награждает себя беззаботной свободой самого западного мифа... Сильверадо - это работа Лоуренса Кэздана, человека, написавшего « В поисках утраченного ковчега» , и в нем есть что-то такое же безрассудное великолепие.

Фильм был номинирован на « Оскар» за лучший звук и лучший оригинальный саундтрек автор Брюс Бротон. Кэздан получил премию «Молодая Венеция» — особое упоминание на Венецианском кинофестивале. Случайный турист 1988 Кэздан получил самое высокое признание в своей карьере за «Случайный турист » с номинацией на премию Оскар за лучший фильм. После создания « Сильверадо » он отказался от «Неприкасаемых » 1987 , потому что ему не понравился сценарий; в конечном итоге его поставил Брайан Де Пальма. Он также разрабатывал Man Trouble 1992 , но не согласился с продюсерами по поводу сценария Кэрол Истман. Боб Рафелсон в конце концов снял фильм. Затем ему предложили «Случайный турист », роман Энн Тайлер , и, несмотря на его поверхностное сходство с «Мужскими проблемами» — обе истории представляют собой романы странной пары с персонажем, который дрессирует собак, — он «упал влюблен в него». В «Случайном туристе » у вас есть мужчина, Мейкон Лири, чей мир был разрушен неожиданной трагедией со смертью его сына еще до начала фильма. Мир невозможно контролировать, и он все глубже и глубже погружается в эту дыру.

Его жена отвергает его из-за отсутствия реакции на трагедию, и он укрывается в тесноте своего мира как писатель-путешественник. Затем он встречает того, кто принимает хаос в мире и спасает ему жизнь. Контроль и страх — это очень сильные темы. Энн Тайлер — невероятный писатель… Она непревзойденный стилист. Когда я читал книгу, я чувствовал, что это должен быть не только фильм, но и фильм, не нарушающий книгу. В нем не так много действий, на самом деле почти ничего, что ищет Голливуд. Это очень медленно. Речь идет о мелочах. Это мрачно.

У героя есть палка в заднице. Джон Малкович разрабатывал проект и нанял театрального режиссера Фрэнка Галати для написания сценария. Когда Кэздан вступил во владение, он написал свою собственную адаптацию, в конечном итоге разделив заслуги в написании с Галати. Как и многие собственные истории Кэздана, эта была «о создании новой семьи взамен неблагополучной», сказал он. На главную роль он в третий раз выбрал Уильяма Хёрта. Касдан сказал: У меня двое собственных сыновей, и поэтому мысль о потере Мейкона Лири была для меня настолько велика, что я полностью понял его поведение. Для меня это не жалость к себе; это опустошение, и он был выведен из строя. Честно говоря, я не уверен, что отреагировал бы так же, как он. Создавая фильм, я знал, что он сложный герой.

Вот почему я люблю игру Уильяма Хёрта, потому что он ни на секунду не потворствует; он не просит вас любить его, и он трудный парень, чтобы понравиться. Для эксцентричной дрессировщика собак Мюриэль Кэздан провела скрининг четырех женщин: Когда я посмотрел на кинопробы, мне стало ясно, что Джина [Дэвис] была подходящим человеком для этой роли. Все ее инстинкты были правильными. То немногое, что я должен был сказать ей, она ответила очень полно, полно и быстро. Это то, что вы ищете в актере. Чем лучше актер, тем лучше ты как режиссер. Фильм снимался в Балтиморе и Париже, а также на территории Warner Bros. Энн Тайлер возила Кэздана по Балтимору, когда он искал места. Он собрал более 32 миллионов долларов и вызвал волну похвал критиков в течение всего сезона награждения.

Он получил премию Нью-Йоркских кинокритиков , несмотря на резкую критику со стороны нескольких критиков, в том числе Полины Кель , которая написала: Осторожный, кропотливый Лоуренс Кэздан, который был режиссером и написал сценарий вместе с Фрэнком Галати, настолько осознает, что может ошибиться из-за навязчивости, что отступает. По темпераменту у него может быть реальная близость с Тайлером — они оба любят схематичные причуды. А Мейкон, аккуратно упаковывающий свой чемодан, почти сверхъестественно похож на перевязку трупа в «Большом холоде » Кэздана. Но Тайлер продолжает оживляться, а Кэздан осторожничает — он парализован. Он не рискует дублировать своим голосом который и так не сильный. У этого Случайного Туриста нет голоса. Саррис писал: Что фильм действительно улавливает из своего литературного источника, так это внезапные спазмы воспоминаний о боли и утрате, за которыми следует эмоциональное искупление и восстановление. Сейчас они даже не пытаются снимать подобные фильмы. Говорят, что ему не хватает «страсти», что бы это ни значило в наш век раздутой истерии.

Так или иначе, в этом весь смысл этого архетипического сюжета Великого пробуждения непринужденного Лазаря и Скруджа на все времена года. То, что в эти приятные времена можно было снять фильм, который не прославляет одного персонажа за счет всех остальных, а дает разумное приближение к двусмысленности и амбивалентности, которые мучают всех нас, является для меня достаточной причиной, чтобы порадуйтесь за Случайного Туриста. Роджер Эберт похвалил сценарий: Текстуры слишком специфичны, а юмор слишком причудлив и своевременен, чтобы его можно было заимствовать. Создатели фильма переосмыслили ту же историю на свой лад. То, чего Хёрт достигает здесь, кажется почти невозможным: он подавлен, сдержан и очень скрытен на протяжении большей части фильма, и все же каким-то образом он завоевывает наше сочувствие. То, чего достигает Кэздан, столь же сложно; Я никогда не видел настолько грустного фильма, в котором было бы столько искреннего смеха. Фильм получил две номинации на «Золотой глобус» за лучший драматический фильм и лучший саундтрек , номинацию на премию BAFTA лучший адаптированный сценарий и четыре номинации на «Оскар» : лучший оригинальный саундтрек сочинен Джоном Уильямсом , лучший адаптированный сценарий и лучший фильм. Дэвис получила «Оскар» за роль второго плана. Это был один из самых приятных впечатлений, которые у меня когда-либо были.

Я горжусь «Случайным туристом» так же, как и всем, что я сделал». Я люблю тебя до смерти 1990 Кэздан хотел сделать что-то «легкое и непочтительное» после тяжелого для горя « Случайного туриста », и Джон Костмайер прислал ему сценарий, основанный на реальной истории из Пенсильвании: женщина несколько раз пыталась убить своего мужа из-за его неверности, он пережил все покушения, она с подельниками попала в тюрьму, а когда вышла, муж простил ее и забрал обратно. Это был первый фильм, который он снял по сценарию другого писателя, и тональный отход от Кэздана: черная комедия с широкой игрой Кевина Клайна в роли владельца пиццерии и серийного мошенника Джоуи и прямой игрой Трейси Ульман в роли его жены. Фильм снимался в Такоме, штат Вашингтон. В 1999 году Кэздан писал: Я сожалею о том , что люблю тебя до смерти , больше, чем о чем-либо, что я сделал, потому что Костмайер написал странный и интересный сценарий. Это было очень смешно для меня, но были в нем и безобразные вещи. На этапе постпродакшна мы начали тайком [пробный показ], и большая часть скрытой аудитории ненавидела фильм — презирала его. Они ненавидели определенные вещи, и я начал избавляться от этих вещей. Мы пересняли концовку, добавили новые сцены и убрали сложные сцены.

Я хотел сделать фильм более популярным, а это было слабо, потому что становилось все хуже и хуже. В результате с тех пор я никогда не использовал эти карты предварительного просмотра. Не то чтобы студия заставляла меня что-то менять. Я испортил фильм. Он заработал 16 миллионов долларов, и отзывы были в основном негативными, хотя оценка Роджера Эберта была более неоднозначной: Это первый раз, когда Кэздан поставил фильм по сценарию, который он не писал, и я предполагаю, что он был привлечен к нему по очевидной причине — потому что это казалось почти невозможным. Я не уверен, что фильм имеет успех, потому что я не уверен, что он пытается сделать. Это тонет в смущении, но не скучно. Позже Кэздан размышлял о « Я люблю тебя до смерти» и о его плохом приеме: Впервые я снимал фильм, сценарий к которому не написал. Я обнаружил, что это должно быть похоже на актера, чтобы попытаться понять сценарий.

У меня никогда такого не было. Фильмы всегда приходили из моей головы. Но когда я работал над чужим сценарием, я обнаружил, что мне нужно каждый день работать усерднее, чтобы понять, какой должна быть эта сцена? Как это должно звучать? Какой тон? Кроме того, это был не прямой фильм в любом случае. Это черная комедия и, вероятно, наименее популярная американская форма. Один из моих любимых фильмов всех времен — «Доктор Стрейнджлав », один из величайших фильмов, когда-либо созданных. Когда он вышел, он не работал.

Не удалось найти аудиторию. Это типично. Были, может быть, две, три или четыре черные комедии, которые когда-либо пользовались успехом. Это форма, которая делает американцев очень беспокойными. Это фильм о жене, пытающейся убить своего мужа. Гранд-Каньон 1991 Сейчас, когда ему за 40, а его старший сын уезжает в колледж, Кэздан начал писать сценарий о браке и воспитании детей. Он сказал: Видеть, как растут ваши дети, приносит облегчение в вашу собственную жизнь. Они являются ежедневным напоминанием о том, что вы движетесь вперед, потому что они так явно появляются сзади. Этот урок вождения [в Гранд-Каньоне ] больше, чем просто поворот налево в Лос-Анджелесе.

Дать сыну руль - к отпущению... Сценарий, который он написал вместе со своей женой Мег Кэздан, превратился в более крупное полотно, посвященное расовым отношениям в Лос-Анджелесе и экзистенциальным кризисам той эпохи. Актеры получали меньшую зарплату в обмен на участие в прибыли. В фильме рассказывается об отдельных, но пересекающихся историях нескольких персонажей, живущих в разных социальных и расовых слоях Лос-Анджелеса, и затрагиваются темы судьбы, смерти, отношений, этики насилия в кинопроизводстве. Музыка была написана Джеймсом Ньютоном Ховардом , который с тех пор работал с Кэзданом над каждым фильмом. Касдан сказал: Чтобы рассказать эту историю, мы могли бы привлечь к себе всех людей, которых больше всего ценили в нашей творческой жизни. Мы могли бы сделать то, что я сделал в The Big Chill. Мы написали эту историю во многом исходя из нашей собственной жизни и наших чувств к городу и стране, к расовым отношениям, к имущим и неимущим, к возможности радости и боли независимо от того, в какой экономической ситуации вы находитесь. Мы пытались справиться со всеми этими вещами, с которыми вы просыпаетесь каждый день в Лос-Анджелесе или Америке.

Как вы поддерживаете позитивный, обнадеживающий, то, что я называю гуманистическим контактом с другими людьми в вашем мире, знаете ли вы их или нет? Актерский состав и социальные комментарии сразу же вызвали сравнение с «Большим холодом » , и отзывы были в основном положительными. Роджер Эберт писал: Это сверхъестественно, как фильм настраивается на виды страхов, которые окружают нас в городах, даже те, о которых мы не всегда осознаем. В фильме, который пронизан чувством надвигающейся опасности, самая страшная сцена — это урок вождения. К концу Клайн объясняет своему сыну, что у тебя есть только доля секунды, чтобы действовать, или ты будешь в сливках. Сколько таких моментальных выборов мы делаем каждый день, даже не задумываясь о них? Различные виды романтики выступают в качестве противовеса опасностям в этом фильме. Некоторые критики сочли финал, в котором ансамбль с трепетом смотрит на настоящий Гранд-Каньон , отговоркой и счастливым концом. Джанет Маслин в « Нью-Йорк Таймс » написала , что фильм «в конце концов справляется со своей задачей» , «неубедительно блаженно рассматривая проблемы и опасности, которые так убедительно обрисованы в общих чертах в том, что было раньше».

Но намерения Кэздана были более двусмысленными, сказал он: Один персонаж видит каньон как пропасть между людьми, которые чувствуют себя комфортно, и теми, кто живет в отчаянных обстоятельствах. То, что наполняет его, — это ярость, последствия которой мы все получаем. Другой видит в нем символ вечности, красоты планеты. Вместо того, чтобы уйти, чувствуя себя маленьким, он смотрит на свою жизнь, пытаясь придать ей смысл. Это вызов: принять реальность перемен, но действовать так, как будто вы собираетесь жить вечно. Жить настоящим, но брать на себя долгосрочные обязательства перед людьми. Через несколько месяцев после выхода фильма в 1992 году в Лос-Анджелесе произошли беспорядки. Беспорядки были естественным взрывом, который любой мог предсказать». Уятт Эрп 1994 Одним из заброшенных проектов Кэздана на протяжении многих лет была «сексуальная мелодрама» под названием « Пара игральных костей », написанная сценаристом « Бегущего по лезвию» 1982 Дэвидом Уэббом Пиплзом , которую он разрабатывал в течение четырех лет с Кевином Костнером в главной роли.

В 1992 году Костнер обратился к нему со сценарием шестичасового мини-сериала о жизни Уятта Эрпа. Почему бы вам не сыграть Уятта Эрпа?

Вместо того, чтобы избавиться от нее, Фрэнк решает использовать эту семью как прикрытие и получить своеобразный шанс на исправление. По словам Кэздана, книга полна удивительных персонажей, будучи жестким криминальным романом с прекрасной лиричной составляющей. Точная дата выхода проекта пока отсутствует.

Во время вынужденного путешествия ему встречается молодая женщина Шарлотта Рой, которая убегает от своего мужа алкоголика с двумя детьми и собакой-эпилептиком. Вместо того, чтобы избавиться от нее, Фрэнк решает использовать эту семью как прикрытие и получить своеобразный шанс на исправление. По словам Кэздана, книга полна удивительных персонажей, будучи жестким криминальным романом с прекрасной лиричной составляющей.

И за эти годы муж пережил пять покушений, которые организовала его любящая жена.

Только представьте, это же просто уму непостижимо", — рассказал режиссер Лоуренс Кэздан. Тогда счастливая жена и многодетная мать Фрэнсис случайно узнала о том, что у ее благоверного уже давно есть любовница. Обманутая женщина даже не подала виду, что знает о похождениях мужа. Не стала закатывать сцен и подавать на развод — наоборот, начала еще усерднее заботиться о супруге. С улыбкой встречала его с работы, удивляла вкусными ужинами и обедами. Но вовсе не для того, чтобы изменщик, осознав какая хорошая у него жена, закончил роман на стороне. У Фрэнсис был куда более коварный план. И для того, чтобы, вероятно, избежать каких-то третьих лиц, которые могли бы узнать и изобличить, она выбирает древний как мир способ — отравление ядом. Может быть, она почитала про Борджиа, про отравленные перчатки, но читала плохо.

Потому что, добавляя ему в еду микродозы яда, она добилась небольшого желудочного расстройства и госпитализации на 12 дней", — сказала адвокат Юлия Вербицкая. Домохозяйка-киллер Врачи быстро поставили Тони на ноги. Правда, к счастью для Фрэнсис, провинциальные эскулапы так и не нашли причину заболевания. Но коварная супруга понимала, что это всего лишь дело времени. Стоило изменщику еще раз обратиться к врачам, они заподозрили бы неладное, взяли анализы или что еще хуже — призвали бы на помощь коллег помозговитее. Рисковать обманутая супруга не могла. Однако и от мести отказываться не собиралась. Фрэнсис решила сменить тактику: она собрала самодельное взрывное устройство и установила его в машине изменщика. Только вот минер из домохозяйки вышел никакой — устройство не сработало.

Используя свои связи в криминальных кругах — а у нее была одна подружка, которая вышла замуж за бандита, — она нашла киллеров. Одна попытка была с избиением бейсбольными битами. Мужчина получил несколько переломов, но, к счастью, выжил.

Выйдет документальный сериал о занимавшейся спецэффектами для «Звёздных войн» студии

В качестве Империи он видел студии. Конечно, Империя может быть аллегорией чего угодно, но для Джорджа это был кинобизнес. А он хотел быть свободным и делать все, что угодно. К сожалению, опыт, полученный в Голливуде, стал противоположностью свободы. Ему говорили, что снимать, а потом требовали монтировать фильмы, как надо продюсерам. Universal очень жестко поступили с его «Американскими граффити» и даже не хотели поначалу выпускать в прокат. Конечно, Джордж расстроился. Но совершенно неважно, с какими прегрешениями студий ему пришлось столкнуться, важно, как он к этому относился.

Он начал бороться с Империей. Как видишь, каждый видел в Империи что-то свое! Как обстояло дело с творческой свободой? Disney купили права на франшизу уже после того как я был приписан к фильму. Это очень интересный факт: получается, разработка седьмого Эпизода началась еще до того как Lucasfilm приобрела студия Disney, и Кэздан уже на том этапе работал над сценарием с Лукасом. Изначально считалось, что сценарий писал Майкл Арндт, но он из проекта выбыл, и Абрамс с Кэзданом переписали картину с нуля. Джордж лично выбрал Кэти на эту позицию, а до того долго готовил ее к передаче дел.

У них огромная совместная история успехов. Кроме того, они старые друзья. Так что Disney не вмешивались ни во что — по крайней мере, я лично не заметил. А я следил за каждым этапом разработки. Когда мы закончили первый вариант сценария, то поехали на студию, чтобы послушать их комментарии. И все комментарии были очень позитивные. Студия нас поддержала.

Проблема отторжения — главное препятствие в традиционной трансплантации, в том числе и человеческих органов. Врачи сделали всё, чтобы спасти пациента, но Фосетт 30 октября умер. Он сообщил, что последним желанием Фосетта было, чтобы учёные максимально использовали то, что им удалось узнать, проводя трансплантацию. Он хотел, чтобы другие люди с неизлечимым заболеванием получили шанс на новое сердце. Со своей стороны профессор хирургии Мухаммад М. Мохиуддин сказал, что у него нет слов, чтобы выразить благодарность Фосетту и его семье. Они позволили продолжать добиваться значительных успехов в создании ксенотрансплантатов.

По мнению сценариста, провал целиком остается на совести представителей Disney. Он добавил, что получил хороший опыт при работе над фильмом, однако решил не возвращаться к работе над франшизой, предпочитая сфокусироваться на режиссерской работе.

Девятая часть франшизы «Звездные войны», которая получила название «Скайуокер. Восход», выходит в прокат 19 декабря.

Такой у меня девиз. Действительно, есть вещи, которые меня мало интересуют. Например, одежда. Как ее выбирать? Не знаю. К чему всякой ерундой занимать голову?

Я умею разве что носить одежду». Что касается чужого мнения, актер любит приводить забавный пример: «Я не пью алкоголь за обедом, люблю только за ужином. И когда все днем заказывают вино, допустим в ресторане, я, изучив винную карту, просто передаю ее соседу или официанту. Даже если это процедура, скрепляющая важный договор. Да, я выгляжу белой вороной. Но это часть пакта, который я заключил сам с собой, — никаких игр. Я всегда поступаю так, как считаю нужным». Самый дорогой развод в Голливуде Одна из первых картин, которую снял Костнер, получила семь «Оскаров».

Лично Кевину вручили два — как лучшему режиссеру и в номинации «Лучший фильм года» С Грэмом Грином в фильме «Танцующий с волками». Фото: Legion-media Если что по-настоящему и волнует Костнера в плане репутации, это семья. Он развелся с первой женой после 16 лет брака и рождения троих детей: дочерей Энни и Лили и сына Джо. Развод считается одним из самых «дорогостоящих» в истории Голливуда. Синди получила 50 миллионов: огромная сумма для 1994 года. Но Кевин отрицает, что брак распался потому, что он стал слишком крутым. Он не засветился в скандалах и интрижках с партнершами, ему не снесло крышу от денег, власти и славы. Просто когда они с женой поняли, что жизнь вместе потеряла всякий смысл, то приняли решение расстаться.

Костнер никогда не пытался заигрывать с прессой. Он убежден: эго — вот главный враг человека. А другая, по его мнению, проблема — неумение совладать с обрушившейся славой. Слава теперь не является синонимом культуры и какого-либо реального достижения в культурной сфере. Это всего лишь признак или знак нашего времени. Вот и все. Я был супергорячим парнем, суперзвездой, а потом меня стали воспринимать иначе. И даже поспешили списать на берег.

Но ведь это всего-навсего восприятие меня другими людьми. И это восприятие — ложное. Я не стал другим человеком, когда все стали интересоваться моей жизнью или потеряли ко мне интерес». Невеста обозначила условия Кевин Костнер никогда не значился в секс-символах вовсе не потому, что не обладает мужественной внешностью. Он красивый мужчина — и с возрастом становится только интереснее. Все дело в том, что он действительно не был засвечен в скандалах в светской хронике, которые, как правило, сопровождают секс-символов. Он имел полное право заводить романы после развода с первой женой. Но быстро вновь стал примерным семьянином, женившись второй раз.

Бывшая модель и дизайнер Кристин Баумгартнер, моложе Кевина на 19 лет, бросила актера после двух лет отношений. Он честно признался, что не хочет больше детей. И услышал от любимой такой же честный ответ: она подождет, пока он одумается, но недолго. И Костнер одумался: «Я сдался, когда Кристин поставила мне ультиматум». Фото: Legion-media В 2004 году они поженились тихо, без огласки и помпы, на ранчо актера в Колорадо в присутствии лишь близких друзей и родственников. По слухам, Кевин прибыл к венцу в экипаже, запряженном лошадьми, а Кристин — в специально сконструированном по рисункам Костнера внедорожнике. Его жена не жаждет публичного внимания и ограничивается появлением с мужем на его премьерах, не более того. Она родила актеру троих детей: сыновей Кэйдена и Хэйеса и дочку Грейс.

Таким образом, Костнер стал отцом... Четвертый ребенок, сын Лиэм, родился вне брака в пору его холостяцкой жизни от подруги Костнера, наследницы известной сталелитейной компании Бриджет Руни. Он Лиэма признал и растит наравне с остальными.

75 лет американскому сценаристу, режиссёру и продюсеру Лоуренсу Кэздану

Я не знаю, быть может, это происходило из-за того, что их двое, но они были крайне нерешительными", - прокомментировал член съемочной группы, пожелавший сохранить анонимность. Более того, руководство студии и лично Кеннеди оказались крайне разочарованы той трактовкой образа Хана Соло, которую предложил исполнитель этой роли Олден Эйренрайк. В итоге Lucasfilm пошла на беспрецедентный шаг, наняв для него преподавателя актерского мастерства. Какое-то время Кэтлин Кеннеди пыталась убедить Лорда и Миллера изменить их подход к работе, об этом ее постоянно просили руководители среднего звена, наблюдавшие за работой режиссеров непосредственно в Лондоне.

Как режиссёр, Кэздан дебютировал в кино в 1981 году с эротическим триллером "Жар тела", который был очень высоко оценён критикой. Потом был режиссёром и сценаристом таких известных фильмов как "Большое разочарование" 1983 , "Турист поневоле" 1988 и "Большой каньон" 1991 , за эти фильмы был номинирован на "Оскар" как лучший сценарист, а фильм "Большой каньон" получил "Золотого медведя" - высшую награду Берлинского международного кинофестиваля.

Более поздние фильмы Кэздана, однако, уже не имели такой хорошей репутации, получая смешанные или отрицательные отзывы и проваливались в прокате. Наиболее известными критическими и коммерческими неудачами режиссёра являются "Уайетт Эрп" 1994 и "Ловец снов" 2003.

Это меня достало. Это было единственное, что могло меня зацепить». Он всегда чувствовал, что « Хан Соло — это персонаж, которого люди находят неотразимым, а не Люк », — сказал он. Хан совершенно не соответствует классическим представлениям.

Он Уильям Холден. Он Джимми Кэгни. Он Хамфри Богарт. Он был за то, чтобы убить Хана в «Возвращении джедая». Это сделало бы некоторые ставки в этом деле. А Джорджу это не понравилось».

В «Пробуждении силы» и он, и актер Харрисон Форд наконец-то исполнили свое желание. Прошло 30 лет с тех пор, как мы видели Хана. Мы все прошли через 30 лет жизни, и это говорит вам о том, что вы снова и снова совершаете одни и те же ошибки. Я стал старше. Но мой характер не изменился, и я не думал, что Хан изменится. Но что вы узнаете, так или иначе?

Чему учит жизнь? Как ваш опыт делает вас более интересным человеком? И все сожаления, которые у вас есть, и все разочарования? Это было основой Хань. Он собрал более 2 миллиардов долларов на международном уровне, побив рекорд Северной Америки по самым кассовым фильмам всех времен. Кэздан вместе с Абрамсом и Арндтом получил премию « Сатурн» за лучший сценарий для «Пробуждения силы».

Это стало первой победой Кэздана в фильме «Звездные войны » после того, как он проиграл свои предыдущие номинации за «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая». Соло: История Звездных войн Кэздан написал сценарий для рассказа о происхождении Хана Соло — единственного задания от Disney и Lucasfilm, на которое он изначально подписался — вместе со своим сыном Джонатаном Кэзданом , писателем и режиссером. У младшего Кэздана были небольшие роли в фильмах отца, начиная с «Большого холода », но они никогда не писали сценарий вместе. Олден Эренрайх был выбран на роль, придуманную Харрисоном Фордом. Постановка была полна драмы; в частности, первоначальные режиссеры — Фил Лорд и Кристофер Миллер — были уволены во время съемок и заменены Роном Ховардом. Премьера фильма состоялась 25 мая 2018 года, и он собрал чуть менее 393 миллионов долларов по всему миру самые низкие кассовые сборы среди всех живых боевиков «Звездных войн » на сегодняшний день.

Директор Тепло тела 1981 Написав «В поисках утраченного ковчега» и «Империя наносит ответный удар» , Кэздан решил снять собственный фильм. Алан Лэдд-младший , глава Twentieth Century Fox и ключевой игрок в «Звездных войнах» , заключил сделку с Кэзданом, но к тому времени, когда сценарий был закончен, Лэдда уже не было в Fox. Новый президент Шерри Лэнсинг отменила многие из существующих сделок, в том числе сделку Кэздана. Лэдд основал The Ladd Company в 1979 году и предложил производить Body Heat при одном условии: признанный режиссер будет «спонсировать» непроверенный Kasdan. Это фильм о семейных фильмах, а «Жара тела » — очень провокационный, сексуальный фильм. Не думаю, что мне стоит ставить под ним свое имя.

Чего я не знал, так это того, что он пошел к Лэдди и сказал: «Я буду спонсировать Ларри, и я поддержу его, и если возникнут проблемы, я помогу. Я возьму за это плату, но Я не возьму кредит. Но если Ларри выйдет за рамки бюджета, вы можете использовать мой гонорар для любых излишков». Это был необычайно щедрый поступок. Он сделал это наилучшим образом, то есть ничего мне об этом не сказал. В фильме рассказывается об адвокате Неде Расине, который вступает в сексуальные отношения с замужней женщиной Мэтти Уокер, и эти двое замышляют убить ее мужа и получить страховку.

Продюсеры хотели, чтобы Кэздан выбрал звезду, но он настоял на Уильяме Херте , театральном актере, который только что дебютировал в кино в фильме « Измененные состояния » 1980. Дэнсону предложили роль Сэма Мэлоуна в « Приветствиях » во время съемок « Жара тела». Действие истории, ориентированной на тепло, изначально происходило в Нью-Джерси, но забастовка актеров отложила производство до декабря, поэтому место действия было перенесено в Майами. Body Heat открылся 28 августа 1981 года. Он собрал более 24 миллионов долларов внутри страны при бюджете в 7 миллионов долларов и получил высокую оценку большинства критиков. Обзор Variety назвал его «захватывающей, очень стильной мелодрамой , в которой секс и преступность идут рука об руку по пути к трагедии, как и в старые времена.

Работая под внушительной тенью покойного Джеймса М. Кейна , сценарист Лоуренс Кэздан впечатляюще уверенно дебютировал в качестве режиссера с автомобилем, который может обеспечить звездный статус Уильяма Хёрта». Кэздан был номинирован на премию Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса за лучшую режиссуру , а его сценарий был номинирован на премию WGA от Гильдии сценаристов Америки. Большой холод 1983 Во время монтажа «Жара тела » у Кэздана возникла идея снять фильм с большим ансамблем, отчасти в ответ на «клаустрофобный» опыт работы всего с двумя актерами в интимной обстановке. Он удалил большую часть явных комментариев поколений из «Жара тела » и хотел снять фильм, в котором бы это было открыто. Мы были детьми шестидесятых.

Большой холод наступает примерно через десять лет после того, как это произошло, и что происходит, когда они собираются вместе и им напоминают о том, что они думали десятью годами ранее, каковы были их надежды и какой они представляли свою жизнь. Происхождением картины была идея рассказать историю и закончить ее воспоминаниями, которые показали нам, какими они были на самом деле в 1970 году, после полуторачасового просмотра в 1980 году. Жена его адвоката, Барбара Бенедек , начала писать сценарии и была редактором сюжетов в двух комедийных телесериалах для ABC , и Кэздан предложил ей писать вместе. По его словам, она «огромно повлияла на тон» сценария, и они написали персонажей, которые были составлены из реальных людей, которых каждый из них знал, а также «немного нас самих». В течение выходных группа близких друзей по колледжу воссоединяется на похоронах своего друга, который покончил жизнь самоубийством. У Кэздана были проблемы с поиском покупателя, потому что «никто не верил, что ансамблевый фильм может быть коммерчески успешным.

Голливуд всегда хотел, чтобы у вас был главный герой, надеюсь, белый мужчина, в которого зрители могли бы вложить деньги, и, возможно, помощник или, возможно, женщина, которая он был связан. Когда я представил им фильм, в котором было восемь главных героев, они были только сбиты с толку». Он представил его «примерно в семнадцати разных местах», но все они прошли. Кевин Костнер, еще один завсегдатай Кэздана, играл покойного друга Алекса, но его сцены были вырезаны вместе с другими воспоминаниями. После четырех недель репетиций фильм был снят в реальном доме в Южной Каролине, который использовался в фильме Великий Сантини. Джон Бейли , муж редактора Кэрол Литтлтон, был оператором.

Саундтрек к поп-музыке 60-х, который играет в фильме огромную роль, был создан женой Кэздана Мэг. Альбом был продан тиражом более шести миллионов копий и является одним из самых продаваемых саундтреков всех времен. Он шел в кинотеатрах в течение шести месяцев, заработав более 56 миллионов долларов при бюджете в 8 миллионов долларов и получил в основном похвалу. Среди прочего, это напоминание о том, что те же самые люди, которые воплощают в жизнь наши фантазии о мегадолларах, часто способны работать даже более эффективно в мелком, интимном масштабе... Мистер Кэздан - один из лучших новых молодых писателей Голливуда, но Большой Chill , как и Body Heat , демонстрирует, что он писатель, который работает не только словами, но и образами. Спектакли представляют собой ансамблевую игру порядка, на который редко находят время голливудские фильмы.

Обзор Роджера Эберта был более противоречивым: Big Chill — великолепное техническое упражнение. В нем есть все правильные движения. Оно знает все нужные слова. У его персонажей есть все правильные одежды, выражения, страхи, похоти и амбиции. Но отдачи нет и это никуда не ведет. Сначала я подумал, что это недостаток фильма.

Также есть вероятность, что это послание фильма. Фильм был номинирован на три премии «Оскар» : за лучший оригинальный сценарий, лучшую женскую роль второго плана Гленн Клоуз и лучший фильм. Позже он сказал: Это был своего рода громоотвод для споров. Думаю, я был удивлен всем, что случилось с The Big Chill , потому что это было очень личное. Это было так много о моей жизни, жизни Барбары и жизни моей жены, что, когда она стала очень популярной, я был удивлен. Комментируя свою апелляцию, Кэздан сказал: Это кокон людей, которые собираются вместе на выходные и заботятся друг о друге в страшном мире.

Музыка была как наркотик, закачанный в театр, поднимая всем настроение. Людей моего возраста в то время еще не передавали в кино. Зрителей нашла отклик не только музыка фильма, но и музыка диалогов. Персонажи разговаривали так, как настоящие люди разговаривают со своими друзьями, голос, которого до того времени не было слышно в кино. The Big Chill на самом деле о... Собственная семья часто бывает трудной и неудовлетворительной или причиняет вам какой-либо ущерб.

Поэтому мы постоянно выходим, чтобы найти новые связи. The Big Chill очень подробно рассказывает об этом поиске и очень мощная. Сценарист фильма Ф. Фини утверждал, что «Касдан стал предметом общенационального разговора. После этого люди говорили о « Поколении большого холода ». Фильмам, снятым более поздними поколениями, об этих поколениях...

Сильверадо 1985 Кэздан всю жизнь был поклонником вестернов, в частности «Великолепной семерки » 1960. Мне нравилось, как это выглядело, мне нравилось, как парни относились друг к другу, мне нравилась их одежда, мне нравились лошади, пейзаж и музыка. Я был полностью очарован тем, какими могут быть вестерны, и свободой, которую вы имели, чтобы рассказать любую историю в этом контексте. Я хотел отправиться в эту страну, с которой у меня был лишь ограниченный опыт, и выбрать среди всех прекрасных пейзажей и мест, которые там есть, чтобы снять мой фильм. Он написал сценарий для Сильверадо в соавторстве со своим старшим братом Марком Кэзданом. История, действие которой происходит в 1880 году, повествует о разношерстной команде ковбоев, которые объединяются и отказываются от личных интересов, чтобы защитить маленький городок от коррумпированного шерифа.

Касдан сказал: Мы с братом написали что-то вроде постмодернистского вестерна. В то время мы его так не называли. Я не уверен, что это то, что мы намеревались, но мы всегда знали, что у него современная точка зрения на несколько видов классических ситуаций. Что мы соберем группу героев, и они отправятся в определенное путешествие и столкнутся со многими основными темами и проблемами, которые касались всех вестернов, которые нам нравились. Это означало, что фильм не будет таким серьезным, как некоторые вестерны, которыми я восхищался, но в нем будет столько изобилия и веселья, которые были во многих моих любимых вестернах. Брайан Деннехи был выбран на роль злого шерифа, а у сына Кэздана Джонатана и жены Мэг были эпизодические роли.

Фильм снимался в Нью-Мексико зимой 1984 года, а рядом с Санта-Фе был построен целый город , который позже был повторно использован в нескольких картинах, включая Уятта Эрпа. Во время съемок у некоторых актеров развилась гипотермия, и Кэздану пришлось бороться как с метелями, так и с внезапными наводнениями. Я сделал два фильма, которые, по сути, были привязаны к комнате. Говорящие головы. Мне нравится говорить. Я не против этого.

Но я хотел сделать что-то, что позволило бы мне вырваться наружу. Увидеть, как лошадь быстро скачет по равнине. Видеть, как мужчины достают пистолеты, падают, прыгают, бегают и стреляют. Фильм был настолько популярен во время пробного показа в Сиэтле, что Columbia ускорила его выпуск на несколько месяцев, не организовав вовремя обычные маркетинговые и мерчандайзинговые мероприятия. Он вышел 10 июля 1985 года и принес приличный доход — 32 миллиона долларов при бюджете в 26 миллионов долларов, — но Кэздан чувствовал, что лучше было бы, если бы стратегия выпуска была более согласованной. Отзывы были в основном положительными.

Роджер Эберт писал: Этот фильм сложнее и изощреннее, чем вестерны моего детства, и он определенно лучше выглядит и лучше сыгран. Но у него тот же дух; он награждает себя беззаботной свободой самого западного мифа... Сильверадо - это работа Лоуренса Кэздана, человека, написавшего « В поисках утраченного ковчега» , и в нем есть что-то такое же безрассудное великолепие. Фильм был номинирован на « Оскар» за лучший звук и лучший оригинальный саундтрек автор Брюс Бротон. Кэздан получил премию «Молодая Венеция» — особое упоминание на Венецианском кинофестивале. Случайный турист 1988 Кэздан получил самое высокое признание в своей карьере за «Случайный турист » с номинацией на премию Оскар за лучший фильм.

После создания « Сильверадо » он отказался от «Неприкасаемых » 1987 , потому что ему не понравился сценарий; в конечном итоге его поставил Брайан Де Пальма. Он также разрабатывал Man Trouble 1992 , но не согласился с продюсерами по поводу сценария Кэрол Истман. Боб Рафелсон в конце концов снял фильм. Затем ему предложили «Случайный турист », роман Энн Тайлер , и, несмотря на его поверхностное сходство с «Мужскими проблемами» — обе истории представляют собой романы странной пары с персонажем, который дрессирует собак, — он «упал влюблен в него». В «Случайном туристе » у вас есть мужчина, Мейкон Лири, чей мир был разрушен неожиданной трагедией со смертью его сына еще до начала фильма.

Disney снимет фильмы об отдельных персонажах «Звёздных войн» Студия официально подтвердила работу над спин-оффами Студия Disney подтвердила слухи о том, что студия представит серию фильмов, посвящённых отдельным персонажам «Звёздных войн». Работа над ними будет вестись одновременно со съёмками новой трилогии и они выйдут в прокат в тот же период, а именно - с 2015 по 2021 год. Спустя несколько часов появился официальный анонс от Lucasfilm, в котором говорится следующее: Кинематографическая вселенная «Звёздных войн» готовится к Большому взрыву. Lucas film анонсирует спин-оффы, которые ещё больше расширят мифологию «Войн».

Фильм про Хана Соло планировался ещё до прихода Disney.

Q&A: Star Wars screenwriter Lawrence Kasdan on the past, present and future of ‘Star Wars’ Чудесная романтическая комедия, в которой особенно хороши актёры второго плана (понравился даже нелюбимый мной Киану Ривз). Чёрный юмор отлично сочетается с семейными.
Лоуренс Кэздан Собственный капитал: Вики, женат, семья, свадьба, зарплата, братья и сестры Лоуренс Кэздан родился в американской еврейской семье.
Студия Lucasfilm оказалась недовольна исполнителем роли Хана Соло. это работа Лоуренса Кэздана, человека, написавшего «В поисках утраченного ковчега», и в нем есть что-то такое же безрассудное великолепие.

Режиссерка фильма «Парни не плачут» снимет ремейк «Жара тела»

Звездные ветераны Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Лоуренс Кэздан можно посмотреть на Иви.
Кэздан о спин-оффе про Хана Соло Лоуренс Кэздан, Американский сценарист: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Американский актёр Харрисон Форд появился на обложке Empire в образе Индианы Джонса Лоуренс Кэздан: Американский сценарист, режиссёр и продюсер. Обладатель Золотого медведя, трижды номинант на Оскар.
Дни рождения 14 января фото Когда стало известно, что для работы над сценарием «Пробуждения силы» привлечен сам Лоуренс Кэздан, на счету которого пятый и шестой Эпизоды «Звёздных войн».
В США умер пациент, которому пересадили сердце свиньи Голливудский инсайдер заявляет, что студия Warner Bros. запускает работу над переосмыслением неонуара 1981 года «Жар тела» Лоуренса Кэздана.

Хан Соло: Звездные войны. Истории

  • Оглавление:
  • Сценарист "Звездных войн" снимет кино об искуплении и убийстве Кеннеди
  • Lawrence: Trump lawyers' unprofessionalism and incompetence revealed in new filing
  • Видео: Лоуренс Кэздан Собственный капитал: Вики, женат, семья, свадьба, зарплата, братья и сестры
  • 75 лет американскому сценаристу, режиссёру и продюсеру Лоуренсу Кэздану
  • Сроки производства ленты пока не называются.

Съемки спин-оффа о Хане Соло стартуют в январе

Последние новости о персоне Лоуренс Кэздан новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Лоуренс Кэздан / Lawrence Kasdan. Когда стало известно, что для работы над сценарием «Пробуждения силы» привлечен сам Лоуренс Кэздан, на счету которого пятый и шестой Эпизоды «Звёздных. Лоуренс Кэздан — один из самых дружелюбных режиссеров, на его съемках всегда царит атмосфера уважения и спокойствия. Легендарный сценарист, продюсер и режиссер Лоуренс Кэздан заявил, что его последним во франшизе Star Wars станет будущий спин-офф про Хана Соло, премьера которого состоится в. Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня сценарист Лоуренс Кэздан, включает порядка 63 работ.

Эмоции от статьи

  • Похожие записи
  • Студия официально подтвердила работу над спин-оффами
  • 1-Page Summary
  • Лоуренс Кэздан - Lawrence Kasdan

По следам Костнера и Хьюстон: фильм «Телохранитель» получит ремейк

Лоуренс Кэздан родился в американской еврейской семье. Лоуренс Кэздан родился в американской еврейской семье. После этого Лоуренс Кэздан сразу же вызвался писать сценарий фильма про Хана Соло, так как он всегда был его любимчиком, и он давно ждал такой возможности. Когда стало известно, что для работы над сценарием «Пробуждения силы» привлечен сам Лоуренс Кэздан, на счету которого пятый и шестой Эпизоды «Звёздных.

Lucasfilm выпустит документалку о студии, занимавшейся спецэффектами для «Звездных войн»

Лоуренс Кэздан — один из самых дружелюбных режиссеров, на его съемках всегда царит атмосфера уважения и спокойствия. Лоуренс Фосетт, второй в мире пациент, которому провели операцию по пересадке сердца свиньи, умер в США, сообщили в пресс-службе медцентра. В начале 1980-х Лоуренс Кэздан получил заказ на сценарий фильма про археолога Индиану Джонса, снял криминальную драму «Жар тела» и приступил к сценарию фильма «Звёздные. Кэздан, Лоуренс — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Кэздан. Лоуренс Кэздан Lawrence Kasdan Имя при рождении: Лоуренс Эдвард Кэздан Дата рождения: 14 января 1949(1949-01-14) (63 года) Место рождения: Майами, Флорида. фильмы - новости Лоуренс Кэздан, Режиссер, Продюсер, Сценарист, биография Лоуренс Кэздан, фильмография Лоуренс Кэздан, фотографии с Лоуренс Кэздан. Информацией поделился сценарист спин-оффа Лоуренс Кэздан.

Лоуренс Кэздан - Lawrence Kasdan

И Кевин Костнер в роли безголового трупа. Видимо, чувствуя какие-то обязательства перед Костнером, Каздан взял его в фильм "Сильверадо" - новый вариант древнего сюжета про хороших и плохих ковбоев. Верный своей привычке, Каздан вновь вывел на экран толпу народа, из которой хотя бы один сделал честь любому фильму. Так, на вторых!!!

Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем?

Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть?

Истеричный голос отморозка Джокера в мультсериале «Приключения Бэтмэна и Робина», а также в нескольких популярных игровых франшизах бэтмэновской вселенной на самом деле принадлежит зрелому Скайуокеру.

Таинственная судьба героя Хэмилла в новых «Войнах» подается прессой в качестве едва ли не главной загадки седьмого эпизода. Харрисон Форд Если уж кому-то из актёрской труппы космической саги удалось дотянуться до звезд, то это бравому парню с автомобильной фамилией. Его персональная звезда взошла благодаря лукасовскому фильму, загоралась всё ярче из-за редкой самоотдачи и безошибочного чутья, и не погасла до сих пор просто потому, что современный кинематограф потеряет частичку разумного, доброго, вечного без престарелого Индианы Джонса и Хана Соло. Прежде, чем расчехлить бластер, Харрисон Форд по большей части орудовал рубанком и пилой, будучи профессиональным голливудским плотником.

Эксклюзивную мебель, сделанную руками будущей знаменитости, можно наблюдать сегодня не только в лос-анджелесских виллах Джорджа Лукаса, Стивена Спилберга и Френсиса Форда Кополлы, но и в музеях фабрики грез. Начальный этап кинокарьеры амбициозного чикагца никак не складывался: Форд до 35 лет был вынужден довольствоваться вторыми ролями, шабашить рабочим сцены на концертах легендарной группы «The Doors» и стругать лежаки для ленивых воротил кинобизнеса, греющих пузо под калифорнийским солнцем. Жизнь улыбнулась старине Харрисону, когда Лукас решился, наконец, снять своего личного столяра сначала в «Американском граффити» мол, мебельщик — надежный, вдруг и актёр достойный , а после успеха последнего — в «Новой надежде». С тех пор внутренний голос исправно вел Форда по запутанным дорожкам Голливуда и советовал выбирать именно те фильмы, которые по умолчанию включались в золотой фонд кинематографа.

После выхода «Звездных войн» Форд сумел сняться в «Бегущем по лезвию», «Свидетеле», «Беглеце», поработать с Ридли Скоттом, Романом Полански, Питером Уиром и, что нам особенно приятно, сыграть самую памятную и честную роль «хорошего русского», когда-либо созданную американским кинематографом — капитана подлодки K-19 Алексея Вострикова. До недавнего времени Форд тихо и безмятежно почивал на лаврах, разгуливал по телешоу, порой обзывая сюжет SW — инфантильной выдумкой, Соло — редкостным идиотом и наихудшим из своих персонажей, а всеми любимого Чуи — мохнатым мешком с дерьмом. Несколько лет назад звездный отпрыск лукасовской вселенной, разгневанный бесконечными вопросами о судьбах галактики, ляпнул, что, зря режиссер не отправил капитана «Тысячелетнего сокола» на тот свет. Однако незадолго до премьеры, стряхивая скупую слезу, Форд бил себя в грудь, уверяя всех, что обожает «Звездные войны», преклоняется перед гением Лукаса, трепетно бережет память о достославной роли, а возвращение в мир эвоков и вуки считает лучшим, что произошло с ним за последнюю декаду.

Старческая ли сентиментальность, длинный ли доллар причиной такой внезапной перемены настроения, но почему-то кажется, что, когда в трейлере 73-летний Харрисон Форд произносит дрожащим от волнения голосом — «Чуи, мы дома…», он вполне искренен в своих чувствах. Кэрри Фишер «Золотая девочка» Голливуда, не осилившая тяжёлое бремя славы и сломавшаяся под гнетом богемных болезней — депрессии, наркомании, алкоголизма. Казалось бы, все дороги для нее были открыты с самого рожденья. Мать — техасская дива Дебби Рейнольдс, номинантка и лауреатка множества престижных кинопремий.

Отец — знаменитый поп-исполнитель Эдди Фишер, ближайший конкурент Элвиса Пресли. На свою вторую по счёту роль принцессы Леи умница Кэрри была утверждена в возрасте 20 лет без особого кастинга и, прямо скажем, по блату. Успех выглядел грандиозно: пластмассовые игрушки с её лицом и экзотической прической продавались сотнями тысяч экземпляров по всему западному миру, а рекламодатели жертвовали неслыханные суммы на то, чтобы Фишер в образе девы с лучевой пушкой поддержала тот или иной бренд. Всё оборвалось довольно быстро, когда по студиям поползли слухи, что Фишер систематически нарушает важные условия контрактов, страдая частыми приступами истерики, черной меланхолии и хроническими запоями.

Уже снимаясь в лукасовской «Империи», Фишер нюхала кокаин, немногим позже к белому порошку прибавились более тяжелые препараты. Поговаривали, что в момент съемок пятого эпизода «Звездных войн» главную актрису едва спасли от смертельной передозировки. Уже к концу 1980-х гг. Последующие четверть века Фишер мужественно боролась с острыми недугами, изредка появлялась на экране в мелких ролях «Крик 3», «Остин Пауэрс», «Звездная карта» и старательно осмысляла свой печальный жизненный опыт в автобиографических книгах, ставших бестселлерами в Соединенных Штатах.

Сегодня Кэрри Фишер смогла избавиться от злого рока и органично влилась в звездный состав «Пробуждения силы», где, судя по официальному списку ролей, вместо принцессы мы увидим генерала. Иен МакДермид Живое воплощение тёмной стороны и, по совместительству, самая тёмная лошадка лукасовской империи. Не все знают, но коварного Палпатина в «Возвращении джедаев» и в трилогии-приквеле сыграл один и тот же человек — известный шотландский театральный мастер Иен МакДермид. В отличие от большинства персонажей оригинальной трилогии МакДермида не заметила пресса и проигнорировала критика, однако позже — в «Атаке клонов» и «Мести ситхов» он взял реванш и был признан идеальным злодеем.

Девятая часть франшизы «Звездные войны», которая получила название «Скайуокер. Восход», выходит в прокат 19 декабря. Эксперты полагают, что уже в первые выходные фильм может заработать порядка 200 миллионов долларов. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий