Новости лада гранта разгон до 100

Обзор нового поколения Лады Гранта 2023 года на платформе Рено, цены, комплектации, фото, технические характеристики, дата выхода и видео тест-драйв. Ещё в сентябре того года было небольшое желание лично подтвердить паспортное значение (а возможно даже и поспорить с оным) по разгону от 0 до 100 дл. Около 15-ти секунд длится разгон с 80 до 100 км/ч на четвертой передаче. Российский автоконцерн АвтоВАЗ начал продажи новой Лада Гранта 2024 в исполнении Sport.

Гаражный тюнинг отдыхает. Тест-драйв спортивной Lada Granta

Визуально автомобиль можно узнать по черным корпусам наружных зеркал и двухцветным легкосплавным дискам, а на сиденьях вышит логотип комплектации. Автомобиль оснащается четырехступенчатой автоматической трансмиссией, которая работает в паре со старым двигателем мощностью 98 л.

На тесте только топ-версии Luxe. По старой памяти мы знаем, что базовый двигатель — «живчик». По скоростным характеристикам 106-сильный мотор мало в чем превосходит базовый: тяги всего-то на 8 Нм больше. Его преимущества в чуть лучшей эластичности и экономичности, а главное — в том, что, помимо «механики», можно выбрать «двухпедальную» версию. Кстати, механическая коробка порадовала короткими ходами передач и четкими переключениями.

А вот «робот», можно сказать, даже удивил. Новая прошивка автоматизированной трансмиссии именно так официально называется «робот» призвана в очередной раз сгладить типичные недостатки подобной конструкции. Распространенный вопрос, почему АвтоВАЗ не ставит классический «автомат» или новомодный вариатор, который можно взять у коллег по альянсу, быстро находит ответ: слишком дорого. Доплата за любую из коробок превысит 40 тыс. Робот» обходится вдвое дешевле. Кроме того, из-за большого картера «автомат» съедает увеличенный клиренс Главное в управлении «роботом» — приноровиться к нему, понять и подгадать алгоритм его работы, особенно если не стесняться пользоваться ручным режимом движения. Необходимо резкое ускорение — быстрый сброс передачи и выход на рабочие обороты.

Нужна комфортная и плавная езда — «робот» и здесь неплохо адаптируется к требованиям водителя. И даже если вдруг приспичит «позажигать» — ручной режим коробки работает достаточно быстро для подобной трансмиссии. Не DSG, конечно, но от простенького «робота» с одним сцеплением такого точно не ждешь. Да и в целом процесс управления автоматизированной коробкой в штатном режиме оставляет приятные впечатления. Привычный провал тяги можно словить, если постоянно стартовать с педалью газа в полу, что, понятно, не стихия компактного бюджетного универсальчика семейной направленности. На центральной консоли появилась кнопка «Спорт».

В топовых комплектациях на рычажке под рулем можно найти кнопки управления круиз-контролем. Хотя сам руль до сих пор остается литым куском жесткого пластика, а передние стекла не опускаются до конца.

Что касается передних кресел, которые не изменились со времен «Калины», то удобство в них напрямую зависит от вашего роста. Высоким людям, к тому же с поправкой на небольшие габариты самой машины, в «Гранте», мягко говоря, будет не очень удобно. Чуть легче в комплектации с «роботом», где левая нога может занять положение для отдыха. А вот задний диван вполне удобен: сесть самим за собой не составило труда. Благодаря мягкой набивке даже рослый пассажир принимает достаточно комфортное положение. Грузопассажирские возможности Granta Cross, несмотря на кузов, не из очевидных достоинств. Универсал насколько компактен, что изначальные ассоциации с перевозкой холодильников не оправдываются. Чтобы сложить задний диван и получить более или менее ровный пол, придется в ущерб удобству сдвигать вперед передние кресла.

Номинальный объем — всего 360 литров, что в полтора раза меньше, чем у «Гранты»-лифтбека. В технической части также без особых изменений. На Granta Cross ставятся два бензиновых двигателя 1. Последний как раз и получил основные изменения: новую прошивку с «пробочным» режимом, усиленное сцепление и обновленные калибровки. На тесте только топ-версии Luxe. По старой памяти мы знаем, что базовый двигатель — «живчик». По скоростным характеристикам 106-сильный мотор мало в чем превосходит базовый: тяги всего-то на 8 Нм больше. Его преимущества в чуть лучшей эластичности и экономичности, а главное — в том, что, помимо «механики», можно выбрать «двухпедальную» версию.

В конце мая 2013 года «АвтоВАЗ» отозвал несколько десятков тысяч проданных автомобилей LADA Granta в связи с обнаруженными проблемами в системе управления подушками безопасности [18]. Ценовая динамика[ править править код ] LADA Granta поступила в продажу 22 декабря 2011 года по цене 229 тысяч рублей в комплектации «стандарт» и 256 тысяч рублей в комплектации «норма» [19]. С 1 апреля 2012 года LADA Granta подорожала на 10 000 рублей, седан в комплектации до 239 000 рублей [20]. А со 2 июля 2012 года произошло ещё одно повышение цены: теперь самая дешёвая комплектация стоит 259 000 руб. АвтоВАЗ объяснил это «несоответствием реальной рыночной и заявленной стоимости», а также ажиотажем и массовым завышением стоимости со стороны дилеров.

На конец 2014 года минимальная цена модификация 1. К концу 2017 года минимальная цена на комплектацию «Стандарт» составляет 389 900 руб. Эта цена сохранялась до мая 2022 г. По состоянию на июль 2022 г.

Самая дорогая Lada Granta. Спорт — в массы?

Всего в моторе 48 новых деталей. Мощность выросла с 87 до 90 л. Есть и сервисные преимущества: из перечня регламентных работ для нового мотора исключили «нулевое» ТО, а зазоры в клапанном механизме допускается регулировать один раз в 90 тысяч километров. Общий ресурс двигателя теперь составляет 200 тысяч километров вместо прежних 160 тысяч.

Снаряженная масса - 1085 кг. Техничсекие характеристик Lada Granta Sport: Автомобиль оснащается 16-клапанным бензиновым мотором объемом 1,6 л. Мощность данного агрегата увеличена до 118 л.

Необходимо резкое ускорение — быстрый сброс передачи и выход на рабочие обороты. Нужна комфортная и плавная езда — «робот» и здесь неплохо адаптируется к требованиям водителя. И даже если вдруг приспичит «позажигать» — ручной режим коробки работает достаточно быстро для подобной трансмиссии. Не DSG, конечно, но от простенького «робота» с одним сцеплением такого точно не ждешь. Да и в целом процесс управления автоматизированной коробкой в штатном режиме оставляет приятные впечатления. Привычный провал тяги можно словить, если постоянно стартовать с педалью газа в полу, что, понятно, не стихия компактного бюджетного универсальчика семейной направленности. На центральной консоли появилась кнопка «Спорт». При ее нажатии меняется только алгоритм работы коробки АМТ: трансмиссия активнее переключается на пониженные передачи и выкручивает к красной зоне тахометра каждую ступень. Медленно и с запозданием, но работает и пробочный режим, который позволяет трогаться без нажатия акселератора Lada Granta Cross довольно четко дает понять свои пределы, сообщая об этом водителю и свистом резины, и заметными кренами в скоростных поворотах. Вотчина Lada Granta Cross — это плохие дороги и грунтовки. АвтоВАЗ в принципе научился делать подвески на версиях «Кросс» не хуже, а в чем-то и лучше коллег из Renault. Пресловутое непостоянство сборки сказалось на тормозах. На разных автомобилях механизмы работали по-разному. На первом педаль не реагировала до половины нажатия, а потом резко останавливала машину. На второй же тормоза работали хорошо, но машина хуже слушалась руля. Универсал проглатывает абсолютно все неровности, которые влезают в его немалый клиренс. Когда же речь заходит не о больших ухабах, а о грейдерах, подвеска позволяет не снижать скорость. Единственное, чего не хватает при скоростном преодолении грунтовок, так это шумоизоляции.

От крыши отходит гладкий спойлер, а также пара светодиодных задних фонарей и световая полоса во всю ширину. Также виден яркий диффузор. В движение ET5 Estate приводится пара электродвигателей мощностью 201 л. Суммарные 483 л. Ожидается, что Nio предложит новую модель с аккумуляторными батареями на 75 кВтч и 100 кВтч, которые должны обеспечить запас хода 500 км и 700 км соответственно.

Лада гранта спорт разгон до 100

Габариты кузова лифтбека составляют 4268х1700х1500 мм, а колесная база — 2476 мм. Что касается дорожного просвета, то он достигает 180 мм, что является впечатляющим показателем, если учесть, что речь идет о самом дешевом автомобиле в стране. Удивительно, но небольшая легковая модель имеет багажник, объем которого в базовой версии составляет 520 литров. Также довольно вместительным является и бензобак автомобиля, в который можно заправить до 50 литров топлива.

Она получила минимум современных систем, которые помогают стабилизировать положение автомобиля, что, конечно же, говорит не в пользу отечественной машины в сравнении с конкурентами. В то же время, Granta довольно неплохо преодолевает ухабистые участки дороги и грунтовку. Естественно, что о внедорожных способностях стандартного легкового авто говорить не приходится, но особенности конструкции позволяют рассчитывать на то, что лифтбек сможет уверенно преодолеть многие препятствия, встречающиеся на пути.

Lada Granta является одним из наименее защищенных автомобилей в России и серьезно уступает всем существующим конкурентам.

Речь идет о самой дешевой модели рынка, для покупателей которой изменение цен в пределах 20—30 тыс. Так что принудительная экономия в данном случае — рыночная необходимость, учитывая продолжающееся падение реальных доходов населения. Интерьер представляет собой все то же бюджетное убранство с самыми простыми материалами отделки, но с неплохой эргономикой и нарядными оранжевыми вставками. Из новинок: появилось несколько дополнительных вставочек и накладок «под карбон» на дверях и панелях, а также Х-образная вставка на центральной консоли вокруг дефлектров обдува. В отличие от ранних «Калин», салон Granta Cross весьма добротно собран: панели не скрипят, зазоры ровные. Собственно, в качестве одного из главных отличий новинки от старой «Калины» инженеры АвтоВАЗа называют именно качество сборки. Правда, фактор ее нестабильности, очевидно, остался, поскольку даже в рамках теста на разных машинах проявлялись разные недостатки.

На нашей, в частности, регулярно моргал датчик незакрытых дверей — скорее всего, из-за копеечного концевика. Магнитола непритязательна, но в ней есть Bluetooth и USB-разъем, «переехавший» из бардачка на центральную панель В Granta Cross приличное количество мест и отделений для мелкой поклажи, что удобно. В топовых комплектациях на рычажке под рулем можно найти кнопки управления круиз-контролем. Хотя сам руль до сих пор остается литым куском жесткого пластика, а передние стекла не опускаются до конца. Что касается передних кресел, которые не изменились со времен «Калины», то удобство в них напрямую зависит от вашего роста. Высоким людям, к тому же с поправкой на небольшие габариты самой машины, в «Гранте», мягко говоря, будет не очень удобно. Чуть легче в комплектации с «роботом», где левая нога может занять положение для отдыха. А вот задний диван вполне удобен: сесть самим за собой не составило труда.

Благодаря мягкой набивке даже рослый пассажир принимает достаточно комфортное положение. Грузопассажирские возможности Granta Cross, несмотря на кузов, не из очевидных достоинств. Универсал насколько компактен, что изначальные ассоциации с перевозкой холодильников не оправдываются.

Исходя из имеющихся данных, можно сделать достаточно точные вывод об облике Лады Гранты NG следующего поколения. Последний должен быть доступен в обычном и Cross-исполнении.

Модель избавится от X-образных выштамповок на боковинах кузова спорное дизайнерское решение, которое на Весте и Xray нравилось далеко не всем. X-образное решение передка, напротив сохранится. Оно стало «фирменной» чертой всех новых моделей от АвтоВАЗа и даже было позаимствовано некоторыми китайскими автопроизводителями, а также появилось на автомобилях марки Lexus. Передняя часть в целом похожа на оную у Весты NG. Автомобиль должен получить передние светодиодные фары и задние светодиодные фонари скорее всего, в качестве опции.

Лифтбэка и хетчбэка больше не будет Актуальная Гранта выпускалась в четырех типах кузова: седан, универсал, хетчбэк и лифтбэк. Производство хетчбэка прекратили в 2022 году и возобновлять не планируют. Не появится он и на следующем 2 поколении. Также, не будет у новой модели Гранты и кузова лифтбэк. Если покупатель захочет приобрести автомобиль в практичном 5-дверном кузове, его выбор будет ограничен универсалом SW.

Фото последнего для сравнения: Dacia Logan 3 поколения Салон Лады Искры Внешний вид салона Лады Гранты Искры следующего поколения перестал быть секретом в апреле 2023 года, когда были опубликованы несколько его изображений высокого качества. Несмотря на то, что АвтоВАЗ опроверг какое либо отношение к автомобилю представленному на фотографиях, нет никаких сомнений, что перед нами именно Гранта NG. Кроме того, показанное с точностью до деталей совпадает с тем, что мы видели на скриншотах из компьютерной среды проектирования, которые просочились в сеть ранее фото — ниже. Салон новой Лады Гранты фото 2023 года Салон новой Лады Гранты — вид сбоку фото 2023 года Салон новой Гранты — скриншот из компьютерной среды проектирования Взглянув на изображения мы можем увидеть, что интерьер Лады Гранты Искры в новом кузове будет достаточно бюджетным, но в то же время вполне современным. Даже по фото становится понятно, что передняя торпеда выполнена с твердого пластика в отличии от более дорогой Весты NG , которая получила мягкую переднюю панель.

Круглые боковые воздуховоды — спорное решения. Именно на них бросается в глаза дешевизна пластика. В салонах автомобилей эконом-класса классические прямоугольные воздуховоду всегда смотрятся лучше. Лада Гранта NG получит аналоговый приборный щиток, схожий с тем, что ставится на рестайлинговую Весту. Цифровой приборной панели у Гранты скорее всего не будет.

В средних комплектациях у машины будет более простая аудиосистема, в базовой — аудиоподготовка. У последнего они — таковы: Габаритная длина кузова — 4396 мм; Ширина кузова — 1848 мм; Длина колесной базы — 2649 мм; Дорожный просвет — 161 мм. Длина кузова Гранты NG может незначительно отличаться от заявленных показателей из-за переднего и заднего бампера иной формы. Колесная база должна быть аналогичной. Дорожный просвет клиренс должен стать выше ориентировочно — до 180 мм, а в версии Cross — до 200-210 мм.

Судя по представленным фотографиям седан и универсал будут иметь одинаковые габаритные размеры с целью максимальной унификации. Автомобиль будет оснащаться колесами с дисками диаметром в 15 или 16 в зависимости от комлектации. Для сравнения, Лада Веста NG имеет кузов длиной 4440 мм, и колесную базу в 2635 мм.

Кроме этого, "заряженная" Granta получила накладки на пороги, новый задний бампер, спойлер и 16-дюймовые диски. Красные акценты на обвесе продолжаются красными же вставками в салоне, где применены кресла с увеличенной боковой поддержкой, руль с «нулевой» меткой и красная подсветка приборов.

Модель LADA Granta Drive Active получит модернизированный мотор и тормоза в 2023 году

Впрочем, главное обновление произошло в салоне автомобиля. Так, кроссовер получил новый изогнутый блок экранов модернизированной мультимедийной системы, более комфортные сиденья, иные дверные карты и аудиосистему Lion Melody c 23 встроенными динамиками. Теперь версия машины с 2,0-литровым двигателем мощностью 197 л. Это на 0,3 секунды быстрее, чем дорестайлинговая версия модели. Кроме этого инженеры увеличили мощность 1,6-литрового мотора до 194 л. Ранее отдача двигателя составляла 186 л. Агрегат работает совместно с семиступенчатым «роботом». Новинка носит название Sport Edition и в ближайшее время поступит в дилерские центры. Внешне от обычного кроссовера автомобиль отличается черной решеткой радиатора, спойлером и особыми 20-дюймовыми колесными дисками.

В движение кроссовер приводит гибридная силовая установка. В ее состав входят два электромотора и 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка». Разгон до сотни занимает у Voyah Free Sport Edition 4,8 секунды.

Так, самая доступная Lada-2190 с одним лишь базовым оборудованием обойдется в 69 990 грн. Данная модификация максимально упрощена и призвана заменить на нашем рынке окончательно снятый с производства ВАЗ-2107.

Судя по данным на сайте Укравтоваза, подушка безопасности для водителя входит в стандартное оснащение, в остальном же комплектация практически «голая». Под капот ставят 1,6-литровый 8-клапанный двигателем мощностью 82 л. В испытаниях принимала участие Лада Гранта «норма» с 87 сильным двигателем. Первая передача длинная, поэтому позволяет быстро разогнать автомобиль до предельно допустимой скорости в городе. При достижении максимальной скорости было решено проверить ряд параметров: Расход топлива.

Бензин 92И.

Новый двигатель доступен во всех комплектациях и типах кузова Lada Granta. Седан Granta с 90-сильным агрегатом стоит от 519,9 тысячи рублей, лифтбек обойдется минимум в 541,9 тысячи рублей, хэтчбек — в 565,5 тысячи рублей, универсал — в 548,9 тысячи рублей, а Granta Cross — в 640,9 тысячи рублей.

На задней оси балка. В рассматриваемом автомобиле установлен двигатель 1,6 л. Как заявляет производитель, смешанный расход топлива АИ-95 на 100 км пути 6,5 л. Объём топливного бака 50 л. Для тех, кто эксплуатирует LADA Granta впервые - вой коробки, особенно заметный на второй передаче, может показаться заводским дефектом, не переживайте, всё нормально, так устроена работа механики.

Несмотря на то, что перед нами антикризисный вариант, Granta Cross не лишён системы ABS - распределительный блок показан на фото выше. В исполнении Quest кузов имеет двухцветную окраску - крыша и боковые зеркала окрашены в чёрный цвет, на черном автомобиле это, разумеется, незаметно, а вот на белом смотрится шикарно. Рейлинги на крыше и пластиковый обвес в нижней части кузова идут по умолчанию во всех Cross версиях. В специальной серии Quest оригинальные легкосплавные колесные диски на 15, запаска на стальном диске на 14. Задние тормоза барабанные.

Новая Лада Гранта разгоняем до 100км/ч

Специалисты солидарны с этим, утверждая, что ремонтировать 8-клапанные моторы удобнее. Однако, ремень ГРМ при обрыве упадёт в выемку поршня, нуждаясь в натяжении с помощью сторонних инструментов. Важно внимательно следить за тем, чтобы положение ремня совпадало с распредвалом и синхронизация тактов газораспределения сохранялась. Желательно проводить диагностику и обслуживание такого двигателя каждые 20000 километров, чтобы поддерживать требуемые для комфортной езды настройки. V8-двигатель не подходит для быстрого передвижения, так как сравнительно малое количество самих клапанов отрицательно влияет на скорость поступления топливной смеси в цилиндры, а выхлопные газы дольше покидают систему, что не позволяет быстро набирать обороты и реагировать на впрыск топлива. Помимо этого, небольшому количеству клапанов характерна нестабильная в плане вибрации конструкция: четырёхцилиндровый агрегат при быстром разгоне может начать шуметь, а при медленном передвижении — дребезжать, пропуская волны через кузов. Всё же восьмиклапанный двигатель гарантирует высокую мощность на низких оборотах, реализуя силу тяги. Поэтому такой тип двигателя рекомендуется для перевозки прицепа или трейлера, езды по не асфальтированной местности.

Средняя цена вторичноного рынка — 400 000 рублей. Хочется сказать сразу, что покупатель может установить сюда практически любые желаемые опции и безусловно это скажется на цене. Мы обсудим версии и их цены, которые предложены именно производителем, ведь мы не знаем, чего может захотеться потенциальным покупателям еще, и сколько это будет стоить. Базовая версия модели обойдется покупателю в 541 000 рублей, и она имеет бедный интерьер. Если подробнее, то в нем будет присутствовать: Вторая и последняя комплектация, которая носит название Luxe, имеет уже более богатое оснащение. Стоимость данной версии равна 592 000 рублей, и она сверху получит: Также был слух неподтвержденный производителем, что будет продаваться версия с 2-х литровым мотором, который оснащен турбонаддувом и выдает 200 сил. Говорилось, что данная версия будет стоить от 800-та тысяч рублей, но пока она в линейке не появилась.

В результате хочется сказать, что Лада Гранта 2020 хороший автомобиль, если оглядываться на его стоимость. Единственная проблема — это репутация, многие думают, что модель будет периодически ломаться и скорее всего так и будет. В остальном решать вам, напишите ниже в комментариях нравится вам данное авто или нет. Лада Гранта с 8-клапанным мотором Восьмиклапанные моторы считаются базовыми и представлены в количестве двух штук. Отдельно следует отметить, что при обрыве ремня газораспределительного механизма клапаны не окажутся погнутыми только в одном двигателе — 11183-50, который, кстати, считается самым слабым. Поэтому, что бы ни произошло, ремень ГРМ необходимо заменять своевременно. Это, как уже говорилось ранее, самый слабый мотор из всех, что представлен в линейке Гранта.

Его мощность равна 82 лошадиным силам. Кстати, данный двигатель считается более упрощенной версией того, что устанавливается на ВАЗ-2111. Но есть и характеристики, которыми этот двигатель отличается от оригинального. А именно: Кроме этого, вышеуказанный двигатель располагает еще и такими особенностями, как тяговитость и эластичность, что особенно актуально при езде по бездорожью. Недостатками такого типа двигателя принято считать: К преимуществам относятся: Этот мотор является несколько усовершенствованной модификацией мотора, устанавливаемого на ВАЗ-21114. Вне зависимости от того, что данный мотор имеет неоспоримое преимущество в виде 87 лошадиных сил, у него также есть существенный недостаток. Дело в том, что по сравнению с мотором, который мы рассматривали выше, ресурс этого намного меньший, а в случае если оборвется ремень ГРМ, необходимо будет ремонтировать и сам автомобиль, поскольку клапаны будут загнуты.

Этот тип двигателя полностью идентичен 11186. Единственное отличие между ними кроется в поршневой системе, поскольку на него установлена поршневая французского производства. В машину садятся 2 человека общей массой около 120 кг. Бензина АИ 95 в баке около 10 л. Старт с места выполняется не с холостых оборотов. Водитель выполняет переключение передач с навыками профессионала. После 10 замеров выбирают среднее значение и округляют его.

Кто победит в этом соревновании? Она увидела свет в 2007 году, появившись на четыре года раньше бестселлера завода, Гранты. Но уже тогда машина заявила большие возможности и удивила не только привлекательным дизайном, но и хорошими техническими возможностями, надежностью, практичностью, неприхотливостью. Приора во многом напоминает «десятку» и сделана на той же платформе, но с внесением множественных модернизаций. Оно и не удивительно, ведь все проекты АвтоВАЗа — это эволюция опыта, где одна модель связана с другой общностью технологии сборки, дизайна, техники. Но, несмотря на это, специалисты концерна утверждают, что Приора — это совершенно другая разработка, которая отличается от «десятки». Про Гранту: Новые детали лада гранта Салон Приоры был выполнен не отечественными мастерами, а итальянской компанией.

Но даже этот ход не дал многого: уже спустя несколько тысяч пробега внутри машины появляется скрип и шум. Эргономика модели заслуживает оценки «4». Под капотом установлен хороший мотор, объемом 1. Сотни машина достигает за 11. Приора предлагается в двух вариантах: В базовой комплектации за приемлемую цену предложена только коробка на колесах без каких-либо дополнительных рабочих функций. Для отечественного автомобиля это уже немало. Итак, Гранта вышла гораздо позже и потому успела обзавестись более новаторскими решениями в области конструирования и дизайна.

Две машины разительно отличаются друг от друга по визуальным признакам: форме, линиям, головной светооптике и многим другим. Здесь, конечно же, первенство за Ладой Гранта. Атмосфера в салоне Granta, в отличие от Priora, оставляет приятные ассоциации: кажется, что едешь в бюджетной, но иномарке. Однако в отношении цены чаша весов перевешивает в сторону старушки Приоры, ведь ее можно купить по цене от 420 000 до 520 000 руб. Итак, конечный счет 2:1 в пользу Лады Гранта Спорт. Реальные замеры Многие владельцы Лада Гранта пытаются сами определить время разгона до сотни. Дело в том, что время разгона зависит от ряда факторов, например от: В этом примере владелец Лада Гранта с двигателем 87 л.

Как увеличить максимальную скорость Lada Granta Люкс Впечатления Итак, шумоизоляция в Гранте SW на высоте, по сравнению с Калиной люксовой, здесь очень большая разница — гораздо тише. Пробовал звонить через магнитолу по блютус другу, он сказал, что не слышно, что я еду в машине, но то, что разговариваю по громкой связи, понятно. Далее — панель легко читаемая, но крайне неформативная, что я имею ввиду: есть температура двигателя, за которой я постоянно привык следить и по прошлым машинам, но если необходимо узнать наружную температуру воздуха, необходимо щелкать по кругу, пока не найдешь нужный параметр. Там же и расход топлива, по кругу. Я привык к машине с навигацией, там было все просто: заходишь в меню и далее у тебя целая таблица перед глазами, здесь же, довольствуешься одним параметром и строчкой. Пробег — та же история. Общий или суточный пробег необходимо перещелкивать, а так как на машину я установил газ, я суточный пробег при заправке газом всегда обнуляю.

Универсал насколько компактен, что изначальные ассоциации с перевозкой холодильников не оправдываются. Чтобы сложить задний диван и получить более или менее ровный пол, придется в ущерб удобству сдвигать вперед передние кресла. Номинальный объем — всего 360 литров, что в полтора раза меньше, чем у «Гранты»-лифтбека. В технической части также без особых изменений. На Granta Cross ставятся два бензиновых двигателя 1. Последний как раз и получил основные изменения: новую прошивку с «пробочным» режимом, усиленное сцепление и обновленные калибровки.

На тесте только топ-версии Luxe. По старой памяти мы знаем, что базовый двигатель — «живчик». По скоростным характеристикам 106-сильный мотор мало в чем превосходит базовый: тяги всего-то на 8 Нм больше. Его преимущества в чуть лучшей эластичности и экономичности, а главное — в том, что, помимо «механики», можно выбрать «двухпедальную» версию. Кстати, механическая коробка порадовала короткими ходами передач и четкими переключениями. А вот «робот», можно сказать, даже удивил.

Новая прошивка автоматизированной трансмиссии именно так официально называется «робот» призвана в очередной раз сгладить типичные недостатки подобной конструкции. Распространенный вопрос, почему АвтоВАЗ не ставит классический «автомат» или новомодный вариатор, который можно взять у коллег по альянсу, быстро находит ответ: слишком дорого. Доплата за любую из коробок превысит 40 тыс. Робот» обходится вдвое дешевле. Кроме того, из-за большого картера «автомат» съедает увеличенный клиренс Главное в управлении «роботом» — приноровиться к нему, понять и подгадать алгоритм его работы, особенно если не стесняться пользоваться ручным режимом движения. Необходимо резкое ускорение — быстрый сброс передачи и выход на рабочие обороты.

Стоимость седана с АТ — от 1176900 рублей, лифтбека — от 1 247900 рублей. Седаны с АТ выпускаются в комплектации Comfort Plus, которая включает две фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений, электрорегулировку и обогрев наружных зеркал, аудиосистему, 15-дюймовые легкосплавные диски. Внешне автомобиль отличается черными корпусами зеркал и двухцветными легкосплавными дисками; на сиденьях вышит логотип комплектации.

Начало серийного производства новинки было начато в октябре 2011 года. За это время на Волжском автозаводе была отработана технология выпуска новой модели [7]. Начало продаж намечено на 1 декабря 2011 года. За два месяца приёма заявок, который был открыт 8 сентября 2011 года, более 20 тысяч россиян изъявили желание приобрести этот автомобиль [8].

Со старта продаж и по настоящее время Lada Granta доступна в кузове «седан», хетчбэк и спорт [9]. Она оснащается 98-сильным мотором [10]. Согласно сайту Авто. Ru, очереди на LADA Granta в течение первого месяца с начала продаж растянулись до февраля-марта 2012 года [11]. Премьер-министр России Владимир Путин во время посещения Тольятти с рабочим визитом 11 мая 2011 года участвовал в испытаниях автомобиля.

LADA Granta (седан)

  • Lada Granta получила новый мотор
  • LADA Granta Sport'2024: все минусы и плюсы, фото, цены и характеристики
  • Лада Гранта 2023 АБСОЛЮТНО НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ! Фото, цены, комплектации
  • Новая Лада Гранта разгоняем до 100км/ч

Автоконцерн АВТОВАЗ представил прототип обновленной LADA Granta Sport со 120-сильным двигателем

Обороты холостого хода уменьшены с 850 до 750 об/мин. С новым мотором время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,4 с, то есть базовый седан Лада Гранта проделывает это за 11,2 с. Разгон 0-100 км/ч занимает около 5,5 секунд, максимальная скорость 220 км/ч. 2018, Седан Sport, 1.6 MT. Её разгон до сотни составляет 9.5 с. «Писаной красавицей» LADA Granta назвать сложно, однако все же выглядит автомобиль симпатично, пропорционально и весьма современно, причем вне зависимости от модификации. Максимальная скорость Гранты с "автоматом" составляет 176 км/час, разгон до 100 км/час – 13,3 сек, расход топлива в смешанном цикле – 7,4 л /100 км. 6 литров, в городе - 8,7 л. (рекомендовано заливать АИ-95).

Будьте в курсе последних новостей LADA

  • Новая Лада Гранта Спорт 2024 со 118-сильным двигателем поступила в продажу. Озвучены цены на авто
  • LADA GRANTA С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ УЖЕ В САЛОНАХ ДИЛЕРОВ
  • Самая мощная Lada Granta — что в ней спортивного?
  • 📺 Похожие видео
  • Модельный ряд

Новая Лада Гранта Искра (2024 — 2025) — характеристики, цены и комплектации

Lada Granta Sport сегодня стоит 610 тысяч рублей, Kalina дороже на 7000. Один из владельцев LADA Granta решил «прошить» силовую установку и оценить динамику модели. На видео показали разгон до 100 км/ч, который удивил водителя доработанного отечественного авто. Около 15-ти секунд длится разгон с 80 до 100 км/ч на четвертой передаче. Вот только чудес ждать не стоит: выехать даже из 10 секунд в разгоне до 100 км/ч крайне сложно.

Заряженная Гранта Спорт — тест-драйв и видео

Максимальная скорость Гранты с "автоматом" составляет 176 км/час, разгон до 100 км/час – 13,3 сек, расход топлива в смешанном цикле – 7,4 л /100 км. Лифтбэк «Гранта» с приставкой Sport в названии приобрел 120-сильную установку. Купить новую Лада Гранта во всех вариантах кузова можно в салонах компании "МегаЛада Авто" по цене от 670 800 рублей, без учета скидок и акций.

АвтоВАЗ запустит серийное производство 122-сильной Lada Granta Sport в августе 2023 года

Расход топлива в смешанном цикле (Granta Sport) составляет 7 л на 100 км пути. Бюджетник Lada Granta вновь стал доступен с автоматической трансмиссией, однако таких машин хватит не всем желающим. Скорость ВАЗ Гранта, разгон и динамика. актуальные цены на Апрель 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий